Концептуальная архитектура: Концептуальная архитектура — HiSoUR История культуры

Концептуальная архитектура

Фантастический жанр современной концептуальной архитектуры. Своеобразие жанра архитектурной фантазии является одной из интереснейших сторон творчества зодчих, в которой особенно ярко проявляется специфика видения окружающего мира глазами архитектора. Работа в таком жанре под силу лишь специалисту с обостренной фантазией композитора, графика, художника. Примером возникновения нового жанра современной фантастической архитектуры явились результаты успешного участия группы студентов и выпускников МАрхИ в ряде международных конкурсов, большая часть которых проводилась японскими архитектурными журналами. Это уникальное явление конца 70-х начала 80-х годов было воспринято отечественной и архитектурной общественностью далеко не однозначно. «Бумажная архитектура», «журнальная или увражная графика», «концептуальное проектирование» — вот далеко не полный перечень эпитетов, которыми наделялось нестереотипное творчество молодых архитекторов, утвердивших своими победами в конкурсном проектировании высокий авторитет советской архитектурной школы.

Трезвая и беспристрастная оценка концептуальных проектов таких авторов, как Александр Бродский, Илья Уткин, Михаил Белов, Надежда Бронзова, Михаил Филиппов, Юрий Аввакумов, Леонид Баталов, Дмитрий Зайцев, Дмитрий Буш, Александр Хомяков, Дмитрий Подъ-япольский, — позволяет признать факт рождения нового творческого жанра концептуальной архитектуры. Его главная отличительная особенность —своеобразие языка, выражающего проектную идею. Этот язык в одних случаях является парадоксом, в других случаях воспринимается как абсурд, пасквиль, гротеск, одиозная ситуация. При всей разности приемов в них есть нечто общее, объединяющее творчество столь разных по своим философским позициям авторов, — это синтетический графический язык концептуальной архитектуры, который соединяет в себе разные черты стилистики современного машинного чертежа, пафос перспективных изображений Пиранези и Фишера, приемы аксонометрических чертежей Чернихова и Мельникова, романтику книжных иллюстраций и гравюр Фаворского, Лебедева, Тырса, гротеск театральных декораций Вильямса, Шифрина и Мессерера.
Техника изображения концептуальных проектов весьма различна — здесь присутствуют приемы штриховой графики рапидографом, оформительский стиль машинной графики, методы гравировки офортной иглой, использование средств цветного чертежа, рисунка с применением акварели, темперы и гуаши (рис. 92). Разность графических приемов не мешает выражению стержневой идеи концептуальной архитектуры, которая не связана никакими нормами и правилами, не обременена предрассудками и предубеждениями. Ее основная философская позиция во взгляде на архитектуру, как на прекрасный мир, населенный свободными людьми и животными, на «космос» нашего идеального бытия. Есть все основания признать концептуальную архитектуру как новый жанр архитектурной фантазии.

19.08.2009 21:11 Любовь Минниева блокнот

Представьте себе на одну секунду девственное пространство, землю не перенасыщенную объектами человеческой деятельности. Не просто проселок, а акры открытой поверхности. Представили? Понравилось? А теперь попробуйте увидеть то же самое, да еще вкупе с объектами современного искусства. Одна группа людей сразу выскажется за несуразность данного сочетания. Другая — начнет потирать руки и приступит к работе. Пространство — это то, чего так не хватает в музеях, галереях мира, на это все сетуют и говорят: «нельзя прыгнуть выше собственной крыши». Оно стоит  нетронутое, порой брезгливо выброшенное на помойку времени. В США и Европе, художники, дизайнеры, арт-кураторы и просто люди, во владениях которых оказывалось что-то большее, чем пару соток, с радостью принимаются модернизировать пространство. Привлекая именитых и даже и малоизвестных художников, дизайнеров, скульпторов, они, за какие-то пару месяцев, получают  новую историю, новое организованное пространство. Научиться рационально использовать пространство, делать его гармоничной средой, в которой вы проживаете, отдыхаете, скучаете, умираете, рождаетесь — это есть само предназначение человека, как главного хозяина своего дома — своей планеты. И науку о его создании можно приравнять к одной из его высших целей.

Искусство, созданное своими руками, а не сформированное выветриванием, дождем или временем, можно считать не только устойчивым с технической точки зрения, но и с той точки зрения, где состоятельность его автора очевидна, где его мысль и его творчество становится новым словом в организации пространства. Арт-площадки мира становятся все более и более интегрированными и масштабными, взаимосвязанными и представляющими искусство всего мира, но при этом — это все те же городские пространства, очень определенные и ограничены своей темой. Поэтому, многие кураторы и  пытаются выдворить энергетику творчества «на свежий воздух», но осторожность в начинании заставляет начать с малого, представляющего личный взгляд, эксперимент, который можно найти, в первую очередь, в садах самих галеристов. Ведущая биеналле искусства в Венеции как раз и создает ежегодно такого рода пространство для творчества. Можно просто диву даваться, как только его хватает на все: арт-объекты, людей, архитектуру, мосты, каналы, местных жителей.
Интересно было бы провести эксперимент: 1.Взять маленькую российскую деревушку с историей и традициями. 2.Собрать талантливых людей со всего мира, поселить в  нее, дав задание: создать за 3 месяца в этом пространстве некое произведение искусства с помощью подручных средств. 3.И потом увидеть результат и преображение. Такое мероприятие сможет не только расширить кругозор любого человека из сферы искусств, но и также привести в исполнение мечту любого правительства: «привести в данный пункт страны новую публику, создать рабочие места и т.д., т.п.» Но это все мечты, к нашему великому сожалению. Пространства в России очень много, что с ним делать пока остается одному Богу известно. Тем не менее, тема создания среды, в которой мы находимся как бы внутри некоторого арт-объекта, все настойчивее и настойчивее стучится сквозь все эти биеннале, выставки, инсталляции, арт-объекты, создаваемы тут и там, сквозь те миражи и ошибки, без которых не обходится ни одно новое начинание. Результат всего этого видится одним — массовое сознание должно естественным образом прикоснуться к миру творчества, к миру образов, к тому, что его самого будет заставлять и подталкивать к творчеству, к созданию собственных форм красоты.
Гармония мира становится творчеством человека — главная идея происходящего в искусстве крупномасштабных инсталляций. Есть надежда, что, рано или поздно, рядовое, тяжеловесное сознание человека откликнется на призывы самых талантливых и самых интересных мастеров и станет откликаться на ту красоту, в которой закладываются ростки творчества для каждого живущего. Один час, проведенный в таком парке (деревне, музее) под открытым небом, будем часом проведенным с пользой, возможностью прикосновением к самому главному, что может быть у человека — внутренней его красоте через внешние образы. Пространство и образ, созданный художником может стать источником вдохновения, где человек своим присутствием станет еще одним арт-объектом, дополняющим созданное, где его включенность в процесс создания и осознания гармонии целого поставит вопрос о том, что только он сам и его сила творчества могут преобразит многое, дав теме среды, в которой он живет новый взгляд, новую ноту и новые идеи. Ведь не обязательно подходить к самому арт-объекту, им можно наслаждаться издалека.
В свою очередь, вы сами станете частью работы. Времена года будут меняться, окрашивать такого рода пространство в абсолютно разные цвета, разные оттенки настроений и состояний создавая новое неизведанное поле для развития потенциала внутренних сил, творческих идей. Человек может отдыхать в таком пространстве, рождаться, умирать, растворяться, жить, радоваться, любить, одно останется неизменным — искусство им же созданное, как цель творчества и как возможность менять этот мир, творя его новый образ.

Концептуальность

Концептуальность является сложной проблемой, недостаточно освещенной в литературе, и по её существу до сих пор ведутся различного рода дискуссии, в основном, вследствие непонимания как её взаимосвязи с другими подобными

вопросами, так и с общей моделью концептуальности. В самом деле, рассматривая её в широком понимании, мы сталкиваемся с некоторой трансформацией семантического поля понятий, что приводит к искажению первообраза, иначе — архетипа концептуальности, и смещению его метаобразной составляющей в область неформальных определений. Синонимичность подобного состояния апеллирует к совокупности уже других морфологических образов, принадлежащих не родственным смысловым множествам. Понятно, что в этом случае нечёткость выделения концептуальности заложена уже на уровне присоединения к объектному ряду признаков, при начальной инициации пространства диалога в границах допустимого понимания адекватности модели заданному символьному ряду.

Ограничивая даже не взаимозависимость, а всего лишь связность категорий, структурированных восприятием, которое в данном случае выступает именно как

модельная компонента, несущая дополнительную фиксированную нагрузку событийности, в отличие от неполноты ассоциативных сопоставлений первичного набора данных, мы утверждаем типичность и даже в какой-то степени аксиоматичность формализованного каталога метасимволов, обладающих уже полным спектром стабильных и не требующих обоснования ситуативных характеристик. Очевидно, что данный подход снимает противоречивость и логическую многозначность среды, в которой распространяется процесс самоорганизации концептуальности в рамках дуалистического противопоставления и тождества атрибутов.

Общеизвестно, что смысл восприятия как таковой является подклассом общей структуры обособлений объекта, иными словами — продолжением процесса отделения свойств объекта от их описаний. Следовательно, повторяя наследование

механизма воспроизводства категорий в дочерней структуре, смысл одновременно выступает носителем и совершенного иного качества, а именно, восприятия концептуальности. С этой точки зрения элементы смысла как носители субстанциональной проекции вектора траекторий информативности могут трансформироваться если не в свою противоположность, то по крайней мере, менять направленность и даже принадлежность к характеристическому множеству опосредованных вариантов.

Разумеется, вывод, который следует из этого положения, несколько парадоксален и выпадает из общей парадигмы концептуальности: смысл коцептуальности в своей основе вовсе не тождественен концептуальности смысла, как это можно было ожидать, посокольку несет дополнительный скрытый подтекст, заключающийся в трансперсонификации смысла и придании ему новой информативной креативности, что означет как разрушение событийного смыслового поля образа, так и наполнение его концептуальностью.

Это следут хотя бы из того, что концептуальность по своей природе и совокупности общих метафорических характеристик, является ни чем иным, как трансформацией, если хотите — усреднением аллегоричности, вытекающее из самой концептуальной основы примененных средств, а также их реализации. Ведь, понятно, что привлекая для данного построения концептуальность в качестве даже не метафизической составляющей, а некоей надобъектовой понятийности, включающей в себя и ее отрицание в качестве первейшего элемента структуризации и средства вовлеченности в сложный взаимосвязанный причинно-следственный континуум, мы ограничиваем возможные механизмы овеществления данной структуры как в морфологическом плане, так и на уровне архетипов, что в свою очередь влияет на сам процесс образования устойчивой синонимичной связи на уровне самого смысла, не говоря уже о концептуальности.

Впрочем, данный вопрос, находящийся на стыке наук, нельзя осветить полностью в столь короткой заметке. Безусловно, он требует дальнейшей плодотворной дискуссии с подключением специалистов самой различной направленности.

Концептуальные архитектурные объекты | Архитектура и проектирование | Архитектурные конкурсы

Проект: 

Паблик-арт объект «MYSTERIUM»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Автор: 

Сафиуллина И.П.

Сафиуллин Д.Р.

Проектная организация: 

Архитектурная мастерская Yort

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Проект: 

Паблик-арт объект «Пастушья колыбельная»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Автор: 

Пономаренко Н. В.

Крекотень Д.Г.

Чубарова В.М.

Прудникова А.Ю.

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Проект: 

Паблик-арт объект «ПОТОК-2022»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Автор: 

Сорокина Е.Р.

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Проект: 

Паблик-арт объект «Эффект стрекозы»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Автор: 

Бахтеева Е.В.

Яблонская М.С.

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Проект: 

Паблик-арт объект «Торнадо»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Автор: 

Авдеенко К.Л.

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Проект: 

Паблик-арт объект «Анаморфный КУБ»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Автор: 

Мендоса Йепес Ролдан Антонио

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Проект: 

Паблик-арт объект «HardБабай и SoftАби»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Проектная организация: 

ООО РА «Красный сувенир»

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Проект: 

Паблик-арт объект «Мечта»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Автор: 

Беляев И.Л.

Алыпова А.А.

Тихон К.С.

Проектная организация: 

finoarte

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Проект: 

Паблик-арт объект «Прозрачность движения»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Автор: 

Белых А.Д.

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Проект: 

Паблик-арт объект «Уроки полёта»

Место: 

МЖК UNO, ул. Сибгата Хакима, г. Казань, Республика Татарстан, РФ

Время: 

2022 г.

Заказчик: 

ООО «СЗ «Бизнес Парк»

Автор: 

Шлёнкин Д. Г.

Проекты и концепции

Концептуальные архитектурные объекты

Малые архитектурные формы

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

10 лучших концептуальных архитектурных проектов 2019 года по версии Dezeen

  • Восточная 34-я улица, Нью-Йорк, США, MAD Architects
  • Школа соломенных тюков, Малави, обнаженные
  • Бюджетный контейнерный корпус, Лима, Перу, TRS Studio
  • Infinity London, Лондон, Великобритания, Compass
  • Предложение стеклянной крыши Нотр-Дама, Париж, Франция, от Miysis Studio
  • Бутик-отель Preikestolen, Рогаланд, Норвегия, разработан Hayri Atak Architectural Design Studio 9.0004
  • Дом внутри скалы, Саудовская Аравия, с картины Амей Кандалгаонкар
  • .
  • Шпагат Энтони Гиббона
  • Фермерский дом от Fei и Chris Precht
  • Семя жизни, Марс, Варит Заки и Амир Амзар

Семи Хан | Оставить комментарий

В этом году дизайнеры создали огромное количество концептуальных архитектурных объектов: от школы из соломенных тюков до бамбуковой колонии на Марсе. Семи Хан продолжает наш обзор 2019 года с 10 самыми интригующими концептами.


34-я Восточная улица, Нью-Йорк, США, MAD Architects

Китайская студия MAD Architects спроектировала 232-метровый небоскреб рядом с Эмпайр Стейт Билдинг на Восточной 34-й улице. В отличие от своих соседей, он спроектирован таким образом, чтобы изгибаться, изгибаться и сужаться, чтобы смягчить линию горизонта.

Внутри магазины и объекты общественного назначения будут окружать многоэтажный атриум и большую зеленую стену, которая может предложить посетителям «новый тип« городской природы »в вертикально плотном городе».

Узнайте больше на 34-й Восточной улице ›


Школа соломенных тюков, Малави, авторы Nudes

Straw Bale School — это концепция средней школы в Малави. Школа будет построена из деревянных А-образных каркасов, увенчанных тюками соломы, расположенными линейно, чтобы создать формы разной высоты.

Классы школы будут размещены внутри А-образных рам с входами, встроенными в концы каждого модуля.

Подробнее о школе Straw Bale School ›


Недорогой контейнерный корпус, Лима, Перу, TRS Studio

Компания TRS Studio, расположенная в Перу, разработала дома, созданные из двух перепрофилированных транспортных контейнеров с крышей из поликарбоната для этой концепции доступного жилья.

Каждый дом площадью 60 квадратных метров будет состоять из гостиной, кухни, ванной комнаты, главной спальни и небольшого сада.

Подробнее об этих контейнерных домах ›


Infinity London, Лондон, Великобритания, по компасу

Компания

Compass Pools предложила создать 360-градусный пейзажный бассейн с видом на Лондон на вершине 55-этажного небоскреба в городе.

Доступ через дверь в стиле подводной лодки. Бассейн будет построен из прозрачных акриловых панелей по краям и на полу и будет содержать 600 000 литров воды.

Подробнее о Infinity London ›


Предложение стеклянной крыши Нотр-Дам, Париж, Франция, от Miysis Studio

После разрушительного пожара в парижском соборе Нотр-Дам в апреле Miysis Studio стала одной из многочисленных практик, предложивших восстановить разрушенную крышу и шпиль собора.

Созданная для «баланса истории и будущего», студия визуализации объединила копию утраченного шпиля Эжена Виолле-ле-Дюка с крышей из стали и стекла.

Подробнее о предложении Miysis Studio по крыше и шпилю Нотр-Дама ›


Бутик-отель Preikestolen, Рогаланд, Норвегия, студия Hayri Atak Architectural Design Studio

Дизайн-студия Hayri Atak Architectural Design Studio создала этот концептуальный бутик-отель на высоте 600 метров над фьордом Люсе-фьорд в Норвегии, чтобы вызвать острые ощущения от походов в горы.

Девять люксов будут иметь панорамный вид на фьорд с балконов, а стеклянный бассейн будет нависать над утесом, чтобы гости могли погрузиться в отвесную каплю.

Подробнее о бутик-отеле Прекестулен ›


Дом внутри скалы, Саудовская Аравия, автор: Амей Кандалгоанкар

Под влиянием археологических раскопок Мадаин-Салех в Саудовской Аравии Амей Кандалгоанкар представил себе современный бетонный дом, встроенный в гигантский валун.

Дизайнер противопоставил простые бетонные формы текстуре камня. Через центр скалы проходит высокая входная шахта, поперек которой проходит длинная горизонтальная жилая зона. Выше расположены террасы на вершине скального основания, рядом с затененным пентхаусом и открытым бассейном.

Подробнее о Доме внутри скалы ›


Шпагат Энтони Гиббона

Дизайнер Энтони Гиббон ​​задумал дом с двумя спальнями под извилистой лентовидной крышей. Форма разделяет гостиную с одной стороны и спальни с другой, а в центре находится утопленная зона отдыха на открытом воздухе, напоминающая амфитеатр.

Жители, сидящие в гостиной, будут наслаждаться видом на воображаемые холмы и прибрежный пейзаж через застекленные арки под гладкой волнообразной плитой крыши.

Подробнее о шпагате ›


Фермерский дом от Fei и Chris Precht

Фей и Крис Прехт спроектировали башню Farmhouse, чтобы обеспечить жителей едой, помочь им вести более устойчивый образ жизни и воссоединиться с сельским хозяйством.

Реагируя на разрушительное воздействие транспорта на окружающую среду при производстве продуктов питания, проектировщики предложили башню из поперечно-клееного бруса, которая будет содержать сельскохозяйственные системы, необходимые для питания жителей.

Узнайте больше на The Farmhouse ›


Семя Жизни, Марс, Варит Заки и Амир Амзар

Плетеные бамбуковые конструкции Семени Жизни будут построены роботами на Марсе в этой концепции Варита Заки и Амира Амзара.

Дизайнеры предполагают, что бамбук будет выращиваться на красной планете, чтобы избежать транспортировки материалов с Земли.

Подробнее о Seed of Life ›

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Награды Дезин

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки вам запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Что такое концептуальная архитектура? (с изображением)

`;

Арт.

Факт проверен

Евгений П.

Концептуальная архитектура относится к проектированию, строительству и функционированию структуры, основанной на абстрактных идеях или концепциях В отличие от традиционного архитектурного дизайна, который стремится выполнять определенную роль, концептуальная архитектура пытается представить идею зрителям как внутри и снаружи созданного здания. Концепция, вокруг которой спроектировано здание, может быть любой: от экологической эффективности до эстетического утверждения.Концептуальные конструкции часто имеют уникальный внешний вид в отличие от окружающего ландшафта.

Концептуальный проект здания обычно начинается с консультации с участием ряда источников. Владелец помещения, сообщество и даже градостроители могут внести свой вклад в архитектора на этапе проектирования. Этот набор ограничений и Запросы позволяют архитектору работать в рамках.Архитектор составляет один или несколько концептуальных проектов, и один из них выбирается для строительства.

Внешний вид строения может быть чрезвычайно уникальным, иногда для достижения правильного внешнего вида используются специальные методы строительства.Некоторые здания могут выглядеть так, чтобы они бросали вызов гравитации или напоминали более мелкие геометрические фигуры.Внешний вид предназначен для выражения концепция, которая была согласована Внешний вид здания иногда не имеет большого значения и может быть просто контейнером или результатом внутренней планировки.

Концептуальная архитектура также может быть очень заинтересована в интерьере здания. Некоторые архитекторы идут на многое, чтобы отслеживать движение солнца в пространстве, чтобы они знали, как комната будет выглядеть в любой заданной точке. Часто используются концепции открытого пространства и психологии человека, поэтому комнаты и зоны вызывают у зрителя особое чувство.

Благодаря использованию художественных инсталляций, наземных инсталляций и других приспособлений можно манипулировать целыми пространствами за пределы их первоначальных границ Интерьеры таких типов зданий часто имеют больше общего с концептуальным искусством, чем с дизайном интерьера. Не все концептуальные здания обязательно имеют интерьеры, столь же креативные, как и их экстерьеры, верно и обратное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *