Архитектура в начале 20 века в россии презентация: Архитектура XX века — презентация онлайн
Архитектура XX века — презентация онлайн
Похожие презентации:
Стили архитектуры XX века
Архитектура XX века
Архитектура ХХ века
Стили архитектуры ХХ века
Архитектура XX века
Архитектура России XX века
Архитектура. От модерна до конструктивизма
Архитектура России ХХ века
Советская архитектура
Стили, школы и направления в архитектуре конца ХХ века
1. Архитектура XX века
2. Направления архитектуры: 1. Рационализм 2. Конструктивизм 3. Функционализм Главные объекты: 1. Вокзалы 2. Заводы 3. Мосты 4. Общественные учрежд
Направления архитектуры:1. Рационализм
2. Конструктивизм
3. Функционализм
Главные объекты:
1. Вокзалы
2. Заводы
3. Мосты
4. Общественные учреждения
5. Жилища человека
3. Новые идеи принципы архитектуры: 1. архитектура должна быть легкой и давать ощущения парения; 2. архитектура должна подчинить себе огромные
Новые идеи принципы архитектуры:1.
![](http://stavnistavim.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
ощущения парения;
2. архитектура должна подчинить себе
огромные потоки света внутри здания и
научиться снаружи обыгрывать световые
эффекты;
3. архитектура должна научиться
оперировать целостными пространствами
огромных размеров
4. Ш.Э.Ле Корбюзье (1887-1965) создатель «всемирного стиля». Его основы архитектуры – геометрические формы, линии под прямым углом, в безупречных с
Ш.Э.Ле Корбюзье (1887-1965)создатель «всемирного стиля».
Его основы архитектуры –
геометрические формы, линии под
прямым углом, в безупречных
сочетаниях вертикали и
горизонтали, в абсолютно белом
цвете.
5. Вилла «Савой»
6. Модулора – система архитектурных пропорций, выведенных на основе пропорции фигуры человека
7. Жилой дом в Марселе
9. Владимир Евграфович Татлин (1885-1953) основоположник советского художественного конструктивизма и дизайна, живописец и сценограф. Его главны
Владимир Евграфович Татлин(1885-1953)
основоположник советского
художественного конструктивизма
и дизайна, живописец и сценограф.
![](/800/600/http/newsaler.ru/wp-content/uploads/7/d/a/7da7a7b8b0b8937fa6c3b85bfe5845ad.jpeg)
Его главный проект – модель
памятника Октябрьской революции,
или башни III Интернационала
11. «Органическая архитектура» Ф.Л.Райта ее роль — объединение начала между человеком и окружающей средой. Архитектура должна в первую очередь
«Обслуживать» жизнедеятельностьчеловека. Здание должно естественным
образом вырастать из ландшафта,
сливаясь с ним и образуя органическое
единство.
12. Стиль «Прерий» – легкие нависающие карнизы, низкие открытые террасы, размещенные в уединенных садах вблизи природных водоемов.
13. Вилла Э.Кауфмана «Над водопадом»
14. Музей современного искусства Гуггенхейма
17. Оскар Нимейер (р.1907) бразильский архитектор, создал уникальный стиль, соединивший в себе национальные черты бразильской и общемировой куль
Оскар Нимейер (р.1907)бразильский архитектор, создал
уникальный стиль, соединивший в себе
национальные черты бразильской и
общемировой культуры.
Его сооружения отличает: пластичность
форм, плавность переходов от
интерьера к внешнему пространству,
введение в композицию произведений
живописи и скульптуры, органическое
соединение архитектуры с садовопарковым искусством.
![](/800/600/http/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_57d8092829600/img21.jpg)
English Русский Правила
Архитектура России ХХ века презентация, доклад
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
- 1. Архитектура России ХХ века
- 2. КОНЕЦ XІX – НАЧАЛО XX ВЕКА в
- 3. НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ Пытаясь воскресить традиции древнерусского строительства, архитекторы
-
4.
Марфо-Мариинская обитель милосердия на улице Большая Ордынка в
- 5. МОДЕРН Новшеством в строительной сфере стало использование сверхпрочных
-
6.
Особняк Рябушинского у Никитских ворот в Москве арх.
- 7. КОНСТРУКТИВИЗМ Революционные события начала века на некоторое время
- 8. Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины Здание газеты «Известия» Г.Б. Бархин
-
9.
ИСТОЧНИКИ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) http://zodchestwo.info/post/224
- 10. Скачать презентацию
КОНЕЦ XІX – НАЧАЛО XX ВЕКА в России были ознаменованы скачком в развитии промышленности, ростом городов и формированием их инфраструктуры. Строятся новые заводы и фабрики. Возникает необходимость обеспечить население
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1ВЫПОЛНИЛИ:
ВЕСЕЛОВ ВЛАДИМИР
СЕРОВ ИЛЬЯ
11А
АРХИТЕКТУРА 20 ВЕКА
Слайд 2КОНЕЦ XІX – НАЧАЛО XX ВЕКА
в России были ознаменованы скачком
в развитии промышленности, ростом городов и формированием их инфраструктуры.
Строятся новые заводы и фабрики. Возникает необходимость обеспечить население социальными и бытовыми услугами. Востребованными в тот период оказались вокзалы, банки, магазины, чуть позже – кинотеатры. Среди архитектурных стилей начала XX века выделяются три: неорусский стиль, модерн и конструктивизм.
Слайд 3НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ
Пытаясь воскресить традиции древнерусского строительства, архитекторы начала века в первую
очередь отталкивались от принципов композиции и пластики, а не копировали декоративные элементы, как это делали представители псевдорусского стиля. Именно живописец В. Васнецов в своих архитектурных исканиях впервые обратился к формам новгородского, псковского и раннемосковского зодчества. Под его руководством в Москве появилась живописная Третьяковская галерея. Другим архитектором, практиковавшим возрождение древнерусского стиля, а особенно – традиций новгородских и псковских матеров, стал А. Щусев
В этом же стиле построена и Марфо-Мариинская обитель милосердия на улице Большая Ордынка в Москве.
Слайд 4Марфо-Мариинская обитель милосердия на улице Большая Ордынка в Москве. Арх. А.
Щусев
Доходный дом Розенштейна в Санкт-Петербурге, арх. С. Малютина.
Слайд 5МОДЕРН
Новшеством в строительной сфере стало использование сверхпрочных материалов: железобетона и металлоконструкций.
Это дало толчок и дальнейшему развитию архитектуры. Новым архитектурным стилем стал модерн. В России он приобрел свои местные черты, так как смешался здесь с историческими стилями.
Архитекторы модерна искали новые формы, создавали ассиметричные композиции, черпали вдохновение в архитектуре средневековья.
В Москве и Петербурге появляются такие модернистские постройки, как вокзалы, доходные дома, гостиницы, банки, особняки богатой буржуазии. Среди ярких примеров –особняк Половцова на Каменном острове в Петербурге арх. И. Фомина, доходный дом графа М.Толстого на Фонтанке, гостиница «Астория», Азово-Донской банк арх. Ф. Лидваля.
Слайд 6Особняк Рябушинского у Никитских ворот в Москве арх. Ф. Шехтеля.
Ярославский вокзал
в Москве. Арх. Ф.О. Шехтель.
Слайд 7КОНСТРУКТИВИЗМ
Революционные события начала века на некоторое время заморозили развитие архитектуры. Но
уже в 20-30-х годах начинается грандиозное советское строительство и зарождается конструктивизм.
Представителями конструктивизма считают братьев Весниных и их ближайшего соратника М. Гинзбурга. Здания Дворца Труда и газеты «Ленинградская правда» в Москве, стадион «Динамо» – типичные конструктивистские строения. Их особенность – простота и функциональность. Какой бы малой ни была отведенная под строительство площадь, на ней должно был поместиться как можно больше необходимых помещений.
Школы конструктивизма существовали в Ленинграде, Харькове, Минске. Ударными темпами по всей только что созданной большой стране строились новые комфортные и функциональные здания, отличающиеся эксцентризмом. Но продолжалось это до 30-х годов, пока к власти не пришел Сталин. Ему новаторский конструктивизм не подходил, и архитекторам пришлось искать новые, более пышные формы.
Слайд 8Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины
Здание газеты «Известия» Г.Б. Бархин
Слайд 9ИСТОЧНИКИ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)
http://zodchestwo.info/post/224
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
История модернизма | нажмите, чтобы см. презентацию PowerPoint |
Модернизм: характеристика Возникновение бунтарских настроений начала ХХ
века модернизм был радикальным подходом, стремившимся оживить
как современная цивилизация смотрела на жизнь, искусство, политику и науку.
Это бунтарское отношение, процветавшее между 1900 и 1930 имели,
в ее основе отказ от европейской культуры как ставшей
слишком испорченный, самодовольный и вялый, больной, потому что был связан
искусственностью общества, слишком озабоченного
образ и слишком боится перемен. Это недовольство моральным
банкротство всего европейского привело современных мыслителей и художников к
исследовать другие альтернативы, особенно примитивные культуры. Для
Учреждение, результат был бы катастрофическим; новые возникающие
культура подорвала бы традиции и авторитет в надежде
трансформация современного общества. | |
| |
| |
Вследствие
новой технологической динамики, модернисты чувствовали себя
постоянное ожидание и не хотел связываться ни с одной системой
которые тем самым использовали бы творческий потенциал, в конечном счете ограничивая и
уничтожая его.![]() | |
Борьба со всеми новыми представлениями о реальности и
культура породила новую вседозволенность в области искусства.
искусство теперь начинало нарушать все правила, так как они были
пытаясь идти в ногу со всеми теоретическими и технологическими
достижения, которые изменили всю структуру жизни. В процессе
Итак, художники вышли из разряда всего, чему учили как существующему.
священный и изобрел и экспериментировал с новыми художественными языками
которое могло бы более точно выразить смысл всего нового
изменения, которые происходили. В результате появилось новое искусство.![]() | |
Эта миметическая традиция возникла еще в Древней Греции, были усовершенствованы во времена эпохи Возрождения и приобрел известность в XIX в. Но для современных художников этот старый стандарт был слишком ограничивающим. не отражать то, как теперь переживалась жизнь. Фрейд и Эйнштейн радикально изменил восприятие реальности. Фрейд имел попросил нас заглянуть внутрь себя, в личный мир, который ранее были подавлены, а Эйнштейн учил нас, что теория относительности все. И, таким образом, должны были быть найдены новые художественные формы, которые выразил эту новую субъективность. Художники ответили работами, которые были настолько личными, что искажали естественный вид вещи и с разумом. ![]() | |
Какие были
художественных убеждений, принятых модернистами? Прежде всего они
приняли свободу, и нашли ее в художественных формах и эмоциях
первобытных культур Африки, Востока, Америки и
Океания. Этот поступок был отказом от всех стилистических
изысканности, которые были основой художественной деятельности 19-го века. На
с одной стороны, примитивизм представлял собой упрощение формы,
должен был стать одной из отличительных черт модернизма. Эта абстракция
форма предполагала, что некая существенная структура, ранее скрытая
реалистичная техника, выявится. Искусство имело, по мнению
модернисты, слишком увлекаются неуместными изощрениями и
условности, которые отвлекали от основной цели искусства:
открытие истины.![]() | |
Модернист
интерес к примитивизму выразился и в его корреляте,
исследование извращенности.![]() ![]() | |
| |
Как ни странно, модернистское изображение человека природа происходит в контексте городе, а не на природе, где он происходило на протяжении всего 19 века. В начало 19 века, т. романтики идеализировали природу как доказательство трансцендентного существования Бога; к концу века он стал символ хаотичного, случайного существования. Для модернисты, природа становится неактуальной и пройти, ибо город вытесняет природу как жизненная сила. ![]()
| |
Силы Который сформировал модернизм | |
1900 год открыл новую эру, изменившую представление о реальности. воспринимается и изображается. Спустя годы этот революционный новый период стали известны как модернизм и навсегда будут определены как время когда художники и мыслители восстали против всех мыслимых доктрин это было широко принято истеблишментом, будь то в искусстве, науки, медицины, философии и т. ![]() | |
Как модернизм оказался таким радикальным отходом от того, что ему предшествовало в прошлом? модернисты выступали за дистанцирование себя от всех традиционных представлений о том, что был священным для западных цивилизация, и, возможно, мы даже можем пойти так вплоть до того, чтобы называть их интеллектуальными анархисты в их готовности к вандализму все, что связано с установленным порядком. Чтобы лучше понять этот модернистский иконоборчество, давайте вернемся в прошлое, чтобы исследовать как и почему менялся человеческий ландшафт так быстро. | |
| |
Однако современность формировалась не только
эта новая технология. | |
| |
Фрейд был не единственным
теоретик, который попросил нас заглянуть внутрь себя
лучше понять психику человека. Его
ученик, Карл Юнг, также должен был развить
еще одна теория, копающаяся в бессознательном
который исследовал природу иррационального
себя и которые объяснили общие основания
разделяют очень многие культуры.![]() | |
Французский философ Анри Бергсон также должен был обратить свой взор в бессознательное, чтобы исследовать природу воспоминаний, переживаемых в настоящий момент. Время Бергсона и Свобода воли была попыткой установить понятие продолжительности, или прожитое время, в отличие от того, что он считал пространственным представления о времени, измеряемом часами и широко известном как хронологическое время. Согласно Бергсону, состояния сознательной памяти проникают друг в друга, сохраняясь в бессознательном, в одном и том же как «старички» хранятся в музыкальном автомате. ![]() | |
Политика и экономика также изменить то, как современный человек смотрит на себя и мир в которой он жил. Наука и техника коренным образом изменили средства производства. В то время как в прошлом работник был вовлечен в производстве от начала до конца, к 1900 году он стал простым винтик в производственной линии, внося незначительный вклад. ![]() | |
нажмите для учебные упражнения |
Современное движение 1925 — 1950
Современное движение в архитектуре представляет собой резкий сдвиг в проектировании зданий, уход от традиционных форм и методов строительства прошлого к новой эре дизайна. Стили современного движения, ар-деко, модерна и интернационала зародились в Европе и распространились в Соединенных Штатах в 1920-х годах. Европейские архитекторы Элиэль Сааринен, Ле Корбюзье, Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ в начале 20-го века сделали акцент на радикально новых проектах, отказавшись от прежних строительных прецедентов и исследуя в своей работе новые материалы и технологии. Стиль ар-деко и последующий стиль модерн получили распространение в 19 веке.25 Выставка декоративного искусства в Париже. Охватывая гладкий внешний вид с острыми краями и отличительными декоративными деталями, стиль ар-деко представил новый экзотический вид зданий. Гладкая поверхность стен стиля ар-деко была перенесена в более обтекаемый, менее орнаментированный стиль ар-модерн.
Влияние стилей ар-деко и ар-модерн вскоре уступило место развитию интернационального стиля, который особенно сильно повлиял на городской пейзаж. Международный стиль с его совершенно неорнаментированным видом прямоугольных форм, перемежающихся полосами окон, провозгласил новый «современный» взгляд на стиль и цель архитектуры. Вдохновленные кубизмом современного искусства в Европе, квадратные формы зданий в международном стиле также воплощали новую социальную теорию архитектуры. Благодаря смелым новым формам и формам, использующим новые строительные технологии того времени, интернациональный стиль изображался как новый тип архитектуры, предназначенный исключительно для удовлетворения потребностей простых людей в эпоху машин. В период между двумя мировыми войнами европейские архитекторы приняли эту концепцию и спроектировали не только коммерческие здания, но и дома в этой смелой новой форме.
В то же время американские архитекторы продолжали проектировать дома в более традиционном стиле, экспериментируя с новыми формами небоскребов и коммерческих зданий. Когда Европа погрузилась в хаос незадолго до Второй мировой войны, многие выдающиеся архитекторы эмигрировали в США, привезя с собой свои новые архитектурные концепции. В 1932 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла первая выставка современной архитектуры в Америке, которая выдвинула эти новые идеи в архитектуре на первый план. В том же году влиятельная книга под названием Международный стиль был опубликован архитекторами Генри-Расселом Хичкоком и Филипом Джонсоном.
Американские архитекторы-новаторы, такие как Луи Салливан и Фрэнк Ллойд Райт, также двигались к новой теории архитектуры. Основа для значительных изменений была заложена в развитии стилей салливанского, коммерческого, бунгало и прерий на рубеже 20-го века.