Попов архитектор: Карта сайта

Карта сайта

Карта сайта
  1. В начало
  2. Академия сегодня
  3. Члены Академии
  • Академия
    • Академия сегодня
    • Устав Российской академии художеств
    • Использование логотипа РАХ
    • Официальные документы
    • Противодействие коррупции
    • Юбилейные даты
  • История
    • Академия художеств
    • Хроника
    • Президенты
    • Система наград и поощрений
    • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств
  • Наука
    • Основные задачи научной деятельности
    • Основные направления программы фундаментальных исследований
    • Научные издания
    • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012
    • Журнал «ACADEMIA» 2020
    • Научные конференции , симпозиумы , заседания
    • Словарь терминов
  • Образование
    • Академическая система художественного образования
    • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования
    • Новости. События.
    • Научно-методическая и экспертная деятельность
    • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ
    • Учебные практики на базе Российской академии художеств
  • Музеи и выставочные залы
    • Выставочные залы Российской академии художеств
    • Галерея искусств Зураба Церетели
    • Музей-мастерская С.Т.Коненкова
    • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств
    • Московский музей современного искусства
    • Другие выставочные залы
  • Новости
  • Выставки
  • Конкурсы
  • ЮНЕСКО
    • Актуальные проекты. События .Мероприятия.
    • Фонд Юнеско
    • Кафедра Юнеско РАХ

версия для печати

Попов, Александр Владимирович (архитектор-реставратор) | это… Что такое Попов, Александр Владимирович (архитектор-реставратор)?

Александр Попов на лесах около реставрируемой им церкви Ризоположения из села Бородава (справа). На заднем плане слева и сверху — конструкции временного технологического павильона

Церковь Ильи Пророка на Цыпинском погосте, восстановленная А. В. Поповым

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Попов.

В Википедии есть статьи о других людях с именем Попов, Александр Владимирович.

Алекса́ндр Влади́мирович Попо́в (род. 9 января 1951(19510109) года в Москве) — архитектор, реставратор памятников древнерусского зодчества. Лауреат Государственной премии РСФСР 1991 года в области архитектуры.[1] Аттестован Министерством культуры РФ как архитектор-реставратор высшей категории. Советник Российской академии архитектуры и строительных наук по отделению строительных наук.

[2]

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Некоторые объекты
    • 2.1 Мельница-столбовка в Форт-Росс
  • 3 Метод
    • 3.1 Исторические строительные технологии и инструмент
  • 4 Обучение
  • 5 Критика Александром Поповым работ по реставрации Кижей
  • 6 Библиография
  • 7 Источники
  • 8 СМИ о Александре Попове
  • 9 Примечания

Биография

Годы детства и учёбы прошли в Москве. Закончил Московский институт электронного машиностроения по специальности «прикладная математика» (1977) и Московский архитектурный институт по специальности «реставрация» (1981).

Александр Попов в реставрируемой им церкви Ильи Пророка на Цыпинском погосте. 2009 год.

Учась в МИЭМе, в студенческие каникулы работал на реставрации памятников архитектуры. Вначале на реставрации Троицкой церкви села Бёхово Тульской области, построенной по проекту художника В. Д. Поленова, затем в Переславле-Залесском, под руководством известного архитектора-реставратора Ивана Борисовича Пуришева. Работал разнорабочим, каменщиком, плотником, столяром. Получил 6-й разряд каменщика-белокаменщика. В конце 1970-х был заведующим мемориальным отделом Музея-усадьбы Поленово, занимаясь вопросами реставрации зданий и сооружений музея.

По окончании МАРХИ уехал из Москвы в глубинку Архангельской области — село Верхняя Уфтюга Красноборского района, где в течение 6 лет жил и работал архитектором, плотником, прорабом, реставрируя деревянный памятник XVIII века — церковь Дмитрия Солунского. Среди первых его рабочих было немало, имеющих уголовное прошлое (других свободных рук в то время в этих глухих местах не было). Справляться с ситуацией помогала его отменная физическая сила, поддерживаемая ежедневным физическим трудом на памятнике, знание спортивных единоборств. За реставрацию этого памятника ему была присуждена Государственная премия РСФСР (1991). После окончания работ в Верхней Уфтюге переехал в село Нёнокса Архангельской области, где занимался реставрацией деревянной Никольской церкви и колокольни.

В 1988 году создал свою реставрационную мастерскую.

Несмотря на то, что Администрация Архангельской области высоко ценила его работу в селе Нёнокса (за неё он был награждён в 1995 году «Премией за достижения в области реставрации памятников истории и культуры»[3]), в 1996 году финансирование реставрационных работ было прекращено и он был вынужден вернуться в Москву. В Москве Александр Попов участвовал в реставрации дома Мельникова, главного дома с флигелем усадьбы В. Е. Морозова «Одинцово-Архангельское», рядовой застройки Пятницкой улицы и других объектов. В 2000 начал работы в Кирилло-Белозерском монастыре, в том числе, в 2003 — реставрацию церкви Ильи Пророка на Цыпинский погосте (филиале Кирилло-Белозерского музея заповедника) и в итоге в 2004 году переехал на постоянное жительство в город Кириллов Вологодский области.

Некоторые объекты

Церковь Димитрия Солунского (Верхняя Уфтюга), за реставрацию которой А. В. Попову была присуждена Государственная премия РСФСР

Церковь Ризоположения. Рисунок А. В. Попова, отражающий восстановленный в 2010 г. древний вид храма

Аббатство. Музей-заповедник «Поленово». Реставрировано А. В. Поповым в конце 1970-х годах

Первым объектом, комплексной реставрацией которого занимался Александр Попов, было Аббатство (мастерская художника Василия Дмитриевича Поленова) в Музее-усадьбе Поленово Тульской области.

В селе Верхняя Уфтюга Архангельской области Поповым методом полной разборки выполнена реставрация церкви Дмитрия Солунского.

В селе Нёнокса Архангельской области полностью отреставрирована и колокольня и начаты работы на Никольской церкви (1989—1993).

Во время московского периода, кроме перечисленных выше объектов, Поповым сделан проект и выполнена реконструкция Библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино, он участвовал в реставрации здания МАРХИ — памятника архитектуры XVIII—XIX веков.

В Кириллове и Кирилловском районе Вологодской области он отреставрировал Церковь Введения с одностолпной трапезной палатой 1519 года, стены башни XVII века, братский корпус XVII века, домик Келаря XVII века[4] и ряд других сооружений Кирилло-Белозерского монастыря. Им полностью восстановлена рухнувшая деревянная церковь Ильи Пророка на Цыпинском погосте 1755 года постройки — памятник архитектуры федерального значения.

Начиная с конца августа 2009 года руководимый им реставрационный центр ведёт работы на деревянной церкви Ризоположения из села Бородавы (1458).

Мельница-столбовка в Форт-Росс

Миниатюрная реплика воссозданной мельницы-столбовки в Форт-Росс

Под руководством А. В. Попова была воссоздана действующая ветряная мельница-столбовка, аналогичная построенной русскими поселенцами в 1814 году в крепости Форт-Росс в Калифорнии. Мельница первоначально была срублена в Кириллове, а затем разобрана и вновь собрана в Форт-Росс. 18 октября 2012, в рамках мероприятий по празднованию 200-летия крепости, состоялся торжественный запуск мельницы.[5][6]

Метод

[7]

Исторические строительные технологии и инструмент

В Музее плотницкого и столярного инструмента, созданного А. В. Поповым и коллегами по реставрационной работе

По принятой ЮНЕСКО «Международной хартии по консервации и реставрации памятников и достопримечательных мест» 1964 года («Венецианской хартии») все части строения, все конструкции, детали, узлы, а также особенности обработки поверхностей элементов должны соответствовать времени возведения постройки. Для этого необходимо строгое соблюдение исторической технологии строительства, применении исторического инструмента и приёмов работы этим инструментом.

Признано, в том числе современными учёными-древесиноведами, что соблюдение исторической технологии обработки древесины увеличивает длительную сохранность деревянных элементов и долговечность всего строения. Впервые в России реставрация памятника в соответствии с исторической технологией строительства с применением старинного плотницкого инструмента и приёмов работы с ним была осуществлена Александром Поповым при реставрационных работах 1981—1988 годов на церкви Дмитрия Солунского (1784) в селе Верхняя Уфтюга Архангельской области. Анализируя характерные следы работы тем или иным инструментом, сохранившиеся на древесине в разных местах строения, особенно на тёсаных поверхностях, Попову удалось выявить и заново изготовить инструмент, который применяли плотники в прошлом, и частично восстановить способы обработки им древесины.[8]

Плотницкий топор XVII века существенно отличался от современного: выкованный из высопрочной стали, короткий, каплевидный в сечении, с нешироким, 9—15 см, полукруглым, утолщенным, с большой клиновидностью (напоминающий по форме колун для раскалывания дров) лезвием. Иногда, из-за специфики работы заточку лезвия делают несимметричной. Топор более тяжёл, чем топоры XIX века. Топорище длинное и прямое, на конце утолщённое. Топор, которым тесали в XVII веке, в том числе, при постройке церкви Димитрия Солунского в Верхней Уфтюге, при обтесывании скалывает древесину, не утопает в ней глубоко и не оставляет следов в виде царапин, рисок и зазубрин. При этом, при ударе, вогнутой боковой стороной и своей массой одновременно уплотняет древесину на обрабатываемой поверхности. Такой топор держат в руках так, чтобы его лезвие было направлено не параллельно бревну, а перемещалось по дуге к нему — тогда в конце удара топор сам выходил из дерева. В случае, если топор останавливался в древесине и оставлял задир, его снимали следующим ударом, наносимым перед местом окончания в бревне предыдущего удара. Таким образом достигалось плотное примыкание друг к другу перерезанных волокон древесины без задиров. Этот топор оставлял на отёсанной древесине характерные следы: рисунок, похожий на ёлочку или рёбра рыбьего скелета, а в продольном сечении доски волнообразный, напоминающие стиральную доску, рельеф. Тёсаная поверхность получалась настолько гладкой, что об неё нельзя было даже занозить руку, и при этом не плоской и ровной, а волнообразной. С такой поверхности легче уходила дождевая вода, поэтому тёсанная таким образом древесина меньше подвергалась гниению. Технология тёски таким топором также отличается от современной: смотреть на обрабатываемую поверхность надо чуть сбоку, через топор, на дерево (при работе топором XIХ века плотник при тёске смотрит на обрабатываемую поверхность между деревом и топором по отвесу и может видеть только вертикаль поверхности, но не место остановки топора в материале).[8]

В процессе реставрации церкви Ильи Пророка на Цыпином погосте Попов установил, что здесь при тёске применялись топоры, отличные от колунообразных XVII века, с характерно оттянутой пяткой, узким лезвием шириной около 16 сантиметров и треугольной проушиной, отличающиеся от более древних колунообразных топоров.[9]

С целью следования историческим технологиям обработки дерева при проведении реставрационных работ и в Верхней Уфтюге, и в Нёноксе, и на Цыпином погосте и на других объектах использовались реконструированные аналоги этих топоров и других плотницких инструментов. [8][9][10]

Обучение

[11]

Возглавляемый А. В. Поповым Реставрационный центр имеет лицензию Росохранкультуры на обучение и повышение квалификации в области реставрации.[12]

Критика Александром Поповым работ по реставрации Кижей

А. В. Попов занимает активную критическую позицию в отношении проводимой сейчас реставрация церкви Преображения Господня в Кижах, считая, что она может привести к утрате памятника

Александр Попов является одним из наиболее известных и последовательных критиков выполняемых в настоящее время работ по реставрации церкви Преображения Господня в Кижах, памятника, входящего в список «Всемирного наследия» ЮНЕСКО. По его мнению, реализуемая сейчас схема реставрации ведёт к потери памятника. Среди приводимых им аргументов: отсутствие научно обоснованного проекта реставрации, применение не апробированной на близких по масштабу памятниках схемы «лифтинга», недостаточно бережно проводимая реставрация, которая уже привела и будет приводить к утрате важнейших элементов церкви Преображения. [13][14][15]

В конце 2011 года А. В. Попов был включён Министерством культуры РФ в состав комиссии по наблюдению за проведением реставрационных работ на Преображенской церкви в Кижах.[16]

Библиография

  • Попов А. В., Шургин И. Н. О воссоздании русской плотничной технологии XVII—XVIII вв. М., 1993.
  • Попов А. В. Технология в реставрации (формулировка проблемы). Альманах «Кириллов». Вып. 6. ВГПУ, из-во «Русь», 2005. — С. 256—261. ISBN 5-87822-267-1.
  • Попов А. В. О воссоздании исторических плотницких технологий при реставрации деревянных памятников архитектуры. Исчезающая красота: проблемы сохранения ценностей культуры в современной России: Материалы Всероссийской научной конференции. 17-19 мая 2002 года, Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2002. — 220 с. ISBN 5-89896-196-8.
  • Попов Александр. Конструкции русский деревянных сооружений XVII—XVIII веков. Составитель М.  Н. Шаромазов. Ферапонтово: Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей заповедник. 2007, 64 с.
  • Alexandr Popov Constructions and Technologies of Russian Wooden Buildings of XVII—XVIII Centuries (Case Study) The Church of St.Dimitry Solunsky in the Archangelsk Region Proceedings of the 16th International Symposium of the IIWC, Florence, Venice and Vicenza, Italy, 11th — 16th November 2007

Источники

  • Реставрационный центр «Архитектура — Производство — Обучение».

СМИ о Александре Попове

  • Никитинский Л. В. Изобретатель топора. Московские новости. 25 марта 2003 года.
  • Мясоедова Д. Дома как люди. От равнодушия погибают. Московская перспектива. № 12 от 1.04.2003.
  • Первый канал. Новости. В Вологодской области мастера восстанавливают знаменитый град Китеж. 15 июля 2005, 13:19.
  • Никитинский Л. В. 1000 скворечников. Новая газета. № 97 от 26.12.2005.
  • Беляшов С. Россия: реставрировать так, как строили предки. Шире круг. № 5, 2008, с. 76—79.
  • Беляшов С. Кирилловский реставратор. Русский вестник. 09.08.2008.
  • Беляшов С. В столице ремесленных наук, ровеснице США. Кругозор. № 9, 2008.
  • Юлия Латынина. Код доступа. Передача на радиостанции «Эхо Москвы» от 28 августа 2010 года.
  • Серова Н. Три цвета времени. Нашего. Деревянное зодчество: Проблемы, реставрация, исследования. Сборник Методическое сопровождение мониторинга недвижимых памятников Вологодской области; Вологда, 2005.

Примечания

  1. Постановление Правительства РСФСР от 26 декабря 1991 года № 66.
  2. Российская академия архитектуры и строительных наук. Персональный состав. Состав советников РААСН.
  3. Лауреаты премии комитета по делам культуры и искусства администрации Архангельской области.
  4. Официальный сайт Кирилло-Белозерского историко-архитектурного и художественного музей-заповедника. Домик Келаря (XVII в)
  5. СеверИнформ. Информационное агентство. Вологодские реставраторы соорудили русскую мельницу в Калифорнии (ФОТО, ВИДЕО). 30 октября 2012 г. 16:33.
  6. Fort Ross windmill.
  7. Наумов Ю. М. Роль мастера в традиционных ремеслах Русского Севера (искусство плотников и судостроителей). Сборник докладов III научной конференции «Рябининские чтения 99». — Петрозаводск, 2000.
  8. 1 2 3 Мелехов В. И., Шаповалова Л. Г. Ретроспективный взгляд на плотницкий инструмент. Вопросы Истории, Естествознания и Техники. № 2 (2004) с. 3—52.
  9. 1 2 Официальный сайт Кирилло-Белозерского историко-архитектурного и художественного музей-заповедника. Церковь Ильи Пророка и её реставрация.
  10. Реставрационный центр «Архитектура — Производство — Обучение». Архитектура.
  11. Архитектурно-реставрационный центр «Заонежье».
  12. Официальный сайт Росохранкультуры. Лицензирование деятельности по реставрации. Перечень учебных заведений, осуществляющих обучение и повышение квалификации в области реставрации.  (Проверено 14 июля 2009)
  13. Александр Привалов. Как спасти Кижи. «Expert Online». 30 сентября 2010.
  14. Информационное агентство REGNUM. Александр Попов: «Над Кижами витает дух непрофессионализма и безответственности».
  15. Информационное агентство REGNUM. В Петрозаводске миссия ЮНЕСКО обсудила ход реставрации Преображенской церкви в Кижах.
  16. Информационное агентство REGNUM. Утверждён состав комиссии по наблюдению за реставрацией Преображенской церкви в Кижах. 18.11.2011.

Висконсинское барокко, священники и бумажная архитектура — Пятнистые вещи

Искусство и фотографияСС- Петр и Павел 2009

Автор Мэтью Олдерман

Мои любимые здания так и не были построены. Некоторые из них, как величественный проект сэра Эдвина Лютьена для Ливерпульского собора, стали жертвой сокращения бюджета и капризов истории. Другие были обречены из хорошего вкуса, а иногда и из откровенной робости, на соперничество с почетными упоминаниями, а третьи, как многочисленные студенческие предложения или дальновидные мечты, как тревожный полусферический кенотаф Буле для Ньютона или воображаемый папский дворец в Иерусалиме, состряпанный одним из сторонники венского сецессиона, к сожалению, не были слишком серьезными с самого начала.

Обратите внимание, что я говорю  любимых  зданий, моих личных любимых, а не лучших  или самых красивых. Фантазии Лютиенса и Буле могут проникнуть в эту возвышенную территорию красоты благодаря силе их воображаемого видения, но столь многие другие обязаны своим очарованием своей сказочной экстравагантности, своим интригующим, хотя, возможно, и неполным ответам. Образование архитектора заключается в том, чтобы собирать такие фрагментарные ответы на вопросы, которые ему встретятся в будущем клиенты и покровители. И в этом заключается привлекательность и ценность бумажной архитектуры.

Я, как и большинство моих коллег, провел большую часть времени в школе, придумывая такие полезные фантазии, иногда грандиозные, иногда маленькие. Тем не менее, они не были воздушными замками. Каждый из них, хотя часто существовал в чем-то вроде лучшего из всех возможных миров с точки зрения бюджета и клиента, был основан на реальном месте и законах природы.

Самым сложным из всех был мой дипломный проект. Это была воображаемая американская семинария для вполне реального религиозного ордена, быстрорастущего Института Христа-Царя, Суверенного Священника. Эта новая община, посвященная евангелизации через красоту искусства, музыки и традиционной латинской мессы, зародилась в Габоне в Африке, но ее нынешняя штаб-квартира находится в Тоскане, на вилле, трещащей по швам от семинаристов. Информация. В то время как в их рядах преобладают немцы и французы, растущее число американского духовенства и недавнее возведение ими ряда апостольств, разбросанных по Среднему Западу, наводят на мысль, что семинария в Соединенных Штатах, если и не запланированная, то, по крайней мере, могла бы стать подходящим студентом. проект. Кроме того, у них, казалось, был авантюрный вкус. С тех пор у меня появилась страсть к готике, но моей первой любовью всегда было итальянское барокко. Возможно, они могли бы быть открыты для его энергичной красоты.

Я получил награду за конечный результат, премию Рамбуша за религиозную архитектуру, и мои предполагаемые покровители хотели, чтобы копии моих огромных презентационных акварелей висели на стенах их офисов — хотя, конечно, семинария навсегда останется недостроенной. Его гигантский масштаб — типичный для студенческого проекта — делал его недоступным для бюджета, если только, как кто-то весело заметил, не обратился Билл Гейтс. Тем не менее, дизайн был логичным, последовательным и помог отточить дизайнерские навыки, которые я использую каждый день за своей чертежной доской.

Идея семинарии возникла вскоре после моего первого реального знакомства с работой Института. Мы с друзьями путешествовали по холмистой местности центрального Висконсина, густо усыпанной яркими осенними красками, и только что вернулись с безмятежной тихой мессы и долгой, разговорчивой частной экскурсии по Ораторию Святой Марии в Уосау. Институт превратился из безвкусной среднезападной готики в ослепительную почти точную копию баварской придворной часовни четырнадцатого века. Билл Гейтс или нет, эти священники мыслят масштабно. С тех пор они капитально отремонтировали историческую церковь в центре Канзас-Сити, и в настоящее время они превращают свой американский монастырь из сгоревшей скорлупы в пограничном южном районе Чикаго во что-то из Контрреформационного Рима, и я нет сомнений, что они добьются успеха. Чтобы эти проекты не казались археологическими трансплантатами, на самом деле они являются результатом логической экстраполяции местной католической культуры — красочных польских соборов Чикаго, возвращенных к своим ультрамонтанским истокам, или, как я только что обнаружил, готика Среднего Запада вернулась к своим германским корням.

Когда мы направились на север, в холмистую местность, моя голова была полна позолоченных ангелов и полихромной геральдики, я увидел высокие вершины холмов, ярко освещенные солнечным светом, и задумчивый призрак идеи, возникшей в глубине моего сознания. Город на холме — небесный город на холме — большая церковь с куполом на холме, по сторонам которой теснится семинария. Не прошло и года, как я начал готовиться к проекту. Я позвонил руководителю Североамериканского общества в Чикаго и обнаружил, что он очень рад сообщить мне предысторию, чтобы мой воображаемый проект казался немного более реальным. Впоследствии я провел один летний полдень, участвуя в довольно странной трехсторонней беседе между генеральным викарием монсеньором, художественным руководителем Института и мной, обсуждая номера и расположение классных комнат, трапезных, залов для аудиенций, часовен и даже исповедалей. Монсеньор говорил по-немецки и по-английски, аббат понимал по-английски, но говорил только по-немецки, а я почти не говорю даже по-испански. Когда я спросил о стиле, я получил ответ: « Барок! Барок! Барок! », перемежается кончиками пальцев, ударяющими по столешнице. Я нашел правильного клиента.

Год спустя я снова был в том же кабинете, обшитом деревянными панелями, и хвастался готовым продуктом, пока несколько немецких священнослужителей в черных рясах корпели над огромными рулонами акварельной бумаги. Эта новая, воображаемая семинария, которую я им показал, располагалась на участке площадью 80 акров, расположенном среди утесов Ла-Кросс, штат Висконсин. Место было предложено моим научным руководителем, профессором Дунканом Строиком, который был знаком с местностью по своей собственной работе. проектирование гораздо более реальной святыни Богоматери Гваделупской.

Семинария живописно возвышается на длинном узком мысе, возвышающемся над густо заросшей лесом долиной. Комплекс разделен на две основные части: семинарию с ее классами и общежитиями, а также часовню и связанные с ней ризницы. Планировка дизайна вдохновлена ​​как моделями семинарий, такими как великие римские колледжи, так и типологиями изолированных княжеских аббатств немецкого барокко.

География этого места, а также тевтонско-среднезападный культурный состав этого района и самого Института побудили меня изучить великолепное аббатство Мельк в Австрии с точки зрения плана и профиля, в то время как ультрамонтанская и особенно тридентская харизма Институт означал, что архитектурный стиль, который я выберу, должен отражать или, по крайней мере, гармонировать с великими римскими церквями. Результатом стала региональная реинтерпретация барокко, опирающаяся на энергичную мускулистость итальянцев Юварры и Райнальди, классицизм и имперскую иконографию немца Фишера фон Эрлаха и традиции изящных искусств близлежащего Миннеаполиса, примером которых являются такие местные мастера, как Эммануэль Маскере. . Ряд других церквей в регионе, таких как церковь Святой Агнессы в Сент-Поле и собор Милуоки, также можно назвать возрожденным немецким барокко. Используя этот словарь, богатый историей, как местной, так и международной, и вечными символами царской власти, я стремился создать из камня здание, которое не только стало бы подходящим фоном для священнического образования на службе Царю Славы, но также играть реальную и активную роль в этом развитии посредством упорядоченного отражения небесных реальностей.

Просторная молельня, вмещающая более 400 человек, предназначена для обслуживания семинаристов в их общественных и частных богослужениях, а также для общения с местными верующими. Учитывая большой интерес, который неизбежно сопровождал празднование в Институте Трезубского обряда, а также большое количество посетителей, присутствовавших на рукоположении новых священников и других публичных церемониях, часовня Института должна быть более величественной и сложной, чем большинство других семинарских церквей. Он также опирается на типологию монашеской церкви в соответствии с бенедиктинской духовностью, которую практикует Институт.

Посетители входят в церковь по большой общественной лестнице, украшенной изображениями патриархов и пророков, кульминацией которой является фонтан, изображающий Древо Иессея, увенчанное позолоченным изображением ожидающей Девы Апокалипсиса, стоящей на рогах луны. Фасад церкви продолжает эту апокалиптическую тему, частично заимствованную из традиционной тимпанной иконографии средневековых церквей, но переведенную на язык барокко. На вершине фасада церкви изображен Христос-Царь, сидящий на суде в окружении двух ангелов, несущих инструменты Страстей.

Двойные темы царствования Христа и священства Христа связаны воедино по всему комплексу. Короны, царственные звезды Давида и другие придворные изображения обычны, в то время как Христос-Первосвященник упоминается через повторяющуюся иконографию небесной Мессы. По всей церкви изображены статуи ангелов в литургических одеждах, несущих орудия Страстей. как диаконы, иподиаконы и прислужники вечной литургии. Преобладают мраморы сильных, мужественных, имперских цветов — красного, янтарно-коричневого, золотого и желтого, палитра, богатая символикой, заимствованная из Мелька и мюнхенской Асамкирхе и напоминающая церкви северной Италии.

Внутри церкви шесть часовен с боковыми алтарями посвящены различным святым покровителям ордена и другим соответствующим духовным представителям. Хоры для духовенства расположены под куполом, с двумя галереями по обе стороны для труб алтарного органа, предназначенного для поддержания пения и установки высоты звука, а также в качестве альтернативного места для небольших групп певчих и музыкантов. Это расположение, с галереями, занимающими неглубокие трансепты, происходит от местного прецедента базилики Святой Марии в Миннеаполисе, хотя куполообразные алтари различного типа не неизвестны в немецком рококо. Большой орган расположен на хорах над притвором церкви, с дополнительным пространством для профессиональных хоров и приезжих оркестров. Главный алтарь стоит в изгибе апсиды, большая масса позолоты и золотого мрамора служит кульминационным моментом всего дизайна. Христос изображен с распростертыми руками в облачении вечного священника, парящий над алтарем в серебре и золоте на фоне позолоченной мозаики. (Примечание: посвящение Института Верховному Священнику в последнее время стало отождествляться с особым поклонением Христу-Младенцу-Царю, черта, которая, возможно, повлекла бы за собой небольшую переработку иконографической программы запрестольного образа, в то время как их недавнее принятие нового красивого хора — привычка, обведенная голубым цветом Марии, также предполагает новые символические пути, не открытые во время этого дизайна. )

 Собственно семинария расположена вокруг двух основных дворов. Апсида церкви окружена серией значительных ризниц, предназначенных для размещения большого количества семинаристов и священнослужителей, которые, вероятно, будут помогать во время богослужения и мессы. Общественные и частные апартаменты ректора и проректора расположены выше, что позволяет некоторым мера разделения, а также возможность быть одинаково близко к гостям и преподавателям. Небольшой гостевой флигель, расположенный рядом с церковью для удобства посещения прелатов, спрятан в изгибе холма на восточном фланге комплекса. Дальний конец восточного крыла занимают классы на первом этаже, а на втором и третьем этажах расположены двухкомнатные квартиры профессоров и священников-студентов.

Западное крыло, ближе к церкви, занято административными помещениями семинарии, а в остальной части расположены классы с четырьмя этажами студенческих общежитий, двумя выше и двумя ниже. Сохраняется тщательное разделение между академическими и жилыми функциями, что позволяет профессорам-мирянам и исследователям легко получить доступ к библиотеке и классным комнатам, не нарушая конфиденциальности семинаристов и духовенства. Не пренебрегают такими удобствами, как небольшие часовни для медитации, комнаты отдыха, церковь-склеп и даже подземная баскетбольная площадка для долгих висконсинских зим. В двух поперечных крыльях находятся трапезная, большой актовый зал или зал капитула, двухэтажная библиотека и зал для аудиенций для посещения прелатов. Они также служат пространством для циркуляции и определяют большую семинарию и меньшие дворы ризницы. С западной стороны семинарии расположен большой общественный вход, ведущий к изящной общественной лестнице и мраморному залу, предназначенному для торжественного приема высоких гостей, как духовных, так и мирян.

Этот проект был захватывающей возможностью исследовать сеть различных функций и потребностей, как духовных, так и физических, требуемых таким комплексом. Упорядоченная иерархия такой структуры служит созданию практической среды для воспитания и формирования будущих священников, но помимо этого семинария становится иконой невидимой реальности небесного Иерусалима — торжественного, но радостного, упорядоченного, но не беспощадного, великолепного. но соответственно трезвый, с красотой, возвращенной публике, и строгостью, предусмотренной для семинаристов в их личных кельях, как прелат, одетый в золотую парчу с грубым волокном власяницы под ним.

Это может быть фантазией. Но то, что было достигнуто за последние годы в сфере церковного строительства, десятилетие назад казалось бы таким же фантастическим. Завершение венчающего карьеру проекта Дункана Стройка для храма Богоматери Гваделупской, который, как я упоминал выше, также находится в Ла-Кроссе, штат Висконсин, показывает, что монументальная сакральная архитектура столь же богато наделена иконографическим орнаментом, если, возможно, воплощена в меньшем конверте, находится в пределах нашей досягаемости, в то время как противоречивое возведение громадных чудовищ-блокбастеров, таких как собор Лос-Анджелеса и даже жалкая, чрезмерно бюджетная и дорогая Юбилейная церковь в Риме, напоминает нам об этом уродстве, а также о красота, идет с здоровенным ценником.

Я до сих пор очень горжусь дизайном семинарии, хотя, возможно, есть некоторые аспекты, которые я мог бы сейчас решить по-другому. Одна из меньших тарелок из набора, четырехфутовый рисунок приятного мягкого оттенка сепии, висит над моей кушеткой и следует за мной от Нотр-Дама до Нью-Йорка и, наконец, до Милуоки, напоминая, что я должен измерить себя. — как успех, так и неудача — не против моих сверстников, а против великих строителей соборов древности, которые, разумеется, должны были мыслить масштабно.

Я сохранил свои старые увлечения, но добавил новые: глубокий интерес к позднему возрождению готики, время от времени пристрастие к ар-деко, стремление принять строгое и простое, когда реальность обязательно вторгается. Но я бы никогда не добился этого, если бы сначала не взялся за этот грандиозный бумажный проект. Архитектурный декорум напоминает нам о том, что великое здание требует большого украшения — во что я до сих пор твердо верю, — но великое украшение требует средств, которые не всегда есть под рукой. Чтобы спроектировать красивую, прочную и простую структуру, вы должны сначала спроектировать красивую, прочную и сложную конструкцию, а затем осторожно, аккуратно и логически удалить все элементы, с которыми реальность еще не может справиться. Вот как вы упаковываете как можно больше в то немногое, что вам дано. Простота калифорнийских миссий не могла бы расцвести без изобилия мексиканских соборов. И мы все еще можем иметь это славное, активное изобилие в небольших дозах, поскольку классическое возрождение продолжает расти вовне и вверх, когда Институт приносит Рим в стиле барокко в Чикаго или обращенные англиканцы насаждают английские готические приходы в Техасе.

Дэниела Бернхема, великого создателя городов конца века, часто — возможно, слишком часто — цитируют: «Не стройте мелких планов. У них нет магии, способной взбудоражить человеческую кровь, и, вероятно, они сами не будут реализованы. Он также заметил, что более важно с эстетической точки зрения: «Благородная, логическая диаграмма, однажды записанная, никогда не умрет, но еще долго после того, как мы уйдем, будет жить, утверждая себя с постоянно растущей настойчивостью». Даже когда мы не можем построить здание из кирпичей и раствора, душа здания все же может вдохновить маленькое племя интеллектуальных детей. Такие упражнения способствуют плодотворному обсуждению и, что более важно, неосязаемо подталкивают нас вперед. Пусть эти исследования и подобные им вдохновят нас требовать большего от церковной архитектуры — вернуться к архитектуре, которая действительно говорит о трансцендентных реальностях, о царстве Царя и Верховного Священника, Иисуса Христа Господа.

Мэтью Олдерман недавно испытал свои навыки экономии архитектурных средств, спроектировав сложный набор церковной мебели, в том числе сорокафутовый корпус для органа, для исторического римско-католического собора во Владивостоке, Россия. Он писал по вопросам архитектуры для First Things, Antiphon, Sacred Architecture и Touchstone. После трех лет в Нью-Йорке он теперь работает в Wade Weissmann Architecture в Милуоки.

Мэтью Олдерман

Мэтью Олдерман http://matthewalderman. com/

PRIEST ARCHITECTURE Reviews — Charlotte, NC

Найдите профессионалов с самым высоким рейтингом в вашем районе

Введите почтовый индекс и получите соответствие с ближайшими к вам предприятиями.

Сведения о компании

Описание

ВЛАДЕЛЕЦ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ. ИСПОЛЬЗУЕТ SUBS ИНОГДА. ВЗИМАЕТ ПОЧАСОВУЮ СТАВКУ 95 ДОЛЛАРОВ США. ПЛАТА НА ПОЕЗДКУ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО К УСЛУГАМ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА.

03.05.2006

ДЖЕССИКА С.

Наша компания использовала Priest Architecture для нескольких деловых проектов. Дэниел С. Прист, президент фирмы, учредил Priest Architecture, PLLC в ноябре 2005 года. Г-н Прист предоставлял архитектурные услуги в Шарлотте и прилегающих районах около восьми лет. Как архитектор, он работал над множеством проектов с различными типами строительных конструкций. Он знаком со всеми типами конструкций, такими как сборка металлических и деревянных стоек, обычная стальная рама, сборные металлические здания, CMU, сборные конструкции и конструкции с наклонными стенами. Priest Architecture, PLLC занимается архитектурной профессией и предоставляет отличные профессиональные услуги всем клиентам. Г-н Прист — чрезвычайно талантливый архитектор с деловой хваткой, что делает процесс проектирования плавным и эффективным. Он много раз проделал большую работу, руководя нашей компанией через архитектурный процесс.

Описание работы
Архитектурные услуги для коммерческих и промышленных проектов. Примеры работ, выполненных для нашей компании, включают: офисные помещения, торговые площади, мини-склады, промышленные склады, фабрики и небольшое количество институциональных и жилых помещений.

Категория Архитектор

      Другие местные профессионалы в вашем районе

      CASNA Design

      5.0

      20 Проверенные обзоры

      За последние семь лет я работал в проектировании жилых, коммерческих, многофункциональных , таунхаусы и проекты пространственной планировки, которые дали мне основу, успешно подходят для самых разных проектов. Двуязычный: английский/испанский. Я учился, работал и путешествовал по Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Европе, приобретая культурный и архитектурный опыт. Имею значительный опыт в строительстве. …

      Сертифицированный ANGI

      2022 Super Service Award

      Case Construction Solutions

      5.0

      4 Проверенные обзоры

      Позвоните в нас сегодня для всех ваших потребностей ремадировки! Мы гарантируем ваше удовлетворение и не уйдем, пока работа не будет выполнена правильно. Мы гордимся тем, что выполняем свою работу качественно, а также обеспечиваем отличное обслуживание клиентов! Ознакомьтесь с нашими предлагаемыми услугами и позвоните или нажмите, чтобы запланировать бесплатную оценку сегодня! Пожалуйста, звоните по телефону: 864-982-6080 …

      Angi Certified

      Carolina Complete Concepts

      5.0

      1 Проверенные отзывы

      Обладая более чем 25-летним опытом работы в сфере строительства, мы здесь, чтобы удовлетворить все ваши потребности и мечты в области реконструкции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *