Что такое тележка: ТЕЛЕЖКА — это… Что такое ТЕЛЕЖКА?

Содержание

ТЕЛЕЖКА — это… Что такое ТЕЛЕЖКА?

  • ТЕЛЕЖКА — ТЕЛЕЖКА, тележки, жен. 1. уменьш. ласк. к телега. || Небольшая телега. || Небольшая повозка, приводимая в движение ручным или механическим способом. Детская тележка. 2. Название различных подвижных частей в некоторых машинах и технических… …   Толковый словарь Ушакова

  • тележка — автостелла, автокар, говенка, повозка, коляска, медведка, телега, тачка Словарь русских синонимов. тележка сущ., кол во синонимов: 28 • автокар (5) • …   Словарь синонимов

  • ТЕЛЕЖКА — ТЕЛЕЖКА, и, жен. 1. см. телега. 2. Небольшая повозка, устройство, передвигаемое ручным или механическим способом. Транспортная т. 3. Подвижная часть нек рых машин, технических устройств (спец.). Крановая т. | прил. тележечный, ая, ое. Толковый… …   Толковый словарь Ожегова

  • тележка — утробистая (Эртель) Эпитеты литературной русской речи. М: Поставщик двора Его Величества товарищество Скоропечатни А.

    А. Левенсон . А. Л. Зеленецкий. 1913 …   Словарь эпитетов

  • тележка — Приспособление для горизонтального перемещения опалубки, например, катучей, столовой, перекрытий. [ГОСТ Р 52086 2003] Тематики опалубка …   Справочник технического переводчика

  • Тележка — – приспособление для горизонтального перемещения опалубки, например, катучей, столовой, перекрытий. [ГОСТ Р 52086 2003] Рубрика термина: Опалубка Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • тележка — 2.13 тележка (trolley): Рама на колесах, свободно перемещаемая в направлении своей продольной оси до точки удара, передняя часть которой служит опорой для ударного элемента. Источник: ГОСТ Р 41.95 2005: Единообразные предписания, касающиеся защи …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Тележка — В Викисловаре есть статья «тележка» Телега  гужевой транспорт Ручная тележка, тачка Гидр …   Википедия

  • Тележка — [car, carriage, bogie]: Смотри также: шлепперная тележка спекательная тележка мульдовая тележка разливочная тележка …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • тележка — см. : вагон (и маленькая тележка) …   Словарь русского арго

  • ТЕЛЕЖКА — это… Что такое ТЕЛЕЖКА?

  • ТЕЛЕЖКА — (ходовая часть), небольшая рама с четырьмя или шестью колесами, подвижно закрепленная под жестким корпусом экипажа. Обычно такие тележки устанавливаются под длинными железнодорожными вагонами по две, что позволяет лучше вписываться при движении… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • тележка — автостелла, автокар, говенка, повозка, коляска, медведка, телега, тачка Словарь русских синонимов. тележка сущ., кол во синонимов: 28 • автокар (5) • …   Словарь синонимов

  • ТЕЛЕЖКА — ТЕЛЕЖКА, и, жен. 1. см. телега. 2. Небольшая повозка, устройство, передвигаемое ручным или механическим способом. Транспортная т. 3. Подвижная часть нек рых машин, технических устройств (спец.). Крановая т. | прил. тележечный, ая, ое. Толковый… …   Толковый словарь Ожегова

  • тележка — утробистая (Эртель) Эпитеты литературной русской речи. М: Поставщик двора Его Величества товарищество Скоропечатни А. А. Левенсон . А. Л. Зеленецкий. 1913 …   Словарь эпитетов

  • тележка — Приспособление для горизонтального перемещения опалубки, например, катучей, столовой, перекрытий. [ГОСТ Р 52086 2003] Тематики опалубка …   Справочник технического переводчика

  • Тележка — – приспособление для горизонтального перемещения опалубки, например, катучей, столовой, перекрытий. [ГОСТ Р 52086 2003] Рубрика термина: Опалубка Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • тележка — 2.13 тележка (trolley): Рама на колесах, свободно перемещаемая в направлении своей продольной оси до точки удара, передняя часть которой служит опорой для ударного элемента. Источник: ГОСТ Р 41.95 2005: Единообразные предписания, касающиеся защи …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Тележка — В Викисловаре есть статья «тележка» Телега  гужевой транспорт Ручная тележка, тачка Гидр …   Википедия

  • Тележка — [car, carriage, bogie]: Смотри также: шлепперная тележка спекательная тележка мульдовая тележка разливочная тележка …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • тележка — см. : вагон (и маленькая тележка) …   Словарь русского арго

  • Что такое тележка для жатки?

    Современные комбайны становятся всё более эффективными и производительными. Их способность перерабатывать объёмы зерна постоянно увеличивается. Единственное, что останавливает конструкторов в совершенствовании конструкции комбайнов – это количество стеблей, которые те могут захватить за единицу времени.

    Этот показатель можно увеличить двумя способами: увеличением скорости движения комбайна или увеличением площади захвата стеблей созревшей сельскохозяйственной культуры.

    Увеличивать скорость движения комбайна можно только до определенного предела, поскольку на слишком высокой скорости от столкновения режущего аппарата с высохшими стеблями созревшее зерно будет вылетать из колоса или стручка. Иными словами, резко возрастут зернопотери.

    Увеличение площади захвата стеблей выглядит наиболее перспективным способом. Так, уже широко распространены т.н. широкозахватные комбайны, которые работают с жатками длиной около 7,5 метров.

    Их применение позволяет значительно сократить время уборки урожая, затраты топлива и моторесурс самого комбайна, поскольку последнему требуется меньшее количество ходок, чтобы убрать, например, поле пшеницы.

    Однако у широкозахватных комбайнов при всех их неоспоримых достоинствах имеется один недостаток: проблема переезда комбайна от одного поля к другому. А во время уборки комбайнам нередко приходится переезжать не просто от одного поля к другому, но и из одного района в другой, а порой, и в другую область. А потому возникает вопрос: «Как транспортировать 7,5-метровую жатку?».

    Тележка для жатки – эффективность в мелочах

    Транспортировать современные жатки можно только отдельно от комбайна. Возить жатку за комбайном на грузовике глупо и нерационально. Проще и удобнее, чтобы комбайн сам возил жатку за собой.

    И для этих целей существуют тележки для жаток, которые в самом широком ассортименте и по самым выгодным ценам вы сможете найти на интернет-портале «Сельхозтехника», перейдя по ссылке selhoztehnika. net/catalog/telezhka-dlya-zhatki.

    Конструкция современных жаток позволяет перевозить жатки от комбайнов всех ведущих производителей: John Deere, New Holland, Case, Claas и др.

    Возвращаясь к жаткам, представленных на интернет-портале «Сельхозтехнике», перечислим их основные преимущества:

    • Все представленные модели тележек адаптированы к отечественным условиям эксплуатации. В частности, у них усилена система амортизации для лучшей компенсации динамических ударов, возникающих из-за дорожных неровностей;
    • Высокая манёвренность существенно сокращает радиус поворота тележки, что облегчает перевозку широких жаток по дорогам общего пользования;
    • Надёжное крепление жатки, которая, тем не менее, легко освобождается от крепления усилиями 1-2 человек.

    На портале представлены как одно, так и двухосные тележки для жаток, изготовленные российскими и украинскими заводами-производителями, которые вы можете приобрести по самым выгодным ценам.

    08 июня 2017 г.

    Что такое тележка с весами для поддонов?

    Тележка с весами для поддонов: особенности и ключевые преимущества

    Часто в складских помещениях возникает необходимость в одновременном выполнении сразу нескольких задач. Поэтому для сотрудников этого подразделения экономия времени – это один из основных приоритетов в работе. Одновременно излишняя поспешность чревата нарушением правил безопасности. К тому же никто не отменял человеческий фактор, который становится причиной ошибок при проведении расчетов или при доставке. Тележка с весами для поддонов позволит свести к минимуму эти риски.

    Использование устройства улучшит контроль во время принятия и отправки груза. Одновременно ручная тележка с весами гарантирует повышение эффективности рабочего процесса в целом. Устройство значительно упрощает деятельность сотрудников склада, ведь операторы получают возможность взвешивать предметы при их поднятии или перемещении. В обычных условиях груз нужно поместить на весы, что требует дополнительных усилий и времени, тогда как гидравлическая тележка с функцией взвешивания позволяет выполнять эти задачи одновременно, что существенно упрощает рабочий процесс.

    Подъемные весы представляют собой многофункциональную технику, разработанную для перемещения поддонов и паллетов с одновременным определением их веса. Такой подход дает возможность экономить время, упрощает транспортировку грузов. Весы отличаются надежностью и способностью выдерживать значительные нагрузки. Прибор был специально разработан для интенсивной эксплуатации. Устройство активно используют на складах, в отгрузочных отделах, приемных сооружениях и доках.

    Преимущества решения

    Основное требование к роклам с весами заключается в прочности. Устройство должно выдерживать ежедневное применение для взвешивания габаритных грузов, а также их дальнейшую транспортировку к месту назначения. При этом оборудование должно демонстрировать точность показателей. Специально для использования в промышленности был разработан агрегат со стальной вилкой. Для придания дополнительной надежности элемент усилен по всей длине. Это позволяет максимально увеличить грузоподъемность устройства. Дополнительное преимущество таких тележек заключается в грамотном расположении датчиков массы, которые встроены в вилы.

    Индикатор прибора полностью герметичен. Такая конструкция сводит к минимуму риск выхода его из строя в результате попадания пыли, влаги или грязи. Весы, несмотря на интенсивную эксплуатацию, демонстрируют корректные показатели. Рабочая панель оснащена большими клавишами, которые чутко реагируют на малейшее касание. Кнопки включаются даже при условии, что на руках пользователя будут перчатки.

    Дополнительное преимущество – надежность колесной базы. Устройство оснащено двумя колесами, выполняющими рулевые функции, а также роликами. Последние сделаны из чугуна и оборудованы полиуретановым ободком. Такая конструкция отличается долговечностью и способностью выдерживать значительные нагрузки. При этом при перемещении груза, даже очень тяжелого, не возникает сложностей. Тележка двигается легко и практически бесшумно. Дополнительное преимущество комплектующих заключается в устойчивости к внешним воздействиям, в том числе коррозии и влиянию агрессивных веществ. Это большой плюс для устройства, которое эксплуатируется в среде с повышенным уровнем влажности.

    Внимание! Нередко неаккуратное обращение становится причиной выхода прибора из строя. Как правило, для возобновления его функциональности достаточно заказать колеса для тележки на сайте https://www.fregat.com.ua/katalog/.

    Эти комплектующие принимают на себя большую часть рабочей нагрузки, поэтому они чаще всего подвержены поломке. Замена элемента гарантирует восстановление работоспособности устройства.

    Важно! Тележка с весами выполняет сразу несколько функций: взвешивает грузы, обеспечивает их транспортировку, а также способствует оптимизации рабочего процесса, позволяя экономить время и деньги.

    Особенности процедуры калибровки

    Перед началом использования весы необходимо откалибровать, чтобы прибор корректно показывал вес груза. Алгоритм процедуры заключается в следующем:

    • установка устройства на обширную плоскую поверхность;
    • включение и настройка индикатора весов. После этого на дисплее появится значение «0» с определенной единицей веса, например, g;
    • установка на балки плоской поверхности. Для этой цели оптимально подходит деревянный поддон;
    • тарирование весов, чтобы на дисплее снова появилось значение «0»;
    • оснащение устройства калибровочными гирями. Их нужно устанавливать по одной, начиная с наиболее тяжелой и заканчивая самой легкой.

    После установки гири необходимо убедиться, что весы правильно отражают вес. Затем ее нужно забрать, после чего поставить на оборудование следующий элемент. Процедуру желательно повторить несколько раз, чтобы убедиться в корректной работе шкалы.

    Тележки сервировочные из нержавеющей стали в ресторанах, кафе, барах и столовых по выгодной цене оптом

    Купить тележку для подносов – значит сделать шаг к оптимизации производственных процессов на профессиональной кухне. В ресторанах, столовых и кафе нейтральное оборудование для сбора посуды, гастроемкостей, противней используют ежедневно. Тележки применяют для транспортировки готовых блюд и грязной посуды, сбора мусора, хранения кухонного инвентаря.

    Характеристики тележек для сбора посуды и подносов

    Конструкция, на которой размещают 10–30 комплектов посуды одновременно, изготавливается из нержавеющей стали, устойчивой к частому воздействию воды и моющих средств. Надежность тележки зависит и от типа каркаса – разборного или сварного.

    Читать далее
    • Разборные модели комплектуются крепежными элементами. Качество сборки оборудования определяет устойчивость конструкции. Не забывайте периодически проверять целостность и надежность креплений.
    • Тележки со сварным каркасом отличаются прочностью и выдерживают нагрузку в 100–200 кг в зависимости от габаритов конструкции. Поставляются в готовом для использования виде.

    Для размещения подносов тележки оборудуются полками или направляющими. Первый вариант универсален и подходит для работы с противнями и гастроемкостями разных размеров. При выборе моделей с направляющими учитывайте ширину и длину используемых в ресторане подносов или приобретайте подходящий инвентарь.

    Виды тележек для подносов с грязной посудой

    В интернет-магазине КленМаркет.РУ представлено 2 вида нейтрального оборудования для перемещения и сбора кухонного инвентаря:

    • Тележка для грязных подносов традиционно представляет собой двух- или трехъярусную конструкцию с боковыми ручками и высотой 80–93 см. На горизонтальных глухих полках площадью 0,33–0,47 м² размещают посуду, столовые приборы. Компания «КЛЕН» предлагает специализированные тележки для вертикального хранения и сушки подносов.
    • Тележка шпилька для подносов – крупногабаритное оборудование высотой 150–180 см. Количество полок и направляющих – 9–15.Такие конструкции приобретают, если планируют открыть столовую или ресторан на 50–80 посадочных мест. В отличие от сервировочных тележек стенды-шпильки не используют в зале. Оборудование применяют для транспортировки грязной посуды в моечный цех.

    КленМаркет.РУ осуществляет

    • Поставку профессионального оборудования российских и европейских производителей.
    • Сервисное обслуживание и монтаж техники.
    • Проектирование пиццерий, летних кафе и кондитерских.
    • Подбор мебели, текстиля, посуды.
    • Разработку фирменного стиля.
    • И многое другое.
    Свернуть

    Что такое тележка для анестезии?

    Тележка для анестезии — это мобильная станция для анестезии. При необходимости тележки можно перемещать в операционной, а также перемещать в разные места в больнице или клинике. Существует ряд уникальных потребностей и соображений для тележек для анестезии, которые необходимо учитывать в процессе проектирования. Универсальные сервисные тележки обычно не подходят для анестезиологических бригад по разным причинам, от конфигурации до безопасности. Каталоги медицинских принадлежностей, как правило, являются хорошим источником для тележек для анестезии, особенно если они предлагают принадлежности для операционной.

    Как правило, тележка для анестезии включает в себя несколько выдвижных ящиков и плоскую рабочую станцию. Направляющие или баки могут быть установлены сверху тележки для быстрого доступа к основным медицинским расходным материалам, а шкаф может быть встроен в боковую часть тележки. Портативный контейнер для острых предметов также может быть прикреплен к тележке для быстрой и безопасной утилизации медицинских острых предметов, таких как иглы, которые используются для составления и введения анестетиков и связанных с ними лекарств.

    Одной из проблем, связанных с тележкой для анестезии, является возможность легко организовать анестезирующие средства и сопутствующие материалы. Анестезиологи используют широкий спектр лекарств, и они должны быть в состоянии быстро добраться до них в чрезвычайных ситуациях. Как правило, ящики могут быть выполнены с разделителями, а также могут быть помечены или закодированы, чтобы позволить практикующему врачу быстро найти необходимые расходные материалы, такие как анестезирующие препараты, реверсивные агенты, иглы и так далее.

    Другая проблема — безопасность. Многие препараты для анестезии опасны, и они также являются контролируемыми веществами. Тележки для анестезии обычно блокируются, и современные модели могут отслеживать записи доступа и генерировать записи. Эта запись может быть сопоставлена ​​с содержимым корзины, процедурами, в которых она используется, и планами анестезии для пациентов, что позволяет больнице отслеживать, как используются ее лекарства и где. Хранение анестезиологической тележки в закрытом состоянии ограничивает несанкционированный доступ, в то время как вход без ключа облегчает быстрый доступ в случае чрезвычайной ситуации людям, которые имеют право на проведение анестезии.

    Некоторые тележки для анестезии изготавливаются из цветных материалов для обеспечения безопасности в комплектах магнитно-резонансной томографии (МРТ). Кроме того, тележки для анестезии предназначены для полной очистки и стерилизации после использования в операционной. Анестезиологи могут упорядочить свои тележки так, чтобы они чувствовали себя наиболее комфортно, и им также поручено вести журналы лекарств для отслеживания использования лекарств, пополнять корзину лекарственными средствами по мере необходимости и безопасно выбрасывать неиспользованные и просроченные лекарства, хранящиеся на тележке для анестезии.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

    Краткое руководство по выбору и использованию ручных тележек (Часть 2)

    Д. Антушев

    Что нужно знать, чтобы приобрести тележку?

    В первой части статьи мы разобрали теоретические основы, а теперь самое время перейти к практике. Итак, вам нужно легкое, удобное, долговечное, а главное, малозатратное средство для грузоперевозок. Выбор тележки начинается с определения ее габаритов и места хранения. Нужно измерить внешние размеры изделия, соответствие размерам грузов, а также оценить удобство ручек или поручня, определить необходимое количество поворотных колес – 2 или 4 для четырехколесной тележки и 1 или 3 для трехколесной. Тележка с четырьмя поворотными колесами может разворачиваться на месте, радиус же разворота 4-колесной тележки с двумя поворотными колесами равен ее длине. Особое значение имеет габаритная ширина – тележка может не войти в ваши двери, а особенно в лифт. Ширина дверей в большинстве своем составляет 60 см, поэтому будьте внимательны.

    Габариты большинства ручных тележек не превышают размеров обыкновенного письменного стола и не требуют много места. Слишком маленькие тележки для улицы не годятся, лучше покупать модель покрупнее. Если же у вас просторное жилье или тележка нужна для бизнеса, то выбор становится намного шире.

    После определения конструктивного типа можно приступать к изучению ассортимента. Следует заметить, что отдельной отрасли промышленности по выпуску тележек как таковой не существует, соответственно отсутствуют какие-либо бренды. При таких условиях выбор новой или подержанной тележки, в принципе, не различается, более того, старая советская тележка может оказаться в разы лучше современной.

    Подбор следует осуществлять исходя из вышеуказанного описания моделей. Относительно грузоподъемности следует сказать, что она больше зависит от физической силы владельца, чем от заводских характеристик, которые определяются прежде всего грузоподъемностью колес и конструкцией платформы, тем более, что производители обычно закладывают в свои изделия не менее чем двойной запас прочности. Грузоподъемность тележек измеряется в килограммах, а вместимость сумок и кузовов – в литрах.

    После этого начинаются проверка и осмотр. Конструкция тележки во многом определяет ее надежность. На рамах проверяется качество сварных швов и окраски, обязательно обратите внимание на возможное наличие перекосов и прочих искажений геометрии. Кузова осматриваются на предмет наличия вмятин и ржавчины. Особое внимание следует уделить колесам! По качеству и цене они значительно различаются в зависимости от завода-изготовителя, поэтому, если позволяют средства и возможности, лучше покупать колеса производства известных фирм. Следует убедиться, что колеса соответствуют грузу, который вы собираетесь перевозить. Например, если вы планируете перевозить полтонны груза на 4-колесной тележке, то грузоподъемность каждого колеса должна быть не менее 125 кг, а еще лучше выбирать их с 25–30%-ным запасом по грузоподъемности. В паспорте на колеса этот параметр всегда указывается, поэтому перед покупкой не забудьте с ним ознакомиться. Но в любом случае советуем комплектовать тележку колесами как можно большего диаметра – при прочих равных условиях это всегда снижает усилие передвижения, в том числе и по неровному покрытию.

    Поинтересуйтесь, какие подшипники установлены в колесах, поскольку игольчатые едва ли не на порядок долговечнее подшипников скольжения, проверьте наличие смазки, легкость вращения, отсутствие стуков и люфтов биений. У отверстия под вентиль не должно быть острых краев. Качество резины оценивается путем отрыва формовочных усиков, она не должна быть очень жесткой. Чем выше и заметнее рисунок протектора, тем лучше: высокий протектор лучше защищает от порезов и проколов и не скользит на мокрой глине.

    Если тележку преимущественно только катают, а перетаскивают нечасто, то не следует отдавать предпочтение слишком легкой конструкции, в которой, скорее всего, будут ненадежные элементы, например тонкие стенки каркаса, ручки и т. п. Дело в том, что тонкостенные элементы очень трудно надежно сварить, в результате жесткость всей конструкции будет ниже. При использовании легких сплавов цена изделия резко возрастает из-за высокой стоимости исходного материала. Если у тележки имеются съемные элементы (ручки, борта), то они должны крепиться достаточно крупными болтами и винтами (М6-М10, а не МЗ-М4), причем крепеж должен иметь хорошее покрытие (хром или цинк).

    Проверяется удобство и качество материалов ручек – они не должны травмировать руки. Поперечное сечение ручки должно быть круглым, диаметром 25–30 мм (не больше и не меньше – тонкие ручки уменьшают прочность, а толстые – неудобны для кистей рук). Если она приварена к платформе, то сварной шов должен быть ровным, очищенным от окалины и с равномерным катетом угловых швов по периметру. Если же ручка съемная, то при нажатии на нее не должен ощущаться люфт в месте соединения ручки с платформой, так как это быстро приведет к поломке. Да и начинать движение такой тележки просто неприятно.

    Если тележка имеет платформу, то последняя не должна иметь тонкий верхний настил. Предпочтительная толщина настила из металла – не менее 1,5 мм (под перевозку груза массой приблизительно 500 кг), под верхним настилом обязательно должны быть ребра жесткости, препятствующие его прогибу. При нажатии рукой на платформу лист не должен «играть», издавая характерный звук.

    Разборные тележки предпочтительнее цельносварных. Неудобство последних ощущается с момента их покупки, погрузки и транспортировки: например, тележка не помещается в легковую машину или помещается только одна тележка, а вы купили две и т. п. А распространенное мнение о большей надежности цельносварных тележек по сравнению с разборными справедливо только в том случае, если последние неправильно сконструированы.

    На мелкие дефекты не надо обращать много внимания – как правило, они легко устранимы, тем более что выбрать другую модель зачастую проблематично. Гарантия на новые тележки обычно предоставляется, но никаких преимуществ не дает, поэтому дефекты можно устранять самостоятельно. Помните, что срок службы тележки определяется прежде всего исходным качеством изготовления – прочная конструкция служит десятилетиями даже при отсутствии ухода, а слабая может развалиться за несколько поездок.

    Гигиенические требования

    При перемещении тележки нужно регулярно менять положение рук, не допуская перенапряжения мышц. Пневмоколесные тележки в этом отношении удобнее, так как вибрация от неровной дороги не передается на руки через ручки или поручни. На больших тележках чаще используются поручни, а ручки чаще всего бывают у одно- и двухколесных тележек – они практически всегда оборудуются съемными чехлами, которые изготавливаются из резины или мягких пластмасс. Но определяющее значение для удобства работы имеет не столько материал, сколько их размеры и приспособленность к форме ладони.

    Неудобные чехлы быстро вызывают мозоли на руках, поэтому их надо обязательно заменить. Сделать это не всегда просто: имеющиеся в продаже чехлы для велосипедного и мотоциклетного руля обычно имеют посадочный диаметр для трубы 22 или 24 мм, а у тележек толщина рам больше – 28 или 32 мм. Если в магазине ничего подходящего найти не удается, можно лишь посоветовать поискать ручки от старых советских мотоциклов или надеть на трубы отрезки подходящего шланга. Очень желательно, чтобы с внешней стороны ручек имелись предохранительные скобы: они защищают кисти рук от травм при ударах о стены и в проемах дверей.

    С поручнями вопрос проще: их длина и толщина позволяют менять положение рук как угодно, и для комфортной работы вполне достаточно хороших рабочих перчаток.

    Есть у тележек и еще одна эргономическая особенность. На ровной дороге сопротивление движению невелико, и тележку можно катить буквально одним пальцем. Но учитывая инерцию массы груза, нет смысла резко разгонять или тормозить тележку – это приведет лишь к преждевременному утомлению; плавные движения не только удобнее, но и безопаснее.

    При длительной перевозке следует делать перерывы через каждые 15–20 минут хода, во время остановки можно осмотреть ходовую часть и проверить крепление груза.

    Подготовка к эксплуатации и  технический уход

    Перед началом работы тележку требуется тщательно проверить и устранить возможные неисправности, для всех типов методика примерно одинаковая. Раму надо осмотреть, спилить напильником острые края, подтянуть болты при их наличии. Некачественный крепеж следует заменить, в нагруженных местах поставить дополнительные шайбы.

    Пневматические шины следует обязательно размонтировать и тщательно осмотреть, мелкий брак может запросто оставить вас со спущенной шиной, причем далеко от дома. Для демонтажа и монтажа шин используйте монтировки для велосипедов или легковых авто – отвертками и иными инструментами легко повредить шину или диск. Правила и последовательность работы с данными шинами описаны в автомобильных руководствах. При этом срежьте все наплывы резины с покрышек, покрышки и камеры промойте для удаления мусора и заводской смазки, при сборке посыпьте внутренние поверхности шин тальком. В бескамерной шине может возникнуть утечка воздуха в месте соприкосновения покрышки с диском. В этом случае для герметизации можно применить специальный герметик, а при его отсутствии попробуйте намазать стык клеем для ловли грызунов.

    Если внутренняя поверхность колесного диска окрашена некачественно, подкрасьте ее любой подходящей краской. При необходимости добавьте смазку в подшипники или оси. Использование подсолнечного масла и прочих подобных веществ для смазки не допускается, здесь лучше всего применять смазочные материалы для автомобилей.

    Почти все советские самодельные тележки отличались высокой прочностью, но редко подвергались окраске и качественной смазке. И если вам посчастливилось приобрести такое изделие, его необходимо разобрать, очистить раму вместе с дисками колес от грязи и ржавчины, а затем тщательно окрасить любой подходящей краской по металлу. Возможно, придется еще поменять подшипники: поскольку раньше они производились по ГОСТу, приобрести новые не составит особого труда.

    Завершающий этап – покупка аксессуаров. Основной аксессуар почти для любой тележки – сумка для грузов, подбирается по форме, размеру и способу крепления, очень удобны так называемые «спортивные» сумки. Еще необходимо приобрести велосипедный насос (для пневматических шин), средства крепления грузов, а для тележки с кузовом желательна еще и щетка-сметка. При желании можно установить светоотражающие элементы, которые делают тележку более заметной для других участников движения.

    Все устройства имеют различия по массе, маневренности, расположению центра тяжести, форме ручек, поэтому для привыкания к новой тележке нужно определенное время. Обычно оно составляет несколько дней или 10–20 км пробега. В это же время происходит обкатка, старайтесь чаще осматривать тележку и подтягивать ослабший крепеж.

    В процессе эксплуатации тележки почти не требуют ухода, за исключением периодической смазки и подтяжки крепежа, а также подкачки пневматических шин (при их наличии). Стандартные шарикоподшипники в закрытом исполнении не требуют замены или пополнения смазки в течение всего срока службы, необходимо лишь периодически очищать тряпкой наружные поверхности уплотнений. К мойке тележки каких-либо специфических требований не существует, хочу лишь добавить, что для этой цели хорошо подходит любой стиральный порошок: даже в малом количестве он прекрасно удаляет налипшую грязь, восстанавливает блеск алюминиевых и оцинкованных деталей, освежает краску.

    О давлении в шинах надо сказать особо. Бо’льшая часть шин имеет максимальное давление в 2 атм, грузоподъемность колеса при этом может достигать 200 кг. Естественно, что при средней массе груза до 50 кг такое давление чрезмерно – ход очень жесткий, шина изнашивается быстрее. Опыт эксплуатации показал, что минимальное давление для таких шин должно составлять 0,5 атм, при меньшей величине покрышка смещается на ободе и повреждает вентиль камеры (то же самое может произойти и при перегрузке). Поэтому шину надо накачать сначала до такого давления, а затем повышать по необходимости. Именно для этого нужно возить с собой насос. При правильном подборе давления ход тележки на неровностях очень мягкий и плавный, не повреждаются даже очень хрупкие грузы.

    Исправная ручная тележка движется бесшумно или с небольшим металлическим звоном от мест соединений, сильный грохот и скрип колес однозначно свидетельствуют о ее неисправности и небрежности владельца.

    Крепление грузов и особенности работы

    Работы с тележками в промышленном, транспортном и торговом секторах дополнительно регламентируются Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТ РМ-008-99 (введены в действие с 1. 02.2000 г.) и Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ-007-98 (дата введения 1.06.1998 г.). Эти документы хорошо проработаны и составлены достаточно подробно, поэтому полезно будет изучить их в общеобразовательных целях.

    Ручными тележками перевозятся достаточно ценные грузы, зачастую по плохим дорогам, это могут быть и опасные грузы, поэтому при перевозках следует уделять особое внимание качеству их укладки и крепления. В сфере перевозок этот предмет рассматривает грузоведение – его изучают в учебных заведениях транспортного профиля. Так как свойства грузов не зависят от вида транспорта, очень желательно ознакомиться с основными положениями этой науки в общедоступных учебниках.

    Особых сложностей при перевозках на ручных тележках нет, надо лишь соблюдать несколько основных правил.

    Практически на всех конструкциях тележек груз закрепляется за элементы несущей рамы как можно дальше от движущихся частей, в кузове особого крепления не требуется. Если ваша тележка имеет гладкую сплошную платформу или кузов со сплошными бортами, то для удобства крепления грузов необходимо оборудовать ее стандартными крепежными петлями для грузовых отсеков автомобилей.

    При укладке наиболее тяжелые грузы укладываются в низ сумки, затем пакуется остальное. Хрупкие грузы обязательно оборачиваются мягким материалом или используется картон. Крепить сумку к тележке лучше за ручки или пряжки. Для крепления прижимом обычно применяются резиновые багажные шнуры с крючками – крепление веревкой ослабляется при вибрации. Для тяжелых и крупногабаритных грузов оптимальным вариантом будет багажный ремень с трещоткой, который считается автомобильным аксессуаром и нужен для привязывания грузов на багажник крыши. Если вам понадобится взвесить какой-либо груз, возьмите для этого обыкновенные напольные весы.

    В большинстве случаев масса груза в несколько раз превышает массу тележки, поэтому основное правило здесь – грамотная центровка. Центр тяжести должен быть как можно ниже и по длине размещен так, чтобы на руки приходилась минимальная нагрузка. Неверная центровка быстро приводит к смещению груза и опрокидыванию, что может нанести человеку серьезную травму. Очень высока вероятность такого происшествия при перевозке воды, особенно на неровной дороге, поэтому емкости для воды должны быть залиты полностью и надежно закреплены.

    В дождливую погоду для защиты груза можно использовать водонепроницаемые мешки и сумки, а также тенты, которые можно сделать из клеенки или тентовой ткани. Низкая скорость движения тележки не вызывает сильных брызг от колес, но будет полезно оборудовать их щитками или брызговиками.

    Все области применения ручных тележек, как и приводного транспорта, достаточно четко делятся на две группы: погрузочно-разгрузочные работы на коротком плече перевозок и рейсы на дальние расстояния. Если вы используете тележку на складе, стройплощадке, дачном участке, в производственном здании, не экономьте время на подготовку проездов. Слишком узкие проезды расширьте, по возможности выровняйте поверхность для движения, пороги и прочие перепады высот оборудуйте временными или постоянными въездами. Многие типы тележек могут ездить по лестницам, но двигаться нужно медленно, крепко держась за ручки: помните, что перевернуться здесь очень легко.

    В дальних поездках с тележкой по дорогам и тротуарам следует строго соблюдать Правила дорожного движения, учитывая при этом отсутствие колесных тормозов. Их не ставят из-за малой скорости движения, хотя разогнанная всего лишь до 10 км/ч тележка с тяжелым грузом представляет большую опасность, особенно при спуске с горки. Она может помять автомобиль, искорежить детскую коляску, травмировать пешехода или даже выкатиться на проезжую часть.

    Перечень теоретических знаний, которые могут понадобиться при эксплуатации ручной тележки

    Подшипники качения: условные обозначения, правила монтажа, причины повреждений.

    Пневматические шины: условные обозначения, правила монтажа и эксплуатации.

    Грузоведение: основные понятия, способы крепления грузов, свойства грузов.

    Сварка: применяемые технологии, виды и выявление дефектов.

    Правила перевозки багажа в различных видах транспорта.

    Свойства и подбор смазочных материалов.

    Правила дорожного движения.

    Одноколесные тачки значительно удобнее на узких тропинках, поворачивать на них можно за счет незначительного наклона в нужную сторону, как на велосипеде. А еще такими легкими поворотами можно сбалансировать тяжелый груз и даже везти тачку одной рукой.

    Многие случаи перевозки грузов на тележке можно смело отнести к так называемым интермодальным перевозкам, когда одно транспортное средство вместе с грузом целиком помещается в другой транспорт и в таком виде транспортируется далее. Наши тележки чаще всего возят в общественном транспорте. В наземном транспорте можно возить тележки не крупнее детской коляски, оплата проводится, как за багаж. В метрополитен вход с большими тележками ограничен, так как они опасны для других пассажиров, особенно на эскалаторах. Железнодорожный и воздушный транспорт имеют свой порядок перевозок, с ним можно ознакомиться в правилах для пассажиров.

    Хранить тележки можно как в помещении, так и на улице, особых мер консервации не требуется, нужно лишь укрыть транспортное средство от осадков и периодически подкачивать шины при их наличии. Для экономии места при хранении многие типы тележек можно устанавливать вертикально.

    Перспективы

    Как уже было сказано выше, ручные грузовые тележки являются самым древним и самым многочисленным типом транспортных средств на Земле. Как появление более крупных и совершенных видов животных не отменило важность и многочисленность бактерий и насекомых, так и ручные тележки продолжают существовать наряду с более скоростными видами транспорта, и пока им ничего не угрожает, со временем они будут лишь видоизменяться. Так что считаю нужным в конце данного руководства дать краткий прогноз будущего ручных тележек.

    При всем многообразии нынешних ручных тележек выделяется один общий признак: их конструктивные особенности и технологии изготовления не менялись веками, а дизайн остановился на уровне 80-х годов прошлого века. Контраст особенно заметен при сравнении с современными детскими колясками, в оформление и производство которых вкладываются огромные силы и средства, так что выглядят они зачастую просто футуристично. Поэтому в ближайшее время можно ожидать настоящего прорыва в этой сфере, причем основные надежды на это дает нынешняя ситуация в глобальной экономике. Давайте немного пофантазируем о перспективах дальнейшего развития ручных тележек.

    Как известно, кризис 2008 г. вызвал настоящий обвал продаж и массовые банкротства, уцелевшие фирмы активно ищут новые сферы деятельности. Поэтому самое время обратить внимание на эту отрасль, одну из немногих, не подвергшуюся модернизации. Особую роль, по моему мнению, сыграют концерны-гиганты по выпуску строительной и дорожной техники: Terex, Komatsu, Caterpillar. Почти все они имеют линейки мини-техники, а последний давно уже выпускает прекрасную обувь и сумки – здесь и до тележек недалеко. Началу массового производства будет предшествовать большая исследовательская работа с поездками в разные страны для изучения местных видов тележек, самые удачные из них будут внедрены в производство.

    Что же они могут внедрить? Конструкция тележек из-за особенностей применения отличается меньшей гибкостью, поэтому здесь возможны только технологические и дизайнерские улучшения.

    • Будут разработаны новые типы подшипниковых узлов колес на основе закрытых подшипников, так как нынешние к работе непригодны и выходят из строя за год или менее.

    • Для повышения проходимости необходимо разработать шины с регулируемым давлением, как на военных автомобилях. При езде по твердым дорогам давление в шине будет высоким, а на грунте и грязи шину можно приспускать. У существующих шин в этом случае покрышка смещается на ободе, вырывая вентиль, и чтобы такого не происходило, надо переделать конструкцию колесного диска. Выпуском шин наверняка займутся крупные шинные концерны – сейчас их выпускают на мелких заводах, с очень низким качеством.

    • Особенно перспективна разработка сменных кузовов и навесок на тележки, прежде всего это касается тележки-медведки. Для нее очень просто сделать сменные приспособления по принципу навесного оборудования для погрузчиков и экскаваторов. Это могут быть обычные грузовые площадки, увеличенные площадки для легких грузов, красивые и вместительные сумки с множеством отделений для разных вещей, цистерны для воды и, наконец, различные захваты под фляги, мешки и проч. Также на эту тележку можно крепить такое технологическое оборудование, как насосы, компрессоры, сварочные аппараты, стойки для инструментов.

    • Больше внимания будет уделяться дизайну. Для езды по дорогам тележки будут оснащены светоотражателями для лучшей заметности, а на крупных тележках, возможно, будут даже ходовые огни по периметру, как это уже давно делается на автобусах и полуприцепах.

    • Наверняка возникнет специализированная отрасль по выпуску аксессуаров для тележек, но сейчас приходится довольствоваться лишь кустарными поделками. Самые нужные аксессуары – это багажные сумки, шины для разных условий эксплуатации и резиновые вкладыши в кузова пневмоколесных тачек для защиты их от износа.

    Что же тогда будет с продажами? А они наверняка вырастут. Вспомните, что в советское время выпуском ручных тележек по заданиям Госплана занимались крупные заводы, в том числе и военные. Соответственно их проектировали те же инженеры, применялись материалы, прошедшие военную приемку. Неудивительно, что по прочности такие тележки не уступали танкам и при этом отличались высоким уровнем эргономики и дизайна. Но сейчас их срок службы заканчивается, и поскольку в России они не производятся, им на смену приходят китайские изделия. Для снижения цены тележки в Китае делают мелкие заводы, которые не могут обеспечить высокий уровень технологии. Продаются они под марками фирм – производителей инструментов, которые из-за своей специфики неспособны обеспечить нужный конструкторский уровень. Поэтому только крупные международные концерны с мощным инженерным потенциалом могут стать достойной сменой советским предприятиям и вытеснить современных бракоделов с рынка. Жители и рабочие не только развивающихся, но и развитых стран наверняка захотят иметь качественные и удобные тележки с логотипами знаменитых брендов спецтехники.

    Этому поспособствуют и социальные факторы: все больше людей в мире начинают свое дело или заводят дачные участки, растет интерес к экологии. Ручные тележки идеально вписываются в эти тенденции, так как они недороги, экологически чисты, очень удобны и еще – очень полезны для здоровья: при работе с тележкой равномерно нагружаются все группы мышц, а не только ноги, как на велосипеде. Также повлияет и изменение дорожных условий: многочисленные пробки сильно замедляют движение автомобилей, но совсем не влияют на езду с тележками, а развивающаяся во всем мире инфраструктура для инвалидов-колясочников создаст дополнительные удобства для таких перевозок.

    Очень неплохие перспективы в этой области просматриваются в России. Советские тележки до сих пор являются непревзойденным эталоном качества, у нас в стране огромное количество незагруженных предприятий с хорошей инженерной базой, качество российских материалов оптимально именно для производства данной продукции. Поэтому у нашей страны есть все шансы стать мировым лидером в производстве ручных грузовых тележек.

    Может быть, вас удивит, что этому несложному устройству мы уделили столько времени и внимания. Но ведь ручная тележка – древнейшее транспортное средство на Земле и до сих пор не забыто, а пользуется немалой популярностью у миллионов людей.

    определение слова троллейбус в The Free Dictionary

    Клепки бочки и колеса тележки были вымазаны темной жидкостью, и весь воздух был отяжелен от запаха креазота. в ведре и переедет нас на тележке и расстреляет в шахту.

    Вауверман не был готов к ценам Диско, пока Диско, уверенный, что «Мы здесь» по крайней мере на неделю опережает любую другую лодку Глостера, не дал ему несколько дней, чтобы проглотить их; так что все руки играли на улицах, и Длинный Джек остановил трамвай Скалистого перешейка, как он сказал, из принципа, пока кондуктор не разрешил ему ехать бесплатно.

    Он и Харви поехали на трамвае в Восточный Глостер, где они протопали через кусты черники к маяку, легли на большие красные валуны и хохотали, проголодавшись.

    И все же я приехал в упадочное время троллейбусов, велосипедов и доставки по сельской местности, когда сообщение между разбросанными горными деревнями было легким, а в более крупных городах в долинах, таких как Беттсбридж и Шаддс-Фолс, были библиотеки, театры и Y.In. перед ними носильщик толкает тележку, доверху набитую чемоданами, бинтами и ящиками с оружием.Теперь, сидя в троллейбусе, они поняли, что едут к его дому, что проделали к нему весь путь из Литвы. , дал возможность помощнику схватить его за хвост и волочить по воздуху, пока он не оказался над стулом. Потом он показал им палаты одну за другой, кладовую, бельевую, потом отопительную печь нового образца, потом тележки, которые бы не шумели, возили по коридорам все необходимое, и многое другое.Машины, шедшие на север и на юг, становились все мощнее и резвее, свистели все быстрее и все хуже пахли, на месте исчезающих коневозов появились большие лязгающие бензиновые троллейбусы, доставлявшие уголь и посылки, мотоомнибусы вытеснили коневозы. омнибусов, даже кентская земляника, направлявшаяся ночью в Лондон, становилась машинами и вместо скрипа гремела, и ее аромат становился испорченным прогрессом и бензином. тележки и электрические фонари.M2 PRESSWIRE — 26 августа 2019 г. — Глобальный рынок тележек для уборки урожая растет со среднегодовым темпом роста 3,76% и, как ожидается, достигнет 525,53 млн долларов США к 2024 году с 421,13 млн долларов США в 2018 году. тележка

    — Викисловарь

    Английский

    Альтернативные формы[править]

    Этимология

    Начало 19 века (1823 г.) означает «тележка», диалектного происхождения (Саффолк), вероятно, от troll («катить, катить») + -ey (уменьшительное окончание).

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    тележка ( несколько тележки или тележки )

    1. (Австралия, Новая Зеландия, Великобритания) Тележка или тележка для покупок; покупательская тележка.
    2. (Великобритания) Ручная тележка.
    3. (Великобритания) Автомобиль-мыльница.
    4. (Великобритания) Каталка.
    5. Тележка; однополюсное устройство для сбора электрического тока от воздушной линии электропередач, обычно для трамвая/трамвая или троллейбуса.
    6. (США) Трамвай или легкий поезд.
      • 1946 , George Johnston, Skyscrapers in the Mist , page 107:

        Гремлинское поведение может быть не очень очевидным для Америки, которая сочла бы совершенно естественными причудливые пиксельные высказывания и действия, происходящие в метро , в троллейбусах , в автобусах, в барах в любое время дня и ночи.

      Синонимы: (Великобритания) трамвай, троллейбус
    7. (США, разговорный) Легкорельсовый транспорт, трамвай, троллейбус или трамвай.
    8. Грузовик, с которого груз подвешивается на некоторых кранах.
    9. Тележка, которая перемещается по стационарным проводникам электрической железной дороги и образует средство связи между ними и железнодорожным вагоном.
    Производные термины[править]
    Переводы[править]

    Устройство для сбора электрического тока с воздушной линии электропередач

    Потомки[править]

    Глагол[править]

    Тележка ( третьего лица единственного числа простые подарок Trolleys , NUSTURATION Причастия Trolleying , Простое прошлое и прошедшее участие Trolleyed или Trolllyed )

    1. Привезти на тележке.
    2. Использовать троллейбус для перемещения из одного места в другое.
    3. Для проезда на троллейбусе (трамвае, троллейбусе или легком поезде).

    Этимология

    Заимствован из английского тележка .

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    тележка   м ( несколько тележки )

    1. (англицизм) тележка
    2. (англицизм) троллейбус
    Потомки[править]

    Дополнительная литература[править]


    Испанский[править]

    Этимология

    Неадаптированное заимствование из английского тележка .

    Существительное[править]

    тележка   м ( несколько тележки или тележка )

    1. (англицизм) Альтернативное написание trole
    Замечания по использованию[править]

    В соответствии с предписаниями Королевской испанской академии (RAE) неадаптированные иностранные слова должны быть написаны курсивом в тексте, напечатанном прямым шрифтом, и наоборот, а также в кавычках в тексте рукописи или при отсутствии курсива.На практике это предписание RAE не всегда соблюдается.

    Что означает тележка — Определение тележки

    существительное

    ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

    багажная тележка британский английский , багажная тележка 7 американский английский

    ▪ Подождите здесь, пока я схожу за тележкой для багажа.

    покупательская тележка

    ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ КОРПУСА

    ■ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

    мачта

    ▪ Закрытая пружинная тележка Blackwell Мачта была размещена в центре верхней палубы.

    ▪ На верхней палубе было два и два места для сидения, кроме двух одноместных мест у тележки мачты .

    ▪ Было 2 &038; 2 сидячих места на верхней палубе, одно сиденье с одной стороны тележки мачта .

    магазины

    ▪ Постоянная жалоба на боль в спине, когда я наклоняюсь над низкими ваннами, раковинами, детскими колясками и покупками тележками .

    ▪ Говорит, у нас есть лифты, автоматические двери, примерочные для инвалидов и торговые тележки .

    ▪ Я буду единственным человеком, возвращающимся к своей машине без покупательской тележки .

    ▪ Его уносят послушные родители, как Императора на тележке .

    ▪ Молодая женщина с тележкой для покупок попадает под перекрестный огонь.

    ▪ Помимо ответа на телефонные звонки, она может танцевать, молиться, забирать почту и Эхо и толкать тележку для покупок .

    супермаркет

    ▪ Компания Safeway Green Arrows также представила захватывающую демонстрацию формирования супермаркетов тележки .

    ▪ Мужской говорящий Другая проблема супермаркет тележка .

    ▪ Дети шумно играли с супермаркетом тележками , толкая друг друга.

    ▪ Дэвид прислонился к заброшенному супермаркету тележке и закрыл глаза, пока считал до тридцати.

    ▪ Это было неясно, но, похоже, это как-то связано с падением с вышедшим из-под контроля супермаркетом тележкой .

    ▪ Более 100 человек в неделю попадают в больницу после травм супермаркет тележки .

    ■ ГЛАГОЛ

    толчок

    ▪ Дэвид лихорадочно толкал свою тележку по проходам, суетясь от желания снова увидеть девушку.

    ▪ Открывая тележку , убедитесь, что она подтолкнула к тележке впереди, прежде чем вставлять монету.

    ▪ Он толкнул свою тележку в конец прохода и остановился.

    ▪ Оплатив покупки, Мередит толкнула ворчащую тележку к своей машине.

    ▪ На самом деле она до сих пор толкает свою тележку по проходам каждую неделю и знает о покупках с острого конца.

    ▪ Звук приближающегося поезда, и, прежде чем я осознал это, я оказался на той улице , толкая тележку .

    ▪ Обеими руками он толкал ряд из тележек , сложенных у входа рядом с ним.

    ▪ Носильщики толкают мимо, их тележки завалены благоухающими грузами.

    магазин

    Покупательская Тележка , которую толкают вперед, а затем отпускают, катится по полу, постепенно замедляясь, пока не остановится.

    ▪ Загляните в магазин дельфинов тележка: если тунец не дружелюбен, отправьте его на курсы личных навыков.

    ▪ В конце концов, это то, что вам нужно делать с покупками тележками .

    ▪ Когда откровенная Руби Вакс продает машину другим женщинам, она продает ее как прославленную тележку для покупок .

    колесо

    ▪ Два официанта в белых куртках вкатили тележку в комнату.

    ▪ Будьте осторожны, когда катит тележку по любой неровной поверхности, если ваш ребенок находится в кресле.

    ▪ Монолог Романова был только один раз прерван официантом, который катил в тележке , на которой сидел серебряный поднос.

    ▪ Он нашел одну рядом с выходом, где кассирша только что открылась, и мама выкатила свою тележку в помещение.

    ▪ Белинда подвезла тележку и помогла Фэй, передав ей ланцет и прочитав полоску с реагентом.

    ▪ Я все время думаю, что знаю их, эти колесные на тележках или на носилках.

    ▪ Она отвезла тележку на кухню и достала сливовый пирог из духовки.

    ПРИМЕРЫ ИЗ КОРПУСА

    ▪ На другом конце учителя были готовы поднять его на тележку для транспортировки к корзинному подъемнику.

    ▪ Я видел гнома, который продавал пластиковые расчески, резинки для волос и заколки с деревянной тележки .

    ▪ Миссис Дэнби ​​бросила кошачий корм в тележку и подошла ко мне вплотную.

    ▪ На улице штрафуют ветеранов за то, что они слоняются без дела, переходят улицу, едут на троллейбусе без оплаты.

    ▪ На нашей фотографии Томми Ланди с новой тележкой .

    ▪ Майли быстро вышла из тележки .

    тележка — Англо-русский словарь на WordReference.com

    Прослушать:


    Отклонения от « тележка » (n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д.): npl существительное во множественном числе : Существительное, всегда используемое во множественном числе, например, «джинсы», «ножницы».: тележки
    Тележка ‘(v): (⇒ Конъюгат)
    29
    V 30055
    V 30060

    7 Trolleying 2
    V PR глагол, настоящее время : — Глагол, используемый в описательной форме или для образования прогрессивного глагола — например, « поющая птица», «Это поющая ».«
    V 2
    V последние глагол, простые простые : прошедшее время — например,« он видел человек ».« Она засмеялась .
    Trolleyed
    v прошедшее время p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, « заперта дверь», «Дверь была заперта ».
    WordReference Random House Learner’s Dictionary of American English © 2022
    trol•ley  или trol•ly   н.[исчисляемый], пл. -лей или -ложь.  
    1. Транспорттроллейбус.
    2. Транспортный шкив, перемещающийся по подвесному пути и служащий для поддержки и перемещения подвешенного на нем объекта.
    3. Transporta Небольшой грузовик или легковой автомобиль, работающий на рельсах, как на заводе.
    4. сервировочная тележка, как для десертов.
    5. Британские термины [в основном британские] любая из различных низких тележек.
    Идиомы
    1. Идиомы с тележки , [Сленг.] психически неуравновешенный;
      сумасшедший.
    WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022
    trol•ley (трол ē), произношение США н. , пл. -лейс, в., -лейд, -лей•инг.  
    с.
    1. Троллейбус Transporta.
    2. Транспортный шкив или тележка, перемещающаяся по подвесному пути и служащая для поддержки и перемещения подвешенного объекта.
    3. Транспортное металлическое колесо или шкив с желобками, установленный на конце столба ( trol ley pole’ ) электромобиля или локомотива и удерживаемый в контакте с проводом воздушной линии, обычно с подвешенным проводом ( trol лей-провод’, ), от которого он собирает ток для приведения в движение вагона или локомотива.
    4. Электричество, транспорт Любые различные устройства для сбора тока для такой цели, как пантограф или дугообразная конструкция ( носовая тележка ), скользящая по воздушному проводу, или устройство ( подземная тележка ) для взятия тока из-под земли провод или проводник, используемый некоторыми электрическими железными дорогами.
    5. Transporta Небольшой грузовик или автомобиль, работающий на гусеничном ходу, например, в шахте или на заводе.
    6. сервировочная тележка, которая использовалась для подачи десертов.
    7. Британские термины [в основном британские] любая из различных низких тележек или транспортных средств, таких как железнодорожная дрезина или тележка торговца угощениями.
    8. с тележки , [Сленг.]
      • в спутанном психическом состоянии.
      • безумный: Он уже много лет не ходит в трамвае, но его семья отказывается заключать его в тюрьму.

    в.т., в.и.
    1. транспортировать или ехать на тележке.
    Также тележка .  
    • 1815–25; происхождение, изначально диалектный, диалектный; видимо сродни троллю 1

    Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::

    тележка /ˈtrɒlɪ/ n
    1. Brit небольшой столик на роликах, используемый для перевозки еды, напитков и т. д. железнодорожная станция
    2. Brit (в больнице) кровать, установленная на роликах и используемая для перемещения пациентов в бессознательном состоянии, обездвиженных и т. д. от контактного провода ( контактный провод ), третьего рельса и т. д., для привода двигателя электромобиля
    3. шкив или тележка, которые перемещаются по воздушному проводу для поддержки подвешенного груза
    4. в основном брит низкий грузовик движущиеся по рельсам, используемые на заводах, в шахтах и ​​т. д., а также на железных дорогах
    5. тележка, клеть или корзина, подвешенная к подвесному пути или тросу для перевозки грузов в шахте, карьере и т. д.
    E тимология: 19 век: вероятно, от тролля 1

    тележка ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Обратный словарь

    Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности. Если нет, вы можете проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

    Об обратном словаре

    Обратный словарь работает очень просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.

    Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).

    Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

    Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

    Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

    Как ездить — Тележка

    SEPTA управляет восемью (8) троллейбусными линиями: 10, 11, 13, 15, 34, 36, 101 и 102. Маршруты 10, 13, 15 и 36 — это маршруты «Ночной совы», работающие круглосуточно. Поездка на троллейбусе очень похожа на поездку на автобусе:

    1. Обо всем по порядку. Загрузите приложение SEPTA для расписаний, карт, TransitView и многого другого!

    2. Возьмите ключ SEPTA (у вас его нет? Нажмите здесь для получения информации!). Стоимость проезда на троллейбусе составляет 2 доллара за поездку; ваш первый перевод бесплатный, 1 доллар США за следующий перевод, если у вас есть карта SEPTA Key.Если вы платите наличными, стоимость составляет 2,50 доллара США, и у вас должна быть точная сдача — оператор троллейбуса не может выдать сдачу. Принимаются месячные и еженедельные проездные TrailPasse и TransPasses, а также однодневный и трехдневный проездной Convenience Pass и однодневный проездной Independence Pass.

    3. Подойдите к своей троллейбусной остановке или станции.

    4. Сядьте в тележку. (Совет пассажирам по этикету: прежде чем войти, выпустите людей.)

    5. Приложите карту SEPTA Key к «валидатору», расположенному рядом с оператором тележки.

    6. Садитесь и следите за своей остановкой.

    7. Чтобы запросить «стоп», потяните за желтый шнур.

    8. Выездная тележка.

    Проверьте расписание троллейбусов, чтобы спланировать поездку.

    Научитесь управлять другими транспортными средствами SEPTA.

    Советы:

    ✔️ Коляски и тележки для покупок, возможно, придется складывать в зависимости от условий (кроме колясок).

    ✔️ Уступайте места пожилым и инвалидам.

    ✔️ Напитки в контейнерах с закрывающейся крышкой и легкие легкие закуски разрешены на борту.

    ✔️ Не делитесь своей музыкой — используйте наушники.

    ✔️ Делайте телефонные звонки краткими, говорите тихим голосом, не используйте громкую связь, отключите звук звонка.

    ✔️ Убедитесь, что у вас есть все ваши вещи, прежде чем покинуть тележку. Будьте внимательны к оставленным без присмотра сумкам или предметам.

    ✔️ Встаньте за желтую линию и двигайтесь к задней части вагонетки.

    ✔️ Оставайтесь на обочине, пока троллейбус не отъедет.

     

    У Uber и беспилотных автомобилей есть нечто большее, чем просто «проблема тележки»

    Вы уже знаете, что делать: тележка, которая сбежала, мчится по рельсам. Впереди пятеро рабочих, которые обязательно погибнут, если тележка доедет до них. Можно кинуть рычаг, чтобы переключить вагонетку на соседний путь, но и на нем есть рабочий, которого тоже ждет обреченность. Вы нажмете переключатель и убьете одного человека или ничего не сделаете и убьете пятерых?

    Это самая известная версия задачи о тележке, философский мысленный эксперимент, популяризированный в 1970-х годах. Есть и другие варианты; следующий по известности спрашивает, столкнули бы вы толстяка с моста, чтобы остановить троллейбус, вместо того, чтобы убить хотя бы одного из предположительно худощавых рабочих. В дополнение к своей основной роли в качестве философского упражнения, проблема тележки использовалась в качестве инструмента в психологии, а в последнее время она стала стандартом для задавания моральных вопросов о беспилотных автомобилях.

    Должен ли автономный автомобиль подвергать опасности водителя из-за пешехода? А как быть пожилому человеку с ребенком? Если автомобиль может получить доступ к информации о ближайших водителях, с которыми он может столкнуться, должен ли он использовать эти данные для принятия решения? Проблема тележки стала настолько популярной в кругах автономных транспортных средств, что инженеры Массачусетского технологического института создали ее краудсорсинговую версию под названием «Машина морали», которая призвана каталогизировать человеческое мнение о том, как будущие роботизированные устройства должны реагировать в различных условиях.

    А вот с вагонеткой беда. Он на удивление плохо справляется с моральными условиями роботов-автомобилей, кораблей или рабочих — областей, к которым он сегодня наиболее популярен. Использование его для этих целей, особенно в качестве источника ответов или руководства для инженеров или политики, приводит к неполным и опасным выводам об этичности машин.


    Философ Джудит Джарвис Томсон придумала «проблему тележки» в 1976 году, но другой философ, Филиппа Фут, впервые изложила сценарий в статье 1967 года о разнице между тем, что люди намереваются и тем, что они могут предвидеть .В качестве примера Фут приводит аборт. Хирург, который выполняет гистерэктомию у беременной женщины , намеревается извлечь матку, но предвидит смерть ребенка. Между тем, врач, который абортирует плод, чтобы спасти жизнь матери, прямо намеревается убить младенца. Подобные случаи предполагают разные моральные выводы.

    Фут предлагает множество связанных сценариев, один из которых — теперь уже известный трамвайный оператор. Другой представляет себе толпу, которая угрожает местью, если судья не казнит невиновного.Второй поначалу кажется проблемой трамвая — выбор между большим или меньшим количеством смертей. Но большинство людей, которые призывали бы оператора троллейбуса поставить под угрозу хотя бы одного рабочего, также были бы потрясены обвинением невиновного человека, пишет Фут.

    Она заключает, что есть разница между тем, что делает , и тем, что позволяет . В частности, пишет Фут, «различие между предотвращением травм и оказанием помощи действительно очень важно».

    Короткая статья Фута предлагает современному читателю более тонкий подход к размышлению о моральных сценариях, связанных с автономными транспортными средствами, чем единственный пример трамвая, который стал известен как проблема троллейбуса.Отчасти это потому, что Фут следует традиции, известной как этика добродетели, в честь Аристотеля. Для специалистов по этике добродетели качество морального характера и жизни человека является наиболее важным.

    Но проявление добродетели не вызывает большинства дебатов об автономных автомобилях. Вместо этого наибольшую озабоченность вызывает беспокойство о конечном результате всего общества робокаров. В моральной философии этот подход, отличный от этики добродетели, называется консеквенциализмом . Консеквенциалисты, в том числе самые известные утилитаристы, в первую очередь озабочены результатами и последствиями действий.

    Утилитарное мышление очень глубоко укоренилось в риторике беспилотных автомобилей еще до того, как его защитники начинают принимать решения о том, кого останавливать в случае бедствия. Одним из распространенных аргументов в пользу автономных транспортных средств является значительное повышение безопасности, которое они могут обеспечить. В 2016 году в автомобильных авариях в Америке погибло более 37 000 человек. Поскольку более 94 процентов аварий вызваны ошибками водителей, замена людей, допускающих ошибки, надежными машинами кажется очевидной чистой выгодой для общества.

    Проблема в том, что сосредоточение внимания на результатах рискует ослепить людей достоинствами и недостатками развертывания робокаров. Точно так же, как сценарий Фут с троллейбусами и рабочими морально отличается от ее примера с судьей и бунтовщиками, так и автономные результаты с одинаковыми человеческими затратами могут повлечь за собой совершенно другие моральные, юридические и гражданские последствия.


    Недавно автономный Uber в Темпе, штат Аризона, сбил и убил 49-летнюю Элейн Херцберг, пешехода, перешедшую дорогу на велосипеде.После того, как я написал о возможных юридических последствиях столкновения, некоторые читатели ответили утилитарными насмешками. В конце концов, 5376 пешеходов были убиты автомобилями в Соединенных Штатах в 2015 году, и новостные агентства не склонны освещать каждый из них как частный случай. Достаточно скоро автономные автомобили смогут уменьшить или полностью исключить смертность пешеходов. Если вы представите эту идею в терминах проблемы тележки, рельсы будут представлять время, а не пространство. Одна смерть — это все еще трагедия, но если это означает прогресс в предотвращении тысяч, то, возможно, это оправдано.

    Проблема в том, что эта позиция предполагает, что смерть Герцберга идентична любой из тысяч несчастных, убитых обычными транспортными средствами. Статистически это может быть правдой, но морально это не обязательно так.

    В будущем, если они будут работать эффективно, автономные автомобили (не говоря уже о системах предупреждения о лобовом столкновении в традиционных автомобилях), вероятно, будут гораздо успешнее предотвращать аварии, подобные столкновению в Темпе. Датчики и компьютеры, которые могут реагировать на окружающую среду лучше, чем люди, должны работать более эффективно, чем человеческая реакция и разум.По мере поступления подробностей о столкновении Uber некоторые эксперты пришли к выводу, что столкновения следовало избежать. Кроме того, по состоянию на март, когда произошла авария, автомобили Uber, по-видимому, не достигли цели компании — 13 миль автономного поведения на одно вмешательство человека. Между тем, дочерняя компания Google Waymo утверждает, что ее автомобили могут проехать в среднем 5600 миль без участия человека.

    Сегодня на дорогах Аризоны разница между автономным транспортным средством Waymo и Uber может быть важнее, чем разница между автомобилем, управляемым человеком, и автомобилем, управляемым компьютером.Но чтобы привлечь в штат исследования, испытания и трудоустройство беспилотных автомобилей, губернатор Аризоны Дуг Дьюси разрешил всем таким транспортным средствам пользоваться дорогами без значительного регулирующего надзора.

    Ни одно из этих условий не устраняется путем обдумывания сценария проблемы с тележкой. Чтобы спросить, должен ли Uber сбить Герцберга или свернуть с обочины (подвергая оператора риску, чтобы избежать столкновения с пешеходом), предполагается, что автомобиль Uber в первую очередь может увидеть пешехода и отреагировать соответствующим образом.Он предполагает, что эта способность надежна и гарантирована — это эквивалент механического действия, такого как нажатие рычага, чтобы переключить рельсы троллейбуса. Этот контекст, отсутствующий в сценарии проблемы с троллейбусами, оказался наиболее важным аспектом исхода в Темпе как с точки зрения последствий, так и с точки зрения морали.

    Фут уже предвосхищает отсутствие контекста в своих делах еще до того, как пример с трамваем превратился в проблему с тележкой. «В реальной жизни, — пишет она, — вряд ли можно быть уверенным, что человек на узкой тропе будет убит.Возможно, он сможет найти точку опоры сбоку… и уцепиться за нее, когда машина пронесется мимо». Одно из решений этой бесконечности возможностей состоит в том, чтобы просто запускать бесконечное количество задач с тележками, извлекая закономерности из общественного отклика на них. Это подход моральной машины, который лучше всего соответствует способу работы систем машинного обучения: с большим набором данных. Но другой подход предполагает рассмотрение конкретных проблем в наиболее подходящем моральном контексте.

    Как оказалось, Фут предлагает другой пример, который имеет больше общего с тем, что на самом деле произошло в Темпе, чем троллейбус. Представьте пятерых пациентов в больнице. Их жизни можно было бы спасти, введя определенный газ, но при его использовании смертельные пары попадают в комнату другого пациента, которого нельзя переместить. В этом случае исчисление эффекта идентично классической задаче о тележке, но для многих вывод далеко не так очевиден. Это просто из-за разницы между предполагаемым и предсказуемым эффектом, а также потому, что моральное желание избежать причинения вреда действует по-разному.

    В задаче о тележке водитель сталкивается с конфликтом между двумя одинаковыми вредителями, ни один из которых он не выбирает.Но в примере с больничным газом врач сталкивается с конфликтом между оказанием помощи и причинением вреда. По правде говоря, ситуация с Uber еще более запутана, потому что ни одна из вовлеченных сторон, казалось, не обладала достаточными знаниями о текущей (а не будущей) способности транспортного средства причинять вред — ни компания, которая производит автомобиль, ни водитель, который им управляет, ни правительство, которое его регулирует. Это делает моральный контекст аварии Uber не столько связанным с будущими дорожно-транспортными происшествиями, сколько с нынешним состоянием государственного регулирования, раскрытия корпоративной информации и транспортной политики.Но эти темы гораздо менее привлекательны для размышлений, чем убегающий троллейбус.


    Если технологическим специалистам, гражданам и политикам действительно нужен прецедент в философии морали, им лучше рассмотреть катастрофу Uber как пример моральной удачи , идеи, предложенной философом Томасом Нагелем. Вот классический пример: мужчина в состоянии алкогольного опьянения садится в машину, чтобы поехать домой ночью. Несмотря на пьянство, он добирается до места назначения без происшествий. Теперь рассмотрим мужчину в тех же обстоятельствах, но во время вождения он сбивает и убивает ребенка, неожиданно переходящего дорогу.Кажется естественным считать последнего более достойным порицания, чем первого, но оба предприняли одни и те же добровольные действия. Единственная разница заключалась в результате.

    С этой точки зрения фаталити Uber не представляют собой нейтральную или даже справедливую жертву одного пешехода в интересах обеспечения вероятной безопасности пешеходов в гипотетическом будущем эффективных, повсеместно используемых роботизированных автомобилей. Вместо этого он подчеркивает тот факт, что положительные результаты — более безопасные автомобили, более безопасные пешеходы и т. д. — вполне могут быть следствием моральной удачи робокаров, не совершивших предосудительного поступка.До сих пор, конечно.

    Моральная удача открывает перед робомобилями и другие возможности для размышлений. В случае с беспилотными автомобилями труднее определить добровольные действия. Знал ли и понимал ли водитель Uber все последствия своих действий? Разумно ли предположить, что человек-водитель может вмешиваться в работу машины, за которой он наблюдает, а не активно работает? Стоит ли обвинять Uber, несмотря на то, что штат Аризона прямо предложил провести экспериментальные испытания автономных автомобилей на реальных дорогах, по которым проезжают его граждане? Все эти вопросы задаются сейчас в Аризоне и других местах. Но это слабое утешение для Элейн Херцберг.

    Смысл всего этого не в том, чтобы возложить вину или похвалу на конкретных участников недавнего столкновения Uber с пешеходом. И не для того, чтобы праздновать или оплакивать будущее автономных транспортных средств. Скорее, это должно показать, что требуется гораздо большая моральная изощренность, чтобы обращаться к автономным транспортным средствам и реагировать на них сейчас и в будущем.

    Этика заключается не в применении простого исчисления к какой-либо ситуации и не в применении совокупного набора человеческих мнений о модельном случае к кажущимся экземплярам этой модели.В самом деле, занимать эти позиции — значит с самого начала исходить из утилитаристского вывода. Когда инженеры, критики, журналисты или обычные люди принимают проблему тележки как удовлетворительный (или даже просто удобный) способ осмысления сценариев автономных транспортных средств, они отказываются рассматривать более сложные моральные ситуации, в которых работают эти устройства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.