США примет новые стандарты топливной эффективности

Большие грузовики составляют всего лишь 7 процентов трафика на дорогах США, но при этом на их долю приходится более 25 процентов от всего объема потребляемого топлива. Не удивительно, что власти страны намерены ужесточить требования к технической эксплуатации большегрузных автомобилей.

18 февраля Обама объявил о разработке новых стандартов для тяжелых грузовых автомобилей, созданных совместно представителями организаций по защите окружающей среды и сотрудниками транспортного департамента.0 Примечательно, что новые правила не вызвали протестов со стороны компаний, использующих услуги дальнобойщиков. Согласно правилам, теперь грузовик должен проезжать 54,5 мили на одном галлоне топлива. Норматив принят сроком до 2025 года.

Крупные автоперевозчики приветствовали новые «исторические» стандарты топливной эффективности. Ожидается, что правила вступят в силу в первом квартале 2016 года.

Мы не знаем, насколько жестко новые правила будут будут регламентировать работу дальнобойщиков, какие требования к автомобилю, какие шины для спецтехники можно будет использовать и т.д. Но радует то, что сами работники этой индустрии готовы соблюдать эти требования. Это не первое ужесточение норм, и опыт повышения топливной эффективности уже оказался положительным.

Специалисты считают, что новые стандарты могли бы сократить потребление нефти на 390 000 баррелей в день к 2030 году, а  уровень загрязнения двуокисью углерода – на 270 млн тонн в день. Автоперевозчики же сэкономят на топливе в итоге до 73 000 долларов США в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *