Легкая архитектура: Легкая архитектура — ЖЖ

Содержание

Архитектурные стили рисунок легкий — 95 фото

Собор Святого Петра в Ватикане набросок


Архитектурные ФРАГМЕНТЫ


Эскиз здания в стиле Модерн


Фасады домов в графике


Эскиз загородного дома


Зарисовка фасада зданания


Рисование архитектурных сооружений


Шартр Готический собор Графика


Шартрский собор зарисовки


Раскраска здания


Зарисовки архитектуры романского и готического собора


Готический собор карандашом


Набросок готического собора


Архитектура карандашом архитектура


Архитектура карандашом


Готический стиль рисования


Готика архитектура скетч


Готика архитектура скетч


Нойшванштайн замок чертеж фасада


Ренессанс эпоха Возрождения архитектура скетч


Наброски зданий


Архитектура легкая карандашом


Готическая стиль в архитектуре карандашом легко


Зарисовки архитектурных сооружений


Шартр Готический собор Графика


Готическая архитектура карандашом


Дворец карандашом


Зарисовки архитектурных построек


Эскиз архитектурного сооружения


Наброски архитектуры


Замок рисунок карандашом


Собор Парижской Богоматери (Нотр — дам де пари). Чертеж


Наброски архитектуры карандашом


Колизей в Риме карандашом


Архитектура Рима Пантеон Графика


Архитектурные детали


Эми Накадзима рисунки


Здание в готическом стиле карандашом


Готический собор скетч


Ритм Модерна в архитектуре


Наброски архитектуры


Тауэрский мост скетч Лондон


Стили архитектуры карандашом


Красивая архитектура карандашом


Phoebe Atkey художник


Архитектурные элементы карандашом


Зарисовки архитектурных сооружений


Эскизы Василий Дмитриевич Поленов


Барокко карандашом


Эскиз здания в готическом стиле


Модерн в архитектуре карандашом анимация


Фэнтези скетч архитектура


Аббатство Мария Лаах чертеж


Наброски архитектуры


Шартрский собор Франция фасад


Собор нотердам де пари перспектива


Домик для срисовывания


Зарисовка здания в готическом стиле


Зарисовки элементов архитектуры


Замок в графике


Готика архитектура скетч


Тушевая Графика архитектура


Шартрский собор Франция рисунок


Зарисовки архитектурных построек


Ренессанс эпоха Возрождения архитектура скетч


Храм Юпитера Капитолийского архитектурный ордер


Архитектурные эскизы


Красивые древние архитектурные здания


Дуомо Милан скетч


Архитектурные арки карандашом


Набросок Казанский собор Санкт-Петербург


Контурный рисунок архитектуры


Ренессанс эпоха Возрождения архитектура скетч


Архитектурный скетч в одном цвете


Paintings by Майя Вронская


Стилизованные архитектурные сооружения


Классическая архитектура рисунок


Зарисовка храма


Наброски зданий


Рисование архитектурных сооружений


Рисунок архитектурных зданий для обводки


Наброски домов


Архитектура Барокко карандашом


Готика архитектура Графика


Архитектурная иллюстрация


Современные здания карандашом


Готический стиль в архитектуре карандашом


Исаакиевский собор раскраска


Тауэрский мост скетч Лондон


Архитектура Германии Готика чертёж


Готическая архитектура Англии иллюстрации


Польский костел в Самаре чертежи


Шартр Готический собор Графика


Романская архитектура Графика


Домики в графике

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

“Легкая архитектура”Бориса Школьникова | Архитектура и строительство

Главная / Статьи

31.10.2006 11:25

Интерьер

Борис Эммануилович Школьников — художник большой, ищущий. Все его объекты хорошо узнаваемы. Без излишеств и напластований, столь свойственных современной белорусской архитектуре, они изысканно просты, но за этой простотой скрывается разнообразие стилистических решений, неординарность подходов к выявлению пластики, выразительности. Немало среди работ мастера и офисов, объектов специфических, где существуют свои каноны, правила и требования. Мы решили задать ему несколько вопросов на тему…

— Борис Эммануилович, образ офиса в Вашем понимании — это…

— В моем понимании в задачу архитектуры не входит придумывание образов. Создание архитектурной формы, в том числе внутренней структуры, — процесс осознания и ответов на конкретные обстоятельства.

— За счет чего достигаются такие отличительные черты, как спецификация, узнаваемость, выразительность?

— Прежде всего за счет скрупулезного, тщательного анализа этих конкретных обстоятельств, которые нет смысла перечислять, так как с ними сталкивается каждый архитектор. Узнаваемость и выразительность — это не самоцель. Главное — “…чтобы не было мучительно больно…”

— Офисы, как правило, делятся на классы — А, В, С и т.д. В чем заключается “классность” офиса?

— Как любой проект, строительство офисного здания должно быть успешным, экономически выгодным. В немалой степени решение этой задачи зависит от архитектора. К сожалению, не многие заказчики это понимают. Кроме всех компонентов решения профессиональных задач требуется еще что-то такое, что лежит за пределами кажущейся сегодня “выгодности”.

— Как создается достойный офис? Что включают понятия “типовой” и “идеальный” офис?

— Если рассматривать типологию, то офисное здание, как правило, предназначенное для аренды или продажи, в момент проектирования не имеет конкретного потребителя, он анонимен в своих запросах. И кажется, что слово “типовой” наиболее подходит данному типу зданий. Но это мнение, на мой взгляд, ошибочно. Скорее в нашей работе нам ближе идеализированный образ успеха, который выражается в несущей положительную энергетику архитектуре.

— Ваше административное здание “Лукойл-Беларусь” уже стало хрестоматийным примером достойного объекта. Сейчас Вы работаете над “Александров-пассажем”, который возводится на улице Филимонова в Минске. Расскажите о художественной концепции этого объекта. Что было Вашей основной целью при его проектировании, что задумывалось и что в результате получается? Насколько изменения в ходе строительства влияют на окончательный результат?

— Как часто случается, проектирование здания “Александров-пассаж” не останавливалось с началом строительства. Мы совместно с заказчиком находим различные возможности его совершенствования. Заказчик стремится к получению дополнительных площадей, в нашу задачу при этом входит не испортить архитектуру строящегося здания. В 2000 году “Александров-пассаж” проектировался как 2–3-этажный общественно-торговый центр. С того времени он успел значительно “подрасти”, изменив свое местоположение и этажность. На промежуточном этапе это был 9-этажный корпус, затем 16-, а сейчас уже 19-этажный с 2–3-этажным общественно-торговым центром.

Основной композиционный элемент общественно-торгового центра, расположенный параллельно проспекту Независимости, — продольный пассаж. К нему примыкает 3-этажное атриумное пространство, объединяющее торговые этажи центра. На 16–19-м этажах размещаются ресторан, конференц-залы, панорамо-бар. Последним “достижением” является уже построенный панорамный лифт, ведущий на эти этажи. Мы стараемся, чтобы все изменения, вносимые в ходе строительства, шли только на пользу архитектуре здания и, как следствие, приносили дополнительный коммерческий эффект, повышая статус строящегося объекта.

Сегодня на “Александров-пассаже” мастерская разрабатывает дизайн-проект интерьеров основных торгово-общественных помещений центра. Как раз вот здесь возникают самые большие проблемы. Задуманный как единый комплекс, центр предназначен для большого количества арендаторов. Их разнообразные собственные представления о дизайне и рекламе не всегда укладываются в стилевую авторскую концепцию. К сожалению, должен сказать, что им на помощь приходят наши коллеги, рисуя то, что им говорят.

Предлагаю подумать о профессиональной этике.

— Приходится ли Вам идти на компромиссы, отказываясь от собственных идей?

— По поводу компромиссов… Многие знают Юрия Пантелеймоновича Григорьева. Так вот, он, будучи главным архитектором города Минска, мне, начинающему архитектору, согласовывающему у него некий проект, сказал: “Ни при каких обстоятельствах, никогда и никому ты не сможешь объяснить и оправдаться, что кто-то или что-то помешали тебе сделать хорошую архитектуру”. Обстоятельства уходят, а архитектура остается, и иногда немым укором.

— Какие отличительные, “фирменные” признаки Вашего архитектурного почерка присутствуют в последнем объекте?

— Каждый объект — это все заново. Конечно, что-то незаметно для тебя “переползает” из одного объекта в другой. Не хотелось бы, чтобы это называлось фирменными признаками. Недавно услышал о еще недостроенном “Александров-пассаже”: “легкая архитектура”. Мне это понравилось.


  • Нравится49

Теги: Административное здание, Офисное здание, Комплекс, Александров-пассаж, Дизайн-проект, Архитектор, Дизайн, Бар, Лукойл-Беларусь, Торговый центр, правила, Корпус, Ресторан, Офис, Заказчик, Лифт, Мастерская, Помощь, Проектирование, Слово

 

 

 

 

Читайте также

О призраках и призрачном замка Гольшанского

23. 07.2003 / просмотров: [totalcount]

Гольшаны, пожалуй, единственное в Беларуси местечко, которое сохранило свое архитектурное лицо. Что ни дом — то бывшая мастерская, или лавка, или…

Итоги Республиканского смотра-конкурса

26.10.2003 / просмотров: [totalcount]

Жюри XI Республиканского смотра-конкурса на лучшее архитектурное произведение (постройка, проект) года РЕШИЛО: 1. Присудить Гран-при (Большая…

Сантиметр за сантиметром, глядишь — уже мэтр

26.10.2003 / просмотров: [totalcount]

Есть древнее представление, что земля держится на трех китах. Но кто же поддерживает на плаву этих китов? Вглядимся в структуру любой проектной…

Свет имеет значение | Тег | ArchDaily

    Свет имеет значение: Ричард Келли, невоспетый мастер, стоящий за величайшими зданиями современной архитектуры Изображение © Thomas Schielke

    Ричард Келли освещал некоторые из самых знаковых зданий двадцатого века: Гласс-Хаус, здание Сигрэм и Художественный музей Кимбелла, и это лишь некоторые из них. Его дизайнерская стратегия была на удивление простой, но чрезвычайно успешной.

    В архитектурном освещении доминировала и до сих пор часто доминирует инженерная точка зрения, смирившаяся с определением достаточных уровней освещенности для безопасной и эффективной рабочей среды. Имея опыт работы в области сценического освещения, Келли представила сценографическую перспективу архитектурного освещения. Его точка зрения может показаться сегодняшнему архитектурному сообществу самоочевидной, но она была революционной для своего времени и оказала сильное влияние на современную архитектуру.

    https://www.archdaily.com/501008/light-matters-richard-kelly-the-unsung-master-behind-modern-architecture-s-greatest-buildingsThomas Schielke

    10 типологий дневного освещения: от выразительных динамических узоров к рассеянному свету

    © Philippe Ruault

    Солнечный свет доказал, что является отличным формообразователем, с помощью которого архитектура может создавать динамичную среду. Пионер светового дизайна Уильям М.К. Лам (1924-2012) подчеркнул в своей книге «Солнечный свет как источник формы», что учет дневного света — это гораздо больше, чем энергоэффективность. В настоящее время архитекторы нашли множество способов реализации солнечного света, и возникает вопрос, может ли когерентная типология дневного света быть ценной целью в процессе проектирования. Однако многие анализы дневного света сосредоточены главным образом на потреблении энергии.

    Шивон Роккасл и Мэрилин Андерсен, тем не менее, разработали захватывающий качественный подход в EPFL в Лозанне. Их интерес был вызван пространственным и временным разнообразием дневного света, в результате чего появилась матрица с 10 оттенками дневного света.

    https://www.archdaily.com/787734/10-typologies-of-daylighting-from-expressive-dynamic-patterns-to-diffuse-lightThomas Schielke

    Тени солнечного света для медленных, но красочных движений фасада с Пьером Бро

    Stay Home / Safe, Париж, 2020 г. Дизайн: Пьер Бро. Изображение © Pierre Brault

    Когда прозрачные элементы фасада преднамеренно формируются в соответствии с движением солнца, мы можем исследовать завораживающее медленное движение, резко контрастирующее с лихорадочной городской уличной жизнью на земле. В частности, французский дизайнер Пьер Браулт отреагировал на ускоренный ритм нашего общества фасадными инсталляциями, сочетающими принцип солнечных часов с красочным поп-дизайном. Его трехмерные работы из переработанного цветного плексигласа завораживают простыми, но драматическими движениями цветных теней. В интервью Браулт объясняет свое вдохновение, экспериментальный подход и свою заинтересованность в ответственной работе с материалом.

    https://www.archdaily.com/998225/sunlight-shadows-for-slow-but-colorful-facade-movements-with-pierre-braultThomas Schielke

    Язык освещения: как читать свет и тень в Архитектура

    Мемориал Дуайта Д. Эйзенхауэра, Вашингтон, округ Колумбия / США. Архитектура: Gehry Partners, LLP. Освещение: L’Observatoire International. Изображение: Фотография Халкина Мэнсона. Изображение © L’Observatoire International

    Представьте, если бы свет не только обеспечивал оптимальную видимость для задач, но и передал бы значения. Стандарты с рекомендуемыми уровнями освещенности для различных визуальных задач привели к количественному пониманию освещения. Тем не менее, освещение также можно использовать для создания эмоций в помещении и структурирования архитектуры. Было бы адекватно рассматривать освещение как язык, посылаемый архитекторами или дизайнерами интерьеров и воспринимаемый жителями и горожанами? Добавление семиотической точки зрения может помочь понять, как свет и тень влияют на значение искусственной среды.

    https://www.archdaily.com/961546/the-language-of-lighting-how-to-read-light-and-shadow-in-architectureThomas Schielke

    77 Best Light Design Books

    © ArchDaily

    Свет является важным элементом для восприятия архитектуры, жизни и работы в зданиях. Поэтому архитекторы, светодизайнеры, учителя и исследователи написали вдохновляющие книги о свете. Они поделились своими ценными теориями и превратили свой опыт в рекомендации по улучшению дизайна дневного света и искусства освещения.

    Эта коллекция предлагает полезный источник лучших книг по дизайну освещения для студентов, профессионалов и ученых. Список книг сгруппирован по категориям: дневной свет, освещение, городское освещение, медиафасады, ландшафтное освещение, световые коллекции, культура, монография, история, сценическое освещение и световое искусство. В каждом разделе тома располагаются в алфавитном порядке, начиная с недавних книг, за которыми следуют классические публикации. Откройте для себя увлекательные публикации, которые просветят ваше восприятие и понимание света и пространства.

    + 84

    https://www.archdaily.com/946540/77-best-lighting-design-booksThomas Schielke

    Комплексная культура Nightrise в Джебель-Амиле, Ливан

    8

    8 Джебель-Амиль, Ливан, 2022 г. Изображение © Mohamad Nahleh

    Пока фермеры поливают урожай при лунном свете, дети без документов направляются в школу, а жители деревни осматривают небо в поисках самолетов-разведчиков — это проблески сложной культуры, которая появляется на юге Ливана после наступления темноты. Собирая некоторые из этих ночных практик, Мохамад Нахлех — преподаватель архитектуры и урбанистики в Массачусетском технологическом институте — путешествовал по ландшафтам Джебель-Амиля, надеясь построить новый союз между архитектурой и ночью. Его исследование «Путь восхода ночи» превратилось в конструкцию, призванную возродить забытую речную тропу, и было опубликовано в Places Journal. Интервью с Нале приводит доводы в пользу нового ночного воображения в дизайне и показывает не только то, как со временем изменилась ночь в Ливане, но и то, как он изменился вместе с ней.

    https://www.archdaily.com/997359/the-complex-culture-of-nightrise-in-jabal-amil-lebanonThomas Schielke

    Учимся у Европы: помимо символических темных ориентиров для экономии энергии в ночное время

    Рейхстаг без наружного освещения для экономии энергии в ночное время. Берлин, 2022. . Изображение © Jeremy Knowles

    Когда в июле 2022 года столичные города, такие как Париж и Берлин, решили отключить освещение общественных зданий и достопримечательностей в целях экономии энергии в контексте российского вторжения в Украину, города вызвали волновой эффект по всей Центральной Европе. . Изображения темных культовых достопримечательностей пронеслись по СМИ и позволили политикам на краткий акт экологической демонстрации. Однако дизайнеры начали сомневаться в целесообразности этого специального шага. Если смотреть с более широкой точки зрения, то создается впечатление, что эта предполагаемая радикальная акция была частью довольно хорошо продуманной в СМИ кампании с небольшим эффектом в ночных городах. Необходимы дальнейшие шаги для переоценки городского освещения, которое может оказать серьезное влияние на энергосбережение и устойчивость.

    https://www.archdaily. com/996083/learning-from-europe-beyond-symbolic-dark-landmarks-to-save-energy-at-nightThomas Schielke

    Как запечатлеть рассвет в английских соборах

    Питер Марлоу, Винчестерский собор, 2010 г. . Изображение © Фонд Питера Марлоу Magnum Photos

    Использование только естественного света для документирования английских соборов может превратиться в логистическую и техническую проблему. Тем не менее, фотографии Питера Марлоу привели к созданию замечательной серии знаковых духовных мест, чья созерцательная атмосфера редко доступна другим. Взгляд на восток с камерой в сторону нефа, когда лучи рассвета струятся через главное окно, открывает пуристическую и мистическую перспективу того времени, когда были возведены эти священные сооружения.

    + 2

    https://www.archdaily.com/994793/how-to-frame-dawn-in-englands-cathedralsThomas Schielke

    Solar Decathlon Europe: Устойчивое освещение объединяет проектирование и дизайн

    Повышение уровня команды от Технического университета прикладных наук Розенхайма на Solcar Decathlon Europe 21/22, Вупперталь. Фото: Марион Виттфельд. Изображение © SDE

    Девизом Solar Decathlon Europe 21/22 было преобразование и расширение, а не разрушение и реконструкция. Переработка окон, использование биоразлагаемых материалов для светильников и подключение света к датчикам — вот лишь некоторые инновационные примеры международного студенческого конкурса в Вуппертале, Германия. Впервые на конкурсе была вручена награда за устойчивое архитектурное освещение. Это был вопрос не только количества, но и качества, и это в равной степени относится как к дневному, так и к искусственному свету.

    + 7

    https://www.archdaily.com/992017/solar-decathlon-europe-sustainable-lighting-combines-engineering-and-designThomas Schielke

    Темные дела: призыв к меньшему количеству света

    Железнодорожный вокзал, Лиссабон / Португалия. Image © Nina Papiorek Photography

    Со зданиями, застекленными со всех сторон и очень яркими, а также с монотонно освещенными комнатами, неудивительно, что мы жаждем менее ярких помещений и уединений на открытом воздухе. Места с тенью от палящего солнца, затемненные комнаты и захватывающие контрасты действуют на глаза как желанный оазис. Высокое потребление энергии и глобально растущее световое загрязнение показывают, насколько острой является проблема слишком большого количества света и тревожный уровень вклада в изменение климата. Для лучшего будущего крайне важно изучить способы, которыми мы можем спроектировать и сосредоточиться на использовании темноты.

    + 4

    https://www.archdaily.com/976935/dark-matters-a-call-for-less-lightThomas Schielke

    Media Scapes в Китае: как культура и политика формируют подключенные медиафасады

    Световое шоу с подключенными медиафасадами к 40-летию Особой экономической зоны Шэньчжэнь в Центральном деловом районе Футянь в Шэньчжэне, Китай. Управление освещением от Osram / Traxon e:cue.. Изображение © Traxon e:cue

    За пределами Китая медиафасады обычно выглядят как гордые индивидуалисты, борющиеся за внимание в ночное время. Однако в Китае вы можете найти большие группы медиафасадов с общим сообщением во многих мегаполисах. Эти медиафасады визуально объединяют несколько небоскребов в панорамный объект. Но каковы причины того, что это явление уникально для Китая? И как это началось? Биеннале медиа-архитектуры связало культуру и политику, чтобы дать ответ на появление медиапространств в Китае.

    https://www.archdaily.com/972971/media-scapes-in-china-how-culture-and-politics-is-shaping-connected-media-facadesThomas Schielke

    Эфирное сияние сверху: общее Технический центр Motors

    Аудитория моделирования в Техническом центре General Motors в Уоррене, Мичиган / США. Архитектор: Ээро Сааринен. Изображение © General Motors

    Технический центр General Motors завораживает архитектурой, наполненной обилием света. Интерьер офисов и выставочных залов вызывает впечатление спокойного пасмурного неба для человеческого окружения и красоты. Кампус, спроектированный Ээро Саариненом, представляет собой влиятельную икону дизайна середины века. Книга Сьюзен Скарсгард «Где сегодня встречается с завтра» открывает интригующие перспективы происхождения американской достопримечательности.

    + 6

    https://www.archdaily.com/940493/etheral-luminosity-from-above-general-motors-technical-centerThomas Schielke

    Когда архитектура демонстрирует солидарность с Китаем в борьбе с коронавирусом

    Башня Азади в Тегеране, Иран, освещена в поддержку Китая в борьбе с Covid-19. Изображение: © Ahmad Halabisaz

    Здания обычно медленно реагируют на текущие социальные проблемы. Однако в случае с Коронавирусом динамические медиа-фасады начали посылать сообщения о сочувствии гражданам Ухани. Сначала китайское правительство использовало экраны, закрывающие целые здания, чтобы создать мощные образы надежды и солидарности. Позже к этим усилиям присоединились некоторые страны, такие как Объединенные Арабские Эмираты, в то время как большинство стран пока не последовали этому примеру.

    https://www.archdaily.com/935958/when-architecture-shows-solidarity-with-china-combating-coronavirusThomas Schielke

    Как Apple стремится к идеальному небу и возрождает города

    Apple Store Fifth Avenue, Нью-Йорк/США. Архитектура: Фостер + партнеры. Изображение: © Аарон Харгривз / Foster + Partners

    На первый взгляд кажется, что сильный дизайн Apple для розничной торговли является результатом последовательного дизайна. Но с тех пор, как Стив Джобс открыл первый Apple Store в 2001 году, бренд пять раз менял свой магазин и концепцию дизайна освещения. Таким образом, изменение становится центральным фактором, когда бренд растет и расширяется на международном уровне. Для каждого периода Apple разрабатывала сложные детали и стремилась к идеальному небу в своем магазине — умная стратегия, направленная на повышение естественности и экологичности.

    + 4

    https://www. archdaily.com/930166/how-apple-strives-for-the-perfect-sky-and-revives-citiesThomas Schielke

    Progress with Women Ambassadors in Light Design

    Light Collective, основатели проекта «Женщины в освещении», пришли к выводу, что, хотя женщины-дизайнеры, кажется, составляют, возможно, половину профессии дизайнера освещения, их авторитет выглядит намного ниже, чем у мужчин, если смотреть на судей в награды и выступления на крупных конференциях. Шэрон Стаммерс и Мартин Луптон начали проект с интервью с женщинами-дизайнерами по свету и связались с организаторами конференции, чтобы привлечь их внимание.

    https://www.archdaily.com/923530/progress-with-female-ambassadors-in-lighting-designThomas Schielke

    Почему Норман Фостер пропускает дневной свет в свои здания

    © Rudi Meisel . Image Новый парламент Германии Рейхстаг / Foster + Partners

    В то время как многие архитекторы считают, что окна делают внутреннее пространство светлее, Норман Фостер заинтригован естественным светом сверху. Знаменитый британский архитектор уже давно высоко ценит Луиса Кана и Алвара Аалто за то, как они справляются с дневным светом, особенно в отношении крыши. В частности, большие общественные здания выигрывают от этой стратегии, создавая приятное пространство. Поэтому Фостер считает дневной свет сверху незаменимым, когда разрабатывает мегаструктуры для аэропортов на земле или высокие небоскребы для работы. Но дневной свет сверху — это гораздо больше, чем просто эстетическое измерение, отмечает Фостер: «Помимо гуманистических и поэтических качеств естественного света, он имеет также и энергетическое значение».

    https://www.archdaily.com/910699/why-norman-foster-scoops-daylight-into-his-buildingsThomas Schielke

    Как Луис Барраган использовал свет, чтобы заставить нас видеть цвет

    © Фонд Баррагана, 2018 г., Швейцария/SOMAAP; Fred Sandback Archive

    В поэтическом воображении Луиса Баррагана цвет играет такую ​​же важную роль, как измерение или пространство. Грубые текстуры и водные отражения усиливают воздействие яркого солнечного света на его красочные здания. Но откуда такая яркость и как она усиливается самой архитектурой?

    + 1

    https://www.archdaily.com/898028/how-luis-barragan-used-light-to-make-us-see-colorThomas Schielke

    Как нам помогают спутниковые снимки Земли ночью Поймите наш мир и сделайте города лучше

    Ночной вид на Западную Европу: Англия (вверху справа), Париж (яркий город в середине изображения), Бельгия и Нидерланды (в центре справа кадра) ). Изображение предоставлено Отделом наук о Земле и дистанционного зондирования Космического центра Джонсона НАСА 9.0010

    Спутниковые снимки Земли в ночное время позволяют делать завораживающие красивые снимки. Но они также сталкивают нас с растущей формой загрязнения. Почему мы тратим столько энергии на освещение космоса, когда нам нужен только свет на земле? Спутниковые данные высокого разрешения теперь могут дать подробное представление о том, как люди сформировали ночь, и эти системы наблюдения Земли собираются реформировать наше городское планирование. Они могут стать неотъемлемой частью разработки и контроля проекта, поскольку многие странные экологические, политические и социальные явления становятся очевидными при ближайшем рассмотрении ночных снимков нашей планеты.

    https://www.archdaily.com/892730/how-satellite-images-of-the-earth-at-night-help-us-understand-our-world-and-make-better-citiesThomas Schielke

    Архитектура естественного света — Дневной свет и архитектура

    Архитектура естественного света — Дневной свет и архитектура

    Категория

    Дневные исследования

    Дневной свет в зданиях

    Регион

    Азия + Океания

    Восточная Европа и Ближний Восток

    Африка

    Северная и Южная Америка

    западная Европа

    От редакцииDaylight TalksМеждународная премия VELUX 2022НовостиМеждународная премия VELUX 2022

    ЖурналыСоавторыПодписатьсяО насСоавторы

    Поиск Поиск

    Категория
    Дневной свет и архитектура
    Философия дизайна

    Фотография
    Генри Пламмер

    Дата
    23 фев 2021

    Источник
    Премия Дневного Света 2020

    Поделиться
    Копировать

    Генри Пламмер — ученый-архитектор, посвятивший свою карьеру изучению дневного света в архитектуре. Почетный профессор, он преподавал историю архитектуры и дизайн в Центре перспективных исследований Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне.

    Признавая важность для архитектурной профессии и научных кругов, жюри The Daylight Award 2020 наградило Генри Пламмера за его заслуги на протяжении всей жизни, заявив: «Благодаря обширным критическим анализам и фотографическим исследованиям Генри Пламмер дает вдумчивую и запоминающуюся оценку бесчисленных зданий на протяжении всей истории. Его уникальный подход к раскрытию преображающих метафизических свойств дневного света заключается в сочетании силы повествовательного анализа с выдающимся мастерством архитектурного фотографа. Таким образом, его обширная работа вдохновила поколения архитекторов раскрыть и прославить эмпирические аспекты дневного света в архитектуре».

    АРХИТЕКТУРА ЕСТЕСТВЕННОГО СВЕТА – культовая книга Генри Пламмера в виде фильма

    Часовня Таскиги, Университет Таскиги, Таскиги, Алабама, США Пола Рудофа

    Исследования Пламмера отражают эфемерное, духовное и метафизическое явление света для будущих поколений. Исследования Генри Пламмера характеризуются гуманистической, художественной, аналитической и метафизической направленностью. Глубина и качество его анализа основаны на тщательных исследованиях, охватывающих эмпирический и феноменологический, а также интуитивный и художественный подходы к исследованию дневного света. Его фотографии исключительны, а его письма помогли архитекторам и студентам во всем мире глубже понять и оценить качество света.

    Подробнее о Генри Пламмере

    Генри Пламмер опубликовал множество замечательных книг, раскрывающих преображающую силу дневного света в архитектуре, включая ранние статьи для японского журнала «Архитектура + урбанизм», такие как «Поэтика света». (1987), «Свет в японской архитектуре» (1995) и «Мастера света» (2003). Последний представляет собой обширный (420 страниц) каталог более 50 архитектурных шедевров двадцатого века и представляет собой первый всесторонний и скомпилированный анализ дневного света в проектах архитекторов от Аалто до Райта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *