Архитектурные концепции: Архитектурные концепции — Уральский архитектурно-художественный университет

Содержание

Архитектурная концепция. Разработка, состав, применение.

Ноябрь 2017 года

Первый шаг при проектировании нового объекта – это архитектурная концепция, которая должна учесть все пожелания заказчика и требования градостроительных регламентов.

В настоящее время Градостроительный кодекс РФ не включает в себя такое понятие как предпроектные проработки (стадия ПП) или эскиз, но без этого первого шага нет возможности  правильно оценить потенциал места застройки, увязать в едином архитектурном решении творчество архитектора, желания заказчика и градостроительные нормативы.

СОСТАВ АРХИТЕКТУРНОЙ КОНЦЕПЦИИ.

Вне зависимости от масштаба проекта – строительство небольшого загородного коттеджа или проектирование нового микрорайона города,  состав концепции не регламентируется , но всегда примерно одинаков и  состоит из разделов:

  • Пояснительная записка в составе:
  • — описание концепции
  • — основные проектные решения
  • — оценка градостроительных режимов
  • — технико-экономические показатели проекта ТЭПы)
  • Графические материалы в составе:
  • — генплан (ПЗУ)
  • — фасады, поэтажные планы, разрезы
  • — развертка  фасадов по основным улицам (проездам)
  • Приложения:
  • — расчет  инженерных нагрузок (обычно это идет приложением)
  • — 3D – моделирование.

Основное требование к архитектурной концепции – это наглядность, выразительность, легкость восприятия и соответствие нормативным требованиям.

РАЗРАБОТКА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ.

Пояснительная записка (это текстовая часть концепции) обычно включает в себя  разделы, обосновывающие необходимость и возможность реализации проекта в предложенных архитектурных решениях.

В связи с ужесточением  требований регулирующего законодательства,   важное значение приобретает необходимость оценки градостроительных режимов, которые регулируются целым рядом законов и регламентов:

  • —  генеральный план населенного пункта где проектируется объект
  • — правила землепользования и застройки населенного пункта где проектируется объект
  • — ППТиПМ (проект планировки и межевания) квартала, в котором проектируется объект
  • — региональные нормативы градостроительного проектирования и т. п.

Анализ градостроительного режима на участке застройки позволяет оценить потенциал застройки земельного участка и выбрать наилучший способ его использования (конечно здесь ещё добавляется маркетинговая оценка земельного участка BEST-USE).

По результатам градостроительной оценки можно сформировать примерно следующее задание на архитектурную концепцию (краткий пример):

  • максимальная высотность застройки на участке  – 40 метров.
  • территориальная зона земельного участка – ТД1-2 – для размещения общественно –деловой застройки
  • основные виды использования, применяемые в концепции:  бизнес-центр и торговые объекты
  • условно-разрешенные виды использования  применяемые в концепции – размещение гостиниц
  • коэффициент застройки – 2,5 от общей площади участка
  • площадь вспомогательных  видов использования  не более 30% от общей площади объекта.
  • предусмотреть по нормативам:
  • — необходимое количество машино-мест
  • — необходимую площадь озеленения
  • — обеспечить нормативный отступ от красных линий участка

Обычно окончательно решение за функционалом и соотношением площадей остается за заказчиком, который выбирает из нескольких вариантов, наилучший  из возможных способ реализации проекта.

На этом этапе хорошо нарисовать от руки эскиз, для понимания архитектурных решений, оценить посадку здания на земельный участок.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА (ТЭПы)

Для  всесторонней оценки концепции, необходимо оценить  — сколько и чего строим. Обычно технико-экономические показатели сводятся в таблицу, показывающую  площадь всех улучшений, начиная от площади паркинга и заканчивая  площадью озеленения:

ГЕНПЛАН (План земельного участка)

План земельного участка показывает  посадку здания на земельном участке. На стадии концепции, генплан обычно выполняется на топосъемке М 1:500 (можно на архивной). На генплане обычно показывается:

  • Красные линии участка проектирования (границы участка)
  • Охранные зоны инженерных сетей и СЗЗ (если проектируют жилье)
  • Пятно посадки здания (контур здания по периметру)
  • Улично-дорожную сеть, парковки, зоны разгрузки
  • Баланс территории

ФАСАДЫ, ПОЭТАЖНЫЕ ПЛАНЫ, РАЗРЕЗЫ

В этом разделе архитектор показывает  основные  архитектурные решения без детальной проработки узлов и деталей.

Фасады показываются без проработки мелких деталей, планировки скорее показывают функциональное зонирование этажей (лифтовые группы, офисные блоки, инженерные помещения  и т.п.)

РАЗВЕРТКА ФАСАДОВ ПО ОСНОВНЫМ УЛИЦАМ (ПРОЕЗДАМ)

Данный раздел обычно используют, когда надо оценить архитектурное соответствие  концепции окружающей застройке.

РАСЧЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ НАГРУЗОК (обычно это идет приложением)

На этапе концепции, нет возможности точно оценить потребность в инженерных ресурсах, поэтому оценку делают с некоторым запасом (обычно 10 – 15%). Расчет выполняют по таким  инженерным сетям, как:

  • — электроснабжение
  • — водоснабжение
  • — теплоснабжение
  • — канализование бытовое
  • — ливневая канализация (может быть общесплавной или раздельной)
  • — газоснабжение (в случае отопления газом).

Расчеты должны выполняться инженерами и оценка потребности в ресурсах, производится по укрупненным нормативам потребления, исходя из ТЭПов объекта.

3D – МОДЕЛИРОВАНИЕ

Наглядная подача концепции наиболее успешна при выполнении 3D-моделирования. В зависимости от детализации рельефа и элементов здания, можно добиться фотографической точности выполнения  имиджей. Для  этого выполняется модель, на основании которой происходит выполнение имиджей (фотографий) с разных точек обзора.

Альбом с 3D моделированием может быть использован во многих местах:

  • на Градостроительном Совете, при рассмотрении концепции
  • при получении  архитектурно-градостроительного согласования в КГА СПб
  • при получении согласования в КГиОП СПб и ряде других  ситуаций.

Материал подготовлен коллективом компании «Питер Девелопмент». При перепечатке сылка обязательна.

Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности

О профессии

Профессия архитектора предполагает создание материально организованной пространственной среды, необходимой для жизнедеятельности человека (здания, сооружения, их комплексы с системами жизнеобеспечения, ландшафтами, населенные пункты, городская среда). Эта среда должна удовлетворять техническим, функциональным и эстетическим требованиям, зависящим от временных, географических, этнических и множества других факторов. В профессиональной деятельности выпускник аспирантуры и/или кандидат архитектуры решает одну или несколько типов задач: научно-исследовательская деятельность в области архитектуры, преподавательская деятельность по программам высшего и среднего профессионального образования в области архитектуры.


Учебный процесс

Учебный процесс направлен на формирование теоретических знаний, практических навыков и научных подходов в области архитектуры зданий и сооружений, а также творческих концепций архитектурной деятельности. Учебный процесс включает установочные лекции по фундаментальным наукам и теории архитектуры, экспериментальное проектирование, участие в международных конференциях. Подготовка диссертационной работы аспиранта проходит под руководством докторов и кандидатов наук, ведущих российских и иностранных архитекторов.
Дисциплины: «Архитектура зданий и сооружений», «Творческие концепции архитектурной деятельности», «Теория архитектуры», «Архитектурное проектирование зданий и сооружений».


Практика

Обучение по программе предполагает прохождение педагогической и научно-исследовательской практик. Педагогическую практику аспиранты проходят на базе департамента архитектуры Инженерной академии РУДН. Научно-исследовательская практика проводится как в РУДН, так и на базе инновационных российских и иностранных компаний. Основными базами научно-исследовательской практики являются: ОАО МОСПРОЕКТ, ОАО ГИПРОГОР, Центр международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации, Международный центр научной и технической информации РФ, Представительство Комиссии ООН по населенным пунктам.


Карьера

Выпускники программы ориентированы на работу в области архитектурного проектирования в международных и национальных институтах, различных отраслей и форм собственности; в органах государственной и муниципальной власти; в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях; в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях. Наши выпускники работают в ведущих российских и иностранных учреждениях и компаниях.

Архитектурная концепция, разработать архитектурно-планировочную концепцию в Москве

Загрузка…

Процесс возведения нового здания или архитектурного комплекса всегда сложный и трудоемкий, но он всегда начинается с творческой стадии. Первым шагом является разработка архитектурной концепции, требующая от архитектора высокого мастерства и наличия знаний нормативно-правовых актов. Эскиз здания создается не только на основе пожеланий собственника и застройщика участка, но и учитывает действующие для данной территории нормативы и регламенты, а также правила землепользования и застройки.

Эскизный проект дает возможность визуализировать облик планируемого объекта. Его наличие позволяет оценить, насколько здание соотносится с окружающим пейзажем, как впишется в существующую застройку. Эскиз позволяет заранее продумать возможные технологии, которые будут использованы при строительстве. Еще одна важная задача – это соблюдение интересов инвестора, в том числе, и финансовых.

Концепция создается со следующими целями:

  1. определение планировочных возможностей участка и его правового статуса;
  2. понимание степени соответствия объекта целям инвестора;
  3. локализация объекта на участке с учетом нормативных актов и текущей градостроительной ситуации;
  4. расчет ключевых технико-экономических показателей, анализ рентабельности, определение экономической целесообразности строительства;
  5. визуализация предполагаемого внешнего облика здания с учетом мнения архитектора и заранее согласованного с клиентом техзадания;
  6. создание планов территории после завершения строительства, в которых учитываются виды ведущейся на ней деятельности.

Что входит в эскизный проект

Независимо от того, насколько сложное и масштабное строительство предстоит, состав архитектурной концепции будет иметь схожую структуру, хотя не существует строгого регламента по ее оформлению.

1 раздел включает в себя пояснительную записку, состоящую из нескольких пунктов:

  • текстовое описание концепта
  • описание объекта проектирования
  • анализ градостроительных регламентов
  • оценка показателей экономичности проекта (ТЭПы)
  • сметы на осуществление инженерных изысканий

Как правило, в пояснительной записке излагается информация, позволяющая обосновать необходимость реализации проекта и оценить возможность его осуществления в тех вариантах, которые предлагает архитектор. А изучение градостроительных режимов необходимо для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный способ освоения участка. Экономическая целесообразность – важнейшая часть проекта, поэтому так важно свести воедино все технико-экономические показатели.


Во 2 раздел входят графические материалы, в числе которых:

  • план земельного участка
  • чертежи фасадов и разрезы здания, планы помещений на каждом уровне, внутренняя планировка
  • проекции фасадов, ориентированных на красные линии улиц (развертки)

На плане обычно обозначается привязка объекта к границам земельного участка и топографической основе. Помимо границ участка здесь показано пятно застройки, охранные зоны коммуникаций (для жилых зданий), объекты транспортной инфраструктуры (для городов и поселений). Чертежи фасадов приводятся схематично, без детальной проработки, развертки требуются в том случае, если имеются обременения, и концепция не должна выбиваться из сложившегося облика местности.

3 раздел представляет собой приложения:

  • оценка нагрузок инженерных сетей
  • визуализация в виде 3D-модели

Поскольку в процессе разработки архитектурной концепции не требуется детальная оценка необходимых инженерных ресурсов, расчет нагрузок сетей выполняется предварительно, учитывая потребность в электро-, водо-, газо- и теплоснабжении. Проектировщик инженерных систем производит эти расчеты более детально на следующем этапе, когда разрабатывает соответствующую документацию.

Стоимость разработки архитектурной концепции

Расчет стоимости разработки архитектурной концепции зданий и сооружений всегда производится в индивидуальном порядке. В каждом отдельном случае проектировщику предстоит выполнить разный объем работ разной степени сложности. На стоимость влияет характер объекта, его особенности, сложность планировки, наличие возможных ограничений или охранных обязательств. Чтобы уточнить стоимость, Вы можете проконсультироваться у наших специалистов. В нашей компании работают опытные архитекторы и инженеры, которые помогут объективно оценить проект и оптимизировать расходы.

Расположение здания на участке и его облик

Проектируя объекты капитального строительства, мы опираемся на текущую градостроительную ситуацию, поскольку нельзя произвольно расположить здание на участке. Принимаются во внимание соображения противопожарной безопасности, санитарно-эпидемические нормы, меры по благоустройству и защите окружающей среды. При разработке архитектурной концепции в обязательном порядке учитываются особенности ландшафта, планировочная структура микрорайона или квартала. Независимо от того, какое здание проектируется – жилое, коммерческое или промышленное – важно обеспечить его правильную ориентацию по сторонам света, учесть расположение централизованных инженерных сетей и элементов дорожно-уличной сети. Объект должен располагаться удобно с точки зрения транспортной доступности. 

Последовательность действий

Прежде, чем начать разрабатывать архитектурный концепт, следует детально уточнить у заказчика его представления об объекте. Далее следует сбор данных об участке, отведенном под застройку. Сюда входят характеристики территории и видах разрешенного землепользования, различные регламенты. От этого зависит выбор проектных решений, строительных материалов, элементов конструкций. Также важно иметь четкое представление о транспортной доступности и действующих ограничениях. Эта информация впоследствии ложится в основу технического задания. 

Когда концепт согласован, готовится пакет документов с чертежами, схемами, планами и развертками фасадов. Современные технологии позволяют смоделировать планируемое здание в трехмерном варианте. На основе этой модели рассчитывается экономическая целесообразность выбранного варианта. Подобная презентация служит прекрасным наглядным пособием для потенциальных инвесторов.

Почему стоит обратиться к нам

Законодательство не ограничивает собственников в праве прибегнуть за разработкой архитектурной концепции к услугам частного архитектора. Но есть один нюанс. Создание эскиза и разработка проекта взаимосвязаны, и только специализированная организация может не только разрабатывать чертежи и эскизы, но и оперативно произвести необходимые инженерно-геодезические изыскания.

Наша команда может выполнить комплекс работ по созданию архитектурной концепции, мы используем широкий спектр стилей и предложим дизайнерские решения, которые будут соответствовать Вашему видению проекта.

Современные технологии 3D-моделирования дают возможность достаточно быстро воплотить творческие идеи и продемонстрировать их заказчику. Если модель выполнена с высокой долей детализации, то она будет обладать фотографической точностью, в этом случае макет «оживает». В таком случае, застройщику легче произвести оценку того, насколько точно воплощены его пожелания.


Сделать заказ

Наша компания уже несколько лет занимается разработкой архитектурных концепций, проектно-сметной документации и промышленным проектированием в Москве. Вы можете ознакомиться с нашими реализованными проектами и заказать разработку эскиза здания по телефону, или заполнив специальную форму на нашем сайте.

Загрузка…

Архитектурные поиски – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Строители Петербурга нередко стремятся выделить свой проект, сделать его отличающимся от соседних объектов. Удачное архитектурное решение или какая-то интересная «фишка» способны не только ускорить продажи, но и сформировать положительный образ самого застройщика в глазах потенциального покупателя. Однако неудачное решение способно достичь прямо противоположного эффекта.

Валерий Грибанов

Рынок Петербурга довольно консервативен, поэтому оригинальные архитектурные концепции чаще всего не находят отклика либо у градостроительного совета, либо у застройщиков, либо у активистов города. Традиционно игроки рынка стремятся вписать проекты в исторический архитектурный облик города, стараясь не нарушить целостного единства. «Какие-то концептуальные изменения в архитектуре начались 10-12 лет назад: в элитном сегменте начали выводить проекты из стекла и бетона. Один из первых жилых комплексов в такой стилистике вывела на рынок строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» (группа ЛСР) на набережной Робеспьера, 4 (сейчас Воскресенская набережная.— G) еще в 2006 году. Подобные проекты оцениваются экспертами неоднозначно, хотя у них есть и свои плюсы — например, максимальное естественное освещение за счет панорамного остекления, что для климата Петербурга — несомненное преимущество. На мой взгляд, ЖК из стекла и бетона имеют право быть на рынке, но проектировщикам стоит больше внимания уделять архитектуре, делая акценты на деталях, чтобы избежать однотипности проектов»,— рассуждает Полина Яковлева, директор по развитию компании ProExpert.

По накатанной дороге

В большинстве случаев девелоперы Северной столицы идут по классическому пути, хотя встречаются и проекты с более оригинальной архитектурной концепцией. «Например, ЖК «Дом у моря», который спроектирован Евгением Герасимовым и Сергеем Чобаном. В архитектуре читаются черты строительной практики Германии, Австрии. Еще один проект этого же застройщика — ЖК «Венеция», в данном случае итальянский стиль эффектно сочетается с окружением: набережная Средней Невки, зеленая зона, вид на Елагин остров»,— перечисляет госпожа Яковлева.

Она отмечает, что в большинстве случаев оригинальные проекты создаются известными петербургскими архитекторами: Михаилом Мамошиным, Евгением Подгорновым. Естественно, что работа с такими именитыми мастерами требует серьезных инвестиций, констатирует эксперт.

«Но и в этой практике есть исключения. Так, компания Setl City пошла по другому пути и открыла собственное архитектурное подразделение и создает замечательные проекты, например, ЖК премиум-класса Victory Plaza на улице Гастелло. Проект отражает архитектуру Парижа XIX века»,— говорит госпожа Яковлева.

По ее мнению, заимствование европейских архитектурных решений — правильный путь развития, который способен выделить проект на рынке и при этом не нарушить целостность архитектурного стиля Северной столицы.

Для высокого класса

Андрей Останин, коммерческий директор группы «Эталон», отмечает: исторически сложилось, что качественная, оригинальная архитектура — прерогатива объектов класса не ниже «комфорт плюс». «Необязательно индивидуальность будет выражаться через какие-то декоративные элементы фасадов. Объект выделяет и этажность, и витражное остекление, и цветовое решение фасадов. Например, на фасаде ЖК «Золотая звезда» московского проекта группы «Эталон» фасадной плиткой отличного от основного цвета выложена большая стилизованная звезда. Это решение эффектное, но значительных дополнительных затрат не требует. А вот ЖК Botanica, который строится на Петроградской стороне в Петербурге, создан в соответствии с характером исторической застройки места. Поэтому его будут отличать классические трехчастные фасады, использование натуральных материалов, крафтовые декоративные решетки. Но это проект уже бизнес-класса, поэтому уникальный индивидуальный характер ему просто необходим»,— рассказывает господин Останин.

Проекты бизнес-класса и выше отличаются не только оригинальной архитектурой, соответствующей архитектурной среде, духу места, но и интересными решениями благоустройства территории. «Так, на территории ЖК Botanica планируется организация сквера, а жемчужиной комплекса «Серебряный фонтан» в Москве станет старинный фонтан в зеленом сквере»,— делится господин Останин.

Михаил Гущин, директор по маркетингу RBI, уверен, что оригинальные архитектурные приемы уместны только тогда, когда они являются частью единой концепции проекта и его архитектурного стиля. А концепция и стиль, в свою очередь, связаны с локацией, архитектурным окружением, традициями места. «Хорошим примером является наш жилой комплекс на пересечении Свердловской набережной и Пискаревского проспекта — «Четыре горизонта» и «Дом на излучине Невы». Его расположение в одной из видовых точек невского правобережья задало особую архитектурную концепцию, которая по-своему интерпретирует исторические традиции застройки этой местности. И архитектурно-объемные решения, и фасад из кирпича разных оттенков красного и коричневого — все напоминает о том, что это район старой промышленной застройки: фабрик, мануфактур, краснокирпичных цехов. Поэтому и силуэт дома необычен — с параболическими арками, уступами террас и «фабричными трубами»»,— рассказывает господин Гущин.

Массовый сегмент не отстает

В последнее время попытки выделить свои проекты предпринимают не только девелоперы, работающие в сегменте «бизнес» и «комфорт». Юлия Роженцева, исполнительный директор АН «Домплюсофис», отмечает: несколько лет назад на рынке недвижимости Петербурга появился такой тренд, как разноцветные фасады. Особенно в местах массовой застройки. Большинство девелоперов возводит здания по одной технологии в одной локации, и в ракурсе возрастающей конкуренции строительные компании нашли легкий и достаточно недорогой способ привлечения покупательского внимания именно к своим проектам — придавать фасадам цвет. «Известны примеры нанесения на фасады картин Густава Климта, граффити и другие. При этом считалось, что чем «веселее» в нашем сером городе, тем красивее картинка для продажи. Предлагались штукатурка или навесные фасады разных оттенков. До сих пор для многих проектов города и ближайших пригородов данный тренд актуален. Однако это, конечно, не выход, и в итоге через пару лет эксплуатации такие фасады выглядят непрезентабельно»,— говорит госпожа Роженцева.

Хороший способ повысить статус и стоимость дома — отделка нижнего этажа натуральным камнем (мрамором) или кирпичная кладка всего дома. «Но такие приемы дорогие, стоимость одного кирпича в среднем составляет два евро»,— подсчитала она.

Девелопер проекта «Прибрежный квартал» Михаил Голубев полагает, что оригинальные архитектурные и визуальные решения связаны с уровнем специалистов, качеством строительства и готовности заказчика к удорожанию используемых материалов и технологий. «В Петербурге немного таких объектов. Все хотят сэкономить, а архитектурные изыски — это дорого. На мой взгляд, если здание гармонично вписывается в окружающий контекст среды, то оно красивое. Но сейчас главным визуальным приемом в некоторых районах Петербурге считается разукрашивание фасадов яркими красками. А, например, скульптура в отделке фасадов используется редко»,— говорит эксперт.

«В «Прибрежном квартале» девелопер делает ставку на органическую архитектуру. Из-за более качественных материалов и ручных технологий она стоит дороже. Кроме того, в проекте мы используем сферические поверхности, технологии монтажа алюкобонда в стиле оригами и витражное остекление. Делаем мы это не только для привлечения внимания, но и для создания комфортной среды в нашем квартале»,— продолжает господин Голубев.

Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St. Petersburg, отмечает: «Девелоперы жилой недвижимости в последнее время нечасто радуют оригинальными решениями с точки зрения архитектуры зданий, зато понемногу начинают уделять больше внимания благоустройству и местам общего пользования в самих зданиях». Среди наиболее интересных жилых комплексов классов А и В последних лет можно выделить следующие: ЖК «Венеция» — фасад с сочетанием натурального камня и кирпича, скульптуры грифонов на углах дома; «Победы, 5» — монументальный каменный фасад с барельефами, представительный холл, высотой в два этажа; Diadema Club House — здесь создали зимний сад — большое крытое общественное пространство на первом этаже комплекса; в ЖК «Русский дом» необычный выбор стиля — «неорусский» с соответствующим декором и живописным силуэтом, башенками с флюгерами; «Космос» — стеклянные фасады с острыми гранями, просторный холл и панорамные лифты, которые особенно эффектны в высотных корпусах. Из массового сегмента можно выделить ЖК «О’Юность» и «Я — романтик» с многоцветными фасадами и суперграфикой, ЖК компании Legenda с яркими цветами и крупноформатными облицовочными элементами».

В то же время, обращает внимание господин Кокорев, архитектура, что в массовом, что в верхнем сегменте рынка, не является главным двигателем продаж — важнее цена, локация, планировки. «Хотя повлиять на принятие решений о выборе объекта или просто о включении объекта в список рассматриваемых, яркая привлекательная архитектура может. В сегменте коммерческой недвижимости интересным решением было раскрасить фасады здания на углу Мойки и Крюкова канала в цвета картин Мондриана — сравнительно небольшие вложения и положительный эффект как для самого объекта, так и в целом со стороны общественности»,— говорит господин Кокорев.

Инсталляция на крыше

Чтобы привлечь внимание к своему проекту, некоторые девелоперы помещают на фасады и крыши своих домов тематические инсталляции, которые отражают концепцию жилого комплекса и отличают его от соседних зданий. «Как пример можно вспомнить картины известных художников в Кудрово и светящиеся звезды на стройке у Полюстровского парка. Что касается архитектурных решений, это могут быть разноэтажные дома, панорамные окна в пол, излюбленные петербуржцами мансарды, «ломаные» линии окон, а также входные группы, оформленные, к примеру, натуральным камнем»,— говорит Ирина Зеренкова, директор по маркетингу ЕKE Group.

Дмитрий Рогатых, директор по продажам и маркетингу строительно-инвестиционного холдинга «Аквилон Инвест», отмечает: «Рост конкуренции в последние годы подталкивает застройщиков к использованию интересных решениях и в объектах масс-маркета. Это может быть игра с объемами и разновысотностью домов, включение в проект квартир с открытыми террасами и эркерами, панорамное остекление, улучшенное благоустройство дворов, в которых сейчас можно встретить малые архитектурные формы, фонтаны и ландшафтный дизайн». Он считает, что такие решения могут добавить к стоимости проекта 10-15%, если речь идет о комфорт-классе. «Что касается элитных комплексов, то зачастую дома возводятся по авторским проектам с привлечением известных зарубежных или российских архитекторов. Единую стоимость в этом случае обозначить невозможно»,— добавляет эксперт.

Стараются выделить свои проекты и девелоперы, работающие в области малоэтажного строительства. Мария Парфененко, генеральный директор инвестиционно-управляющей компании STEIT, говорит: «В клубном коттеджном поселке «Репинское» мы уделили особое внимание оформлению въездной группы. Построили декоративное ограждение и административное здание, которые уже сейчас, на этапе строительства, привлекают внимание к поселку». По ее словам, в строительстве ограждения использованы габионные конструкции — трендовое решение в ландшафтном дизайне. «Габионы, наполненные гранитом, в сочетании с деревянными столбами и вечерней иллюминацией еще на подъезде к «Репинскому» создают понимание архитектурного стиля поселка и приковывают взгляды проезжающих автомобилистов и жителей ближайших домов,— рассказывает госпожа Парфененко. — Кроме того, мы построили административное здание в стиле органической архитектуры Фрэнка Ллойда Райта, в соответствии с единой архитектурной концепцией поселка. Здесь мы планируем открытие кафе-кулинарии еще до заселения домовладений. Поскольку инфраструктура находится во въездной группе, а в ближайшем окружении расположено более десятка заселенных поселков верхнего ценового сегмента, заведение будет востребовано еще до официального открытия нашего поселка. Уже найден оператор, открытие намечено на лето 2018 года».

Элитная загородная недвижимость: Секреты удачной архитектурной концепции :: Новости компаний :: РБК Недвижимость

Новости компаний , 11 сен 2007, 10:43 

Сколько существует цивилизованный рынок загородной недвижимости, ровно столько не утихают споры относительно того, что же такое же такое элитное жилье. Существуют различные классификации и критерии. Однако по словам Елены Комиссаровой, генерального директора компании «АСД-Проект» «Элитность» подразумевает под собой правильное единение пятна застройки с её плотностью и архитектурным стилем. Архитектура должна быть не агрессивная, а гармонично вписана в окружающую среду, не нарушая её. Комфортные придуманные планировки, конструкции зданий, качество строительства и применяемые материалы должны отвечать потребностям завтрашнего дня. Ошибки, при создании архитектурной концепции, включая все стадии от генерального плана до конструктива зданий – самые дорогостоящие для инвестора и избежать их можно только, решая комплексно поставленную задачу». Многие эксперты отмечают приверженность современных состоятельных покупателей к классической архитектуре. На практике картина несколько иная. «Говорить о консерватизме современного покупателя довольно сложно, так как сегодня появляется все больше и больше возможностей расширить свое представление об элитном жилье. Путешествия, многочисленные издания по архитектуре и дизайну, опыт проживания в собственных домах и квартирах позволили изменить менталитет покупателя. У архитектуры и дизайна появилось больше возможностей по применяемым технологиям и материалам. Но, не смотря на это, все больше и больше внимания уделяется планировочным решениям, отвечающим потребностям Заказчика и конструкциям, способным изменить, при необходимости, это пространство. Сложно говорить о том, что будет востребовано в будущем, но главной тенденцией есть, и будет являться комфорт, экологичность, продуманный интерьер, и отказ от экспериментов и архитектурных проб», — говорит Елена Комиссарова. Все секреты создания элитных загородных поселков будут раскрыты участникам Саммита инвесторов 2007: «Элитная загородная недвижимость — стратегии и решения», который пройдет 19 сентября 2007 года.

Архитектурные конкурсы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Международный конкурс на проект комплексного благоустройства набережной в Строгино

23 сентября объявлен открытый Международный конкурс на разработку проекта комплексного благоустройства набережной в районе Строгино на северо-западе столицы.

 

Международный конкурс на дизайн станций метро «Проспект Маршала Жукова» и «Кленовый бульвар 2»

15 апреля объявлен открытый Международный конкурс на разработку архитектурного облика двух новых станций метро – «Проспект Маршала Жукова» Рублево-Архангельской линии и станции с рабочим названием «Кленовый бульвар 2» Бирюлевской ветки.

 

Всероссийский конкурс на лучший архитектурный проект для строительства центральной районной больницы

Стартовал Всероссийский открытый публичный конкурс на лучший архитектурный проект для строительства центральной районной больницы проектной мощностью на 80, 240 и 400 коек для обслуживания населения численностью 30, 50 и 100 тысяч человек соответственно.

 

 

Архконкурс на лучший проект стационарных организаций соцобслуживания для пожилых граждан

Перед участниками поставили цель – создать типовые проекты зданий с жилыми помещениями для постоянного проживания пожилых людей (одиноких пенсионеров и инвалидов, престарелых людей, супружеских пар пенсионного возраста) и их социального обслуживания.

 

 

Конкурс на концепцию застройки территории Рижского грузового двора

На месте Рижского грузового двора будет создан новый городской район, ориентированный на самые новейшие архитектурные и градостроительные тенденции по формированию качественной среды для жизни, работы и досуга. Архитектурно-градостроительную концепцию застройки разработают на международном конкурсе.

 

Всероссийский конкурс на разработку архитектурной концепции «Парка будущих поколений»

Концепция парка должна быть экономически эффективной и отражать культурную идентичность города, содержать инновационные архитектурно-ландшафтные решения.

 

VI Российский конкурс с международным участием «Стекло в архитектуре»

«Стекло в архитектуре» – единственный в стране конкурс архпроектов с применением стекла и светопрозрачных конструкций.

 

 

Международный конкурс на дизайн станций метро «Кленовый бульвар» и «Нагатинский затон»

«Дизайн для двух станций Большой кольцевой линии метро решено разработать в ходе архитектурного конкурса.

 

 

Архитектурно-градостроительный конкурс на разработку концепций экспериментальных площадок реновации жилищного фонда в Москве

«Конкурс направлен на определение наилучших решений для 5 пилотных площадок реновации жилого фонда в разных округах столицы.

 

Международный конкурс инновационных архитектурных решений SIKA AWARDS 2017 «Футбольный стадион будущего»

«К участию в конкурсе приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по архитектурным, строительным и проектировочным специальностям.

Открытый Всероссийский конкурс на концепцию редевелопмента на Дмитровском шоссе

«Лучшую концепцию комплексного редевелопмента долгостроя по адресу: РФ, г. Москва, ул. Псковская, дом 17 определят в ходе архитектурных соревнований.

Конкурс на архитектурный облик станций метро «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка»

«Оригинальный и запоминающийся дизайн для трех станций на северо-восточном отрезке Третьего пересадочного контура метро решено разработать в ходе архитектурного конкурса.

Конкурс на лучший проект по сохранению, развитию и благоустройству зоны отдыха «Тропарево» ландшафтного заказника «Теплый стан»

«Победителем конкурса стало Московское бюро ПАРК Валерия Пестерева и Романа Ковенского.

Концепция благоустройства территории от Пушкинской до Триумфальной площади и 1-й Тверской-Ямской

«Перед участниками Конкурса стоит задача — представить проект, отвечающий самым высоким требованиям благоустройства общественных пространств.

Конкурс на создание концепции IT Технопарка Сбербанка России в Инновационном Центре Сколково

Перед архитекторами была поставлена задача создать новое здание Технопарка.

 

 

Конкурс на архитектурно-художественное решение станций Московского метрополитена «Нижние Мневники» и «Терехово»

«Станции будут располагаться в активно развивающемся районе с преобладающей общественно-деловой функцией.

 

 

 

Открытый конкурс на разработку концепции редевелопмента кинотеатров «Варшава» и «Восход»

«Перед архитекторами была поставлена непростая задача — сохранить культурно-просветительскую функцию кинотеатров и переориентировать их на современные потребности горожан. 

Конкурс на разработку концепции павильона Атомной энергии на ВДНХ

«Павильон должен стать коммуникационной площадкой, на которой Государственная корпорация «Росатом» будет вести постоянный диалог с общественностью.

Конкурс на разработку концепции здания Центра общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России»

«Перед архитекторами была поставлена задача создать Центр, который будет отвечать всем современным стандартам в области пректирования и строительства.

Конкурс на развитие набережных Москвы-реки

«Проект развития территории Москвы-реки направлен на формирование открытых общественных пространств.

 

 

Архконцепция развития Пушкинского музея

«Главная задача-проектирование современного музейного комплекса и общественного пространства. 

 

 

 

Реконструкция Триумфальной площади

«При разработке архитектурно-планировочных решений Триумфальной площади учтены особенности исторического развития и функциональные характеристики территории.

Парк спорта «Динамо»

«Парк является связующим звеном нескольких жилых кварталов в районе Динамо, простираясь от Ленинградского проспекта до реконструируемого стадиона «Динамо».

Новый корпус Третьяковской галереи

«В рамках концепции развития Государственной Третьяковской галереи до 2020 года  был запущен проект строительства нового корпуса в комплексе зданий в Лаврушинском переулке.

Общественный центр на «Тверской заставе»

«Задачей конкурса стало создание проекта современного общественного центра с помещениями обслуживания, рекреации и торговли.

Конкурс на концепцию гостиничного комплекса Radisson Blu Moscow Riverside Hotel&SPA

«Многофункциональный гостиничный комплекс появится на месте бывшей промзоны, в прибрежном районе. 

Концепция парка «Зарядье»

«Цель конкурса — подготовка ландшафтно-архитектурной концепции и создание на ее основе современного парка с развитой инфраструктурой, открытого для посетителей круглый год.

4.2. Современные архитектурные концепции гостиничных зданий

Различные концепции архитектуры гостиничных зданий находят свое отражение в пространственных и массивных формах, которые встречаются и используются чаще всего. Почти классическим считается решение в виде компактного массива, органично вписывается в уличный ансамбль. Примеров таких зданий встречается много, особенно в XIX и начале XX веков.

Редко встречаются гостиницы в виде отдельного одиночного массива. Все службы в нем размещаются в форме, например, прямоугольника, треугольника или круга. Помещения с различными пло-

щами, формами и габаритами вписаны в единую сеть горизонталей и вертикалей внешнего вида здания.

В межвоенные годы XX ст. в Германии использовалось решение отелей в виде сложного массива — зданий с многими крыльями в форме четырехугольников, подков и др.., что имело большое значение для сокращения коммуникаций на этажах, где размещались номера, но не создавали какой-то специфически гостиничной пространственной формы.

Характерной гостиничной форме можно назвать массивы послевоенных американских отелей, где преимущественно многоэтажный блок гостиничных номеров обособленное, а помещения общественного назначения и подсобные размещены в низком, но широком блоке.

Большинство проектировщиков пытались найти такую форму здания, чтобы она резко выделялась среди других и имела архитектурное своеобразие. С этой целью проектировались высотные гостиничные здания. Такое решение имеет множество функциональных преимуществ горизонтальные коммуникации на этажах относительно короткие; все движение по вертикали организован с помощью лифтов, размещение мест высоко над улице изолирует их от шума, а также от загрязненного воздуха. Это невыгодно экономической точки зрения из-за высокой стоимости конструкций и лифтов, но вместе с тем полностью соответствует требованиям урбанистического характера как основного признака городской застройки, в отдельных случаях может оправдать увеличение расходов на строительство и эксплуатацию.

Отели, расположенные в живописных местах, зачастую являются малоэтажными. Это дает возможность тем, кто ими пользуется, находиться в непосредственном контакте с средой. Конечно, выбор такой формы здания продлевает горизонтальные коммуникации на этажах и увеличивает количество лестничных площадок, однако позволяет легко и быстро выйти из дома на природу. Кроме того, низкая здание меньше изменяет ландшафт, чем многоэтажка, к тому же трехэтажный отель еще можно спрятать между деревьями.

К этой категории зданий относят отели, которые проектируются исключительно в виде низких строений с учетом возможности тесной связи жилых помещений с стоянкой автомашин или гаражом. Строятся в основном на застроенной местности,

поэтому нет необходимости строить их высокими для соблюдения определенной художественной равновесия с окружающими зданиями.

Как видно из приведенных примеров, сегодня существуют две тенденции в гостиничном строительстве. Особенно ощутимо они проявляются в строительстве городских гостиниц. Одна из них рекомендует массив зданий в единой композиции. В этом случае рекламные причины и даже принципы экономического характера (высокая цена земельного участка) являются решающими при выборе формы гостиничного здания.

Сначала в США, а затем и в других государствах были созданы проекты и построены гостиницы, где блок жилых комнат имел форму Т или Y, помещения общего назначения расположены на первом этаже позади этого блока, в павильонах различной высоты и различных форм, соответствующих функциональным и техническим требованиям. Выдающимся представителем этого направления в архитектуре, который ориентировался на индустрию гостеприимства, был американец Р. Тэйба-лер. Лучшие художественно-пространственные результаты получены при использовании формы Е или Y.

Последние решения в строительстве городских гостиниц сводятся к простому блока с номерами по обе стороны коридора с одинаковыми жилищными условиями. Благодаря стальным или железобетонным конструкциям можно получить произвольную высоту блока и количество номеров независимо от величины участка. Ограничением в данном случае могут быть только принципы благоустройства и планировки города.

Принцип решения жилого комплекса имеет огромное значение для всего здания гостиницы через доминирующую площадь жилых номеров относительно помещений, отведенных для организации обслуживания. Накопление большого количества окон часто создает однообразие и схематичность в архитектурном выражении. Природа имеет специфические условия, в которых городская архитектура была бы резким диссонансом в природном пейзаже. Поэтому планирование гостиницы в таких условиях сложно и в большинстве случаев сводится к поиску формы вроде павильона или виллы.

Решение жилых этажей с двусторонним использованием коридора, несомненно, экономичнее. Однако недостатками такой системы при длинных коридорах могут быть отсутствие естественного света, однообразие коридора, разные условия освещения солнцем

номеров по обе стороны коридора, а также неодинаковые видовые условия жилых номеров. Эти недостатки не имеют большого значения в городских условиях, и поэтому двусторонняя застройка коридора используется довольно часто. Непосредственно к коридора примыкает полоса санитарно-ванных узлов и холлов. Такое размещение изолирует жилой номер от шума из коридора и позволяет рационально использовать наименее освещенную часть номеров. При особых видовых условиях в жилых номера оборудуют лоджии или балконы.

Решение жилых этажей в форме односторонней застройке, при которой номера располагаются с одной стороны коридора, менее экономичны с точки зрения соотношение площади коммуникаций и жилой. Это дает лучшие результаты для внутренних помещений, когда можно избежать темных коридоров и создать одинаковые видовые условия для жилых номеров. Вид из окна имеет важное значение для гостиничных объектов, предназначенных для отдыха.

Высотные системы характеризуются небольшим планом этажа относительно количества этажей. Этот вид застройки редко применяется из-за неэкономично и осложненное обслуживания.

На каждом правильно решенном жилом этаже должны быть служебный номер, номер для обслуживающего персонала, склад для белья и др.. При небольшой площади на этажах здания услуг располагают через несколько этажей, вследствие чего обслуживания каждого из них затруднено. Правильнее решения при использовании этой системы достигается в небольших объектах вроде отеля-пансионата.

Внешний вид гостиничного здания имеет большое значение с точки зрения рекламы, поэтому следует позаботиться о том, чтобы он был респектабельным, эстетическим и хорошо сохранен. Во многих странах применяются керамические и мозаичные плитки использованием цветных металлов и стекла. Такие материалы сохраняют свежесть краски и придают специфический современный вид, характеризующийся простотой, легкостью и постоянно сохраняет фасад в его первоначальном состоянии. Важным фактором в формировании впечатления об архитектуре является солнечное освещение.

21 Идея архитектурной концепции — Archisoup

Light

Свет можно использовать разными способами для придания формы, создания и определения пространств, однако при естественном освещении, в частности, его можно использовать только после того, как вы (снова) выполнили свой анализ сайта. Размер, ориентация и форма вашего сайта помогут определить, как он может помочь в концептуальном плане.

Например, узкий прямоугольный участок может изо всех сил пытаться проникнуть в его ядро, и поэтому это открывает возможность создания внутреннего двора.Или может быть определенный период дня, когда свет отбрасывает определенный луч или тень, и при построении массы вашего здания может потребоваться работать с этим или вокруг этого.

Примеры концепций:

https://www.pinterest.co.uk/archisoup/light-shadow-architectural-concepts/

Orientation

Опять же, исходя из анализа вашего сайта, ориентация является ключевым фактором, который следует учитывать в каждом архитектурном проекте и используя его для определения концептуальной разработки дизайн-проекта, может предоставить важную информацию для размещения вашего здания и жилых помещений в нем.

Картирование того, как свет проникает на территорию и влияет на нее, предоставит ключевую информацию о том, как здание можно использовать и обустроить.

Например, в северном полушарии с восходом и заходом солнца с востока на запад, утилитарные помещения, где естественный прямой свет менее важен, могут быть расположены на его северной стороне и / или в центре.

В равной степени это также поможет в расположении проемов и внешних пространств… ориентация поможет составить карту и организовать программу.

Примеры концепций:

https://www.pinterest.co.uk/archisoup/orientation-architectural-concepts/

Структура и технологии

Знание того, как вы хотите разработать свое предложение с самого начала, может сильно повлиять на ваше концептуальное развитие. Это может быть исследование местных народных методов строительства, вплоть до техник и технологий, которые находятся на очень ранних стадиях разработки и еще не широко доступны.

Точно так же конструктивные особенности, такие как большая консоль или пролет, также могут стать источником вдохновения, например, дизайн лондонских архитекторов HAL для подвесного бассейна, удачно названного «небесный бассейн», требует предложения прозрачной конструкции без структуры.Само предложение представляет собой просто стеклянный прямоугольник, волшебство заключается в том, как оно подвешено.

Пример концепции:

https://www.pinterest.co.uk/archisoup/structural-architectural-concepts/

Концепции архитектуры офиса: как дизайн рабочего места влияет на поведение человека | Мыслительное лидерство

В течение последних нескольких недель HMC Architects искала новые офисные помещения в Сан-Диего в ожидании нашего предстоящего переезда и расширения. Пока мы проводим этот процесс отбора, мы не забываем о том, насколько дизайн рабочего места влияет на поведение человека.Хорошо спроектированный офис вселяет надежду и инновации, в то время как плохо спроектированный офис может подорвать моральный дух.

По мере того, как мы углубляемся в дизайн нового офисного помещения, мы хотим поделиться своими мыслями о концепциях офисной архитектуры, которые, по нашему мнению, оказывают наибольшее положительное влияние на сотрудников. Мы считаем, что следующие концепции, в частности, делают офисы более гостеприимными и эффективными:

  1. Понимание того, что дизайн рабочего места существенно влияет на поведение человека
  2. Учитывая расположение офиса и удобства
  3. Создание продуктивной и комфортной внутренней атмосферы
  4. Содействие сотрудничеству между сотрудниками и руководителями

Используя эти концепции в дизайне своего офиса, вы создадите пространство, в котором ваши сотрудники будут чувствовать себя комфортно, с поддержкой и мотивацией.

Дизайн рабочего места существенно влияет на поведение человека

В тот момент, когда вы входите в офис, вы можете почувствовать культуру, созданную дизайнерами (намеренно или непреднамеренно). Хорошо продуманное пространство кажется открытым и заряжает энергией. Это вдохновляет людей думать свободно и работать более продуктивно. Создавая позитивную культуру, используя эффективные концепции архитектурного дизайна офиса, вы улучшаете каждый аспект повседневного взаимодействия сотрудников.

Однако плохо спроектированный офис имеет противоположный эффект. Резкое искусственное освещение, жесткие стулья и унылые кабинки заставляют рабочих чувствовать себя в ловушке и деморализованными. Плохой дизайн также может отрицательно сказаться на физическом самочувствии рабочих. Например, плохая эргономика офиса связана с хронической болью, инвалидностью и стрессом.

Люди созданы для того, чтобы быть на улице и работать в команде над решением проблем. Сидеть в одиночестве за столом по восемь часов в день — неестественное занятие. Более совершенный дизайн рабочего места влияет на человеческое поведение, удовлетворяя наши естественные инстинкты.Итак, хотя очень немногие из нас уже работают на открытом воздухе, создав офисное пространство, которое кажется очень похожим, мы можем улучшить методы ведения бизнеса.

Расположение офиса и навигация очень важны

Перед тем, как спроектировать наш новый офис в Сан-Диего, мы попросили всех наших сотрудников составить список наиболее важных для них аспектов. Многие из них сказали, что близость к дому, клиентам и партнерам по отрасли имеет решающее значение. Команда обсудила различные другие функции, в том числе:

  • Удобства (например, рестораны, магазины или места для отдыха на открытом воздухе) в пешей доступности
  • Доступ к ближайшему общественному транспорту
  • Закрыть выезд на автостраду
  • Безопасные велосипедные дорожки или пешеходные маршруты, ведущие к офису
  • Гибкое общественное пространство внутри и снаружи, которое можно использовать для неформальных встреч и встреч
  • Индивидуальное получастное пространство для частных звонков и / или высококвалифицированной работы

Мы обследовали несколько мест, пока не нашли одно, отвечающее всем этим требованиям.Когда они переедут в новый офис в конце этого года, у них будет много вариантов поездок на работу: на машине, автобусе, троллейбусе, велосипеде или пешком.

Также важно применять эти дизайнерские концепции офисной архитектуры внутри самого здания. Пространство должно быть удобным для навигации, гибким и доступным для всех. Для этого архитекторы:

  • Создайте информативное, гостеприимное место для приема гостей. Высокие потолки и обилие естественного дневного света задают тон пространству, делая его открытым и ярким.Простые сидения, информативные вывески и стратегическое использование акцентных цветов направляют рабочих из точки А в точку Б.
  • Гибкие рабочие станции кластера , позволяющие сотрудникам более динамично работать над проектами в команде. Все рабочие станции будут иметь моторизованные возможности сидения / вставания, сиденья будут эргономичными, а каждая рабочая станция будет иметь передвижной личный шкаф для хранения вещей, который позволит членам команды легче переходить из одной команды в другую для работы над различными проектами с течением времени.
  • Создавайте неформальные места для встреч. намеренно вырезаны в открытой офисной среде, чтобы обеспечить пространственный / визуальный разрыв и позволить различные типы сотрудничества и работы. Суть в том, что людям нужны возможности для редактирования своей рабочей среды. В человеческой природе есть желание изменить свое рабочее место, чтобы работать на вас.

Сделав офисную среду более гибкой и интуитивно понятной, вы станете более счастливыми и продуктивными сотрудниками.

Создание производительной и комфортной внутренней атмосферы

Дизайн интерьера рабочего места существенно влияет на поведение человека.Каждую неделю рабочие проводят много часов в офисе. Если они целыми днями будут видеть только блики экранов своих компьютеров или стены своих кабинок, их мотивация и продуктивность в конечном итоге ослабнут.

Для решения этой распространенной проблемы HMC использует следующие концепции внутренней архитектуры офиса:

  • Привлечение внешнего вида. Важность дневного света невозможно переоценить. Бесчисленные исследования показали, что способность естественного света проникать глубоко в застроенную среду имеет множество преимуществ для жителей здания.Естественный свет улучшает настроение, здоровье и продуктивность. Форма здания также определяет, сколько света вы можете получить в пространство. Использование узких плит перекрытия для удлинения здания позволяет свету из боковых окон проникать глубже в каждую комнату. Здания L-образной или U-образной формы также пропускают больше естественного света, потому что на внешней стене доступно больше места. Мы использовали эту технику при проектировании Центра здоровья живого колодца на северном побережье округа Сан-Диего. Этот биофильный подход к дизайну также рассматривается при рассмотрении использования цвета, материала, выбора комнатных растений и даже произведений искусства / фотографии, поскольку они помогают укрепить связь с природой.
  • Использование более качественного искусственного освещения. Рабочие должны видеть, что они делают, поэтому вам, возможно, придется расширить дневное пространство с помощью искусственного света, чтобы улучшить видимость. Лучше всего использовать рассеянный свет, направленный вверх. Он уменьшает блики на экранах компьютеров и делает офис более естественным, как будто вы сидите под деревом в солнечный день.
  • Включение световых циклов в офисе. Световые циклы помогают работникам поддерживать здоровые циркадные ритмы.Вы можете запрограммировать свой свет на автоматическое затемнение или изменение цвета. Шторы на окнах также можно регулировать автоматически, чтобы в офисную среду проникало больше или меньше естественного света в течение дня и в разное время года.
  • С учетом акустики. Мягкая мебель и акустическая обработка предотвращают слишком шумную работу в офисе, даже когда люди обсуждают проекты или общаются. Офисные помещения должны быть акустически спроектированы так, чтобы поглощать изрядное количество шума, чтобы можно было сосредоточиться при необходимости, в то время как в общественных местах, таких как столовые, может быть намного громче.

Офисные архитекторы отходят от традиционного офисного дизайна в пользу более динамичной и естественной застроенной среды. Когда вы потратите время на создание более естественного внутреннего пространства, вы, вероятно, увидите резкое повышение производительности и удовлетворенности сотрудников.

Содействие сотрудничеству между сотрудниками и руководителями

Раньше у офисов была строгая иерархия. У руководителей были большие угловые офисы, залитые естественным светом, в то время как другие сотрудники размещались в центре, часто в высоких, плохо освещенных кабинах.

Такой дизайн офисной архитектуры является проблемой, потому что он препятствует сотрудничеству. Руководители не так часто общаются со своими сотрудниками. Точно так же сотрудники чувствуют себя изолированными, когда у них есть только одно доступное рабочее место.

Если вы перевернете этот макет, вы получите лучшие результаты и улучшите всеобщее счастье. Вы можете сделать это по:

  • Размещение руководителей в центре внимания. Перемещение административных офисов и конференц-залов в центр побуждает работников приходить к своим руководителям с проблемами или работать над новыми новаторскими идеями.Использование стеклянных стен гарантирует, что эти офисные помещения по-прежнему получают много дневного света, а также разрушает барьер между руководителями и сотрудниками. Все начнут действовать как команда.
  • Использование сочетания мягкой совместной работы и рассадки по задачам. Сиденье для рабочих обычно жесткое, потому что оно поддерживает спину людей во время работы. Эти типы сидений по-прежнему очень важны, однако вы также должны сделать более мягкие сиденья доступными в зонах совместной работы. Зоны отдыха и конференц-залы — идеальные места для диванов или мягкой модульной мебели.Люди естественным образом будут тянуться к этим сиденьям, потому что они такие удобные. Это делает сотрудничество более вероятным.
  • Обеспечение сидячих мест на открытом воздухе и рабочих мест. Иногда рабочие просто хотят побыть на улице. Размещение сидений и столов на улице в тени дает им больше возможностей для работы в комфортной обстановке, как в одиночку, так и в группе.
  • Предлагаем больше возможностей. В общем, вы должны дать вашим рабочим больше возможностей для передвижения и настройки.Не все хорошо работают за столом или в офисе открытой планировки. Разрешение работникам изменять свою среду обитания не только гуманнее, но и дает им возможность. Они могут взять на себя ответственность за свою работу и почувствовать себя жизненно важной частью компании.

В HMC Architects мы одинаково ценим всех своих сотрудников. Мы демонстрируем эти ценности через дизайн офисной архитектуры, гарантируя, что каждый член нашей команды имеет именно то, что ему нужно, чтобы добиться успеха и чувствовать, что их голоса услышаны.

Включение этих концепций офисной архитектуры в ваш дизайн

Теперь, когда вы знаете, насколько дизайн рабочего места влияет на поведение человека, вы должны разработать стратегию дизайна, которая будет работать для вашего бизнеса. Опытные архитектурные бюро помогут вам найти эти решения.

Каждый офис индивидуален. Некоторые офисы, такие как главный офис HMC Architects, полагаются на сотрудничество. Вот почему мы используем концепции офисной архитектуры, которые поощряют командную работу. Другие предприятия менее склонны к сотрудничеству.В помещениях такого типа важно иметь большее количество индивидуальных рабочих мест, чтобы рабочие могли сосредоточиться на своих собственных задачах.

Независимо от того, какой тип офиса вы хотите спроектировать, вы должны сначала пройти через процесс выслушивания со своими сотрудниками. HMC использует процесс «выбора по преимуществу» для определения наиболее важных элементов дизайна. Во время этого процесса мы просим работников составить список удобств, которые им нужны. Затем мы расширяем этот список, используя то, что мы знаем о корпоративной культуре и наш многолетний опыт проектирования эффективных и безопасных офисных зданий.К концу процесса мы точно знаем, как удовлетворить потребности каждого работника.

Когда дело доходит до офисной архитектуры, нужно делать все правильно с первого раза. Дизайн рабочего места практически сразу влияет на поведение человека, в лучшую или в худшую сторону. Когда вы работаете с фирмой, которая понимает мощное влияние дизайна на счастье и продуктивность, вы будете лучше обслуживать своих сотрудников и иметь гораздо более успешное предприятие.


Если вы готовы внедрить эти концепции офисной архитектуры в свое здание, свяжитесь с HMC Architects сегодня.Мы не только спроектировали собственное эффективное офисное пространство с нуля, но также спроектировали множество других пространств для наших клиентов из числа гражданского общества и сферы здравоохранения. Мы считаем, что дизайн может быть мощным инструментом добра, особенно в офисной среде. Чтобы узнать больше о нашем портфолио офисного дизайна, вы также можете напрямую отправить письмо по электронной почте Джеймсу Крюгеру, директору по дизайну .


Архитектурные концепции — новый принципал | Журнал Resort Trades

Architectural Concepts Inc.приветствует Джеймса Хейлброннера в команде в качестве директора и директора по гостеприимству.

Джим Хейлброннер — лидер отрасли. Коллектив Architectural Concepts, Inc. обладает более чем 40-летним опытом успешного управления и реализации сложных проектов и программ по всей Калифорнии и США. Плавный во всех аспектах процесса архитектурного проектирования и управления проектами, от анализа осуществимости до строительства и управления объектами; он специализируется на управлении процессом получения прав и взаимодействия с заинтересованными сторонами / общественностью для достижения консенсуса и четкой координации любого проекта.Г-н Хайльброннер провел большую часть своей карьеры, разрабатывая и управляя по-настоящему широким спектром проектов, охватывающих ряд отраслей, включая гостиничный, промышленный, гражданский, развлекательный, розничный и исторический.

Опыт г-на Хейльброннера привел к успешной разработке многочисленных программ развертывания нескольких единиц для общенациональных розничных сетей, таких как Starbucks, La Boulangerie и 7-Eleven. В качестве менеджера программы Hilton International он помогал в расширении сети отелей по всей Северной Калифорнии, спроектировав архитектурное проектирование 15 объектов.Для других ведущих гостиничных сетей, таких как Extended Stay America, Hampton Inn & Suites и Hilton Garden Inn & Suites; он работал над расширением нескольких локаций по всей Северной Калифорнии, предоставляя полный спектр архитектурных услуг. В частности, г-н Хейлброннер работал главным архитектором широко известного Fox Theater в Окленде, Исторического здания Ротонды в Окленде, Исторического здания Билла Грэхема Civic Auditorium, мезонинных люксов Oracle Arena в Golden State Warriors и отеля Virgin в Сан-Франциско. .В настоящее время он работает менеджером программы по плану повторного использования армейской базы Окленд, государственному / частному мегапроекту в районе залива площадью более 300 акров стоимостью более 220 миллионов долларов. Г-н Хейлброннер получил степень бакалавра архитектуры в Университете Кентукки и является лицензированным архитектором в Калифорнии, также зарегистрирован в Аризоне и на Гавайях.

Как основатель и главный архитектор Architectural Dimensions, архитектурной фирмы из Окленда, присоединение Хейлброннера к команде ACI означает создание нового совместного предприятия, повышающего потенциал и возможности для всех.

Architectural Concepts, Inc. (ACI) празднует 25-летие

Architectural Concepts, Inc. (ACI), фирма из Сан-Диего, которая считается одной из ведущих архитектурных и дизайнерских фирм Юго-Запада, отмечает свое 25-летие. С момента открытия в 1992 году ACI сосредоточила свое внимание на рынках гостеприимства, ресторанов и коммерческих рынках. Расположенная в Сан-Диего, бутик-фирма предоставляет услуги архитектурного дизайна, строительного проектирования и строительства, а также дизайна интерьера для различных типов проектов.

Сверху вниз по часовой стрелке: Брайан Дж. Жигере, AIA — Маргит Э. Уитлок, AIA — Иоланда
Кэмпбелл, партнер AIA — Джесси Гонсалес и Лесли Мишель Арредондо.

За последнюю четверть века Architectural Concepts Inc. заработала репутацию благодаря своему профессионализму, творчеству и дальновидности. Компания Architectural Concepts Inc. получила множество наград за свои творческие решения в области архитектурного и интерьерного дизайна, ориентированного на гостеприимство, благодаря различным проектам — от таймшер-курортов до известных спа-салонов, уютных лаунджей и брендовых отелей.

Маргит Э. Уитлок, AIA, основатель ACI и креативный директор по дизайну интерьера и архитектуре отмеченной наградами архитектурной фирмы, сказала: «Мы приписываем наш 25-летний успех нашему проверенному и определенному подходу к нашей практике архитектуры. Наш процесс «Consumer Concentric Design» включает в себя разработку фирменного стиля, концептуальную тематику и творческое партнерство. Мы уделяем время тому, чтобы внимательно выслушивать наших клиентов, выясняя их потребности и желания. Наша цель — успешно интегрировать дизайн и бизнес на всех уровнях для наших клиентов.”

Брайан Дж. Гигере, AIA, директор ACI и директор по архитектуре, говорит: «Мы считаем, что процесс проектирования должен быть увлекательным, и что энтузиазм проявляется, когда мы работаем как члены команды, чтобы воплотить в реальность видение наших клиентов. И, что наиболее важно, все проекты должны начинаться с понимания «опыта конечного пользователя», чтобы построить центральную концепцию проекта, которая приведет к впечатляющим результатам. Для создания исключительных проектов требуется позитивная и гибкая команда с правильным набором навыков, и мы гордимся командой, которую мы имеем в ACI.”

Ключевыми членами команды ACI являются старший дизайнер интерьеров Джесси Гонсалес, Лесли Мишель Арредондо, которая начинала в качестве стажера в ACI, и Иоланда Кэмпбелл, младший сотрудник AIA.

«Наша фирма выделяется дизайном», — говорит Маргит. «Но, что не менее важно, нам нравится работать над проектами, которые учитывают концепции и бюджеты клиентов, чтобы своевременно создавать красивую, работоспособную среду».

Об Architectural Concepts, Inc. (ACI)
ACI — это компания, предоставляющая полный комплекс услуг по планированию, архитектуре и дизайну интерьеров.ACI в первую очередь специализируется на гостиничном, ресторанном и коммерческом рынках. ACI получила множество наград за свою работу над Cibola Vista (Пеория, Иллинойс), Центром продаж Silverlake (Атланта, Джорджия) и Club Regina Cancun, MX. Среди его ресторанных проектов — Social Tap, Вентура, Калифорния и Сан-Диего, Калифорния, Wahoo Taco, Сан-Диего, Калифорния, и Cosi, Коста-Меса и Темекула, Калифорния. Розничные магазины включают Николь Миллер, Карлсбад, Калифорния, и Warehouse Records, Ла-Хойя, Калифорния. Руководители ACI являются лицензированными архитекторами в Калифорнии, Аризоне, Флориде, Нью-Йорке и Техасе.Для получения дополнительной информации об архитектурных концепциях посетите сайт 4Designs.com или позвоните по телефону: 619-531-0110.

10 лучших концептуальных архитектурных проектов Dezeen за 2019 год

В этом году дизайнеры создали огромное количество концептуальных архитектурных решений — от школы из соломенных тюков до бамбуковой колонии на Марсе. Семи Хан продолжает наш обзор 2019 года с 10 самых интригующих концепций.


East 34th Street, Нью-Йорк, США, архитектор MAD Architects

Китайская студия MAD Architects задумала построить небоскреб высотой 232 метра рядом с Эмпайр-стейт-билдинг на 34-й Ист-стрит.В отличие от своих соседей, он имеет форму изгиба, изгиба и сужения, чтобы смягчить линию горизонта.

Внутри многоэтажный атриум и большая зеленая стена будут окружены магазинами и общественными удобствами, которые могут предложить посетителям «новый тип« городской природы »в вертикально плотном городе».

Подробнее на 34-й Восточной улице ›


Школа соломенных тюков, Малави, от Nudes

Straw Bale School — это концепция средней школы в Малави. Школа будет построена из деревянных А-образных рам, увенчанных соломенными тюками, расположенными линейно, чтобы создать формы, различающиеся по высоте.

Классные комнаты школы будут размещены внутри А-образных рам с входами в торцы каждого модуля.

Подробнее о Straw Bale School ›


Недорогой контейнерный дом, Лима, Перу, TRS Studio

Перуанская TRS Studio предусмотрела дома, созданные из двух перепрофилированных транспортных контейнеров, увенчанных поликарбонатной крышей, для этой концепции доступного жилья.

Каждый дом площадью 60 квадратных метров будет включать в себя гостиную, кухню, ванную комнату, главную спальню и небольшой сад.

Подробнее об этих домах из морских контейнеров ›


Infinity London, Лондон, Великобритания, по Compass

Компания

Compass Pools предложила создать панорамный бассейн на 360 градусов с видами на Лондон на вершине 55-этажного небоскреба в городе.

Бассейн, доступ к которому осуществляется через дверь в стиле подводной лодки, будет построен из прозрачных акриловых панелей по краям и на полу и вмещает 600 000 литров воды.

Подробнее о Infinity London ›


Предложение стеклянной крыши Нотр-Дам, Париж, Франция, Miysis Studio

После разрушительного пожара в парижском Нотр-Дам в апреле, студия Miysis Studio была одним из многочисленных способов представить, как можно восстановить разрушенную крышу и шпиль собора.

Созданная как «баланс истории и будущего», студия визуализации объединила копию потерянного шпиля Эжена Виолле-ле-Дюк со стальной и стеклянной крышей.

Подробнее о предложении Miysis Studio относительно крыши и шпиля Нотр-Дам ›


Бутик-отель Preikestolen, Рогаланд, Норвегия, архитектурно-дизайнерская студия Хайри Атака

Этот концептуальный бутик-отель был создан, чтобы вызвать острые ощущения от походов в горы. Студия архитектурного дизайна Hayri Atak создала этот концептуальный бутик-отель на высоте 600 метров над фьордом Люсе-фьорд в Норвегии.

Девять люксов будут иметь панорамный вид на фьорд с балконов, в то время как стеклянный бассейн будет нависать над утесом, чтобы гости могли погрузиться в воду.

Подробнее о бутик-отеле Preikestolen ›


Дом внутри скалы, Саудовская Аравия, автор Амей Кандалгоанкар

Под влиянием археологических раскопок Мадаин Салех в Саудовской Аравии Амей Кандалгоанкар представил современный бетонный дом, встроенный в гигантский валун.

Дизайнер противопоставил простые бетонные формы фактуре камня. Через центр скалы проходит высокая входная шахта, а поперек нее — длинная горизонтальная жилая зона. Выше террасы расположены на вершине скалы, рядом с затененным пентхаусом и открытым бассейном.

Подробнее о Доме в скале ›


Шпагат Энтони Гиббона

Дизайнер Энтони Гиббон ​​спроектировал дом с двумя спальнями под скручивающейся ленточной крышей.Форма разделяет гостиную с одной стороны и спальни с другой, с расположенной в центре открытой зоной отдыха на открытом воздухе в виде амфитеатра.

Жильцы, сидящие в жилой зоне, будут наслаждаться видом на воображаемые холмы и прибрежный пейзаж через застекленные арки под гладкой волнообразной плитой крыши.

Подробнее о шпагате ›


Фермерский дом Фей и Криса Прехтов

Фей и Крис Прехт спроектировали башню The Farmhouse, чтобы обеспечить жителей продуктами питания, чтобы помочь им жить более устойчиво и восстановить связь с сельским хозяйством.

Реагируя на разрушительное воздействие транспорта на окружающую среду при производстве продуктов питания, проектировщики предложили башню из перекрестно-клееной древесины, в которой будут размещены сельскохозяйственные системы, необходимые для питания жителей.

Подробнее о The Farmhouse ›


Семя жизни, Марс, Варит Заки и Амир Амзар

Плетеные бамбуковые конструкции «Семени жизни» будут построены роботами на Марсе в этой концепции Уарита Заки и Амира Амзара.

Дизайнеры предполагают, что бамбук будет выращиваться на красной планете, чтобы избежать транспортировки материалов с Земли.

Подробнее о Seed of Life ›

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63be6a2cbe6e3a56.

Подразделение «Изучение архитектурных концепций» | Salesforce Trailhead

Ранее мы говорили о том, как страницы Visualforce и компоненты Aura хранятся в Salesforce.Хотя есть некоторые различия в деталях, на этом уровне они все равно остаются такими же. Это фрагмент кода, и этот фрагмент страницы или фрагмент компонента это фундаментальный строительный блок, с которым вы работаете.

Но то, как вы строите из двух разных типов блоков (вы знали, что это будет), очень по-разному.

Проще говоря, страница Visualforce — это «большой» строительный блок. Хотя вы можете включить его в качестве «виджета» в макет страницы или перетащить одну страницу на другую с помощью тега , вы можете сделать это только с несколькими страницами. Вы не ставите объедините набор «маленьких» страниц, чтобы создать «среднюю» страницу, а затем соберите группу из них, чтобы построить «большую» страницу. Visualforce не предназначен для этого, и если вы попробуете, вы получите … проблемное поведение.

Компонент ауры отличается. «Большой» компонент Aura может состоять из десятков или даже сотен более мелких компонентов, которые сами могут состоять из множества даже более мелких компонентов. Модель программирования Aura предназначена для обработки тысяч компонентов, собранных вместе в одно приложение.

Сбор небольших, мелкозернистых компонентов и их сборка в компонент «следующего уровня выше», а затем повторение, повторение и повторение — это фундаментальный процесс проектирования при использовании компонентов Aura. В разработке программного обеспечения это называется композицией, и вы можете ясно видеть сходство слов «компонент» и «состав» ( com — латинский корень, означающий вместе или вместе с ). Это не случайно.

Страница Visualforce в целом предназначена для автономного использования.Вот почему, помимо прочего, вы можете получить к нему доступ с помощью уникального постоянного URL-адреса.

Компонент Aura, однако, должен быть частью большего целого — независимо от того, насколько «большой» этот компонент. Вы не можете получить доступ к отдельному компоненту по определенному URL. Чтобы запустить компонент, вы должен добавить его во что-то большее, как мы это делали в Навыки и инструменты компонентов Aura модуль.

Об этом гораздо больше, чем мы можем здесь рассказать — об использовании компонентов в разработке программного обеспечения написаны целые книги.А пока просто запомните: не относитесь к компоненту как к странице!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *