Российские архитекторы 21 века: 20 главных зданий России XXI века

отбросим ложную скромность » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»

…В Музее архитектуры имени Щусева открылась знаменательная выставка «Российская архитектура. Новейшая эра». На открытии присутствовал, кажется, весь архитектурный бомонд.

На открытии выставки. Директор музея архитектуры им. Щусева Елизавета Лихачева (слева), главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов ( в центре), куратор выставки Андрей Асадов

Выставка взяла на себя грандиозную задачу – показать своеобразную летопись российской архитектуры за последние тридцать лет – с 1989-го по 2019-й. Причем изменения, произошедшие в архитектуре за эти три десятилетия, авторы рестроспективы решили проследить через персоналии, события  и наиболее значимые архитектурные произведения этого периода.

— В 2019 году нашему бюро исполнилось тридцать лет, и это стало поводом оглянуться назад, чтобы проследить его эволюцию, — рассказал «Строительство.RU» куратор проекта, архитектор Андрей Асадов (бюро Александра Асадова). — Изучая историю бюро, мы вскоре поняли, насколько тесно она переплетается со всей историей современной российской архитектуры, точнее, с ее совершенно отдельным пластом – авторской архитектурой, начавшей свой отсчет в 1989 году. Нам захотелось проследить этот 30-летний путь авторской архитектуры, с одной стороны – как отражение новейшей истории страны, а с другой – как череду самостоятельных произведений искусства, оставивших свой след в общем культурном поле. Так и родилась идея проекта “Российская архитектура. Новейшая эра”.

Выступает куратор выставка Андрей Асадов

Не скроем, даже мэтры архитектуры, пришедшие на открытие, с некоторым беспокойством вглядывались в стенды экспозиции: попал- не попал? Потому что это уже подведение итогов, уже история.

Не рано ли подводить итоги?

— Не рано, — поделился с нами своим личным мнением президент Международной академии архитектуры (МАММ) Андрей Боков. Пройден большой путь, от первых архитектурных кооперативов до крупных архитектурных мастерских в их сегодняшнем понимании. И пора ставить если уж не точки, то хотя бы первые запятые на этом пути.

У российской архитектуры, по мнению главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, все еще сохраняется если не комплекс неполноценности, то, по крайней мере, некая ложная скромность по поводу достигнутых результатов. Не нужно стесняться и не нужно комплексовать, — считает Сергей Кузнецов. А такие ретроспективы — с выделением главных достижений — как раз помогают понять наше место в общем архитектурном строю.

Проект Белая площадь-бюро ABD Architects

Присутствующая на открытии выставки директор Музея имени Щусева Елизавета Лихачева заметила, что к началу 21 века архитектура, наконец-то занялась тем, чем она и должна заниматься – созданием комфортной для человека среды обитания.

Архитекторы не поленились и сопроводили масштабное исследование почти тридцатью арт-объектами, иллюстрирующими наиболее значимые постройки. В их числе оказались здания и сооружения самого разного веса и масштаба. «Полу-мост надежды»  Тимура Башкаева, впервые показанный на фестивале АрхСтояние, соседствовал с грандиозным ЖК «Садовые кварталы» Сергея Скуратова, а музейный комплекс «Куликово поле» Сергея Гнедовского – с совсем «свежим» проектом — частной деревянной виллой Клаугу-Муйжа архитектора Тотана Кузембаева. Небольшое по размерам, но очень оригинальное по форме хранилище коньячного завода в Черняховске Левона Айрапетова и Валерии Преображенской из бюро «TOTEMENT/PAPER» изящно оттеняло масштабный проект федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии (2011), спроектированный Александром и Андреем Асадовыми.

Лестница, уходящая в бесконечность архитектора Михаила Филиппова

Автор этих строк с приятным удивлением обнаружила среди самых значимых построек российского архитектурного тридцатилетия дом, мимо которого почти каждый день ходит на работу. Это жилое здание на проезде Загорского, спроектированное ТПО «Резерв» под руководством Владимира Плоткина. Удивительное – рядом. 

О творческих корнях и лестнице в бесконечность

Любопытным оказалось и переосмысление архитекторами собственных проектов. Тотан Кузембаев, например представил свой красивейший проект из дерева в виде грубой арматуры с повисшими на ней кусками бетона: ее будто только что вырвали из земли, и лишь сверху эту композицию венчал небольшой, тщательно обработанный кусок дерева.

Так представил на выставке свой проект Полу-мост надежды архитектор Тимур Башкаев

— Так я представляю себе мою работу, — сказал Тотан. – Бетон, арматура, инженерные сети, все, что связано с «грязными» строительными процессами – это мои корни, корни моего проекта, из которого и рождается потом красота.

А архитектор Михаил Филиппов (Персональная мастерская Михаила Филиппова), проектирующий в классических традициях показал выразительную графическую работу – лестницу, ведущую в бесконечность.

— Я изобразил Архитектуру, которая уходит, с одной стороны в бесконечную глубь веков, а с другой – в бесконечное будущее, — объяснил корреспонденту «Строительство. RU» автор. – Вообще-то я художник, а архитектурой занимаюсь на досуге. Наверное, приятно, на досуге попасть в топ-30 лучших архитекторов последних десятилетий.

Челябинский трубопрокатный завод Высота 239. Бюро Ё-программа

Столь широкий резонанс архитектурные достижения наших современников не получили бы без наших коллег, журналистов, которые внесли свою лепту в становление новой российской архитектуры. Это, конечно же, архитектурный критик Григорий Ревзин,  долгие годы ведущий архитектурные колонки в ряде изданий, это журналист, редактор, искусствовед Николай Малинин, известный критикой так называемого «лужковского» стиля. Это архитектурный журнал «Проект: Россия». Целая серия архитектурных сайтов: www.archi.ru, www.archspeech.ru и т.д. И об этом тоже достаточно подробно рассказывает новая выставка. 

Инсталляция Тотана Кузембаева, посвященная проекту виллы Клаугу-Муйжа

Завтра начинается сегодня

Итак, первые итоги подведены. Что же дальше? Можно ли в дне сегодняшнем (или даже вчерашнем?) увидеть очертания таинственного будущего? Каким оно будет? Дискуссии по этому поводу ведутся уже давно. Велись они и в кулуарах выставки.

— На настоящее можно смотреть с двух ракурсов – из прошлого и из будущего, — заметил кто-то из именитых гостей выставки. — Пока наш взгляд на настоящее – из прошлого.

Павильон водочных церемоний Александра Бродского

Популярный в конце прошлого – начале нынешнего века постмодернизм архитектурная общественность торжественно проводила еще в 2000-х. Не говоря уже о модернизме, который перекочевал в историю еще раньше.

— Сегодня хочется какого-то чистого стиля, не замутненного «подшучиваниями» над классикой, свойственными постмодернизму, — обмолвился кто-то из «мэтров».

Живописный мост. Архитектор Николай Шумаков

И, надо сказать, часть архитекторов солидаризировалась с этой позицией.

— Новая архитектура появляется, когда этого требует время. Когда полностью меняется наша жизнь. Как это было в 20-х годах прошлого века во времена русского авангарда, в эпоху Bauhaus, —  считает вице-президент МАММ Юрий Виссарионов.

Сейчас говорят о времени некоторого затишья: отечественная архитектура стремится сохраняться в прежних формах и объемах. Но затишье, как известно, наступает перед «бурей». Как только сформируются новые потребности, появятся новые идеи, форматы проживания – можно ожидать очередного взрыва архитектурных новаций. А, может быть, мы даже станем свидетелями рождения очередного «Большого стиля».

В залах выставки Российская архитектура — новейшая эра

Участники исследования «Российская архитектура: новейшая эра»
  1. Андрей Боков, МНИИПОКОСиЗ. Объект: Музей Маяковского на Лубянской площади в Москве, 1989
  2. Алексей Бавыкин. Объект: Здание «Инфобанка» на проспекте Вернадского. 1997
  3. Владимир Плоткин, ТПО «Резерв». Объект: Жилой комплекс на проезде Загорского. 1999
  4. Александр Бродский. Объект: Павильон водочных церемоний. 2004
  5. Александр Скокан, бюро «Остоженка». Объект: Административное здание на 1-ой Брестской улице. «Дом-пингвин». 2004
  6. Николай Лызлов. Объект: Гараж-паркинг на 9-ой Парковой улице. 2004
  7. Михаил Филиппов. Персональная творческая мастерская. Объект: Жилой комплекс «Римский дом». 2005
  8. Тимур Башкаев, Архитектурное бюро Тимура Башкаева (АБТБ). Объект «Полумост надежды» на АрхСтоянии. 2006
  9. Николай Шумаков, Метрогипротранс. Объект: Мостовой переход «Живописный» через Москву-реку. 2007
  10. Антон Надточий, Вера Бутко, бюро «Атриум». Объект: Школа-интернат для детей-сирот в Кожухово. 2007
  11. Юрий Григорян, бюро «Меганом». Объект: Театр Mercury. Барвиха Luxury Village. 2008
  12. Алексей Воронцов, Бюро архитектора Воронцова. Объект: Реконструкция «Бахметьевского автобусного гаража». 2008
  13. Евгений Герасимов, бюро «Евгений Герасимов и партнеры» и Сергей Чобан «NPS Tchoban Voss». Объект: Жилой комплекс «Дом у моря». Санкт-Петербург. 2008
  14. Владимир Юданов, бюро «Ё-программа». Объект: Челябинский трубопрокатный завод «Высота 239». 2010
  15. Adjaye Associates совместно с «А-Б студия». Кампус Московской школы управления «Сколково». 2010
  16. ABD architects совместно с APA Wojciechowski Architekci (Польша). Объект: Бизнес-центр «Белая площадь». 2010
  17. Александр и Андрей Асадовы. Объект: Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии. 2011
  18. Сергей Чобан, SPEECH. Объект: Офисное здание на Ленинском проспекте. 2011
  19. Никита Явейн, «Студия 44». Объект: Музейный комплекс Государственного Эрмитажа в восточном крыле Главного Штаба. 2014
  20. Сергей Скуратов, бюро «Сергей Скуратов architects». Объект: жилой комплекс «Садовые кварталы». 2015
  21. Борис Бернаскони, бюро BERNASKONI. Объект: «Ельцин-центр», Екатеринбург. 2015
  22. Евгений Асс, бюро «Архитекторы Асс». Объект: Филиал ГЦСИ в Нижнем Новгороде. «Арсенал». 2015
  23. Сергей Гнедовский, Архитектура и культурная политика ПНКБ. Объект: Музейный комплекс «Куликово поле». 2016
  24. Левон Айрапетов, Валерия Преображенская, бюро «TOTEMENT/PAPER». Объект: Музей и хранилище коньячного завода в Черняховске. 2017
  25. Наринэ Тютчева, бюро «Рождественка». Объект: Реконструкция флигеля «Руина». 2017
  26. Дмитрий Овчаров, бюро NEFA architects. Объект: Станция «Солнцево» московского метрополитена. 2018
  27. Тотан Кузембаев, архитектурная мастерская Тотана Кузембаева. Объект: Усадьба Клаугу-Муйжа. 2018

АССОЦИАЦИЯ «АРХИТЕКТОРЫ И ИНЖЕНЕРЫ ПОВОЛЖЬЯ» » » Анонс мероприятий

Правила и стандарты

  • Требования к выдаче свидетельства
  • Положение о Дисциплинарной комиссии
  • Положение о Контрольной комиссии
  • Положение об Исполнительном директоре
  • Положение о конфликте интересов
  • Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов
  • Требования к системе аттестации
  • Положение о реестре аттестованных специалистов организаций — членов НП «АИП (СРО)»
  • Положение о премировании
  • Требования относительно предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций с заказчиками и пользователями результатами их работ
  • Положение о персональных данных сотрудников НП «АИП (СРО)»
  • Положение о компенсационном фонде возмещения вреда
  • Положение о компенсационном фонде обеспечения договорных обязательств
  • Положение о защите персональных данных
  • Положение о квалификационной аттестации руководителей и специалистов организаций – членов НП «АИП (СРО)»
  • Положение о Целевом фонде Некоммерческого партнерства «Архитекторы и инженеры Поволжья (саморегулируемая организация)»
  • Положение о политике обработки персональных данных Ассоциации «АИП (СРО)»
  • Положение об аттестационной комиссии НП «АИП (СРО)»
  • Положение об аттестационной комиссии организации — члена НП «АИП (СРО)»
  • Инвестиционная декларация
  • Положение о мерах по предупреждению и противодействию коррупции
  • Положение о Коллегии Ассоциации «АИП (СРО)»
  • Положение об Общем собрании членов Ассоциации «АИП (СРО)»
  • Положение о членстве, в том числе о требованиях к членам, о размере, порядке расчета и уплаты вступительного взноса, членских и иных взносов в Ассоциации «АИП (СРО)»
  • Положение о ведении реестра членов Ассоциации «АИП (СРО)»
  • Положение о мерах дисциплинарного воздействия в Ассоциации «АИП (СРО)»»
  • Положение о проведении Ассоциацией «АИП (СРО)» анализа деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в форме отчетов
  • Положение о процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие) членов Ассоциации «АИП (СРО)» и иных обращений, поступивших в Ассоциацию
  • Положение об организации профессионального обучения, аттестации работников членов Ассоциации «АИП (СРО)»
  • Положение о раскрытии информации в Ассоциации «АИП (СРО)»
  • Положение о формировании, ведении и хранении дел членов Ассоциации «АИП (СРО)»
  • Стандарты и правила предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательные для выполнения членами Ассоциации «АИП (СРО)»
  • Правила контроля Ассоциации «АИП (СРО)» за деятельностью ее членов
  • Квалификационный стандарт Ассоциации «АИП (СРО)» Главный архитектор проекта по организации архитектурно-строительного проектирования
  • Квалификационный стандарт Ассоциации «АИП (СРО)» Главный инженер проекта по организации архитектурно-строительного проектирования
  • Положение о страховании гражданской ответственности членов Ассоциации «АИП (СРО)» в случае причинение вреда вследствие недостатков работ по подготовке проектной документации
  • Требования к страхованию риска ответственности за нарушение членами Ассоциации «АИП (СРО)» условий договора подряда на подготовку проектной документации
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  • Новое открытие современной архитектуры 21-го века для студентов.

    узнать о движении De Stijl, изучить связанные с ним архитектурные работы и философию мастеров-архитекторов.

    Современная архитектура – ​​это архитектура 21 века.

    Ни один стиль не является доминирующим; современные архитекторы работают в нескольких разных стилях, от постмодернизма и архитектуры высоких технологий до высококонцептуальных и выразительных форм и конструкций, напоминающих скульптуру в огромных масштабах.

    Одной из наиболее распространенных характеристик современной архитектуры является отказ от прямых и резких линий в пользу более изогнутых и четких линий. Округлые пространства и наклонные стены — обычное дело. Демонстрируя отголоски минимализма, современных архитекторов привлекают тонкие линии и открытые жилые помещения.

    Общим для различных стилей и подходов является использование очень передовых технологий и современных строительных материалов, таких как трубчатые конструкции, которые позволяют строить здания, которые выше, легче и прочнее, чем в 20 веке, а также использование новых технологий. автоматизированного проектирования, которые позволяют проектировать и моделировать здания на компьютерах в трех измерениях и строить с большей точностью и скоростью.

    Современные здания и стили сильно различаются.

    Некоторые из них имеют бетонные конструкции, завернутые в стеклянные или алюминиевые экраны, очень асимметричные фасады и консольные секции, которые нависают над улицей. Небоскребы искривляются или разбиваются на кристаллоподобные грани. Фасады спроектированы так, чтобы переливаться или менять цвет в разное время суток.

    В то время как основные памятники современной архитектуры 20 века были в основном сосредоточены в США и Западной Европе, современная архитектура носит глобальный характер; важные новые здания были построены в Китае, России, Латинской Америке и особенно в арабских государствах Персидского залива; Бурдж-Халифа в Дубае стала самым высоким зданием в мире в 2019 году., а Шанхайская башня в Китае была второй по высоте.

    Параллельно с этим в этот период развивалась контркультура модернистской и постмодернистской архитектуры, которая доминировала во второй половине 20-го века. В 21 веке появилось множество организаций, занимающихся продвижением местной и / или традиционной архитектуры. Примеры включают Международную сеть традиционного строительства, архитектуры и урбанизма (INTBAU), Институт классической архитектуры и искусства (ICAA), Премию архитектуры Дрихауса и движение за дополнительную архитектуру. Среди выдающихся архитекторов новой традиционной волны — Майкл Грейвс, Леон Криер, Ясмин Лари, Роберт Стерн и Абдель-Вахед Эль-Вакиль.

    Большинство памятников современной архитектуры являются творениями небольшой группы архитекторов, работающих в международном масштабе. Многие из них были спроектированы архитекторами, уже известными в конце 20-го века, в том числе Марио Ботта, Фрэнком Гери, Жаном Нувелем, Норманом Фостером, Ио Минг Пей и Ренцо Пиано, в то время как другие являются работой нового поколения, родившегося во время или после Второй мировой войны. включая Заху Хадид, Сантьяго Калатраву, Даниэля Либескинда, Жака Эрцога, Пьера де Мерона, Рема Колхаса и Шигеру Бана. Другие проекты являются работой коллективов нескольких архитекторов, таких как UNStudio и SANAA, или гигантских многонациональных агентств, таких как Skidmore, Owings & Merrill, с тридцатью младшими архитекторами и большими группами инженеров и дизайнеров, и Gensler, с 5000 сотрудников в 16 странах. .

    Узнать больше. Нажмите, чтобы получить копию моей последней книги: ДУМАЙТЕ ЗА АРХИТЕКТУРОЙ: ДОСТИЖЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО УМНОГО ГОРОДА: https://www.amazon.in/dp/1649836406

    Узнайте больше. Нажмите, чтобы получить копию моей последней книги: ДУМАЙТЕ ЗА АРХИТЕКТУРОЙ: ДОСТИЖЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО УМНОГО ГОРОДА: https://www.amazon.in/dp/1649836406

    Современная архитектура:

    Проще говоря, современная архитектура обычно указывает на стиль, построенный между началом 1900-х и 1950-ми годами. Это очень четкий, определенный стиль, и он не меняется. Поэтому, хотя вы можете думать о «современном» и видеть изображения домов, построенных сегодня, на самом деле это не то, что это означает с точки зрения архитектуры. Современный дизайн, по сути, означает стиль сегодняшнего дня. Это не то, что можно точно определить, потому что стили, мода и тенденции меняются довольно быстро. Итак, модерн относится к определенному периоду американской истории, а модерн относится к постоянно меняющимся тенденциям в современном дизайне домов.

    Модернизм в архитектуре

    Модернизм — глобальное движение в архитектуре и дизайне, возникшее в 1920-х годах как реакция на ускоренную индустриализацию и социальные изменения. Преследуя порядок и универсалии в архитектуре, модернизм использовал новые материалы и передовые технологии и отвергал старые, традиционные, исторические идеи и стили, орнаменты. Модернизм подчеркивал функциональность, простоту и рациональность и создавал новые формы выражения с новой эстетикой. Эта новая эстетика привела к современным зданиям, характеризующимся четкими линиями, простыми геометрическими формами, чистыми кубическими формами, ленточными окнами, плоскими крышами и функциональными, гибкими открытыми внутренними пространствами с простыми открытыми конструкциями, которые считались подходящими для всех народов и культур.

    Поздний модернизм:

    Для изучающих архитектуру абсолютно необходимо понять концепции, изучить их связь с модернизмом, изучить влияние, разобраться в дебатах об орнаментах, узнать о скульптурных формах, изящной технической архитектуре, пространство позднего модерна, архитектурные произведения и философия архитекторов позднего модерна.

    В изобразительном искусстве поздний модернизм включает в себя общее производство самых последних произведений искусства, созданных в период после Второй мировой войны и в первые годы 21 века. Терминология часто указывает на сходство между поздним модернизмом и постмодернизмом, хотя есть и различия.

    Поздний модернизм — это стиль без теории, практикуемый архитекторами, пытавшимися найти выход из убывающей отдачи миесовских копий. Там, где башня Миса (и ее многочисленные подделки), кажется, втягивает щеки, башня позднего модерна заполняется от края до края, визуально выдавливая свои зеркала, оставаясь в пределах линий. Эти линии включают треугольники, фаски, ступени и случайную кривую, но редко двустороннюю симметрию.

    Более утонченный, чем брутализм, менее живописный, чем постмодернизм, поздний модернизм — это то, что произошло в XIX веке.70-х и начала 1980-х годов.

    Поздний модернизм переходит в постмодернизм с такими проектами, как Pittsburgh Plate Glass Place Филипа Джонсона и Джона Берджи, которые напрямую отсылают к готической архитектуре. Давление на кожу создает напряжение в срезанном углу или в узкой щели, как между двумя трапециевидными башнями на Pennzoil Place Джонсона и Берджи в 1975 году в Хьюстоне.

    Одной из проблем позднего модернизма с точки зрения сохранения может быть его масштабность и часто корпоративная клиентура. Как заметил Казис Варнелис, «модернизм больше не был революционным для позднего модерна. Вместо этого они работали над тем, чтобы придать физическую форму большому бизнесу и большому правительству. Поскольку они подверглись бы резкой критике в 1960-х, поздние модернисты будут смолены вместе с ними».

    Узнать больше. Нажмите, чтобы получить копию моей последней книги: ДУМАЙТЕ ЗА АРХИТЕКТУРОЙ: ДОСТИЖЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО УМНОГО ГОРОДА: https://www.amazon.in/dp/1649836406

    Узнайте больше. Нажмите, чтобы получить копию моей последней книги: ДУМАЙТЕ ЗА АРХИТЕКТУРОЙ: ДОСТИЖЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО УМНОГО ГОРОДА: https://www.amazon.in/dp/1649836406

    Постмодернизм:

    Для студентов, изучающих архитектуру, очень важно узнать о Концепциях, отношениях с модернизмом, понять их влияние, узнать о стиле двойного кодирования, узнать, что такое критический регионализм, понять, что такое неонародном языке, изучите специальный урбанизм и изучите архитектурные работы и философию постмодернистских архитекторов.

    Постмодернистская архитектура — это стиль или направление, возникшее в XIX в.60-е годы как реакция на строгость, формальность и отсутствие разнообразия в современной архитектуре, особенно в международном стиле, отстаиваемом Филипом Джонсоном и Генри-Расселом Хичкоком.

    Вслед за великими американскими поэтами-модернистами первых десятилетий 20-го века — Паундом, Элиотом, Уильямсом — Чарльз Олсон является отцом «постмодернистов» второй половины века, соединяя Паунда и Ко с такими такие крупные поэты, как Роберт Дункан и Роберт Крили.

    Постмодернизм — широкое движение, развившееся в середине-конце 20-го века в философии, искусстве, архитектуре и критике и обозначившее отход от модернизма. Этот термин в более общем смысле применялся для описания исторической эпохи, которая, как говорят, следует за современностью и тенденциями этой эпохи.

    Он возник как реакция на модернизм и современное движение и связанные с ним догмы. К 1970-м годам модернизм стал казаться элитарным и эксклюзивным, несмотря на его демократические намерения. В начале 1970-х архитекторы и критики обратили внимание на несостоятельность методов строительства и материалов (показанный на примере обрушения Ронан-Пойнт, высотного дома в восточном Лондоне в 1968 году) и отчуждения жилых комплексов.

    Постмодернизм, также называемый постмодернизмом, в западной философии, движение конца 20-го века, характеризующееся широким скептицизмом, субъективизмом или релятивизмом; общее подозрение в разуме; и острая чувствительность к роли идеологии в утверждении и поддержании политической и экономической власти.

    Постмодернизм Характеристики:

    • Ирония.
    • стилизация.
    • Гиперреальность.
    • Интертекстуальность.
    • Магический реализм.
    • Непредсказуемость.
    • Искажение времени.
    • Темы паранойи.

    Разница между модернизмом и постмодернизмом:

    Модернизм относится к последовательности культурных движений, которые произошли в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Постмодернизм описывает широкое движение, которое развилось в конце 20-го века и сосредоточилось на философии, искусстве, архитектуре и критике, что ознаменовало отход от модернизма.

    Особенности постмодернистской архитектуры

    • Яркие цвета: от ярких пастельных до неоновых, используемых внутри и снаружи.
    • Игривость: Создание привлекательных и причудливых зданий.
    • Классические мотивы: используя язык классической архитектуры, но в современной интерпретации.
    • Разнообразие материалов и форм: Необычные формы и комбинации материалов для создания эффекта.

    В 21 веке все большей тенденцией является эко-архитектура, также называемая устойчивой архитектурой; здания с функциями, которые сохраняют тепло и энергию, а иногда и производят собственную энергию с помощью солнечных батарей и ветряных мельниц, а также используют солнечное тепло для производства горячей воды. Они также могут быть построены с собственной очисткой сточных вод, а иногда и со сбором дождевой воды. Некоторые здания включают в свои конструкции зеленые стены садов и зеленые крыши. Другие особенности эко-архитектуры включают использование дерева и переработанных материалов. Существует несколько программ сертификации экологически чистых зданий, наиболее известной из которых является «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» или рейтинг LEED, которые измеряют воздействие зданий на окружающую среду.

    Я твердо верю, что архитектура предназначена для людей и для всех; что бы мы ни думали, как мейнстримные Архитекторы; какие бы теории нас ни учили, Архитектура остается проявленной через чувства, которые ценят люди, и именно благодаря развитию этих чувств Архитектура развивается посредством Дизайна.

    Именно через эти чувства мы чувствуем и воспринимаем архитектуру.

    Последние два десятилетия я практиковал и проповедовал искусство и науку архитектуры в Индии и за рубежом. В процессе создания многочисленных проектов от концепции до завершения я пришел к пониманию того, что Архитектура не может быть Инопланетянином изолированно, навязанным злоумышленником, и Архитектор никак не может удовлетворить свой личный «дизайнерский эгоизм». ‘ основным процессом сегодняшнего архитектурного выражения. То, что требуется от Архитектора будущего, — это, вероятно, интеллектуальный процесс, основанный на «симпатии», «эмпатии» и «сострадании». Архитектор будущего должен изобретать, чтобы помочь людям тем, чем они будут дорожить, а не тем, что Архитектор хочет беречь как свое портфолио. Много работая в этом регионе, я пришел к выводу, что такой подход особенно актуален в этом контексте Юго-Восточной Азии, где массы, отличающиеся своими разнообразными культурными и традиционными различиями, нуждаются в понимающем Архитекторе для предоставления уникальных и актуальных решений посредством доказательная основа дизайна.

    Архитектурное образование — это процесс, процесс изучения некоторых самых основных качеств и предпринимательских способностей, которые отличают Архитектора от других, не являющихся таковыми. Архитектором становишься больше благодаря опыту, чем обучению.

    Я лично убедился, что падение стандартов массового образования как зараза с тревогой пытается поглотить и архитектурное образование. Неполноценность некоторых недавних мейнстримных работ и их вопиющий непрофессионализм не нуждаются в упоминании. Поэтому настоящий учитель должен уметь упрощать сложные вопросы так, чтобы юный ученик мог их понять. В профессии, которая в основном зависит от визуализации, становится все более необходимым упростить все чрезмерно сложные книжные словесные и письменные вопросы до иллюстративных контекстуальных дисплеев, достаточно простых для непосвященных.

    Я практикую то, что проповедую.

    Как Архитектор и гид, который с каждым днем ​​наставляет все больше и больше студентов, я чувствую, что привычку к сочувствию должен прививать ученикам учитель, который сам понимает значение сочувствия к людям, в широком смысле .

    Давайте поймем, что в наш век информационных бомбардировок студентам не нужно давать какую-либо информацию с ложечки, поэтому позвольте им исследовать мир архитектуры самостоятельно и учиться — как учиться; потому что с ускорением темпов изменений в этом столетии ключевым требованием для процветания является непрерывное обучение и способность быстро приобретать новые навыки. Давайте посмотрим, как «учиться учиться» нужным навыкам для будущего и способности постоянно переизобретать себя можно воспитывать у детей с раннего возраста.

    Я должен признать, что такой мыслительный процесс требует полной психологической переориентации, абсолютного изменения мышления на всем пути от обучения в раннем детстве до университетского образования. По сути, это означает поощрение гибкости, а не специализации. Это требует подготовки и переподготовки учителей, а также изменения систем образования и учебных программ. Все больше и больше открытости, гибкости и доступности в любое время дня и ночи, а также постоянная связь со студентами через надлежащие онлайн-классы, или электронную почту, или телефон, или WhatsApp, или даже, если на то пошло, активно через все платформы социальных сетей, поэтому должно быть новой нормой.

    Узнать больше. Нажмите, чтобы получить копию моей последней книги: ДУМАЙТЕ ЗА АРХИТЕКТУРОЙ: ДОСТИЖЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО УМНОГО ГОРОДА: https://www. amazon.in/dp/1649836406

    Узнайте больше. Нажмите, чтобы получить копию моей последней книги: ДУМАЙТЕ ЗА АРХИТЕКТУРОЙ: ДОСТИЖЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО УМНОГО ГОРОДА: https://www.amazon.in/dp/1649836406

    Вперед, студенты Архитектура, исследуйте что-то новое.

    Предоставлено: Томас Кинкейд: художник в торговом центре. Бойлан, Алексис Л. Дарем [Северная Каролина]: Издательство Университета Дьюка. 2011. ISBN 978-0-8223-4839-9. OCLC 658200776. Справочник SAGE по теории архитектуры. Крайслер, К. Грейг (Christopher Greig), Кэрнс, Стивен., Хейнен, Хильде. Лос-Анджелес: SAGE. 2012. ISBN 978-1-84860-039-3. OCLC 797835437., «INTBAU разделяет миссию ICA&CA» Роберта Адама, председателя INTBAU» (PDF) . Классик. 2004., Критическая история современной архитектуры: 1960-2010. Хаддад, Эли., Рифкинд, Дэвид, 1968-. Лондон: Рутледж. 2016. ISBN 978-1-315-26395-3. OCLC 973142750. Taschen 2016, стр. 108–111, «Расширение дает новую жизнь старой коробке». Нью-Йорк Таймс., * Проф. Доктор Саптарши Чакрабарти, доктор философии. (дипломированный архитектор-консультант и специалист по умному городу — интеллектуальные городские решения и устойчивая архитектура; главный архитектор, управление проектами и консультирование (PMC), Techno India Group™; доцент Школы архитектуры и планирования Техно-Индийского университета в Западной Бенгалии™), https://www.linkedin.com/in/saptarshischakrabarti/ , Узнайте больше. Нажмите, чтобы получить копию последней книги: ДУМАЙТЕ ЗА АРХИТЕКТУРОЙ: ДОСТИЖЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО УМНОГО ГОРОДА: https://www.amazon.in/dp/1649836406

    Отказ от ответственности: эта статья составлено с соответствующими выдержками, взятыми полностью или частично, из личной базы данных, а также из различных других свободно доступных литературных, графических и связанных с ними соответствующих ресурсов, доступных во всемирной паутине, где авторы оригинала должным образом признаются /первооткрыватели этого. Эта статья не должна считаться уникальной и/или исчерпывающей по заявленному предмету, и читателям рекомендуется свободно исследовать/исследовать самостоятельно, если потребуются какие-либо дополнительные личные академические разъяснения. Эта статья передается через эту социальную среду друзьям и семье с единственной целью академического ознакомления с новичками в этом предмете только для их учебной / исследовательской деятельности, и которая ни в какой части или полностью не должна использоваться для каких-либо коммерческих целей. пользу какого-либо лица или организации.

    Василий Иванович Баженов | Русский архитектор

    В западной архитектуре: Россия

    …двумя ведущими русскими архитекторами были Василий Иванович Баженов и Иван Егорович Старов, оба из которых учились в Париже у де Вайи в 1760-х годах, привнеся в Россию самые передовые неоклассические идеи. Баженов спроектировал новый Арсенал в Петербурге (1765 г.) и подготовил неосуществленные проекты Дворца Каменный Остров…

    Подробнее

    «,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»sequence»:1} ,»imarsData»:{«HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»,»INFINITE_SCROLL»:»»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage «:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»uaTemplate»:»INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:57004}],»familyPanel»:{ «topicInfo»:{«id»:57004,»title»:»Василий Иванович Баженов»,»url»:»https://www. britannica.com/biography/Vasily-Ivanovich-Bazhenov»,»description»:» Западная архитектура: Россия: …двумя ведущими русскими архитекторами были Василий Иванович Баженов и Иван Егорович Старов, оба из которых учились в Париже у де Вайи в 1760-х годах, привнеся в Россию самые передовые неоклассические идеи. Баженов спроектировал новый Арсенал в Петербурге (1765 г.) и подготовил неосуществленные проекты Дворца Каменный Остров…»,»type»:»ТЕМА»,»titleText»:»Василий Иванович Баженов»,»metaDescription»:»Другие статьи, где Обсуждается Василий Иванович Баженов: Западная архитектура: Россия: …двумя ведущими русскими архитекторами были Василий Иванович Баженов и Иван Егорович Старов, оба из которых учились в Париже у де Вайи в 1760-х годах, привнеся в Россию самые передовые неоклассические идеи. Баженов спроектировал новый Арсенал в Петербурге (1765 г.) и подготовил неосуществленные проекты дворца Каменный остров…»,»identifierHtml»:»Русский зодчий»,»identifierText»:»Русский зодчий»,»topicClass»:»биография», «topicKey»:»Василий-Иванович-Баженов»,»articleContentType»:»ИНДЕКС»,»ppTecType»:»ЛЮДИ»,»gaTemplate»:»ИНДЕКС»,»topicType»:»ИНДЕКС»,»relativeUrl»:»/ биография/Василий-Иванович-Баженов»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/57004/»},»topicLink»:{«title»:»Василий Иванович Баженов»,»url»:»https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *