Печное бытовое топливо темное: Особенности, характеристики темного печного топлива

Содержание

Характеристики печного топлива

Печное бытовое топливо предназначено для сжигания в отопительных установках небольшой мощности, расположенных непосредственно в жилых помещениях, а также в теплогенераторах средней мощности, используемых в сельском хозяйстве для приготовления кормов, сушки зерна, фруктов, консервирования и других целей.

Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Характеристика топлива в соответствии с ТУ 38. 101656-87 приведена в таблице. По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного).

В нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 %.

В период с 1 апреля по 1 сентября допускается производство топлива с температурой застывания не выше — 5 °С.Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Характеристики печного бытового топлива (ТУ 38.101656–87)(ГОСТ 10585–99)

Показатели

Значения

Фракционный состав:

10 % перегоняется при температуре, °С, не ниже

160

90 % перегоняется при температуре, °С, не выше

360

Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с, не более

8,0

Температура застывания, °С, не выше

в период с 1 сентября по 1 апреля

-15

в период с 1 апреля по 1 сентября

-5

Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже

45

Массовая доля серы, %, не более:

в малосернистом топливе

0,5

в сернистом топливе

1,1

Испытание на медной пластинке

Выдерживает

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5,0

Зольность, %, не более

0,02

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,35

Содержание воды

Следы

Цвет

От светло-коричневого до черного

Плотность при 20 °С, кг/м3

Не нормируется, определение обязательно

Советы по использованию ГСМ — статьи от МосНефтеТранс

  • 15. 05.2018 18:12:38

Возрастающий интерес к печному топливу, особенно к светлому виду этого нефтепродукта, вызван двумя факторами. Во-первых, это связано с широким применением систем автономного отопления, работающих на жидком топливе, которые отлично зарекомендовали себя для обогрева жилых и промышленных помещений при отсутствии технической возможности подключения к магистральному газу. Кроме этого, интерес к печному топливу проявляют продавцы ГСМ, да и сами автолюбители. Учитывая схожесть характеристик светлого печного топлива (СПТ) и дизеля (ДТ) некоторые продавцы делают попытки продать СПТ под видом ДТ для получения большей прибыли, а автовладельцы переживают, о том, как это отразится на надежности транспорта и расходах на его ремонт. Чтобы избежать различных заблуждений рассмотрим характеристики данных нефтепродуктов.

  • 15.05.2018 18:13:05

По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.

  • 15.05.2018 18:13:23

Нормы расхода топливных и смазочных материалов необходимы для того, чтобы точно рассчитать потребности предприятий в ГСМ, и вести контроль их расхода с составлением предусмотренной отчетности. Кроме того, нормы расхода ГСМ служат производными для расчета удельных норм потребления топливных материалов.

  • 15.05.2018 18:14:03

Как вредит присадка к дизтопливу на основе газового конденсата дизельному двигателю.
Владельцам автотранспорта с дизельными моторами может быть знакома ситуация, когда после некоторых заправок усиливается характерный звук, принимаемый за стук поршневых пальцев.

  • 15.05.2018 18:14:45

С ростом стоимости топливных материалов автомобилисты и компании, у которых есть собственные автопарки, все больше внимания уделяют вопросам экономичного использования ГСМ. Для решения этой задачи используются различные присадки, добавки и приспособления.

  • 15.05.2018 18:15:26

Правильное хранение и транспортировка нефтепродуктов являются важными условиями для сохранения качественных и эксплуатационных характеристик ГСМ. Топливные материалы до того, как попасть к конечному потребителю проходят довольно длинный путь, включая и их хранение на нефтебазах.


Печное топливо темное в Нижнем Новгороде

Главная / Печное топливо

ООО «Мазутно-Битумная Компания» предлагает к поставке печное топливо темное по самым выгодным ценам в Нижнем Новгороде. Цена на печное топливо темное в Нижнем Новгороде может меняться с приходом осени, ведь кому-то нужно сушить зерно, птицефабрике, хлебозаводу или АБЗ печное топливо нужно для котельной. Но переживать по поводу цены не стоит, Вы всегда можете позвонить нам и заранее заказать поставку печного топлива темного.

Цены на печное топливо:

Наименование Производитель Цены с НДС
Печное топливо темное на нефтяной основе «МНПЗ»   16.00 р/л
Печное топливо темное на масляной основе «МНПЗ»   16,00 р/л

Печное топливо темное — это черное жидкое вещество, которое используется для сжигания в отопительных установках, котельных небольшой мощности. Используется печное бытовое топливо не только в сельском хозяйстве для сушки зерна, приготовление кормом, но и для промышленных печей, отопления производства и других целей. Основными показателями печного топлива темного является:
— Теплота сгорания — в среднем составляет от 25000 кДж/кг
— Температура застывания — от минус 15 градусов
— Температура вспышки — от 30 градусов
— Содержание воды — следы
— Механических примесей — отсутствуют

— Цвет — черный
— Плотность — не нормируется, в среднем составляет 0,87-0,9
Топливо печное темное может быть как на нефтяной основе, так и на масляной. В данном случае что бы определиться какой вид печного топлива вам подойдет лучше, необходимо знать, что у печного топлива темного на масляной основе — теплоотдача, как и густота немного выше чем у нефтяного, в свою очередь печное топливо на нефтяной основе более легкое. Продажа печного топлива темного в Нижнем Новгороде. Печное топливо цена

Для того, что бы купить печное топливо темное (на любой основе) в Нижнем Новгороде просим Вас связаться по номерам: +7(831)212-87-25, +7(952)777-77-09

Классификация печного топлива | Амистад

Печное топливо – продукт прямой перегонки вторичных дизельных фракций нефти. Благодаря высокой теплотворной способности и небольшой себестоимости, оно широко используется для отопления жилых и производственных зданий и помещений.

Классификация печного топлива проводится по ряду критериев. По характеристикам вязкости, теплоотдачи и температуре застывания печное топливо делится на:

  • легкое,
  • среднее,
  • тяжелое.

Легкие виды светлее по цвету, более жидкие и вырабатывают больше тепловой энергии. Они часто используются в промышленности для заправки крупных генераторов. Тяжелые виды более плотные и без дополнительного подогрева могут застывать в емкостях, особенно в холодное время года.

Преимущества печного топлива:

— невысокая стоимость,
— отсутствие неприятного запаха при горении,
— температура замерзания не выше -28⁰С, что позволяет использовать его в зимнее время.

Характеристики печного бытового топлива – основа для выбора того или иного вида топлива для конкретных нужд. Рассмотрим основные из них:

1. Плотность.

Печное топливо тяжелее дизельного, и плотность его выше. Этот показатель не нормируется ГОСТом, но обязательно определяется для каждого вида. Определение происходит при стандартной температуре 20⁰С. Средний показатель плотности при этом 930 кг/м3. С повышением температуры плотность снижается, то есть топливо разжижается.

2. Вязкость.

Вязкость – один из основных показателей качества печного топлива и его эксплуатационных свойств. Печное топливо более вязкое по сравнению с дизельным, поэтому выделяет больше тепла при сгорании. Кинематическая вязкость печного топлива определяется при температуре 20⁰С и составляет по нормам не более 8 мм2/с. Для сравнения у ДТ этот показатель 1,8-5 мм2/с.

3. Доля серы.

По содержанию серы печное топливо делится на сернистое и малосернистое. Массовая доля серы для них до 1,1% и 0,5% соответственно. Так как в целях сохранения экологии мировые стандарты на топливо предусматривают снижение содержания серы, малосернистое топливо пользуется большей популярностью. Также его применение увеличивает срок службы отопительного оборудования. Производят такое топливо из нефтяных дистиллятов с низким содержанием серы с дополнительной гидроочисткой.

4. Зольность.

Зольность – это негорючий остаток из минеральных смесей от полного сгорания топлива. Высокое значение этого показателя приводит к отложению сажи на стенках теплогенерирующего оборудования, что способствует снижению эффективности нагрева. Показатель зольности у печного топлива невысокий, порядка 0,02%, поэтому оно отлично подходит для отопления.

5. Кислотность.

Кислотность топлива – это процент содержания в нем органических и других кислых соединений (нафтены, фенолы, асфальтогены и др.). Высокое содержание кислот вызывает коррозию топливных емкостей и деталей топливной системы. Поэтому ГОСТом регламентирована кислотность печного топлива не более 5 мг КОН/100 см3.

6. Коксуемость.

Коксуемость обусловлена наличием коксового остатка (угля). Чем выше коксуемость топлива, тем лучше защита от коррозии прилегающих металлов. Особенно при высоких температурах, что характерно для тепловых установок. Показатель коксуемости печного топлива измеряется от 10%-ного остатка и составляет не более 0,35%.

7. Содержание воды.

Печное топливо может иметь следы содержания воды, но не более. Влага в топливе ухудшает его эксплуатационные характеристики и может привести к нарушению режима горения, прерывая подачу топлива к форсункам. Кроме того, повышенное содержание воды увеличивает коррозию деталей топливной системы.

Значения характеристик печного топлива регламентируются по ТУ 38.101656.

32009187305 Топливо печное бытовое темное

Размещение завершено

Топливо печное темное

Начальная цена контракта

362 000,00 ₽

 Контактные данные

Контактное лицо

ФИО

Шипицын А. В.

Телефон

+7 (83375) 67137

Эл. почта

Заказчик

Акционерное общество «Чимбулатский Карьер»

ИНН-КПП

4330005734-433001001

ОГРН

1064330005365

ОКАТО

33236836001

Почтовый адрес

613370, Кировская обл, Советский р-н, с Колянур, Полевая доп. улица, дом 1

Местонахождение

613370, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ,РАЙОН СОВЕТСКИЙ,СЕЛО КОЛЯНУР

Эл. почта

Порядок размещения  Указано московское время

223-ФЗ, Закупка у единственного постовщика (подрядчика, исполнителя)

Перейти на ЕИС  


Окончание подачи заявок

27.05.2020 12:00

Подведение итогов
27.05.2020 

613370, Кировская область, Советский район, с.Колянур

Документы 
Предоставление документации

27. 05.2020 27.05.2020

613370, Кировская область, Советский район, с.Колянур

Порядок предоставления

613370, Кировская область, Советский район, с.Колянур

Заказчик

Акционерное общество «Чимбулатский Карьер»

ИНН 4330005734 КПП 433001001


Место поставки

613370, Кировская область, Советский район, с.Колянур

Объекты закупки

ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

19. метрическая тонна (1000 кг)

Условия участия

Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Договоры с поставщиком

Похожие закупки

Топливо печное бытовое темное (на нефтяной основе) по ТУ38.101656-87 и ГОСТ 585-99

2 295 000 ₽

Обеспечение заявки

11 475

Обеспечение договора

Не предусмотрено

Место поставки: Ульяновская обл.

Подача заявок завершена

Взять в работу

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется. «

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает. «

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Удаление шлама и очистка резервуара для жидкого топлива

В резервуарах для жидкого топлива со временем накапливается густой гелеобразный осадок, также известный как шлам. Каждые несколько лет, когда ил начинает расти, вы можете не знать, что делать. Это большая проблема? Вам нужно его почистить? Неужели все так плохо, что ваш бак нуждается в замене? Не допускайте, чтобы мазутный шлам вызывал у вас стресс этой зимой. Проявите инициативу, почистив аквариум или вызвав профессионала, чтобы убрать этот осадок с ваших рук.

Что такое мазутный шлам?

Масляный шлам или осадок на дне масляного бака представляет собой темное липкое вещество, которое со временем накапливается. Он состоит из грязи и мусора, избыточной влаги, хлопьев ржавчины изнутри бака, микроорганизмов, которые питаются вашим маслом и другими побочными продуктами сгорания топлива.

Шлам обычно образуется, когда нефть хранится в течение длительного времени, особенно в почти пустом резервуаре. Многие домовладельцы на северо-востоке, которые обнаруживают шлам в своих масляных баках, обычно обнаруживают это в середине осени или в начале зимы — когда, наконец, приходит время включить отопление.Техник по доставке топлива может быть первым, кто заметит накопление осадка в вашем баке, когда он придет для вашей ежегодной заправки.

Со временем остатки нефти подвергаются воздействию воздуха, света, тепла и других реактивных элементов. Катализаторным событием является попадание воздуха и влаги в топливный бак и систему подачи топлива. Воздух необходим для поддержания равновесия давления в вашем топливном баке, поэтому в вашем баке есть вентиляционная труба, которая впускает и выпускает воздух. При подаче масла через эту трубу выходит воздух.Когда масло выходит из топливопровода, воздух заменяет его через вентиляционное отверстие.

Внешний воздух приносит влагу. Попав внутрь бака, он конденсируется при изменении температуры и образует ржавчину. Со временем водяной конденсат и ржавчина стекают на дно бака. Даже если это не способствовало образованию шлама, вода вызывает проблемы. Собравшаяся вода может вызвать ржавчину и коррозию бака изнутри, что приведет к утечкам масла. В нем тоже растут микробы. Нефть плавает над водой, а место, где встречаются две жидкости, является идеальной питательной средой для этих микробов.Бактерии, потребляющие ваше масло, превращают нефть в шлам.

Эти элементы вызывают химическую реакцию с маслом, которая увеличивает молекулы до тех пор, пока они не станут густыми и вязкими. Затем они прилипают ко дну резервуара для хранения. Осадок чаще встречается в особенно суровые зимы или при низком уровне масла в баке.

Как очистить резервуар для мазута

Осадок в масляном баке практически неизбежен. Большинству домовладельцев необходимо чистить свои резервуары для масла каждые три года, и они могут растянуть это до пяти лет.Тем, кто заправляет свои баки, часто приходится чистить бак чаще. Если вы недавно столкнулись с ослабленной крышкой вентиляционного отверстия, через которую в аквариум могут попасть насекомые, воздух или влага, вам также следует рассмотреть возможность ее очистки в ближайшее время. Ваш технический специалист может дать вам более конкретный график очистки, основанный на вашем обычном использовании.

Если вы хотите удалить шлам из масляного бака самостоятельно, а не работать с профессионалом, приготовьтесь к беспорядку. Мы рекомендуем перчатки и одежду, которую не жалко испачкать.Вам также понадобятся некоторые материалы, чтобы начать уборку:

.

 

  • Одноразовые контейнеры или пластиковые ведра
  • Ветошь для уборки
  • Воздушный шланг
  • Портативный воздушный насос
  • Водяной шланг
  • Очиститель на основе тринатрийфосфата (TSP)
  • Спирт денатурированный

 

1. Слейте масло из бака

Во-первых, вы должны слить все масло и разрыхлить шлам из бака. Поместите один из ваших одноразовых контейнеров под сливной клапан, откройте крышку и подождите, пока не вытечет все масло.Закройте крышку и аккуратно переместите контейнеры в сторону, чтобы случайно не расплескать их.

Гнездо, поместите еще один контейнер под клапан. Используйте шланг, чтобы распылить чистую воду в резервуар. Продолжайте распылять до тех пор, пока вода, капающая из клапана, не станет полностью прозрачной. Переместите этот второй контейнер в сторону и замените крышку клапана.

2. Очистите от избыточного ила

После того, как вся вода вытечет, используйте чистящие тряпки, чтобы вытереть всю стойкую грязь и шлам вокруг слива.

Пока вы это делаете, используйте тряпки, чтобы слегка очистить снаружи масляный бак. Хотя внешняя часть резервуара не способствует накоплению осадка, всегда полезно очистить его от листьев и запекшейся грязи или копоти. Если вы заметили ржавчину снаружи, очистите ее и нанесите немного антикоррозийной краски.

3. Добавить очиститель

Теперь вы можете позволить уборщику сделать всю тяжелую работу. Тринатрийфосфат обычно рекомендуется в качестве очистителя для масляных баков, поскольку он устойчив к жиру, грязи и копоти и отлично подходит для интенсивной очистки.TSP представляет собой сухой белый порошок, который необходимо смешать с водой.

Однако вам может понадобиться альтернативный химикат. Во многих штатах действуют ограничения на использование чистящих средств, содержащих фосфаты, а такие штаты, как Нью-Йорк, полностью запретили TSP. Вы также можете избегать TSP, чтобы защитить свой двор и садовые растения. В этом случае вы можете выбрать заменитель TSP в качестве бесфосфатной альтернативы популярному обезжиривателю. Или поищите другое чистящее средство для очистки масляного бака. Будьте осторожны, не перепутайте очиститель масляного бака с присадкой к маслу для предотвращения образования отложений.

Далее вы можете смешать чистящее средство. Если вы используете стандартный TSP или альтернативу без фосфатов, соотношение составляет 5 галлонов воды на одну чашку порошка TSP. Наполните резервуар водой и добавьте TSP после. Если вы используете другое химическое вещество, следуйте инструкциям на контейнере, чтобы разбавить смесь.

После того, как вы добавили очиститель, вставьте воздушный шланг в бак и запустите воздушный насос. Воздух будет взбалтывать чистящий раствор и поможет ослабить осадок со стенок резервуара.Оставьте насос включенным на 12 часов. Когда время истечет, поставьте еще одно пластиковое ведро под сливной клапан и дайте чистящему раствору и оставшейся грязи стечь. Затем обрызгайте внутреннюю часть бака из шланга, чтобы убедиться, что он полностью удален.

4. Просушите бак и залейте масло

После опрыскивания аквариума необходимо удалить лишнюю воду. Вода — это то, что в первую очередь вызывает накопление шлама, и она может вызвать ржавчину внутри вашего бака. Это также ухудшит качество вашего топлива.Вам нужно будет сделать немного больше, чем просто проветрить резервуар, и вот тут-то и появится денатурированный спирт. Налейте около 3 галлонов и разбрызгайте его под разными углами, чтобы убедиться, что вы покрыли все внутренние стенки резервуара.

Спирт отлично поглощает лишнюю влагу из аквариума. После того, как вы добавили его, снова вставьте воздушный шланг и запустите насос. Оставьте примерно на час и пока вся влага не испарится. Как только ваш бак высохнет, заполните его чистым маслом.Не возвращайте масло, которое вы слили из бака, потому что оно уже загрязнено бактериями, питающимися маслом, которые вызвали образование шлама. Разместите заказ у своего поставщика масла, чтобы получить свежую поставку.

5. Безопасная утилизация шлама

Теперь у вас осталось как минимум несколько контейнеров с грязью, разбавленным TSP, загрязненным маслом и шламом. Технически эти баки содержат опасные отходы. Они не могут сидеть без дела в вашем гараже, даже когда они запечатаны. Свяжитесь со службой утилизации опасных отходов вашего штата или отделом охраны окружающей среды, чтобы узнать, как правильно утилизировать шлам из масляного бака.

Должен ли я беспокоиться о мазутном шламе?

Узнав, что входит в процедуру очистки масляного бака, вы можете задаться вопросом, действительно ли вам нужно удалять весь этот осадок. Это такое большое дело? С одной стороны, шлам из масляного бака сам по себе не обязательно является проблемой. Он содержит микробы, ржавчину и другие загрязняющие вещества, которые вы, возможно, не хотите иметь рядом. Однако, пока он находится в полном баке масла, он остается закрепленным на дне и не попадает в вашу систему.Настоящая проблема возникает, когда уровень масла истощается, что может повредить вашу систему отопления.

Если в баке осталось мало масла, шлам, скорее всего, попадет внутрь и засорит линию подачи. Он также может засорить масляный фильтр, блокируя попадание части или всего масла в систему отопления. Забитый масляный фильтр ограничивает эффективность вашей системы, что приводит к расходу большего количества топлива, чем вы должны использовать. В худшем случае ваша система может полностью отключиться и потребовать капитального ремонта.

Хотя вы можете смягчить большинство этих проблем путем тщательной очистки, в некоторых случаях может потребоваться замена масляного бака с большим количеством отложений. Со временем большое количество шлама может вызвать ржавчину в вашем баке. Если бак уже протекает, лучше заменить его, чем пытаться удалить осадок из масляного бака. Если вы заметили много ржавчины, можно с уверенностью заменить бак до того, как появятся утечки. Заполненный осадком резервуар, срок службы которого подходит к концу, также лучше заменить, чем чистить.

Как предотвратить образование шлама в резервуаре

Если у вас возникли проблемы с нагревом, связанные с засорением масляным шламом, ваш главный приоритет — сделать так, чтобы это никогда не повторилось. К счастью, после того, как вы позаботитесь о своем шламе, у вас будет множество способов содержать аквариум в чистоте. Возможно, вы даже сможете отложить следующую уборку еще на год или два. Вот несколько стратегий, которые стоит попробовать:

1. Запланируйте пополнение счета

Самый простой способ предотвратить засоры из-за шлама в масляном баке — долить масло в масляный бак до того, как в нем будет низкий уровень топлива.Не позволяйте своему масляному баку идти, пока он не опустеет! Откладывание заправки увеличивает вероятность того, что шлам попадет в топливную магистраль. И если небольшой засор уже образовался, почти пустой бак может оставить вас на холоде быстрее, чем вы ожидаете. Если возможно, не позволяйте уровню топлива опускаться ниже половины отметки.

Фантастический способ предотвратить слишком низкий уровень масла — это служба автоматической доставки мазута от Smart Touch Energy. Когда вы зарегистрируетесь, мы будем вести учет потребностей в отоплении вашего дома, что позволит нам с впечатляющей точностью рассчитать, когда вы должны заправиться. Вы сэкономите дополнительно 0,03 доллара на каждом галлоне, и вам не придется тащиться на улицу к масляному баку посреди зимы, чтобы проверить уровень топлива.

2. Используйте средство для обработки отложений

Добавка или обработка мазута также может предотвратить образование шлама. Если вы добавите его в резервуар перед следующей доставкой, он разрушит ил на дне вашего резервуара. Ищите обработку, содержащую диспергатор ила, который разрушит осадок и разрыхлит его со дна.Многие методы лечения доступны на рынке. Некоторые добавки также удаляют воду, предотвращают образование водорослей и останавливают образование воска или геля.

При наличии в смеси эмульгатора отложений частицы шлама становятся достаточно мелкими, чтобы сгорать вместе с вашим обычным топливом и безвредно проходить через линию подачи и фильтр. В течение одного отопительного сезона дисперсионная обработка может восстановить систему без шлама в вашем резервуаре. Единственный риск заключается в том, что присадка взвесит осадок и может засорить масляный фильтр. По этой причине не рекомендуется использовать этот тип добавки на почти пустом баке.

3. Ежегодно обслуживайте масляный бак

Несмотря на то, что вам нужно чистить масляный бак только один раз в три-пять лет, для поддержания его в отличном состоянии требуется ежегодное техническое обслуживание. Сотрудничайте с поставщиком масла, чтобы составить график ежегодного обслуживания. Ваш техник заменит масляный фильтр и выполнит другие работы, чтобы предотвратить образование отложений и связанных с ними засоров. Они также могут улавливать отложения ила до того, как состояние ухудшится.

4. Используйте качественное масло и подходящего поставщика

Масла высшего качества более очищены и содержат меньше загрязняющих веществ. Чем качественнее масло, которое вы заливаете в бак, тем медленнее будет накапливаться осадок.

Сотрудничество с поставщиком с хорошей репутацией также важно, потому что он поставит более чистое топливо и поможет вам предотвратить образование шлама. У подходящей компании будут инструменты и ресурсы для обработки отходов масла и даже для откачки вашего шлама, так что вам не придется пачкать руки.Если вы доверяете своему поставщику масла, вы можете обсудить, как и когда добавлять обработку в свой аквариум и принимать другие профилактические меры. Они также будут выявлять проблемы во время регулярного технического обслуживания и ежегодной заправки.

5. Поддерживайте полный бак весной и летом

Может показаться нелогичным держать масло в баке все лето. В конце концов, когда масло не используется, оно с большей вероятностью превратится в отстой. Однако, когда бак полон, в контейнер поступает меньше воздуха и водяного пара.Мы рекомендуем держать бак наполовину полным вне отопительного сезона, а если он заполнен более чем наполовину, то это еще лучше. Влажность и перепады температур весной и летом с большей вероятностью вызывают образование конденсата, поэтому чем меньше места для его образования, тем лучше.

В качестве бонуса вы будете готовы ко всему, что может преподнести вам непредсказуемая погода Северо-Востока. Неожиданные холода в начале сентября не о чем беспокоиться, когда у вас полный масляный бак!

Доверьтесь Smart Touch Energy для удовлетворения всех потребностей резервуара для мазута

В Smart Touch Energy мы являемся экспертами во всем, что связано с маслом.Мы доставляем мазут по всему северо-востоку и помогаем во всем, от автоматической доставки до аварийной заправки и перезапуска. Узнайте больше о наших решениях для жидкого топлива и о нашей приверженности первоклассному обслуживанию. Остались вопросы по очистке масляного бака или нужно больше топлива? Свяжитесь с нами и поговорите с одним из наших технических экспертов или разместите онлайн-заказ на следующую поставку масла сегодня.

Не позволяйте мазутному шламу вызвать у вас головную боль этой зимой

«Шлам» — это явление, которое вы можете наблюдать с любой нефтью, оставленной на хранение в течение длительного периода времени.По прошествии времени, когда нефть подвергается воздействию простых вещей, таких как воздух, свет, тепло и каталитические элементы, в любом мазуте будут происходить химические реакции, в результате чего образуются все более и более крупные молекулы, пока они не превратятся в осадок домашнего мазута. Этот шлам опускается на дно и собирается в резервуаре для хранения мазута.

Масляный шлам, который вы найдете на дне масляного бака, представляет собой комбинацию ржавчины из бака, грязи и мусора, микроорганизмов, которые растут в баке, и некоторого количества тяжелых фракций, выпадающих из самого топлива.Специалисты, обслуживающие котельные и печные системы отопления, скажут вам, что часто сталкиваются со значительными объемами шлама в мазутных баках. Эти же профессионалы скажут вам, что раньше такого не было. Некоторые из них, возможно, проработавшие в отрасли десятилетиями, могут вспомнить времена, когда системы, работающие на жидком топливе, годами работали даже без масляного фильтра, и при этом не имели подобных проблем. Если вам интересно, почему это так, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на само печное топливо.Печное топливо в 1970-х годах было красивого прозрачного желтого цвета, похожего на растительное масло. Печное топливо сегодня намного темнее, что является явным признаком того, что оно содержит гораздо больше остаточных тяжелых молекул. Проще говоря, сегодняшнее печное топливо, скорее всего, будет содержать значительную часть остаточного отработанного масла, которое раньше не попадало в него. И это помогает создать проблему мазутного шлама, с которой приходится сталкиваться клиентам.

Обычно эта грязь сама по себе не представляет проблемы.За исключением того, что этот шлам может способствовать ряду проблем, может снизить эффективность вашей системы отопления и даже стать фактором, способствующим полному выходу из строя вашей системы отопления. Это не хорошо.

Шлам может быть проблемой в суровые зимы (недавно мы видели несколько таких по всей стране), и он может накапливаться, даже если уровень вашего печного топлива низкий.

Зачем беспокоиться о мазутном шламе?

Масляный шлам обычно не является проблемой, пока уровень масла не станет низким.По мере того, как бак приближается к пустому, часть этого шлама в масляном баке может попасть в линию подачи. Если он не забивает подводящую магистраль, то может идти к фильтру и забивать его частично или полностью. В лучшем случае это снизит эффективность вашей системы и будет стоить вам больше денег, чем вам нужно платить. В худшем случае вся ваша система отопления может заклинить и полностью отключиться, что в конечном итоге будет стоить вам гораздо больше денег.

Специалисты по мазуту отметили, что это действительно ироничная ситуация, когда домовладелец попадает в такую ​​действительно дорогостоящую ситуацию, и все потому, что они хотели сэкономить немного денег на начальном этапе, отложив доставку мазута и позволив своим бак работает слишком мало.Пенни мудрый, но фунт глупый, к сожалению.

Простые решения для предотвращения проблем со шламом в резервуаре

К счастью, есть несколько простых решений по профилактическому обслуживанию, которые могут предотвратить эти проблемы с шламом.

Во-первых, нужно просто заполнить бак для печного топлива, прежде чем он станет слишком низким. Помнишь, когда папа (или мама) говорил тебе не опустошать бензобак перед заправкой? Та же концепция. Не позволяйте запасу жидкого топлива в вашем доме исчерпаться до того, как вы запланируете его доставку.Больше масла в баке снижает вероятность того, что шлам отключит вашу систему.

Другим простым решением является добавление в резервуар обработки мазутом непосредственно перед следующей доставкой. Но какой?

Вам требуется средство для обработки домашнего мазута, содержащее диспергатор шлама. Со временем диспергатор будет разрушать шлам в масляном баке и втягивать его в топливо. Только теперь он не забьет ваши линии и фильтры — пройдет безвредно и сгорит вместе с остатками вашего печного топлива (диспергаторы разрушаются и рассеивают шлам на очень мелкие кусочки).

Скорее всего, если вы добавите обработку мазутом сейчас, до начала зимнего сезона, к концу сезона у вас будет совершенно чистый бак.

Ознакомьтесь с этими сообщениями об отоплении дома:

 

 

Изображение предоставлено Versageek (снято Versageek) [GFDL (http://www. gnu.org/copyleft/fdl.html), CC-BY-SA-3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by -sa/3.0/) или CC BY 2.5 (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5)], через Wikimedia Commons

Этот пост был опубликован 14 декабря 2017 г. и обновлен 14 декабря 2017 г. .

Что такое мазутный шлам? Как мне это предотвратить?

Что такое мазутный шлам и как его предотвратить?

Одна из вещей, с которой иногда сталкиваются наши техники, когда мы проводим ежегодную настройку систем отопления, работающих на жидком топливе, — это скопление густой черной грязи в топливном фильтре.

Эта грязь, широко известная как мазутный шлам, образуется, когда бактерии окисляют топливо в вашем баке; бактерии живут в топливе и растут в присутствии воды, которая конденсируется на стенках бака при изменении температуры снаружи бака.Шлам лишает ваше отопительное оборудование драгоценной эффективности и, если его не обрабатывать, может даже привести к поломке вашей системы отопления.

Обычно всасывающая линия масляной печи располагается на несколько дюймов выше дна резервуара, чтобы избежать всасывания этого шлама в подающую линию. Но заполнение бака может привести к попаданию шлама в топливную смесь, засорению фильтров и возникновению проблем в вашей системе отопления.

Предотвращение образования шлама в резервуаре

Что вы можете сделать, чтобы предотвратить образование шлама в резервуаре для печного топлива в ближайшие месяцы? Вот четыре ключевых действия, которые вы должны предпринять:

  1. Держите достаточное количество мазута в баке.  Пустой бак для мазута способствует накоплению конденсата на его стенках, что ускоряет рост бактерий, образующих шлам.Если ваш бак заполнен менее чем наполовину, запланируйте доставку масла сегодня.
  2. Профессиональное техническое обслуживание системы отопления каждый год – Наладка системы отопления включает замену фильтра – обязательное условие для вашей масляной системы отопления. Это также поможет техническим специалистам выявить проблемы с шламом на ранней стадии, прежде чем будет нанесен слишком большой ущерб.
  3. Рассмотрите возможность слива воды из резервуара  – со временем накапливается шлам; если у вас есть старый бак для мазута, рассмотрите возможность его слива подрядчиком по отработанному маслу.Удаление шлама таким образом может сэкономить вам деньги на ремонте и улучшить работу вашей системы отопления.
  4. Выберите надежного поставщика мазута – «Дисконтные» топливные компании обычно предлагают менее очищенное топливо, содержащее больше загрязняющих веществ. Помните: как и во многих других вещах в жизни, вы получаете то, за что платите!

Свяжитесь со специалистами по отоплению в Pemi River Fuels сегодня, чтобы запланировать настройку системы отопления или доставку мазута в районе Плимута, штат Нью-Гэмпшир. Вы будете рады, что сделали это!

Топочный мазутный шлам – что это такое и как его предотвратить

Если вы используете печное топливо для обогрева дома, вы, возможно, уже знаете о проблемах, связанных с мазутным шламом — густой черной смесью грязи, ржавчины и окисленного топлива, которая может засорить топливный фильтр и другие части вашей системы отопления. .

Этот шлам скапливается на дне бака, и большую часть времени топливная магистраль избегает его втягивания. Но иногда обычная заправка масляного бака может привести к достаточному перемешиванию шлама, чтобы он попал в топливную смесь и забил ваши фильтры. которые могут лишить вашего отопительного оборудования эффективности.

Пять способов предотвращения образования мазутного шлама

  1. Ежегодно проводите профилактическое техническое обслуживание вашего отопительного оборудования – Технический специалист обнаружит проблему отложений на ранней стадии, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт.
  2. Всегда покупайте качественный мазут у надежного поставщика . Качество мазута, которое мы поставляем в Black Bear, самое лучшее, что вы найдете в нашей зоне обслуживания округа Салливан, и мы гарантируем каждый галлон, который мы продаем.
  3. Старайтесь, чтобы бак был заполнен хотя бы наполовину, даже в межсезонье – Влажное внутреннее пространство бака ускоряет рост бактерий, образующих ил, а пустой или почти пустой бак увеличивает вероятность образования благоприятного для бактерий конденсата на баке. стенки бака.Больше конденсата = больше бактерий = больше шлама в аквариуме.
  4. Рассмотрите возможность слива или замены резервуара для хранения масла.  – Нередко в течение многих лет использования резервуара для хранения масла на дне резервуара для мазута накапливается значительное количество шлама. до осадка за один день. Другой вариант? Замените свой старый резервуар на новый, фактически негерметичный резервуар для хранения, профессионально установленный профессионалами Black Bear (свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку без каких-либо обязательств).
  5. Используйте эмульгаторы шлама. . В топливо можно добавлять эмульгаторы для ускорения разложения мазутного шлама. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о присадках для обработки шлама для вашего печного топлива.

Не позволяйте мазутному шламу вызвать у вас головную боль этой зимой — остановите его с помощью технического обслуживания резервуара для мазута и качественного мазута от Black Bear. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Часто задаваемые вопросы: Домашние резервуары для мазута

Часто задаваемые вопросы: Домашние резервуары для мазута

 Домашние резервуары для мазута – Нормативное руководство (подготовлено Управлением Центра помощи окружающей среде) можно получить и распечатать по указанной ссылке, а также можно получить, связавшись с Управлением Центра помощи окружающей среде по телефону 800-662-9278.

Наиболее часто задаваемый вопрос: «Что мне делать с домашним резервуаром для мазута, который больше не используется или был найден брошенным на моем участке?»  Ответ на этот вопрос приведен ниже и касается  только резервуаров для жидкого топлива HOME . Предприятиям и коммерческим учреждениям, имеющим топливные баки, следует обратиться в отдел хранения резервуаров для получения информации о требованиях по закрытию и утилизации резервуаров.

Ответ:  

Надземные и подземные жилые мазутные резервуары регулируются Правилами для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (FL/CL), часть 4, 2003 г. , AACS R29.5101 и последующие, которые были обнародованы в соответствии с Кодексом противопожарной безопасности штата Мичиган, 1941 PA 207, с поправками.

Домовладельцы могут либо выполнить работу самостоятельно, либо нанять консультанта по охране окружающей среды для удаления или закрытия подземных или надземных резервуаров для хранения. На желтых страницах телефонной книги в разделе «Экологические и экологические услуги» перечислены консультанты по окружающей среде, которые могут организовать всю работу по удалению, очистке и утилизации резервуара.Стоимость такого проекта варьируется в широких пределах, поэтому лучшим решением будет вызов нескольких консультантов для оценки. Наняв консультанта по окружающей среде, домовладелец экономит время и может нанять опытного консультанта, который регулярно выполняет работы с резервуарами. Кроме того, если загрязнение произошло в результате утечки мазута, консультант по окружающей среде может сообщить домовладельцу о загрязнении.

Следующие шаги необходимы для подземных или наземных резервуаров, которые не использовались более 12 месяцев или больше не будут использоваться:

  • Опорожнить резервуар, опорожнить и закрыть трубы. У многих домовладельцев есть компания по производству печного топлива, у которой они приобрели масло, а также перекачивают бак.

  • Профессиональная очистка бака перед снятием. Обычно фирмы по очистке резервуаров перечислены на желтых страницах большинства телефонных справочников в разделах «очистка резервуаров» и «экологические и экологические услуги».

  • Свяжитесь с местными властями, чтобы узнать, требуются ли какие-либо разрешения для раскопок резервуаров.

  • Удалите трубы и бак, если их удаление не угрожает структурной целостности близлежащего здания.Если подземный накопительный резервуар не может быть удален, его необходимо заполнить инертным материалом (песком, гравием или цементом) перед закрытием на месте. Резервуары для наземного хранения можно оставить на месте, если резервуар защищен от вторжения, а загрузочные порталы заблокированы для предотвращения вторжения.

  • Резервуары для мазута, расположенные в подвалах, должны иметь наливную трубу с «глухим фланцем» (сплошной диск, вставленный в стык трубы), чтобы предотвратить ошибочное закачивание мазута в подвал, если резервуар был удален.

  • Оценка площадки должна быть выполнена в соответствии с Разделом 2.6.5 Части 2 Правил FL/CL для подземных мазутных резервуаров вместимостью 1100 галлонов или более. Оценка места рекомендуется для резервуаров менее 1100 галлонов.

  • Утилизируйте бак надлежащим образом. Желательно, чтобы бак был доставлен на свалку для утилизации. Обратитесь в местную свалку для получения дополнительной информации. Если свалка недоступна, обратитесь на местную свалку для получения дополнительной информации.

Как в подземных, так и в наземных резервуарах для хранения, если выявляется выброс продукта (темные пятна в почве, почва с запахом масла или газа, маслянистый блеск на воде в котловане), рекомендуется, чтобы домовладелец или их назначенный представитель сообщает о выпуске в Отдел восстановления и реконструкции. Кроме того, если выброс превышает определенные объемы, известные как отчетные количества (RQ), владелец обязан сообщить о выпуске в течение 24 часов с момента обнаружения выброса. Информацию об «отчетных количествах» можно найти на сайте www.michigan.gov/deq. Чтобы обеспечить соблюдение всех применимых правил, настоятельно рекомендуется сообщать об утечке в соответствующий районный офис отдела DEQ, Remediation and Redevelopment независимо от количества выпущенной жидкости. Центр экологической помощи, 800-662-9278, может указать соответствующий районный офис и номер телефона.

Устранение неполадок жидкотопливной печи

Горелки, работающие на жидком топливе, используются во многих частях страны в качестве основного источника тепла для систем отопления с теплым воздухом и горячей водой.Большинство домашних масляных систем, используемых сегодня, называются горелками высокого давления. В системе этого типа масло впрыскивается в камеру сгорания под высоким давлением, приводится в движение воздуходувкой и воспламеняется от электрической искры.

Масло продолжает гореть при распылении тумана. Несмотря на то, что существует не так много быстрых решений, которые вы можете предпринять самостоятельно для этих типов печей, хорошее регулярное техническое обслуживание может помочь устранить многие проблемы. Вот несколько советов по уходу за печью на жидком топливе:

  • Во время отопительного сезона проверяйте дым из трубы.Если дым черный, топка не сжигает масло полностью и топливо тратится впустую. Вызовите специалиста по обслуживанию для регулировки.
  • Чистите воздуходувку в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона.
  • Удалите сажу с блока управления дымоходом примерно в середине отопительного сезона. Если двигатель вентилятора оснащен смазочными или масляными фитингами, смазывайте фитинги в середине отопительного сезона консистентной смазкой или моторным маслом без моющих присадок 10 (не универсальным маслом), которое можно приобрести в хозяйственных магазинах.
  • Очищайте термостат перед каждым отопительным сезоном.

Масляная печь представляет собой сложный узел. Работы по техническому обслуживанию и ремонту печи этого типа ограничиваются простыми деталями: фильтрами, воздуходувкой, приводными ремнями, переключателями и термостатом. Электроды, масляная форсунка, воздушные трубки, трансформатор, насос и другие компоненты требуют специальных инструментов и испытательного оборудования, и их лучше доверить профессионалу для обслуживания [источник: WarmAir.com].

Чтобы ознакомиться с вашей жидкотопливной печью, снимите панель доступа, закрывающую нагнетатель горелки, удалив крепежные винты по краю корпуса.Вы можете получить доступ к воздуходувке и фильтру через металлическую панель на одной стороне печи. Панель удерживается либо крючками, либо стопорными болтами; сдвиньте панель вверх и снимите ее с крюков или снимите болты и снимите панель. Большинство печей имеют переключатели и кнопки сброса, расположенные на двигателе или в распределительной коробке снаружи корпуса печи. Они обычно обозначаются штампами или этикетками, такими как РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СБРОС и т. д. Датчик контроля дымовой трубы, защитное устройство, контролирующее работу горелки, расположен в дымовой трубе и удерживается рядом стопорных болтов.

Далее узнайте, как проверить масляные фильтры.

Что такое мазутный шлам и как его избежать

Одной из самых больших угроз для ваших резервуаров для хранения мазута является шлам, представляющий собой скопление физических загрязняющих веществ, которые медленно накапливаются с течением времени. Когда ситуация становится достаточно плохой, шлам может привести к засорению фильтров, засорению труб и, в конечном итоге, к потере тепла. Думайте об этом так же, как о заглушках, которые вы можете получить в своих водопроводных линиях, если вы не чистите их достаточно часто.

 

 

Как возникает нефтешлам?

Это растущая проблема из-за изменений в самом масле. Если вы вернетесь на несколько десятилетий назад, в 1970-е годы, нефть выглядела совсем по-другому. Она была намного прозрачнее и чище, слегка желтоватого цвета, но в целом это определенно была прозрачная жидкость. На самом деле, это было настолько очевидно, что многие танки даже не удосужились использовать фильтры, без которых сегодня невозможно обойтись.

Сегодняшнее масло, напротив, густое и непрозрачное.Желтый цвет сменился черным, и он почти с самого начала напоминает ил. Старый процесс перегонки масла был заменен быстрым и грязным процессом его охлаждения с последующим использованием центрифуги. В результате получается предварительно загрязненный мазут, который необходимо отфильтровать, а шлам — это просто результат того, что все эти загрязнители остались в баке.

Вы можете использовать его некоторое время, но в конечном итоге эти загрязнения окажутся в линиях, фильтрах и форсунках, и тогда у вас не будет ни масла, ни тепла.

Какие решения доступны, если у вас есть нефтяной шлам?

Вам доступно несколько решений. Если у вас экстренная ситуация и тепло уже потеряно, то лучше отключить отопление. Затем вы можете дать мазуту остыть, а бак можно очистить или заменить.

В некоторых случаях можно заменить только засорившиеся детали. Например, если произошел разрыв линии, засорившуюся линию можно отсоединить и установить новую. То же самое касается форсунок, фильтров и прочего.Тем не менее, все равно необходимо очистить бак, иначе новые детали быстро засорятся.

Если ничего не помогает, может потребоваться замена бака для жидкого топлива. Это часто случается с очень старыми резервуарами, где накопление ила разрушило резервуар и не может быть полностью удалено. В этом случае может быть разумнее заменить бак, чем постоянно заменять детали.

Совет по лучшему домашнему теплу информирует потребителей и дает рекомендации по экономичному и эффективному использованию масляного тепла.Мы поддерживаем местные нефтяные компании, которые предоставляют ряд услуг и продуктов. Нажмите здесь, чтобы найти местного дилера бытового печного топлива.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.