В архитектуре: 8 основных стилей архитектуры: черты, различия, фото

Содержание

Цифровые технологии в архитектуре

  • Рынки НТИ: Технет
  • III уровень РСОШ
  • 100 баллов к ЕГЭ
  • Рынки НТИ: Технет
  • III уровень РСОШ
  • 100 баллов к ЕГЭ

Физика Информатика

Расписание

{{title}}
{{humanTime}}

    {{#each stage.
    predmets}}
  • {{this.name}}
  • {{/each}}

{{{desc}}}

    {{#if online}}
  • Онлайн
  • {{/if}} {{#if offline}}
  • Оффлайн
  • {{/if}} {{#if isDistributed}}
  • Распределенный
  • {{/if}} {{#if isFulltime}}
  • Очный
  • {{/if}}
{{address}}

{{#if registrationUrl}} Регистрация {{/if}}

    {{#each colorTypes}}
  • {{this. name}}
  • {{/each}}

Архитектура сегодня — это одна из самых интересных профессий в сфере строительства — уникальное сочетание творчества, инженерных знаний и сложных цифровых компетенций.

Профиль «Цифровые технологии в архитектуре» посвящен решению творческих задач архитектурно-строительного проектирования при помощи актуальных цифровых инструментов, таких как информационное моделирование и иммерсивная визуализация.

Этапы соревнований

Этап 1

В рамках предметного тура первого отборочного этапа предстоит решить задачи по физике и информатике.  

Образовательный блок будет направлен на погружение в технологии профиля. 

На инженерном туре участникам будут предложены задания, демонстрирующие требуемые в данном профиле компетенции и знания, а также задания, связанные с содержанием образовательного блока.

Этап 2

Задания второго отборочного этапа состоит их командных задач. Во время второго этапа формируются основные знания и навыки, которые потребуются на заключительном этапе. 

Для решения командной задачи потребуются знания и компетенции, связанные с ролями в команде: архитектор-креативщик, архитектор-программист и визуализатор. Желательно уже на этом этапе найти себе команду, разделить функции между собой по предпочтениям и готовиться к заключительному этапу, углубляясь в свою тематику. 

Финал

Заключительный этап состоит из двух туров — индивидуального предметного, где участники решают задания по физике и информатике, и командного инженерного.  

Задача командного инженерного тура — создание информационной модели здания или комплекса зданий различных функциональных типов (общественные, жилые и т.д.) по готовому каркасу. Результатом работы команды на заключительном этапе является защита предложенного решения, результат представляется в виде цифровой трехмерной модели здания, статичной и иммерсивной визуализации, видео-презентации.

Требования к команде

Знания
  • Технологии построения информационной модели здания.
  • Технологии 3D-моделирования и анимации.
  • Технологии визуализации real-time и создания симуляторов.
  • Параметрическое моделирование структурных элементов, а также вариантное проектирование планировочных решений.
  • Базовые принципы и понятия архитектурного проектирования.

Hard skills для старта
  •     Программирование микроконтроллеров

Hard skills для финала
  • Информационное моделирование Autodesk Revit или ArchiCAD.
  • Трехмерное моделирование 3Ds Max или Blender.
  • Программирование Dynamo, Grasshopper Rhino или Python (PythonShell или pyRevit (Python с Revit API)).

Численность команды и роли

Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из трех-четырех человек:  

  • Архитектор-креативщик: сбор, анализ и обработка данных, разработка концепции, создание информационной модели (Autodesk Revit или ArchiCAD)  
  • Архитектор-проектировщик BIM: проектирование, создание информационной модели, параметрическое программирование  
  • Визуализатор: трехмерное моделирование, создание статичной и иммерсивной визуализаций, работа с движком (3Ds Max, Blender, Twinmotion, Unreal Engine 4).
     

Материалы подготовки

Организаторы

Партнеры

Полякова.

АКВАМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В АРХИТЕКТУРЕ

Полякова Анастасия Бориславовна,
магистрант ВКГТУ 
Научный руководитель:
кандидат архитектуры,
доцент Иноземцева Т.А.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет, 
г. Усть-Каменогорск, Казахстан

УДК 725

В работе рассматриваются физические состояния и свойства воды, ее агрегатные состояния. Влияние разнообразных форм и свойств воды на формообразование различных типологических архитектурных объектов. Приводятся примеры современной архитектуры, в которых отражены рассмотренные свойства воды. Определяется понятие акваморфологии. Рассматриваются жилые и общественные архитектурные объекты. Проводится анализ типологических архитектурных объектов и различных проявлений форм воды в ее агрегатных состояниях по следующим категориям, таким как форма, цвет, материал, композиционно-пространственное и конструктивное решения.

Выявляются архитектурно-художественные приемы и средства, с помощью которых можно добиться акваморфологии архитектурных объектов.

 

Ключевые слова: вода; формообразование; акваморфология

В условиях интенсивного энергетического и экологического освоения земной поверхности наблюдается тенденция освоения новых сфер жизнедеятельности человека. Вода как потенциал организации жизненного пространства предполагает поиск формообразования среды обитания человека и выход как на планировочные элементы, так и на архитектурные объекты. Так как вода является неотъемлемой частью жизнедеятельности человека, то она оказывает огромное влияние на его психофизиологию и сознание, и человек начинает создавать архитектурные формы и планировочные структуры по аналогии и с участием воды.

Вода оказывает большое влияние на формирование человека, его мировоззрение, культуру, здоровье и, как следствие, на формообразование архитектуры. Изучая физические свойства воды, можно выявить в природе три состояния:
— твердое состояние – лед;
— жидкость – вода и пенообразное состояние;
— газообразное состояние – пар, туман.

Вода, являясь стихийным объектом в природе, по силе и скорости может быть спокойной, бурной, сильной, мощной, в стремительном движении. Вода может приобретать разные формы, хотя по своей структуре имеет форму шара. Если внимательно смотреть на воду, то можно заметить разные её состояния: круги, рябь, полоски, дырки, пузыри, сетку, волны, переплетающиеся круги или полосы. Вода может иметь различные оттенки и цвета, согласуясь с состоянием природы. Тем самым цветовая гамма воды зачастую используется архитекторами в случае необходимости вписать архитектурный объект в природную среду.

Выдающийся теоретик архитектуры эпохи Возрождения Альберти утверждал, что «здание есть как бы живое существо, создавая которое следует подражать природе» [1]. При этом Альберти понимал, что архитектура есть явление социальное и более сложное, чем явление органического мира. Утверждая вместе с Аристотелем, что как произведения архитектуры, так и творения природы возникают «ради чего-нибудь», Альберти делает вывод: художник-архитектор творит, как природа, придавая материи определённую форму, а не имитирует природу.

Современная и отечественная практика проектирования и строительства уже затронула тему строительства в экстремальных условиях (наводное и подводное строительство) и освоение водной поверхности в тех регионах, где есть глобальная проблема – нехватка территории. Строительство на воде может стать достойной альтернативой «сухопутным» объектам.

Вода диктует форму любого объекта расположенного возле воды, над водой или под водой. Физическое состояние воды, ее различные формы находят отражение в архитектурных объектах – так считает акваморфология. Данное направление можно проследить в следующем ряде архитектурных объектов. Жилые здания классифицируются по различным признакам – по времени и характеру проживания в них, по объемно-планировочной структуре, по этажности и так далее [2]. Каждое жилое здание по типологическим особенностям может отражать различные акваморфологические приемы.

Рассмотрим несколько примеров постоянного жилья. Проект секционных и односекционных домов жилого квартала «Круги на воде”, А.

А. Асадов, Москва (рис.1).

Рис. 1. Проект жилого квартала «Круги на воде”, А.А. Асадов, Москва
http://agency.archi.ru/images_linked.html?rt=news&id=6168&img_id=24316

Круги на воде образуются от колебания воды, вызванной падающей каплей или предметом; от центра начинают расходиться с увеличением радиуса, но с уменьшением расстояния от первой центровой волны к последней, более спокойной, переходящей в гладь. Анализируя круги на воде можно прийти к выводу, что они образуют ряд Фибоначчи, только в обратном порядке – от самой спокойной волны к самой сильной ближе к центру. Анализируя круги, можно взять на заметку архитектору уникальность ритма, их шаг, радиус и профильное в разрезе изображение изгибистой волновой линии, от большего колебания к меньшему. Этот проект имеет прием аналогии кругов на воде за счет применения следующих средств: простая круглая кольцеобразная форма, горизонтальная, расчлененная, скульптурная пластика, симметрия, вертикальные коммуникации, ленточное остекление, ленточное горизонтальное членение объема с помощью контрастных цветов облицовки здания и остекления, использование ярких цветов “тельняшки”– сочетания желтого и синего, синего и белого. Центричная структура зданий [4], свободная планировка, ветвистая дорожная структура, камерное пространство, живописность пространственного решения и формирование закрытых внутренних дворов за счет радиальной не замкнутой формы объема, различная этажность и окраска домов, пространство ориентированное на природу со всех сторон, введение искусственной реки, зеленые террассы на плоских крышах. Конструктивное решение – бетонные, каменные конструкции, центрическая сетка колонн, комбинированная конструктивная система [6].

В жилом доме «Волна» архитектора Рене Ван Зуук (рис.2) коридорного типа средней этажности ярко выражен прием подобия гребня волны. Такие приемы как смелая усложненная форма, динамика, тяжеловесность, движение, достигнуты следующими средствами: волнистая поверхность фасада, спокойный светлый цвет, простая форма плана, сдвижка панелей фасада, чешуйчатость, диагональное движение фасада; массивные материалы: камень, бетон, сталь; оболочка фасада: серебристая, глянцевая. В основе объема лежит линейная коммуникационная структура. Мощный конструктивный ритм и ощущение конструктивной “неустойчивости” – бетонные конструкции, стеновые панели, поставленные под углом и со сдвижкой, прямоугольная сетка колонн [6].

Рис.2. Жилой дом «Волна», архитектор Рене Ван Зуук [6] Рис.3. Жилой индивидуальный дом Maison Bulle, Пьера Кардена, Antti Lovag [6] 

 

Жилой индивидуальный дом Maison Bulle, Пьера Кардена, Antti Lovag (рис.3) на французском курорте Канн, выполнен с использованием приема аналогии пузырей. С помощью перечисленных приемов и средств можно добиться такого акваморфологического типа архитектурного объекта: сложная форма, сложная форма плана, живописность, пластичное решение объема, идея органической архитектуры, объем состоящий из множества ячеек – зальных помещений сферической формы, нелинейность ограждающих поверхностей, круглые окна, расположенные в хаотичном порядке и во всех направлениях, отсутствие прямых и острых углов, приземленные природные цельные цвета, прозрачное остекление, отсутствие расчлененных поверхностей, сочетание гладких и шероховатых поверхностей. Композиционно-пространственное решение: схема свободно перетекающей и разветвленной структуры – сложный объем, состоящий из главных и второстепенных элементов каркаса – ячеек; хаотичное расположение объемов относительно главного [4]. Железо-бетонные, монолитные каркасные конструкции [6].

Для жилых зданий временного типа [2], к которому относятся гостиницы и профилактории, санатории, дома отдыха характерны такие приемы как подобие капли (рис.4), всплеска капли (рис.5, 6, 6а), волны (рис.7) и даже айсберга (рис.8, 8а). Такие приемы отражаются в следующих архитектурных примерах:

Рис. 4. Футуристический отель на воде
“Вода” Orlando De Urrutia
 http://gizmod.ru/files/11225/image.jpg

Рис. 5. Отель под водой Гидрополис,
Дубаи, Дженифер Сигаль
http://ctoday.ru/article/project_future/7/

 

Рис. 6. 7-звездочный отель,
Дубаи, «Sybarite Architects»
http://www.newave.com.ua/images/stories/
architect/9997_sebarite_aperion/sebarite_
 aperion_1.jpg

Рис. 6а. Всплеск капли
http://www.fototema.ru/uploads/posts/1167079617_
waterdrop1b.jpg   

 

Рис. 7. Бурдж Джумейра — туристический отель, Дубаи
http://lh5.ggpht.com/_cYtC4liTa5M/SnMUEXvDPgI/AAAAAAAAAhY/qpdwYf6vMjU/

   
 

Рис. 8. Herzog & de Meuron’s новый
Парижский жилой небоскреб
http://www.newave.com.ua/images/
stories/architect/9994_triangle_building/le-projet-
triangle-by-herzog-de-meuron-squ_01.jpg

 

Рис. 8а. Айсберг
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/
b/3/22/227/22227429_4_ak.jpg  

Футуристический проект отеля “Вода” Orlando De Urrutia выполнен по подобию падающей капли воды (рис. 4.). Форма объема простая, цельная, пластичная, вертикальная, конусообразная, малорасчлененная, компактная. Особенностью данного объекта является симметричность, террасирование по вертикали (постепенное убывание площади каждого этажа), монохромность, гладкий глянцевый фасад, комбинированость прозрачных и зеркальных поверхностей, большая площадь остекления. В композиционно-планировочном решении явно выраженная центричная структура с выявлением доминанты. Функциональные зоны формируются вокруг рекреационного пространства – атриума, осью композиции являются вертикальные коммуникации.

Примером сезонного жилища, отражающего данное направление, является дом-капсула. «Альпийская капсула» Альта Бадиа, Италия, Росса Лавгроув (рис. 9). – это одноэтажное здание, малогабаритное, малой вместительности. Такое сооружение имеет простую цельную, пластичную, горизонтальную, эллипсоидную форму. Форма объема гладкая, нерасчлененная. Используются круговое ленточное остекление, зеркальные эффекты. Применены легкие материалы: стекло, пластик, листовой металл, сетка. В основе композиционного решении – зальная структура, симметрия, радиальная планировка, функциональные зоны формируются вокруг центра композиции объема [4]. Административные здания наиболее часто отображают прием подобия сосульки (сталактита) или струящейся воды. Таков проект победителя конкурса «Центр мечты» – бизнес-район Сеула (рис.10) или башня «Городского центра Хуакси» (рис.11), в городе Гуйан, арх. Бюро «Эмергент», проект Захи Хадид четырех башен для ОАЭ (рис.12).

   
 Рис.9. «Альпийская капсула» Альта Бадиа, Италия, Росса Лавгроув
http://www. arhinovosti.ru/
 

Рис. 10. «Центр мечты» — бизнес-район Сеула
на острове Йеоуйдо на реке Хан [4]

 

   
 

Рис. 11. Башня «Городского центра Хуакси»
в г. Гуйан, арх. Бюро «Эмергент»
http://www.arhinovosti.ru/  

 Рис. 12. Четыре башни для ОАЭ, 
проект Захи Хадид  
http://www.newave.com.ua/images/stories/
architect/9993_emergent/emergent_01.jpg

 

Такой прием осуществляется за счет следующих средств: групповой объем, состоящий из нескольких изгибающихся волнообразных конусов, простая форма плана каждого объема с простым вертикальным разрезом, гибкость форм, плавные линии, монохромность, гладкий фасад, асимметрия, эффект многослойности фасада, большая площадь остекления, использование конструктивных солнцезащитных элементов в виде криволинейной сетки, членений-переплетов. Композиционно-планировочное решение – центричная структура, выявление доминанты [4]. Расположение объекта возле воды определило противопоставление высотной доминанты обширному водному пространству, высоко парящие формы в контрасте с низкими горизонтальными объемами.

Большое разнообразие акваморфологических типов и архитектурных приемов можно наблюдать в зданиях культурно-зрелищного назначения. Например, пристройка в виде кристалла в Королевском музее в Онтарио, Канада, арх.Майкла Ли Чин (рис.13) или средиземноморский музей современного искусства в Nuragic на набережной в Sant’Elia в Кальяри Захи Хадид (рис.14), выполненный по аналогии с пенящейся волной на берегу. Выставочный центр в Дубаи Рема Кулхаса подобен шару или, например, арт-галерея расположенная в необычном вертикальном направлении между жилыми домами в плотной городской застройке, проект архитектурного бюро Grimshaw Architects– прием подобия стекающей водной глади в виде водопада.

   
Рис. 13.  Пристройка в Королевском  музее в Онтарио, Канада, арх. Майкла Ли Чин
http://inpath.ru/app/webroot/files/Image/
584821790_ebc71cbea0.jpg
 Рис. 14. Средиземноморский музей
современного искусства в Nuragic в
Sant’Elia в Кальяри, арх. Заха Хадид
http://architektonika.ru/uploads/posts/
1163059909_292894944_5359767fb7_m.jpg    

Среди общественных зданий зрелищного типа проект «Концертного дома» (рис.15) для норвежского Ставангера, архитектора Сантьяго Калатравы имеет ярко выраженный прием гребня волны [2]. Сам концертный дом расположен на берегу моря, что придает объекту эффект «удвоения», отражаясь в воде и усиливая акценты архитектурной композиции. Большой национальный Театр в Пекине арх. Поля Андрё (рис.16) в народе часто называют «пузырь» или «капля». Это простая цельная форма, округлая, органическая, горизонтальная, эллипсоидная форма приплюснутого шара, огромная по масштабу, малорасчлененная, наличие зеркальных эффектов, простая форма плана, симметрия, цельные монохромные цвета, расчлененность за счет комбинирования зеркальных и прозрачных поверхностей стекла и листов титана, глянцевые гладкие легкие поверхности материалов. Структура большезальная, радиальная или лучевая планировка, функциональные зоны формируются вокруг центра композиции объема, закрытое пространство, взаимодействие со средой, эффект “удвоения” и “растворения” в окружающей среде [4].

   
Рис.15. Проект «Концертного дома» для 
г.Ставангера, арх. Сантьяго Калатрава  
http://aedesign.files.wordpress.com/2009/08/
6a00d8341c890353ef00e5506416918834-
640wi.jpg   
 Рис.16. Большой национальный Театр в
Пекине, арх. Поля Андрё
http://www.archi.ru/files/img/news/large/5579.jpg   

Многообразные акваморфологические типы имеют торговые объекты. Например “Опус” – многоцелевой коммерческий и торговый центр в Дубаях архитектора Захи Хадид имеет прием подтаявшего айсберга (рис. 17). Проект торгово-развлекательного комплекса «Вершина» в Сургуте напоминает потрескавшийся кубик льда.

   
 Рис. 17. “Опус” — многоцелевой коммерческий
и торговый центр, Дубаи, архитектор Заха Хадид http://arx.novosibdom.ru/story/NOV_ARX/Hadid/
59_hadid_03.jpg  
 

Рис. 18. “Злоты тарасы”- торговый центр,
Варшава Польша
http://img.search.com/thumb/7/7b /ZloteTarasy
Warsaw2.jpg/180px-ZloteTarasyWarsaw2.jpg  

Из общественных зданий торгового типа можно выделить “Злоты тарасы”– торговый центр в Варшаве, Польша (рис.18) [2]. Здесь применен прием имитации водной глади или волнующейся поверхности воды. Пластика, движение, плавные линии, диагональное или горизонтальное движение поверхности, расчленено треугольной сеткой переплетов большое многосветное пространство, зеркальная поверхность стекла отражает окружение – здание способно “раствориться” в застройке за счет отражающего зеркального стекла голубого цвета.

Таким образом, наиболее часто используемые приемы в акваморфологии архитектурных объектов – это подобие таких простых и общеизвестных форм как айсберг, волна, сосулька (сталактит), пузыри, кристаллы и водная гладь. Для достижения эффекта в объектах используются компактность, выраженная акцентность и доминанта, большая площадь остекления, светлые оттенки, малорасчлененные формы, а также материалы, способные отражать природное окружение и легко вписывающиеся в окружающую среду за счет тонирования, зеркальности, прозрачности, цвета. В конструктивном решении это легкие пространственные конструкции.

Библиография

  1. Альберти Л. Б. 10 книг о зодчестве: в 2т / Л.Б. Альберти. – М., 1937.
  2. Змеул С.Г., Маханько Б.А. Архитектурная типология зданий и сооружений / С.Г. Змеул, Б.А. Маханько. – М.: Стройиздат, 1999.
  3. Агентство Архитектурных Новостей. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://agency.archi.ru/images_linked. html?rt=news&id=6168&img_id=24316  
  4. Меренков А.В., Янковская Ю.С. Структура общественного здания (на примере архитектурных досуговых центров): учеб. пособие. / А.В. Меренков, Ю.С. Янковская– Екатеринбург: Архитектон, 2008.– С. 96.
  5. Архитектоника. Портал о современной архитектуре и дизайне. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.architektonika.ru/
  6. Пономарев В.А. Архитектурное конструирование.: учебник для вузов. 2-е издание. – М.: Архитектура-С, 2009.– С. 736.  

 

ЛЮДИ — АРХИТЕКТОРЫ

Вакансии

Мы ищем очень талантливых людей, которые увлечены людьми и понимают последствия того, что они делают и для кого. Те, кто посвящает себя другим и любит оказывать положительное влияние на наше сообщество. Мы верим в возможность извлечь выгоду из ваших уникальных талантов и научиться использовать свой опыт для повышения качества обслуживания наших клиентов, предоставляя вам возможность процветать в личном и профессиональном плане.

Архитектор проекта

Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.

НАВЫКИ

  • Способность работать с несколькими крайними сроками и сотрудничать/координировать свои действия с внутренним персоналом/группой проекта, клиентами и консультантами

  • Анализ и координация документов и представлений консультантов

  • Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта , график и бюджет 

  • Разработка и систематизация строительной документации и детализация

  • Подготовка точной документации в соответствии с жесткими стандартами

  • Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства

Квалификация

Руководитель архитектурной работы

Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, но не ограничивается; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.

НАВЫКИ

  • Способность соблюдать несколько сроков и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/проектной командой, клиентами и консультантами

  • Анализ и координация документов и представлений консультантов

  • Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия требованиям с указаниями клиента, проектным замыслом, графиком и бюджетом

  • Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью

  • Производительность точных документов, совместимые со стандартами фирмы

  • , хорошо общаются, готовы изучить и взять направление от старшего руководства

Квалификация

  • Работаем в направлении лицензии (предпочтительнее)

  • . Архитектура от аккредитованной школы

  • Минимум 3-5 лет архитектурного опыта (предпочтительно)

Архитектурный дизайнер

Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.

НАВЫКИ

  • Способность работать в условиях нескольких сроков и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/проектной командой, клиентами и консультантами

  • Проверка и согласование документов и представлений консультантов

  • Мониторинг содержания проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта, графику и бюджету

  • Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью

  • Составляет точные документы в соответствии со стандартами компании

  • Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства

Квалификации

  • Работа над лицензией (предпочтительнее)

  • Степень бакалавра или магистра в области архитектуры из аккредитованной школы

  • Минимальный 1-3 года. Программа | GSA

    В рамках программы «Искусство в архитектуре» осуществляется надзор за вводом в эксплуатацию произведений искусства для федеральных зданий по всей стране. Эти произведения искусства усиливают гражданское значение федеральной архитектуры и демонстрируют яркость американского изобразительного искусства. Вместе искусство и архитектура федеральных зданий создают прочное культурное наследие для народа Соединенных Штатов.

    Отбор

    Мы оставляем за собой 0,5% от сметной стоимости строительства каждого нового федерального здания или модернизации для комиссии «Искусство в архитектуре» — договор с художником на создание произведения искусства для конкретного объекта в рамках строительного проекта. Для каждого нового проекта группа профессионалов в области искусства, главный представитель федерального заказчика, представители общественности и общественности, ведущий архитектор проекта и наши сотрудники встречаются, чтобы обсудить возможности участия художников в строительном проекте.

    Комиссия просматривает разнообразный пул кандидатов в артисты, взятый из Национального реестра артистов и ответов на запросы SAM.gov, и назначает финалистов для нашей оценки. Художники, получающие федеральные заказы, работают с архитекторами проекта и другими в качестве членов команды дизайнеров, чтобы обеспечить значимую интеграцию произведений искусства в общий проект. Мы инициируем около пяти комиссий каждый год.

    Сроки сдачи

    Мы заказываем крупномасштабные, стационарные произведения искусства для федеральных строительных проектов по всей стране. Эти заказы «Искусство в архитектуре» обычно требуют обязательств примерно от трех до пяти лет, начиная с присуждения нами контракта с художником проекта и заканчивая установкой завершенного произведения искусства.

    Графики контрактов «Искусство в архитектуре» основаны на графике проектирования и строительства соответствующего строительного проекта. Это позволяет разработать заказное произведение искусства в сочетании с архитектурным проектом здания и установить его в соответствующий момент общего графика проекта.

    Политика и процедуры в области искусства в архитектуре, август 2022 г. [PDF — 215 КБ]

    Кто имеет право

    Кто имеет право на участие в комиссии по искусству в архитектуре: американские художники, являющиеся гражданами или законными постоянными жителями Соединенных Штатов.

    Для рассмотрения:

    • Все новые заказы на следующие десять лет вносятся в Национальный реестр художников.
    • Одна комиссия за раз, ответьте на запрос, объявленный на SAM.gov.

    Прежде чем вступить в Национальный реестр артистов

    Соберите перечисленные ниже предметы.

    • Изображения работ художника, созданные за последние десять лет. Изображения должны соответствовать следующим критериям:
      • Все изображения должны быть в формате JPEG, 10 x 7,5 дюймов с разрешением 200 точек на дюйм (dpi).
      • Имена файлов должны состоять из комбинации двузначного числа, за которым следует имя и фамилия исполнителя, например: 01AlexanderCalder, 02AlexanderCalder и т. д.
      • Принимается не более 20 изображений.
    • Список изображений с именем художника, названием работы, датой, материалом/материалами и размерами.
    • Актуальное резюме художника, в том числе:
      • Любые предыдущие общественные заказы.
      • История выставки.
      • музейных коллекций, включающих работы художника.
      • Список наград, почестей и грантов.

    Зарегистрируйтесь в Национальном реестре художников

    Выполните указанные ниже шаги, чтобы присоединиться к Национальному реестру художников, чтобы участвовать во всех наших художественных комиссиях в течение следующих десяти лет. Вы должны повторно подавать заявку в Национальный реестр артистов не реже одного раза в десять лет, чтобы по-прежнему рассматриваться для получения комиссий.

    Отправьте онлайн-форму и приложения по электронной почте

    1. Заполните и отправьте онлайн-форму Национального реестра художников «Искусство в архитектуре».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *