Фреска в зале: Фрески в интерьере гостиной комнаты — 52 фото вариантов

Содержание

Фрески в интерьере гостиной комнаты — 52 фото вариантов

На фото интерьеров гостиных комнат фрески выглядят очень эффектно. Этот элемент декора не только вписывается в любой дизайн, благодаря богатству сюжетов изображений и расцветок, но и придаёт гостиной индивидуальность. Росписью традиционно украшают стены, ниши и потолки, но не менее интересно фреска будет смотреться на полу. Роспись притягивает к себе всё внимание гостей и часто становится центральным элементом интерьера, к которому подбирается уже всё остальное.

Техника выполнения фресок

По своей сути любая фреска, на каком бы основании ни была выполнена, это просто сочетание цветов на штукатурной поверхности. Штукатурка сохнет очень быстро, поэтому нужно успеть нанести краску, пока покрытие достаточно влажное. Краску наносят на основание с помощью кисти практически мгновенно. Роспись по сырой штукатурке — древнее искусство, известное ещё в античную эпоху. Признанными мастерами фресок были помпейцы, украшавшие ими свои дома. Второй бум популярности пришёлся на эпоху Возрождения, росписи стали украшать стены церквей и соборов.

Фрески в интерьере гостиной комнаты

Рисунок на штукатурке получается матовым из-за быстрого сцепления с красящими веществами, поэтому на поверхности картины не возникает жирного блеска как в случае с полотнами, написанными масляными красками. Изображение намертво прикреплено к стене и способно оставаться в неизменном виде не одно столетие.

Настоящие мастера способны создавать фрески, которые выгодно смотрятся с любого угла комнаты. Изображения подчёркивают достоинства помещения и удачно скрывают недостатки, при этом стена выглядит очень естественно. Поскольку площадь фрески ограничена лишь размерами стен или потолка, многообразие сюжетов очень велико: от абстракций до портретов.

Выделение одной стены с помощью фрески

Дизайн гостиной с фресками на стенах

Настенная роспись не боится выцветания и сколов, если случайно поцарапать стену, не останется белого следа — пигмент проникает достаточно глубоко в штукатурный слой. Современные фрески можно встретить не только в музеях или церквях, но и в интерьерах гостиных комнат как, например, на этих фото.

Фреска с пейзажем

Виды фресок

Современные росписи отличаются друг от друга материалами основы, на которую они нанесены. В качестве материала может использоваться:

  • Флизелин. Специальную штукатурную смесь наносят на флизелиновую основу. Такая роспись клеится по типу обыкновенных флизелиновых обоев. Вся работа проходит быстро. Данный декор смотрится аристократично и привлекательно.
  • Холст. Такие фрески невероятно дорогие, поскольку изготавливаются вручную и исключительно под заказ. Специальную штукатурку готовят на основе песка, хлопка, извести и пр.
  • Жёсткая полимерная основа. Фреска получается лёгкой и скорее напоминает обычную картину.
  • Штукатурная смесь. Для изготовления используется штукатурка, которая устойчива к солнечному свету и влаге. Такая роспись — отличный вариант для гостиной с большим количеством естественного освещения.
  • Песчаная основа. Фреска выполнена из флизелинового полотна с мелкозернистой штукатурной смесью.
  • Кракелюр — имитация мелких трещинок, появившихся от старости. Такие изображения удачно вписываются в интерьеры, оформленные под старину. В составе штукатурной смеси мраморная крошка, именно она и даёт стильный эффект состаривания.

Важно: стоимость полотен напрямую зависит от используемых материалов.

В пределах одной комнаты можно использовать сразу несколько фресок. К примеру, в классические интерьеры удачно впишутся росписи на потолке и на стенах, изготовленные на песчаной, холстовой или кракелюровой основе. Для более современных дизайнерских стилей интерьера отлично подойдут цифровые изображения, а для экологичных направлений дизайна лучше отдать предпочтение природным материалам.

Популярные сюжеты фресок

Сюжет для настенной росписи выбирается в зависимости от общего стиля гостиной и вкуса самого хозяина квартиры. Наиболее популярными изображениями являются:

  • Натюрморт — красивый, спокойный и классический вариант. Такая фреска органично смотрится в гостиной, совмещённой с кухней или столовой. Хороши натюрморты и для гостиных в загородных коттеджах. Особенно изысканно выглядят натюрморты с изображениями старинной посуды: кубки, чаши, тарелки, кувшины и пр.

  • Пейзаж хорошо вписывается в любой интерьер, это один из самых популярных и универсальных сюжетов для росписи в гостиной. Вы можете без опаски выбирать такой вариант, не боясь ошибиться с тематикой. Изображения водоёмов и полей хорошо подойдут для зоны отдыха. Напротив стены с данным дизайном можно поставить большой мягкий гарнитур: диван и кресла. Фрески с подобными сюжетами также хороши в качестве подарка.

  • Портрет — достаточно сложное в плане выбора, но очень мощное в эмоциональном и психологическом контексте изображение. Выбирая изображения людей, важно обращать внимание на их состояние. Весёлые компании хороши для гостиной, где часто собираются гости. Если же комната для вас является рабочим кабинетом, можно поместить на стене портрет кого-либо из королей или императоров для вдохновения.

Важно: некоторые испытывают сильный дискомфорт от пристального взгляда человека с картины. Старайтесь подбирать изображения, где люди не смотрят на вас в упор.

  • Орнамент украсит любой интерьер. Он не так привлекает к себе внимание как портреты и пейзажи, поэтому подойдёт для строгих и сдержанных стилей.

  • Сюжеты хорошо подходят для украшения гостиной. Изображения танцующих, играющих или пирующих людей располагают на схожий лад. Вы можете выбирать любую тематику. Главное учитывайте, что дизайн должен передавать характер всего интерьера и ваши личные качества как хозяина дома.
  • Восточный стиль. С помощью таких фресок можно придать интерьеру гостиной шарм и загадочность. Такие орнаменты полны утончённости и вкуса, традиционного для восточных культур.

  • Абстракция не является ни сюжетом, ни орнаментом. Главное декоративное качество изображения — цвет. Подбирая абстрактные варианты, обращайте внимание именно на их цветовую доминанту. Обилие красного может раздражать и вызвать агрессию, зелёный и синий обладают успокаивающим эффектом, а жёлтые и оранжевые цвета бодрят.

Виды росписи фресок

Фрески на штукатурной основе устойчивы к выцветанию, поэтому их чаще всего используют для украшения стен гостиных, находящихся на самой солнечной стороне. Полотна на песчаной основе не теряют со временем цвет и хороши для монохромных интерьеров. Флизелиновые фрески хорошо имитируют старину и уместны для гостиной, выполненной в одном из классических стилей.

Кракелюр привносит в изображение нотку старины и богемности. Росписи, покрытые мелкими трещинками, будто от старости, отлично подходят для гостиных в стиле модерн. Если вы хотите использовать кракелюр в хай-теке, лучше выбирайте абстракции в качестве рисунка.

Холстовые полотна с пасторальными мотивами или средиземноморскими пейзажами хорошо подойдут для кантри стиля и прованса.

Если предыдущие росписи кажутся вам слишком дорогими, есть более бюджетные варианты — цифровые фрески. Они будут хорошо смотреться в интерьере гостиной, выполненной в стиле поп-арт, лофт, модерн. Если вы хотите сделать фреску центральным элементом всего интерьера, приобретайте полотно во всю стену.

Важно: в этом случае не фреска подбирается под интерьер, а, наоборот, интерьер под фреску. Отделка, мебель и аксессуары должны сочетаться по цветам и стилю с изображением.

Объёмные картины, особенно с перспективой, зрительно расширяют пространство. Это очень хорошо, если гостиная небольшая. Фресками можно легко оформить гостиную в любой тематике. Достаточно подобрать соответствующее по стилю или эпохе изображение.

С помощью потолочных фресок можно зонировать комнату или объединить несколько зон в одну. Использование росписи на стенах и потолке поможет грамотно разграничить пространство в гостиных, совмещённых с кухней, столовой, спальней, детской и пр.

Монтаж фресок

Фрески достаточно просты в установке, так что это можно сделать самостоятельно. Перед началом работ необходимо подготовиться:

  1. Выровняйте поверхность стены или потолка, загрунтуйте основание.
  2. Используйте клеевую смесь для флизелиновых обоев. Нанесите слой клея на тыльную сторону изображения с помощью обыкновенного малярного валика.
  3. Те же операции проделайте со стеной и плотно приложите к ней полотнище.
  4. Чтобы фреска лучше сцепилась с основанием и не отвалилась со временем — удалите лишний воздух с помощью валика.
  5. Если остались неровные края — подрежьте их ножом.

Если вы приобрели фреску не целым полотном, а в рулонах, техника монтажа та же, но есть некоторые отличия:

  1. Перед поклейкой разверните рулоны на полу и сложите их в готовый рисунок.
  2. Начинайте клеить фреску на стену с первого рулона.
  3. Следующие части клеятся точно стык в стык.  Будьте предельно аккуратны, чтобы правильно совместить рисунок.

Итак, фрески — красивое и стильное украшение интерьера гостиной, которое вы можете подобрать исходя из своих вкусовых предпочтений, особенностей дизайна и финансовых возможностей.

Фрески и фотообои в гостиную

Столичная фабрика настенного декора полного цикла «CasaBella» предлагает к изготовлению, продаже и бесплатной доставке потрясающие бесшовные фрески и фотообои в гостиную или зал. Гостиная – центр, ядро, средоточие и ось любого дома, поэтому не приходится удивляться тому, что каждый из нас старается вдохнуть в это сакральное место еще больше уюта, еще больше жизни, еще больше тепла и порядка.

И сегодня у нас есть потрясающие технологии печати фресочных и фотографических обоев, присутствие которых в дизайне интерьера гостиной квартиры, загородного дома или коттеджа позволяет максимально точно передать нрав, раскрыть характер и подчеркнуть стилистические пристрастия домовладельца.


Фреска изготавливается мастером, последовательно наносящим тонкие слои венецианской штукатурки на прочную и экологичную флизелиновую основу, что позволяет добиться объемности, рельефности и нужной фактуры полотна. 3Д фотообои также имеют флизелиновую базу, но изготавливаются путем печати на специальном широкоформатном станке без применения ручного труда.


Существующие с далекой античности методики изготовления настенных и потолочных муралей дополнились и впитали в себя множество притягательных высокотехнологичных аспектов, позволяющих не только отдать дань древу традиционной итальянской мурали, но и укрепить его молодыми ростками индивидуализма, изящества и аутентичности.


Идеи дизайна для отделки и оформления стен гостиной


В силу того, что бОльшая часть площадей современных гостиных комнат и залов приходится на вертикальные поверхности, особым спросом пользуются фрески и фотообои на стену. Конечно же, это не означает, что монтаж на стену – единственное применение декоративных полотен. С не меньшей выразительностью фрески и фотографические обои, расширяющие пространство, смотрятся и на потолке, а в некоторых случаях уместны даже на полу.


Диван


Будучи предназначенной, прежде всего, для отдыха, зала ставит диван на одно из главенствующих мест интерьерного пьедестала. Фреска над диваном, фотообои над софой – эти великолепные дизайнерские идеи оформления позволяют значительно освежить и разнообразить жилое пространство. Нетронутая природа Урала, панорама города за диваном, белые или красные тюльпаны, розы или красивые фотообои в классическом стиле с античными арками или католическими серафимами – каждый из этих сюжетов, правильно и стильно поданный, способен дать такой виток жизни Вашей гостиной, по которому будут томно вздыхать все без исключения родственники, друзья и знакомые.


Современна и свежа идея дополнительной светодиодной или ламповой подсветки для усиления очертаний фотографических или фресочных полотен. Аристократично смотрится оформление стены в виде отделки под декоративный камень.


Комбинированные и угловые решения

Все большую популярность набирают угловые фрески и фотообои. Даже при отсутствии значительных площадей, в маленькой (18 кв. м. и меньше) гостиной хрущевки, Вы можете стильно и эффектно оформить угол Вашей небольшой залы, превратив ее в настоящий иконостас дизайна и творческой мысли.


Для небольших пространств идеальны сюжеты с перспективой, уходящей вдаль, что позволяет визуально расширить даже крохотный зал – ночной город, море, небо, облака. Прекрасно смотрятся данные интерьерные решения и в гостиной комнате, совмещенной с кухней или спальней. Умопомрачительно показывают себя изображения согревающего тело и душу камина.


Цвета


Несмотря на то, что рельефные полотна и фотографические обои, за счет ключевых особенностей своей технологии, позволяют добиваться ярких разноцветных изображений, наш собственный отдел сбора статистики показывает заинтересованность множества покупателей в декоративных полотнах определенных цветов. Востребованы черно-белые фотообои в гостиную, красные и белые оттенки, нередко формируются запросы на покрытия с преобладанием сиреневых и голубых мотивов.


Фотокаталог


Ответы на все вопросы хранит в себе наш потрясающий каталог изображений. В течение многих лет наполняемый авторскими работами выдающихся мастеров древности и современности, наш фотокаталог позволяет удовлетворить запросы даже самого взыскательного покупателя. Обладая удобной структурой, его функционал позволяет в считанные мгновения найти привлекательный сюжет, пейзаж, гравюру, портрет, репродукцию, орнамент любого стиля, цвета и настроения.


А для самых требовательных покупателей мы предусмотрели функцию загрузки собственного цифрового изображения или уникального снимка с Вашей камеры, который без каких-либо проблем может быть воплощен на поверхности фактурной фрески или объемного фотополотна.


Помимо прочего, мы предлагаем воспользоваться услугой цветопробы. Вы получите небольшой тестовый образец Вашего будущего настенного или потолочного покрытия и сможете заблаговременно ознакомиться с фактурными особенностями и цветопередачей декоративной продукции. В пределах Москвы также возможен выезд дизайнера-консультанта.


Заказ, цена и доставка


Купить фреску в гостиную или заказать фотообои в зал – в век повсеместного распространения сети Интернет – стало просто как никогда. Выбирайте понравившийся сюжет или загружайте свой, определяйтесь с размером и фактурой и смело связывайтесь с нашими специалистами!


Что касается доставки, то мы драматическим образом выделяемся среди всех конкурентов, предлагая бесплатную доставку всей настенной продукции по Москве и России!


Памятуя о неблагоприятных финансовых условиях в регионах, мы сдерживаем цену наших на том уровне, который был бы и по душе, и по карману любому жителю нашей необъятной страны, вне зависимости от удаленности от Москвы. Мы постарались сделать процесс заказа настолько простым, насколько это возможно, но если у Вас все же остаются вопросы, касающиеся стоимости изготовления, заказа или монтажа декоративной продукции для гостиных и залов, пожалуйста, обращайтесь к нашему прайслисту, звоните, пишите или приезжайте в наш волшебный магазин потрясающих фресок и фотообоев «CasaBella»!

Фреска В тренажерном зале Арт.PPL0048

Бесшовные «кр. песок»
2200 ₽/м2

Матовый материал с крупной и достаточно равномерной структурой, напоминает штукатуркой

Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

Плотность материала: 280г/м2

ЦЕНА: 2200 ₽/м22650₽/м2

Бесшовные «м. песок»
2500 ₽/м2

Матовый материал с равномерной шероховатой текстурой подходит для большей части интерьеров

Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

Плотность материала: 280г/м2

ЦЕНА: 2500 ₽/м22900₽/м2

White frost
4100 ₽/м2

Плотная шероховатость данной фактуры имитирует бетонную стену

Максимальный размер одного полотна: 3,2м х 15 м

Плотность материала: 320г/м2

ЦЕНА: 4100 ₽/м24800₽/м2

Lorenzo
4800 ₽/м2

Фактура на основе песочного материала создающего иллюзию художественной росписи

Максимальный размер одного полотна: 3,2м х 15 м

Плотность материала: 370г/м2

ЦЕНА: 4800 ₽/м25600₽/м2

Nordick
4500 ₽/м2

Плотная шероховатость данной фактуры имитирует бетонную стену

Максимальный размер одного полотна: 3,2м х 15 м

Плотность материала: 430г/м2

ЦЕНА: 4500 ₽/м25300₽/м2

Flamenco
4800 ₽/м2

Плотная, слегка шероховатая фактура, сравнимая с поверхностью морского камня

Максимальный размер одного полотна: 3,2м х 15 м

Плотность материала: 400г/м2

ЦЕНА: 4800 ₽/м25700₽/м2

Antique
6500 ₽/м2

Плотная фактура с элементами старинных трещин

Максимальный размер одного полотна: 3,2м х 10м

Плотность материала: 480г/м2

ЦЕНА: 6500 ₽/м27200₽/м2

Valencia
6500 ₽/м2

Плотная фактура сравнимая с рельефностью материков на карте мира

Максимальный размер одного полотна: 3,2м х 10 м

Плотность материала: 550г/м2

ЦЕНА: 6500 ₽/м27200₽/м2

Гусевский Агропромышленный колледж (ГАПК)

На ул. Тимирязева расположено красивое добротное здание Агропромышленного колледжа. Это здание в неоготическом стиле, в котором находилась высшая гимназия для мальчиков им. Фридриха (короля Пруссии в 1740—1786 гг.), построено в 1903 г. Из стен Фридрихшуле вышло много знаменитых ученых, деятелей науки и техники.

В 1947 г. в здании Фридрихшуле разместился сельскохозяйственный техникум, который сегодня реорганизован в Агропромышленный колледж и продолжает успешно готовить специалистов сельского хозяйства среднего звена.

В актовом зале колледжа находится восстановленная в 2008 г. знаменитая фреска немецкого художника Отто Хайхерта «Встреча зальцбуржских эмигрантов с королем Фридрихом-Вильгельмом I в Восточной Пруссии», посвященная переселению зальцбуржцев в XVIII веке в Гумбиннен.

Фреска Отто Хайхерта «Встреча зальцбуржских эмигрантов с королем Фридрихом-Вильгельмом I в Восточной Пруссии»

Уникальная фреска с изображением встречи короля Пруссии Фридриха Вильгельма I с переселенцами из Зальцбурга создана академиком Кенигсбергской академии художеств Отто Хайхертом в 1912—1913 гг. по заказу правительства города. Поводом для написания картины послужило окончание строительства нового здания Фридрихшуле, гимназии для мальчиков, готовящейся отметить свое 150-летие.

Кроме этого, Гумбиннен вел подготовку к 200-летию переселения в Пруссию зальцбуржцев, изгнанных за приверженность протестантизму. Прибывшие в Гумбиннен по приглашению короля Пруссии зальцбуржцы обрели новую родину на прусских землях, обезлюдевших после Великой чумы 1709—1711 гг.

Посетивший Пруссию кронпринц, будущий Фридрих Великий, сын Фридриха Вильгельма I, оставил свои впечатления от посещения края: более процветающей земли он не видел во всей Европе.

Фреска производит неизгладимые впечатления благодаря своим размерам (16 х 8 м), истории написания, забвения и возрождения, но также вызывает восхищение композицией, обилием персонажей даже у самых взыскательных ценителей искусства.

Пережив войну с небольшими повреждениями, картина была закрашена, так как не отвечала идеологической направленности советского учебного заведения, не способствовала подготовке специалистов сельского хозяйства в Гусевском сельхозтехникуме, разместившемся в историческом здании.

По инициативе главы администрации Гусевского района Н.Н. Цуканова при финансовой поддержке губернатора Калининградской области Г.В. Бооса и бывших жителей Гумбиннена фреска была возвращена к жизни силами ООО «Реставрационные мастерские «Наследие» из Санкт-Петербурга.

На открытии фрески в мае 2008 г. присутствовал Ельк Михаель Бергер — внук Хайхерта, сын Евы Марии, которая в двухлетнем возрасте позировала своему великому отцу для монументальной картины.

Сюжетная идея фрески актуальна и сегодня, так как Калининградская область стала центром переселения русскоязычных граждан из бывших советских республик, которым предоставляется возможность стать гражданами России, обрести новую родину.

История одного шедевра: «Битва при Ангиари» Леонардо да Винчи: vakin — LiveJournal

«Битва при Ангиари» (итал. Battaglia di Anghiari, также иногда переводится как «Битва при Ангьяре») — утраченная фреска Леонардо да Винчи. Художник работал над ней в 1503—1506 гг.


Копия работы Рубенса
Леонардо да Винчи. Битва при Ангиари. 1503—1506
Чёрный мел, чернила, водяные краски на бумаге. 45,2 × 63,7 см
Лувр, Париж

Кликабельно — 1179px × 857px

Фреска предназначалась для украшения одной из стен зала Большого совета (Салона пятисот) дворца Синьории во Флоренции.

Сохранились копии с картона для этой фрески. Один из лучших рисунков — авторства Рубенса — находится в собрании Лувра.

История создания

Фреска была заказана Леонардо да Винчи гонфалоньером Содерини в честь восстановления Флорентийской республики после изгнания Пьеро Медичи.

Одновременно с Леонардо противоположную стену зала Содерини поручил расписать Микеланджело.

Для батальной сцены да Винчи выбрал сражение, произошедшее 29 июня 1440 года между флорентийцами и миланскими войсками под командованием кондотьера Никколо Пиччинино. Несмотря на численное превосходство, миланцы были разгромлены небольшим флорентийским отрядом.

По замыслу художника фреска должна была стать самой масштабной его работой. По размерам (6,6 на 17,4 метра) она в три раза превышала «Тайную вечерю». Леонардо тщательно подготовился к созданию росписи, изучил описание битвы и изложил свой замысел в записке, представленной Синьории. Для работы над картоном, происходившей в Папском зале при церкви Санта-Мария-Новелла, Леонардо сконструировал особые леса, которые складывались и раскладывались, поднимая и опуская художника на требуемую высоту. Центральную часть фрески занимал один из ключевых моментов битвы — сражение группы всадников за знамя.


A copy possibly made from the original incomplete work. Викисклад

По словам Вазари подготовительный рисунок был признан вещью:

выдающейся и выполненной с большим мастерством из-за удивительнейших наблюдений, применённых им в изображении этой свалки, ибо в этом изображении люди проявляют такую же ярость, ненависть и мстительность, как и лошади, из которых две переплелись передними ногами и сражаются зубами с не меньшим ожесточением, чем их всадники, борющиеся за знамя…
По воле Синьории два великих мастера того времени работали над украшением зала. Это был единственный раз, когда Леонардо и Микеланджело встретились в одном проекте. Каждый блеснул сильной стороной своего дарования. В отличие от да Винчи Микеланджело выбрал более «приземлённый» сюжет. Его роспись «Битва при Кашине» должна была показать флорентийских воинов в тот момент, когда во время купания они подверглись внезапному нападению противника. Оба картона в течение нескольких месяцев были представлены на обозрение публики. Позднее Бенвенуто Челлини, видевший картоны, когда они ещё были целы, назвал работы Леонардо и Микеланджело «школой для всего света».
По мнению многих исследователей несмотря на то, что работы по украшению Палаццо Веккьо так и не были осуществлены (Микеланджело даже не приступал к росписи), два гения совершили переворот в развитии западноевропейской живописи, приведший к развитию новых стилей — классицизма и барокко. Одна из первых копий (набросок чернилами) с оригинального картона да Винчи принадлежит Рафаэлю и хранится в Оксфорде, в Университетской галерее. В Уффици имеется незаконченная копия, возможно принадлежащая художнику-любителю. По предположению Миланези она могла быть использована Лоренцо Заччиа да Лука при создании гравюры в 1558 году с надписью: «ех tabella propria Leonard! Vincii manu picta opus sumptum a Laurentio Zaccia Lucensi ob eodemque nunc excussum, 1558». Предполагается что именно с гравюры Заччиа около 1605 года сделал свой рисунок Рубенс.


Эскиз к «Битве при Ангиари»

Леонардо продолжал начатые при создании «Тайной вечери» эксперименты с составами краски и грунтом. Существуют различные предположения о причинах разрушения фрески, начавшегося уже в процессе работы. По словам Вазари Леонардо писал по стене масляными красками, и роспись стала отсыревать уже в процессе работы. Анонимный биограф да Винчи говорит, что тот использовал рецепт смеси Плиния (живопись восковыми красками в технике энкаустики), но неверно истолковал его. Тот же аноним утверждает, что стена была просушена неравномерно: вверху она была сырая, тогда как внизу высохла под воздействием угольных жаровен. Леонардо обратился к восковым краскам, но некоторые пигменты вскоре просто испарились. Леонардо, пытаясь исправить положение, продолжил работу масляными красками. Паоло Джовио рассказывает, что штукатурка не принимала состав на основе орехового масла. Из-за технических трудностей работа над самой фреской продвигалась медленно. Возникли проблемы материального характера: Совет требовал либо предоставить готовую работу либо вернуть выплаченные деньги. Работу да Винчи прервало его приглашение в 1506 году в Милан французским наместником Шарлем д’Амбуазом. Фреска осталась незавершённой.

В 1555—1572 годах семья Медичи решила реконструировать зал. Осуществлял перестройку Вазари с помощниками. В результате произведение Леонардо было утрачено — его место заняла фреска Вазари «Битва при Марчиано».

Поиски фрески

В 1975 году итальянский искусствовед Маурицио Серачини предположил, что фреска Леонардо вовсе не была в таком плачевном состоянии, как считалось ранее. Доказательство он видел в гравюре, сделанной, по его предположению не с картона, а с самой фрески, и датированной 1553 годом. На гравюре отчётливо видны все детали росписи, следовательно «Битва при Ангиари» была в отличном состоянии и через пятьдесят лет после создания. Серачини был уверен, что Вазари, восхищавшийся «Битвой при Ангиари», никогда бы не стал уничтожать работу Леонардо, а спрятал её под своей фреской. Серачини обратил внимание на изображение небольшого зелёного вымпела с загадочной надписью: «Cerca trova» («Ищущий находит») и посчитал это намёком Вазари на то, что за стеной находится фреска Леонардо. Акустические исследования показали наличие за стеной с «Битвой при Марчиано» узкой (1 — 3 см) воздушной прослойки, достаточно крупной, чтобы вместить фреску Леонардо. Серачини предположил, что Вазари не стал создавать свою фреску поверх фрески да Винчи, а просто построил перед ней новую стену, спрятав тем самым «Битву при Ангиари».

В 2002 году власти Флоренции запретили Серачини поиски, опасаясь, что будет нанесён вред фреске Вазари. Однако, в августе 2006 года было разрешено продолжить исследования. Для финансирования проекта «Anghiari» создан специальный фонд. В целях проведения тестирования было принято решение выстроить уменьшенную модель из двух, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, стен. Для создания копии специалисты главного института реконструкции Италии Opificio delle Pietre Dure должны были применить материалы, использованные при возведении восточной стены Салона Пятисот, за которой, как предполагал Серачини, спрятана фреска Леонардо. На стены предполагалось нанести краски, которые применяли Леонардо и Вазари. Однако, данные о новых открытиях на сегодняшний день отсутствуют.

12 марта 2012 года Маурицио Серачини, возглавляющий команду, которая занимается поисками фрески, сообщил, что исследователи нашли во флорентийском Палаццо Веккьо возможные следы фрески Леонардо да Винчи «Битва при Ангьяри». Со слов Серачини, исследование, проводившееся в конце 2011 года, подтвердило, что за стеной с фреской Вазари располагается полость, за которой скрывается еще одна поверхность. При помощи зондов, которые удалось провести через 6 отверстий в стене с работой Вазари, ученые смогли взять образцы со скрытой стены — там были найдены черная и бежевая краска, а также красный лак.

В процессе химического анализа образцов учёные установили, что черный пигмент соответствует пигменту, который был использован при создании «Моны Лизы». Как бы то ни было, ряд историков, выступавших на пресс-конференции Серачини, полагают, что на данный момент итоги исследования выглядят недостаточно убедительными.

Источник — Википедия

Итальянцы попросили не портить фреску Вазари в поисках да Винчи: Культура: Lenta.ru

Итальянские искусствоведы начали сбор подписей под петицией с требованием прекратить сверление фрески Джорджо Вазари во флорентийском музее Палаццо Веккьо, за которой может скрываться работа Леонардо да Винчи, сообщает BBC News.

По данным телеканала, защитникам фрески Вазари «Битва при Марчиано» удалось собрать уже около 150 подписей историков и искусствоведов со всего мира. По мнению авторов петиции, наличие за фреской Вазари второй стены, расписанной да Винчи, крайне маловероятно, а попытки обнаружить утраченную фреску лишь портят «Битву при Марчиано». Члены протестной группы требуют власти Флоренции привлечь к решению спора специалистов по эпохе Возрождения.

По мнению исследователя из Калифорнийского университета Маурицио Серачини (Maurizio Seracini), за стеной, расписанной Вазари в 1563 году, находится вторая стена, на которой в 1504 году да Винчи работал над экспериментальной фреской «Битва при Ангьяри». Чтобы узнать, что находится за работой Вазари, в поверхности стены решили сделать несколько отверстий и при помощи камер посмотреть, что происходит по ту сторону фрески.

Как утверждает Серачини, приступая к работе над «Битвой при Марчиано», Вазари решил не портить работу своего предшественника и заложил ее кирпичом. На мысль о том, что за фреской Вазари может скрываться работа да Винчи, исследователя толкнула едва заметная надпись на флаге одного из воинов с «Битвы при Марчиано»: «Кто ищет, тот всегда найдет». Предположение Серачини отчасти подтвердили результаты радиоисследования, показавшего наличие за фреской Вазари полости.

Министр культуры Италии Франческо Рутелли (Francesco Rutelli) санкционировал поиски утраченной работы Леонардо в 2007 году. Ранее власти Флоренции и дирекция Палаццо Веккьо более полутора лет не пускали исследователей в «Зал пятисот», опасаясь за размещенные в нем произведений искусства.

«Битву при Ангьяри» да Винчи заказали флорентийские правители. По сообщениям Джорджо Вазари, бывшего не только художником, но и историком, фреску Леонардо можно было видеть в «Зале пятисот» в Палаццо Веккьо еще в 1565 году. До наших дней дошли лишь несколько предварительных эскизов всадников. По какой причине «Битва при Ангьяри» была уничтожена, не известно. Как полагают искусствоведы, да Винчи мог забросить фреску из-за сложностей с новаторской техникой маслом.

«Плоды доброго и дурного правления» Амброджо Лоренцетти

Амброджо Лоренцетти. Аллегория доброго правления. Фреска, деталь. 1337-1339. Сиена, Палаццо Пубблико.


Фрески зала Девяти являются вершиной творчества итальянского живописца Амброджо Лоренцетти (1295 – 1348). Зал находится в Сиенской ратуше, Палаццо Пубблико, а самой Сиеной в эпоху Лоренцетти управлял совет Девяти, откуда и возникло название зала. Всего в зале Девяти было расписано три стены.
Речь идет о таких знаменитых фресках как «Аллегория доброго правления» и «Плоды доброго правления», а также «Аллегория дурного правления и его последствия». Хотя, следует заметить, эти названия даны современными искусствоведами.
Примечательно, что во времена Вазари, автора знаменитых «Жизнеописаний» (биографий самых известных художников и скульпторов), фрески Лоренцетти называли «Война» и «Мир».
Посредством аллегории художник выразил идею мирного разумного правления, которое приводит к процветанию общества, и правления порочного, плодами которого являются страдания народа, войны, разрушения и хаос.

Амброджо Лоренцетти. Аллегория доброго правления. Фреска, деталь. Мир, Сила, Благоразумие. 1337-1339. Сиена, Палаццо Пубблико.



Так, в центре фрески «Аллегория доброго правления» изображена фигура мудрого старца, восседающего на троне, со щитом и скипетром в руках. Фигура старца символизирует Сиенскую власть. Над ней парят аллегории добродетелей: Вера, Надежда, Любовь. По сторонам находятся фигуры Мира, Силы, Благоразумия, Правосудия, Умеренности и Великодушия.

Самой запоминающейся и сразу привлекающей внимание зрителя является фигура Мира – женщина в светлых одеждах, полулежащая на подушках, с оливковой ветвью в руке. Видимо, она и дала название фреске в эпоху Вазари.

Амброджо Лоренцетти. Плоды доброго правления. Фреска, деталь. Аллегория Безопасности. 1337-1339. Сиена, Палаццо Пубблико.


Амброджо Лоренцетти. Аллегория доброго правления. Фреска. деталь. Правосудие. 1337-1339. Сиена, Палаццо Пубблико.


Амброджо Лоренцетти. Плоды доброго правления. Фреска. 1337-1339. Палаццо Пубблико, Сиена.


«Плоды доброго правления» разместились на восточной стене зала Девяти. Здесь изображена счастливая, мирная жизнь и процветание народа.
Напротив «Плодов доброго правления», на западной стене, находится большая (частично утраченная) фреска «Аллегория дурного правления и его последствия». Центральной фигурой композиции является аллегория Тирана, рогатого, жуткого существа, который держит в руке чащу с ядом. Над ним парит старуха с мешком, олицетворяющая Жадность, а также Гордость и Тщеславие (фигура с зеркалом).

Амброджо Лоренцетти. Аллегория дурного правления. Фреска, деталь. 1337-1339. Сиена, Палаццо Пубблико.


Слева от Тирана находится аллегория Жестокости – женская фигура с младенцем и змеей в руках, Измена (фигура с ягненком-скорпионом) и Обман (крайняя фигура слева с крыльями летучей мыши и жезлом в руке).
Справа от Тирана изображено фантастическое существо, сочетающее в себе черты кентавра, льва и кабана и олицетворяющее Ярость. За ним следуют Раздор и Война. У ног Тирана находится поверженное Правосудие.

Амброджо Лоренцетти. Аллегория дурного правления. Фреска, деталь. Тиран и его окружение. 1337-1339.Сиена, Палаццо Пубблико.



Другие знаменитые аллегории:
«Клевета» Сандро Боттичелли
Четыре аллегории Джованни Беллини

Микеланджело и Леонардо да Винчи: плавящийся шедевр

В 1504 в Зале Пятисот состоялся один из самых важных художественных диспутов в истории: Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонарроти были вызваны на фреску этот важный зал Палаццо Веккьо со сценами двух ключевых сражений в истории Флорентийской республики — битвы при Ангиари (la Battaglia di Anghiari) и битвы при Кашине (la Battaglia di Cascina).

Леонардо было поручено нарисовать Битву при Ангиари и Микеланджело Т Битву при Кашине . Художественный результат дела был ограничен: Леонардо написал прекрасную фреску, но она была очень тонкой из-за использованной экспериментальной техники, и Микеланджело так и не завершил свою работу.

Дэн Браун упоминает этот таинственный эпизод в Inferno :

Их причудливая история включала в себя неудачную экспериментальную технику живописи Леонардо да Винчи, результатом которой стал «тающий шедевр». Произошла также художественная «разборка» под предводительством Пьеро Содерини и Макиавелли, натравившая друг на друга двух титанов Возрождения — Микеланджело и Леонардо, — приказав им создать фрески на противоположных стенах одной комнаты.

Любопытство о битве при Кашине , которая произошла 29 июля 1364 года между Флоренцией и Пизой: Традиция гласит, что флорентийцы сражались без доспехов. Его убрали из-за летней жары.Поражение удалось избежать благодаря солдату, поднявшему тревогу. Эта сцена очень подходила Микеланджело, чтобы показать свое мастерство в изображении обнаженных мужчин. Микеланджело так и не закончил фреску , потому что его вызвал в Рим Папа Юлий II.

Микеланджело создал только подготовительных рисунка для фрески: легенда гласит, что рисунки были скопированы и тщательно изучены другими художниками до такой степени, что были испорчены. Собственно, некоторые подготовительные рисунки сохранились, но их атрибуция Микеланджело весьма сомнительна. Их описали Джорджио Вазари и Бенвенуто Челлини.

Челлини говорит:

Никогда ни у древних, ни у современных не было произведения столь прекрасного.

Вместо этого Леонардо создал часть битвы при Ангиари, которая произошла 29 июля 1440 года между Флоренцией и Миланом, но он использовал экспериментальную технику под названием encausto , и работа не могла быть сохранена.

Он поставил два больших горшка с горящими дровами в гостиной, создав очень высокую температуру, которая должна была высушить окрашенную поверхность.Обширность работы, однако, не позволяла температуре быть достаточной для высыхания растекавшихся по гипсу красок, и почти исчезали .

Через несколько месяцев художник остановил работу, расстроенный неудачей. Несмотря на серьезное повреждение, Битва при Ангиари в течение нескольких лет демонстрировалась в Палаццо Веккьо, позволяя многим художникам увидеть и воспроизвести ее. Картина Рубенса дает довольно четкое представление о том, как выглядела фреска Леонардо.

Увлекательная теория гласит, что работа Леонардо была покрыта новыми фресками Джорджо Вазари, который не осмелился удалить ее полностью. Таким образом, Битва при Ангиари все еще будет скрыта под картинами Вазари, а загадочные слова «cerca trova» (ищите и найдете) могут быть подсказкой.

Однако сегодня ученые и искусствоведы не верят в эту теорию . Вы можете прочитать наш пост о «cerca trova», чтобы узнать больше. Единственным свидетельством, которое осталось от двух шедевров Леонардо и Микеланджело, являются подготовительные рисунки и рассказы того времени, в которых упоминается c халлендж между этими двумя гигантами итальянского Возрождения .

Вот биография Леонардо, если вы хотите узнать больше о:

Картинки из Википедии

Флоренция Инферно

Florence Inferno — это блог о флорентийских тайнах, символах и местах, которые упоминаются в последнем романе Дэна Брауна Inferno , и многом другом о городе. Мы также предлагаем пешеходную экскурсию по Инферно, которая следует по стопам Роберта и Сиенны, а также электронную книгу с аудиоверсией.

Фреска, которой никогда не было. В 1440 году союзные войска Флоренции… | Жан-Пьер Исбу

Питер Пауль Рубенс, копия по рисунку Леонардо да Винчи «Битва при Ангиари»

В 1440 году союзные армии Флоренции, Венеции и Папской области — на самом деле пестрый ассортимент численностью не более 8000 человек — был атакован значительно превосходящими силами Милана у города Ангиари, недалеко от Ареццо. В яростном столкновении, которое — необычно по меркам эпохи Возрождения — продолжалось более четырех часов, флорентийский генерал Микелетто Аттендоло удерживал мост, ведущий к лагерю союзников, в конечном итоге вытеснив миланцев с поля боя.

В 1503 году Леонардо было поручено изобразить эту впечатляющую победу на огромной фреске для Consiglio Maggiore , Великого совета из 500 членов, в том, что сегодня называется Палаццо Веккьо во Флоренции. Получение этого контракта было удачным ходом, потому что президент Флоренции или гонфалоньер Содерини хотел, чтобы Микеланджело выполнил эту работу. Хотя «Тайная вечеря» Леонардо вызывала всеобщее восхищение в Милане, его репутация в его родном городе Флоренции была совершенно иной.Так что это была возможность показать флорентийцам, что он по-прежнему остается ведущим художником своего времени.

Зал 500 в его нынешнем виде после реконструкции Джорджо Вазари в 16 веке. Фреска Леонардо должна была появиться справа.

24 октября 1503 года Леонардо официально получил ключи от трапезной в монастыре Санта-Мария-Новелла, которая служила его студией для проекта Anghiari . Но сможет ли он выполнить эту гигантскую работу? Или проект закончится провалом, тем самым удовлетворив его врагов, включая Содерини, и закрепив за ним репутацию художника, который никогда ничего не заканчивал?

Чтобы написать массивную фреску «Битва при Ангиари», Леонардо снова собрал большой штат помощников, точно так же, как он сделал это для «Тайная вечеря» в Милане десятью годами ранее. Но проект начался с дурного предзнаменования. 6 июня 1505 года, когда часть карикатуры уже была перенесена на подготовленную стену, случилась катастрофа. На город обрушилась жестокая весенняя буря. В рукопашной, как позже записал Леонардо, «карикатура оторвалась», «вода полилась из кувшина» и «дождь лил до самой ночи».

Трансляция мультфильма была в конце концов восстановлена, и Леонардо затем сконструировал хитроумный эшафот, который позволял ему перемещаться вверх и вниз по огромному пространству стены. Но Леонардо не мог не предаваться своему увлечению экспериментальными пигментами.Техника быстросохнущей темперы ему не подходила; он хотел двигаться медленно, используя несколько слоев масляных красок, а не темперы.

Результат оказался катастрофическим. Как и в случае с «Тайная вечеря» , фреска начала портиться почти сразу после того, как с нее сошла кисть Леонардо. Отчаявшись остановить растекающуюся краску, Леонардо приказал повесить перед картиной жаровни, надеясь, что это ускорит высыхание свежей краски. Но на самом деле от этого краска потекла еще больше.

«Тавола Дориа», единственная цветная копия фрески Леонардо, изображающей битву при Ангиари.

К началу 1506 года Леонардо понял, что фреска разрушена. И все же то, что осталось, было достаточно впечатляющим, чтобы привлечь постоянный поток художников и посетителей на следующие полвека. Было сделано несколько копий, в том числе картина маслом, известная как Tavola Doria (на фото). Но в 1660-х годах фреску закрасил — из всех — биограф Леонардо Джорджо Вазари.Чтобы узнать больше об этой истории, посетите http://themonalisamyth.com/ или прочитайте мою книгу «Миф о Моне Лизе».

Битва при Ангиари — Леонардо да Винчи

Битва при Ангиари — это потерянная картина Леонардо да Винчи, иногда называемая «Потерянный Леонардо», которую некоторые комментаторы Считается, что он все еще скрыт под более поздними фресками в Зале пятисот (Salone dei Cinquecento) в Палаццо Веккьо во Флоренции.Его в центральной сцене изображены трое мужчин верхом на разъяренных боевых конях, сражающихся за обладание штандартом.

Примерно в октябре 1503 года Леонардо получил заказ на роспись Битва при Ангиари для Sala del Gran Consiglio, недавно перестроенный Зал Большого Совета Палаццо Веккьо во Флоренции, во время Первые годы республиканского правления города.

В амбициозной картине Леонардо использовал тип гипса, о котором он читал в книге Плиния, с несчастный результат, что работа, которую он едва начал, была непоправимо разрушена. Проблемы начались сразу Леонардо приложил кисть к стене в 9 утра. Погода испортилась, небо разверзлось и пошел дождь до наступления темноты. Внезапная влажность разжижала пасту, удерживающую карикатуру на месте; как Леонардо поднял Его рука, чтобы начать работу, шарж соскользнул на пол и порвался.

Для работы была выбрана техника энкаустики (перевод: «закрепление теплом»). Леонардо взял предосторожность сделать пробный запуск этой техники; его наносили на доску и хорошо сушили в теплом окружающая обстановка. Сначала был нанесен слой зернистой штукатурки, загрунтованной до твердой ровной поверхности; над к этому добавлялся слой смоляной смолы, которую наносили губками. Комбинация должна была обеспечить подходящая основа для нанесения масел. В процессе покраски использовались оригинальные строительные леса. поднять Леонардо на необходимую высоту, чтобы закончить верхнюю часть центральной части этой работы, но хотя строительные леса были блестящей конструкции, выбранные методы покраски были абсолютно катастрофическими.

Это лучшая из известных копий утерянной фрески Леонардо «Битва при Ангиари».Он был сделан в середине 16 века, а затем расширен в ребра в начале 17 века Питером Паулем Рубенсом, который также завершил шпагу четвертого всадника.

Из-за того, что он использовал экспериментальные методы, завершенная центральная часть Леонардо почти полностью исчезла. всего за четырнадцать лет. Затем Вазари нарисовал хаотичную сцену битвы над местностью. Проведены ультразвуковые исследования вышел в 1976 году; они искали следы картины Леонардо, но ничего не нашли.

Нарисовано очень много копий битвы при Ангиари. Все разные, ни один полностью не захватывает власть оригинальной работы Леонардо.

Копия фрески «Сцена из жизни Суллы» в зале Сатурна, дворец Питти

Копия фрески «Сцена из жизни Суллы» в зале Сатурна, дворец Питти.

Дата:

после 1665

Исполнитель:

возможно Чезаре Дандини (итальянец, 1596-1657)
или Винченцо Дандини (итальянец, 1607-1675)
после Чиро Ферри (итальянец, 1634-1689)

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Чезаре Дандини

Титул

Копия фрески «Сцена из жизни Суллы» в зале Сатурна, дворец Питти.

Происхождение

Италия

Дата

1665–1765 гг.

Средний

Черный мел, усиленный белым мелом, перо, коричневая тушь, кисть и красная гуашь, на серо-голубом фоне, на бумаге верже цвета слоновой кости

Размеры

225 × 377 мм

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Леоноры Холл Герли

Справочный номер

1922 г. 5431

Манифест IIIF. Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://апи.artic.edu/api/v1/artworks/6929/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Искусствоведы говорят, что нашли спрятанные свидетельства Леонардо да Винчи | Leonardo da Vinci

Исследователи из Флоренции заявили, что у них есть доказательства того, что утерянный шедевр Леонардо да Винчи под названием «Битва при Ангиари» существует на стене в нише ратуши Флоренции, где он был спрятан в течение пяти столетий.

В конце прошлого года исследователи просверлили крошечные отверстия в более поздней фреске на стене Палаццо Веккьо, которая скрывает полость. Они вставили зонд шириной 4 мм, чтобы снять пленку, и извлекли образцы краски. Они сказали, что краска была похожа на ту, которую Леонардо использовал для Моны Лизы.

«Нам нужно мужество, чтобы решить эту загадку», — сказал Маттео Ренци, мэр Флоренции, который призывает итальянское правительство одобрить удаление частей более поздней фрески Джорджо Вазари «Битва при Марчиано в Валь-ди-Валь-ди- Кьяна, написанная в 1563 году.

Леонардо, работая в Зале пятисот в Палаццо Веккьо в 1504 году, завершил только центральную часть своей работы. Позже его скопировал Рубенс, чей рисунок висит в Лувре. После 1555 года дворцовая комната была отремонтирована, и наполовину законченная картина Леонардо считалась утерянной навсегда.

Группа под руководством Маурицио Серачини, исследователя из Калифорнийского университета в Сан-Диего, в прошлом году получила разрешение просверлить шесть отверстий во фреске Вазари в поисках работы Леонардо.

Образец взят со стены Вазари. Dave Yoder/AFP/Getty

Команда обнаружила полость размером 3-4 см (менее 2 дюймов), ранее обнаруженную радаром, за каменной кладкой. «За остальными пятью массивными фресками Вазари в зале с высокими потолками нет других пробелов», — заявила команда.

Образец черного материала, снятого с задней стены, был проанализирован с помощью сканирующего электронного микроскопа, и было обнаружено, что он похож на черный пигмент, обнаруженный Лувром в коричневой глазури на Моне Лизе и картине Святого Иоанна Крестителя. .

«В то же время Леонардо написал «Мону Лизу» во Флоренции», — сказал Серачини. «Похоже, это пигмент, используемый [им], а не другими художниками».

Чешуйки красного материала были идентифицированы как возможно лаковые. «Этот тип материала вряд ли будет присутствовать в обычной оштукатуренной стене», — сказали в команде.

Эндоскопические изображения высокой четкости также выявили бежевый материал на исходной стене, который «можно было нанести только кистью».

Некоторые искусствоведы подали петицию против Серачини, просверлив фреску Вазари, утверждая, что любая найденная краска могла быть оставлена ​​другим художником.

Выступая на конференции, состоявшейся перед закрытой стеной в понедельник, глава флорентийского государственного реставрационного центра Марко Чиатти сказал, что он еще не уверен, что работа Леонардо там.

Серачини сказал, что отверстия были просверлены только на периферии отреставрированной фрески: теперь он будет запрашивать разрешение на бурение на других отреставрированных участках, в пределах 10 квадратных метров в центре фрески Вазари.

Подозрения Серачини в том, что Вазари не хотел уничтожать работу Леонардо, предпочитая добавить к ней свою собственную фреску, укрепились в 1970-х годах, когда он обнаружил, что художник нарисовал на своей фреске солдата с флагом, на котором написано: «Кто ищет, тот находит.

Серачини сказал, что часть другой гигантской фрески Вазари площадью 10 квадратных метров в комнате, на которой изображена раненая лошадь, лежащая рядом с окровавленным воином, вытаскивающим копье из его спины, была удалена, а затем заменена в поисках Битвы. Ангиари в 1980-х годах

Дубовая пресса, Зал незнакомцев, Норидж Настенная фреска, Уэст-Стоу, ок. 1550 г.

Заголовок
Дубовый пресс, Strangers’ Hall, Norwich. Настенная фреска, Вест-Стоу, ок. 1550.
Имена
Фоли, Эдвин, ум.1912 (Автор)
Фоли, Эдвин, ум. 1912 (Художник)
Т.С. & EC Jack (фирма) (издатель)
Коллекция

Книга декоративной мебели: ее форма, цвет, & история

Даты/происхождение
Дата выпуска: 1910 — 1911
Место: Лондон
Издатель: T.C. & E.C. Jack
Адреса библиотек
Мириам и Ира Д. Уоллах Отдел искусства, гравюр и фотографии: Коллекция искусства и архитектуры
Полка: MOF+ (Foley, E.Книга декоративной мебели)
Темы
Украшения и украшения
Мебель — История
Окна — Англия
Шкафы — Англия
Фрески — Англия
Жанры
Репродукции
Рисунки
Картины
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b13980987
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): ee45c670-c6ce-012f-6ba3-58d385a7bc34
Заявление о правах
Нью-Йоркская публичная библиотека считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла статус его авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Пункт хронологии событий

  • 1910: Выпущено (приблизительно)
  • 2014: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023

Ткань OLD HALL FLORAL FRESCO Ralph Lauren | Ральф Лорен

Образцы большинства наших продуктов доступны за небольшую плату.Если для продукта доступен образец, вы найдете кнопку «Добавить образец» на странице описания продукта. Образцы различаются по размеру в зависимости от заказанного продукта. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно наличия или размера образцов, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

  Смежные территории США-

Образцы

, отправляемые по адресам в США, отправляются почтовой посылкой или почтой класса 1 st в зависимости от склада доставки.В то время как большинство образцов доставляются в течение 5-7 рабочих дней, пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней, чтобы получить полный заказ образца.

Мы предлагаем 2 и варианты авиаперевозки на следующий день и на следующий день только для образцов, отправляемых в континентальную часть США. К сожалению, бывают случаи, когда некоторые продукты не могут быть доставлены в ускоренном порядке или некоторые поставщики не могут ускорить доставку образцов, поэтому перед заказом лучше всего позвонить в нашу службу поддержки клиентов, чтобы проверить наличие образцов. График ускоренной доставки см. на вкладке «Политики».

 

Международный-

Мы предлагаем варианты доставки 1 st Class или Priority Mail при отправке заказов за пределы США. Все образцы, отправляемые по всему миру, должны быть сначала доставлены на наш основной склад для отправки. Доставка до нашего основного склада составляет примерно 5-10 рабочих дней. Заказы обычно отправляются в течение 24 часов после доставки товара нам (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). В то время как большинство заказов доставляются по всему миру в течение 7-14 рабочих дней, подождите не менее 21 рабочего дня, чтобы получить полный образец заказа.Время доставки варьируется от страны к стране и зависит от того, как долго ваш таможенный отдел решит задержать вашу посылку.

 *Для международных заказов образцов предлагается ускоренное обслуживание NO .*

ИЗ-ЗА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ МЫ НЕ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ ДОСТАВКУ ИЛИ СРОКИ ПОСТАВКИ.

Отгрузка/доставка

Смежные США

Мы отправляем наши заказы через Почтовую службу США, UPS или Fed Ex в зависимости от того, какой из наших складов отправляет вашу покупку.Фиксированная плата в размере 9,95 долларов США за стандартную доставку взимается со всех заказов.

Заказы обычно отправляются в течение 2-3 рабочих дней после получения вашего заказа (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ И ВЫХОДНЫЕ). Заказы, которые содержат продукты, которые мы храним в нашем розничном магазине, обычно отправляются в тот же рабочий день или в течение 24 часов (в зависимости от того, когда заказ получен).

Посылки обычно доставляются в течение 2 недель с момента размещения заказа (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). См. раздел Нет в наличии/Отсутствующие заказы*/Продукты, снятые с производства , для получения информации, которая может привести к задержке доставки.

Информацию об ускоренной доставке см. в разделе Ускоренная доставка .

 

Гавайи/Аляска/Пуэрто-Рико/другие территории США –

Все товары, отправляемые на Гавайи, Аляску, Пуэрто-Рико и другие территории США, должны быть сначала доставлены на наш основной склад. Доставка до нашего основного склада составляет примерно 5-10 рабочих дней. Стандартная стоимость доставки для этих заказов составляет 17,95 долларов США за товар 1 st плюс 3 доллара США за каждый дополнительный товар.

Заказы обычно отправляются в течение 24 часов с момента доставки товара на наш основной склад (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). Посылки обычно доставляются в течение примерно 7-10 рабочих дней со дня отправки.

Информацию об ускоренной доставке см. в разделе Ускоренная доставка.

Международный-

Все продукты, поставляемые за границу, должны быть сначала доставлены на наш основной склад.Доставка до нашего основного склада составляет примерно 5-10 рабочих дней. После получения товара эти заказы отправляются через Почтовую службу США. Стоимость доставки для таких заказов зависит от веса товара и рассчитывается при оформлении заказа.

Заказы обычно отправляются в течение 24 часов с момента доставки товара на наш основной склад (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). Посылки обычно доставляются в течение примерно 14-21 рабочих дней со дня отправки.Сроки доставки варьируются от страны к стране и зависят от того, как долго ваш таможенный отдел решит задержать вашу посылку.

Любые дополнительные сборы, такие как налоги и/или пошлины, не включаются в стоимость доставки. Эти сборы рассчитываются вашим таможенным отделом и являются обязанностью клиента.

Информацию об ускоренной доставке см. в разделе Ускоренная доставка.

 

Ускоренная доставка

Смежные территории США-

Для заказов, отправляемых в 48 смежных штатов, которые необходимо ускорить, мы предлагаем варианты доставки 2 и Day Air и Next Day Air. Стоимость доставки для таких заказов зависит от веса товара и рассчитывается при оформлении заказа. Срочные заказы доставляются только с понедельника по пятницу. Перед размещением заказа рекомендуется проверить наличие на складе, позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775.

 

Гавайи/Аляска/Пуэрто-Рико/другие территории США –

Чтобы узнать об ускоренной доставке, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

 

Международный-

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для ускоренной доставки.

Любые дополнительные сборы, такие как налоги и/или пошлины, не включаются в стоимость доставки. Эти сборы рассчитываются вашим таможенным отделом и являются обязанностью клиента.


Возврат

Нужно вернуть товар? Вы можете запросить разрешение на возврат (или номер RA) для большинства продуктов, продаваемых The Fabric Co, в течение 25 дней с момента получения вашего заказа. Продукты должны быть неразрезанными, неоткрытыми и пригодными для продажи.   Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере до 30%. Эта плата за пополнение запасов, а также любые расходы по доставке для возврата продукта являются обязанностью покупателя.

Товары, которые НЕ МОГУТ быть возвращены

*ЗАКАЗЫ НА ТКАНИ И ОТДЕЛКИ МЕНЕЕ 6 ярдов НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.

*Товары под заказ старше 30 дней

*Открыть или разрезать товар (если товар не имеет дефектов)

*Ткань (если не повреждена или не имеет дефектов)

*Любые нестандартные или персонализированные продукты

Чтобы запросить возврат, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы получить номер RA и выполнить инструкции по возврату. Если вы звоните или отправляете электронное письмо, сообщите номер заказа и причину возврата для более быстрого обслуживания.

Пожалуйста, НЕ отправляйте нам товары без разрешения на возврат.

 

Возврат

Отмененные заказы-

Заказы, отмененные в течение отведенного периода времени отмены, не были оплачены. Эти заказы будут отменены, а средства, удерживаемые для заказа, будут возвращены клиенту.

Если заказ был оплачен и выпущен со склада отгрузки, возмещение за вычетом платы за пополнение запасов и дополнительных расходов на доставку будет возмещено после того, как мы получим уведомление о том, что продукт был возвращен на склад отгрузки.

 

Продукция, снятая с производства –

Заказы на продукцию, снятую с производства, обрабатываются по порядку, поскольку каждая ситуация может быть разной. Для этих заказов с вами свяжется кто-то из нашей службы поддержки клиентов.

 

Товары, находящиеся в стадии ожидания —

Если продукт недоступен на момент размещения заказа, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами по электронной почте или позвонит, чтобы сообщить подробности задержанного заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.