Эклектика это в архитектуре: Эклектика (архитектура) | это… Что такое Эклектика (архитектура)?
404 | Артифекс
404 | АртифексТакой страницы еще нет
Пока мы её создаем, предлагаем посмотреть статьи, которые нравятся нашей редакции:
- Видео
Столетняя Война I Во Всём Виновата Женщина [История С Artifex]
Сегодня мы расскажем историю завоеваний и попыток отстоять свое. Про безумного Карл VI , Изабеллу Баварскую, унизительный договор в Труа, практически уничтоживший Францию и приход спасительницы –…
- Читать
- Живопись
Марк Шагал: Художник, Расцветивший Купол Неба
Даниил Каплан
Долгожитель и юноша, одинокий мечтатель, поэт-отшельник, весельчак, которому не скучно ходить по городу одному, мэтр авангарда Марк Шагал.
- Читать
- Живопись
Солдаты И Яблоки Евгения Антонова
Илья Голубев
Редко можно встретить художника, который попробовал себя в стольких жанрах живописи, как Евгений Антонов.
- Читать
Спасибо!
Спасибо за подписку! Теперь ты будешь в курсе всего самого интересного вместе с Artifex.
Эклектика (архитектура) | это… Что такое Эклектика (архитектура)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Эклектика.
В одном квартале: храмовая, коммерческая (слева) и муниципальная эклектика (Справа: нынешнее здание Роснефти было построено как Дом дешёвых квартир имени Бахрушина)
Ранняя эклектика А. И. Штакеншнейдера — частный дом-дворец Белосельских-Белозерских в Санкт-Петербурге
Поздняя эклектика К. М. Быковского — университетская клиника
Экле́ктика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.
Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неомавританский стиль, неовизантийский стиль, псевдорусский стиль, индо-сарацинский стиль) называют эклектикой в советской и российской практике. В зарубежном искусствоведении употребляются не несущие негативной окраски термины романтизм (для второй четверти XIX века) и боз-ар (для второй половины XIX века). Эклектике присущи, с одной стороны, все черты европейской архитектуры XV—XVIII веков, а с другой — в ней есть принципиально другие свойства. Эклектика сохраняет архитектурный ордер (в отличие от модерна, не использующего ордер), но в ней он утратил свою исключительность.
Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Так, в российской практике, русский стиль К. А. Тона стал официальным стилем храмостроительства, но практически не применялся в частных постройках. Эклектика «многостильна» в том смысле, что постройки одного периода базируются на разных стилевых школах в зависимости от назначения зданий (храмы, общественные здания, фабрики, частные дома) и от средств заказчика (сосуществуют богатый декор, заполняющий все поверхности постройки, и экономная «краснокирпичная» архитектура).
|
Эклектика прошла два этапа в развитии — 1830-е—1860-е гг. и 1870-е—1890-е гг.; в России естественно разделение на «николаевский» и «александровский» этапы. За этим делением стоит не столько различие в политических режимах, сколько социальная эволюция общества России и Европы в целом, возникновение нового класса заказчиков и новых функций архитектуры.
Крупнейшие мастера эклектики в российской архитектуре:
- первый этап
- Быковский, Михаил Дормидонтович
- Тон, Константин Андреевич
- Штакеншнейдер, Андрей Иванович
- второй этап
- Быковский, Константин Михайлович
- Каминский, Александр Степанович
- Клейн, Роман Иванович
- Парланд, Альфред Александрович
- Померанцев, Александр Никанорович
- Чичагов, Дмитрий Николаевич
- Москва.
Памятники архитектуры 1830-х — 1910-х годов. Москва: Искусство, 1975.
- Мебель и интерьеры эклектики. Гацура Г.. М., 2007; 2011.
| ||||||||
Награда и конкурс A’ Design Award and Competition нацелены на то, чтобы подчеркнуть превосходную квалификацию лучших дизайнеров, дизайнерских концепций и ориентированных на дизайн продуктов во всем мире во всех творческих дисциплинах и отраслях. | ||||||||
![]()
| ||||||||
Основная цель премии — создать рекламу, PR и рекламные возможности для победителей премии в области дизайна, одновременно поддерживая глобальную культуру дизайна, создавая стимулы для участников, чтобы придумывать превосходные проекты для лучшего будущего. A’ Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайна с участием жюри, который награждает лучших дизайнеров, архитекторов, инженеров, дизайн-студий, бренды и компании, ориентированные на дизайн, со всего мира, чтобы обеспечить им известность, известность и признание. Премия и конкурсы A’ Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в самых разных категориях. Каждый год проекты, ориентированные на инновации, технологии, дизайн и креативность, награждаются премией A’ Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей для своих существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации своих идей продукта. Премия и конкурс A’ Design Award и конкурс имеют очень хорошо разработанную методологию выбора лучших проектов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации оценок, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Логотип A’ Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и обозначает проверенное временем качество дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A’ Design Award как видимый символ в своих коммуникациях. Для потенциальных клиентов логотип лауреата премии A’ Design Award является ориентиром при поиске лучших дизайнов и креативных услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A’ Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, перепроектированию, переосмыслению и мужество сравнивать себя с другими в соревнованиях. Целью A’ Design Award является выделение, реклама и защита хорошего дизайна, а также предоставление победителям широкой и интенсивной рекламы, славы и престижа.
| ||||||||
| ||||||||
|
Эклектичная и региональная архитектура – Nogent Tourisme
< Обязательно посетите
Edmond Vitry Street
Игра материалов, полихромия керамического кирпича и декора, изделия из железа, замечательные по форме или мотивам… В Ножан-сюр-Марн с конца 19 века до 1930-х годов архитекторы давали волю своему воображению. Таким образом, город и дома отдыха несут в себе следы различных направлений, в частности ар-нуво и ар-деко, а также эклектики и регионализма. Смешивая элементы, заимствованные из разных стилей или периодов истории искусства и архитектуры, эклектика проявлялась с 1860-х до конца 19 века.20 с. Многие из этих проектов перечислены в Плане местного урбанизма как здания, представляющие большой интерес.
Дома и постройки в эклектичном стиле
Несколько домов отдыха, разбросанных по разным районам Ножана, стоит посетить. Каждый из них имеет свои особенности, что способствует архитектурному разнообразию Nogent.
Улица Аньес Сорель, 38
Улица Генерала Файдерба, 4
На улице Аньес Сорель, 38, , на склоне холма, спускающемся к Марне, стоит красивый дом из жерновов конца XIX века.го века, чьи оригинальные цветочные кабошоны замечательны.
На проспекте Белль Габриэль, 49, , на краю Венсенского леса находится резиденция, спроектированная Жоржем Дамоттом в 1907 году. Скрытый растительностью дом имеет сторожевую башню на главном фасаде.
На улице Генерала Файдербе, 4, , в Виселецком районе, дом жерновов, построенный около 1900 года, имеет богатый декор из керамики и каменных изделий на фасадах. Частично сохранились оригинальные столярные изделия. Обратите внимание на красивый деревянный забор и ворота, увенчанные крыльцом.
Таунхаусы тоже восхитительны. Улица Эдмона Витри достойна прогулки сама по себе. В доме № 20 архитектор Туссен Хиллион построил собственный дом в 1906 году итальянским предпринимателем Жозефом Имбути. Построенный из жерновов, он отличается керамическими и керамическими украшениями, а также оригинальными металлическими изделиями. Издалека мы можем видеть гребень фронтона, увенчанный огненным котлом. Под номером 24 находится красивый дом, также примечательный своими изделиями из железа и украшениями. Главный фасад концентрирует показное убранство. Большой фронтон представляет собой столярное украшение, напоминающее перевернутый корпус лодки.
На проспекте Виктора Гюго, 3, , стоит красивое кирпичное здание, построенное примерно в 1910 году, главный фасад которого также концентрирует все украшения.
«Региональные дома»
Тенденция к эклектичному стилю, регионализм процветает в Ножане, по направлению к берегам Марны с деревенскими шале или нормандскими зданиями (см. остров и набережную де Ботэ), а также в центре города или на высоты. Многие относятся к началу 20 века, другие, более поздние, были построены в 19 веке.30 с.
Таким образом, владельцы перенесли в Ножан стиль вилл норманнских прибрежных курортов, таких как Довиль и Трувиль, созданных в начале Второй империи, в 1850-1860 годах. Использование деревянных панелей больше не структурное, а декоративное, настоящее или имитированное цементом. Один из самых красивых нормандских домов в Ножане расположен по адресу 19, улица Виктора Баша, , на склоне холма. Огромный дом, построенный в 1900-1910 годах, за фахверковую композицию на фасадах получил название «нормандский павильон». Его большая высота позволяла любоваться Марной с нескольких точек зрения.
10 bis Général Chanzy street
Другие региональные проекты, два симпатичных каменных коттеджа привлекают внимание: первый в районе Village, по адресу 18 Edmond Vitry street , может похвастаться красивой отделкой из глазурованного и эмалированного кирпича; второй, в Les Viselets по адресу 10 bis Général Chanzy street , может похвастаться эффектной кирпичной и штукатурной кладкой на фасаде с растительными и животными мотивами, подчеркивающими керамические украшения и украшения из песчаника.
Наконец, улица Лепутр , инсталляция в 1926 году архитектора Жерара Тиссуара, у которого там был построен собственный дом (см. Современная архитектура), повлияла на эстетическую судьбу строящихся павильонов. Очень быстро его заказчиками стали будущие соседи, увлеченные этим современным сооружением.