Голландский архитектор: Гид по современной голландской архитекторе — Look At Me

Содержание

Гид по современной голландской архитекторе — Look At Me

Проекты голландских архитектурных бюро регулярно появляются на страницах всех журналов об архитектуре и интерьерах, вдохновляют блогеров и наполняют каталоги и альбомы, которые рассказывают нам об архитектуре будущего. Маленькая страна, площадью и населением не превосходящая Московскую область, взрастила новое поколение архитекторов, которое считает, что архитектура – это гораздо больше, чем строительство зданий, и доказало это миру.

Мы выбрали 9 архитектурных бюро Голландии, чьи здания изменили облик десятков городов — от Лиссабона до Гонконга. А трое экспертов, рассказали нам в интервью о феномене голландской школы и о том, почему именно такой подход к архитектуре даёт путёвку в будущее.

9 портфолио голландских архитектурных бюро


 

 


 

 

Atelier Kempe Thill


 

 

Claus en Kaan


 

 

de Architekten Cie


 

 

Erick van Egeraat


 

 


 

 


 

 


 


Тимур Шабаев

архитектор, архитектурное бюро OMA

Главная особенность голландского подхода к архитектуре — голландцы рассматривают проект как часть большей системы и результат взаимодействия с разными факторами:  городское планрование, экология, экономика, политика. .. Откуда проистекает такой подход? Возможно, в особой ментальности голландцев, которые продумали и самостоятельно создали сложнейшую водную систему – территорию своей страны.

Влияние ОМА и его многочисленных последователей на современный архитектурный мир невозможно переоценить. Рем Коолхаас, войдя в архитектуру на переломе эпох, пожалуй, одним из первых понял,  как архитектор может работать в новых условиях глобального капитализма. 

Причина расцвета архитектурного поколения «Суперголландцев» («Superdutch») кроется в том числе и в том, что правительство Нидерландов активно инвестировало в архитектуру, выбрав эту сферу представляющей страну за рубежом. Это дало свои плоды и импульс для новых исследований, открытия выставок, выпуска книг. Сейчас в Голландии, и в частности в Роттердаме, сложилось интернациональное сообщество, которое считает, что архитектура — это не просто проектирование и строительство зданий, но прежде всего выдвижение новых идей, публичная полемика и создание масштабных концепций.  


Тамара Мурадова

архитектор и студентка Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Для меня и многих других  Голландия — колыбель современной архитектуры. Истоки, как мне кажется, берут свое начало еще от движения «modern movement» в начале 20-х годов, когда советский авангард распространился по всему миру и воспитал единомышленников. Но если у нас смена власти погубила развитие авангардной архитектуры, то Голландия оказалась тем местом, где такая архитектура прижилась и пустила корни. Простые формы, внимание к деталям, гармоничная и лаконичная архитектура – это я назвала бы главными особенностями голландского подхода.

Могу сказать точно, что голландские архитекторы всеядны: они интересуются всем — от графического дизайна до концепций мастерпланов. Придумывая новый архитектурный проект, они не упускают из вида все экономические, градостроительные и экологические проблемы, которые этот проект за собой повлечёт.

И самое главное, голландцы проектируют архитектуру для людей, думая о практичной пользе и комфорте того или иного здания для обычного человека из среднего класса. 

 


Артём Дежурко

журналист

В середине нулевых было засилье «архитекторов-звёзд» — узкой и закрытой группы знаменитостей, которые были поочерёдно организаторами, членами жюри, участниками и победителями архитектурных конкурсов по всему миру. Конкурсы проводились на «знаковые объекты» — грандиозные сооружения, которые сразу строились как достопримечательности и памятники архитектуры, например, музеи современного искусства. Это были, как я понимаю, такие маячки для инвестиционного капитала, которые сигналили: в нашем городе интересно! в нашем городе модно! Тогда, в эпоху финансовых пузырей такая стратегия срабатывала.

Тогда казалась, что вся современная архитектура — это череда знаковых объектов, и кроме трёх десятков «звёзд», никаких других значимых персоналий там нет. И из уст в уста передавалась сказка о прекрасной стране Голландии, где архитекторы отнюдь не занимаются строительством роскошных «знаковых объектов», а строят скромные домики, социальное жильё, где ничто — от формы и всё — от функции, где огромное внимание уделяется экологии, а каждый проект рождается из необходимых компромиссов со всеми сообществами, интересы которых он затрагивает. 

Сейчас очевидно, что голландская архитектура в своём подходе отнюдь не уникальна. Подобная «скромная» архитектура существует также в Швейцарии, Австрии, Португалии, Чехии, скандинавских странах. Архитекторы таких проектов чрезвычайно внимательны к интересам граждан: не только прямых заказчиков проекта, но и их соседей. В таких проектах часто работают с местными материалами и энергосберегающими технологиями, чтобы не навредить окружающей среде. И наконец, форма становится результатом длительного поиска ответа на трудные условия задачи, а не стартовой точкой для объекта. Повторю, такой архитектуры очень много почти во всех европейских странах.

Это вообще европейский мейнстрим, просто случайно так вышло, что мы раньше узнали о Голландии.

Мы истосковались по простой и человечной архитектуре. Вот почему сейчас многие люди, которые следят за архитектурой, проявляют повышенный интерес, с одной стороны, к общественному строительству — социальному жилью, детским садам, больницам; с другой — к голландской, швейцарской, скандинавской, японской архитектуре, где таких проектов много и где такой этики придерживаются многие.

Голландский архитектор Паскаль Лейстра: послание ЛЭТИ

В интервью голландский архитектор Паскаль Лейстра рассказывает о трендах развития кампусов в Нидерландах и мире и о том, как они помогут преобразить образовательную среду СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

18.03.2021 1237

Паскаль Лейстра – известный голландский архитектор с большим опытом создания архитектурных проектов в образовательной сфере – университетов, школ, библиотек – в Нидерландах и других странах.

18 марта она выступит в качестве основного докладчика в дискуссии «Академические пространства университетов будущего», на которой ведущие российские и зарубежные эксперты обменяются опытом создания современных пространств в старейших университетах. Паскаль является членом жюри Международного конкурса молодых архитекторов «ЛЭТИ: академическая среда будущего», участники которого создадут проекты трансформации четырех знаковых локаций кампуса ЛЭТИ.

– На что, прежде всего, ориентированы преобразования в кампусах Голландии?

– Движущей силой основных университетских преобразований сегодня является задача мотивировать и помогать студентам наилучшим образом реализовать их интеллектуальный, эмоциональный и социальный потенциал. Чтобы это обеспечить, университет должен создать воодушевляющую, здоровую и счастливую среду.

– И какие же методы используются, чтобы сделать студентов счастливыми?

Их диапазон огромен: от лучшей цифровой инфраструктуры и разнообразных учебных помещений для коворкинга до качественной и здоровой еды и вкусного кофе в столовых для создания хороших условий для неформальных встреч.

Один из университетских трендов – совместная работа с партнерами, например, другими университетами, колледжами и предприятиями, вне стен университета. Ценность такого сотрудничества была недооценена годами. Университеты походили на одиноко стоящие замки, но теперь они выбрались из замков и нашли друг друга. Это также одно из преимуществ представительства голландских вузов в России Nuffic Neso Russia: объединение людей из разных стран.

– Вы учились в Делфтском техническом университете, где сейчас преподаете. Как отличается жизнь студентов тогда и сейчас? Сколько времени студенты проводили в университете (до пандемии)?

Да, много лет прошло и многое изменилось с тех пор, как я училась в Делфтском техническом. Когда мы вспоминаем 90-е, нужно понимать, что тогда программа студенческих обменов «Эразмус» только начинала свою работу с 4000 студентов, теперь же в ней более полутора миллионов участников.

Тогда мы довольствовались ужасным кофе из кофемашин в обшарпанных коридорах.

Традиционная еда — хлеб, а если ты хотел побаловать себя чем-то получше, то в пятницу бывали мероприятия до семи вчера, но вообще университет закрывался в шесть.

Теперь же несколько раз в неделю проходят интересные лекции иностранных преподавателей. В кампусе появилось много разнообразных спортивных секций, а также жилье для студентов. Жизнь кипит круглые сутки.

Сейчас здесь учится много студентов из разных университетов со всего мира. Работает кофейня со вкуснейшим эспрессо, американо, латте, и даже автоматы в коридорах наливают приемлемый кофе. Обед можно выбрать из еженедельно меняющегося меню с вегетарианской едой, немецкими сосисками, испанской тортильей или чем-нибудь еще.

– Что бы Вы назвали самым главным трендом последнего времени в развитии образовательных пространств?

Конечно, это устойчивое развитие во всех его проявлениях. Делфтский технический университет стремится стать углеродно-нейтральным и частью экономики замкнутого цикла, поэтому мы должны адаптировать корпуса согласно этим целям с точки зрения энергоэффективности. Все новые проекты начинаются с обсуждения таких тем, как возобновляемая энергия, чистая вода, борьба с изменением климата и промышленное воздействие, потребление и производство, просвещение на тему устойчивого развития с помощью раздельного сбора мусора и т.д. Весь кампус буквально дышит этой зеленой, привлекательной и дружелюбной к велосипедистам средой.

– Что университеты мира считают своим наивысшим приоритетом сегодня?

– Как мне это видится, лучшие вузы мира стремятся предоставить студентам лучшие условия, чтобы те по максимуму развивали свои способности. Они хотят взаимодействовать с другими отраслями знаний вне дисциплинарных рамок и в глобальной сети.

– Как и что меняют европейские университеты с долгой историей и давними традициями?

– С течением времени мнения о ценности истории и традиций меняются. Богатый исторический опыт может служить мантрой о собственном превосходстве, что в конце концов ограничивает развитие. С другой стороны, молодому амбициозному университету, полностью сосредоточенному на будущем, может недоставать проверенной временем среды.

Что касается исторических зданий, здесь есть различия. Здания-звезды великолепны, их очень ценят все вокруг. Нет сомнений в их высокой ценности, но ведь большинство исторических зданий являются устаревшими, низко-функциональными, а некоторые уже потеряли привлекательность. Их скорее воспринимают как обузу. Поэтому до недавнего времени считалось, что новые, модные и современные корпуса подходят университетам гораздо больше, чем те старые, что у них уже есть.

Но такое отношение частично поменялось в последние годы благодаря некоторым замечательным примерам недавно реновированных и преобразованных зданий.

Эти примеры показывают, что и менее ценные исторические здания могут быть трансформированы в динамичную и привлекательную образовательную среду. Это позволит осознать современным университетам весь потенциал своих исторических зданий и понять, что они не являются обременением, и что их можно преобразовать для задач будущего.

– Что бы Вы посоветовали ЛЭТИ?

Это и будет моим посланием ЛЭТИ: у вас своя площадка с уникальным архитектурным ансамблем в крайне интересном городском контексте. Заботьтесь о ваших бриллиантах, разработайте генеральный план на будущее и впишите ваши бриллианты в идеальную композицию. ЛЭТИ с его вдохновляющей и уникальной средой должен быть готов встретить будущее, не забывая и о своих традициях!


величайших голландских архитекторов | Известные архитекторы из Нидерландов

Самые известные

Эта страница содержит список величайших голландских архитекторов. Набор данных пантеона содержит 424 архитектора, 15 из которых родились в Нидерландах. Это делает Нидерланды местом рождения 10-го места по количеству архитекторов после России и Швейцарии.

Топ-10

Следующие люди входят в десятку самых легендарных голландских архитекторов всех времен. Этот список известных голландских архитекторов отсортирован по HPI (индексу исторической популярности) — показателю, который собирает информацию о популярности биографии в Интернете. Посетите страницу рейтинга, чтобы просмотреть весь список голландских архитекторов.

1. Рем Колхас (1944 г. — )

С HPI 66,17 Рем Колхас является самым известным голландским архитектором. Его биография переведена на 48 языков в Википедии.

Реммент Лукас Колхас ( голландское произношение: [rɛm koːlɦaːs] ; родился 17 ноября 1944 г.) — голландский архитектор, теоретик архитектуры, урбанист и профессор практики архитектуры и городского дизайна в Высшей школе дизайна Гарвардского университета. Его часто называют представителем деконструктивизма, и он является автором книги «Бредовый Нью-Йорк: ретроактивный манифест Манхэттена». . В 2000 году Рем Колхас получил Притцкеровскую премию. В 2008 году журнал Time включил его в список 100 самых влиятельных людей мира. Он был избран членом Американского философского общества в 2014 году.

2. Ханс Вредеман де Врис (1527–1607)

С HPI 58,51 Ханс Вредеман де Врис занимает второе место среди самых известных голландских архитекторов. Его биография переведена на 22 разных языка.

Ганс Вредеман де Врис (1527 – ок. 1607) был голландским архитектором, художником и инженером эпохи Возрождения. Вредеман де Врис известен своей публикацией в 1583 году о садовом дизайне и книгами с множеством примеров орнаментов (1565 год) и перспективы (1604 год). В семье Вредеман де Врис было много художников и музыкантов.

3. Хендрик Петрус Берлаге (1856–1934)

С HPI 57,25 Хендрик Петрус Берлаге занимает 3-е место среди самых известных голландских архитекторов. Его биография переведена на 28 языков.

Хендрик Петрус Берлаге (21 февраля 1856 г. — 12 августа 1934 г.) был голландским архитектором. Он считается одним из отцов архитектуры Амстердамской школы.

4. Якобус Уд (1890 — 1963)

Имея HPI 56,81, Якобус Уд занимает 4-е место среди самых известных голландских архитекторов. Его биография переведена на 21 язык.

Якобус Йоханнес Питер Оуд, обычно называемый Дж. Дж. П. Уд (9 февраля 1890 г. — 5 апреля 1963 г.), был голландским архитектором. Его известность началась как последователя движения Де Стидж. Уд родился в Пурмеренде, в семье торговца вином и табаком. Будучи молодым архитектором, он находился под влиянием Берлаге и какое-то время учился у Теодора Фишера в Мюнхене. Он работал вместе с В.М. Дудок в Лейдене, где он также встретил Тео ван Дусбурга и стал участником движения De Stijl. Между 1918 октября 1933 года Оуд стал архитектором муниципального жилья в Роттердаме. В этот период, когда в город приезжало много рабочих, он в основном работал над социально прогрессивными жилыми проектами. Это включало проекты в районах Шпанген, Кифхук и Витте-Дорп. Уд был одним из многих голландских архитекторов, которые пытались примирить строгую, рациональную, «научную» экономичную технику строительства с психологическими потребностями и эстетическими ожиданиями пользователей. Его собственный ответ заключался в том, чтобы практиковать «поэтический функционализм». В 1927 лет он был одним из пятнадцати архитекторов, которые участвовали в влиятельной модернистской выставке Weissenhof Estate. В Америке Oud, пожалуй, наиболее известен тем, что его восхваляли и принимали в мейнстримном модернистском движении, а затем сразу же выгнали из него по стилистическим соображениям. По состоянию на 1932 год он считался одним из четырех величайших современных архитекторов (наряду с Людвигом Мис ван дер Роэ, Вальтером Гропиусом и Ле Корбюзье) и был широко представлен на выставке международного стиля Филипа Джонсона. Джонсон поддерживал переписку с Оудом, пытался помочь ему устроиться на работу, заказал дом для своей матери (так и не построенный) и прислал ему носки и велосипедные шины. В 1945, после того как конец Второй мировой войны позволил опубликовать в Америке фотографии здания штаб-квартиры Оуда 1941 года в Гааге, архитектурная пресса саркастически осудила его использование орнамента («вышивки») как противоречащее духу модернизма. After World Во время Второй мировой войны Оуд спроектировал голландский национальный военный памятник в Амстердаме и памятник военному военному кладбищу Греббеберг. К тому времени он в основном избавился от любого влияния Стейла. Он продолжал занимать крайне индивидуалистическую позицию против господствующего модернизма. Он разработал такие проекты, как Spaarbank в Роттердаме, офисное здание De Utrecht в Роттердаме и Детский оздоровительный центр в Арнеме (Bio-herstellingsoord). Брат Уда, Питер Уд, был мэром Роттердама. Уд умер в 1963 года в возрасте 73 лет в Вассенаре.

5. Якоб ван Кампен (1596–1657)

С HPI 55,80 Якоб ван Кампен занимает 5-е место среди самых известных голландских архитекторов. Его биография переведена на 24 языка.

Якоб ван Кампен (2 февраля 1596 — 13 сентября 1657) был голландским художником и архитектором Золотого века.

6. Март Стам (1899–1986)

С HPI 54,97 Март Стам занимает 6-е место среди самых известных голландских архитекторов. Его биография переведена на 21 язык.

Март Стам (5 августа 1899 г. — 21 февраля 1986 г.) был голландским архитектором, градостроителем и дизайнером мебели. У Штама были необычайно хорошие связи, и его карьера пересекается с важными моментами в истории европейской архитектуры 20-го века, включая изобретение консольного трубчатого стула, преподавание в Баухаузе, вклад в поместье Вайссенхоф, фабрику Ван Нелле, ( важная модернистская достопримечательность в Роттердаме), здания для жилых комплексов Эрнста Мая в Новом Франкфурте, после чего последовала работа в СССР с идеалистической Майской бригадой, преподавательские должности в Амстердаме и послевоенной Восточной Германии. По возвращении в Нидерланды он внес свой вклад в послевоенное восстановление и, наконец, вышел на пенсию (точнее, самоизолировался) в Швейцарии, где и умер. Его философия дизайна была вдохновлена ​​как функционализмом, так и научным коммунизмом, а его стиль дизайна соответствует Новой объективности, художественному движению, сформировавшемуся во время депрессии 19 века.Германия 20-х годов как контрдвижение и результат экспрессионизма.

7. Альдо ван Эйк (1918–1999)

Альдо ван Эйк с индексом HPI 54,08 занимает седьмое место среди самых известных голландских архитекторов. Его биография переведена на 20 языков.

Альдо ван Эйк ( голландское произношение: [ˈɑldoː vɑn ˈɛik] ; 16 марта 1918 г. — 14 января 1999 г.) был голландским архитектором. Он был одним из самых влиятельных деятелей архитектурного движения структурализма.

8. Пьер Кайперс (1827 — 1921)

С HPI 52,29 Пьер Кайперс занимает 8-е место среди самых известных голландских архитекторов. Его биография переведена на 22 разных языка.

Петрус Джозефус Хубертус «Пьер» Кайперс (16 мая 1827 г. — 3 марта 1921 г.) был голландским архитектором. Его имя чаще всего ассоциируется с Центральным вокзалом Амстердама (1881–1889) и Государственным музеем (1876–1885), оба в Амстердаме. Однако более представительными для его творчества являются многочисленные церкви, из которых он спроектировал более 100. Кроме того, он восстановил многие памятники.

9. Саломон де Брей (1597–1664)

С HPI 52,09 Саломон де Брей занимает 9-е место среди самых известных голландских архитекторов. Его биография переведена на 17 языков.

Саломон де Брей (1597 — 11 мая 1664) был голландским художником и архитектором Золотого века.

10. Питер Пост (1608–1669)

С HPI 51,30 Питер Пост занимает 10-е место среди самых известных голландских архитекторов. Его биография переведена на 18 языков.

Питер Янс Пост (1 мая 1608 г. — похоронен 8 мая 1669 г.) был голландским архитектором Золотого века, художником и гравером.

Люди

Пантеон насчитывает 15 человек, классифицированных как архитекторы, родившиеся между 1527 и 1944 годами. Из этих 15 человек 1 (6,67%) живы до сих пор. Среди самых известных ныне живущих архитекторов — Рем Колхас. Среди самых известных умерших архитекторов Ханс Вредеман де Врис, Хендрик Петрус Берлаге и Якобус Оуд. По состоянию на апрель 2022 года в Пантеон были добавлены 2 новых архитектора, включая Мишеля де Клерка и Яна Вильса.

Living Architects

Go to all Rankings

  • 1944 — Present

    HPI: 66.17

Deceased Architects

Go to all Rankings

  • 1527 — 1607

    HPI: 58.51

  • 1856 — 1934

    HPI: 57.25

  • 1890 — 1963

    HPI: 56.81

  • 1596 — 1657

    HPI: 55.80

  • 1899 — 1986

    HPI: 54. 97

  • 1918 — 1999

    HPI: 54.08

  • 1827 — 1921

    HPI: 52.29

  • 1597 — 1664

    HPI: 52.09

  • 1608 — 1669

    HPI: 51.30

  • 1884 — 1974

    HPI: 49.83

  • 1914 — 1981

    HPI: 49.32

  • 1884 — 1923

    HPI: 48.16

Newly Added Architects (2022)

Go to all Rankings

  • 1884 — 1923

    HPI: 48,16

  • 1891 — 1972

    HPI: 47,11

Перекрывающиеся жизни

, которые были живы в то же время? Эта визуализация показывает продолжительность жизни 9самые запоминающиеся архитекторы мира с 1700 года.

Голландская архитектура и дизайн | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • House R — это просторный дом в Эйндховене, вдохновленный сельскохозяйственными архетипами

    Голландское архитектурное бюро Eek en Dekkers завершило строительство похожего на сарай дома в Эйндховене, Нидерланды, с большим открытым интерьером, перемежающимся объемами, содержащими более интимные или частные комнаты. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Studio Gang представляет свои первые европейские здания в Амстердаме

    Чикагская компания Studio Gang завершила строительство пары жилых зданий под названием Q Residences в Амстердаме с балконами, которые «мигрируют в фасад и наружу» и соединяющей их общественной площадью. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Коробки с облицовкой из дуба очерчивают жилые помещения в пентхаусе Panorama 9 Bureau Fraai.0007

    Архитектурное бюро Bureau Fraai использовало отдельно стоящие деревянные объемы для организации интерьера этого пентхауса в Нидерландах, сохранив при этом панорамный вид на окрестности из жилых помещений. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Кирпичная пристройка превращает голландский дом в лесной сад

    голландских бюро Space Encounters и Studio Vincent Architecture завершили строительство BD House, являющегося продолжением 19Вилла 50-х годов с кирпичным садовым павильоном, призванным создать ощущение «жизни в лесу». Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Джулия ван Бёнинген добавляет винтовую лестницу в переоборудованный голландский амбар

    Винтовая лестница из фанеры является украшением этого сарая с соломенной крышей в Гелдерланде, Нидерланды, который архитектурный дизайнер Джулия ван Бёнинген превратила в резиденцию. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Space Encounters оживляет таунхаусы Утрехта с помощью разнообразных материалов и отделки

    Сочетание красочной плитки, облицовки из камня и металла придает игривый характер этому жилому комплексу в Утрехте, Нидерланды, спроектированному местной практикой Space Encounters в сотрудничестве с Mees Visser и Zecc Architecten. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Солнечный павильон на Неделе дизайна в Нидерландах, представленный в видео Dezeen

    Дизайнер Марьян ван Аубель в сотрудничестве с голландской архитектурной студией V8 Architects создал павильон, увенчанный разноцветными солнечными панелями, который Дезин снял в третьем и последнем видео из серии роликов в Instagram для Недели дизайна в Нидерландах. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Shit Show на голландской Неделе дизайна, снятое на видео Dezeen

    Dezeen снял ролик в Instagram, демонстрирующий выставку голландского дизайнера Fides Lapidaire о преимуществах использования человеческих отходов в качестве компоста во второй из трех частей нашей серии видео для Dutch Design Week. Еще

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Обгоревший и обрезанный ковер Dryland запечатлел последствия засухи в Нидерландах

    Выпускница факультета дизайна Лизелот Кобеленс представила ковер на Неделе дизайна в Нидерландах, который визуализирует реальные данные о том, как засухи, вызванные изменением климата, наносят ущерб местным ландшафтам. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Основные моменты голландской Недели дизайна 2022, снятые в видео Dezeen

    В первом из трех роликов в Instagram, снятых Dezeen для крупнейшего в Северной Европе события дизайна Dutch Design Week, Элис Финни демонстрирует наш выбор мероприятий, выставок и инсталляций этого года. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Merk X ссылается на природу для реконструкции и расширения амстердамского музея Groote

    Голландская студия Merk X отремонтировала музей Грута 19-го века в зоопарке Амстердама, объединив восстановление его первоначальных черт с добавлением нового подвала и современных акцентов, основанных на природных формах. Еще

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Powerhouse Company строит плавучий офис в Рейнхейвене в Роттердаме

    Голландская архитектурная фирма Powerhouse Company использовала многослойную древесину для строительства автономного офисного здания, которое плавает на воде. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • «Фантастика! И мне нравятся ноги», — говорит комментатор

    .

    В обновлении комментариев на этой неделе читатели сильно отреагировали на сюрреалистический витраж Studio Job для голландского художественного института в Нидерландах. Еще

    Руперт Бикерстет | | Оставить комментарий
  • Studio Job создает «сюрреалистический взгляд на классические церковные окна» перед KunstKerk

    Нидерландская студия Job создала изогнутую скульптуру из бронзы и стекла под названием The Embrace для голландского художественного института KunstKerk в качестве юмористического обновления традиционных витражей. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • В Амстердаме открывается угловой небоскреб Valley от MVRDV

    Гороподобный угловой небоскреб с зазубренными вершинами под названием Valley, спроектированный голландской студией MVRDV, официально открылся в Амстердаме, Нидерланды. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Природный павильон от DP6 Architectuurstudio разработан «как модель инновационного строительства на основе биологического материала»

    Голландская фирма DP6 Architectuurstudio создала павильон в основном из биоматериалов для садоводческой выставки Floriade 2022 в Алмере, Нидерланды, целью которой является демонстрация образцового использования натуральных материалов в современном строительстве. Еще

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Fransje Gimbrère вставляет тканые вставки на выставке Róhe Frames во время Недели моды в Амстердаме

    Амстердамский бренд и студия Róhe Frames разместили в выставочном пространстве специально подобранную винтажную мебель и плетеную инсталляцию Crafted Columns художницы Fransje Gimbrère, чтобы представить свою последнюю коллекцию во время Недели моды в Амстердаме. Подробнее

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Civic Architects превращает здания ратуши 1930-х годов в музей обуви

    Круглые отверстия, прорезанные в существующей кирпичной стене, открывают вид на выставочные площади внутри этого обувного музея, спроектированного амстердамской компанией Civic Architects в Ваалвейке, Нидерланды. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Розовый конопляный бетон украшает съемный павильон Floriade от Overtreders W

    Голландская студия Overtreders W использовала конопляный бетон и переработанную древесину для создания съемного павильона в Алмере, Нидерланды, под названием «Голос городской природы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *