Vindskip: металлический парус-корпус судна сэкономит топливо

Vindskip: металлический парус-корпус судна сэкономит топливоМногообещающая концепция цельнометаллического «парусника», представленная стартапом «Lade AS», призвана сократить расход топлива торгового судна на 60%, и уменьшит выбросы углекислого газа на 80%. Такое обещание дает компания из Норвегии. Новая революционная технология, по мнению специалистов компании, должна снизить использование ископаемого топлива на торговом флоте на миллионы баррелей в год, при условии широкого использования, конечно.

Идея использования в качестве дополнительной движущей силы энергию ветра не нова. Однако, подход Lade AS действительно инновационный на флоте, хотя уже столетие применяется в авиации. Инженеры спроектировали корпус судна так, чтобы использовать «подъемную силу», аэродинамическую силу, которая в авиации поднимает воздушное судно над землей и удерживает в воздухе. В отличие от самолета, цельнометаллический корпус-парус корабля создает не подъемную силу, а движущую. Таким образом, движитель судна будет предствалять собой гибрид, состоящий из классического газотурбинного двигателя, работающего на сжиженном природном газе, электрических моторов, приводящих в действие винты судна и корпуса-паруса. Тройной гибрид.

Если новаторам из Норвегии удастся реализовать задуманное, то такой корабль обещает стать наиболее энергетически эффективным судном в своем классе. Чтобы защитить свои идеи в юридическом порядке, компания уже оформила несколько патентов на сложные алгоритмы навигационной системы, которые, как планируется, будут выбирать наиболее оптимальный маршрут и ориентацию судна по отношению к ветру. Эффективный маршрут будет строиться на основании данных, получаемых со спутников GPS и метеоролических сателлитов.

Среди конкурентов нового проекта (эффективных судов других компаний) можно рассматривать дизельный гибридный паром от Nissan и проект лайнера на сжиженном природном газе Viking Grace, но не один из них не может похвастать экономией топлива в 60%.

Пока фантастическое судно существует лишь на чертежах и в виде 3D-моделей. Небольшое видео – анимированное 3D – позволяет получить более наглядное представление о перспективном проекте.

{uppod video=http://www.youtube.com/watch?v=cZo33MQeFN4 comment=»Vindskip Promo 2013″}

В конце нашей публикации, уважаемые читатели, представляем вашему вниманию компанию «МТС» cust-service.ru, которая оказывает своим клиентам транспортные и таможенные услуги высочайшего уровня. Территория действия этих услуг охватывает акцизные таможни Балтики, Пскова, Санкт-Петербурга, Центральной акцизной таможни, а кроме того МАПП «Торфяновка». На компанию работают таможенные брокеры и многочисленные транспортные экспедиторы.

{social}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *