Архитектура историческая: Историческая архитектура — HiSoUR История культуры

Содержание

Историческая архитектура — HiSoUR История культуры

Историзм, также называемый романтизмом, развивался в основном в столетии xix и в начале xx сосредоточил все свои усилия на восстановлении архитектуры прошлого. Он должен был подражать архитектурным стилям из других эпох, включив некоторые культурные характеристики этого века, в то время как эклектичная архитектура была посвящена смешению стилей, чтобы сформировать что-то новое.

Историзм — тенденция мировой архитектуры XIX века, основанная на подражании стилю прошлых эпох. Непреднамеренное и эклектичное направление, состоящее в отказе от желания создать стиль, соответствующий нынешним историческим и социальным условиям, в пользу имитации прошлых великих стилей в искусстве и архитектуре.

Первоначально он основывался на противоположном классицизме и интересе к прошлому, изучал научным путем. Он совпал с романтикой в ​​искусстве и литературе. Он возник из-за романтического стремления к тому, что далеко, за историей и безграничной природой.

Романтично настроенный человек бежал из сообщества, он искал одиночества, что было личным, родным и популярным, он искал бесформенность и свободу — в отличие от профессионального и социального принуждения, простоты, граничащей с примитивизмом. Он был против рационализма, холода и надменности, характерных для классицизма. Также была неопределенность по поводу настоящего.

Можно выделить несколько течений, таких как нео-византийские, неомуджарские и нео-барочные, хотя тот, который больше всего будил, был неоготическим, который практиковал на Британских островах, который, по его названию, был основан на новом воскресшая готика. Среди зданий, выполненных в соответствии с этим стилем, выделяется британский парламент, спроектированный А. В. Пугиным (1812-1852) и Чарльзом Барри (1795-1860). Также важны некоторые восточные варианты, такие как неоготический-индийский, примером которого является Королевский павильон Брайтона Джона Нэша (1752-1835). В Испании ток неомудеджара выделялся как выражение национального стиля.

В иберо-американских искусствах конца девятнадцатого века, из-за национализма, принесенного на место романтизма, мы видим желание найти «национальную идентичность». Что касается архитектуры, то это отразилось на историцизме. Историческая архитектура в Иберо-Америке пыталась подражать доиспанской архитектуре и переосмысливать ее в соответствии с современными канонами того времени.

история
Источники историзма
Архитектура и искусство до восемнадцатого века были интерпретацией определенного социального порядка, основанного на законе о наследстве, создающем впечатление вечной продолжительности, порядка, поддерживаемого властью, властью, церковью, элитой общества. Этот приказ резко разрушился во время Французской революции. Права человека провозглашались и осуществлялись, превращение предметов в граждан уничтожало многовековую традицию. Непрерывность продолжительности была прервана. «Ожерелье из ожерелья из жемчуга было сломано, теперь была жемчужина жемчуга, на которую можно было свободно играть».

Прошлое стало хранилищем, из которого вы могли свободно рисовать шаблоны.

Интерес к прошлому в архитектуре совпал с развитием исторической науки. Это было результатом исследований прошлого. С начала 19 века были проведены интенсивные работы по истории архитектуры. Люди начали описывать, различать и датировать здания — сначала средневековые, потом позже. Основы исследований по романизму и готике были созданы де Гервилем, Томасом Рикманом, Ксавери Краусом и особенно Эженом Виолле-ле-Дюком. Архитекторы сопротивлялись этому исследованию, возрождая неостиль во всем мире (неороминизм, неоготизм, нео-ренессанс, нео-барокко).

Этапы разработки
В истории архитектуры историзма можно выделить три этапа развития: романтизм (до 1870 года), строгий историзм (около 1870-1890) и поздний историзм (после 1890 года).

Романтический романтизм постепенно вытеснил классицизм. Предпочтительные стили были неоготическими и аркадными, начиная с 1850 года, заменяя нео-ренессанс, однако элементы, которые не появлялись в определенных стилях, были связаны, так что творчество не означало верного подражания отдельным стилям, но субъективная их интерпретация , Были также неевропейские мотивы (см. Нео-масонский стиль).
Строгий историзм основывался на научных исследованиях девятнадцатого века. Конструированные комбинированные элементы допускаются в определенном стиле, отвергая их свободную интерпретацию. Созданы каноны описательного неостиля, использовались шаблоны. Неоренессанс стал предпочтительным стилем.
Поздний историзм отходит от нео-ренессанса и ориентирован на нео-барокко. Строгие положения предыдущего этапа заменяются очень рыхлой интерпретацией декоративных элементов, которые уже не строго организованы в осевом направлении. Есть многочисленные эркеры, выступы, купола, а также балконы. Вы можете наблюдать за гламуром и монументализмом. Некоторые декоративные элементы, например цветочные, уже указывают на появление модерна.

Периодизация
Андрей Иванович Иконников понимает понятие историзма в самом широком смысле как тенденцию, которая восходит к эпохе Возрождения и определяется «призывом к культуре прошлого … для решения проблем настоящего». Напротив, Евгения Ивановна Кириченко считала историзм одним из этапов развития эклектики и выделяла следующие периоды:

1800-1810-е годы: рождение эклектики,
конец 1820-х — 1840-х годов: зрелость его романтической фазы,
1850-1860-е: его угасание и развитие историзма,
1870-1890-е: полное расцвет историзма.


По словам австрийского историка искусства Ренаты Вагнер-Ригер, путь развития историзма выглядит следующим образом:

Романтический историзм (переход от 1770-х гг. К измененным 1840-1870-х гг.) Характеризуется плавным отрывом от классицизма. К ним относятся неоготический и нео-ренессанс с введенными «чужими» элементами, почему это не простое копирование исторических стилей, а субъективная интерпретация. Элементы незападных европейских стилей (неомаврианские или византийские) объединены.
Чистый историзм (1870-1890), напротив, копирует формы прошлого и пытается совместить их с ними. Субъективизм романтического историзма отвергается, делается попытка найти объективно правильный стиль. Предпочтительной отправной точкой является архитектура Ренессанса (нео-ренессанс).
Поздний историзм (после 1890 года) фокусируется на эпохе возрождения через барокко (нео-барокко). Предпочтение отдается свободному пониманию и размещению элементов декора: эркеры, рисалиты, купола и богато украшенные балконы, цветочные орнаменты.


Распространение историзма в архитектуре связано с развитием капитализма в Европе и подъемом буржуазии, поэтому направление неофициально называют стилем хрюканья.

Снижение историзма начинается с модерна в 1895 году, хотя орнаменты все еще используются, но без ссылки на историю. То же самое произошло после окончания экспрессионизма Первой мировой войны в архитектуре. Начиная с реформы архитектуры после 1900 года (особенно с 1910 года) расширяющийся доступный, несущественный функционализм и конструктивизм, преобладавший в 1920-х годах, распространяется. Они появились в ответ на стремление общества дистанцироваться от прошлого и развиваться в соответствии с новыми технологическими и мировоззренческими тенденциями. Исторически сложилось так, что в странах, переживших войну, историзм перестает существовать, в то время как в Соединенных Штатах или странах, которые не участвовали в войне, например, Испания, наряду с новыми стилями, историзм выжил до 1950-х годов.

Исторические архитектурные стилистика
Международное распределение
Необарокко
Bozar
Нео-византийский стиль
Египетский стиль
Неоготическом
Неогреческого
Нео-мавританский стиль
неоклассицизм
Neo-историзм
неоренессанса
Нео-романтический стиль
Вторая империя
Шале / Шале
Народная архитектура
Российская империя и СССР
См. Также: Эклектика в России
Нео-византийский стиль
Псевдо-русский стиль
Сталинская архитектура
Сталинская империя
британская империя
Стиль Адама
Бристольский византизм
Столярные изделия Gothic (Канада)
Эдуардский барокко
Индо-сарацинский стиль (Индия)

Стиль Jacobin
Стиль королевы Анны
Стиль регентства
Стиль шотландских баронов
Нео-Тюдоровский стиль / Черно-белая архитектура

Франция
Справочники Стиль (Fr.)
империя
Стиль Наполеона III
Греция и Балканы
Архитектура Ноомикена
Сербо-византийская архитектура

Германия
бидермейер
Gründerstvo
Архитектура Третьего Рейха
Архитектура курорта
Полукруглый стиль

Нидерланды
Архитектура традиционализма

Скандинавия
Северное ар-нуво
Драконийский стиль

Италия
Umbertino

Португалия
Pombalino
Neo-Manuelino
Португальский традиционализм

Испания
Нео-мудехар

Мексика
Стиль Нео-Майя

США
Джефферсонская архитектура
Американский ренессанс
Коллективная готика
Неоколониальный стиль
Федеральная архитектура
Греко-Deco
Нео-средиземноморский стиль
Неоамериканский колониализм
Стиль испанских миссионеров
Польский соборный стиль

Пуэбло (стиль)
Романский Ричардсон
Архитектура территориального возрождения

Историческая парадигматика архитектуры

0 Обсуждая необходимость, возможность и средства построения новой парадигмы в теории архитектуры, небесполезно попытаться бросить взгляд в прошлое и посмотреть, какими парадигмами располагала архитектура. Прежде всего, следовало бы рассмотреть два этапа или две формации в архитектуре – допрофессиональную и профессиональную.

К допрофессиональной следует отнести так называемую «народную архитектуру», архитектурный фольклор. Туда же можно отнести и всякого рода самодеятельность, когда здания проектируют и строят любители. Таковых много и в наши дни, как среди «простого народа» – жителей села, плотников и пр., так и среди эрудитов, решивших обойтись без профессиональных услуг зодчего.

Встречаются, конечно, и сложные случаи. Куда, например, отнести Альберти? Профессиональной архитектурной подготовки он не получал, к народной архитектуре его отнести невозможно, но и любителем назвать трудно, хотя в эпоху Возрождения само любительство ценилось довольно высоко: «диллетанти» были не презираемы, а весьма почитаемы. Даже сам Ле Корбюзье был в большой мере самоучкой и архитектурной школы как таковой не окончил. В пору увлечения англичан палладианством таких любителей было немало среди состоятельных землевладельцев.

Что же характерно для народной и любительской архитектуры? Как правило, в былые времена (и часто по сей день) непрофессионал, строивший дом был одновременно его автором – архитектором (неважно, изобретал он или наследовал схему здания), строителем и заказчиком – то есть жильцом и хозяином. Это совмещение функций или ролей важно с той точки зрения, что в таком случае межпрофессиональные или межролевые коммуникации сходились в одном человеке, в одном сознании и интуиции.

Профессиональная архитектура, напротив, осуществляет свою деятельность в системе дистанцированных коммуникаций, где архитектор общается со строителями и с заказчиком, объясняя им возможности и правила построения здания и переводя их затруднения и запросы в свой собственный проектный или критико-теоретический, но профессиональный язык.

Говоря «дистанцированный», я имею в виду под дистанцией прежде всего то, что это дистанция между разными людьми и сознаниями, а порой и культурой, и образованием. Она может быть большей или меньшей, но она всегда присутствует. В самом понятии «дистанции» сочетаются несколько смыслов. Это и физическая дистанция: архитектор, заказчик и строитель – разные люди, живущие в разных местах. Это и культурная дистанция, то есть различие в сумме знаний навыков и способностей. Это, наконец, и социальная дистанция: кто-то из троих занимает высшие по отношению к другим социальные позиции.

Но в дистанциях мы должны различать как индивидуальные, так и социально-культурные моменты. К индивидуальным можно отнести темперамент, одаренность, талант и смекалку, инициативу и многое другое – при чем не всегда, например, архитектор обладает большей интуицией, чем заказчик или строитель. Бывает по-всякому.

Но есть еще социокультурная дистанция в различии подготовки, языков, профессиональных знаний и в идеологической компетентности. И вот тут профессиональная архитектура в последние тысячелетия оказывалась опосредованной определенными социальными институтами. Архитектор выполнял волю религиозной (церковной) иерархии или сословной иерархии (аристократии). И лишь в последние сто с небольшим лет архитектор начинает работать на заказчиков, не обладающих ни идеологическим, ни сословным превосходством, если не трансценденцией. Более того, архитектор в новых условиях понимает себя и свою роль часто как выше стоящую в системе социально-культурных институтов, чем заказчик (торговец, банкир) или потребитель (рабочие и служащие, жители поселений).

Социальное положение проектировщика теперь отчасти независимо от религии и сословных иерархий, а отчасти и превосходит институты других рангов, что позволяет архитектору поучать своих заказчиков – как им нужно строить свои здания и как вообще организовать свой быт и деятельность.

Архитектор попадает в мнимо возвышенный разряд учителей жизни.


Все это мы хорошо знаем по многочисленным программам и манифестам 20-х годов. Потом, когда началось массовое городское строительство, не обеспеченное опытом городской жизни, как утопающий за соломинку, сами архитекторы начали хвататься за социологию. Но если социология и существует (в чем можно сомневаться), то скорее всего как наука, И социолог – ученый, а не учитель. Он исследует жизнь, а не учит жизни.
 
Учат жизни пророки и вселенские соборы. Там же, где общество сбросило с себя груз религиозных предрассудков и установила новые предрассудки плановой партийной власти, учившей как строить «новую жизнь» и «новый мир», разрушив «старый мир» до основания. Те, кто склонен усматривать архитектурную парадигматику в науках, мог бы увидеть ее и в идеологических конструкциях новой партийной власти. Но от того, что эта власть и ее идеология пользовались такими «основательными» категориями как «фундамент» и «надстройка», сооружения, получавшиеся из этой идеологии, получались и непрочными и не слишком полезными, разве что «красивыми», хотя за красотой пришлось обращаться к рабовладельческому опыту Древнего Рима, и буржуазии – Флоренции и Венеции.

«Жизнестроительством» занялись архитекторы, экономисты и идеологические лидеры. Они строили жизнь на основе нового социального строя и новой социальной иерархии, где уже не было патриархов и пап, князей и королей, купцов, миллионеров и миллиардеров, но были министры, члены Политбюро, академики, лауреаты сталинских премий и герои социалистического труда – рационализаторы и инициаторы. Строя новую жизнь, они отвергали гнилую культуру капиталистических стран, но охотно перенимали из них все передовое, хотя объяснить, каким образом это «передовое» рождалось в условиях все более глубокого кризиса капитализма, не смогли.

Общий вектор надежд жизнестроительства указывал в XX веке, однако, не только на партийную или капиталистическую элиту, но и на науку. Однако научной дисциплины, которая бы учила жизни и давала образцы таковой, не было ни в СССР, ни в Америке, и не существует до сих пор, (химерическое образование под именем «научный коммунизм» ничуть не лучше какого-нибудь «научного капитализма»), но архитектура волею судеб оказалась втянута в то самое святое место, которое, как известно, пусто не бывает. Это незаметное изменение функций сопровождалось тем, что реальную школу жизни в СССР взяла на себя партийная номенклатура, а архитектор выполнял две функции – проводил решения этой номенклатуры в жизнь, (руководствуясь «передовым» опытом Древней Эллады и Рима или тех же США), а потом уже отвечал за ошибки этой партийной власти, как если бы действовал по собственной воле.

Можно было бы долго и в деталях описывать перипетии этой парадоксальной эпохи жизнестроительства, которая теперь стала историей, но суть дела ясна. Парадигматика архитектурной воли опиралась в прошлые эпохи на трансцендентную идеологию и волю социальной и сословной иерархии, и с помощью этой воли и идеологии, творческая сила которой оказалась потрясающей, были созданы величайшие шедевры мировой архитектуры. Конечно, архитекторы предпочли бы относить эти шедевры (пирамиды Гизе, храм Соломона, римский Пантеон, византийские храмы, мусульманские мечети и готические соборы) исключительно своей гениальности, но факт остается фактом, упадок трансцендентной воли сословной аристократии и церковной иерархии лишил архитектуру способности достигать таких же высот. Если, конечно, не считать соответствующими высотами проекты Дворца Советов или лучезарных городов Ле Корбюзье и Леонидова, сооружения вроде Бруклинского моста и Эйфелевой башни.

И если архитектуре суждено найти в будущем новую парадигму, которая обеспечила бы демократическому и свободомыслящему социуму не меньшие успехи, то вопрос о трансцендентной силе, лежащей в ее основе, не может быть исключен из сферы теоретического внимания.

Одними лозунгами, уповающими на всесилие новой власти уже не отделаться, и надеждами на социальные науки и даже философию, тоже.


Сложившееся в какой-то мере случайно (хотя, быть может, эта случайность есть всего лишь следствие нашего непонимания стоящих за ней причин) место архитектуры в развитии мировой культуры и социального порядка в будущем, скорее всего, останется в сфере иных духовных движений и исследовательских практик, включающих и самую архитектурную творческую интуицию. Но какова структура такого социального проектирования, в котором на архитектуру действительно были бы возложены функции смыслового обеспечения новой жизни и строительства Нового мира, мы до сих пор так и не знаем.

Я не думаю, что архитектура в одиночку справилась бы с такой грандиозной задачей, но не вижу в современных социально-культурных институтах ничего, что обеспечило бы ей необходимую поддержку в рамках новых ценностей социального равенства и справедливости. Даже если сохранить веру в эту поддержку за трансцендентным вмешательством Бога, представляющие его волю современные церковные институты к этому уже не способны (о чем свидетельствует не слишком успешный опыт строительства культовых сооружений последних ста лет). Остается вопрос о том, чем и как должна заниматься в этих условия теория архитектуры, волей неволей остающаяся, вопреки своей бесславной судьбе, представительницей профессии.

Не претендуя ни на какие пророчества, позволю себе высказать лишь одно, кажущееся мне достаточно очевидным предположение. Чего бы мы ни ждали от новых пророков в архитектуре, искусстве или политике, непредвзятое и всесторонне исследование самой ситуации в мире и роль архитектуры в этом мире не может не быть предметом ее собственных интересов и интенсивного постижения. Говоря «всестороннее», я имею в виду и признание ее современного кризиса, и необходимость новой парадигматики (прежде всего, нового категориально-понятийного аппарата) и рассмотрение всех тех условий, определяющих судьбу архитектуры, которые в предшествующих архитектурных инициативах оказались за бортом анализа в силу их кажущейся «несовременности», ретроградности, классовой реакционности, предрассудков мистицизма и идеализма, или национальной неполноценности. Всесторонность не ставит никаких заранее выбранных фильтров перед новейшими научно-техническими и идеологическими идеями, но, учитывая опыт прошлого столетия, должна, по-видимому, пытаться предотвратить их одностороннюю идеализацию и переоценку или, напротив, недооценку и исключение из поля зрения.

Опыт прошлого столетия весьма поучителен не только в своих реальных достижениях, но и в не менее очевидных утратах, которые в какой-то мере (разумеется, нет смысла сводить к ним все условия дальнейшего развития) мешали нам понять как природу архитектуры, так и природу мира, в котором архитектура играет столь жизненно необходимую роль. Конечно, возлагая эти исследования, прежде всего, на теорию архитектуры, я отдаю себе отчет в том, что ее успех окажется реальным только при поддержке иных интеллектуальных инициатив и духовных движений.

Вот почему связь теории архитектуры с науками, техникой, философией, искусством и культовыми сферами должна становится все более прозрачной и интенсивной.


Но в третьем тысячелетии все эти сферы духовной жизни оказываются уже в ситуации большего равноправия и ни одна из них не может считать себя исключительной законодательницей, требующей от иных сфер безусловного подчинения ее авторитету.

Распад синтетического состояния архитектуры, совмещавшей в одном лице все роли и все знания, и переход от профессиональной коммуникации Нового времени к какой-то новой парадигме предполагает, что в этой парадигме все участвующие в коммуникации сферы будут обладать равными правами, а дистанции между ними будут регулироваться не односторонним увлечением, а всесторонним согласием.

Александр Раппапорт. Фотография Александра Бродского, 2013.

Топ 19 Величайших исторических зданий со всего мира

Мир полон удивительных мест, и шансы увидеть их очень малы. В мире так много очаровательных старинных построек, которые стоит увидеть. Все они уникальны и являются визитной карточкой места, где находятся. Кроме того, все они имеют богатую историю. Посмотрите ниже и посмотрите на величайшие исторические здания, которые мы выбрали для вас. Наслаждаться!

Банф Спрингс Отель

Отель Banff Springs — один из первых железнодорожных отелей Канады, рассказывающий историю экономического подъема этой страны. Открытый в 1888 году, он является ярким примером стиля грандиозного железнодорожного отеля. Чтобы узнать о другой культовой канадской архитектуре, нажмите здесь.

Античный театр Оранжа

Античный театр Оранжа — древнеримский театр в Оранже, Франция, построенный в начале 1 века нашей эры.

Источник

Государственный исторический музей

Государственный исторический музей России — музей истории России, расположенный между Красной площадью и Манежной площадью в Москве.

Источник

Большой театр

Большой театр — исторический театр в Москве, Россия, где проходят балетные и оперные представления. Он был открыт 6 января 1825 года.

Источник

Храм Солнца в Конарке

Храм Солнца в Конарке — это храм Солнца 13-го века в Конарке в Одише, Индия. Считается, что храм был построен королем Нарасимхадевой I из династии Восточная Ганга около 1250 года нашей эры.

Источник

Храм Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя — собор в Москве, Россия, общей высотой 103 метра (338 футов), это самый высокий православный храм в мире. Первый законченный архитектурный проект был утвержден в 1817 году.

Источник

Собор Св. Марка

Собор Св. Марка – кафедральный собор римско-католической архиепископии Венеции, северная Италия. Он был завершен в 109 г.2.

Источник

Собор Святого Иоанна Богослова

Собор Святого Иоанна Богослова — кафедральный собор Епископальной епархии Нью-Йорка. Ее строительство началось в 1892 году.

Источник

Голубая мечеть

Мечеть Султана Ахмеда или Голубая мечеть — историческая мечеть в Стамбуле. Он был построен в период с 1609 по 1616 год.

Источник

Вестминстерское аббатство

Вестминстерское аббатство или Соборная церковь Святого Петра в Вестминстере — большая церковь аббатства в готическом стиле в Вестминстере, Лондон.

Источник

Храм Мундешвари

Храм Мундешвари Деви расположен в Кауре в районе Каймур в штате Бихар, Индия, на холмах Мундешвари. Он был построен между 105-320 годами нашей эры. Возможно, это самый старый из сохранившихся (не перестроенных) индуистских храмов в мире.

Источник

Базилика Константина (Aula Palatina)

Базилика Константина, или Aula Palatina, расположена в Трире, Германия. Он был построен в начале 4 века.

Источник

La Maison Carrée

Maison Carrée — старинное здание в Ниме, на юге Франции. Это лучше всего сохранившийся фасад римского храма на территории бывшей Римской империи.

Источник

Альгамбра

Альгамбра — дворцово-крепостной комплекс, расположенный в Гранаде, Андалусия, Испания. Первоначально он был построен как небольшая крепость в 889 году.

Источник

Миланский собор (Duomo di Milano)

Миланский собор — кафедральный собор Милана, Италия. Его строительство началось в 1386 году.

Источник

Афинский Акрополь

Афинский Акрополь — древняя цитадель, расположенная на высоком скалистом выступе над городом Афины, Греция. Он был построен во времена микенской цивилизации.

Источник

Замок Бодиам

Замок Бодиам — замок 14-го века, расположенный недалеко от Робертсбриджа в Восточном Суссексе, Англия. Он был построен в 1385 году.

Источник

Тадж-Махал

Тадж-Махал — белый мраморный мавзолей, расположенный в индийском городе Агра. Он был построен с 1632 по 1653 год.

Источник

Колизей (амфитеатр Флавиев)

Колизей — овальный амфитеатр в центре города Рима, Италия. Его строительство началось в 72 году нашей эры и было завершено в 80 году нашей эры. После этого были произведены еще несколько модификаций.

Источник

Порта Нигра (Черные ворота)

Порта Нигра — большое римское здание, расположенное в Трире, Германия. Он был построен в 186 и 200 годах нашей эры.

Источник

 

Теги: старинные постройки, исторические постройки

Историческая архитектура | Тег | ArchDaily

    Поселения на берегу реки и вечный диалог между архитектурой и природой

    Вид на Зальцбург из Festung Hohensalzburg (крепости Хоэнзальцбург). Изображение пользователя Flickr Janusz Sliwinski

    Реки долгое время считались земными артериями, служащими сущностью городских сообществ, поскольку населенные пункты создавали вокруг них свои убежища и грядки. Столетия спустя архитектура на берегу реки оставалась жизненно важной, поскольку эти районы расширились за пределы типологии жилых домов и использовали динамичные многофункциональные застройки и общественные функции. Какими бы ценными они ни казались, эти ландшафты сопряжены с риском неожиданных наводнений, повышения уровня воды или полной засухи, что вынуждает архитекторов проектировать застроенную среду, способную реагировать на эти резкие изменения. Так как же эти поселения строились в прошлом и как сегодняшняя плотность городов и технологические достижения влияют на то, как они строятся?

    + 7

    https://www.archdaily.com/975834/riverside-settlements-and-the-timeless-dialogue-between-architecture-and-natureДима Стоухи

    Исторические персидские минареты в новой серии ретрофутуризма

    © Mohammad Hassan Forouzanfar

    В прошлом минареты считались важным архитектурным элементом, выполняющим несколько функций. Их строили рядом с мечетями для призыва к молитве, а также на въездах в города в качестве основного ориентира для направления путешественников. Однако сегодня потребность в минаретах уменьшилась, поскольку они стали символами исторических времен.

    В последней коллекции своей серии фотографий «Ретрофутуризм» иранский архитектор и художник Мохаммад Хассан Фороузанфар представил новую функцию историческим персидским минаретам посредством воображаемых иллюстраций, которые дополняют старинные кирпичные сооружения современной промышленной археологией.

    https://www.archdaily.com/952987/historic-persian-minarets-reimagined-in-new-retrofuturism-seriesDima Stouhi

    История архитектуры: Древняя Индия и Юго-Восточная Азия

    © Archdaily-Danae Santibáñez

    Согласно письменным источникам, «предыстория» восходит к периоду между 35 000 и 3 000 г. до н.э. на Ближнем Востоке (2000 г. до н.э. в Западной Европе). Древние строители хорошо понимали реакции человека на условия окружающей среды и физические потребности. Первоначально семьи и племена жили вместе в обтянутых кожей хижинах и костяных постройках. Тысячи лет спустя человеческие поселения превратились в укрепленные стены из сырцового кирпича, окружающие прямоугольные объемы с пробитыми отверстиями для вентиляции и солнечного света.

    В ближайшие месяцы мы будем публиковать короткие статьи об истории архитектуры и о том, как она развивалась, чтобы установить основы архитектуры, которые мы знаем сегодня. На этой неделе мы исследуем архитектурные особенности древней Индии и Юго-Восточной Азии.

    https://www.archdaily.com/943846/history-of-architecture-ancient-india-and-southeast-asiaДима Стоухи

    История архитектуры: мегалиты, Месопотамия и Древний Египет

    Предоставлено Archdaily — Danae Santibáñez

    Согласно письменным источникам, «предыстория» восходит к периоду между 35 000 г. до н.э. и 3000 г. до н.э. на Ближнем Востоке (2000 г. до н.э. в Западной Европе). Древние строители хорошо понимали реакции человека на условия окружающей среды и физические потребности. Первоначально семьи и племена жили вместе в обтянутых кожей хижинах и костяных постройках. Тысячи лет спустя человеческие поселения превратились в укрепленные стены из сырцового кирпича, окружающие прямоугольные объемы с пробитыми отверстиями для вентиляции и солнечного света.

    В ближайшие месяцы мы будем публиковать короткие статьи об истории архитектуры и о том, как она развивалась, чтобы установить основы архитектуры, которые мы знаем сегодня. На этой неделе мы возвращаемся к некоторым из самых ранних цивилизаций, известных человечеству: мегалитам, Месопотамии и Древнему Египту.

    https://www.archdaily.com/939440/history-of-architecture-megaliths-mesopotamia-and-ancient-egyptDima Stouhi

    Архитектурное наследие Пасадены Пешеходные экскурсии и презентация

    Мост на Колорадо-стрит, одно из красивых исторических сооружений в Пасадене, которое использовалось в качестве места съемок фильма.

    30 декабря 2019 года Pasadena Heritage приглашает вас и ваших гостей на пешие экскурсии по некоторым уникальным архитектурным сокровищам Пасадены и/или посетить штаб-квартиру Pasadena Heritage 1893 года, чтобы посмотреть презентацию, демонстрирующую историческую архитектуру Пасадены в кино! У посетителей есть возможность принять участие в двух разных пешеходных экскурсиях и презентации фильмов, каждая из которых проходит в 10:00 или 13:00. время начала!

    Пешеходная экскурсия по району Хиллкрест Пасадены
    Откройте для себя один из самых красивых районов Пасадены с пешеходной экскурсией по Хиллкрест, во время которой вы увидите множество великолепных домов в различных архитектурных стилях. Подразделение Oak Knoll, из которых Hillcrest

    https://www.archdaily.com/930411/pasadena-architectural-legacy-walking-tours-and-presentationRene Submissions

    Фотограф снимает исчезающие улицы Шанхая

    © Cody Ellingham

    Между переполненными мясными рынками Шанхая, пучками проводов, яркими неоновыми огнями и густым смогом лежат исторические дома в переулке Шикумэнь. Эти дома, построенные между концом 19 века и Второй мировой войной, были вдохновлены французским и британским колониальным стилем и стилем ар-деко, а также китайским стилем жилья «хутун». Но время для этих старых богато украшенных построек истекает, так как все дома на переулке Шикумэнь в Шанхае сносят.

    В рамках своей серии «Улицы Шанхая» фотограф Коди Эллингем поставил перед собой задачу остановить время и запечатлеть эти исторические улицы до того, как они будут полностью разрушены и забыты.

    + 15

    https://www.archdaily.com/920208/photographer-captures-shanghais-disappearing-streetsDima Stouhi

    Индустрия гостеприимства Лос-Анджелеса — это все о адаптивном повторном использовании

    Imperial 12 мая 2015 г.

    Западная пивная компания. Изображение предоставлено Джессикой Сэмпл через Metropolis

    Бурно развивающаяся индустрия гостеприимства Лос-Анджелеса побудила многих дизайнеров разработать свежие, ультрасовременные пространства, которые очаровывают горожан и гостей современного города. Однако некоторые дизайнеры экспериментируют с заброшенными строениями, объединяя исторические здания с современными чертами. относительно Новая дизайнерская тенденция адаптивного повторного использования, которая была новинкой в ​​​​начале 2000-х годов, теперь стала востребованной практикой в ​​​​Лос-Анджелесе, стоя в центре внимания в ресторанной / гостиничной индустрии.

    Чтобы глубже понять, почему индустрия гостеприимства Лос-Анджелеса охватывает исторические здания, журнал Metropolis Magazine поговорил с ключевыми дизайнерами и разработчиками гостиничного бизнеса в городе, такими как Historic Resources Group, 213 Hospitality и Design, Bitches, чтобы узнать больше об их подходе. адаптивное повторное использование.

    https://www.archdaily.com/916691/los-angeles-hospitality-industry-is-all-about-adaptive-reuseDima Stouhi

    Технология перед колесом: краткая история строительства из сухого камня

    © Fabricio Guzmán

    Коллекция камней, уложенных друг на друга, представляет собой культовый метод строительства, используемый почти во всем мире. Опираясь исключительно на старинное ремесло для создания прочных, надежных конструкций и отличаясь деревенскими, взаимосвязанными формами, эта техника имеет глубокие корни, уходящие корнями в прошлое еще до изобретения колеса. Его принципы просты: сложите камни, чтобы создать единую несущую стену. Но эффективные, долговечные результаты в сочетании с культурным значением этой техники привели к постоянному использованию и обновленным интерпретациям вплоть до современной архитектуры сегодня.

    + 6

    https://www.archdaily.com/899616/pre-dating-writing-and-the-wheel-a-brief-history-of-dry-stone-constructionTom Dobbins

    Nanjing Museum / CCTN Дизайн

    Галерея специальных выставок. Изображение предоставлено CCTN Design

    + 23

    • Архитекторы: CCTN Design

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 84500 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2013

    https://www.archdaily.com/893634/nanjing-museum-cctn-design舒岳康 — SHU Yuekang

    Мемориальный зал Ван Цзин / ДНК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *