Начало 20 века архитектура: Архитектура на рубеже XIX — XX веков • Архитектура
О Петербурге — Архитектура первой половины XX века
- ОТЕЛИ Петербурга — ВИДЕООБЗОРЫ
Храм Воскресения Христова «Спас на крови»
Дом книги
«Башня» Вячеслава Иванова
Вячеслав Иванович Иванов – известный русский поэт, философ, один из основных теоретиков символизма. В 1884 году Вячеслав Иванов поступает в Московский университет на историко-филологический факультет.…
Административное здание «Большой дом»
В XIX веке в районе нынешнего дома № 4 по Литейному проспекту располагался старый пушечный двор (Старый арсенал). В 1865 году его отдали в распоряжение…
Гостиница «Европейская»
С 1739 года участок, на котором ныне располагается дом № 36 по Невскому проспекту, принадлежал часовщику И.Г. Бергману. В 40-е годы XVIII века он выстроил…
Дворец культуры имени М. Горького
Монументальное сооружение на площади Стачек является первым дворцом культуры в нашей стране. Строительство дворца велось с учетом того, что первые советские общественные здания должны были…
Дом книги
Магазин «Дом книги» располагается на пересечении Невского проспекта и канала Грибоедова. В начале XX века это здание, выполненное в стиле модерн, было построено для известной…
Смотреть видео рассказ
Дом Первого Российского страхового общества
В 1910 году обширный участок на Каменноостровском проспекте (дома №26-28) был приобретен Первым Российским страховым обществом. Здесь планировалось строительство доходного многоквартирного дома. Был объявлен конкурс…
Дом политкаторжан
В 1929 – 1933 годах на самой старой площади Санкт-Петербурга — Троицкой (в 1923 году она была переименована в площадь Революции; ныне ей возвращено историческое…
Дом-коммуна инженеров и писателей
Дома-коммуны стали появляться в городе практически сразу после Октябрьской революции. Дома-коммуны идеально сочетались с большевистской идеологией, они должны были стать образцовыми домами для всех трудящихся.…
Здание Азовско-Донского банка
Бывшее здание Азовско-Донского банка, расположенное на Большой Морской улице, выполнено в стиле северного модерна. Северный модерн сочетает в себе стиль «модерн» и приемы северного русского…
Здание банкирского дома «Юнкер и К»
На территории нынешнего многоэтажного дома № 12 по Невскому проспекту в шестидесятые годы XVIII века был построен дом для жены полковника А.В. Толстого. Он владела…
Здание бывшего Германского посольства
На участке Исаакиевской площади, где сегодня возвышается монументальное здание бывшего Германского посольства, с 30-е годов XIX века находился дом П. К. Константинова, побочного сына князя Константина…
Киностудия «Ленфильм»
В начале Каменностровского проспекта находится весьма примечательный комплекс зданий: дом, обращенный своим главным фасадом к проспекту, корпус ресторана «Аквариум» и здание киностудии «Ленфильм». Во второй…
Крейсер «Аврора»
Крейсер «Аврора» – это военный корабль-легенда, который стал символом истории Российского военно-морского флота, достопримечательностью Санкт-Петербурга и национальным достоянием всего русского народа. Постройка и испытания Предпосылки…
Нахимовское училище
По случаю 200-летия Петербурга, в городе была создана специальная юбилейная комиссия, где разрабатывались различные проекты. Рассматривая различные идеи, комиссия остановила свой выбор на строительстве Училищного…
Новый Пассаж на Литейном проспекте
Увлечение архитектурой в стиле модерн нашло свое отражение в творчестве петербургских архитекторов в конце XIX – начале XX века. Одним из самых талантливых был архитектор…
Памятник Александру III
Памятник Александру III создан выдающимся скульптором П.П. Трубецким на рубеже XIX – XX веков. Этот памятник, созданный по-существу в эпоху упадка скульптуры, подобно памятнику Н.В.…
Памятник миноносцу «Стерегущий»
Памятник миноносцу «Стерегущий» располагается в Александровском парке, недалеко от Кронверкского проспекта. Этот монумент был установлен в память о событиях русско-японской войны.
Памятник Петру I на Адмиралтейской набережной
Адмиралтейскую набережную украшает памятник Петру I под названием «Царь-плотник». У этого памятника нелегкая судьба. В начале XX века император Николай II заказывает два памятника скульптору…
Памятник С.М. Кирову
В 1938 году в центре Кировской площади, расположенной между проспектом Стачек и улицей Швецова, был установлен памятник С.М. Кирову. Сергей Миронович Киров (1886 – 1934)…
Торговый дом Гвардейского экономического общества (ныне ДЛТ)
Гвардейское экономическое общество представляло собой акционерную компанию, в члены которой принимались только гвардейские и флотские офицеры. Компания была образована в России в начале XX века.
…Храм Воскресения Христова «Спас на крови»
1 марта 1881 года на месте существующего храма бомбой одного из членов террористического общества «Народная воля» был смертельно ранен император Александр II. Отсюда, кстати, проистекает…
Смотреть видео рассказ
Инновационная архитектура начала 20 века: дом Каса Навас в Каталонии: gorbutovich — LiveJournal
В небольшом городе Реусе, что недалеко от Таррагоны, в Каталонии родился великий архитектор Антонио Гауди. Сейчас в Реусе находится Центр Гауди и много памятников модерна. Один из таких памятников — дом Каса Навас, построенный в самом начале 20 века архитектором Луисом Доменеком-и-Монтанера на площади Меркадаль.Статья про Дом-музей Каса Навас в Реусе из журнала «ARCHITECTURAL DIGEST»:
Первым хозяином этого необычного дома был Жоакин Наваc: торговец тканями, который превратил маленькую лавку своего отца в доходный бизнес. Вместе с богатством к нему пришло и положение в обществе – Жоакина регулярно избирали членом городского совета Реуса.
Салон на третьем этаже. Это одна из немногих комнат в доме, где оригинальная мебель не сохранилась. В 1938-м во время гражданской войны рядом с Каса Навас взорвался снаряд, от ударной волны здание пострадало.
В конце концов Наваc решил, что он и его семья должны жить в доме, который отражал бы его солидное положение в обществе. Лучшим способом выделиться из толпы было строительство уникального дома. Дело происходило в 1901 году. Наваc купил участок в центре города, на углу площади Меркадаль, и приступил к поискам архитектора.
2.
Дом Каса Навас, построенный в период с 1901 по 1908 год, стоит на площади Меркадаль в Реусе. Портик с колоннами отмечает главный вход в здание.
В массовом сознании главным испанским архитектором 1900-х был Антонио Гауди – автор фантасмагорических и невероятно декоративных жилых зданий и уникального собора Саграда Фамилия в центре Барселоны и парка Гуэль в ее окрестностях. Один из секретов архитектуры Гауди – ее невероятная пластичность и своеобразная работа с бетоном. И обязан он был этим особым навыкам каталонским строителям, чьи приемы использовал и творчески интерпретировал.
3.
Внутренний двор украшен лепниной и росписями по эскизам Томаса Бергады.
Так вот, Гауди был не единственным архитектором, кто работал со строительным наследием Каталонии. Его земляка Луиса Доменека-и-Монтанера посетила та же идея. Дом Наваса – яркий образ весьма инновационного творчества Доменека. Архитектор использовал революционные по тем временам технологии – например, стальные конструкции. Интерьеры его были декоративны и орнаментальны: он развивал и переосмысливал испано-арабские традиции.
4.
Входной вестибюль. Пол и ступени лестницы выложены мозаикой, которой в интерьерах вообще очень много.
Жоакин Навас поставил перед Доменеком задачу построить исключительный дом, в котором могла жить большая семья, и при этом отдать нижний этаж под торговлю. Исходя из размеров участка и двойной функции здания, архитектор вынужден был отказаться от идеи создания при нем сада. Для этого просто не хватало места. Иметь такой репрезентативный дом без сада было для тогдашней Испании необычно, но Доменек компенсировал хозяевам “недостачу”, заложив в проект два внутренних дворика. Они помогли решить проблему с отсутствием зелени вокруг дома, а также наполнили интерьеры дополнительным светом.
5.
Внутренний двор (так называемый Внутренний сад). Главное здесь — гигантское витражное панно (за ним мраморная лестница на верхние этажи). Кресла-качалки сохранились со времени строительства дома.
Структура дома в целом была проста: магазин на первом этаже, семейные комнаты на втором и помещения для слуг на третьем. К строительству привлекли лучших каталонских мастеров. Вся мебель была изготовлена на заказ специально для дома. В результате Каса Навас оказался настоящей архитектурной жемчужиной – абсолютно цельным внутри и снаружи образчиком каталонского ар-нуво.
6.
Мебель для дома в 1900-х спроектировал Гаспар Омар. Камин выложен плиткой и окружен деревянной резьбой. Скамьи покрыты овчиной.
И таким он остается до сих пор. Невероятно, но факт: несмотря на все драматические события ХХ века, Каса Навас всё еще принадлежит наследникам Жоакина Наваса и его супруги Жозефы Беласко. Еще четыре года назад они жили в доме, сейчас собираются здесь только по особым случаям, например 29 июня, когда справляют главный городской праздник Реуса, День святых Петра и Павла.
7.
Малая гостиная на втором этаже. Камин в стиле ар-нуво выложен керамической плиткой по дизайну Луиса Брю.
“Приятно видеть, как мои внуки бегают по коридорам семейного дома. Посторонним не всегда понятно, как здесь можно было жить. Но я выросла в Каса Навас и уверяю вас: тут очень удобно и уютно”, – комментирует Долорес Беласко (она владеет домом вместе с братом и сестрой).
8.
Фрагмент кухни. Ни ее устройство, ни оборудование не изменились с 1908 года.
Из-за особенностей системы охраны памятников в Испании семья все эти годы финансировала содержание дома сама. Налог с них, правда, скостили – с условием, что дом откроют для публики.
9.
Одна из детских спален. Двери сделаны витражными — для красоты и обеспечения дополнительного освещения.
Теперь Каса Навас можно увидеть изнутри по субботам. Экскурсию проводят по очереди члены семьи. “Уверена, что мои дети продолжат традицию. О таком наследстве, как наше, стоит заботиться”, – говорит Долорес.
10.
Ванная. Витражное окно выходит в один из внутренних двориков.
11.
Фрагмент гостиной. Стены выложены инкрустированными деревянными панелями. Стулья по дизайну Гаспара Омара.
Текст: Карен Хоус
Оригинал статьи: Дом-музей Каса Навас в Каталонии в журнале ARCHITECTURAL DIGEST. САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДОМА МИРА, 25 апреля 2014, обновлено 23 октября 2018
Публикация в LJ от 08 октября 2014 обновлена 17 иння 2019
См. также:
Юсуповский дворец — Палаты Волковых-Юсуповых в Москве
Шедевр Шехтеля: Особняк Саввы Морозова на Спиридоновке
Легендарный Дом Мельникова. Интерьер
Библиотеки как памятники архитектуры и искусства
15 Самые известные архитекторы 20-го века (ЧАСТЬ 1) — RTF
Архитектура 20-го века представляет собой набор наводящих на размышления и инкапсулирующих модернизм, которые развивались в различных формах в нескольких частях мира. Воплощенные стили, такие как экспрессионизм, футуризм, ар-деко, объединились в это время с инновационными технологиями строительства и такими материалами, как бетон, сталь и стекло. Некоторые архитекторы придерживались этого архитектурного стиля и представили одни из самых новаторских проектов как пример функциональности, минимализма и нетрадиционного подхода к дизайну. Взгляните на некоторых из самых известных архитекторов 20-го века и их вдохновляющие проекты.
1. Алвар АалтоБиографическая справка: Родившийся в Финляндии в 1898 году архитектор был пионером в области модернизма, реализовав одни из самых примечательных проектов в области архитектуры, мебели и изделия из стекла. После учебы в Хельсинкском технологическом университете архитектор переехал в Ювяскюля в 1923 году, начав свою практику. Однако в 1927 году он сотрудничал с архитектором Эриком Брюггманом и переехал в Турку до 1933 года, когда окончательно обосновался в Хельсинки. Его работа была отмечена медалью принца Евгения в 1919 г.54, Королевская медаль за архитектуру от RIBA в 1957 году, Золотая медаль от AIA в 1963 году и получение почетной докторской степени от NTNU в 1960 году. Некоторые из его самых влиятельных проектов ярко отражают его подход к дизайну с использованием местных материалов, интегрированного контекста и функциональные материалы.
Известные проекты: Выборгская библиотека, санаторий Паймио, Паймио, Финляндия, вилла Майреа в Ноормаркку и общежитие Baker House в Кембридже.
Алвар Аалто © The Wall Street Journal Общежитие Бейкер Хаус©Pinterest Общежитие Бейкер Хаус©Wikimedia Commons Санаторий Паймио ©Divisare Санаторий Паймио ©Divisare Санаторий Паймио©The Architectural Review Библиотека Виипури ©ArchDaily Библиотека Виипури ©TwitterVilla Mairea©TwitterVilla Mairea©TwitterVilla Mairea©Wikipedia 2. Aldo RossiПредыстория: Лауреат Притцкеровской премии итальянский архитектор проделал выдающийся путь в области архитектуры, внеся свой вклад в архитектурную теорию, градостроительство и влиятельный подход к дизайну. После получения архитектурного образования в Политехническом университете Милана в 1959 году Росси некоторое время сотрудничал с Эрнесто Натаном Роджерсом для журнала Casabella-continuita. В последующие годы он преподавал в Школе городского планирования в Ареццо, Институте архитектуры в Венеции и Миланском политехническом институте. Помимо Европы, он также преподавал в Гарварде, Йеле, Массачусетском технологическом институте, Купер Юнион и Корнелле, самых престижных учебных заведениях Соединенных Штатов. С 19В 60-х годах Росси преуспел в своих дизайнерских проектах, созданных совместно с Сальваторе Тарраго.
Известные проекты: Gallaratese Housing D Block в Милане, Quarter Schutzentrasse в Берлине, ComplessoResidenziale Monte Amiata в Милане, Cimitero Di San Cataldo в Модене продемонстрировали его способность объединять контекстуальность, чувствительность и городскую культуру.
Aldo Rossi ©ArchitectuulCimitero Di San Cataldo©DivisareCimitero Di San Cataldo©DivisareComplessoResidenziale Monte Amiata©DivisareGallaratese Housing D Block ©DivisareGallaratese Housing D Building©Architect MagazineGallaratese Housing D Block©DivisareQuartier Schützenstrass©GramhoQuartier Schützenstrass©Gramho 3. Артур ЭриксонПредыстория: Канадский архитектор родился в 1924 году и сделал богатую карьеру. Учился в Университете Британской Колумбии и Университете Макгилла. В 1953 году он начал свою практику вместе с Джеффри Мэсси в Ванкувере. В первую очередь они проектировали жилые дома, пока в 1963 году не были успешно спроектированы для Университета Саймона Фрейзера, расположенного на горе Бернаби. Однако он прекратил свое сотрудничество с Джеффри в 1972 году и перешел к разработке таких проектов, как Музей антропологии в UBC и Робсон-сквер. Его работа была награждена Золотой медалью от AIA в 1919 г.86, кавалер Ордена Канады в 1981 году, золотая медаль Королевского архитектурного института Канады и многие другие.
Известные проекты: Roy Thomson Hall в Торонто, McGaugh Hall в Калифорнийском университете в Ирвине и конференц-центр Сан-Диего.
Артур Эриксон ©WikipediaMcGaugh Hal в Калифорнийском университете в Ирвине ©FlickrMcGaugh Hal в Калифорнийском университете в Ирвине ©Google SitesMuseum of Anthropology at UBC ©Canadian ArchitectRobson Square©PinterestRobson Square ©PinterestКонференц-центр Сан-Диего ©FlickrКонференц-центр Сан-Диего ©FlickrКонференц-центр Сан-Диего ©FlickrУниверситет Саймона Фрейзера ©Шикша Обучение за рубежомУниверситет Саймона Фрейзера©Shiksha Study Abroad 3. Балкришна Витхалдас ДошиФон : Пионер в области архитектуры, архитектор, лауреат Притцкеровской премии, Б.В. Доши родился в 1927 году в Индии. После учебы в школе сэра Дж.Дж. Школу искусств в Мумбаи, он отправился в Европу, тесно сотрудничая с Ле Корбюзье над его проектами в Париже с 1951 по 1954 год. Он вернулся в Индию, чтобы наблюдать за проектами Корбюзье «Здание ассоциации владельцев мельниц» и «Вилла Сарабхай» в Ахмадабаде. Он начал свою практику в 1956 году, сегодня известен как Vastushilpa Consultants. Около сотни реализованных им проектов были резиденциями, недорогим жильем, административными зданиями, которые перекликались с его идеологией «архитектуры для людей». Кроме того, он работал с Луи Каном и Анантом Радже в кампусе IIM в Ахмедабаде и М. Ф. Хуссейном в созданной для него андеграундной художественной галерее, известной как Амдавадни Гуфа. Он также основал и спроектировал Центр экологического планирования и технологий в 1919 году.66.
Известные проекты : Зал Премабхай, Ахмедабад, IIM Бангалор, Шакти Бхаван, Городок IFFCO в Калоле, Мемориальный зал Тагора и Сангат в Ахмадабаде.
Balkrishna-Doshi © BritannicaAmdavadni Gufa ©ArchdailyAmdavadni Gufa ©DesignboomCEPT University ©361degreesIIM Ahmedabad©Arch30IIM Bangalore ©MatterLife Insurance Corporation Housing ©ArchdailySangath©ArchdailyTagore Memorial Hall ©DezeenTagore Memorial Hall ©Divisare 05
Чарльз Корреа0005 Предыстория: Выдающийся архитектор родился в 1930 году в Секундерабаде. По возвращении из Соединенных Штатов для получения высшего образования он начал свою карьеру в Мумбаи в 1958 году. Махатма Ганди Санграхалая в Ахмедабаде, Законодательное собрание Мадхья-Прадеша, Национальный музей ремесел в Нью-Дели были одними из его первых проектов. Однако, как градостроитель, он спроектировал Navi Mumbai с 1970 по 75 год и основал Научно-исследовательский институт городского дизайна в 1984 году для улучшения городской среды и сообществ. Его проекты объединили глубоко укоренившиеся традиционные атрибуты и современный язык дизайна с подходом, учитывающим климат.Известные проекты: Kanchanjunga Apartments Mumbai, Jawahar Kala Kendra в Джайпуре, British Council в Нью-Дели, Bharat Bhavan, Bhopal.
Charles Correa ©PinterestBritish Council, New Delhi ©HnagoutsGandhi Sanghralya©Creative YatraGandhi Sanghralya©FlickrJawahar Kala Kendra©ArcheyesJawahar Kala Kendra©MakemytripKanchanjunga Apartments ©ArchdailyMadhya Pradesh Legislative Assembly ©Rediff. com 6. Eero SaarinenBackground: Son Элиэля Сааринена, авторитетного и известного архитектора, Ээро родился в 19 г.10 в Финляндии. Известный своим неофутуристическим подходом, Ээро создал заслуживающие внимания проекты в области мебели и архитектуры. После учебы в Йельском университете в 1934 году он почти год путешествовал по Европе и Африке. В конце концов он присоединился к фирме своего отца, в основном работая над дизайном мебели. В 1947 году его проект арки ворот Сент-Луиса стал победителем, привлекая внимание к его архитектурным работам. Сочетание экспериментов, исследований и футуристических идей сделало его работу похвальной.
Известные проекты: Терминал TWA, Вашингтонский международный аэропорт им. Даллеса и Технический центр General Motors в Уоррене, штат Мичиган.
Ээро Сааринен ©Stuyd.comDesign Dome в Техническом центре General Motors wikipediaТехнический центр General Motors ©Motorcities National HeritageTWA Terminal ©Pinterest 7. Эрих МендельсонФон : Известный как отец Streamline Moderne, еврейско-немецкий архитектор родился в 1887 году. Начал свою практику в Берлине, Эйнштейн Tower Postdam был его первым проектом, который вызвал бурное обсуждение своего дизайна. Однако из-за растущей напряженности во время мировой войны он переехал в Англию, где сотрудничал с Сегре Чермайефф в разработке дизайна павильона Де Ла Варр. В этот период ему поручили работать над больничными проектами в Палестине. В 19 годуВ 41 год он переехал в Соединенные Штаты, где работал советником правительства и разрабатывал проекты, особенно для еврейской общины. В последние годы он преподавал в Калифорнийском университете в Беркли.
Известные проекты : Синагога в парке, павильон Де Ла Варр и башня Эйнштейна, Постдам.
Эрих Мендельсон©WikipediaВинтовая лестница в Де Ла Варр Бексхилл©БританникаПарковая синагога ©Flickr.jpgПарковая синагога ©Arch- Texas A&M UniversityБашня Эйнштейна ©Flickr. jpgБашня Эйнштейна ©Flickr.jpgПавильон Де Ла Варр ©Archdaily 8. Фрэнк О. ГериИстория: Всемирно известный канадский архитектор, лауреат Притцкеровской премии, родился в 1929 году. Гери учился в Университете Южной Калифорнии и некоторое время в Гарвардской высшей школе дизайна. Архитектурный стиль деконструктивизма с годами стал его нишей. Однако сначала он работал с Victor Gruen Associates в Лос-Анджелесе, а затем с Андре Ремонде, где критически изучал работы Ле Корбюзье. Он начал свою практику в 1960, а в 1980-х он в основном проектировал жилые проекты в Южной Калифорнии. Экспериментируя с пространством для своего дома в Санта-Монике, Гери адаптировал подход к мусорному искусству с использованием необычных материалов и техник.
Известные проекты: Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, Музей Гуггенхайма в Бильбао, Здание NationaleNederlanden в Праге и проект Experience Music Project в Сиэтле.
Фрэнк Гери ©biography. comМузей Гуггенхайма©archdailyЦентр здоровья мозга Лу Руво ©wikipediaФонд Луи Виттон ©FlickrФонд Луи Виттон ©FlickrМузей поп-культуры ©atlas obscura 9. Фрэнк Ллойд РайтПредыстория: Архитектор, придумавший дома в стиле прерий, был пионером в жилой архитектуре с выдающимся проектом в Соединенных Штатах. Учась у Луи Салливана, Райт придерживался идеологии «форма следует за функцией». Он тщательно разработал свои проекты, включая интерьеры, светильники и фурнитуру. Его проекты, такие как «Падающая вода», «Храм Единства», «Музей Гуггенхайма», являются образцовыми проектами, которые отошли от традиционной идеи заключения пространств в четырех стенах и охватили драматические горизонтальные линии и массы. Его работа была награждена золотой медалью RIBA, золотой медалью AIA и медалью Фрэнка П. Брауна Института Франклина.
Известные проекты: Falling Water, Robie House, Avery Coonley House, Unity Temple, Willtis House, штаб-квартира Johnson Wax и Taliesin.
Фрэнк Ллойд Райт ©PinterestAvery Coonley House ©flickrAvery Coonley House ©PinterestFalling Water ©mental flossJohnson Wax HQ ©SC JohnsonRobie Houses ©curbedUnity Temple ©Archinet новатор структурной системы небоскребов. Родился в 1929 лет, Дакка, он учился в Бенгальском инженерно-научном университете в Шибпуре и продолжил обучение в Университете Иллинойса в Урбане со стипендией Фулбрайта. В 1955 году он присоединился к Skidmore, Owings & Merrill в Чикаго и стал партнером в 1966 году. Среди многих инноваций он придумал трубчатые системы, каркасные трубные системы, ферменную трубу и x-Bracing, трубу в пучке, используемую в некоторых самые известные строения в США.Известные проекты: DeWitt-Chestnut Apartments в Чикаго, John Hancock Center в Чикаго, Sears Tower в Чикаго, Hubert H. Humphrey Metrodome в Миннеаполисе и Академия ВВС США в Колорадо.
Fazlur Khan © India TodayDewitt Chestnut Apartments ©SOMDDewitt Chestnut Apartments ©SOMJohn Hancock Center ©RedditOne Magnificient Mile ©Summary. orgSears Tower ©Archdaily стиль, Джеффри Бава был одним из самых влиятельных архитекторов. Он родился и вырос на Цейлоне, пошел по стопам своего отца и в 1938 году отправился в Кембридж, чтобы изучать юриспруденцию. Неуверенный в своем будущем в юридической профессии, он путешествовал по Восточной Азии, Соединенным Штатам и Европе. Он нашел свое увлечение садами и получил архитектурное образование позже в 1957. В партнерстве с Ульриком Плеснером он начал свою практику и продолжал работать независимо после 1967 года. Масштабы и характер проектов охватывали жилые, коммерческие, институциональные и гостиничные проекты.Известные проекты: The Lunuganga, Seema Malaka, Steel Corporation Office and Housing, Kandalama Hotel и комплекс парламента Шри-Ланки.
Джеффри Бава©Dailynews ArchivesKandalama Hotel©GeofferyBawa TrustKandalama Hotel©MapplrLunuganga Country Estate ©AgodaLunuganga Country Estate ©Cylon RootsЗдание парламента Шри-Ланки ©Architectural Digest IndiaSteel Corporation Office and Hosuing©Architectural Digest IndiaSteel Corporation Office and Hosuing©Architectural Digest India 12. Хассан ФатиПредыстория: Египетский архитектор, родившийся в 1900 году, был пионером современной исламской архитектуры и надлежащего использования технологий. Он сосредоточился в первую очередь на архитектуре для бедных с использованием древних методов проектирования, материалов и чувствительности. Его глубоко укоренившееся внимание к истории, потребность в египетских семьях, функциональность, материалы и осведомленность были отмечены премией Председателя Фонда Ага Хана и золотой медалью Международного союза архитекторов в 1919 году.80 и 1984 соответственно.
Известные проекты: Деревня Нью-Гурна, Резиденция Андреоли в Каире, Фабрика керамики в Кине и Деревня Нью-Барис в Харге, Египет Деревня ©World Monuments Fund
13. I M PeiСправочная информация: T Архитектор, лауреат Притцкеровской премии, известен своими выдающимися проектами, такими как Стеклянная пирамида в Лувре, Здание Джона Хэнкока в Бостоне, Бостонский музей изящных искусств назвать несколько. Родился в Китае в 19В 17 лет он учился в Массачусетском технологическом институте, Кембридже и Гарвардском университете, где также некоторое время преподавал. После работы в Webb & Knapp он начал свою практику в 1955 году. Вскоре он разработал новаторские проекты, такие как Мемориальная библиотека Джона Ф. Кеннеди, Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, которые принесли ему огромную известность. Смелый характер структуры с контрастными материалами и поверхностями, а также сопоставление форм стали его дизайнерским заявлением.
Известные проекты: Музей исламского искусства в Дохе, Башня Банка Китая в Гонконге, Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди в Бостоне и Мемориальная часовня Люси, Тайчжун .
I M Pei ©ArchdailyМемориальная часовня Люса ©FlickrМемориальная часовня Люса ©PinterestМузей Сучжоу ©ArchdailyThe Bank of China ©PinterestСтеклянная пирамида в Лувре ©World Architecture CommunityБиблиотека и музей Джона Кеннеди ©PinterestБиблиотека и музей Джона Кеннеди ©Pinterest 14. Йорн Оберг УтзонПроисхождение: ЙорнУтзон, наиболее известный благодаря Сиднейскому оперному театру, был датским архитектором, родившимся в 1918 году.42 и работал с архитекторами Алваром Аалто, Гуннаром Асплундом, Арне Якобсеном и Полом Хеннингсеном. В 1957 году Утзон выиграл конкурс дизайна Сиднейского оперного театра, ради которого переехал в Австралию. По возвращении он разработал важные проекты в Дании, Кувейте и Испании. Он был награжден Притцкеровской премией в 2003 году, помимо золотой медали RAIA, медали Алвара Аалто, Золотого льва за заслуги перед жизнью.
Известные проекты: Bagsværd Church недалеко от Копенгагена, здание Национальной ассамблеи в Кувейте, Can Feliz в Испании и Utzon Center в Дании.
JornUtzon© Britannica Bagsvaerd Church©LA76 стиль жизни и редакционная фотографияCan Lis ©DesignboomKuwait National Assembly Building ©FlickrСиднейский оперный театр ©ArchdailyUtzon Center ©ArcheyesUtzon Center ©Archeyes с поразительными проектами в Японии. Его прорыв произошел, когда в 1949 году он выиграл вход в Центр мира и Мемориальный парк Хиросимы. Он спроектировал несколько зданий в Японии, таких как Зал правительства префектуры Кагава и Национальная гимназия Йойоги. Кензо был назначен в Верховный суд Пакистана в 1965, Overseas Bank в Сингапуре и здание Американской медицинской ассоциации в Чикаго. Он был награжден Притцкеровской премией в 1987 году, золотой медалью RIBA в 1965 году и золотой медалью AIA в 1966 году. . Кэндзо Танге©Famous ArchitectsМемориальный музей мира в Хиросиме ©wikiarquitecturaГимназия префектуры Кагава ©PinterestMode Башня-кокон Гакуэн ©Archdaily Башня Сидзуока ©FlickrОрганическая архитектура ХХ века – искусство для всех возрастов
Органика Архитектура в 20 -й Века С
Промышленная революция конца 19 Органический Архитектура очень интересный стиль. Здания в этом стиле должно быть связано с природой и построено на естественных принципах. Органический здания построены таким образом, чтобы хорошо вписаться в окружающую среду и их окрестности. В этих зданиях отсутствуют жесткие геометрические формы и прямые линии. линии, характерные для архитектуры. Скорее, органические структуры характеризуются использование свободно текущих, изогнутых и извилистых структур. Кроме того, органический архитектура часто основана на природных элементах и вдохновениях. Здание от идеи «форма следует за функцией», в органической архитектуре функция и форма здания должны дополнять друг друга. Дизайн и Функция здания должна иметь отношения, объединяющие структуру. Фрэнк Ллойд Райт писал об органической архитектуре на протяжении всей своей карьеры. Он стремился, чтобы все пришли к пониманию и уважению этого стиля.Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке — прекрасный пример органического стиля в архитектуре. Главной особенностью этого здания является большая спиральная башня. Каждая спираль башни больше в диаметре, чем спираль под ней. Это приводит к зданию, которое выглядит как часть перевернутого конуса. Райт писал, что вдохновением для создания этой спиральной башни послужила раковина улитки. На вершине спиральной башни находится большой световой люк, через который в музей попадает естественный солнечный свет. Включение этой большой спирали в центр здания создает ощущение вращательного движения. Поскольку это здание предназначено для использования в качестве художественного музея, Фрэнк Ллойд Райт спроектировал его как произведение искусства. При рассмотрении уникальных особенностей и дизайна этого здания становится ясно, что оно построено в стиле органической архитектуры. Промышленная революция породила множество новых материалов и технологий строительства. Эти достижения в строительстве вызвали у публики желание увидеть новые здания, которые можно построить. Это привело к появлению множества новых разновидностей появится архитектура. Среди этих новых стилей была идея органического архитектура.
|