Новый гибрид от Mercedes

Новый гибрид от Mercedes

Mercedes в ближайшее время планирует продажи нового поколения гибридов BlueTEC. Цена Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID в Германии будет начинаться от
52 тысяч евро за седан и от 55 тысяч евро за универсал. Немецкий производитель заявил, что расход топлива и вредные выбросы у нового BlueTEC ниже на 20-30%, чем у предыдущего поколения E300 CDI.

Последние 5 лет Mercedes уделяет большое внимание повышению экономичности и снижению выхлопа загрязняющих атмосферу газов. Так в 2007 году появилось сразу два гибридных автомобиля – бензиновый E350 CGI Common rail и дизельный E300 CDI BlueTEC.

В основе Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID лежит 4-цилиндровый «дизель» (204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента) и 7-ступенчатая трансмиссия с парным сцеплением. Помогает ему электродвигатель на 20 кВт (250 Нм), получающий энергию от заряда литий ионных аккумуляторов и регенеративного торможения.

По оценкам производителя, расход топлива у Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID должен составить всего 4.2 л на 100 км, при выбросах CO2 109 г/км. На фоне динамических характеристик эти показатели смотрятся ещё лучше: максимум гибридного E-Class ограничен на 240 км/ч, причем до «сотни» 1.8-тонный автомобиль разгонится всего за 7.5 секунд.

О технологии BlueTEC. Помимо электромотора, аккумулятора и рекуперативного торможения здесь присутствует многоступенчатая система очистки выхлопных газов – своеобразный «противогаз», который с помощью жидкого реагента борется с вредными веществами. Однако у Bluetec 2007-го были недостатки. Во-первых, система была очень чувствительна к качеству топлива: для нормальной работы требовалась солярка с минимальным содержанием серы. Еще одна сложность – реагент замерзал уже при температуре -11 градусов. Сами понимаете, не для нашей страны, хотя фреон Москва и мог бы помочь им с этим, но хозяин-барин.

Зная об этих проблемах, Mercedes решил заняться разработкой безжидкостной системы очистки отработавших газов. Новый BlueTEC не имеет жидкого реагента, а состоит из каталитического нейтрализатора на основе платины, SCR-катализаторов и противосажевого фильтра. С такой системой дизельные двигатели Mercedes соответствуют нормам Евро-5. Не без электроники, конечно, с её помощью был изменен характер впрыска топлива на всех режимах.

{youtube}KGfrABWoh0A{/youtube}

Источник: ecoconceptcars.ru

{social}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *