Какие есть стили в архитектуре: 8 основных стилей архитектуры: черты, различия, фото
Совсем не объективные размышления о стилях в архитектуре.
Вторая часть статьи >>
Третья часть статьи >>
Четвертая часть статьи >>
Автор: Сергей Попов.
С одной стороны, стили вещь простая и понятная, с другой стороны, как их связать с конкретным зданием, ясно далеко не всегда. Попробуем в этом разобраться.
Для начала общие представления о стилях.
Чтобы не путаться в терминах, определимся с европейской классификацией архитектурных стилей. В подробности вдаваться не будем, отметим только основное, итак:
- Архитектура древнего мира
- Египет
- Месопотамия и др.
- Античная архитектура
- Греческая
- Римская
- Средневековая архитектура
- Византийская
- Романская
- Готика
- Архитектура Нового времени
- Ренессанс
- Барокко и Рококо
- Классицизм и Ампир
- Эклектика или Историзм
- Модерн, он же Арт-нуво, Югендстиль, Сецессион и другие разновидности
- Архитектура Новейшего времени
- Конструктивизм
- Арт-деко
- Модернизм или Интернациональный стиль
- Хай-тек
- Постмодернизм
- Разнообразные современные стили
Система стилей сформировалась в эпоху Просвещения, когда возник интерес к искусству, и появилась необходимость его как-то классифицировать. Возникла абстрактная хронологическая классификация стилей, весьма далёкая от реальности.
На самом деле, чистых стилей в архитектуре практически нет, все они существуют одновременно, дополняя и обогащая друг друга. Стили не сменяются механически один другим, они не устаревают, не возникают ниоткуда и не исчезают бесследно. В любом архитектурном стиле есть что-то от предшествующего и будущего стиля. Мы даже не задумываемся, что какие-то элементы привычных для нас стилей, возникли в древнем Египте или Месопотамии. В своё время интерес к античности определил переход от средневековой архитектуры к архитектуре Нового времени.
Относя здание к определённому архитектурному стилю, мы должны понимать, что это условная характеристика, так как каждое произведение архитектуры по-своему уникально и неповторимо.
Византийский стиль | |
Для того чтобы отнести здание к конкретному стилю, нам надо выбрать главный, по нашему мнению, признак. Ясно, что такая классификация всегда будет приблизительной и неточной. Поэтому, чтобы примирить абстрактный стиль с реальным зданием, искусствоведы и другие умные люди придумали много дополнительных уточняющих стилей. Сейчас мы в эти дебри вникать не будем, а перейдём к русской храмовой архитектуре.
Как уже понятно, средневековая русская архитектура в европейскую классификацию не вписывается ни коим образом. Это не говорит о том, что в древнерусской архитектуре нет стилевого разнообразия, просто европейцам она тогда была плохо известна. Мы, в общем, тоже плохо представляем дохристианскую русскую архитектуру, хотя она, несомненно, была. Поэтому начнём с эпохи принятия христианства.
Русь приняла от Византии сложившуюся православную религию, в которой уже были разнообразные типы храмов. Отсутствие на Руси традиции каменного строительства не позволило взять за основу сложную столичную систему купольной византийской базилики. Образцом для русских храмов стал четырёх- и шестистолпный крестово-купольный тип провинциального византийского храма. Почему так получилось, мы можем только гадать.
Древнерусский стиль | |
Псковско-Новгородский | Киевско-Черниговский |
Смоленско-Полоцкий | Владимиро-Суздальский |
Первой каменной церковью на Руси считается церковь Пресвятой Богородицы (Десятинная), построенная в Киеве в 991-996 гг. греческими мастерами. Однако до неё уже были построены большие рубленые деревянные церкви в Киеве, Новгороде и Ростове. Какие это были церкви мы не знаем, но то, что они отличались от византийских, несомненно. Характерным признаком первых деревянных русских храмов является многоглавие, например, первая Киевская София «имущее верхов 13» или построенная в 992 году дубовая Новгородская София «13 верхы имуще». Позднее строятся и многоглавые каменные храмы в Киеве, Новгороде, Полоцке.
Византия дала мощный первоначальный импульс каменной русской архитектуре. Однако это не привело к копированию форм и внешнего облика византийских храмов, а стало фундаментом, на котором очень быстро развился самобытный
В русской архитектуре начинают формироваться разные школы: Владимиро-Суздальская, Новгородская, Псковская, Киевская, Черниговская, Галицко-Волынская, Смоленско-Полоцкая и другие. Приглашаются греческие и европейские мастера. Новые приёмы в объёмных и декоративных формах древнерусского зодчества говорят о неразрывной связи с архитектурой христианской Европы, при этом сохраняется русская уникальность.
Раннемосковский стиль | |
Развитие древнерусского зодчества, было прервано монголо-татарским нашествием.
Годуновский стиль | |
В этот период возникает «раннемосковский» стиль русского зодчества, который развиваясь, постепенно становится общерусским. Для простоты назовём его «московским стилем». В этом стиле построено большинство храмов в 16 веке. При этом своеобразие местных региональных школ сохраняется.
Следующий этап развития русской архитектуры, назовём его «годуновский», снова обозначил связь с европейской традицией, но вновь был прерван, на этот раз Смутой.
Узорочье | |
Ярославская школа |
После смутного времени Европа воспринималась как враг, поэтому «годуновский» стиль развился в «узорочье«, наверное, самый русский стиль. Он очень светлый и радостный, в нём всего с избытком, в Москве кокошников, а в Ярославле изразцов.
Сближение с европейской культурой было неизбежно, в архитектуре это выразилось в пришедшем на смену «узорочью» Нарышкинском стиле, его ещё называют «нарышкинским или московским барокко». Лучшим образцом этого стиля была, разрушенная в 1936 году, Успенская церковь на Покровке в Москве.
Нарышкинский стиль | |
Строгановский | Тотемский |
Устюжский | Вятский |
Уральский | Сибирский |
Нарышкинский стиль дал массу прекрасных провинциальных вариантов храмовой архитектуры по всей России. Они получили названия Строгановского, Тотемского, Устюжского, Вятского, Уральского, Сибирского и т.д барокко. Этот самобытный стиль имеет мало общего с европейским барокко и мог бы называться иначе, но так исторически сложилось. В 18 веке именно «нарышкинский стиль» и его вариации был основным на всей территории России, кроме Санкт-Петербурга и Москвы.
В Малороссии развивается самобытное «украинское барокко«, в Белоруссии «виленское барокко«.
Нарышкинский стиль стал последним национальным русским стилем в архитектуре, наступало новое время, а с ним приходила новая стилистика.
Барокко | |
Украинское барокко | Виленское барокко |
Петровское барокко | Голицынское барокко |
Елизаветинское барокко | Елизаветинское барокко |
Аннинское барокко | Екатерининское барокко |
При Петре I происходит резкий поворот к европейской архитектуре, возникает «петровское барокко«. Это уже типичный североевропейский стиль, который, однако, в России не прижился, слишком сухим и рациональным он оказался.
Уникальным явлением стали храмы в «голицинском стиле«. Это, наверное самое европейское направление в русском барокко. Храмов в этом стиле было построено очень мало, но достаточно и одного шедевра — церкви Знамения в Дубровицах.
После «аннинского» барокко, основным стилем в Петербурге и Москве становится «елизаветинское» барокко. Это уже стиль молодой Российской империи. В Петербурге Растрелли, а в Москве Ухтомский создают, на мой взгляд, самый радостный стиль послепетровской эпохи. Прекрасный Никольский морской собор построил С. И. Чевакинский.
Некоторое время в архитектуре продолжается более строгое «екатерининское» барокко, но вскоре главным стилем в столицах, а позже в провинции, становится классицизм, сдержанный и гармоничный. Замечательными, хотя и очень разными, мастерами этого стиля были Василий Баженов и Матвей Казаков. Очень интересны и самобытны храмы, построенные Николаем Львовым.
В конце екатерининского периода, строится несколько храмов в псевдоготическом стиле.
Псевдоготика | |
При Александре I классицизм переживает время расцвета. Наверное, лучший храм в этом стиле — Казанский собор в Санкт-Петербурге, построенный Андреем Воронихиным.
Эпоха классицизма, после победы над Наполеоном, завершается русским ампиром. Крупнейшими мастерами этого стиля были Карл Росси и Василий Стасов, создавший замечательный Измайловский собор в Петербурге.
Храмы в этих европейских стилях, в основном, связаны со столичной архитектурой. В провинции строятся храмы, в которых одновременно присутствуют черты барокко и классицизма, нарышкинского стиля и псевдоготики. Это придаёт провинциальным и усадебным храмам неповторимое очарование.
Классицизм | |
Екатерининский классицизм | Екатерининский классицизм |
Александровский классицизм |
В эпоху Николая I происходит возврат к формам древнерусской архитектуры. Однако провозглашенная триада «Православие, Самодержавие, Народность» привела в архитектуре не к творческому переосмыслению древнерусской архитектуры, а к механическому перенесению её внешних форм и декоративных элементов на классические композиционные схемы. В русской архитектуре началась эпоха эклектики, или как её сейчас называют, историзма. Этот стиль изначально не был единым и дал внутри себя массу направлений.
Государственным, официально одобренным стилем, стал, так называемый, «русско-византийский» стиль. По большому счёту, ни к византийскому, ни к древнерусскому стилю, он отношения не имеет. Его ещё называют «псевдорусским стилем». Основным выразителем этого направления стал Константин Тон. На основе его «образцовых проектов» в российских городах было построено много однообразных церквей и соборов. Главное отличие «псевдорусских» храмов, их тяжеловесность, механистичность и сухость, что абсолютно не свойственно русской архитектуре. Самой интересной «русско-византийской» постройкой, так и остался родоначальник этого стиля, храм Христа Спасителя в Москве.
Ампир | |
Александровский ампир | Николаевский ампир |
Для провинции Священный Синод издавал «Атласы планов и фасадов церквей для построек в селениях», к счастью на местах эти проекты перерабатывали иногда до неузнаваемости. Тем не менее, в провинции появилось достаточно много неинтересных и, в общем-то, однотипных храмов. Иногда их называют постройками в «синодальном» стиле.
Во второй половине 19 века, под влиянием фабричной архитектуры, возник рациональной, так называемый, «кирпичный» стиль. Однако, к концу века, в этом стиле было построено много, довольно изящных, псевдорусских храмов.
На основе средневековых европейских стилей появилась романтичная «неоготика«, но большого распространения она, естественно, не получила.
Эклектика | |
Русско-византийский стиль | Псевдовизантийский стиль |
Неоготика | Кирпичный стиль |
Псевдорусский стиль | Поздний псевдорусский стиль |
Наиболее оригинальные образцы эклектики были построены в «псевдовизантийском» стиле. В этом стиле работал петербургский архитектор В. А. Косяков.
В 1890-е годы «псевдорусский» стиль стал отходить от аляповатых форм и приобрёл вид близкий к «узорочью».
Стиль эклектики, за малым исключением, не дал ярких образцов в храмовой архитектуре, но он пробудил интерес к настоящему, а не суррогатному, древнерусскому зодчеству.
В конце 19 века в Европе возник стиль, который во Франции назывался «арт-нуво», в Австрии «сецессион», в Германии «югендстиль». В России этот стиль получил название «модерн». В русском храмостроении в этом стиле были созданы блестящие образцы архитектуры. Модерн творчески переосмыслил древнерусское наследие. В этом стиле работали В.А. Покровский, И. Е. Бондаренко, А.В.Щусев и другие. Было создано два основных направления: «неорусский» стиль, разрабатывающий в новых формах приёмы домонгольской архитектуры и «романтизм» с его стилизациями на тему древнерусской архитектуры, такие церкви часто строили старообрядцы.
Модерн | |
Романтический стиль | Неорусский стиль |
Неоклассицизм | Современный |
В последние годы перед революцией возник «неоклассицизм«, но времени на развитие у него не оказалось.
После 1917 года Россия обогатила мировую архитектуру «Русским авангардом«, но развитие храмовой архитектуры, в очередной раз, было насильственно прервано.
Сейчас идут поиски современного стиля русской храмовой архитектуры, но интересных решений практически нет, как нет пока и заинтересованности в них.
Подводя итог, нужно заметить следующее:
Получив от Византии сложившуюся систему христианского храма, Русь очень быстро переосмыслила его и создала свой стиль храмовой архитектуры. При этом древнерусская архитектура, несомненно, являясь частью европейской христианской архитектуры, всегда сохраняла свою стилевую уникальность.
Даже в новое время, используя непривычные для себя, но общие с европейскими странами пространственные и декоративные приёмы, русская храмовая архитектура создала именно русское барокко, русский классицизм, русский ампир и русский модерн. Это были европейские стили, но в русской культурной традиции.
Кроме этого, в русской архитектуре параллельно с каменным, существовало и не имеющее аналогов в мире, деревянное храмовое зодчество. Именно оно на протяжении столетий определяло образ Русской земли. К сожалению, сегодня это бесценное наследие, по сути, оказалось ненужным ни государству, ни церкви.
Про отдельные стили русской каменной и деревянной архитектуры стоит поговорить более подробно. Но об этом позже.
Автор: Сергей Попов.
23 января 2011.
Обсуждение статьи >>
Архитектурные стили
Историю часто преподают линейно. Этот способ обучения часто оставлял без внимания великие исторические повествования и фокусировался в основном на западном мире.
Однако также известно, что понимание того, как одно явление ведет к другому, может помочь создать широкий обзор того, что человечество произвело за эти годы. В истории архитектуры интересно понимать центральные движения и изученные стили, которые возникли со временем как реакции, то есть непрерывность или разрывы, по отношению к тому, что было создано до сих пор. Поэтому рассмотрим наиболее влиятельные архитектурные стили и направления в истории, их особенности
Античный — классический стиль
Классическая архитектура была создана в Древней Греции между 7 и 4 веками до нашей эры. Стиль наиболее известен своими большими религиозными храмами, построенными из камня, спроектированных на принципах порядка, симметрии, геометрии и перспективы. Примечательной характеристикой выразительности античного стиля являются принципы «архитектурных орденов»: дорический, ионический и коринфский. Величайшим произведением классической архитектуры является Парфенон. Построенный в Афинском Акрополе в 5-м веке до нашей эры, Парфенон демонстрирует поразительные характеристики: объем, построенный на фундаменте, который поддерживает последовательность колонн и капителей, которые, в свою очередь, поддерживают фронтон.
Парфенон Афинского акрополя. Греция |
Романский стиль
Этот архитектурный стиль, разработанный в Европе между 6 и 9 веками, имеет большое отношение к своему историческому периоду. Во времена, когда европейские страны находились в состоянии войны и беспокоились о защите от вторжений, здания, вдохновленные Республикой Древнего Рима, характеризовались тяжелыми и прочными стенами и минимальными отверстиями в полукруглых арках. Его основными образцами были церкви, построенные в этот период, а одна из самых важных работ — собор Сантьяго-де-Компостела в Испании. Он был построен во время крестовых походов, и это величайшее произведение этого стиля.
собор Сантьяго-де-Компостела в Испании |
Стиль готика
То, что мы теперь знаем как готическую архитектуру, первоначально называлось Opus Francigenum, или «французское произведение», оно возникло в позднем средневековье во Франции, между 900 и 1300 годами. Только во время Просвещения пришло название «готика». Архитектура зданий отличается вертикальность и величественностью, созданной в тот период. Основные готические произведения связаны с церковными зданиями — церквями и соборами со стрельчатыми арками и ребристыми сводами. Большинство готических зданий считаются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, такими как собор Нотр-Дам и собор Реймса.
собор Нотр-Дам |
Стиль Барокко
Начиная с 16-го века при монархическом режиме в Европе, архитектуру в стиле барокко можно увидеть в религиозных зданиях. Используя орнаменты и элементы, которые стремились придать драматический смысл — особенно путем контрастирования света и темноты — архитектура барокко рассматривала структурные элементы как платформы для украшения. Одним из ранних образцов этого стиля является римская церковь Гесо, которая может похвастаться первым по-настоящему барочным фасадом.
римская церковь Гесо |
Неоклассический стиль.
Начиная с 18-го века, неоклассическая архитектура стремилась возродить классические греческие и римские здания. Его выражение тесно связано с социальным и экономическим контекстом, промышленной революцией в Европе и периодом, когда богатые и известные люди стали путешествовать по всему миру и знакомиться с древними произведениями. Возрождение европейского культурного наследия принесло архитектуру, ориентированную на рациональную симметрию, как ответная реакция на архитектуру в стиле барокко. Это движение продолжалось до 19 века и проявлялось в разных странах.
Центральная станция в Нью-Йорке |
Эклектика
Этот академический стиль возник в Школе изящных искусств в Париже в середине 30-х годов 19 века. Он установил направление, относящееся к другим периодам, таким как французский неоклассицизм, готическая архитектура и ренессанс, однако он также использовал современные материалы, такие как стекло и железо. Хотя стиль эклектика появился во Франции, но оказал влияние на американскую архитектуру и послужил ссылкой на таких архитекторов, как Луи Салливан — «отец небоскреба». Здания этого движения демонстрируют скульптурные орнаменты, смешанные с современными линиями. В Европе важный пример это Большой дворец в Париже, а в Соединенных Штатах — Центральный вокзал в Нью-Йорке.
Большой дворец в Париже |
Модерн
Изначально модерн служил ориентиром по нескольким дисциплинам: от архитектуры до живописи, от дизайна мебели до типографики. В качестве реакции на эклектические стили, которые доминировали в Европе, модерн проявил себя в архитектуре в декоративных элементах: здания, полные изогнутых и извилистых линий, получили украшения, вдохновленные органическими формами, такими как растения, цветы и животные, с точки зрения дизайн и использование цвета. Первые здания были спроектированы бельгийским архитектором Виктором Ортой, однако наиболее знаковые образцы были созданы французом Гектором Гимаром.
дом Виктора Орта |
Арт-деко появилось во Франции как раз перед Первой мировой войной, и, как и модерн, оказал влияние на несколько областей искусства и дизайна. Сочетая современный дизайн, элементы ручной работы и роскошные материалы, движение стало моментом большой веры в социальный и технический прогресс на континенте. Огюст Перре, французский архитектор и пионер в использовании железобетона, был ответственным за проектирование одной из первых структур в стиле ар-деко. Театр Елисейских Полей в Перре (1913) объединил характеристики движения и ознаменовал отход от ранее предложенного языка модерна.
Театр Елисейских Полей в Перре |
Bauhaus — Баухаус
Баухаус основан в первой в мире школе дизайна, в конце 20-го века. Это было включено в направление, которое охватывало от дизайна мебели до пластических искусств и авангардного стиля в Германии. Взаимосвязь между промышленным производством и дизайном продукции имела решающее значение для архитектурных предложений школы, принимая крайне рационализированную позицию в процессе проектирования. Один из его основателей, Вальтер Гропиус, внедрил революционные методы обучения и применил эти принципы в своих современных и функциональных работах.
Модернизм
Модернизм родился в первой половине 20-го века. Можно сказать, что это началось в Германии с Баухауза, или во Франции с Ле Корбюзье, или в США с Фрэнком Ллойдом Райтом. Тем не менее, вклад Ле Корбюзье в понимание современной архитектуры наиболее заметен, особенно благодаря его способности синтезировать заповеди, которые он принял в своих работах, дизайне и дискурсе. Примером является его манифест 1926 года «Пять пунктов новой архитектуры», также известный как «Пять пунктов современной архитектуры».
Постмодерн
Начиная с 1929 года, с началом Великой депрессии, цепь критики современной архитектуры начинается и продолжается до конца 1970-х годов. Постмодернистская архитектура рассматривает некоторые из основных принципов модернизма с новой исторической и композиционной точки зрения, как в теории, так и в искусстве. Для этого были приняты различные стратегии воплощения, иногда с использованием иронии, а другие — из-за большого интереса к массовой культуре.
Административное здание в Портленде |
Деконструктивизм
Деконструктивизм возник в 1980-х годах и ставит под сомнение принципы и процесс проектирования и включает нелинейную динамику как основополагающую формы. Деконструктивизм связан с двумя основными понятиями: деконструкция, литературный и философский анализ, который переосмысливает и разрушает традиционные способы мышления; и конструктивизм, художественное и архитектурное русское движение начала 20 века. Важным событием для деконструктивизма стала выставка МоМА 1988 года, куратор которой Филипп Филип. В нем приняли участие работы Питера Эйзенмана, Фрэнка Гери, Захи Хадид, Рема Колхааса, Даниэля Либескинда, Бернарда Чуми и Вольф Прикс.
Исследуйте 10 самых популярных жилых архитектурных стилей Америки сегодня
На Западном побережье наследие калифорнийских бунгало становится все более заметным. Этот вариант традиционного дома в стиле американских мастеров был популярен в начале 20-го века, с его акцентом на эффективные планы этажей и одноэтажную жизнь, и до сих пор пользуется спросом. Сегодняшняя версия калифорнийского бунгало несколько усовершенствована по сравнению с более блочным языком ранних примеров, но прочная связь между внутренним и внешним пространством сохраняется. «Он сочетает в себе масштаб и формальные элементы традиционного калифорнийского бунгало с модернистскими идеалами, такими как открытые пространства, остекление от пола до потолка, простые в уходе материалы и функциональная планировка», — объясняет Ребекка Рудольф из Design Bitches. стиля. Ее соучредитель Кэтрин Джонсон отмечает, что цвет также играет роль в сегодняшнем калифорнийском бунгало: «Я бы добавил, что часто встречаются различные текстуры материалов и интересные цветовые сочетания, иногда играющие на монохроматических схемах с различной яркостью и насыщенностью». Учитывая множество проблем, стоящих сегодня перед нашим миром, неудивительно, что яркий и солнечный оптимизм калифорнийской жизни все еще актуален.
«Нас особенно привлекают широкие нависающие крыши калифорнийских бунгало, которые вызывают ощущение уюта и домашнего уюта, и щедрое использование крыльца, которое укрепляет связь с природой», — добавляет Джон Айк из Ike Baker Velten, член каталог AD PRO.
9. Чистый зеленый
Коттеджи Mill Valley от Feldman Architecture могут похвастаться многочисленными экологическими сертификатами, в том числе зелеными крышами.
Joe Fletcher Photography 2011 ©
Сегодня можно утверждать, что лучший дизайн — это самый экологичный. Дома по всей стране все чаще включают зеленые элементы, такие как солнечные фотоэлектрические батареи и геотермальное отопление. Однако вместо того, чтобы быть добавленным в качестве позднего дополнения, эти устойчивые аспекты интегрированы в общий архитектурный дизайн. «Одна тенденция, возникающая в нашей работе и находящая отклик у все большего числа клиентов, — это дизайн, непосредственно реагирующий на климатический кризис», — говорит Джонатан Фельдман из Feldman Architecture. «Это то, где вопросы экологии, ресурсов, человеческого и экологического благополучия встроены в дизайн, а не задним числом». Все чаще клиенты запрашивают проекты с нулевым выбросом углерода — дома, в которых тщательно откалибровано потребление энергии как в процессе эксплуатации, так и в материалах, используемых для их строительства.
10. Небольшой, но мощный
Этот ADU Айка Бейкера Велтена является одним из многих блоков аналогичного размера, недавно построенных в Калифорнии.
Фото: Ричард Пауэрс
Большое количество новых домов в городских условиях сегодня строится не на пустых участках, а на участках, где уже есть дома. Эти небольшие вспомогательные здания, часто менее 1000 квадратных футов, называются ADU (сокращение от вспомогательных жилых помещений) или DADU (отдельные вспомогательные жилые помещения). Поскольку во многих городских центрах, таких как Лос-Анджелес, Сиэтл и Чикаго, недвижимость находится в большом почете, домовладельцы все чаще обращаются к этим компактным структурам, чтобы максимизировать ценность и увеличить жилую площадь своих домов. «DADU предоставляют домовладельцам хороший способ инвестировать в свою собственность и получать доход от аренды, а также открывают возможность для большей плотности в исторически менее густонаселенных районах городов», — говорит Роберт Хатчисон из Robert Hutchison Architecture. «Архитектурно типология также дает нам возможность рассмотреть интересные пространственные и формальные выражения, которые не обязательно должны быть связаны непосредственно с существующим домом на участке, и определить новые внешние пространства между DADU и первоначальным домом». Независимо от того, используются ли они как сдаваемые в аренду помещения для дополнительного дохода или как вспомогательные жилые помещения для художественных студий, гостевых комнат или домашних офисов, DADU всех форм и форм появляются на задних дворах по всей стране.
архитектурных стилей в Буффало
архитектурных стилей в Буффало Иллюстрированный архитектурный словарь . ………… Сравнение
американских архитектурных стилей ……………………….. Исторический
Прототипы для американских архитектурных стилей ………. Коммерческие архитектурные стили …………… Иллюстрировано
МЕБЕЛЬ Глоссарий
Стили
Архитектура в Буффало,
Нью-Йорк
Примечание
что не существует общепринятых классификаций
или даты.
| Основные стили — Хронологический порядок |
1780-1840 Федеральный стиль Иллюстрация: Sears House, 75 Barker St. | |
1820-1860 Греческое возрождение Иллюстрация: Особняк Ансли Уилкокс / Место инаугурации Теодора Рузвельта | |
18:30-19:00 Викторианский | |
18:30-18:60 Готика Иллюстрация: Епископальный собор Св. | |
18:40-19:00 Романское возрождение Иллюстрация: Церковь Святого Франциска Сальского См. также: Базилика | |
1850-1860 Октагон Иллюстрация: Восьмиугольный дом Rich Twinn | |
1840-1885 Итальянский Иллюстрация: Чарльз Дом В. Миллера | |
18:50-19:00 Византийское возрождение | |
1860-1890 Вторая Империя | |
1860-1890 Палка | |
1870-1890 Истлейк Иллюстрация: Карлтон Лэдд Дом | |
1870-1920 Колониальное возрождение Иллюстрация: Rockwell Hall, Государственный университетский колледж в Буффало См. | |
1895-1905 Ричардсоновский романский стиль Иллюстрация: Буффало Административный корпус Психиатрического центра | |
1885-1930 Изящные искусства Иллюстрация: Дом Джона Буша, 6 Линкольн Паркуэй | |
1880-1900 Черепица Иллюстрация: 420 Линвуд пр. | |
1880-1900 Королева Анна Иллюстрация: 409 Линвуд Авеню | |
1890-1920 Салливанский Иллюстрация: Гарантийное здание | |
1890-1940 Бунгало Иллюстрация: 452 Parkside Ave. | |
1890-1929 ‘Буйвол Двойные: индустриальный народный стиль Иллюстрация: Колвин Авеню | |
1890-1935 Возрождение Возрождения Иллюстрация: Niagara Share Building | |
Конец девятнадцатого века Век Модерн Иллюстрация: Калумет Дом | |
Конец девятнадцатого века Век Возрождение барокко Иллюстрация: Базилика Богоматери Победы | |
Возрождение периода 19. См. также: Испанский Эклектик | |
1880-1960 Колониальное возрождение Иллюстрация: 65 Линкольн Паркуэй | |
1895-1950 Неоклассицизм Иллюстрация: Буффало и округ Эри Музей исторического общества | |
19.00-19.20 Прерия Иллюстрация: Дом Дарвина Мартина | |
19. Американский Foursquare Альтернативное имя: Коробка для прерий Иногда классифицируется как подстиль Домики в прериях Иллюстрация: 98 Тиллингаст Плейс | |
1905-1930 Искусства и ремесла/Ремесленник Иллюстрация: Чарльз Рольфс/Анна Кэтрин Грин Хаус | |
Тюдоровское возрождение Иллюстрация: Jewett М. Ричмонд Хаус | |
1920-е, 1960-е Французский Провинциальное возрождение Иллюстрация: Дом Уоллеса | |
1920-1970 Современный Иллюстрация: M&T Bank | |
1925-1940 Ар-деко Иллюстрация: Буффало Мэрия См. | |
1930-1950 Современное искусство Иллюстрация: Автобус для борзых Терминал | |
1930-1970 Ранчо Иллюстрация: 390 LeBrun Road, AMHERST | |
1933-1965 Середина века Модерн Иллюстрация: Тишман
Здание/Hilton Garden Inn | |
1945-1960 Брутализм Иллюстрация: Городской суд Буффало | |
1970-2000 | |
| 2 0 век
подстили: Переход от 19 века к 20 веку в Промышленный образец Комплект/Каталог Домики Фабрика дневного света Новый формализм Дуплексы и квартиры на две семьи Раннее Twentieth Century Commercial (1900-1930) Одноэтажный, с плоской крышей Коммерческие архитектурные стили Промышленный стиль Коммерческий/чикагский стиль |
| Фотографии и их расположение
2002 Чак
ЛаЧиуса |
Майор Стили, Алфавитный порядок
Американский Foursquare
Арт-деко
Современное искусство
Модерн
Искусство и ремесла / Ремесленник
Возрождение барокко
. Бо Искусство
Брутализм
. ‘Буйвол Двойные: индустриальный народный стиль
. Бунгало
Византийский Возрождение
Классическое возрождение / Джефферсониан Классицизм / римский классицизм
Колониальное возрождение
.