Архитектура в начале 20 века в россии презентация: Архитектура XX века — презентация онлайн

Содержание

Архитектура XX века — презентация онлайн

Похожие презентации:

Стили архитектуры XX века

Архитектура XX века

Архитектура ХХ века

Стили архитектуры ХХ века

Архитектура XX века

Архитектура России XX века

Архитектура. От модерна до конструктивизма

Архитектура России ХХ века

Советская архитектура

Стили, школы и направления в архитектуре конца ХХ века

1. Архитектура XX века

2. Направления архитектуры: 1. Рационализм 2. Конструктивизм 3. Функционализм Главные объекты: 1. Вокзалы 2. Заводы 3. Мосты 4. Общественные учрежд

Направления архитектуры:
1. Рационализм
2. Конструктивизм
3. Функционализм
Главные объекты:
1. Вокзалы
2. Заводы
3. Мосты
4. Общественные учреждения
5. Жилища человека

3. Новые идеи принципы архитектуры: 1. архитектура должна быть легкой и давать ощущения парения; 2. архитектура должна подчинить себе огромные

Новые идеи принципы архитектуры:
1. архитектура должна быть легкой и давать
ощущения парения;
2. архитектура должна подчинить себе
огромные потоки света внутри здания и
научиться снаружи обыгрывать световые
эффекты;
3. архитектура должна научиться
оперировать целостными пространствами
огромных размеров

4. Ш.Э.Ле Корбюзье (1887-1965) создатель «всемирного стиля». Его основы архитектуры – геометрические формы, линии под прямым углом, в безупречных с

Ш.Э.Ле Корбюзье (1887-1965)
создатель «всемирного стиля».
Его основы архитектуры –
геометрические формы, линии под
прямым углом, в безупречных
сочетаниях вертикали и
горизонтали, в абсолютно белом
цвете.

5. Вилла «Савой»

6. Модулора – система архитектурных пропорций, выведенных на основе пропорции фигуры человека

7. Жилой дом в Марселе

9. Владимир Евграфович Татлин (1885-1953) основоположник советского художественного конструктивизма и дизайна, живописец и сценограф. Его главны

Владимир Евграфович Татлин
(1885-1953)
основоположник советского
художественного конструктивизма
и дизайна, живописец и сценограф.
Его главный проект – модель
памятника Октябрьской революции,
или башни III Интернационала

11. «Органическая архитектура» Ф.Л.Райта ее роль — объединение начала между человеком и окружающей средой. Архитектура должна в первую очередь

«Обслуживать» жизнедеятельность
человека. Здание должно естественным
образом вырастать из ландшафта,
сливаясь с ним и образуя органическое
единство.

12. Стиль «Прерий» – легкие нависающие карнизы, низкие открытые террасы, размещенные в уединенных садах вблизи природных водоемов.

13. Вилла Э.Кауфмана «Над водопадом»

14. Музей современного искусства Гуггенхейма

17. Оскар Нимейер (р.1907) бразильский архитектор, создал уникальный стиль, соединивший в себе национальные черты бразильской и общемировой куль

Оскар Нимейер (р.1907)
бразильский архитектор, создал
уникальный стиль, соединивший в себе
национальные черты бразильской и
общемировой культуры.
Его сооружения отличает: пластичность
форм, плавность переходов от
интерьера к внешнему пространству,
введение в композицию произведений
живописи и скульптуры, органическое
соединение архитектуры с садовопарковым искусством.

English     Русский Правила

Архитектура России ХХ века презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»> Содержание

  • 1. Архитектура России ХХ века
  • 2. КОНЕЦ XІX – НАЧАЛО XX ВЕКА в
  • 3. НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ Пытаясь воскресить традиции древнерусского строительства, архитекторы
  • 4.
    Марфо-Мариинская обитель милосердия на улице Большая Ордынка в
  • 5. МОДЕРН Новшеством в строительной сфере стало использование сверхпрочных
  • 6. Особняк Рябушинского у Никитских ворот в Москве арх.
  • 7. КОНСТРУКТИВИЗМ Революционные события начала века на некоторое время
  • 8. Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины Здание газеты «Известия» Г.Б. Бархин
  • 9. ИСТОЧНИКИ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) http://zodchestwo.info/post/224
  • 10. Скачать презентацию

КОНЕЦ XІX – НАЧАЛО XX ВЕКА в России были ознаменованы скачком в развитии промышленности, ростом городов и формированием их инфраструктуры. Строятся новые заводы и фабрики. Возникает необходимость обеспечить население

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫПОЛНИЛИ:


ВЕСЕЛОВ ВЛАДИМИР
СЕРОВ ИЛЬЯ
11А
АРХИТЕКТУРА 20 ВЕКА

Слайд 2КОНЕЦ XІX – НАЧАЛО XX ВЕКА


в России были ознаменованы скачком

в развитии промышленности, ростом городов и формированием их инфраструктуры.

Строятся новые заводы и фабрики. Возникает необходимость обеспечить население социальными и бытовыми услугами. Востребованными в тот период оказались вокзалы, банки, магазины, чуть позже – кинотеатры. Среди архитектурных стилей начала XX века выделяются три: неорусский стиль, модерн и конструктивизм.


Слайд 3НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ


Пытаясь воскресить традиции древнерусского строительства, архитекторы начала века в первую

очередь отталкивались от принципов композиции и пластики, а не копировали декоративные элементы, как это делали представители псевдорусского стиля. Именно живописец В. Васнецов в своих архитектурных исканиях впервые обратился к формам новгородского, псковского и раннемосковского зодчества. Под его руководством в Москве появилась живописная Третьяковская галерея. Другим архитектором, практиковавшим возрождение древнерусского стиля, а особенно – традиций новгородских и псковских матеров, стал А. Щусев
В этом же стиле построена и Марфо-Мариинская обитель милосердия на улице Большая Ордынка в Москве.

Церковь белокаменными массивными стенами и шлемовидными куполами напоминает традиции старорусских мастеров Пскова и Москвы. Среди других примеров вышеупомянутого стиля – здания Казанского вокзала в Москве арх. А.Щусева, Ссудной кассы арх. В.Покровского, Доходный дом Перцова в Москве арх. С. Малютина.


Слайд 4Марфо-Мариинская обитель милосердия на улице Большая Ордынка в Москве. Арх. А.

Щусев

Доходный дом Розенштейна в Санкт-Петербурге, арх. С. Малютина.


Слайд 5МОДЕРН


Новшеством в строительной сфере стало использование сверхпрочных материалов: железобетона и металлоконструкций.

Это дало толчок и дальнейшему развитию архитектуры. Новым архитектурным стилем стал модерн. В России он приобрел свои местные черты, так как смешался здесь с историческими стилями.

Архитекторы модерна искали новые формы, создавали ассиметричные композиции, черпали вдохновение в архитектуре средневековья.

Прочные материалы сделали возможным строительство зданий с огромными пространствами, арками и переходами. При этом подчеркивались плоские стены, а детали приобретали совершенно неожиданные криволинейные формы. Для модерна характерны четкие плавные формы, ясные линии, трапециевидные мотивы.

В Москве и Петербурге появляются такие модернистские постройки, как вокзалы, доходные дома, гостиницы, банки, особняки богатой буржуазии. Среди ярких примеров –особняк Половцова на Каменном острове в Петербурге арх. И. Фомина, доходный дом графа М.Толстого на Фонтанке, гостиница «Астория», Азово-Донской банк арх. Ф. Лидваля.


Слайд 6Особняк Рябушинского у Никитских ворот в Москве арх. Ф. Шехтеля.


Ярославский вокзал

в Москве. Арх. Ф.О. Шехтель.


Слайд 7КОНСТРУКТИВИЗМ


Революционные события начала века на некоторое время заморозили развитие архитектуры. Но

уже в 20-30-х годах начинается грандиозное советское строительство и зарождается конструктивизм.

Отрицалось все, наработанное архитекторами-модернистами. Советский стиль не имел ничего общего с изяществом и оригинальностью предыдущих исторических эпох. Теперь здание должно было строго отвечать своим функциям, никаких излишеств, только строгость, геометрически правильные формы, отсутствие внешнего декорирования. Кирпич, железобетон и стекло стали основными материалами.

Представителями конструктивизма считают братьев Весниных и их ближайшего соратника М. Гинзбурга. Здания Дворца Труда и газеты «Ленинградская правда» в Москве, стадион «Динамо» – типичные конструктивистские строения. Их особенность – простота и функциональность. Какой бы малой ни была отведенная под строительство площадь, на ней должно был поместиться как можно больше необходимых помещений.

Школы конструктивизма существовали в Ленинграде, Харькове, Минске. Ударными темпами по всей только что созданной большой стране строились новые комфортные и функциональные здания, отличающиеся эксцентризмом. Но продолжалось это до 30-х годов, пока к власти не пришел Сталин. Ему новаторский конструктивизм не подходил, и архитекторам пришлось искать новые, более пышные формы.


Слайд 8Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины


Здание газеты «Известия» Г.Б. Бархин

Слайд 9ИСТОЧНИКИ


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)
http://zodchestwo.info/post/224

Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

История модернизма

История модернизма нажмите, чтобы см. презентацию PowerPoint
Модернизм: характеристика

Возникновение бунтарских настроений начала ХХ века модернизм был радикальным подходом, стремившимся оживить как современная цивилизация смотрела на жизнь, искусство, политику и науку. Это бунтарское отношение, процветавшее между 1900 и 1930 имели, в ее основе отказ от европейской культуры как ставшей слишком испорченный, самодовольный и вялый, больной, потому что был связан искусственностью общества, слишком озабоченного образ и слишком боится перемен. Это недовольство моральным банкротство всего европейского привело современных мыслителей и художников к исследовать другие альтернативы, особенно примитивные культуры. Для Учреждение, результат был бы катастрофическим; новые возникающие культура подорвала бы традиции и авторитет в надежде трансформация современного общества.


Первая характеристика, связанная с модернизм есть нигилизм, отрицание всех религиозных и нравственных принципы как единственное средство достижения общественного прогресса. В других словами, модернисты отвергли моральные кодексы общества в в котором они жили. Причина, по которой они это делали, заключалась не в обязательно потому, что не верили в Бога, хотя и было подавляющее большинство из них были атеистами или испытали большое сомнение в бессмысленности жизни. Скорее их отказ от общепринятой морали основывался на ее произвольности, его соответствие и его осуществление контроля над человеческими чувствами. В иными словами, правила поведения представляли собой ограничительные и ограничивающие силой над человеческим духом. Модернисты считали, что для человек, чтобы чувствовать себя целым и способствовать возрождению социального процесса, он или она должны быть свободны от всех обременяющий багаж сотен лет лицемерия


Отказ от морали и религиозные принципы усугублялись отрицанием всех системы верований, будь то в искусстве, политике, науке или философия. Сомнение не обязательно было самой важной причиной почему этот допрос состоялся. Одна из причин этого Иконоборчество заключалось в том, что культура начала 20 века была буквально заново изобретая себя каждый день. С таким количеством происходят научные открытия и технологические инновации, мир менялся так быстро, что культуре пришлось заново определять себя постоянно, чтобы идти в ногу с современностью и не показаться анахронизмом. К моменту появления нового научного или философского система или художественный стиль нашли признание, каждый вскоре после подвергается сомнению и отбрасывается в пользу еще более нового. Другая причина для эта изменчивость заключалась в том, что люди чувствовали огромную творческую энергия, всегда вырисовывающаяся на заднем плане, как бы возвещая о рождении какого-то нового изобретения или теории.

 

Вследствие новой технологической динамики, модернисты чувствовали себя постоянное ожидание и не хотел связываться ни с одной системой которые тем самым использовали бы творческий потенциал, в конечном счете ограничивая и уничтожая его. Так вот, в искусстве, например, в начале ХХ века художники ставили под сомнение академическое искусство из-за отсутствия свободы и заигрывал со многими «измами»: сецессионизмом, фовизмом, экспрессионизм, кубизм, футуризм, конструктивизм, дадаизм и др. сюрреализм. Пабло Пикассо, например, дошел до экспериментируя с несколькими из этих стилей, никогда не желая чувствовать слишком комфортно с каким-то одним стилем.
 
Борьба со всеми новыми представлениями о реальности и культура породила новую вседозволенность в области искусства. искусство теперь начинало нарушать все правила, так как они были пытаясь идти в ногу со всеми теоретическими и технологическими достижения, которые изменили всю структуру жизни. В процессе Итак, художники вышли из разряда всего, чему учили как существующему. священный и изобрел и экспериментировал с новыми художественными языками которое могло бы более точно выразить смысл всего нового изменения, которые происходили. В результате появилось новое искусство. странным и радикальным для того, кто испытал это, потому что художественное стандартом всегда был мимесис, буквальное подражание или представление внешнего вида природы, людей и общества. В Другими словами, искусство должно было оцениваться по стандарту того, как ну, это реалистично отразило то, что что-то выглядело или звучало нравиться.

Эта миметическая традиция возникла еще в Древней Греции, были усовершенствованы во времена эпохи Возрождения и приобрел известность в XIX в. Но для современных художников этот старый стандарт был слишком ограничивающим. не отражать то, как теперь переживалась жизнь. Фрейд и Эйнштейн радикально изменил восприятие реальности. Фрейд имел попросил нас заглянуть внутрь себя, в личный мир, который ранее были подавлены, а Эйнштейн учил нас, что теория относительности все. И, таким образом, должны были быть найдены новые художественные формы, которые выразил эту новую субъективность. Художники ответили работами, которые были настолько личными, что искажали естественный вид вещи и с разумом. Каждая отдельная работа просила быть оценена как самодостаточная единица, подчиняющаяся своим внутренним законам и собственной внутренней логики, приобретая тем самым свой индивидуальный характер. Больше никаких обычных шаблонных форм, которые можно было бы накладывать на человеческие выражение
Какие были художественных убеждений, принятых модернистами? Прежде всего они приняли свободу, и нашли ее в художественных формах и эмоциях первобытных культур Африки, Востока, Америки и Океания. Этот поступок был отказом от всех стилистических изысканности, которые были основой художественной деятельности 19-го века. На с одной стороны, примитивизм представлял собой упрощение формы, должен был стать одной из отличительных черт модернизма. Эта абстракция форма предполагала, что некая существенная структура, ранее скрытая реалистичная техника, выявится. Искусство имело, по мнению модернисты, слишком увлекаются неуместными изощрениями и условности, которые отвлекали от основной цели искусства: открытие истины. С другой стороны, примитивизм был выражение всего того, что цивилизованный человек должен был подавить, чтобы заключить договор с обществом. По Зигмунду Фрейду Цивилизация и ее недовольство , чтобы человек мог участвовать в цивилизованного общества, ему пришлось отказаться от многих нецивилизованных побуждений внутри себя, такие как естественная склонность к прелюбодеянию, инцесту, убийство, гомосексуальность и т. д. — все это считалось табу. Это это подавление естественных желаний, которое, по мнению Фрейда, является источником современный невроз. Будучи евреем, Фрейд был слишком хорошо знаком с НЕЛЬЗЯ Десяти Заповедей. Символически объятия примитивизма есть отрицание самих принципов Иудео-христианская традиция и утверждение подлинного выражения того скрытого «я», которое находит выражение только ночью, когда мы мечтать.

Модернист интерес к примитивизму выразился и в его корреляте, исследование извращенности. Эта одержимость запретным и зловещее было равносильно новому открытию страсти, способу жизнь, которую так многие творческие люди в то время считали подавлены или бездействовали. Фридрих Ницше винит в этом покой на 19озабоченность X века формой. В его основополагающая работа Рождение трагедии, Ницше проследил зарождение и развитие драмы еще в Древней Греции на балансе что существовало между двумя богами, которые существовали в оппозиции друг к другу, Аполлон и Дионисий. Аполлон представлял сущность света, рациональность, вежливость, культура и сдержанность. Напротив, Дионисий предложил вино, примитивное желание, все, что было нецивилизованным. Хотя эти два бога существовали друг против друга, они были оба, тем не менее, почитаются в равной степени, таким образом устанавливая баланс между формой ( Аполлоний) и творческий порыв (Дионисий). Модернисты согласились с Ницше искусство выродилось, потому что оно было слишком озабочено с правилами формы и недостаточно с творческими энергиями, которые лежат под поверхностью.


Именно это исследование того, что находится под поверхностью, модернисты были так увлечены, и что может быть лучше, чем тщательно исследовать истинные стремления, чувства и действия человека. Что было раскрылась новая честность в этом изображении: распад, сумасшествие, самоубийство, половая развратность, бессилие, болезненность, обман. Многие назвали бы это изображение морально дегенеративным; в модернисты, с другой стороны, защищали бы себя, назвав это освобождающий.


Как ни странно, модернистское изображение человека природа происходит в контексте городе, а не на природе, где он происходило на протяжении всего 19 века. В начало 19 века, т. романтики идеализировали природу как доказательство трансцендентного существования Бога; к концу века он стал символ хаотичного, случайного существования. Для модернисты, природа становится неактуальной и пройти, ибо город вытесняет природу как жизненная сила. Почему модернисты перешли их интерес от природы и к город? Первая причина очевидна. Это время, когда многие покинули сельской местности, чтобы разбогатеть в город, новая столица культуры и технология, новый искусственный рай. Но самое главное город это место где человека дегуманизируют так много вырожденные силы. Таким образом, город становится место, где находится современный человек микроскопически фокусируется и расчленяется. В в конечном счете, город становится «жестокий пожиратель», кладбище заблудших душ.

 

Силы Который сформировал модернизм

1900 год открыл новую эру, изменившую представление о реальности. воспринимается и изображается. Спустя годы этот революционный новый период стали известны как модернизм и навсегда будут определены как время когда художники и мыслители восстали против всех мыслимых доктрин это было широко принято истеблишментом, будь то в искусстве, науки, медицины, философии и т. д. Хотя модернизм был бы недолговечный, с 1900 по 1930 год, мы все еще не оправились от его влияния шестьдесят пять лет спустя.

Как модернизм оказался таким радикальным отходом от того, что ему предшествовало в прошлом? модернисты выступали за дистанцирование себя от всех традиционных представлений о том, что был священным для западных цивилизация, и, возможно, мы даже можем пойти так вплоть до того, чтобы называть их интеллектуальными анархисты в их готовности к вандализму все, что связано с установленным порядком. Чтобы лучше понять этот модернистский иконоборчество, давайте вернемся в прошлое, чтобы исследовать как и почему менялся человеческий ландшафт так быстро.


К 1900 году мир был суетливым местом. преобразованный всеми новыми открытиями, изобретения и технические достижения которые навязывались цивилизации: электричество, двигатель внутреннего сгорания, лампа накаливания, автомобиль, самолет, радио, рентгеновские лучи, удобрения и так далее. вперед. Эти инновации произвели революцию в мир двумя различными способами. Во-первых, они создавал оптимистическую ауру мирского рай, новой технологии, которая должна была преобразовать человека в нравственное совершенство. В других словами, технология стала новым религиозным культ, который держал ключ к новой утопии мечта, которая преобразит саму природу человека. Во-вторых, новая технология. ускорил темп, с которым люди пережила повседневную жизнь. Для Например, инновации в области транспорт и связь ускорились повседневная жизнь личности. В то время как в прошлое, жизнь человека была ограничена из-за отсутствия механических ресурсов доступным, человек мог теперь расширить объем повседневной деятельности с помощью нового освобождающая сила машины. Человек сейчас Буквально заряжался от всего этого научно-технические инновации и, что более важно, почувствовал прилив, исходящий от ощущения, что он непобедим, что его было не остановить.

 

Однако современность формировалась не только эта новая технология. Несколько философских теоретики должны были изменить способ, которым современный человек воспринимает внешний мир, особенно в их опровержении ньютоновский принцип, согласно которому реальность абсолютная, неоспоримая сущность разведена от тех, кто это наблюдает. Первый, кто сделал это был Ф. Х. Брэдли, считавший, что человеческий разум является более фундаментальной чертой Вселенной, чем материя, и что ее цель — поиск истины. Его самый амбициозная работа, Внешний вид и реальность: А Метафизический очерк (1893 г.) представил представление о том, что объект в действительности может иметь не имеет абсолютных контуров, но варьируется от угол, под которым он виден. Таким образом, Брэдли определяет идентичность вещей как вид зритель воспринимает это. Эффект от этого работа заключалась в том, чтобы поощрять, а не рассеивать сомневаться. В одном из самых знаковых произведений этого века «Об электродинамике Движущиеся тела», теория Альберта Эйнштейна о теория относительности считала, что если для всех систем отсчета ссылка, скорость света постоянна и если все законы природы одинаковы, то оказывается, что и время, и движение относительно наблюдателя. Другими словами, нет такого понятия как универсальное время и таким образом, опыт протекает совершенно иначе, чем человек человеку. Альфред Уайтхед был еще одним пересмотрел представления о времени, пространстве и движении. в основе восприятия человеком внешний мир. Он рассматривал реальность как живую геометрии и верил в существенное релевантность каждого объекта всем другим объекты: «все сущности или факторы в Вселенной по существу имеют отношение к каждому существование другого, поскольку каждая сущность включает в себя бесконечное множество точек зрения». Для всех этих мыслителей субъективность была теперь основное внимание.


Несколько психологов-теоретиков должны были также коренным образом изменить то, как современные человек видел свою внутреннюю реальность, неизведанное сердце тьмы. Зигмунд Фрейд был первым, кто заглянул внутрь себя и открыть для себя мир, в котором динамично, часто противоборствующие силы формируют психику человека и личность. Объяснить это внутреннее мир внутри каждого из нас, он разработал комплексная теория бессознательного, проиллюстрировал важность бессознательного мотивация в поведении и предложение что психологические события могут происходить вне сознательного осознания. И так, согласно Фрейд, фантазии, сны и оговорки язык являются внешними проявлениями бессознательные мотивы. Кроме того, в объяснение развития личности, Фрейд расширил мужское определение сексуальности. включать оральные, анальные и другие телесные ощущения. Таким образом, его наследие современному мир должен был разоблачить темную сторону человека которые были скрыты от глаз лицемерие 19общество го века.

 

Фрейд был не единственным теоретик, который попросил нас заглянуть внутрь себя лучше понять психику человека. Его ученик, Карл Юнг, также должен был развить еще одна теория, копающаяся в бессознательном который исследовал природу иррационального себя и которые объяснили общие основания разделяют очень многие культуры. теория Юнга о коллективное бессознательное, около области разум, который, по его мнению, разделяли каждый, утверждает, что есть закономерности поведение или действия и реакции психики, которые он называет архетипами, определяется расой. Эти инстинктивные, универсальные закономерности проявляются в сны, видения и фантазии и выраженные в мифах, религиозных представлениях, сказки и произведения искусства.

Французский философ Анри Бергсон также должен был обратить свой взор в бессознательное, чтобы исследовать природу воспоминаний, переживаемых в настоящий момент. Время Бергсона и Свобода воли была попыткой установить понятие продолжительности, или прожитое время, в отличие от того, что он считал пространственным представления о времени, измеряемом часами и широко известном как хронологическое время. Согласно Бергсону, состояния сознательной памяти проникают друг в друга, сохраняясь в бессознательном, в одном и том же как «старички» хранятся в музыкальном автомате. Чувство впечатление, такое как запах одеколона или вкус сладкого картофеля пирог, может заставить сознание вспомнить одно из этих воспоминаний, так же, как монета заставит играть пластинку по вашему выбору. Один раз скрытая память всплывает на поверхность в сознательном разуме, я становится приостановленным, может быть спонтанная вспышка интуиции о прошлом, и, может быть, это озарение выльется в некое осознание настоящего момента. На самом деле, разве это не что мы делаем, когда слушаем старую песню, забываем о настоящем, заново пережить прошлое, а затем, ни с того ни с сего, применить все это к наша жизнь в настоящем? Таким образом, интуиция ведет к знанию.

Политика и экономика также изменить то, как современный человек смотрит на себя и мир в которой он жил. Наука и техника коренным образом изменили средства производства. В то время как в прошлом работник был вовлечен в производстве от начала до конца, к 1900 году он стал простым винтик в производственной линии, внося незначительный вклад. Таким образом, разделение труда заставляло его чувствовать себя раздробленным, отчужденным не только от остального общества, а от самого себя. Один из эффектов от эта раздробленность была консолидацией рабочих в политические партии, которые угрожали высшим классам. И, таким образом, новый политический идеализм, кульминацией которого стала русская революция которая прокатилась по Европе.
нажмите для учебные упражнения

Современное движение 1925 — 1950

Современное движение в архитектуре представляет собой резкий сдвиг в проектировании зданий, уход от традиционных форм и методов строительства прошлого к новой эре дизайна. Стили современного движения, ар-деко, модерна и интернационала зародились в Европе и распространились в Соединенных Штатах в 1920-х годах. Европейские архитекторы Элиэль Сааринен, Ле Корбюзье, Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ в начале 20-го века сделали акцент на радикально новых проектах, отказавшись от прежних строительных прецедентов и исследуя в своей работе новые материалы и технологии. Стиль ар-деко и последующий стиль модерн получили распространение в 19 веке.25 Выставка декоративного искусства в Париже. Охватывая гладкий внешний вид с острыми краями и отличительными декоративными деталями, стиль ар-деко представил новый экзотический вид зданий. Гладкая поверхность стен стиля ар-деко была перенесена в более обтекаемый, менее орнаментированный стиль ар-модерн.

Влияние стилей ар-деко и ар-модерн вскоре уступило место развитию интернационального стиля, который особенно сильно повлиял на городской пейзаж. Международный стиль с его совершенно неорнаментированным видом прямоугольных форм, перемежающихся полосами окон, провозгласил новый «современный» взгляд на стиль и цель архитектуры. Вдохновленные кубизмом современного искусства в Европе, квадратные формы зданий в международном стиле также воплощали новую социальную теорию архитектуры. Благодаря смелым новым формам и формам, использующим новые строительные технологии того времени, интернациональный стиль изображался как новый тип архитектуры, предназначенный исключительно для удовлетворения потребностей простых людей в эпоху машин. В период между двумя мировыми войнами европейские архитекторы приняли эту концепцию и спроектировали не только коммерческие здания, но и дома в этой смелой новой форме.

В то же время американские архитекторы продолжали проектировать дома в более традиционном стиле, экспериментируя с новыми формами небоскребов и коммерческих зданий. Когда Европа погрузилась в хаос незадолго до Второй мировой войны, многие выдающиеся архитекторы эмигрировали в США, привезя с собой свои новые архитектурные концепции. В 1932 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла первая выставка современной архитектуры в Америке, которая выдвинула эти новые идеи в архитектуре на первый план. В том же году влиятельная книга под названием Международный стиль был опубликован архитекторами Генри-Расселом Хичкоком и Филипом Джонсоном.

Американские архитекторы-новаторы, такие как Луи Салливан и Фрэнк Ллойд Райт, также двигались к новой теории архитектуры. Основа для значительных изменений была заложена в развитии стилей салливанского, коммерческого, бунгало и прерий на рубеже 20-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *