Ангары Лондонского аэропорта

Особый интерес представляют напряженно армированные железобетонные балки пролетами 22,5 и 11,25 м, двутавровые прогоны и подкрановые балки пролетом 9 м, которые с соответствующей переработкой могут быть применены на наших стройках. Заслуживает также внимания опыт строительства стандартных зданий из железобетонных панелей для стен, кровель и полов, трудоемкость сборки которых составляет 1,8 человеко-часа на 1 м2 здания. Все примененные на строительстве судоверфи конструкции отличаются простотой изготовления, небольшими размерами и удобными болтовыми соединениями. Строительство верфи было завершено в течение года.

Сокращение сроков строительства верфи и снижение общей стоимости строительства является также следствием компактной планировки верфи и отсутствием в ее составе ряда заготовительно-вспомогательных цехов (литейный, кузнечный и др.) Ангары Лондонского аэропорта являются постоянной базой британско-европейских авиалиний. Разработке окончательного проекта ангаров предшествовал конкурс на лучший проект, объявленный Английским министерством гражданской авиации по поручению Компании британско-европейских авиалиний. В конкурсе участвовали подрядные фирмы, специализировавшиеся в области возведения как железобетонных, так и металлических конструкций. Конкурсные технические проекты с расчетами и сметами были разработаны в течение 3 месяцев. В результате был принят проект, предусматривающий возведение зданий в железобетоне с большим объемом сборных напряженно армированных конструкций. Использование металла предусматривалось только для подкрановых балок и легких кровельных покрытий из алюминия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.