Что нужно знать архитектору: 10 вещей которые должен знать каждый архитектор студент
Что должен знать архитектор | Теория архитектуры
* Из архива Г. П. Гольца. 1936—1946 гг.
[…] Отсутствие движения в творческой жизни, так же как и в физической, ведет к разложению и упадку.
Ребенок задает вопрос — «почему?», а взрослый на каком-то этапе часто перестает задавать этот вопрос. Чем меньше знаешь, тем легче работать. Вначале все просто. В искусстве, как и в жизни, чем дальше погружаешься в него, тем шире оно становится. Мало иметь дарование. Чтобы добиться результата, надо постоянно совершенствоваться.
Я хочу попытаться разобраться в том, как совершенствоваться, как расти архитектору, что знать, что изучать.
Витрувий писал, что архитектор должен знать все, знания его должны быть многогранны.
Первое, что необходимо, — это любовь к своему делу.
Ничто все знания без убежденности, без большевистской принципиальности. Художник, обладающий памятью и знанием, но не имеющий убеждений, создает плохие вещи — он творчески бесплоден.
Архитектор должен быть политически, диалектически образованным — знать социальную сущность, философию своей эпохи. Он должен знать не только область своей практической работы и теорию своего дела, но чувствовать и знать всю многообразную жизнь своей страны.
Архитектор должен знать природу и ее законы. Гёте сказал, что если художник изображает природу, то архитектор должен творить в природе. Она неисчерпаемо богата содержанием и прекрасна. Изучая ее, отделяя случайное от вечного и постоянного, художник в своих творениях должен стремиться создавать нечто близкое природе, созвучное ей, должен перенимать те способы, которые она применяет при создании своих произведений.
Архитектор должен изучать явления и предметы в окружающей среде. Ведь законы тяготения, сжатия и растяжения — это те законы, которыми оперирует архитектор и при создании конструкций — стены, опор, балок, каркаса, арки, свода, — и при использовании дерева, камня, металла, бетона, стекла и разнообразных новых материалов. Надо изучать механические и физические свойства материалов, технически использовать их возможности. И вместе с тем, изучая биологию и ботанику, надо понять строение и развитие живого организма в природе, масштаб и соразмерность членений при создании и природе малого и большого организма.
Чувство гармонии и система пропорций связывают искусство архитектуры с поэзией и музыкой. Ритмическая последовательность свойственна и этим видам искусства.
Архитектор должен развивать архитектурный слух. Вопрос гармонии, пропорций чрезвычайно важный. Здесь мы можем добиться красоты, потому что красота в правде и гармонии. Но и пропорции ничего не значат, если нет мысли.
[…] Знание природы и ее законов мы находим при изучении искусства прошлых веков. Анализ достижений прошлых культур поможет художнику найти те творческие методы, которыми пользовались мастера прошлого и те законы природы, которым они следовали. Методы прошлого, основанные на строении природы, есть величина постоянная.
Марксистская диалектика учит нас, что каждое общественное явление надо изучать в его развитии. Изучая классику, необходимо ясно представлять, каковы были социальный уклад жизни той эпохи, господствующая философия, природное окружение и т. п. Надо изучать пути, по которым развивалось искусство в целом и творчество отдельных мастеров. Иначе нельзя уяснить сущность задач, стоящих перед каждым мастером, нельзя оценить качество и средства выполнения этих задач.
[…] Что такое классика? Это памятники, имеющие 4-е измерение, Это прекрасное, созданное людьми, вызывающее в нас ощущение живой природы. Классика — это не только творения высокого стиля, как, например, Греции, Возрождения, но и народной архитектуры — наиболее тектоничной, ведь дарбазы, срубы — это тоже классика.
Формальное копирование без мысли не есть освоение классики, и слепо копировать прошлое — это значит признать свою несостоятельность. Ведь важно не обременять память — память еще не мысль, а обогащать ум. Чтобы работать, надо иметь мысли и мыслить логично, последовательно и принципиально.
Когда мы работаем над изучением классики прошлого, над изучением современного, мысли не приходят сами. Надо постоянно анализировать, исследовать. Теоретические системы — это защита от неучей.
Мысли должны скрещиваться, как скрещиваются семьи, которые только тогда и долговечны и крепки, потому что мысли, которые не скрещиваются, семьи, которые не скрещиваются, быстро вырождаются. Искусство требует борьбы, требует противоречий, и тогда рождаются и новые формы.
К каким же выводам приходишь при диалектическом изучении природы и классики? Закономерности повторяются. Форма меняется в зависимости от социальных требований и философии времени.
[…] Каким должно быть здание? Первое и основное — это идея образа. Подчас проблему архитектурного образа заслоняет или подменяет увлечение формой. Мы видим нагромождение форм и объемов, отнюдь не выявляющих образа сооружения. Необходимо умение правильного обращения с объемом. Нужно понять, что объем есть непосредственная функция плана, а архитектура фасада — функция объема. Только при этих условиях можно будет добиться понимания того, что архитектура является не случайным решением объема, а целостным организмом.
[…] Вопрос решения образа — один из самых трудных, но основных и главных. При этом требуется большая простота. «Простота есть одна из основных особенностей прекрасного» (Дидро). «Она — главное свойство величественного» (Гёте).
[…] В совершенном произведении искусства есть единство конструктивной, архитектурной и композиционной идеи. Каждая архитектурная форма, каждая деталь должна отвечать утилитарному и идейному назначению целого, должна вытекать из общей идеи архитектурного задания, из характера окружающей среды. И конструктивная тема и архитектурная тема должны быть выражены простыми средствами. Только правдивая и закономерная конструкция производит впечатление. В образе сооружения форма должна быть связана с содержанием.
[…] Проектируя и строя, надо стремиться постичь единство целого, рождающееся из подчиненности частей. Это не исключает приемов контраста, сочетания противоположностей и многих других средств архитектурной выразительности.
[…] Необходимое качество большого искусства — напряженность организма, чтобы во всех элементах здания ощущалось напряженное взаимодействие масс, чтобы все конструкции, все детали работали.
[…] Архитектурный образ прекрасен, когда он осуществляет принцип развития и роста организма в движении. Природа не терпит остановки. Надо выразить мысль на отрезок времени в пространстве от — ∞ до + ∞.
[…] Большое значение имеет умение пользоваться тем или иным материалом. Любой материал приобретает большой художественный смысл, когда к нему прикасается подлинный мастер-художник. Блестящий тому пример — обыкновенный кирпич Коломенской церкви или кирпичные стены Московского Кремля. Мрамор не может прикрыть убожества архитектурной мысли.
Прекрасное создавать труднее, чем роскошное. Красота всегда дешевле роскоши.
Низкое качество строительства — враг архитектуры. Качество обработки швов, углов, кладки, тяг, поверхностей литых деталей играет огромную роль. Говорят, что никто не увидит кривой карниз, кроме архитектора, но это неверно, его почувствует каждый. Всякий материал, которым мы пользуемся — и кирпич, и бетон, и стекло, и сталь,— может быть использован и обработан по-новому, но когда сталью пользуются в целях только декоративных, как это сделано на станции метро «Площадь Маяковского», то такое использование материала является просто абсурдным с точки зрения и современной и классической конструктивной логики. Качество стройки и чувство материала, его применение и логика являются неотъемлемыми спутниками выразительности.
[…] Нужна неустанная тренировка руки и глаза. Глаз предугадывает то, что затем доказывает разум. Надо вырабатывать видение прекрасного. Надо развивать вкус, чувство прекрасного, а это достигается в результате долгих наблюдений природы и произведений искусства. Вкус вырабатывает стиль. В природе нет безвкусных вещей.
Надо уметь графически выразить свою мысль — задуманный образ сооружения в окружающей среде. Дидро писал: «Не доверяйте архитектору, не умеющему рисовать».
[…] Мастер, работая, создает свой собственный мир. Вспомните такую вещь, как кентавр: два сердца, два живота, но вы этому верите. Вспомните Рембрандта, у которого есть картина, где тень от людей падает в одну сторону, а от деревьев — в другую, но это так сделано, он так передает свое ощущение природы, что это говорит о великом мастере, который создал свою новую природу, свойственную ему. То, что говорит Гёте о Клоде Лоррене, исключительно верно: «Высочайшая степень правды, но нет настоящей действительности».
Когда вы подходите к Василию Блаженному, у вас создается ощущение прекрасного цветка, который будет расти и подниматься. Вы ему верите. А когда проходишь по некоторым нашим улицам, ничего не видишь и ничему не веришь.
[…] В произведениях старых мастеров много прекрасного, но мы должны найти свое прекрасное. Я считаю, что каждое произведение должно быть понятно всем, но это очень трудно сделать, это доступно только большим мастерам. Все замечательные сооружения выражали глубокую мысль, понятную массам. И наша задача — найти ясный образ и четкую идею.
[…] Мне кажется, что образ нашей новой архитектуры должен развернуться в широкую картину монументального эпоса, в котором на первом плане должны быть общее единство, органичность, гармония и красота. Это не исключает, конечно, мотивов борьбы и динамики.
[…] Современная архитектура должна быть прекрасной и простой, но не аскетической, не бескровной, не безразличной, не схематично-схоластической, не скучной. Почему же современное надо понимать, как скелет, как обнаженную схему, как супрематизм? Почему можно и нужно пользоваться непереваренными воспоминаниями из иностранных журналов и тогда это наше, советское?
[. ..] Я боюсь современного аскетизма. Он чужд нашей кипучей, живой, многообразной жизни. У него бедный словарь, не хватает архитектурного языка.
[…] В среде архитекторов есть разные методы работы. Одни изобретают новые формы или ищут их па Западе. Проповедуется боязнь классики, боязнь ассоциаций. Идут на упрощение форм до аскетизма, смотрят на классику, как на искушение святого Антония. Другие собирают классические детали вне органической связи и смысла и, по выражению одного ребенка, «обвешивают этой красотой» дома. Этим архитектура кажется очень простой. Что же получается? Шум. Еще опасный момент — это повторение без конца раз удавшихся и канонизированных форм. Вот как бы пристал мотивчик. Собранные «приставшие мотивчики» применяют пачками и в больших и в малых сооружениях, в общественных зданиях и в жилых домах. Количество переходит в качество, но в какое?
Память и знание без мысли, без логики, без воображения, без идеи — не искусство.
[…] Здание перегружают и украшают до полного обнищания. Чувство материала пропадает. Краска, цвет, нагромождение форм маскируют незнание и неумение выразить мысль, выразить образ. Нет дисциплины в выполнений, эффект подменяет силу и мастерство. Стирается лицо мастера и школы, внедряется безличие ходульное, неискреннее, безразличное, застывшее.
[…] Еще одна вещь многих пугает — национальная, историческая ассоциация. Лишь бы не похоже на наше прошлое, лучше на Америку или новую Италию, типа Литторио *. Между тем у нас есть хорошее, настоящее, новое — наше. Надо находить это хорошее, собирать и развивать его.
* Палаццо дель Литторио в Риме (1934).
[…] Архитектура — это наиболее выразительный и наиболее сильный памятник эпохи. Если наше поколение не сумело еще создать прекрасных вечных памятников, достойных нашего времени, то я уверен, что молодое поколение это сделает.
Георгий Гольц
101 вещь, которую должен знать выпускник архитектурного факультета — Look At Me
ссылка на статью (первоисточник) — artpart. org
Гай сфокусирован на культурных, бизнес и экономических аспектах архитектуры. Он пишет для Metropolis, а также публикуется в GOOD, Architectural Record, The Architect’s Newspaper и Architect Magazine. Гай — постоянный архитектурный критик в The Huffington Post. Живет в Лос-Анжелесе (США).
101 вещь, которую должен знать выпускник архитектурного факультета.
1] Даже если ваш начальник – ваш друг, он может сократить вас во имя спасения своего бизнеса.
2] Прочтите книгу «К вопросу о брехне» Г.Гордона Франкфурта и носите её с собой.
3] Не пейте на работе и не вздумайте произносить тостов в пьяном виде в компании ваших коллег.
4] Неважно, насколько высоко вы себя цените, вы всё ещё «один из» в глазах тех, кто наделён большей властью, чем вы.
5] Вы только что получили заветный диплом архитектора, но помните, что архитектура интересна не всем и не все готовы говорить о ней часами.
6] Пришла пора расстаться с гастрономическими привычками и диетами, ставшими неотъемлемой частью вашей жизни за время обучения.
7] Пересмотрите ваше отношение к гигиене. В реальной жизни вам придётся почаще мыться и менять бельё.
8] Степень душевного подъёма и энтузиазма во время пребывания в новом офисе может оказаться обратно пропорциональной степени вашего удовлетворения от сотрудничества с этой фирмой.
9] Архитектура – не медицина. Если вы остановитесь на минуточку чтобы передохнуть, никто от этого не умрёт.
10] Есть кое-что поважнее архитектуры. Именно это и позволит вам не затеряться в терниях на пути к успеху. См. пункт 49.
11] Если вы умны и хорошо учились, у вас больше шансов стать успешным проектировщиком.
12] Зачастую архитекторам недоплачивают. Добивайтесь того, чего достойны.
13] Следите за своими действиями в интернете, если вы, конечно не уверены на 100%, что начальник не мониторит ваш компьютер. Ведь вы должны быть с головой в работе, это даже не обсуждается.
14] Когда не работаете, идите домой к семье.
15] Звоните своей половинке. Почаще.
16] Если вы перерабатываете, ужин – за счёт фирмы. *
*Зависит от того, как принято в вашей фирме, конечно.
17] Не прикручивайте к столу рейсшины, это уже не в почёте. И не разбрасывайте цветные карандаши.
18] Попросите у начальника огромный монитор.
19] Два монитора, конечно, не надо, а то и требовать от вас будут вдвойне.
20] Удостоверьтесь, что роли в команде распределены правильно.
21] Знайте своё место.
22] Поосторожнее с емейлами. Если сомневаетесь, лучше не отправляйте.
23] Иногда кажется, что уважение и вежливость в архитектурных кругах находится на грани исчезновения.
24] Будьте бдительны по отношению к «возможностям», от которых денег ждать не приходится.
25] Иногда самый критичный человек из вашего окружения может быть прав.
26] Разберитесь в системе работы вашего офиса и правилах выполнения проектов.
27] Не распространяётесь о том, что не имеет прямого отношения к делу.
28] Ваш начальник читает ваш блог.
29] Бабахать фейерверки и гонять мяч на машине в 3 часа ночи – ненормально.
30] Нет и быть не может никаких срочных дел, которые могут заставить вас полностью отказаться от своей жизни во благо архитектурных успехов фирмы, в которую вы устроились на работу. Все они должны остаться в офисе, как только закончился оговоренный рабочий день.
31] Серьёзно призадумайтесь, если начальник заставляет вас перерабатывать под соусом «необходимого обучения» или «через это просто нужно пройти».
32] Если в воскресенье утром полиция останавливает вас за превышение скорости, когда вы несётесь в офис, пришло время пересмотреть свои приоритеты.
33] Помните, кто в каждом конкретном случае принимает решения.
34] Не одевайтесь как стажёр-новичок. См. пункт 72.
35] Почитайте что пишет Дана Кафф об архитектурной практике.
36] Приготовьтесь к пристальным оценивающим взглядам, особенно если вы – не выпускник самого именитого в городе архитектурного ВУЗа.
37] Не ведитесь на простую внешность.
38] Насторожитесь, если компания занимается аутсорсингом, пытаясь сэкономить этим самым деньги.
39] В офисе архитектурной компании зачастую зеркальные потолки, прозрачные перегородки и тому подобные вещи. Задумайтесь над их предназначением.
40] Если директор фирмы считает, что готовить кофе или таскать коробки с материалами для выставки – ниже его достоинства, присматривайте себе другое место работы.
41] Если директор не отвечает на ваше утреннее приветствие, присматривайте себе другое место работы.
42] Если фирма заявляет о себе, как об исследовательской лаборатории или кладези полезных идей в офисном воплощении, поинтересуйтесь чем именно она занимается и выясните хорошо ли они платят (если платят вообще).
43] Если вас выбрали в жюри, не гнобите студентов дабы блеснуть своими знаниями перед коллегами. Конструктивную критику, конечно, никто не отменял.
44] Проектируйте так, чтобы не было очевидно, какой программой вы при этом пользовались.
45] Архитектура – это сфера услуг. Архитекторы оказывают услуги своим клиентам.
46] Оплата труда архитектора пропорциональна его образованию и опыту.
47] Если вы заболели, лучше останьтесь дома.
48] Не забывайте, что архитектура – это бизнес.
49] Если вы – архитектор, вы должны иметь хотя бы минимальные познания в психотерапии и фармакологии.
50] Большинство архитекторов искренне считают, что им с детства было предначертано выбрать именно эту профессию. Они тычут пальцем в свои первые «шедевры», не подозревая, что за их гениальностью скрывается весьма распространенный диагноз. См. пункт 49
51] Знания по архитектуре, полученные в институте имеют посредственное отношение к реальной профессии. И ценности в ВУЗе совсем иные, чем в архитектурной фирме.
52] Теория – это одно, практика – совсем другое.
53] Не относитесь слишком серьёзно к архитектурным приёмам, которым вас научили в институте. На практике всё немного иначе!
54] Приглядитесь за что некоторые архитекторы получают милионные гонорары, за своё имя или за реальную стоимость своей работы.
55] Читайте в книге текст, а не только смотрите картинки.
56] Все фирмы разные. Не ленитесь, повыбирайте.
57] Чтобы сэкономить время, всегда говорите своёй жене, что она права.
58] Прежде чем встречаться с архитектором, убедитесь, что он способен нормально функционировать вне архитектуры. См. пункт 49
59] Архитекторы не должны вступать в брак между собой. Близкородственные связи плохо сказываются на генофонде. См. пункт 49.
60] Если вы женаты/замужем и учитесь на архитектурном, то помните, что свободны вы будете не раньше 7:00.
61] Не гонитесь за переменчивой модой и пропускайте непонравившихся архитекторов мимо.
62] Архитекторам не занятым в строительстве, также есть что сказать, их непременно надо выслушать.
63] Если ваш наставник – недавний выпускник, вас это должно насторожить.
64] Не заморачивайтесь по поводу устойчивого развития, особенно в ущерб другим вещам.
65] Китайский рендеринг – вчерашний день.
66] Если вы нашли где хранить ваши идеи, то позаботьтесь чтобы хранилище не пустовало.
67] Почитайте Рема Колхаса, но не примеряйте его идеи на себя. У вас всё впереди!
68] Болтовня на архитектурные темы не делает вас профессионалом в глазах собеседника.
69] Поддерживайте связь со знакомыми, особенно если они не имеют отношения к архитектуре.
70] Заводите себе друзей далёких от архитектурных кругов.
71] Не носите день изо дня одну и ту же обувь. Она приобретает характерный запах.
72] Удостоверьтесь, что вы не носите джинсы устаревшего фасона. Никаких варёнок и мешковатых моделей.
73] Заброшенный рабочий квартал, на съём жилья в котором у вас едва хватало денег во время обучения, не стал районом класса люкс только потому, что вы с друзьями там поселились.
74]Если вы решили почитать Итало Кальвино, то найдите время не только на «Невидимые города».
75] Наконец-то вы покинули стены архитектурного института, но не спешите рваться в бой. Некоторое время нужно выделить на восстановление после травмирующего душу обучения. В этот период воздержитесь от принятия важных решений.
76] Не заводите собаку только потому, что дома как-то одиноко.
77] Неординарность – один из двигателей архитектуры и дизайна.
78] Если вы хотите узнать будет ли вам полезна выбранная книга по теории, прочтите библиографию.
79] Прислушивайтесь к советам старшего поколения. Они мудрые.
80] AIA (зд. American Institute of Architects – прим. www.artpart.org) для разных людей может означать разное.
81] Если вы получили бакалавра, подумайте о продолжении обучения по другой специальности. Это будет не лишним!
82] Почаще делайте бэкап вашего компьютера.
83] Не засоряйте социальные сети. Постите только тогда, когда действительно есть, что сказать.
84] Архитектурные фирмы должны всерьёз задуматься о создании экономических альянсов типа ОПЕК.
85] Даже если вы считаете чьё-то архитектурное творение просто ужасным, наверняка из него всё-таки можно взять что-нибудь полезное.
86] Большая архитектура, как и большое искусство, рождается в головах людей с различными психическими отклонениями, см. пункт 49
87] 80-ые и постмодернизм были не так и плохи.
88] Хорошо подумайте прежде чем вступать в ряды авангардистов.
89] Сайты архитекторов вечно глючат и долго грузятся.
90] Каждому из нас отмерено определённое количество бессонных ночей. Вы свой лимит исчерпали ещё в институте.
91] Выясните, откуда взялся модернизм.
92] Когда в экономике всё гладко, архитектор может управлять фирмой, опираясь на ранее полученный опыт; если экономика переживает не лучшие времена, то необходимы продвинутые познания в сфере бизнеса, чего у многих, к сожалению, не оказывается.
93] Архитектура находится в прямой зависимости от экономических кризисов и бумов.
94] Хорошая архитектура не всегда является показателем хорошей архитектурной фирмы.
95] Брендинг – это важно, а в архитекруре – вдвойне.
96] В крупных корпорациях «наверху» сидят не самые умные, а самые «старые».
97] Если вы разбираетесь в компьютере, это не значит что вы – хороший архитектор.
98] Архитектура – это отдельный мир.
99] Чаще всего архитекторы не живут в домах, которые спроектировали они сами или другие архитекторы.
100] Много полезного о компании может рассказать парковка. На ней должно быть как минимум пара-тройка крутых машин. Дальше смотрим – если стоит несколько развалюх, идём в офис с осторожностью. Если таких большинство – уносим ноги.
101] Хватит бездельничать, за работу!
10 признаков того, что вы должны стать архитектором
hikesterson/ Getty Images
Ты умеешь жонглировать? Вам придется жонглировать многими вещами, если вы хотите быть архитектором. Архитекторы не просто дизайнеры, они мечтатели и деятели. В голове архитектора есть уникальный ум, который волшебным образом способен жонглировать числами, линиями и углами, а также творческими возможностями, которые большинство из нас не может понять. Мы хотим помочь вам определить, сможете ли вы провернуть то же жонглирование, что архитектор может. Должны ли вы стать одним из них? Вот что нужно, чтобы стать архитектором.
Фонд Compassionate Eye Foundation/Robert Kent/ Getty Images
1. Вы умны
Чтобы стать архитектором, нужно многое; на самом деле, архитекторы склонны носить, так сказать, много разных шляп. Они должны обладать целым рядом качеств, в большинстве из которых они должны преуспевать. Архитекторы должны хорошо разбираться во всех строительных дисциплинах, включая строительные, электрические и механические. Для этого требуется смекалка. И хотя ум просто не делает вас хорошим архитектором, он дает вам хорошую основу. Вы должны уметь выполнять необходимые расчеты, чтобы здания работали, понимать свойства материалов, с которыми вы работаете, и создавать безопасные и прочные конструкции от начала до конца.
Перри Мастровито / Getty Images
2. Вы готовы много работать
Преданность своей карьере является важным фактором в любой профессии, но в архитектуре вы должны быть готовы уделять этому много времени. Это может означать долгие часы в офисе, на объекте и даже дома, прорабатывая детали, обеспечивая совершенство до 2 часов ночи, если это необходимо. Ваша работа заключается в том, чтобы убедиться, что каждый проект безопасен и надежен, а это не так. это можно сделать с небольшим усилием.
Westend61/ Getty Images
3. Вы умеете решать проблемы
Чтобы стать архитектором, необходимо обладать навыками, необходимыми для решения проблем. Независимо от того, проектируете ли вы здание или пытаетесь удовлетворить потребности своего клиента, вы постоянно сталкиваетесь с проблемами. Например, это могут быть вопросы дизайна или конструкции. Способность архитекторов решать эти проблемы, иногда оригинальными методами, не только необходима, но и продвигает их в карьере.
Том Мертон / Getty Images
4. У вас потрясающие навыки ведения переговоров
Очень важно, чтобы архитекторы обладали высоким уровнем социальных навыков. Вы должны иметь возможность хорошо общаться со своими клиентами, инженерами, дизайнерами интерьеров и персоналом. Кроме того, вы должны быть в состоянии поделиться (а иногда и убедить других) своими идеями и видением конкретного дизайна. Обладание отличными навыками общения и ведения переговоров позволит вам представить свое видение профессионально и понятно для всех. Вам также нужно будет уметь проводить презентации с комфортом. Именно так вы будете предлагать свои идеи клиентам и делать ставки на перспективные вакансии.
Хайкстерсон / Getty Images
5. Обучение — это развлечение для вас
Чтобы стать архитектором, необходимо постоянное образование. Во-первых, вам придется пройти процедуру лицензирования в том штате, в котором вы хотите стать архитектором. Чаще всего этот процесс включает три этапа: образование, опыт и экзамен. Вы должны выбрать школу, предлагающую степень в области архитектуры и аккредитованную Национальным советом по архитектурной аккредитации. После того, как вы закончите курсовую работу, вам нужно будет сдать экзамен, чтобы получить лицензию на работу архитектором. Затем наступает самое интересное: вы должны продолжать быть в курсе новых лицензий и аккредитаций по мере их появления.
Только так вы останетесь конкурентоспособными в этой области. Если вам это кажется забавным, то, возможно, вы добьетесь успеха как архитектор.Хайкстерсон / Getty Images
6. Вы творчески мыслите
Одним из важнейших качеств архитектора является творчество. Оставаясь в рамках правил техники безопасности, вы хотите проектировать здания и пространства, которые внушают благоговение. Единственный способ сделать это — использовать творческое мышление. Архитекторы должны использовать комбинацию левого и правого полушарий своего мозга, чтобы использовать как свое логическое, математическое мышление, так и свое уникальное оригинальное мышление. то весьма вероятно, что архитектура — это правильный карьерный путь для вас.
Том Мертон / Getty Images
7. У вас научный склад ума
Архитектура – это сочетание искусства и науки. Хотя важно проектировать здания с видением красоты и элегантности, необходимо применять некоторые необходимые элементы математической науки.
Портретные изображения / Getty Images
8. Вы все еще любите играть с кубиками
Неудивительно, что при принятии решения стать архитектором важен дизайнерский талант. Фактически, архитекторы должны быть одержимы строительством и проектированием; как ребенок, играющий с Lego, вам никогда не будет достаточно. Простое определение слова «архитектор» включает в себя слова «проектирует здания». Так что, если вы обнаружите, что делаете наброски подробных чертежей или строите творения мечты с помощью Lego, у вас, вероятно, есть желание и способности стать архитектором.
ShutterWorx/Getty Images
9. Вы кладезь знаний
Архитекторы должны знать что-то о широком спектре тем , которые косвенно связаны с их профессией. Это может включать такие вещи, как публичные выступления и политику. Также важны знания в области бизнеса, маркетинга, недвижимости, устойчивого строительства и строительства. Более того, архитектор должен уметь применять эти знания в своей повседневной работе в полевых условиях.
ShutterWorx/Getty Images
10. Вы любите природу
Если отбросить на время всю математику и науку , архитекторы также питают глубокую любовь и глубокое уважение к миру природы. Известные архитекторы, такие как Фрэнк Ллойд Райт , ведут обучением архитекторов тому, что их проекты не должны нарушать естественный мир, а скорее следовать изгибам природы и даже подчеркивать ее красоту. Если вы понимаете, что дом – это холм, а не холм,
ShutterWorx/Getty Images
Купите эти продукты прямо сейчас: Барный стул – Декоративная подушка – Стол-консоль Лучший способ узнать, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать архитектором, – это поговорить с несколькими людьми. Они могут подробно рассказать вам об их повседневной работе, а также о том, каким человеком вы должны быть и какими навыками должны обладать, чтобы добиться успеха. Быть архитектором — это больше, чем просто рисовать и строить. Это включает в себя социальные навыки; знание техники, математики, естественных наук, физики и некоторых смежных тем; целеустремленность и драйв; и, самое главное, умение проектировать. Теперь, когда вы знаете, что нужно, чтобы стать архитектором, вам нужно решить, являются ли эти навыки, черты характера и характеристики, которыми вы обладаете. У вас есть то, что нужно?
6 вещей, которые должен знать каждый архитектор
Опубликовано
Архитектура — это вдохновляющая область, в которой можно создавать яркие и целеустремленные здания и связывать сообщества с помощью впечатляющих проектов.
Однако, чтобы стать успешным архитектором, требуется время, самосовершенствование, практика и настойчивость, особенно после начала карьеры. Быть в курсе текущих тенденций, совершенствовать свои навыки и обладать отраслевыми знаниями — вот некоторые другие аспекты, которые вам необходимо усовершенствовать и выделиться в жесткой конкуренции.
Помимо применения того, чему вы научились в архитектурной школе, вот несколько важных вещей, над которыми вам нужно работать как архитектору.
1.
Математика и смежные знанияПонятия математики, физики и геометрии могут дать вам преимущество в эффективном решении определенных задач при проектировании зданий. Знания, полученные в этих областях, также помогут вам выразить свою творческую свободу, предоставив разумные решения для возникающих проблем. Вам нужно импровизировать, а не полагаться только на проверенные методы и приемы.
Допустим, вы проектируете коммерческое здание, которое должно быть энергоэффективным и сейсмостойким. Знания, которые вы получаете из этих дисциплин, могут быть использованы для эффективного проектирования сложных структур, подобных этим. Кроме того, ваши материальные знания должны быть первоклассными.
Архитекторы должны хорошо разбираться в использовании различных материалов в строительстве, их преимуществах, недостатках и способности выдерживать нагрузки. Знание материалов имеет решающее значение при проектировании безопасных и долговечных зданий.
2.
Изучение концепцийКак уже упоминалось, архитектура — это свобода творчества. Изучение различных идей и использование абстрактного мышления — вот что отличает архитектора. Разработка вашего подхода к выполнению проекта будет возможна только тогда, когда вы тщательно проанализируете строительную площадку и сможете зажечь свое абстрактное мышление и способности к мозговому штурму.
При проектировании придерживайтесь концептуального подхода, так как каждый ваш шаг будет осмысленным. От рассмотрения экологического дизайна проекта до выбора подходящих материалов для строительства — концептуальное мышление обязательно. То, что вы воспримете из концептуального мышления, определит оригинальность вашего проекта.
3.
Визуализация дизайнаВ эту эру, ориентированную на технологии, необходимо улучшить свои навыки в визуализации дизайна и архитектурном рисовании. Доступно множество программ, от 3D-рендеринга до создания простых 2D-чертежей. AutoCAD — популярное программное обеспечение, используемое в отрасли для создания чертежей в разрезе.
Однако когда дело доходит до 3D-рендеринга, может потребоваться профессиональная помощь. Хотя вы можете найти множество компаний, предоставляющих услуги 3D-рендеринга, выбирайте только те услуги, которые специализируются на визуализации интерьеров, чтобы вы могли добиться фотореалистичных результатов.
В конце концов, цель 3D-рендеринга — максимально точно отобразить ваши проекты и идеи. Тем не менее, работайте над улучшением своих вычислительных навыков, потому что кто может лучше визуализировать ваши концепции, чем вы сами?
4.
Улучшение связиАрхитекторы должны поддерживать связь между различными заинтересованными сторонами. От общения с клиентами до тесного сотрудничества с инженером сайта поддержание связи является ключевым моментом.
Эффективная коммуникация гарантирует, что ваша команда понимает цели вашего проекта и эффективно их реализует. Лучше всего подключить свою команду и объяснить требования проекта, чтобы каждый мог импровизировать для достижения наилучших возможных результатов.
5.
Будьте вдохновленыИзучать архитектуру о разных периодах очень важно. Концепции модернизма, структурализма и современных стилей часто вдохновлены архитектурным наследием. Путешествие по завораживающим архитектурным сооружениям — отличный способ вдохновиться, поскольку большинство современных концепций, проектов и идей используют структуру, аналогичную этим историческим чудесам. Известно, что архитекторы креативны и предлагают практические решения с точки зрения дизайна. Путешествие чаще в эти места повысит вашу креативность и позволит вам использовать новые идеи и подходы.
6.
Строительные законы и правилаНеобходимо быть в курсе действующих законов и правил о строительстве зданий. Знание этих правил поможет вам узнать такую информацию, как размер и количество окон, которые вы можете установить в здании. Лишь несколько строительных законов имеют непосредственное отношение к работе архитектора, но знание этой информации, несомненно, улучшит ваш подход к проектированию зданий.
Карьера архитектора действительно выгодна для тех, кто неравнодушен к своей профессии. Некоторые архитекторы находят проектирование роскошных домов интересным, в то время как другие могут предпочесть проектирование коммерческих зданий. Поскольку существует множество проектов, от того, в чем заключается ваша страсть, будет зависеть работа, которую вы делаете.
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим архитектором или уже зарекомендовали себя на рынке, изучение соответствующих вещей для улучшения результатов вашей работы — это путь вперед.
Помимо упомянутых выше вещей, можно отточить множество других навыков, таких как управление временем, следование кодексу и сосредоточение внимания на предоставлении качественных услуг, которые всегда помогут вам добиться успеха в ваших проектах.
Категории: Деловые консультации
Советы от Apollo
Руководство по глобальному аутсорсингу занятости для увеличения продаж и прибыли 3 фев. — Развивайте свою компанию глобально! Оставайтесь конкурентоспособными для лучших талантов! Без юридического лица нанимайте сотрудников по всему миру с помощью оптимизированной… Подробнее »
Как получить повышение на работе? 3 февраля — Вы давно работаете в одной компании? Тоже на той же должности? Вы… Подробнее »
Дизайн рабочего места: как это может помочь или сломать вашу команду 3 февраля — Ваше рабочее место во многом отражает ваш бизнес. Он может отражать культуру вашей компании. Рабочая среда, которая… Подробнее »
5 инструментов, которые должны быть у удаленных команд в 2023 году 31 января — Удаленная работа остается реальностью для всех видов команд прямо сейчас, и действительно, она стала предпочтением для… Подробнее »
4 способа использовать фирменный стиль в рекрутинге Январь 30 — Говорят, что хорошую помощь трудно найти, и, возможно, никто не понимает это лучше, чем владельцы бизнеса и… Читать далее »
Что следует передать вашему малому бизнесу на аутсорсинг? 4 ключевых аспекта, на которые стоит обратить внимание, и почему 28 января — Малые предприятия могут значительно выиграть от аутсорсинга определенных аспектов своей деятельности.