Архитектура абстрактная: Абстрактная архитектура — DZM Design
Модель абстрактной машины
Модель архитектуры абстрактной машины (иногда называемая многоуровневой моделью) моделирует взаимодействие подсистем. Она организует систему в виде набора уровней, каждый из которых генерирует свои выходные данные. Каждый уровень определяет абстрактную машину, выходные данные которой используются для реализации следующего уровня абстрактной машины.
Многоуровневый
подход обеспечивает пошаговое развитие
систем — при разработке какого-либо
уровня предоставляемые им сервисы
становятся доступны пользовать. Кроме
того, такая архитектура легко изменяема
и переносима на разные платформы.
Изменение интерфейса любого уровня
повлияет только на смежный уровень. Так
как в многоуровневых системах зависимости
от машинной платформы локализованы на
внутренних уровнях, такие системы можно
реализовать на других платформах,
поскольку потребуется изменить только
самые внутренние уровни.
Недостатком модели абстрактной машины является довольно сложная структура системы Основные средства, такие как управление файлами, необходимые всем уровням, предоставляются внутренними уровнями. Поэтому сервисам, запрашиваемым пользователем, возможно, потребуется доступ к внутренним уровням абстрактной машины. Такая ситуация приводит к разрушению модели, так как внешний уровень зависит только от предшествующего ему уровня, но и от более низких уровней.
Примером модели абстрактной машины служит классическая модель протоколов OSI (Open System Interconnection) – это эталонная модель сетевого взаимодействия подсистем в вычислительной системе. Она включает в себя 7 уровней.
Рис. III‑14 Семиуровневая модель OSI
7-й уровень определяет методы взаимодействия приложений, включая электронную почту.
6-й уровень определяет методы описаний, форматирования, преобразования, кодирования.
5-й уровень определят
методы взаимодействия процессов и
обеспечивает поддержку сеанса работы
в течение необходимого промежутка
времени, выполняя при этом функции
защитные, административные и по
установлению связи.
4-й уровень определяет протоколы для структурированных сообщений и обеспечивает проверку правильности передачи данных.
3-й уровень определяет протоколы маршрутизации в сети.
2-й уровень обеспечивает целостность патока данных от одного узла к другому путем синхронизации блока данных.
1-й уровень определяет механизм взаимодействия со средой передачи данных и интерфейса аппаратного обеспечения.
В настоящее время все разрабатываемые в коммерческих целях ИС имеют распределенную архитектуру, которая подразумевает использование глобальных и/или локальных сетей.
Исторически первыми
получила широкое распространение
файл-серверная архитектура, поскольку
ее логика проста и перевести на такую
архитектуру уже находящиеся в эксплуатации
ИС –проще всего. Затем она была
трансформирована в архитектуру
сервер-клиент, которую можно трактовать
как ее логическое продолжение. Современные
системы, используемые в глобальной сети
INTERNET
в основном относятся к архитектуре
распределенных объектов (см. Рис. III -15)
Рис. III‑15 Архитектура распределенных систем
ИС можно представить состоящую из следующих составных частей (Рис. III -16)
Рис. III‑16 Состав ИС с точки зрения распределения систем
Рис.
Абстрактная фабрика
/ Паттерны проектирования / Порождающие паттерны
Также известен как: Abstract Factory Суть паттернаАбстрактная фабрика — это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать семейства связанных объектов, не привязываясь к конкретным классам создаваемых объектов.
ПроблемаПредставьте, что вы пишете симулятор мебельного магазина. Ваш код содержит:
Семейство зависимых продуктов. Скажем,
Кресло
+Диван
+Столик
.Несколько вариаций этого семейства. Например, продукты
Кресло
,Диван
иСтолик
представлены в трёх разных стилях:Ар-деко
,Викторианском
иМодерне
.
Семейства продуктов и их вариации.
Вам нужен такой способ создавать объекты продуктов, чтобы они сочетались с другими продуктами того же семейства. Это важно, так как клиенты расстраиваются, если получают несочетающуюся мебель.
Клиенты расстраиваются, если получают несочетающиеся продукты.
Кроме того, вы не хотите вносить изменения в существующий код при добавлении новых продуктов или семейcтв в программу. Поставщики часто обновляют свои каталоги, и вы бы не хотели менять уже написанный код каждый раз при получении новых моделей мебели.
РешениеДля начала паттерн Абстрактная фабрика предлагает выделить общие интерфейсы для отдельных продуктов, составляющих семейства. Так, все вариации кресел получат общий интерфейс Кресло
, все диваны реализуют интерфейс Диван
и так далее.
Все вариации одного и того же объекта должны жить в одной иерархии классов.
Далее вы создаёте абстрактную фабрику — общий интерфейс, который содержит методы создания всех продуктов семейства (например,
создатьКресло
, создатьДиван
и создатьСтолик
). Эти операции должны возвращать абстрактные типы продуктов, представленные интерфейсами, которые мы выделили ранее — Кресла
, Диваны
и Столики
.Конкретные фабрики соответствуют определённой вариации семейства продуктов.
Как насчёт вариаций продуктов? Для каждой вариации семейства продуктов мы должны создать свою собственную фабрику, реализовав абстрактный интерфейс. Фабрики создают продукты одной вариации. Например, ФабрикаМодерн
будет возвращать только КреслаМодерн
,ДиваныМодерн
и СтоликиМодерн
.
Клиентский код должен работать как с фабриками, так и с продуктами только через их общие интерфейсы. Это позволит подавать в ваши классы любой тип фабрики и производить любые продукты, ничего не ломая.
Для клиентского кода должно быть безразлично, с какой фабрикой работать.
Например, клиентский код просит фабрику сделать стул. Он не знает, какого типа была эта фабрика. Он не знает, получит викторианский или модерновый стул. Для него важно, чтобы на стуле можно было сидеть и чтобы этот стул отлично смотрелся с диваном той же фабрики.
Осталось прояснить последний момент: кто создаёт объекты конкретных фабрик, если клиентский код работает только с интерфейсами фабрик? Обычно программа создаёт конкретный объект фабрики при запуске, причём тип фабрики выбирается, исходя из параметров окружения или конфигурации.
СтруктураАбстрактные продукты объявляют интерфейсы продуктов, которые связаны друг с другом по смыслу, но выполняют разные функции.
Конкретные продукты — большой набор классов, которые относятся к различным абстрактным продуктам (кресло/столик), но имеют одни и те же вариации (Викторианский/Модерн).
Абстрактная фабрика объявляет методы создания различных абстрактных продуктов (кресло/столик).
Конкретные фабрики относятся каждая к своей вариации продуктов (Викторианский/Модерн) и реализуют методы абстрактной фабрики, позволяя создавать все продукты определённой вариации.
Несмотря на то, что конкретные фабрики порождают конкретные продукты, сигнатуры их методов должны возвращать соответствующие абстрактные продукты. Это позволит клиентскому коду, использующему фабрику, не привязываться к конкретным классам продуктов. Клиент сможет работать с любыми вариациями продуктов через абстрактные интерфейсы.
В этом примере Абстрактная фабрика создаёт кросс-платформенные элементы интерфейса и следит за тем, чтобы они соответствовали выбранной операционной системе.
Пример кросс-платформенного графического интерфейса пользователя.
Кросс-платформенная программа может показывать одни и те же элементы интерфейса, выглядящие чуточку по-другому в различных операционных системах. В такой программе важно, чтобы все создаваемые элементы всегда соответствовали текущей операционной системе. Вы бы не хотели, чтобы программа, запущенная на Windows, вдруг начала показывать чекбоксы в стиле macOS.
Абстрактная фабрика объявляет список создающих методов, которые клиентский код может использовать для получения тех или иных разновидностей элементов интерфейса. Конкретные фабрики относятся к различным операционным системам и создают элементы, совместимые с этой системой.
В самом начале программа определяет, какая из фабрик соответствует текущей операционке. Затем создаёт эту фабрику и отдаёт её клиентскому коду. В дальнейшем клиент будет работать только с этой фабрикой, чтобы исключить несовместимость возвращаемых продуктов.
Клиентский код не зависит от конкретных классов фабрик и элементов интерфейса. Он общается с ними через абстрактные интерфейсы. Благодаря этому клиент может работать с любой разновидностью фабрик и элементов интерфейса.
Чтобы добавить в программу новую вариацию элементов (например, для поддержки Linux), вам не нужно трогать клиентский код. Достаточно создать ещё одну фабрику, производящую эти элементы.
// Этот паттерн предполагает, что у вас есть несколько семейств
// продуктов, находящихся в отдельных иерархиях классов
// (Button/Checkbox). Продукты одного семейства должны иметь
// общий интерфейс.
interface Button is
method paint()
// Семейства продуктов имеют те же вариации (macOS/Windows).
class WinButton implements Button is
method paint() is
// Отрисовать кнопку в стиле Windows.
class MacButton implements Button is
method paint() is
// Отрисовать кнопку в стиле macOS.
interface Checkbox is
method paint()
class WinCheckbox implements Checkbox is
method paint() is
// Отрисовать чекбокс в стиле Windows.
class MacCheckbox implements Checkbox is
method paint() is
// Отрисовать чекбокс в стиле macOS.
// Абстрактная фабрика знает обо всех абстрактных типах
// продуктов.
interface GUIFactory is
method createButton():Button
method createCheckbox():Checkbox
// Каждая конкретная фабрика знает и создаёт только продукты
// своей вариации.
class WinFactory implements GUIFactory is
method createButton():Button is
return new WinButton()
method createCheckbox():Checkbox is
return new WinCheckbox()
// Несмотря на то, что фабрики оперируют конкретными классами,
// их методы возвращают абстрактные типы продуктов. Благодаря
// этому фабрики можно взаимозаменять, не изменяя клиентский
// код.
class MacFactory implements GUIFactory is
method createButton():Button is
return new MacButton()
method createCheckbox():Checkbox is
return new MacCheckbox()
// Для кода, использующего фабрику, не важно, с какой конкретно
// фабрикой он работает. Все получатели продуктов работают с
// ними через общие интерфейсы.
class Application is
private field factory: GUIFactory
private field button: Button
constructor Application(factory: GUIFactory) is
this.
factory = factory
method createUI()
this.button = factory.createButton()
method paint()
button.paint()
// Приложение выбирает тип конкретной фабрики и создаёт её
// динамически, исходя из конфигурации или окружения.
class ApplicationConfigurator is
method main() is
config = readApplicationConfigFile()
if (config.OS == "Windows") then
factory = new WinFactory()
else if (config.OS == "Mac") then
factory = new MacFactory()
else
throw new Exception("Error! Unknown operating system.")
Application app = new Application(factory)
ПрименимостьКогда бизнес-логика программы должна работать с разными видами связанных друг с другом продуктов, не завися от конкретных классов продуктов.
Абстрактная фабрика скрывает от клиентского кода подробности того, как и какие конкретно объекты будут созданы. Но при этом клиентский код может работать со всеми типами создаваемых продуктов, поскольку их общий интерфейс был заранее определён.
Когда в программе уже используется Фабричный метод, но очередные изменения предполагают введение новых типов продуктов.
В хорошей программе каждый класс отвечает только за одну вещь. Если класс имеет слишком много фабричных методов, они способны затуманить его основную функцию. Поэтому имеет смысл вынести всю логику создания продуктов в отдельную иерархию классов, применив абстрактную фабрику.
Шаги реализацииСоздайте таблицу соотношений типов продуктов к вариациям семейств продуктов.
Сведите все вариации продуктов к общим интерфейсам.
Определите интерфейс абстрактной фабрики. Он должен иметь фабричные методы для создания каждого из типов продуктов.
Создайте классы конкретных фабрик, реализовав интерфейс абстрактной фабрики. Этих классов должно быть столько же, сколько и вариаций семейств продуктов.
Измените код инициализации программы так, чтобы она создавала определённую фабрику и передавала её в клиентский код.
Замените в клиентском коде участки создания продуктов через конструктор вызовами соответствующих методов фабрики.
- Гарантирует сочетаемость создаваемых продуктов.
- Избавляет клиентский код от привязки к конкретным классам продуктов.
- Выделяет код производства продуктов в одно место, упрощая поддержку кода.
- Упрощает добавление новых продуктов в программу.
- Реализует принцип открытости/закрытости.
- Усложняет код программы из-за введения множества дополнительных классов.
- Требует наличия всех типов продуктов в каждой вариации.
Многие архитектуры начинаются с применения Фабричного метода (более простого и расширяемого через подклассы) и эволюционируют в сторону Абстрактной фабрики, Прототипа или Строителя (более гибких, но и более сложных).
Строитель концентрируется на построении сложных объектов шаг за шагом. Абстрактная фабрика специализируется на создании семейств связанных продуктов. Строитель возвращает продукт только после выполнения всех шагов, а Абстрактная фабрика возвращает продукт сразу же.
Классы Абстрактной фабрики чаще всего реализуются с помощью Фабричного метода, хотя они могут быть построены и на основе Прототипа.
Абстрактная фабрика может быть использована вместо Фасада для того, чтобы скрыть платформо-зависимые классы.
Абстрактная фабрика может работать совместно с Мостом. Это особенно полезно, если у вас есть абстракции, которые могут работать только с некоторыми из реализаций. В этом случае фабрика будет определять типы создаваемых абстракций и реализаций.
Абстрактная фабрика, Строитель и Прототип могут быть реализованы при помощи Одиночки.
Аннотация Архитектура — Bilder und Stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- Видео
Durchstöbern SI 1,261.

Durchstöbern. Например, вы можете увидеть абстрактный фон или городской пейзаж, а также сделать его более увлекательным.
Номер заказа:
Am beliebtesten
niedrige winkelansicht der Futuristischen Modernen Architektur, wolkenkratzer des bürogebäudes, kurvenform, 3d-рендеринг. — стоковые фото и изображения абстрактной архитектурыNiedrige Winkelansicht der Futuristischen Modernen Architektur,…
3D-рендеринг футуристической бетонной архитектуры mit parkplatz, leerem zementboden. — абстрактная архитектура стоковые фото и изображения3D-рендеринг футуристической архитектуры с парковой площадью,…
абстрактная архитектура стоковые фото и изображенияабстрактная архитектура и современные изображения
holz wand gestaltung dekoration — абстрактная архитектура стоковые фото и изображения изображениеHolz Wand Gestaltung Dekoration
3D-рендеринг футуристических архитектурных объектов с бетоном, автопрезентация.
3D-рендеринг футуристических архитектурных основ с…
3D-рендеринг футуристических архитектурных архитектур с готовыми проектами, Autopräsentation.
Moderne Büro Architektur — абстрактная архитектура фото и фотографииModerne Büro Architektur
Glasfassade eines modernen Bürogebäudes в Гамбурге.
абстрактная векторная иллюстрация. 3D абстрактный сфутуристический дизайн для бизнес-презентаций. 3D архитектурный фон для баннеров, буклетов, плакатов. intelligenz künstliche künstliche — абстрактная архитектура, графика, клипарт, мультфильмы и символыАбстрактные векторные иллюстрации. 3D абстрактное футуристическое…
абстрактное архитектурное пространство с ритмами бетонных блоков и светом и экраном, 3D рендеринг — абстрактная архитектура стоковые фото и изображения абстрактное архитектурное пространство с ритмами бетонных блоков и. ..
Low-Winkel-Ansicht der futuristischen Architektur, Wolkenkratzer…
flur — фото и изображения абстрактной архитектурыFlur
In einem Flur eines alten Fabrikgebäudes в Бранденбурге (Германия).
Симметричное деревянное платье Braun Farbe — абстрактная архитектура стоковые фотографии и изображенияСимметричное деревянное платье Braun Farbe
абстрактные геометрические элементы вектора-нахтлосы собрать с 3D-объемным эффектом. веб-сайт-hintergrund. Бау фон Штадтебау. блочная структура. графическое дарстеллунг. — абстрактная архитектура сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleАбстрактные геометрические изображения Hintergrundvektor-nahtloses Собрать с…
Геометрические изображения Hintergrundvektor Nahtloses Собрать с 3D-Volumeneffekt. Сайт-Hintergrund. Bau des Stadtbaus. Блокструктур. Графическая иллюстрация.
Abstrakt Architektur
abstrakte Moderne Architektur Hintergrund, leeren weißen freifläche interieur. 3D-рендеринг — абстрактная архитектура, стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы Лейпциг treppe der paul-loebe-haus berlin, deutscher bundestag, deutschland — стоковые фото и изображения абстрактной архитектурыTreppe der Paul-Loebe-Haus Berlin, Deutscher Bundestag,…
Die Rückseite des Paul-Loebe-Hauses в Берлине
low-angle-ansicht der futuristischen architektur, skyscraper-bürogebäude mit wolke im fenster reflektiert, 3d-рендеринг . — абстрактная архитектура: стоковые фотографии и изображенияLow-Angle-Ansicht der futuristischen Architektur, Skyscraper-Bürog
абстрактные архитектурные фото — абстрактные фотографии и изображенияAbstrakte zeitgenössische Architektur Foto
Abstrakter zeitgenössischer Architekturhintergrund, runde Türme aus gelb glänzendem Metall und Glas
abstrakte geometrische 3d-formen würfelblöcke — abstract architecture stock-fotos und bilderAbstrakte geometrische 3D-Formen Würfelblöcke
3D-Rendering
3d-illustration abstrakte architektur konstruktion hintergrund.
3D-иллюстрация абстрактного архитектурного строительства.
3D-иллюстрация Architektur Gebäudeconstruktion perspektivisches Design, abstrakter moderner städtischer Hintergrund.
textur und muster einer modernen fassade — abstract architecture stock-fotos und bilderTextur und Muster einer modernen Fassade
Münchner Architektur
geometrische formen struktur auf leere betonboden mit weißen wand hintergrund in halle oder modernen showroom, bautechnik für künftige architektur — abstrakte innenarchitektur 3D иллюстрация — абстрактная архитектура стоковые фото и изображенияGeometrische Formen Struktur auf leere Betonboden mit weißen…
verschwommene bewegung von menschen auf Spiraltreppe — абстрактная архитектура стоковые фото и изображения Wir können die verschwommene Bewegung einer Gruppe von Menschen sehen, die die Treppe hinauf und hinunter gehen und den Eindruck erwecken, dass sie sich schnell bewegen.
Schwarzen Streifen Wellen futuristische Hintergrund. 3D render
weg zum erfolg — abstract architecture stock-fotos und bilderWeg zum Erfolg
Fragment einer schönen weißen Wendeltreppe
futuristisches geometrisches muster aus glas — abstract architecture stock-fotos und bilderFuturistisches geometrisches Muster aus Glas
weiße architektur bau moderner innenausstattunghintergrund — стоковые фотографии и изображения абстрактной архитектурыWeiße Architektur Bau moderner Innenausstattung Hintergrund
Weiße Architektur Konstruktion Moderner Innenhintergrund. 3D-Render-Illustration
Gray gebogenen Elementen, abstrakten Hintergrund
moderner abstrakter parametrischer dreidimensionaler hintergrund einer reihe von gewellten weißen dreidimensionalen blütenblättern, die in einem cent konvergieren. 3d-иллюстрация — абстрактная архитектура стоковые фото и изображенияModerner abstrakter abstrakter parametrischer drei Dimensionser Hintergrund…
Moderne Büro Architektur, Гамбургский университет hafencity — абстрактная архитектура, фото и фотографииModerne Büro Architektur, Гамбургский университет HafenCity
moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel — Moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel — Moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel — Moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel — Moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel — Moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel — Moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel Moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel — Moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel Moderne wolkenkratzer im geschäftsviertel Geschäftsviertel mit Blick auf ein bürogebäude von Washington DC — абстрактная архитектура стоковые фото и изображенияMit Blick auf ein Bürogebäude von Washington DC
Ein Bürogebäude in Washington DC aus einer winzigen Weltperspektive betrachten
abstrakt architektur muster — abstract architecture stock-fotos und bilderAbstrakt Architektur Muster
Abstrakte Nahaufnahme der modernen hinterlüfteten Aluminiumfassade von Dreiecken
abstraktes kreatives geometrisches architektur- und stadtkonzept — abstract architecture stock -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleabstraktes kreatives geometrisches Architektur- und Stadtkonzept
abstraktes kreatives geometrisches Architektur- und Stadtkonzept mit farbenfroher Grafik und Dreieck, Linie, Farbdekoration, Vektorillustration
zusammenfassung hintergrund technologie — abstract architecture stock-fotos und bilderZusammenfassung Hintergrund Technologie
Blauer abstrakter Sci-Tech-Hintergrund mit Kopierplatz, 8k.
Blick auf die Wolken spiegeln sich in der Kurve Glas Bürogebäude.
bogen geformte große dach aus stahlrahmen — абстрактная архитектура стоковые фото и фотографии Ein großes Dach am Eingang des Ebisu Garden Place abstrakte architektur landchaft linie zeichnung. — графика абстрактной архитектуры, клипарт, мультфильмы и символыAbstrakte Architektur Landschaft Linie Zeichnung.
langzeitberichtung schuss von einem fahrenden zug — стоковые фотографии и изображения абстрактной архитектурыLangzeitbelichtung Schuss von einem fahrenden Zug
abstrakte bewegungsunscharfe Ansicht von der Vorderseite eines Zuges in Tokio, Japan
abstrakt business innenraum doppelbelichtung — abstract architecture stock-fotos und bilderabstrakt Business Innenraum Doppelbelichtung
Abstraktes Business Interior Double Exposure High Tech
moderne деталь архитектуры — абстрактная архитектура стоковые фотографии и изображенияДеталь современной архитектуры
смотрим бетон для парка.
Leerer Betonboden für Denpark.
3D-Darstellung eines abstrakten weißen Gebäudes mit klarem Himmelshintergrund.
abstrakte futuristische architektur — abstract architecture stock-fotos und bilderAbstrakte futuristische Architektur
struktur mit welligen weißen elementen, abstraktem hintergrund — abstract architecture stock-fotos und bilderStruktur mit welligen weißen Elementen, abstraktem Hintergrund
aus marmor plaza unter der dreieckigen pyramide — стоковые фото и изображения абстрактной архитектурыAUS Marmor Plaza Unter Der Der Dreieckigen Pyramide
SpaceAage Struktur 4 — Аннотация Архитектура Сток -Фотос и БлдерСтраж Страйктур 4
Digital Verändertes bild des Daches, um es gekrümmer und futuristischer ersheinen zu zu lass zu zu zu zu zu zu zu lass zu zu zu zu zu zu zu lass daches, um gekrümmer und futuristischer ersheinen zu zu lass daches. — абстрактная архитектура фото и изображения
Просмотр Betonboden für Denpark.
современных работ, 3D-визуализация. — абстрактная архитектура фото и изображенияModernes Gebäude, 3D-Visualisierung.
Modernes Gebäude, 3D-Visualisierung. Гебоген Гласуанд.
Circular Eingangsbereich mit Sky — абстрактная архитектура фото и изображенияCircular Eingangsbereich mit Sky
Геометрическая коллекция абстрактного стекла — абстрактная архитектура Stock Photos und Bilder -fotos und bilderAbstrakte Glas-Fassade des modernen Bürogebäude
riesige große dunkle halle гараж тоннель corridor auto leere studiohintergrund weiß fenster licht glühen zement асфальт beton grunge dunkel hoch 3d rendering — abstract architecture stock-fotos und bilderRiesige große dunkle Halle Garage Tunnel Corridor Auto leere…
Riesige große dunkle Halle Garage Tunnel Corridor Auto leeres Studio Hintergrund Weiße Fenster Licht Glühen Zement Asphalt Beton Grunge Dark Tall 3D Rendering Illustration
architektonische bilderArchitektonische Bilder
Абстрактная архитектура туннеля Schwarz-Weißer — абстрактная архитектура фото и фотографии 3D-рендеринг-иллюстрация Moderne Glas-Büro Architecture — абстрактная архитектура, фото и изображенияModerne Glas-Büro architectur
gelbe sonnensegels — абстрактная архитектура, фото и изображенияGelbe Sonnensegels
Геометрический образец геометрии Segel, die verwendet werden, um dem des Vorangsplatz
Abstrakt Architektur
Schwarz-weiß gepunktete Architektur mit Perspektive
architektur details moderner bauglas fassadengestaltung — абстрактная архитектура стоковые фото и изображенияArchitektur Details moderner Bauglas Fassadengestaltung
treppe — абстрактная архитектура стоковые фото и изображенияTreppe
ветер — абстрактная архитектура стоковые фото и изображения из 100тезисов дипломных работ 2011-12 | Школа архитектуры Принстонского университета
Дата:
29. 03.13
Тезисы дипломных работ
Следующие тезисы тезисов предлагают примеры стипендий старших диссертаций.
Рут Чанг, Искусство воды: текучесть и фантазия в работах Чарльза У. Мура
Этот тезис следует за движением Мура от теории к практике к выстроенной фантазии, прослеживая переход воды от письма и теории к бытовая вода в застроенной архитектуре и, наконец, гражданская вода, которая стремится создать новый опыт, когда фрагменты мест соединяются по-новому в течение текучего времени. Идея Мура как создателя обычных и народных мест подвергается сомнению, поскольку автор борется с пристрастием Мура к воде и фантазиям, а также с искусственными проявлениями, которые они используют в его архитектурных произведениях. Диссертация исследует тему в трех разделах: вода и фантазия как написанная вода как теория (1), помещенная гетеротопия как места (2) и мерцающая текучесть как история (3). В первой главе рассматривается докторская диссертация Мура в Принстонском университете в 1919 г. 57. В нем Мур борется с архитектурным статус-кво международного модернизма конца 1950-х годов, используя воду в качестве стратегического инструмента для измерения «засушливого» архитектурного модернизма. Во второй главе исследуется, как Мур использует воду в доме, чтобы представить опыт гетеротопии (как это обсуждалось Мишелем Фуко в «Других пространствах» в 1967 году), что приводит к внедрению новой общественно-домашней жизни в частную сферу. Обсуждается поверхностный орнамент как вид воды. В последней главе исследуются более поздние общественные проекты Мура, в которых вода превосходит собственную субстанцию, характеризуя текучую архитектурную темпоральность, чтобы соединить разрозненные архитектурные стили и фрагменты мест. Мерцание воды используется в качестве модели, чтобы пробудить концепцию текучести при взгляде на общественные проекты Мура, которые стремятся соединить и задействовать архитектуры многих времен и стилей.
Линг Джун Чен, Архитектура и мимикрия: воплощение модернизма в фильме Жака Тати Mon Oncle
Моя дипломная работа посвящена межвоенной современной архитектуре и послевоенному потребительству в фильме Жака Тати Mon Oncle. В фильме рассказывается о противостоянии старых кварталов Парижа (на самом деле это небольшой городок Сен-Мор в 40 милях к северу от Парижа) и современного буржуазного пригорода Парижа. Вместе с художником, архитектором, сценографом Жаком Лагранжем Тати строит полномасштабную виллу Арпель в стиле межвоенного модерна, оснащенную всеми новейшими гаджетами и оборудованием. Хотя Тати начал свою карьеру в качестве художника-мима, его заметное использование мимики связано не только с людьми в его фильме, но также с мебелью, машинами и архитектурой. Например, в его фильме есть люди, имитирующие подражание самим себе (двойная мимикрия), люди, подражающие машинам, машины, подражающие людям, архитектура, подражающая людям, и т. д. Анализируя мимику различных аспектов современной архитектуры в его фильме, я пытаюсь развивать дальнейшее понимание природы современной архитектуры.
В первой главе изложена основа моей диссертации путем изучения роли мимикрии в фильме, а также того, что значит «выполнять», а не «функционировать». Рассматривая «спектакль», мы будем рассматривать не только то, как фильм сам по себе является зрелищем, но и то, как объекты в фильме формируют зрелища. Во второй главе моей диссертации рассматривается порядок в современной архитектуре и то, как мимическая хореография движений тела Тати в архитектуре играет роль порядка в современной архитектуре. В процессе я проанализирую, что значит иметь порядок в архитектуре, и что происходит, когда порядок выходит за рамки необходимости и становится зрелищем. Затем в третьей главе рассматриваются работа, эффективность, функции и отдых в фильме, а также то, что они значат для современной архитектуры. Современная архитектура известна тем, что выступает за эффективность и функциональность, а также за свободу от стилей. В этой главе рассматривается, как вся «работа» в фильме на самом деле является отдыхом, и как эффективность и функциональность становятся простым зрелищем в навязчивой природе современной архитектуры. Четвертая глава посвящена современной архитектуре и ее одержимости механизмами.
Об этом свидетельствует послевоенная французская культура потребления, когда продажи автомобилей, бытовой техники и других бытовых машин резко выросли. В этой главе исследуются темы, включающие роль машин в восприятии человеком пространства и времени, роль механических объектов в домашней жизни, а также более сложные отношения взаимодействия человека и машины и то, как такие взаимодействия становятся перформансами в быту. их собственные права. И последнее, но не менее важное: в пятой главе рассматриваются здоровье и гигиена в современной архитектуре. Большая часть современной архитектуры возникла из санаториев и заботы о туберкулезе, и в этой главе я рассмотрю, как происхождение и проблемы играют роль в кино, а также в современной архитектуре в целом, и как аспект здоровья и гигиены часто выходит за рамки необходимости. и становится чистым зрелищем.
Дайана Х. Лам, ТРУЩИНЫ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ: пример Дхарави, Мумбаи
Место неформальных поселений в массовой культуре резко изменилось с тех пор, как Джейкоб Риис разоблачил условия жизни городской бедноты в своей оригинальной работе. работа «Как живет другая половина» (1890). Из места, осужденного за навязываемую плотностью убожество и нищету, трущобы превратились в демократизированные и сенсационные. Это больше не уродство, которое нужно скрывать, но теперь оно рассматривается планировщиками, архитекторами, политиками и обычными людьми как источник знаний для городского строительства в официальном мегаполисе. Это увлечение привело к множеству развлекательных, журналистских, академических и художественных проектов, таких как оскароносный фильм «Миллионер из трущоб» (2009 г.).), бестселлер New York Times «За прекрасными вечностями» (Кэтрин Бу, 2012), SLUMLAB Колумбийского университета и Гарвардский проект Рема Колхаса о городе. Эти проекты поставили своей целью исследовать, анализировать и объяснять неформальное поселение, демонстрируя всему миру гуманность жизни в условиях высокой плотности.
Но почему одержимость трущобами? В диссертации делается попытка ответить на эту интригу, сосредоточив свое исследование на Дхарави, неформальном поселении площадью 2,4 квадратных километра, которое находится в самом сердце Мумбаи, Индия. Дхарави, возможно, является величайшим образцом «работающего» урбанизма с высокой плотностью населения, где находится не только неформальная промышленность стоимостью 5 миллионов долларов, но и разнообразный плавильный котел различных культурных, географических и религиозных традиций. Изучая взаимосвязь между застроенной средой и идентичностью сообщества в определенных районах Дхарави, работа исследует жизнеспособность трущоб как парадигмы современного западного планирования. Можно ли действительно перенести уроки городской бедноты на современный город? Или феномен трущоб как спасение отражает более серьезную болезнь общественной жизни в мегаполисе?
Тезис доказывает последнее: лихорадочные попытки городских активистов найти решения для Дхарави свидетельствуют о большей дисфункции в том, как горожане ориентируются в городе. Культура дискурса трущоб — это просто попытка восстановить существующий городской порядок, который больше не работает. В начале 20-го века, ссылаясь на аналогичный сдвиг в отношениях человека с окружающей средой, Ле Корбюзье писал: «Архитектура или революция. Революции можно избежать». В сегодняшнем официальном мегаполисе это случай «трущобы или революция». Можно ли избежать революции?
Ариана Тивари, Жизнь — это шоссе: эволюция американских передвижных домов и передвижных домов-парков
Американские передвижные дома и передвижные дома-парки превратились в городской феномен, переопределив наше понимание городов, сообществ и районов. Первоначально федеральное правительство характеризовало мобильные дома как временное жилье для жертв войны или стихийных бедствий. В результате дома на колесах, такие как прицепы и автомобили для отдыха (RV), были исключены из основного американского рынка жилья по целому ряду причин, в том числе из-за отсутствия разъяснений, связанных с их определением (они не считались жилыми домами из-за физическое наличие колес), а также негативные стереотипы. Следовательно, как архитектурное развитие мобильного дома, так и городская эволюция трейлерного парка в значительной степени игнорировались федеральным правительством, учеными, теоретиками архитектуры и градостроителями.
В моей диссертации исследуются передвижные дома и парки передвижных домов в Америке после Первой мировой войны через различные призмы: архитектурная эволюция трейлера, городское развитие парка трейлеров, приблизительная адаптация архитектурных и городских теорию домов на колесах и парков для домов на колесах, негативные стереотипы, окружающие дом на колесах и его обитателей, а также формирование парков домов на колесах в Новом Орлеане, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Я собрал данные из широкой литературной выборки, включая газетные статьи, архитектурную и урбанистическую теорию, а также посещения различных парков мобильных домов.
Я утверждаю, что на развитие домов на колесах и их обитателей повлияло множество факторов, включая законы о зонировании, государственное регулирование, изображение в СМИ и социально-экономический статус жителей. Архитектурные и урбанистические теоретики упустили из виду мобильные дома и парки мобильных домов как новую городскую модель. Кроме того, федеральное правительство и сохраняющиеся негативные стереотипы привели к маргинализации мобильных домов и парков мобильных домов на американском рынке жилья. Несмотря на эти упущения и предубеждения, мобильный дом предоставляет уникальную возможность архитектурно вписаться в новый тип жилья на колесах на фоне растущей экологической озабоченности по поводу эффективности использования топлива и последующего лишения права выкупа жилья. Парк передвижных домов представляет собой альтернативную городскую типологию, которая может быть адаптирована к различным ситуациям, таким как колледж или жилье для престарелых, объединяя жителей передвижных домов через общее сообщество. Недавний рост популярности роскошных домов на колесах и курортов на колесах указывает на то, что индустрия мобильных домов ориентирована на широкий круг социально-экономических клиентов, включая людей со средним и высоким доходом. И передвижной дом, и парк передвижных домов обслуживают уникальный сегмент американского населения, потребности которого не удовлетворяются традиционным рынком жилья, предоставляя архитекторам и градостроителям прекрасную возможность дальнейшего совершенствования этого развивающегося сообщества на колесах.
Тесс Макнамара, Оптимизм в бетоне: взгляды Паоло Солери
«Начнем с самого начала: я родился в Турине двадцать первого июня 1919 года. Это самый длинный день в году, солнцестояние. А мое имя, Солери, означает «Ты — солнце». В Италии все мы — солнце. Мы все сыновья солнца». (Paolo Soleri, The Urban Ideal: Conversations with Paolo Soleri (Berkeley: Berkeley Hill Books, 2001), 19)
Паоло Солери — итальянский архитектор, который работал и жил в пустыне Аризоны. В 1970 он разработал теорию аркологии, сочетание архитектуры и экологии, в ответ на разросшиеся и разрозненные условия городской жизни. Он построил один из спроектированных им аркологических городов, чтобы проверить свою теорию на физическом плане: Аркосанти в Аризоне. Этот тезис представляет собой исследование сложного момента времени, в котором жил Солери. В нем исследуются причины постоянного присутствия Аркосанти и задается вопрос, чему мы можем научиться у этого дальновидного мыслителя.
Я исследую Солери в различных контекстах, которые породили его убеждения и здания; междисциплинарные и межвременные темы, которые проявляются в работе его жизни. Чтобы сделать это, я начну с теоретического, не имеющего места утопического дискурса, который развился с тех пор, как Сент-Томас Мор ввел этот термин в 1516 году, и оцениваю утопические резонансы в творчестве Солери. Я буду смотреть на современное экологическое движение через призму космического корабля Земля, точка зрения, которая объясняет желание исследовать новые формы цивилизации. Исходя из этого стремления к экологическим цивилизациям, Солери разработал свою теорию аркологии и желание построить городскую лабораторию Аркосанти. Из Космоса я приближаюсь по масштабу к физической обстановке Аризонской пустыни, дому Солери и месту самого Аркосанти. На протяжении всей американской истории пустыня создавала уникальную личность, экологию, которая выходит за рамки ее физических характеристик до современных эстетических и культурных атрибутов. Следующий шаг ближе к самому сайту Arcosanti, который я имел возможность посетить в январе этого года. Здесь я исследую специфику творчества Солери, анализируя его вдохновленную солнцем архитектуру и успех его экспериментов с городской жизнью.
Из этого обсуждения вытекает солнечный оптимизм, который пронизывает все проекты Солери — он выжил из-за вдохновляющей уверенности, которую он придает концептуальности. Работа Солери в Arcosanti не является ни архитектурой, ни неархитектурой. Это выходит за рамки архитектуры — его космологический фокус и непреходящая концептуальная вера в аркологию делают его архитектуру чисто оптимистичной. Его архитектура выходит за пределы физического и существует как концепция разума. Это встроенное напоминание о том, что «мы все сыновья солнца», солери.
Аркосанти — это больше, чем физические руины, какими они кажутся. Солери говорит, что проект «это оптимизм в бетоне». Он работает, веря в то, что завтрашний день может быть невероятно позитивным».