Монтаж конструкций

Перекрытия в боковых пролетах выполнены также из напряженно армированных железобетонных элементов, опирающихся на консоли основных колонн. Второстепенные продольные балки опираются на основные, по ним уложен деревянный настил. Перекрытия рассчитаны на временную нагрузку 440 кг/м2. Стены цехов на высоту 2,7 м от уровня земли выполнены из напряженно армированных железобетонных плит толщиной 7,5 см, выше устроено остекление из стекла Перспекс, а затем — обшивка асбестоцементными плитами. Торцовые стены также выполнены из напряженно армированных плит.

В торце среднего пролета для образования воротного проема размером 9X15 м и для восприятия ветровых нагрузок между средними колоннами уложена напряженно армированная железобетонная полая балка сечением 85X44,5 см, весом 15 т. Напряженно армированные подкрановые балки сечением 75X37,5 см рассчитаны как опирающиеся на 2 опоры. Их арматура состоит из 100 проволок 5 мм. Монтаж конструкций производился краном грузоподъемностью — 40 т со стрелой 24 м. Все основные элементы конструкций брались краном непосредственно из железнодорожных вагонов и сразу устанавливались на место. Балки поднимались с помощью специальных подхватов длиной 4,5 м, которые легко устанавливались и снимались одним рабочим.

С помощью этих же подхватов укладывались прогоны покрытия. Основные конструкции монтировала бригада из 6 рабочих. За одну неделю монтировались железобетонные конструкции на площади 800 м2. Двое рабочих заливали раствором конструктивные швы, другая бригада из нескольких человек монтировала стеновые плиты, асбестоцементные листы кровли и конструкции остекления стен. На строительстве судоверфи, как указывалось выше, использовались стандартные сборные железобетонные здания фирмы Даусетт, позволившие значительно ускорить строительство верфи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *