Культурный центр архитектура: Zaha Hadid Architects — ,
Культурные центры: 50 примеров в плане и в разрезе
Культурные центры: 50 примеров в плане и в разрезе
Сколько раз вы сталкивались с проблемой проектирования культурного центра? Хотя это может показаться настоящим подвигом, многим архитекторам пришлось разработать программу, сочетающую общественный центр с культурой.
Среди проектов, опубликованных на нашем сайте, мы нашли множество примеров, которые подчеркивают различные ответы, от гибких конфигураций до сайтов, которые отдают приоритет центральным зонам сбора граждан и деятельности. См. Нашу серию из 50 общественных центров, их планы и разделы ниже.
Centro Cultural y Ecológico Imagina / TIBÁrquitectos
Культурный центр Арауко / elton_léniz
Ку.Бэ Дом культуры в движении / МВРДВ + АДЕПТ
Бетон на проспекте Альсеркал / ОМА
Центр знаний и культуры KRONA / Mecanoo + КОД: arkitektur
Культурный центр Фонда Ставроса Ниархоса / Строительная мастерская Ренцо Пиано
Дом культуры / KÜHNLEIN Architektur
Центр искусств и культуры Форт-Мейсон / LMS Architects
Centre Culturel de Notre-Dame-de-Grâce / AFO — Atelier Big City, FSA Architecture Inc и L’OEUF Architects в консорциуме
Культурный центр и библиотека De Factorij / ebtca architecten & Archiles architecten
Дом культуры / Ателье 56S
Театр и культурный центр CorpArtes / Renzo Zecchetto Architects
Estación Cultural Tecpatán / Oficina de Diseño y Taller Brigada de Arquitectura
Plaza Cultural Norte / Oscar Gonzalez Moix
Культурный центр Эль Транке / BiS Arquitectos
Centro de Arte y Cultura / FURMAN-HUIDOBRO arquitectos asociados
Культурный центр и музыкальная школа / Альберих-Родригес Аркитектос
CaixaForum Sevilla / Васкес Консуэгра
Культурный центр Cobquecura / Альберто Кампо Баэса
Культурный центр Пасси / Бекманн Н’Тепе
Культурный центр Габриэлы Мистраль / Cristián Fernández Arquitectos + Lateral Arquitectura & Diseño
Praça das Artes / Brasil Arquitetura
Неф 16, Матадеро Мадрид / ICA Arquitectura
Реабилитация бывшей тюрьмы Паленсия в качестве культурного общественного центра / Exit Architects
Культурный центр Casal Balaguer / Flores & Prats + Duch-Pizá
Культурный центр Ла Хота / G /// bang
Культурный центр Виана-ду-Каштелу / Эдуарду Соуто де Моура
Культурный центр Седана / Richard + Schoeller Architectes
Японский культурный центр ДР Конго / Университет Кейо Лаборатория Хиронори Мацубара SFC
Центр Гейдара Алиева / Zaha Hadid Architects
Культурный центр в Катовице / Рафаль Мазур
Культурный центр Даос-и-Веларде / Рафаэль Де Ла-Хос
Культурный центр района Конан города Ниигата / Городской и архитектурный дизайн Тиаки Араи
Культурный центр Les Quinconces / Бабен + Рено
Centro Cultural Palacio La Moneda y Plaza de la Ciudadanía / Undurraga Devés Arquitectos
Культурный центр района Акиха / Городской и архитектурный дизайн Тиаки Араи
Культурный центр пустыни Нк’Мип / ДИАЛОГ
Культурный центр Эйюпа и Брачный зал / Emre Arolat Architects
Культурный центр Caixa Forum Barcelona / Arata Isozaki
Эль Музыкально-культурный центр / Эдуардо де Мигель Арбонес
Культурный центр в Сен-Жермен-ле-Арпажон / Ateliers OS Architectes
Центр культуры Служевских / WWAA + 307kilo
Культурный центр Кордовы / Кастаньеда, Коэн, Нанзер, Зааль, Саласса, Тиссо
Культурный центр Бад-Радкерсбург / Gangoly & Kristiner Architects
Культурный центр Ла Гота — Музей табака / Лосада Гарсия
Новый культурный центр Рафаэлы / Айраудо + Кабальеро + Хименес Рита + Ллонч
Теплообменник Važecká / Atrium Architekti
Культурный центр Le Creste / AREA PROGETTI + UNA2 + Andrea Michelini + Laura Ceccarelli
Auneau Cultural Center / Architecture Патрик Могер
Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована 9 сентября 2018 года.
Читайте так же:
Культурный центр Espacio en Blanco / Yemail Arquitectura
Библиотека и культурный центр Дома мудрости / Foster + Partners
MVRDV превратит торговый центр Эйндховена в устойчивый культурный квартал
Культурный и спортивный центр Санта-Фе II / Laboratorio de Arquitectura Plástica
Культурный центр в средневековом итальянском городе
АрхитектураОфисы и бутики
- Фото
- Дучио Малагамба
Печчоли — небольшой городок в Италии с населением всего 5 тысяч человек. В последнее время местная администрация активно занимается его развитием, чтобы молодежь не уезжала в большие города, а старикам было, чем заняться на досуге. Здесь открываются новые коммерческие и культурные пространства, восстанавливаются и реконструируются исторические здания. Так недавно в самом центре перестроили ряд домов XIV века и объединили их в комплекс таунхаусов. Оставшуюся площадь, образованную новым укрепленным фундаментом зданий, решили отдать под культурный центр. Для работы над ним пригласили бюро Mario Cucinella Architects.
- Фото
- Дучио Малагамба
- Фото
- Дучио Малагамба
«Мы хотели показать, что историческим городам необязательно жить своим прошлым и что современные здания можно органично вписать в историческую застройку», — говорит глава студии Марио Кучинелла (Mario Cucinella).
Культурный центр Palazzo Senza Tempo представляет собой пристройку к фундаменту плотно прилегающих друг к другу старых зданий (в них находятся пентхаусы). Крышу культурного центра занимает огромная смотровая площадка площадью 600 кв. метров. Само здание имеет сложную форму, которую образуют лестница, ведущая к главному входу культурного центра, терраса и выступающий над скалой объем смотровой площадки.
- Фото
- Дучио Малагамба
- Фото
- Дучио Малагамба
Внутри Palazzo Senza Tempo находятся галереи, зоны для работы и учебы, мультимедийная библиотека, кафе, ресторан и залы для проведения мероприятий. Работая над планировкой культурного центра, дизайнер Марио Кучинелла черпал вдохновение в узких, извилистых улочках маленьких итальянских городов. При этом пространство получилось довольно просторным. В его интерьере сочетаются современные и традиционные элементы — например, открытые потолочные балки из дерева и каменные лестницы.
- Фото
- Дучио Малагамба
- Фото
- Дучио Малагамба
Илья Поляков
Теги
- Италия
- Европа
Культурный центр Jiande / Гоа
Культурный центр Jiande / Гоа
Предоставлено Goa+ 27
- Куратор 韩双羽 — HAN Shuangyu
Архитекторы: Гоа
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 45000 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2021
Место: Пояс слияния между городом и природой. Цзяндэ — уездный город в провинции Чжэцзян, в южной части района дельты реки Янцзы на юго-восточном побережье Китая. Большая часть Цзяньдэ покрыта холмами и горами, через которые протекает река Синьань. Культурный центр Jiande от GOA находится в самом центре города. Это слияние города и природы, расположенное между недавно построенным центральным деловым районом Цяньдун на севере и участком волнистых холмов вдоль реки Синьань на юге. Вдоль берега реки участок расширяется на 600 м в длину с востока на запад и на 60-140 м в глубину с севера на юг, выходя на водную поверхность шириной 280 м. Как культурный комплекс городского масштаба, этот проект включает в себя четыре объекта: публичную библиотеку, музей и два центра активности, которые обслуживают разные группы населения. Весь проект охватывает площадь около 31,900㎡ над уровнем земли. На таком длинном и узком участке крупнообъемная архитектура становится значимой фигурой прибрежного ландшафта в конечной точке расширяющейся городской оси.
Плавающее качество: освобождение первого этажа. Вода реки Синьань поступает из нижнего водохранилища глубиной 70 метров, расположенного выше по течению; поэтому его температура остается постоянной в течение всего года на уровне 12-17°С. По мере смены времен года инверсия температуры воздуха и воды приводит к тому, что поверхность реки покрывается слоем тумана, стирая границу между городом и природой. Туман — ключ к дизайну. «К тому времени, когда мы посетили это место в начале процесса проектирования, мы были поражены, увидев природу в таком туманном окружении». Вдохновленные пейзажем, архитекторы используют парящий туман и качество света в качестве основного изображения дизайна, чтобы отразить эстетическую концепцию. из туманного пейзажа. Архитектура длиной 600 м извивается вдоль реки, повторяя очертания гор. Объем разделен на четыре цилиндрических павильона разного размера и соединен волнообразным навесом наверху, представляя геометрию минимальными штрихами и еще больше подчеркивая формальный диалог между зданием и ландшафтом.
Помимо того, что это символический архитектурный жест, крыша в форме ленты представляет собой четырехметровый одноэтажный этаж, на котором расположены выставочные залы и офисы музея. По мере того, как он простирается к реке на юге, его высота уменьшается, образуя консольный навес веранды. Крытая веранда на 2-м этаже представляет собой непрерывную площадку шириной 10 м для общественных мероприятий, а также пространство для согласования перехода внутреннего пространства и внешней среды.
Павильон: Civic Eaves. Неторопливая прогулка вдоль реки летними вечерами, наслаждаясь свежим прохладным бризом, была популярным занятием у местных жителей Цзянде. Дизайн понимает, продолжает и еще больше обогащает существующие мероприятия на набережной в Цзянде, создавая контейнер для разнообразных динамичных жизненных сцен, а не просто красивую скульптуру. Навес в форме ленты приподнят над землей, чтобы обеспечить открытый доступ к общественной площади и панорамный вид на холмы через реку Синьань, что делает архитектуру привлекательной для людей, чтобы бродить и оставаться.
Пространственная атмосфера больше влияет на дух места, чем сама архитектура. Введение 40-метрового арочного пролета создает сильный эффект обрамления, где центральная площадь архитектуры встречается с городской осью. Этот обширный пролет становится зрелищем, привлекающим внимание всех внутри и снаружи здания, устанавливая мгновенную связь между архитектурой и ландшафтом. Конструкции уменьшены до четырех стальных колонн высотой 14 м, чтобы максимизировать визуальную связь между городом и окружающей средой, что привлекает людей в великолепный пейзаж Цзянде.
Предоставлено гоа Опыт посещения: Пейзаж, интегрированный в 3D. Этот многоуровневый культурный комплекс включает в себя достаточное количество открытых и полуоткрытых общественных пространств, чтобы обеспечить разнообразный ландшафтный опыт. Интегрированный дизайн ландшафта и архитектуры создает многоуровневый ландшафтный просмотр. Извилистая южная граница набережной предстает в своей динамичной, плавной форме и гармонирует с окружающим ландшафтом за счет террасных ступеней. Трехуровневый каскад визуально вытягивает водную гладь в сторону архитектуры, еще больше размывая границу воды и ландшафта. Вытянутая к реке смотровая площадка городского масштаба на 2-м этаже позволяет людям наблюдать за природой на расстоянии во время отдыха или прогулки. Различные уровни высоты взаимодействуют с волнистой доступной крышей, предлагая различные перспективы ландшафта на каждом шагу. Программы курируются вокруг центрального шпиндельного атриума в каждом заведении. Все основные функциональные помещения имеют вид на реку. Например, в читальном зале библиотеки развернут альбомный свиток в качестве фонового помощника при чтении.
Деталь: интерфейс 6-го фасада. Архитектура напоминает «ленту», сопровождающую движения людей. Поверхность подвесного потолка, названная архитекторами «6-м фасадом», становится наиболее заметным интерфейсом для взаимодействия людей с архитектурой, когда они проходят через нее. Для подвесного потолка выбраны серебристо-серые металлические алюминиевые панели с низким коэффициентом отражения для уменьшения визуального веса. Дополнительный слой с уплотняющим эффектом на кромке устраняет видимую высоту несущих балок, минимизирует толщину консоли и скрывает пояса прожекторов. Палитра нейтральных серых материалов представляет скромную архитектурную фигуру в контексте. Каменное основание, стекло и алюминиевые панели контрастируют с легкими и тяжелыми характеристиками. Разнообразие материалов и переплетение текстур позволяют каждому интерфейсу генерировать ритмичную игривость на фасаде, наполняя его яркими выражениями.
Вернитесь к голосу из зала. С момента своего торжественного открытия Культурный центр Цзяндэ был хорошо принят и высоко оценен местными жителями всех возрастов благодаря своему качественному общественному пространству и продуманному ландшафту. Он катализирует современный городской образ жизни, расширяя набережную, предоставляя возможности для различных мероприятий. Это важная культурная достопримечательность этого живописного города, поскольку она создает новый диалог между городом и пейзажем в нежной и легкой позе, слушая шумный город и спокойную природу.
Место для использования только в качестве справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Процитируйте: «Культурный центр Цзянде / Гоа» 10 августа 2022 г. ArchDaily. Доступ .
Культурный центр Пьян Медок / BPM Architectes
Культурный центр Пьян Медок / BPM Architectes
© Станислас Леду+ 15
- Куратор: Паула Пинтос
Текстовое описание предоставлено архитекторами. В сердце дубов и сосен, в городе Пьян Медок, создание Культурного центра позволило максимально сохранить существующие деревья и сохранить их лесной вид.
Здание состоит из трех отдельных объектов в едином здании, в котором расположены музыкальное пространство, танцевальное пространство и медиатека. Эти три элемента объединены вокруг пространства, обслуживающего все элементы программы. Исключительное расположение Культурного центра определило организацию проекта и его направленность. Пространства открываются наружу, чтобы создать проницаемость и использовать естественное освещение.
План первого этажаЦентральное помещение предназначено для стойки регистрации и перехода и широко открывается в окружающую среду. Крытый двор соединяет все сущности. Образуя входной двор, этот элемент играет роль полноценного рабочего пространства в продолжении помещений.
Фасады Для того, чтобы усилить характеристики участка, здание ясное и лаконичное, объединенное большой нависающей бетонной крышей, которая покрывает все.
Благодаря своему объему и своей динамичной идентичности новый Культурный центр естественным образом занимает свое место в сердце своей лесной среды, позволяя экстерьеру и интерьеру реагировать и сливаться.
© Stanislas LedouxProject gallery
Просмотреть всеПоказать меньше
Местонахождение проекта
Адрес:33290 Ле Пьян-Медок, Франция
Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Об этом офисе
•••