Почему все говорят о хранении энергии?

12022015-6Развитие возобновляемых источников энерегии стало приоритетным направлением в политике развитых стран, и это не может не радовать. Однако, находятся и скептики, которые убеждены в том, что альтернативная энергетика не получит в конечном итоге широкого распространения. Солнце не всегда светит, а ветер — не всегда дует и делает актуальным вопрос хранения энергии.

Доклады специалистов прогнозируют развитие рынка аккумуляторных батарей для хранения энергии, и уже к 2024 году доход от этого бизнеса в мире может составить до 17 млрд. долларов США. Некоторые говорят о 68 млрд. долларов выручки в те же сроки.
Под этим мы подразумеваем производство и продажу крупномасштабных аккумуляторных батарей, систем гидро хранения, развитие сетей использования электроэнергии и турбин, для ее переработки, и даже солнечных тепловых систем, которые хранят энергию в виде тепла в расплавленной соли.

Первый завод по производству аккумуляторных батарей для хранения солнечной энергии будет построен на месте закрывшегося предприятия Philip Morris в Северной Каролине. Уже к 2015 году завод планирует выйти на номинальные мощности, что кроме прочего обеспечит и 2500 новых рабочих мест в течение первых трех лет. Каждая батарея будет состоять из литиевых и графитовых панелей и иметь емкость до 1 МВт. время заряда батареи — 30 минут, число циклов перезарядки — до 40 000. Такие батареи будут иметь более низкий уровень пожароопасности, чем, например, литий-ионные аккумуляторы. На первых порах такие батареи можно будет применять и на обычных электростанциях, что позволит экономить до 30% производимой энергии. Контракты на поставку батарей уже заключены с потребителями в Китае и Турции.

Еще одна система хранения энергии — инновационная батарея EOS. Она предусматривает довольно простую конструкцию и использование недорогих материалов с тем, чтобы снизить себестоимость производства аккумулятора. Секрет батареи — в составе электролита, который будет использоваться внутри батареи и который позволит этому продукту конкурировать с более дорогостоящими аналогами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *