Архитектурный стиль эклектика: 404 | Артифекс
Архитектура Казани: здания в стиле эклектика
Слово «эклектика» означает смешение стилей. Но искусствоведами, а вслед за ними и журналистами этот термин используется для обозначения архитектуры 1830−1900-х годов. Это немного путает, потому что в тот период строили здания, выдержанные в строгом, чистом стиле — то есть не эклектичные. И наоборот — эклектика как метод была всегда, есть она и сегодня. Поэтому для обозначения этой эпохи я предпочитаю использовать понятие «архитектура выбора». Оно хорошо объясняет, что происходило в те времена.
Важнейшая черта — в методе проектирования, а не стилевых особенностях. Архитектор получил возможность выбирать, какого стиля он будет придерживаться: хочет — выбирает классику, которая была магистральной до этого времени, хочет — готику, хочет — русский стиль, хочет — смешивает стили или, наоборот, не смешивает. Эта возможность выбора — основная черта эпохи.
Зачастую выбор стиля определялся исходя из своеобразного понимания функциональности будущего здания. Для банка, например, логично использовать ренессанс: банки появились в эту эпоху, и ренессанс создает правильные ассоциации — чего-то надежного и старинного. Если ты строишь загородную усадьбу, то она вызывает ассоциации, допустим, с французским шато, поэтому она будет выглядеть как шато. Поэтому конкретные стилевые черты эпохи, которую принято называть эклектикой, определить невозможно: в русском стиле были свои черты, в готическом — другие.
Возникновение архитектуры выбора в XIX веке связано с несколькими причинами. Во-первых, это рост национальной идентичности — в предшествующий период мышление шло империями и династиями. Отсюда очень много национальных архитектур: Англия делает готику, Россия делает русский стиль и так далее. Во-вторых, это последствия промышленной революции: появились новые материалы — чугун, сталь, стекло, железобетон, которые нужно было оформлять отдельным способом, что заставило архитекторов искать другие «языки» кроме классики. Третья причина — развитие истории и археологических раскопок. После наполеоновских войн возникает очередной скачок интереса к Египту. В России впервые задумываются о русской архитектуре и начинают ее осмыслять.
Еще один важный процесс — смена заказчика. Появляется частный предприниматель, ему необходимы фабричное строительство и доходные дома как вид бизнеса. Последние нуждаются в богатом декорировании, чтобы привлечь клиента и увеличить стоимость квадратного метра. Особняки же должны конструировать ощущение элитарности для новых богачей — аристократии капитала, а не рода, крови.
Сложно выделить период расцвета эклектики. Я бы обозначил период в целом — 1840−1900-е годы. В России строительный и экономический бум пришелся на рубеж веков — 1870−1910-е годы — в связи с отменой крепостного права, когда ее последствия докатились до экономики. Но это не значит, что стиль созрел, — просто зданий и архитекторов в этот период было больше.
Рассуждать о важности архитектуры выбора в масштабе страны нельзя: феномен был присущ всему миру. Мы можем говорить о роли архитектуры выбора во всеобщем архитектурном процессе, и она была достаточно интересной. Она как бы готовила почву для дальнейшего освобождения архитектора от гнета канона и перехода к самостоятельному творчеству. До середины XIX века архитекторов учили строить как в эпоху Ренессанса — по Альберти, Виньоле, Палладио. Им обязательно нужно было проектировать колонны, ставить на них фронтон и соблюдать все пропорции. Архитектура выбора, на первый взгляд, тоже копирует предшествующие образцы, но архитектор получил возможность творить самостоятельно в рамках заданных правил. Например, он мог взять ренессансное здание и повесить на него готические детали, что невозможно с точки зрения канона. Таким образом архитектор почувствовал себя изобретателем, а не человеком, выполняющим определенную программу. Это предопределило эпоху модерна и вообще весь ХХ век.
Эклектика | Архитектура и Проектирование
Эклектика — (греч. εκλεκτός, «избранный, отборный», от греч. εκλέγω, «выбирать, отбирать, избирать») — смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п., основанное на их искусственном соединении. Термин введён в употребление во II веке родоначальником философской школы эклектизма Потамоном.
Эклектика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е—1890-е гг.
Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неовизантийский стиль, псевдорусский стиль) называют эклектикой в советской и российской практике. В зарубежном искусствоведении употребляются не несущие негативной окраски термины романтизм (для второй четверти XIX века) и боз-ар (для второй половины XIX века). Эклектике присущи, с одной стороны, все черты европейской архитектуры XV—XVIII веков, а с другой — в ней есть принципиально другие свойства. Эклектика сохраняет архитектурный ордер (в отличие от модерна, не использующего ордер), но в ней он утратил свою исключительность.
Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Так, в российской практике, русский стиль К. А. Тона стал официальным стилем храмостроительства, но практически не применялся в частных постройках. Эклектика «многостильна» в том смысле, что постройки одного периода базируются на разных стилевых школах в зависимости от назначения зданий (храмы, общественные здания, фабрики, частные дома) и от средств заказчика (сосуществуют богатый декор, заполняющий все поверхности постройки, и экономная «краснокирпичная» архитектура). В этом принципиальное отличие эклектики от ампира, диктовавшего единый стиль для построек любого типа.
«Пусть совокупится более различных вкусов. Пусть в одной и той же улице возвышается и мрачно готическое, и обременённое роскошью украшений восточное, и колоссальное, египетское, и проникнутое стройным размером греческое… Пусть как можно реже дома сливаются в одну ровную, однообразную стену…»
Н. В. Гоголь, «Об архитектуре нынешнего времени», 1831Эклектика прошла два этапа в развитии — 1830-е—1860-е гг. и 1870-е—1890-е гг.; в России естественно разделение на «николаевский» и «александровский» этапы. За этим делением стоит не столько различие в политических режимах, сколько социальная эволюция общества России и Европы в целом, возникновение нового класса заказчиков и новых функций архитектуры.
Эклектика | Архитектурные стили
Эклектика − направление в архитектуре, господствующее в Европе и России в 1830-е −1890-е годы и основанное на использовании элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неомавританского, неоренессанса, индо-сарацинского, неоготики, неовизантийского, псевдорусского) и их искусственном соединении. Термин «эклектика» был введен родоначальником философской школы эклектизма Потамоном еще во втором веке. В переводе с греческого языка «эклектика» и «эклектизм» означают «избранный, отборный».
В девятнадцатом веке авангардисты, жаждущие необычного и нового в архитектуре, постоянно сталкивались с тем, что все уже было создано и придумано до них. Тогда они стали совмещать уже существующие стили и добавлять к ним что-либо свое. Результат получился неожиданно интересный. Так и появился новый стиль в архитектуре − эклектика. За рубежом это направление известно во второй четверти девятнадцатого века как романтизм, во второй половине девятнадцатого века как боз-ар, а в наши дни как историзм. В России в эклектике различают два этапа развития: «николаевский» (1830-е−1860-е гг.) и «александровский» (1870-е−1890-е гг.).
В эклектике наряду с принципиально новыми элементами прослеживаются все черты европейской архитектуры пятнадцатого-восемнадцатого веков. Данный стиль в отличие от модернизма сохранил архитектурный ордер, однако последний утратил в нем свою исключительность. В эклектике формы и стили зданий привязаны к их функциям. В зависимости от назначения здания (частный дом, фабрика, храм, общественное здание) и от средств заказчика (экономная «краснокирпичная» архитектура или архитектура с богатым декором) постройки, выполненные в один период, базируются в эклектике на разных стилевых школах.
Благодаря сочетанию разных стилей, качественно воплощенных в реальность, архитекторы-эклектики создавали неповторимые и уникальные произведения архитектуры, характеризующиеся тесным переплетением технических аспектов с художественными, монументальностью и большим количеством декоративных элементов.Наиболее выдающимися представителями данного архитектурного направления являются французский архитектор Жан Луи Шарль Гарнье, британский архитектор Джон Нэш и российской архитекторы М.Д. Быковский, К.А. Тон, А.И. Штакеншнейдер, К.М. Быковский, А.С. Каминский, Р.И. Клейн, А.А. Парланд, А.Н. Померанцев, Д.Н. Чичагов.
В наши дни элементы эклектики используются в интерьерном оформлении.
Архитектурные стили, в мировой архитектуре. Эклектика.
Архитектурный стиль эклектика прижился в мире и стал доминировать в архитектурном промысле в 19 веке, когда многие европейские и советские архитекторы предпочитали использовать именно эклектику для воплощения своих творческих идей.
Исторически, эклектика наиболее широко применялась в храмостроительстве, ведь округлые формы и использование в эклектике большинства уже существующих на тот момент архитектурных стилей мира, позволяет создавать настоящие шедевры мирового архитектурного искусства. После сотен храмов, построенных в данном архитектурном стиле, эклектику закрепили за храмостроительством!
Часто, эклектику ассоциируют и с потрясающими возможностями для богатого декора, который применим в большинстве зданий, выдержанных в данном архитектурном стиле. Многие храмы, музеи, театры, благодаря тому, что они спроектированы именно в стиле эклектика, изобилуют роскошью и убранством интерьеров. Так же, огромным преимуществом данного архитектурного стиля является его совместимость с большинством архитектурных стилей Европы 17-18-19 веков, из которых и вышла эклектика. Создается впечатление, что кто-то захотел придумать стиль для роскошной архитектуры – так и появилась эклектика.
В наши дни, эклектика применяется в строительстве различных объектов общественного назначения – храмы, музеи, театры, особняки. Но, в частном
Эклектика в Русской архитектуре | Архитектура
30-50 годы 19 века в Русской архитектуре стали временем разложения классицизма и оформления новых принципов эклектики. Симптомом упадка стиля явилось низведение ордера до уровня декоративных форм, потеря чувства пропорции за счет стремления к грандиозности. Это стало особенно ощутимо при возведении по проекту Монферрана Исаакевского собора в Петербурге.
Он строился в течении 40 лет 1818 по 58 год и стал самым высоким зданием России того времени, в нем сочетается классицизм с элементами итальянского ренессанса. Следствием новых тенденций стало распространение неостилей. Одним из инициаторов необарроко был Петербургский архитектор Штакеншнейдер дворец Белосельски-Белозерских. Формы ренессансного палаццо, в здании архитектра Ефимова на Исаковской площади. Также в оформлении Московского вокзала по проекту Тонна.
Одним из самых заметных в составе неостилей был русско-византийский стиль, получивший развитие в неколаевское царствование.
Родоначальником этого стиля выступает архитектор Тонн. По его проектам были выстроены Большой Кремлевсий дворец и здание оружейной палаты, в которых причудливо сочетается регулярность планировки классицизма с декоративными мотивами древнего русского зодчества. Наиболее
помпезные формы этот стиль преобретает в культовых постройках, ориентирующихся на тип больших соборов 15-16 веков(Храм Христа Спасителя в Москве).
Во второй половине 19 века господствующим направлением была Эклектика. Стиль характеризуется произвольным соединеним элементов различных стилей, смешением исторических стилей. Одной из разновидности эклектики был псевдорусский стиль.
Его историзм связан с увлечение древнерусским зодчеством, народным декоративным искусством, резьбой, вышивкой. К числу наиболее известных построек относится Теремок в подмосковном Амбрамцеве, имитирующее деревянную избу.
Вскорее этот стиль получил широкое распространение и официальную санкцию под лозунгом возрождения национальных форм в Архитектуре. Из деревянной он был перенесен в каменную архитектуру. Фасады зданий украсились мраморными полотенцами и кирпичными вышивкой. Особенно популярны были шатры и узоры 17го века. Характерным примером подражания формам древнерусского зодчества является церковь Воскресения в Петербурге (Спас на Крови) архитектора Фарланда. К концу века вырабатывается стереотип здания национальных форм. Например здание исторического музея в Москве (Шервуд). Здание Городской думы (архитектор Чичагов), верхние торговые ряды (Помиранцев). В этих зданиях наблюдается противоречие между национальными логичными планами и перенасыщенными пышным декором фасадами, что является типичным проявлением Эклектики. В архитектуре применяются новые материалы. Стекло, бетон. Возводятся здания железнодорожных вокзалов.
Например Балтийский вокзал. И главным становится функция здания. Также строится торговые пассажи ( в Петербурге между Невским проспектом иЭклектика в архитектуре
Слово «эклектика» переводится с греческого как «избранный, отборный» -смешение, соединение разнородных взглядов, стилей, идей, и т. п., основанное на их искусственном соединении. Термин ввёл в употребление александрийский философ II века Потамон.В начале ХХ века авангардисты пытаясь создать новые художественные формы , постоянно сталкивались с тем , что все «вновь придуманное»- ранее уже «имело место быть» и отражено в истории человечества. Заимствуя и совмещая уже существующее, можно создать что-то новое. Смешивая архитектурные образы Запада и Востока, старое и новое, дизайнеры создают новые стили.
Эклектизм в архитектуре — направление, господствующее в Европе и России в 1830 — 1890-е гг. За рубежом этот термин звучит как — романтизм (ІІчетверть XIX века), Beaux-Arts (боз-ар) (ІІ половина XIX века) , а в современной интерпретации- историзм. Неоготика, неоренессанс, необарокко, неорококо, неовизантийский стиль, неомавританский стиль, индо-сарацинский стиль, псевдорусский стиль- эклектические стили, производные от смешения различных «исторических» стилей. Эти названия характерны для стилей советского и постсоветского пространства.
Эклектика вместила в себе не только все черты европейской архитектуры XV—XVIII веков, но и совершенно иные качества. В стиле сохранился архитектурный ордер, но он перестал быть исключительной конструкцией. Функция стала определять стиль и форму здания. Так для строительства храмов стал предпочтительным русско-византийский стиль К. А. Тона, для других построек он не используется.
Современный вид Храма Христа Спасителя
Для зданий, построенных в одно и тоже время, характерны разные стилевые особенности. На выбор стиля влияло не только назначение здания (общественные здания,частные дома, храмы, фабрики ), но и финансовые возможности заказчика (рядом могут сосуществовать богато декорированные постройки и более скромная муниципальная архитектура. Такая «демократичность» отличает эклектику от ампира, который диктовал единые требования для всех видов построек.
В одном квартале: храмовая, коммерческая (слева) и муниципальная эклектика (Справа: нынешнее здание Роснефти было построено как Дом дешёвых квартир имени Бахрушина)
В истории эклектики можно выделить два этапа 1830-е—1860-е гг. и 1870-е—1890-е гг., это объясняется не только разными политическими режимами, но эволюцией общества России и Европы в целом, появился новый класс заказчиков, архитектура приобрела новые функции.
Похожее
Звено 51: Эклектика (Архитектурный стиль)
Эклектика, также эклекти́зм (греч. εκλεκτός, «избранный, отборный», от греч. εκλέγω, «выбирать, отбирать, избирать») — смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п., основанное на их искусственном соединении.В архитектуре — направление в доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.
Слово «эклектика» введено в употребление во II веке основоположником философской школы эклектизма Потамоном и означает соединение, смешение разнообразных стилей, взглядов, идей. В дальнейшем времени термин прочно занял место в современной жизни, получив более широкое обозначение.
Эклектику нельзя считать отдельным стилем архитектуры. Этот стиль представляет собой сочетание ранних архитектурных стилей, при чем из каждого берутся лишь отдельные элементы, в последствии для гармоничного сочетания стилей грамотно обыгрываются фактуры и цвета. Эклектика объединяет детали, почерпнутые из различных источников, качественно дополняя и обыгрывая их с помощью индивидуальных качеств каждого. Секрет эклектики заключается в ограничении двух-трех стилей, сливаясь в дальнейшем в единый ансамбль.
В процессе своего развития эклектика разделилась на два этапа: первый — 30-е-60-е гг. XIX столетия, второй – 70-е-90-е гг. XIX столетия. В России естественно деление на «александровский» и «николаевский» этапы.
Произведения первого периода сочетали в себе преимущественно такие исторические стили как неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неомавританский, неовизантийский, псевдорусский стили, классицизм и другие.
Во второй половине 19 века в эклектике появились элементы таких стилей как готика, ренессанс, барокко, рококо, что в дальнейшем способствовало появлению стиля модерн.
Архитектура эклектизма — историзма сыграла в истории архитектуры огромную роль. Она освободила зодчих от тяжелых пут ордера, сковывавших их фантазию и ограничивавших их возможности. Она продемонстрировала необыкновенное богатство раскрепощенной фантазии и то, что исторические формы могут вполне уживаться и между собой, и с современными планировочными решениями.
Примеров архитектурной эклектики — бесчисленное множество: Это и Исторический Музей на Красной Площади в Москве, и Исакиевский Собор в Петербурге, и усадьба в Кирицах(бывш. Рязанской губернии), и Вестминстерский дворец в Лондоне, и Церковь Сакре Кер в Париже, и Парламент в Будапеште.
Позднее понятие эклектического стиля стали применять к дизайну интерьера, тем самым расширяя понятие оного.
Примеры Эклектического стиля:
Следующее звено (52) : Появление и развитие глобальных электросетей.
Эклектика в архитектуре — HiSoUR — Hi So You Are
🔊 АудиочтениеЭклектизм — это архитектурный стиль девятнадцатого и двадцатого веков, в котором единое произведение включает смесь элементов из предыдущих исторических стилей, чтобы создать что-то новое и оригинальное. В архитектуре и дизайне интерьера эти элементы могут включать структурные элементы, мебель, декоративные мотивы, отчетливый исторический орнамент, традиционные культурные мотивы или стили из других стран, причем смесь обычно выбирается на основе ее соответствия проекту и общей эстетической ценности.
Эклектичная архитектура берет свое начало в архитектуре историзма. Если историцистская архитектура была больше посвящена подражанию течениям античности (например, греко-римской), а не включению характеристик других культур или архитектур, эклектическая архитектура в основном посвящена сочетанию архитектурных течений.
Таким образом, его главная особенность — объединение двух или более архитектурных стилей в новую структуру, которая, в свою очередь, является чем-то новым, с характеристиками токов, которые оно принимает, но с новыми.
Термин «эклектическая архитектура» также свободно применяется к разнообразию стилей, появившихся в девятнадцатом веке после неоклассического бума. Во всяком случае, этот период получил название «историциста» с шагом времени.
В последние десятилетия двадцатого века, с другой стороны, вместе с концепциями постмодернизма развивался новый бум эклектики. Это течение получило название «неоэклектического».
История
Эклектизм появился на практике в конце 19 века, когда архитекторы искали стиль, который позволил бы им сохранить предыдущий исторический прецедент, но при этом создавать невидимые конструкции.Из полного каталога прошлых стилей возможность смешивать и комбинировать стили дала большую свободу выражения и стала бесконечным источником вдохновения. В то время как другие профессионалы дизайна (называемые «возрожденцами») стремились скрупулезно имитировать прошлые стили, эклектика отличался, поскольку главной движущей силой было творчество, а не ностальгия, и было желание, чтобы дизайн был оригинальным.
Spread
Некоторые из самых ярких примеров эклектичного дизайна можно было увидеть на борту океанских лайнеров (которые в то время были основным видом транспорта за границу).Роскошные интерьеры были созданы с использованием сочетания традиционных стилей — в попытке облегчить дискомфорт месяцев за границей и создать иллюзию установленного величия.
В то же время такие суда использовались для перевозки колонистов в неосвоенные районы мира. Колонизация таких областей еще больше распространила эклектическую архитектуру западного мира, поскольку недавно поселившиеся колонисты построили структуры, обычно с элементами римского классицизма и готическими мотивами.
В меньшей степени эклектизм появился в Азии, когда японские и китайские архитекторы, прошедшие обучение в американских школах изящного искусства, вернулись, чтобы создавать эклектичные проекты по всей Азии, такие как Банк Японии (1895) Кинго Тацуно.
Эклектизм в искусстве и архитектуре
Эклектизм характерен для стилей европейского искусства с начала историзма. Постмодернистская эклектика как художественный процесс важна для критического осмысления существующего материала. Термин «эклектичный» или «эклектичный» относится к одному произведению искусства, в котором переработаны различные прошлые стили. Что касается соответствующего художественного качества, следует различать подражание и личное развитие. Этому термину может быть придан отрицательный акцент, если художник выбирает нетворческие элементы из других работ и объединяет их в новую работу вместо того, чтобы создавать свои собственные.
В архитектуре эклектика — это цитирование элементов архитектурного стиля нескольких ушедших эпох на новом строении. Эту методологию можно найти, в частности, в историзме 19-го века, но также, например, в 11-м веке в южно-итальянском романском стиле, где был создан арабо-византийско-нормандский стиль смешения. Также в постмодернистской архитектуре 20 века.
Эклектик — это тот, кто выбирает подходящее из существующего и пытается приспособить это к своим целям.
Эклектизм и историзм
Эклектизм, аналог историзма, также используется как эпохальное понятие. Однако эклектизм считается неподходящим в качестве такой эпохальной концепции, поскольку в то время существовали и другие архитектурные установки. Вместо обозначения и разграничения можно использовать эклектизм против историзма, чтобы лучше классифицировать широко распространенный в то время стилевой плюрализм: Таким образом, многочисленные нео-стили в архитектуре (см. Неороманский, неоготический, неоренессансный, необарокко) не служили. только ссылка на прошлую историю, но также для установления ссылки на местоположение, характеристики строительной задачи или последовательности строительства.
Эклектизм в рамках историзма также может означать смешение стилей формального аппарата, используемого в здании.
Термин «эклектизм» в контексте историзма и уничижительной коннотации также может быть критикой избирательного процесса проектирования многих архитекторов XIX века.
Эклектизм как методический термин
Архитектурный дизайн может привести к процессу выбора существующих стилей и форм. Элементы из разных моделей можно комбинировать между собой.Эти примеры иногда происходят из схожих архитектурных кругов (тип римского храма с греческими колоннами) или из совершенно разных (портик эпохи Возрождения рядом с египетскими колоннами и мавританские оконные рамы с готическим шпилем). В процессе отбора могут играть роль временные ссылки (как в историзме) или пространственные (как в экзотике).
Эклектизм как методология может также означать использование разных форм и стилей в разных зданиях в рамках общей работы архитектора, если он должен решать соответствующие, разные строительные задачи.
Джордж Гилберт Скотт положительно оценил метод эклектики:
«Эклектизм сам по себе является хорошим принципом, то есть заимствовать из искусства всех видов элементы, с помощью которых мы можем обогатить и усовершенствовать стиль, который мы определили как нашу основу и свое ядро в соответствии с нашим планом».
Готфрид Земпер, с другой стороны, раскритиковал «ученика искусства», который «наполняет свой гербарий всевозможными хорошо наклеенными рисунками»
«В ожидании того, что Валгалла а ля Пантенон, базилика а ла Монреале, будуар а ля Помпеи, дворец а ля Питти, византийская церковь или даже базар с турецкими ароматами не могут не продлиться долго.»
Фриц Шумахер выделил эклектику как метод дизайна:
«Есть безрассудно-поверхностный и сознательно-научный эклектизм, есть эклектика комфорта и убеждения, эклектика ума и эклектика чувств».
Эклектическое мировоззрение и гуманитарные науки
Термин появился еще в древности, например, во времена Рождества Христова. В то время бок о бок существовали разные школы философов, и были мыслители и политики, которых называли эклектиками, потому что они сочетали в себе элементы разных позиций.Самым известным представителем этого направления был Цицерон. В своих этических идеях он по существу принял учение стоиков, но также включил ценности Академии и Перипатоса. В христианстве эклектичный девиз Пауля фон Тарсуса «исследует все» и сохраняет добро как основной принцип, способствовавший миссионерской инкультурации новой веры в древнем мире.
В гуманитарных науках понятие эклектики характеризует метод формирования нового единства из набора частей различных систем, теорий или мировоззрений.Часто уничижительное использование этого термина свидетельствует о предпочтении автономных, изолированных систем теории перед выбором истинных утверждений из различных теорий, когда опровергнутые элементы не принимаются. Тот факт, что эклектизм легитимизируется теорией науки, показан Рихтером (2011).
Европа
Эклектическая архитектура впервые появилась в континентальной Европе в таких устоявшихся странах, как Франция, Англия и Германия, в ответ на растущее стремление архитекторов иметь более выразительную свободу в своей работе.
École des Beaux-Arts в Париже, считающаяся одной из первых профессиональных архитектурных школ, обучала студентов строгим и академическим образом, наделяя их навыками и профессиональным престижем. Учителя в École были одними из ведущих архитекторов Франции, и этот новый метод обучения оказался настолько успешным, что привлек студентов со всего мира. Многие из выпускников стали пионерами этого движения и использовали свое обучение искусству как основу для новых эклектичных дизайнов.
Хотя практика этого стиля архитектуры была широко распространена (и ее можно было увидеть во многих ратушах, построенных в то время), эклектика в Европе не достигла такого же уровня энтузиазма, как в Америке, поскольку предполагалось, что наличие старинной аутентичной архитектуры снизило привлекательность исторической имитации в новых зданиях.
Северная Америка
В конце 19 века в американской архитектуре произошел глубокий сдвиг. Архитекторы, получившие образование в Школе изящных искусств в Париже, такие как Ричард Моррис Хант и Чарльз Фоллен МакКим, были ответственны за возвращение из Европы подхода изящного искусства, который, как говорили, был краеугольным камнем эклектичной архитектуры в Америке. Во времена растущего процветания и коммерческой гордости многие эклектичные здания были сданы в эксплуатацию в крупных городах по всей стране. Стиль процветал, поскольку он привносил исторические черты, которые ранее были видны только в аристократической архитектуре европейских стран, таких как Великобритания и Франция, способствуя более богатому пониманию культуры и истории в Америке. В случае Ханта и многих других эклектичных архитекторов его «типично эклектичная точка зрения» позволяла ему делать стилистический выбор, исходя из того, что подходило конкретному проекту или клиенту.Эта гибкость в адаптации и свободном смешивании стилей делала эклектичных дизайнеров более привлекательными для клиентов.
Создание небоскребов и других крупных общественных пространств, таких как церкви, здания суда, ратуши, публичные библиотеки и кинотеатры, означало, что эклектичный дизайн больше не был только для представителей высшего общества, но также был доступен для широкой публики. Хотя некоторые из этих зданий с тех пор были снесены (включая первоначальную станцию в Пенсильвании и первый сад Мэдисон-сквер — оба в Нью-Йорке), проекты, оставшиеся от этой эпохи, до сих пор считаются одними из самых важных сооружений в Америке.
Принятие критиками
Поскольку стиль предлагал столько творческой свободы и не содержал руководящих правил, риск создания неудачного дизайна был очевиден для всех. Проекты, в которых не удалось гармонично сочетать разные стили, подвергались критике со стороны профессионалов (особенно тех, кто был против движения).
Упадок
В 1930-х годах энтузиазм к историческому подражанию пошел на убыль, и в учебных программах школ дизайна эклектика была заменена новым стилем.Сдвиг в сторону модернизма был значительным, поскольку многие считали его авангардом, а новые технологии и материалы, производимые в то время, позволяли больше инноваций. Несмотря на отход от эклектики, эта эпоха по-прежнему остается исторически значимой, поскольку в последующие годы она «вновь открыла двери для инноваций и новых форм» в архитектуре.
Внутреннее убранство
Возникновение эклектичной архитектуры вызвало потребность в специалистах по интерьеру, которые обладали навыками, пониманием и знанием прошлых исторических стилей, чтобы создавать подходящие сопутствующие интерьеры.Это привело к тому, что украшение интерьера стало признанной профессией. Выдающиеся декораторы интерьера этой эпохи (между концом 19 и началом 20 века) включают Элси Де Вулф, Роуз Камминг, Нэнси Макклелланд, Элси Кобб Уилсон, Фрэнсис Элкинс, Сюри Моэм и Дороти Дрейпер. Хотя клиентура этих ранних декораторов состояла исключительно из богатых семей и предприятий, работы таких декораторов регулярно появлялись в популярных изданиях, таких как House and Garden, House Beautiful и Ladies Home Journal.Публикация роскошных интерьеров этих великолепных домов помогла распространить эклектичный стиль среди среднего класса, а менее экстравагантные имитации или включение подобных декоративных элементов стали желательной чертой в домашнем убранстве. Эстетические предпочтения варьировались от региона к региону по всей Америке: в Калифорнии предпочитали испанский стиль, а в Новой Англии были популярны элементы «колониализма».
Современный контекст
В современном обществе стили, основанные на различных культурных и исторических стилях, в общих чертах описываются как «эклектические», хотя ссылки на эклектическую архитектуру в литературе и средствах массовой информации обычно относятся к зданиям, построенным в рамках эклектического движения конца 19-го — начала 20-го века. период века.
Источник из Википедии
Период возрождения конца 19 — начала 20 веков 1880 — 1940
Период возрождения конца 19 века и начала 20 века иногда называют эклектичным движением в американской архитектуре. Строительные конструкции этой эпохи должны были быть более точными версиями более ранних архитектурных стилей и традиций. В предшествующие архитектурные периоды элементы различных европейских стилей были объединены и расположены для создания новых стилей, таких как стили готического возрождения, итальянского стиля или стиля Второй империи. В период эклектики или возрождения конца XIX века было желание создать здания, которые были бы более точно смоделированы по оригинальным формам, которые их вдохновляли. Что наиболее важно, впервые старые здания ранней Америки были включены в качестве источника вдохновения для архитектурного стиля. Интерес к американской истории и чувство гордости за наше наследие были подстегнуты столетним юбилеем страны, отмечавшимся в Филадельфии в 1876 году. Это внимание к американской традиции было продолжено на Чикагской Колумбийской выставке 1893 года.
Двумя наиболее распространенными стилями этого периода были колониальное возрождение и классическое возрождение, которые были вдохновлены ранними американскими зданиями в стиле георгианского, федерального, греческого или римского возрождения. Конечно, эти более ранние стили были разработаны для включения стилистических элементов Древней Греции и Рима, поэтому многие архитектурные детали являются общими для всех. Больший размер и масштаб, а также расположение деталей отличают здания позднего колониального возрождения от классического возрождения.Стиль испанского возрождения и в некоторой степени стиль возрождения Тюдоров также восходит к зданиям колониального периода Америки. Коллегиальный готический стиль был разработан из более раннего стиля готического возрождения и оригинальных готических зданий в Европе. Стиль Beaux Arts и стиль итальянского Возрождения были основаны на историческом европейском дизайне. Этот период архитектуры был последним, кто сосредоточился на воссоздании прошлых форм; во все грядущие архитектурные периоды преобладало желание сделать новое архитектурное заявление.
Стили
Tudor Revival Style, Кэмп-Хилл, графство Камберленд
Ремонтные решения: эклектичное движение стремится соответствовать более ранним архитектурным стилям
Продолжая обсуждение стилей жилой архитектуры, сегодня мы рассмотрим движение эклектики.
С конца 19 века до примерно 1940 года это была фаза, которая последовала за викторианским периодом.
Хотя викторианцы черпали вдохновение в бывших классических архитектурных стилях, они делали это с большим энтузиазмом и легким уважением к исторической точности.
Эклектическое движение было больше связано с верным представлением более ранних стилей, таких как классическая греческая, римская и европейская архитектура.
Греческая и римская архитектура оказали сильное влияние на коммерческую и институциональную архитектуру, примеры которой можно легко увидеть в зданиях банков и университетов.Хотя это влияние можно увидеть в жилой архитектуре, сегодня мы кратко рассмотрим, как европейские стили повлияли на дома в Америке.
Период французской эклектики длился с 1885 по 1930 годы. У этих домов есть крутые крыши с карнизами, которые могут расширяться вверх в местах стыка со стенами.
Обычные строительные материалы — кирпич, камень и классическая лепнина. Фасады могут быть симметричными или асимметричными и могут включать башни. Мансардные окна распространены на этих крутых крышах, окружающих второй этаж дома.
Итальянский ренессанс оказал влияние на американскую жилую архитектуру 1920-1940 годов. У этих домов низкие крыши с широкими свисающими карнизами, с декоративными скобами наверху внешних стен.
Эти крыши обычно покрывают керамической черепицей. Окна верхнего этажа меньше и проще, чем окна первого этажа. Часто встречаются арки над дверями и окнами.
Вход может быть оформлен небольшими классическими колоннами или пилястрами (полуколоннами, прикрепленными к стене).Эти фасады часто имеют симметричный дизайн.
Испанский эклектизм и его близкий родственник, известный как стиль миссии, были распространены в 1915-1940 годах. Дома, построенные под влиянием испанской архитектуры, имеют низкие крыши с небольшим выступом или без него. Типичны кровли из красной черепицы.
Видная арка будет помещена над входной дверью и / или заметным окном. Типичный отделочный материал — лепнина, а масса обычно асимметрична. У миссионерских домов есть аналогичные элементы, хотя у этих домов есть широкие карнизы.
Этот тип архитектуры распространен в Калифорнии и Аризоне, а также на юге Юты. Эти районы особенно подходят для этого типа дизайна, потому что их климат очень похож на климат стран происхождения — Испании и Мексики.
Даже в северной части штата Юта мы видим этот тип архитектуры, хотя при проектировании для снежной страны следует тщательно учитывать стили и высоту крыши.
В настоящее время один из самых популярных дизайнов создан под влиянием тосканской и андалузской архитектуры.Тоскана — один из регионов центральной Италии. В древности он назывался Этрурия и стал частью Римской империи в III веке до нашей эры.
Этруски создали арку, а римляне взяли ее на вооружение, чтобы создать множество древних архитектурных чудес.
Народные структуры, из которых взят этот стиль, были компактными и практичными. Часто это были фермерские дома с амбарами на первом этаже и жилыми помещениями наверху.
Типичны остроконечные крыши, высокие узкие окна и небольшие башни.
Андалузский дизайн — это смесь испанского и арабского стилей. Это влияние в основном кубических структур с побеленной отделкой и внутренних дворов.
Элегантные штрихи смягчили резкую геометрию этих построек, таких как фонтаны во внутреннем дворе, наклонные черепичные крыши, куполообразные купола и короткие башни. Внутренние особенности включают открытые балки, сводчатые потолки, арки и закругленные углы на оштукатуренных стенах.
Эти влияния легко увидеть в новых домах в нашем районе.Необходимо тщательно продумать дизайн, чтобы дом соответствовал климату северной Юты и чтобы каждый внутренний и внешний элемент хорошо вписался в дизайн.
Цель состоит в том, чтобы дом был хорошо спроектирован, но не очень хорошо оформлен, как в Диснейленде.
Архитекторы Энн Робинсон и Энни В. Швеммер являются основателями Renovation Design Group, www.renovationdesigngroup.com, местной дизайнерской фирмы, специализирующейся на ремонте домов.
Что делает стиль неоэклектической архитектуры уникальным — Арельяно Христофидес
Что делает стиль неоэклектической архитектуры уникальным
ХХ век был известен как эпоха модернизма в архитектура.Многие дома, построенные в эту эпоху, были построены в стиле простота, футуризм и новаторство, характерные для современной архитектуры. Популярные материалы, используемые в современных домах, включают стеклянные окна и крыши, металлические акценты и предметы интерьера, а также предпочтение открытых и широких пространств. Философия современной архитектуры просто отвергла разработку и стили классических архитектурных стилей.
Вторая половина 20 века — начало 21 века. рост и популярность неоэклектической архитектуры.Этот архитектурный стиль считается постмодернистской архитектуры и началась как ответ на упрощение и инновации, сопровождавшие модернистскую архитектуру.
Что такое неоэклектическая архитектура?
Неоэклектическую архитектуру можно определить как движение, которое стремится вернуться к стилям и эстетике классических форм архитектура. Он направлен на возрождение традиционных архитектурных стилей. Движение началось в 1970-х годах с празднования двухсотлетия США, когда возродился интерес к классическим архитектурным стилям, известным как Американское возрождение.
Неоэклектическая архитектура стремилась объединить элементы, которые возродил различные традиционные стили, такие как средиземноморский, викторианский, колониальный, Тюдоровский, мансардный, французский и классическое возрождение. Их знаковые особенности, такие как колонны, фронтоны, мансардные окна и подъезды, включены в экстерьер домов. Дома в неоэклектичном стиле также характеризуются как огромные и протяженные. многоэтажные дома с большими гаражами и замысловатыми линиями крыш.
Что делает неоэклектическую архитектуру уникальной?
Сочетание архитектурных стилей
Уникальной особенностью неоэклектического дизайна является действительно, его природа сочетает в себе элементы из различных классических стилей. Немного дома и особняки, построенные в этом архитектурном движении, содержат фронтоны, колонны и подъезды в фасадах своих домов. Дома в стиле неоэклектики позволяют домовладельцы, предпочитающие более одного архитектурного стиля, могут экспериментировать и добавлять особенности, которые сделают их дом уникальным и полностью индивидуальным.
Практичный дизайн форм для печенья
В настоящее время неоэклектическая архитектура преобладает в строительство коммерческих подразделений или исполнительных деревень, где больше всего дома имеют похожие планы или стили.Архитекторы утверждают, что такие жилые дома делают кварталы однообразными. поскольку проекты домов изготавливаются только из одного одобренного разработчик. Хотя некоторые домовладельцы могут возразить, что просто многие люди отдавайте предпочтение красивому дизайну неоэклектичных подразделений.
Не все элементы исправны
Полный разворот модернистской эстетики простота и функциональность, дома в неоэклектике — это дизайн, стиль и декор. Вы когда-нибудь хотели двухскатные мансардные окна или классические, круглые мансардные окна, но на самом деле не хотят иметь верхние этажи или чердаки в твоем доме? Эта ситуация не проблема неоэклектики. архитекторы.Они также могут строить дома со столбами, колоннами или кронштейнами, даже если у них нет структурного или функционального назначения. Эти элементы просто созданы для завершают внешний вид дома.
Неоэклектичный интерьер
Пожалуй, неоэклектичные интерьеры домов могут быть дешевле, когда дело доходит до отопления зимой. Внутри домов, построенных по неоэклектичному дизайну, потолки открыты, даже если они многоэтажные, поэтому верхний обогрев полов проще. В комнатах есть открытое пространство, а планы этажей и потолки красиво украшены деревянными балками и панелями.
Французский эклектичный | Департамент археологии и охраны исторических памятников штата Вашингтон (DAHP)
1920-1940
Хотя это никогда не было так популярно, как Колониальное или Тюдоровское Возрождение, на Тихоокеанском Северо-Западе есть ряд хороших примеров построек, вдохновленных французскими постройками. Этот стиль, известный как французский эклектический стиль, французский провинциальный или французский замок, был модным в 1920-х и 1930-х годах. Этот стиль чаще всего использовался в жилой архитектуре и возник в результате углубленного знания французской архитектуры и признания французской культуры.Американские солдаты, которые служили во Франции во время Первой мировой войны, вернулись домой, не понаслышке знакомые с французской внутренней архитектурой, особенно из регионов Нормандия и Бретань. Кроме того, многочисленные архитекторы северо-западного Тихоокеанского региона, проектировавшие эти дома, прошли обучение в Школе изящных искусств Ecole des Beaux Arts, самой престижной школе изящных искусств в Париже, и вернулись в Америку, готовые применить полученные знания. Еще больше подпитки популярности стиля был ряд фотографических исследований скромных французских домов, которые были опубликованы как в архитектурных журналах, так и в популярных журналах.Эти фотографии и комментарии предоставили архитекторам и строителям множество моделей, из которых можно было черпать дизайнерские идеи.
Французский эклектичный стиль прямоугольный в плане и симметричный по дизайну, высотой не менее полутора этажей. Главная отличительная черта стиля — массивная вальмовая крыша, гребень которой параллелен фасаду дома. Крыша включает второй этаж, который обычно освещается несколькими слуховыми окнами. Большинство этих слуховых окон имеют сегментную или вальмовую крышу, хотя встречаются и односкатные слуховые окна.Обычно слуховые окна располагаются в плоскости внешней стены.
Наружная облицовка может быть кирпичной, лепной или вагонной. Детали варьируются от формального классического обрамления дверей с фронтонами и пилястрами до более свободного английского тюдоровского стиля с дощатыми и деревянными дверями и круглыми арочными входными крыльцами. Окна могут быть либо многосветовыми, с двойными створками, либо створчатыми, и часто выделяются декоративными ставнями. Чтобы расширить конструкцию, часто к сторонам основного блока здания добавляют крылья, которые, как правило, уступают по размеру. Декоративные кавычки часто встречаются по углам зданий, возле дверей и окон.
Примеры штата Вашингтон
Для получения дополнительной информации:
- Таунсенд, Гилберт и Дж. Ральф Далзелл, «Как спланировать дом». Американское техническое общество. Чикаго, штат Иллинойс, 1946 год.
- Мид, Марсия, «Дома характера: Французский замок» Маленький дом . Дом архитекторов-сервисов. Миннеаполис, Миннесота, июль 1930 г.
- «Формальность и L-образный план» Маленький дом . Дом архитекторов-сервисов. Миннеаполис, Миннесота, июль 1930 года.
- Gowans, Alan, The Comfortable House , MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1987.
- Синяя книга планов дома для дома на северо-западе Тихого океана , Pacific First Federal Savings & Loan Association, Tacoma, 1937
- Швейцер, Роберт и Майкл Дэвис, Любимые дома Америки Wayne State Unversity Press, Детройт, Мичиган, 1990.
- Massey, James & Shirley Maxwell, H o use Styles in American: The Old-House Journal Guide to the Arcihtecture of American Homes Penguin Books, New York, NY, 1996.
- Мэсси, Джеймс и Ширли Максвелл, Французское возрождение: The Old-House Journal , май / июнь 1991 г.
- Walker, Lester, American Homes: An Illustrated Encyclopedia of Domestic Architecture , The Overlook Press., New York, NY 1981.
Что такое эклектичный стиль?
Вы, наверное, слышали о стиле модерн середины века, стиле фермерского дома и стиле минимализма, когда речь идет о схемах декора.Но что произойдет, если вам понадобится эстетика дизайна, сочетающая в себе элементы всех этих элементов, а может быть, и больше? Теперь вы говорите об эклектичном стиле, что-то вроде универсальной категории для описания интерьеров, которые не вписываются в какой-то один стиль.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Слово эклектика происходит от греческого слова eklektikos , что в широком смысле означает «выбирать лучшее».«Хотя этот термин часто использовался в философии, т. Е. Отбирали только лучшие доктрины из ряда устоявшихся школ мысли для создания своей собственной, — эта концепция хорошо перешла в архитектуру в конце 19 — начале 20 веков. В рамках единого архитектурного движения, такого как неоклассицизм, готическое возрождение или византийский стиль, архитекторы выбрали элементы из множества стилей, чтобы создать совершенно новый облик. В конце концов, эта философия дизайна перенеслась изнутри в мир декора.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Важно отметить, что когда дело доходит до эклектического стиля, не так много жестких правил, за исключением того, что общий вид не должен подходить ни к одной другой категории. Тем не менее, есть некоторые характеристики, которые регулярно появляются в эклектичном декоре.
- Смешанные узоры и текстуры. Эклектичный декор неоднороден — рискните, смешивая узоры, текстуры или и то, и другое!
- Сочетание старого и нового. В эклектичной комнате диван Людовика XIV можно было бы сочетать с люцитовым журнальным столиком, и никто бы и глазом не моргнул — на самом деле, именно этот контраст делает эти интерьеры такими хорошими.
- Учет глобальных влияний. Не бойтесь поставить антикварный лакированный шкаф из Китая рядом с креслом для матки Сааринен! (Заинтересованы в украшениях из других культур, но хотите убедиться, что вам это не подходит? Прочтите это.)
- Галерея стен. Эклектичный стиль — это, по сути, коллаж из предметов интерьера. Отнесите эту концепцию к стенам с выставкой художественных течений в стиле галереи, от поп-арта до импрессионизма.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хотя может показаться, что эклектичный стиль должен казаться разрозненным и немного хаотичным, удачная схема декора на самом деле должна казаться единой, и каждое дизайнерское решение должно быть очень продуманным.Это не обязательно должно быть полным максимализмом; Эклектичный декор может сильно отклоняться в сторону утонченности, если он сохраняет сочетание текстур, узоров и стилей.
- Выберите цветовую палитру . Вы можете легко создать ощущение единства, выбрав цветовую схему и придерживаясь ее. Выберите один цвет, чтобы закрепить комнату, а затем расставьте акценты.
- Уравновесьте смелую мебель с нейтральными стенами или наоборот. Чтобы ваша комната не выглядела излишне хаотичной, выберите нейтральные стены, чтобы уравновесить сумасшествие мебелью.В качестве альтернативы, используйте обои с рисунком и сделайте вашу мебель более нейтральной!
- Не переполняйте комнату. Помните, если вы начинаете фанк с узорами или текстурами, глазу будет много работы. Не нужно нагромождать лишнюю мебель, предметы искусства или дизайна, чтобы добиться эклектичного вида.
Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram .
Стефани Вальдек Писатель, вносящий вклад Стефани Вальдек — писательница из Бруклина, освещающая архитектуру, дизайн и путешествия.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
McMansions 101: эклектика | McMansion Hell
Что такое эклектика? Это то, как вы смешиваете безумные архитектурные стили вместе.
Вопреки мнению некоторых, архитектурные стили можно смешивать друг с другом, что дает прекрасные результаты!
Эклектизм был элементом архитектуры с самого начала архитектуры — каждый раз, когда мы каким-то образом смешиваем старое с новым, мы практикуем эклектику .Например, стиль Beaux Arts (1885-1930) смешал множество различных элементов классической архитектуры (например, греческой / римской) и смешал их со стилями кровли итальянского и французского стилей Возрождения.
Вот ссылка на краткое наглядное руководство по определению стилей американской жилой архитектуры (эти стили также применимы для других стран, но их можно или не называть по-другому). Если вас особенно интересует конкретный Подробную информацию и истории этих стилей я настоятельно рекомендую Вирджинии Макалестер A Field Guide to American Houses , который я считаю наиболее полным ресурсом по этому вопросу.
Архитектурные стили — это больше, чем просто украшение — они представляют период времени и географическое происхождение, из которого они произошли. Смешивание крыши в стиле рыбьей чешуи королевы Анны на доме мастера, вероятно, плохая идея по этой причине — оба стили настолько различаются географически и во времени, что плохо сочетаются друг с другом. Однако талантливый дизайнер, вероятно, справится с этим.
(мунтины с перекрестной штриховкой заимствованы из федерального стиля)
В смешении архитектурных стилей важны не сами стили и их особенности, а то, насколько умело они интегрированы. По-настоящему талантливый архитектор может найти способы объединить различные стили, , но большинство строительных компаний совершенно не попадают в цель.
Хорошо начать с некоторых полезных основных правил — эти правила не являются абсолютными, но для тех, кто работает со строителем над проектированием дома, их полезно помнить в качестве отправной точки.
Как избежать эклектичных ошибок:
1. ) Прежде всего, соблюдайте масштаб , баланс и пропорции при объединении любого архитектурного стиля.
2.) Комбинируя или используя стили, сначала исследуйте их! Знайте , что является идиоматическим по отношению к архитектурному стилю, а что нет. Последовательно используйте элементы архитектурного стиля для создания единства.
3.) Смешивание элементов схожих стилей (или подтипов доминирующего стиля) создает лучшее архитектурное единство . Использование единого цвета или схемы материалов на фасаде помогает сочетать стили. Избегайте использования слишком большого количества архитектурных стилей.
McMansions, конечно же, по традиции убивают все эти правила наихудшими способами.
Хороший эклектичный этикет № 1: Контролируйте масштаб, баланс и пропорции!
Оригинальный McMansions 101 довольно хорошо перекрывал этот , но я собираюсь использовать эту возможность, чтобы обратиться к феномену чрезмерного и недостаточного размера архитектурных деталей в домах, которые заимствованы из нескольких архитектурных стилей, которые не масштабируются на остальную часть дома. Эти элементы слишком большого / недостаточного размера часто воспринимаются как карикатурные и неуместные.
Что я имею в виду под крупными и малоразмерными архитектурными деталями? Какие подробности я имею в виду?
Наиболее частыми нарушителями этого принципа являются:
— фронтоны и ложные фронтоны
— фронтоны и колонны
— окна (особенно выступающие окна, такие как эркеры и эркеры)
— слуховые окна
Как видите, эти отдельные элементы уже были предметом их собственных McMansions 101 — но я сделаю краткий обзор с некоторыми примерами только для этого поста.
Вот пример двух домов, которые следуют этим правилам:
Далее, конечно, следует несколько примеров того, чего не следует делать.
Этот дом представляет собой сочетание стиля Shingle (облицовка из гальки, колонны) и голландского колониального [возрождения] (многоуровневые карнизы, расклешенные карнизы, эркер) — эркер слишком большой и является центром дома, в остальном вообще безобидный. Эркер меньшего размера или альтернативный стиль окна решат проблему.
Хороший эклектичный этикет No.2: Знайте свои архитектурные стили, прежде чем смешивать их!
Знайте, какие материалы, цвета и другие детали создают желаемый стиль. Узнайте, что делает каждый стиль отличным, прежде чем объединять их с другими стилями. Что делает тюдора тюдором, а ремесленник — мастером, в отличие от колониального возрождения?
В предыдущем разделе мы видели два новых традиционных дома, которые очень хорошо использовали их стили: колониальное возрождение и гонт. Чем сложнее архитектурный стиль, тем сложнее его имитировать. Это наиболее заметно в домах эпохи Тюдоров и других домах с множеством специфических декоративных элементов.
Некоторые архитектурные детали тесно связаны с определенными стилями и могут выглядеть неуместно при применении без контекста других элементов этого стиля.
Вот некоторые из наиболее противоречивых примеров:
— Крыши с откидной крышкой (также называемые шатровыми крышами) должны использоваться только при имитации стилей Тюдоров и Ремесленников.
— фахверк тесно связан со стилями Тюдоров, Ремесленник, Французский эклектичный (довольно редко) и Прерийский стили.
— Узорчатые стикеры ассоциируются только со стилями Палка и Королевы Анны.
— разрушенные опоры (также известные как колонны ремесленников с наклонными сторонами) можно найти только в домах в стиле ремесленников, прерий и миссий.
— Тюдор (плоская готика) арки встречаются только в домах эпохи готики и Тюдоров. Остроконечные арки встречаются только в домах готического возрождения.
— эркеры (эркеры на втором этаже, часто маленькие) встречаются только в домах эпохи готического возрождения, Тюдоров, Шато и Французского Возрождения.
— Некоторые окна зарезервированы для определенных стилей, например. Прерийные мантины следует использовать в стилях «Прерия» и «Ремесленник».
Это не означает, что заимствование некоторых из этих стилей по своей сути является неправильным , обычно проблема заключается в том, что они конфликтуют с дополнительными стилями, используемыми в доме.
Некоторые хорошо выполненные примеры:
Расширенный карниз и американская четырехугольная планировка относятся к стилю прерий, где оконные рамы, эллиптическая арка над крыльцом, традиционные (квадратные тосканские) колонны и фронтоны фронтоны заимствованы из стиля греческого возрождения.
Этот дом, хотя и странный, представляет собой сочетание стилей готического возрождения и гальки. Парные, крутые фронтоны, лепнина на мансардных окнах гаража, готические окна и тюдоровские арки относятся к стилю готического возрождения, а крыша из гальки, небольшие окна со ставнями и палки на фронтонах заимствованы из стиля гальки.
Низкоскатная шатровая крыша, распорки под карнизами и парные окна справа взяты из стиля итальянского Возрождения, а аркада с левой стороны, фронтальный фасад и балкон справа вверху заимствованы из стиль испанского возрождения.
Теперь несколько… неправильных примеров:
В этом случае ширина окна транца и расстояние между мунтинами не являются идиоматическими по отношению к стилю штриховки, который обычно встречается в федеральном и греческом / колониальном возрождении дома.
Остроконечные арки этого дома — прекрасный пример «приколотого» архитектурного стиля, который мало отдаёт дань традициям прошлого. Остроконечные арки иногда находили в домах в стиле фольклорной викторианской, замковой и французской эклектики, но были редкостью.
Часто, когда люди не исследуют свои архитектурные стили заранее, они имитируют их, используя неправильных материалов, масштаба (который был рассмотрен в последнем правиле) и размещения.
Распространенной ошибкой McMansion является использование камня для имитации фахверка, который сделан из, вы знаете, древесины .
Важно отметить: мунтины в стиле королевы Анны иногда использовались в ранних переходных домах мастеров, а кирпичные фасады были обнаружены в домах мастеров в городах Северного и Среднего Запада со строгими правилами пожарной безопасности, запрещавшими деревянную обшивку. Этот дом был построен в 2000-х годах и находится в Техасе.
Хороший эклектичный этикет № 3: Используйте тесно связанные архитектурные стили. Избегайте использования слишком большого количества архитектурных стилей.
Легко интегрировать разные стили, если они тесно связаны друг с другом. Что это значит? Согласно Вирджинии Мак-Алестер, архитектурные стили можно разделить на четыре основные группы влияний: Древний классический, Классический Ренессанс, Средневековый и Современный
Архитектурные стили под влиянием Древней Классики заимствованы из древних храмов греков и Римляне. Подстили включают греческое возрождение (1820-1860) и неоклассицизм (1895-1955).
Архитектурные стили под влиянием ренессанса демонстрируют характеристики того времени, включая симметричные фасады с декоративными деталями, такими как фронтонные окна и двери, пилястры и кавычки. .У них редко бывают двухэтажные подъезды. Подстили сгруппированы по странам влияния: Italianate, Italian Renaissance (итальянский), Second Empire, Beaux Arts, French Eclectic (французский), Georgian, Federal, Colonial Revival (английский).
На архитектурные стили периода Средневековья оказали влияние церкви и соборы романского и готического периодов. Подстили включают готическое возрождение , фольклорный викторианский стиль, палку, королеву Анну, Тюдор, шато и гальку.
Стили, на которые повлияло модерн, включают Prairie, Craftsman, Modernistic (например, Art Moderne) и международные стили. Эти стили были изобретены архитекторами в 20 веке.
ТОЧКА:
Объединение архитектурных стилей, имеющих одно и то же основное влияние, часто бывает проще и успешнее, чем объединение стилей, связанных друг с другом на расстоянии , хотя с талантливым дизайнером это может сработать.