Умышленное смешение различных архитектурных стилей это: Тест по теме «Культура серебряного века» для 9, 11 классов — Оценка знаний учащихся — История и обществознание

Тест «Серебряный век русской культуры» по истории

Скачать тест (0.35 Мб) Смотреть похожие тесты

Тест по теме «Серебряный век русской культуры»

  1. Соотнести имя и художественное направление и (или) произведение:

    1.А.Чехов

    1.символизм

    2.К.Бальмонт

    2.«Мир искусства»

    3.В.Маяковский

    3.«Взятие снежного городка»

    4.Н.Гумилев

    4.«Голубая роза»

    5.К.Сомов

    5.Ярославский вокзал

    6.В.Суриков

    6.акмеизм

    7.П.Кузнецов

    7.футуризм

    8.Ф.Шехтель

    8.«Дядя Ваня»

    9.М.Петипа

    9.

    музыка

    10.И.Стравинский

    10.балет

  2. Какое из имен лишнее в ряду?

Бенуа, Вернадский, Бакст, Лансере, Сомов

  1. Кто из перечисленных ученых был первым удостоен Нобелевской премии?

А) И.Мечников Б) И. Павлов В) С.Чаплыгин Г) Н.Жуковский

4.

А Б

Назвать сооружение и имя архитектора

  1. Соотнести имя художника и произведение:

12

34

Сомов, Добужинский, Серов

  1. Продолжить логический ряд:

«Мир искусства», «Голубая роза», «Бубновый валет»……..

  1. Умышленное смешение различных архитектурных стилей –

это ……..

  1. 1-8, 2-1, 3-7, 4-6, 5-2, 6-3, 7-4, 8-5, 9-10, 10-9

  2. Вернадский

  3. И.Павлов

  4. А.- Щусев, Казанский вокзал; Б.- Шехтель, Ярославский вокзал

  5. 1 – Врубель, 2 – Сомов, 3 – Врубель, 4 – Добужинский

  6. «Ослиный хвост»

  7. Эклектика

Тест по теме «культура серебряного века»

для 9, 11 классов.

Павлова Анеля Васильевна

Учитель истории

МОУ СОШ № 12

Г.Вышнего Волочка Тверской обл.

Литература: Данилов А.А. История России 9 класс

М.»Просвещение», 2008 г.

Здесь представлены материалы теста на тему «Серебряный век русской культуры», которые могут быть просмотрены в онлайн режиме или же их можно бесплатно скачать. Предмет теста: История (все классы). Также здесь Вы найдете подборку тестов на схожие темы, что поможет в еще лучшей подготовке к тестированию.

Скачать тест (0.35 Мб) Смотреть похожие тесты

Золотой век русской культуры

Тест по теме: «Золотой век русской культуры». 1. Единственным университетом в России до XIX. века был. а) Казанский. б) Петербургский. в) …

Тестовые задания. Подготовка к ЕНТ. Тема: Каменный век

Тестовые задания. Подготовка к ЕНТ. Тема: Каменный век. 1. . Чоппер изобретен в период:. Среднего палеолита. . Раннего палеолита. . …

Тест в форме ЕГЭ 17 век

B 2. Какие три черты из пе­ре­чис­лен­ных ниже ха­рак­те­ри­зо­ва­ли прав­ле­ние царя Алек­сея Ми­хай­ло­ви­ча? Со­от­вет­ству­ю­щие цифры и за­пи­ши­те …

Отечественная война 1812 года и заграничные походы русской армии

Тест по теме «Отечественная война 1812 года и заграничные. . походы русской армии». 1. Главнокомандующим русской армии в начале войны 1812г. …

Авторизация

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Сведения об образовательной организации Контакты Старая версия сайта Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Южно-Уральский государственный медицинский университет

  • Университет
    • События
    • Новости
    • ЮУГМУ сегодня
    • Историческая справка
    • Руководство
    • Выборы ректора
    • Лицензия, аккредитация и сертификаты
    • Организационная структура
    • Противодействие коррупции
    • Первичная профсоюзная организация ЮУГМУ Профсоюза работников здравоохранения РФ
  • Абитуриенту
    • Новости для абитуриентов
    • Центр довузовской подготовки
    • Поступающим на специалитет
    • Поступающим в ординатуру
    • Поступающим в аспирантуру
    • Поступающим в медицинский колледж
    • Документы на право ведения образовательной деятельности
    • Положения о приемной, экзаменационной и апелляционной комиссиях
    • Информация об общежитиях
    • Часто задаваемые вопросы
    • Результаты приема студентов
    • Информация для инвалидов
  • Обучающемуся
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Медицинский колледж
    • Ординатура
    • Аспирантура
    • Научная библиотека
    • Образовательный портал
    • Расписание
    • Совет обучающихся ЮУГМУ
    • Этический кодекс студентов медицинских вузов
    • Совет студентов Минздрава России
    • О допуске студентов к работе в медицинских организациях
    • Иностранным обучающимся
    • Медицинское обслуживание
    • Информация об общежитиях
    • Стипендиальное обеспечение
    • Порядок перехода обучающихся с платного на бесплатное обучение
    • Часто задаваемые вопросы
    • Анкетирование
    • Студенческие отряды
    • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Специалисту
    • Институт дополнительного профессионального образования
    • Аккредитация специалистов
  • Пациенту
    • Клиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    • Профилактика новой коронавирусной инфекции, гриппа, ОРВИ, вакцинация
    • Здоровый образ жизни
    • Нет наркотикам!
  • Научная работа
    • Управление по научной и инновационной работе
    • Экспериментально-биологическая клиника (виварий)
    • Отдел международных связей
    • НИИ иммунологии
    • Центральная научно-исследовательская лаборатория
    • НОЦ «Проблемы фундаментальной медицины»
    • НОЦ «Клиническая фармакология»
    • Конференции и другие мероприятия
    • Диссертационные советы
    • Журнал «Непрерывное медицинское образование и наука»
    • Студенческое научное общество
    • Совет молодых ученых и специалистов

Смешение старого и нового: 7 смелых примеров имитации и сохранения

  Архитекторы: Хотите, чтобы ваш проект был представлен? Продемонстрируйте свою работу через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.  

Среди многих достижений постмодернистской мысли приходит большее осознание стилизации и историзма в архитектуре. Это не новое явление, но современные архитекторы с энтузиазмом восприняли его, создавая произведения, в которых дико сочетаются и сталкиваются разрозненные исторические стили и формы.91. Тем не менее, выходя за рамки стилизации ради стилизации, многие архитекторы сегодня реализуют эту стратегию по определенным причинам, создавая формы-химеры для решения более практических задач.

Проекты в этом списке представляют собой не выдумки подделок, а взаимодействие с существующими структурами или иным образом с застроенной средой. Большинство из них связано с реконструкцией или сохранением старых, досовременных структур, адаптированных к новым видам использования и дополненных новыми формами. Многие реализованы на объектах, нуждающихся в вмешательстве и ремонте. Тем не менее, вместо того, чтобы противостоять этим архитектурным вызовам с ненавязчивой консервацией или историзмом, эти архитекторы имеют возможность создавать вызывающие воспоминания проекты, отражающие современную мысль. Обращаясь как к формальной истории, так и к историческим формам, каждый из этих проектов смело, с юмором и прихотью противостоит трансформациям и разрушениям в архитектуре.

© Otxotorena Arquitectos

© Otxotorena Arquitectos

© Otxotorena Arquitectos

Jaizkibel student dormitory by Otxotorena Arquitectos, San Sebastián, Spain

As part of their efforts to transform and revamp a school in San Sebastián, Otxotorena Arquitectos connected новая, современная структура к существующему школьному зданию, которое само по себе адаптировано из дворца 20-го века. Хотя структуры кажутся визуально несопоставимыми, они связаны абстрактным образом. Их объединяет сдержанная палитра, а окна на последнем этаже современного здания перекликаются с лоджией за ним. Хотя новая конструкция скрыта от многих взглядов, опущена ниже уровня первоначального здания, это также создает возможности для новых связей между ними, образуя внутренний дворик из крыши новой конструкции.

© Ederer+ Haghirian Architekten ZT-GmbH

© Ederer+ Haghirian Architekten ZT-GmbH

© Ederer+ Haghirian Architekten ZT-GmbH

Um- und Zubau Bezirksgericht Deutschlandsberg by Ederer+ Haghirian Architekten ZT-OG, Deutschlandsberg, Austria

Точно так же проект здания суда в Дойчландсберге состоит из существующего здания с декоративным традиционным внешним видом и более обтекаемой современной структурой. Эти здания также связаны между собой цветом, окрашенным в один и тот же бледно-розовый цвет, а также отзывчивым масштабированием и фенестрацией. Хотя эти две структуры имеют схожие пропорции и стоят в непосредственной близости друг от друга, они преднамеренно разделены третьей формой, стеклянной преградой, которая заполняет небольшой промежуток между старым и новым, четким, но конкретным, воплощающим скрытые, но критические различия между двумя архитектурные парадигмы.

© David Closes Arquitecte

© David Closes Arquitecte

© David Closes Arquitecte

Церковь Святого Франциска Монастырь David Closes Arquitecte, Сантпедор, Испания современная архитектура к стареющей форме. Однако, в отличие от других проектов, существующая структура находилась в активном аварийном состоянии, и реконструкция также повлекла за собой изменение программы. Таким образом, добавленные формы были разработаны для сохранения и поддержки структурной целостности здания, что делает два поколения архитектуры неразделимыми. Тем не менее, превращая церковь и монастырь в пространство для проведения мероприятий, архитекторы имели свободу создавать формы, которые были не просто аддитивными, а полностью трансформирующими.

© Daria Scagliola/Stijn Brakkee

© Daria Scagliola/Stijn Brakkee

© Daria Scagliola/Stijn Brakkee

Crystal Houses от MVRDV, Амстердам, Нидерланды для розничных магазинов с инновационным дизайном MVRDV, Амстердам,

MDV’s

осторожный историзм и игривая интерпретация законов зонирования. Магазин олицетворяет собой эволюцию архитектурного наследия: верхний уровень традиционного дизайна растворяется в комичном воплощении голландской архитектуры из прозрачных стеклянных кирпичей. В дополнение к красочному сочетанию дизайна, верхний уровень соответствует местным архитектурным нормам, а нижний уровень соответствует соглашениям в архитектуре розничной торговли. Хотя оба элемента выполнены в едином стиле, кардинально отличающийся внешний вид каждого компонента здания скрывает их общее происхождение.

© Jonathan Tuckey Design

© Jonathan Tuckey Design

© Jonathan Tuckey Design

Shadow House от Jonathan Tuckey Design, Колерн, Соединенное Королевство существующую структуру, скрывающую новую форму за исторической формой. Частный дом состоит из перестроенной церкви 19 века, за которой стоит деревянный дом. Конструкции различаются по материалам и внешнему виду, но новое здание задумано как урезанное отражение оригинала. Этот производный подход вдохновил название проекта, а гладкий черный внешний вид конструкции подчеркивает ее роль тени существующей формы.

© Martin Gardner

© Martin Gardner

© Martin Gardner

Терраса Ivanhoe от OB Architecture, Винчестер, Великобритания

Хотя разработка Ivanhoe Terrace компанией OB Architecture также переделывает существующую структуру, это здание уже было химерой. форма. Фирма из Винчестера отремонтировала и обновила викторианский дом, добавив пристройку середины века, вернув его статус частного дома. Проект повлек за собой сохранение дизайна оригинальных викторианских элементов, при этом убрав пристройку и обновив фасад. Вместо того, чтобы пытаться слиться с пристройкой к остальной части дома, архитекторы сохранили его современную квадратную форму и добавили отчетливо современный внешний вид из дерева.

© Ecker Architekten

© Ecker Architekten

© Ecker Architekten

Kanzlei Balkenhol от Ecker Architekten, BW, Германия

Создание Ecker Architekten как внутри, так и вне работы над Kanzlei Balkenhol. В то время как основная структура сохраняет свой первоначальный неоклассический внешний вид и декоративные элементы, ее интерьеры были полностью отремонтированы, чтобы соответствовать современным требованиям и строительным нормам. Однако более заметной является структура, добавленная сбоку от оригинального здания, форма, характеризующаяся своей геометрической чистотой и алюминиевым внешним видом.

Как и в здании суда в Дойчландсберге, две разные конструкции разделены стеклянным разделителем. Новая структура функционирует так же, как служебные башни Луиса Кана, содержащие многие коммунальные услуги, не интегрированные в исходное здание. Придавая этому практическому дополнению собственное, независимое присутствие, проект демонстрирует инновационный способ решения утилитарных задач по сохранению и реконструкции исторического наследия.

  Архитекторы: Хотите, чтобы ваш проект был представлен? Продемонстрируйте свою работу через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.  

Разница между модернизмом и постмодернизмом

Главное отличие – модернизм против постмодернизма

Модернизм и постмодернизм – два литературных движения, возникшие в конце 19  года  года и 20  года века. Модернизм — это сознательный разрыв с традиционной формой поэзии и прозы, произошедший в конце 19 и начале 20 века. Постмодернизм, движение, зародившееся в середине 20-х годов 90-х годов 10-го века, часто описывается как реакция на модернизм. Основное различие между модернизмом и постмодернизмом состоит в том, что модернизм характеризуется радикальным разрывом с традиционными формами прозы и стиха, тогда как постмодернизм характеризуется самосознательным использованием более ранних стилей и условностей .

Что такое модернизм

Модернизм — это направление в литературе, существовавшее в конце 19 — начале 20 веков, главным образом в Северной Америке и Европе. Модернизм знаменует собой сильный и преднамеренный разрыв с традиционными стилями прозы и поэзии. Ужасы Первой мировой войны и меняющиеся представления о реальности, разработанные выдающимися деятелями, такими как Чарльз Дарвин, Зигмунд Фрейд, Карл Маркс и т. д., продемонстрировали необходимость переоценки преобладающих представлений об обществе.

Модернисты экспериментировали с новыми формами и стилями. Ирония, сатира, поток сознания, внутренний монолог, использование нескольких точек зрения и сравнение были популярными литературными приемами в модернистской литературе. Поощрение личности и прославление внутренней силы, отчуждения, потери и отчаяния были общими темами движения. Представление о реальности претерпело серьезные изменения во время этого движения. Реальность рассматривалась как сконструированная фикция, поскольку модернисты считали, что реальность создается в процессе ее восприятия; в основном, они верили, что мир таков, как мы его себе представляем.

Д. Х. Лоуренс, Вирджиния Вульф, Джеймс Джойс, У. Б. Йист, Сильвия Плат, Ф. Скотт Фицджеральд, Уильям Фолкнер и Эрнест Хемингуэй — некоторые известные авторы-модернисты. « Улисс » Джеймса Джойса, « Когда я умирал» Фолкнера и « миссис Дэллоуэй» Вирджинии Вульф , « Пустошь » Т. С. Элиота — некоторые известные литературные произведения, олицетворяющие модернизм.

Джеймс Джойс

Что такое постмодернизм

Постмодернизм был реакцией на модернизм, вызванной разочарованием, последовавшим за Второй мировой войной. Постмодернизм характеризуется преднамеренным использованием более ранних стилей и условностей, смешением различных художественных стилей и средств массовой информации и общим недоверием к теориям. Это можно рассматривать как радикальный разрыв с модернизмом, если мы посмотрим на некоторые уникальные черты постмодернизма. Некоторые из этих функций включают в себя

Ирония и пародия: Произведения постмодернизма часто характеризуются иронией и сатирой. Они демонстрируют игривое, озорное настроение и любовь к сатирическому юмору.

Подделка: Копирование идей и стилей от разных авторов и их объединение для создания нового стиля.

Метафикция: Информирование читателей о вымышленной природе текста, который они читают.

Интертекстуальность: Признание других текстов и обращение к ним в тексте.

Фракция: Смешение реальных и вымышленных событий без упоминания того, что реально, а что выдумано.

Паранойя: Недоверие к системе и даже недоверие к себе.

Некоторые известные писатели постмодернизма включают Владимира Набокова, Умберто Эко, Джона Хоукса, Ричарда Калича, Джаннину Браски, Курта Воннегута, Уильяма Гэддиса, Джона Барта, Джин Рис, Дональда Бартельма, Э. Л. Доктороу, Дон Делилло, Ана Лидия Вега, Яхим Тополь и Пол Остер.

Владимир Набоков

Отличие модернизма от постмодернизма

Определение

Модернизм — это стиль конца 19 го века и начала 20 го века или движение, целью которого является значительный отход от классических и традиционных форм.

Постмодернизм   – это стиль и концепция конца 20-го века, представляющие отход от модернизма и характеризующиеся преднамеренным использованием более ранних стилей и условностей, смешением различных стилей и форм и общим недоверием к теориям.

Таймфрейм

Модернизм преобладал с конца 19 го века и начала 20 го века стиля.

Постмодернизм преобладал с середины двадцатого века.

Война

Модернизм находился под влиянием Первой мировой войны.

Постмодернизм находился под влиянием Второй мировой войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *