Культурный центр архитектура: Zaha Hadid Architects — ,

Содержание

Культурные центры: 50 примеров в плане и в разрезе

Культурные центры: 50 примеров в плане и в разрезе

Сколько раз вы сталкивались с проблемой проектирования культурного центра? Хотя это может показаться настоящим подвигом, многим архитекторам пришлось разработать программу, сочетающую общественный центр с культурой.

Среди проектов, опубликованных на нашем сайте, мы нашли множество примеров, которые подчеркивают различные ответы, от гибких конфигураций до сайтов, которые отдают приоритет центральным зонам сбора граждан и деятельности. См. Нашу серию из 50 общественных центров, их планы и разделы ниже.

Centro Cultural y Ecológico Imagina / TIBÁrquitectos

Культурный центр Арауко / elton_léniz

Ку.Бэ Дом культуры в движении / МВРДВ + АДЕПТ

Бетон на проспекте Альсеркал / ОМА

Центр знаний и культуры KRONA / Mecanoo + КОД: arkitektur

Культурный центр Фонда Ставроса Ниархоса / Строительная мастерская Ренцо Пиано

Дом культуры / KÜHNLEIN Architektur

Центр искусств и культуры Форт-Мейсон / LMS Architects

Centre Culturel de Notre-Dame-de-Grâce / AFO — Atelier Big City, FSA Architecture Inc и L’OEUF Architects в консорциуме

Культурный центр и библиотека De Factorij / ebtca architecten & Archiles architecten

Дом культуры / Ателье 56S

Театр и культурный центр CorpArtes / Renzo Zecchetto Architects

Estación Cultural Tecpatán / Oficina de Diseño y Taller Brigada de Arquitectura

Plaza Cultural Norte / Oscar Gonzalez Moix

Культурный центр Эль Транке / BiS Arquitectos

Centro de Arte y Cultura / FURMAN-HUIDOBRO arquitectos asociados

Культурный центр и музыкальная школа / Альберих-Родригес Аркитектос

CaixaForum Sevilla / Васкес Консуэгра

Культурный центр Cobquecura / Альберто Кампо Баэса

Культурный центр Пасси / Бекманн Н’Тепе

Культурный центр Габриэлы Мистраль / Cristián Fernández Arquitectos + Lateral Arquitectura & Diseño

Praça das Artes / Brasil Arquitetura

Неф 16, Матадеро Мадрид / ICA Arquitectura

Реабилитация бывшей тюрьмы Паленсия в качестве культурного общественного центра / Exit Architects

Культурный центр Casal Balaguer / Flores & Prats + Duch-Pizá

Культурный центр Ла Хота / G /// bang

Культурный центр Виана-ду-Каштелу / Эдуарду Соуто де Моура

Культурный центр Седана / Richard + Schoeller Architectes

Японский культурный центр ДР Конго / Университет Кейо Лаборатория Хиронори Мацубара SFC

Центр Гейдара Алиева / Zaha Hadid Architects

Культурный центр в Катовице / Рафаль Мазур

Культурный центр Даос-и-Веларде / Рафаэль Де Ла-Хос

Культурный центр района Конан города Ниигата / Городской и архитектурный дизайн Тиаки Араи

Культурный центр Les Quinconces / Бабен + Рено

Centro Cultural Palacio La Moneda y Plaza de la Ciudadanía / Undurraga Devés Arquitectos

Культурный центр района Акиха / Городской и архитектурный дизайн Тиаки Араи

Культурный центр пустыни Нк’Мип / ДИАЛОГ

Культурный центр Эйюпа и Брачный зал / Emre Arolat Architects

Культурный центр Caixa Forum Barcelona / Arata Isozaki

Эль Музыкально-культурный центр / Эдуардо де Мигель Арбонес

Культурный центр в Сен-Жермен-ле-Арпажон / Ateliers OS Architectes

Центр культуры Служевских / WWAA + 307kilo

Культурный центр Кордовы / Кастаньеда, Коэн, Нанзер, Зааль, Саласса, Тиссо

Культурный центр Бад-Радкерсбург / Gangoly & Kristiner Architects

Культурный центр Ла Гота — Музей табака / Лосада Гарсия

Новый культурный центр Рафаэлы / Айраудо + Кабальеро + Хименес Рита + Ллонч

Теплообменник Važecká / Atrium Architekti

Культурный центр Le Creste / AREA PROGETTI + UNA2 + Andrea Michelini + Laura Ceccarelli

Auneau Cultural Center / Architecture Патрик Могер

Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована 9 сентября 2018 года.

 

Читайте так же:

Культурный центр Espacio en Blanco / Yemail Arquitectura

Библиотека и культурный центр Дома мудрости / Foster + Partners

MVRDV превратит торговый центр Эйндховена в устойчивый культурный квартал

Культурный и спортивный центр Санта-Фе II / Laboratorio de Arquitectura Plástica

Культурный центр в средневековом итальянском городе

АрхитектураОфисы и бутики

Фото
Дучио Малагамба

Печчоли — небольшой городок в Италии с населением всего 5 тысяч человек. В последнее время местная администрация активно занимается его развитием, чтобы молодежь не уезжала в большие города, а старикам было, чем заняться на досуге. Здесь открываются новые коммерческие и культурные пространства, восстанавливаются и реконструируются исторические здания. Так недавно в самом центре перестроили ряд домов XIV века и объединили их в комплекс таунхаусов. Оставшуюся площадь, образованную новым укрепленным фундаментом зданий, решили отдать под культурный центр. Для работы над ним пригласили бюро Mario Cucinella Architects.

Фото
Дучио Малагамба
Фото
Дучио Малагамба

«Мы хотели показать, что историческим городам необязательно жить своим прошлым и что современные здания можно органично вписать в историческую застройку», — говорит глава студии Марио Кучинелла (Mario Cucinella).

Культурный центр Palazzo Senza Tempo представляет собой пристройку к фундаменту плотно прилегающих друг к другу старых зданий (в них находятся пентхаусы). Крышу культурного центра занимает огромная смотровая площадка площадью 600 кв. метров. Само здание имеет сложную форму, которую образуют лестница, ведущая к главному входу культурного центра, терраса и выступающий над скалой объем смотровой площадки.

Фото
Дучио Малагамба
Фото
Дучио Малагамба

Внутри Palazzo Senza Tempo находятся галереи, зоны для работы и учебы, мультимедийная библиотека, кафе, ресторан и залы для проведения мероприятий. Работая над планировкой культурного центра, дизайнер Марио Кучинелла черпал вдохновение в узких, извилистых улочках маленьких итальянских городов. При этом пространство получилось довольно просторным. В его интерьере сочетаются современные и традиционные элементы — например, открытые потолочные балки из дерева и каменные лестницы.

Фото
Дучио Малагамба
Фото
Дучио Малагамба

Илья Поляков


Теги

  • Италия
  • Европа

Культурный центр Jiande / Гоа

Культурный центр Jiande / Гоа

Предоставлено Goa

+ 27

  • Куратор 韩双羽 — HAN Shuangyu
  • Архитекторы: Гоа

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 45000 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2021
Предоставлено goa

Место: Пояс слияния между городом и природой. Цзяндэ — уездный город в провинции Чжэцзян, в южной части района дельты реки Янцзы на юго-восточном побережье Китая. Большая часть Цзяньдэ покрыта холмами и горами, через которые протекает река Синьань. Культурный центр Jiande от GOA находится в самом центре города. Это слияние города и природы, расположенное между недавно построенным центральным деловым районом Цяньдун на севере и участком волнистых холмов вдоль реки Синьань на юге. Вдоль берега реки участок расширяется на 600 м в длину с востока на запад и на 60-140 м в глубину с севера на юг, выходя на водную поверхность шириной 280 м. Как культурный комплекс городского масштаба, этот проект включает в себя четыре объекта: публичную библиотеку, музей и два центра активности, которые обслуживают разные группы населения. Весь проект охватывает площадь около 31,900㎡ над уровнем земли. На таком длинном и узком участке крупнообъемная архитектура становится значимой фигурой прибрежного ландшафта в конечной точке расширяющейся городской оси.

Этот криволинейный сайт представляет как возможности для дизайна, так и проблемы. С одной стороны, это максимизирует ландшафтный интерфейс у кромки воды. С другой стороны, это сдерживает программную организацию такой городской застройки. В таких специфических условиях создание монолитного изображения ориентира и удовлетворение функциональных требований при сохранении его пространственной прозрачности и избегании визуального загромождения становится отправной точкой проектирования.

Предоставлено гоа

Плавающее качество: освобождение первого этажа. Вода реки Синьань поступает из нижнего водохранилища глубиной 70 метров, расположенного выше по течению; поэтому его температура остается постоянной в течение всего года на уровне 12-17°С. По мере смены времен года инверсия температуры воздуха и воды приводит к тому, что поверхность реки покрывается слоем тумана, стирая границу между городом и природой. Туман — ключ к дизайну. «К тому времени, когда мы посетили это место в начале процесса проектирования, мы были поражены, увидев природу в таком туманном окружении». Вдохновленные пейзажем, архитекторы используют парящий туман и качество света в качестве основного изображения дизайна, чтобы отразить эстетическую концепцию. из туманного пейзажа. Архитектура длиной 600 м извивается вдоль реки, повторяя очертания гор. Объем разделен на четыре цилиндрических павильона разного размера и соединен волнообразным навесом наверху, представляя геометрию минимальными штрихами и еще больше подчеркивая формальный диалог между зданием и ландшафтом.

Courtesy of goa

Помимо того, что это символический архитектурный жест, крыша в форме ленты представляет собой четырехметровый одноэтажный этаж, на котором расположены выставочные залы и офисы музея. По мере того, как он простирается к реке на юге, его высота уменьшается, образуя консольный навес веранды. Крытая веранда на 2-м этаже представляет собой непрерывную площадку шириной 10 м для общественных мероприятий, а также пространство для согласования перехода внутреннего пространства и внешней среды.

Входы расположены на 1-м этаже, а функциональные программы подняты на 2-й и 3-й этажи, чтобы освободить земельный участок и обеспечить взаимодействие грунтовой циркуляции с городскими улицами и прибрежной ландшафтной полосой. Помимо входов, на первом этаже расположены небольшие торговые площади. Эти мелкозернистые объекты на уровне улиц поддерживают динамичную связь между культурной и городской жизнью. Кроме того, северный интерфейс перекликается с городским контекстом, разделяясь на более мелкие отдельные части, чтобы гармонировать с масштабами окружающих зданий.

Предоставлено Гоа Предоставлено Гоа

Павильон: Civic Eaves. Неторопливая прогулка вдоль реки летними вечерами, наслаждаясь свежим прохладным бризом, была популярным занятием у местных жителей Цзянде. Дизайн понимает, продолжает и еще больше обогащает существующие мероприятия на набережной в Цзянде, создавая контейнер для разнообразных динамичных жизненных сцен, а не просто красивую скульптуру. Навес в форме ленты приподнят над землей, чтобы обеспечить открытый доступ к общественной площади и панорамный вид на холмы через реку Синьань, что делает архитектуру привлекательной для людей, чтобы бродить и оставаться.

Крыша навеса горизонтально надувается и сжимается. Когда он надувается, пространство внизу становится крытым помещением; когда он сжимается, он становится открытой площадкой.

Пространственная атмосфера больше влияет на дух места, чем сама архитектура. Введение 40-метрового арочного пролета создает сильный эффект обрамления, где центральная площадь архитектуры встречается с городской осью. Этот обширный пролет становится зрелищем, привлекающим внимание всех внутри и снаружи здания, устанавливая мгновенную связь между архитектурой и ландшафтом. Конструкции уменьшены до четырех стальных колонн высотой 14 м, чтобы максимизировать визуальную связь между городом и окружающей средой, что привлекает людей в великолепный пейзаж Цзянде.

Предоставлено гоа

Опыт посещения: Пейзаж, интегрированный в 3D. Этот многоуровневый культурный комплекс включает в себя достаточное количество открытых и полуоткрытых общественных пространств, чтобы обеспечить разнообразный ландшафтный опыт. Интегрированный дизайн ландшафта и архитектуры создает многоуровневый ландшафтный просмотр. Извилистая южная граница набережной предстает в своей динамичной, плавной форме и гармонирует с окружающим ландшафтом за счет террасных ступеней. Трехуровневый каскад визуально вытягивает водную гладь в сторону архитектуры, еще больше размывая границу воды и ландшафта. Вытянутая к реке смотровая площадка городского масштаба на 2-м этаже позволяет людям наблюдать за природой на расстоянии во время отдыха или прогулки. Различные уровни высоты взаимодействуют с волнистой доступной крышей, предлагая различные перспективы ландшафта на каждом шагу. Программы курируются вокруг центрального шпиндельного атриума в каждом заведении. Все основные функциональные помещения имеют вид на реку. Например, в читальном зале библиотеки развернут альбомный свиток в качестве фонового помощника при чтении.

Предоставлено goa

Деталь: интерфейс 6-го фасада. Архитектура напоминает «ленту», сопровождающую движения людей. Поверхность подвесного потолка, названная архитекторами «6-м фасадом», становится наиболее заметным интерфейсом для взаимодействия людей с архитектурой, когда они проходят через нее. Для подвесного потолка выбраны серебристо-серые металлические алюминиевые панели с низким коэффициентом отражения для уменьшения визуального веса. Дополнительный слой с уплотняющим эффектом на кромке устраняет видимую высоту несущих балок, минимизирует толщину консоли и скрывает пояса прожекторов. Палитра нейтральных серых материалов представляет скромную архитектурную фигуру в контексте. Каменное основание, стекло и алюминиевые панели контрастируют с легкими и тяжелыми характеристиками. Разнообразие материалов и переплетение текстур позволяют каждому интерфейсу генерировать ритмичную игривость на фасаде, наполняя его яркими выражениями.

Вернитесь к голосу из зала. С момента своего торжественного открытия Культурный центр Цзяндэ был хорошо принят и высоко оценен местными жителями всех возрастов благодаря своему качественному общественному пространству и продуманному ландшафту. Он катализирует современный городской образ жизни, расширяя набережную, предоставляя возможности для различных мероприятий. Это важная культурная достопримечательность этого живописного города, поскольку она создает новый диалог между городом и пейзажем в нежной и легкой позе, слушая шумный город и спокойную природу.

Место для использования только в качестве справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Процитируйте: «Культурный центр Цзянде / Гоа» 10 августа 2022 г. ArchDaily. Доступ .

Культурный центр Пьян Медок / BPM Architectes

Культурный центр Пьян Медок / BPM Architectes

© Станислас Леду

+ 15

  • Куратор: Паула Пинтос
© Stanislas Ledoux

Текстовое описание предоставлено архитекторами. В сердце дубов и сосен, в городе Пьян Медок, создание Культурного центра позволило максимально сохранить существующие деревья и сохранить их лесной вид.

© Stanislas Ledoux © Stanislas Ledoux

Здание состоит из трех отдельных объектов в едином здании, в котором расположены музыкальное пространство, танцевальное пространство и медиатека. Эти три элемента объединены вокруг пространства, обслуживающего все элементы программы. Исключительное расположение Культурного центра определило организацию проекта и его направленность. Пространства открываются наружу, чтобы создать проницаемость и использовать естественное освещение.

План первого этажа

Центральное помещение предназначено для стойки регистрации и перехода и широко открывается в окружающую среду. Крытый двор соединяет все сущности. Образуя входной двор, этот элемент играет роль полноценного рабочего пространства в продолжении помещений.

Фасады

Для того, чтобы усилить характеристики участка, здание ясное и лаконичное, объединенное большой нависающей бетонной крышей, которая покрывает все.

Фасады облицованы золотым цинком со стоячим швом. Стройные столбы того же цвета поддерживают дворы и напоминают вертикальный ритм окружающих сосен.

© Stanislas Ledoux

Благодаря своему объему и своей динамичной идентичности новый Культурный центр естественным образом занимает свое место в сердце своей лесной среды, позволяя экстерьеру и интерьеру реагировать и сливаться.

© Stanislas Ledoux

Project gallery

Просмотреть всеПоказать меньше

Местонахождение проекта

Адрес:33290 Ле Пьян-Медок, Франция

Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Об этом офисе

•••

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *