Дома из кирпича фото проекты: готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи
Строительство кирпичных домов под ключ по цене от 26000 руб/м2 в Москве
популярный проектскидка
современный
Кирпичный дом С-241 К «Сияние»
Площадь:241 м2
Размер:9.6 x 12.4 м
Опции:Балкон, Терраса/Веранда, Двускатная крыша
скидка
шале
Кирпичный дом С-185 К «Сиеста»
Площадь:185 м2
Размер:10.8 x 9.7 м
Опции:Терраса/Веранда, Двускатная крыша
скидка
современный
Кирпичный дом С-287 К «Лайт»
Площадь:286.3 м2
Размер:10.3 x 12.6 м
Опции:Терраса/Веранда, Двускатная крыша, Гараж
скидка
современный
Кирпичный дом С-233 К «Сибирь»
Площадь:232. 5 м2
Размер:11.9 x 12.9 м
Опции:Балкон, Терраса/Веранда, Двускатная крыша
скидка
скандинавский
Кирпичный дом С-249 К «Династия»
Площадь:248.2 м2
Размер:10 x 14.5 м
Опции:Терраса/Веранда, Двускатная крыша
скидка
прерий
Кирпичный дом С-218 К «Прерий»
Площадь:218 м2
Размер:9.1 x 10.5 м
Опции:Терраса/Веранда, Двускатная крыша
популярный проектскидка
скандинавский
Кирпичный дом С-159 К «Арми»
Площадь:158.7 м2
Размер:9.8 x 16 м
Опции:Терраса/Веранда, Двускатная крыша
популярный проектскидка
современный
Кирпичный дом С-195 К «Краса»
Площадь:195 м2
Размер:9 x 10 м
Опции:Балкон, Терраса/Веранда, Двускатная крыша
скидка
high-tech
Кирпичный дом С-305 К «Арфа»
Площадь:305 м2
Размер:11. 7 x 15.8 м
Опции:Балкон, Терраса/Веранда, Вальмовая крыша
скидка
современный
Кирпичный дом С-152 К «Сталь»
Площадь:151.7 м2
Размер:8 x 18 м
Опции:Терраса/Веранда, Двускатная крыша
Варианты кирпичных домов
6 на 9
одноэтажные
до 100 м²
8 на 8
двухэтажные
до 150 м²
9 на 9
с мансардой
до 200 м²
10 на 10
с террасой
с гаражом
12 на 12
Дома и коттеджи из кирпича можно смело назвать классикой частного строительства. Ведь в плане архитектурных решений они считаются самыми надежными, долговечными и универсальными. Даже притом, что они рассчитаны для круглогодичного проживания, срок их эксплуатации исчисляется десятками лет. Но чтобы быть полностью уверенным в этом, доверьте строительство коттеджей из кирпича специалистам компании «СВОД-СТРОЙ». Мы предлагаем услуги квалифицированных архитекторов и строителей, имеющих большой практический опыт, что позволяет нам предоставлять гарантию на выполненные работы.
Стоимость и особенности строительства кирпичных домов
Пожалуй, единственный недостаток строительства кирпичных домов «под ключ» – цена. Высокая стоимость обуславливается тем, что здесь используются дорогостоящие строительные материалы. Кроме того, чтобы построить такой коттедж, нужно возвести мощный фундамент, в особом порядке провести коммуникации и учесть множество других технологических нюансов.
Занимаясь проектированием и строительством коттеджей из кирпича «под ключ», нужно помнить, что:
- работы по возведению и отделке сопровождаются большими трудозатратами, компенсируемыми высоким уровнем комфорта и долговечностью;
- отделочные работы и закрытие контура можно проводить после того, как используемые растворы высохнут и укрепятся.
В действительности высокая цена строительства кирпичных домов «под ключ» объясняется лишь одним – данный тип жилья считается самым практичным, надежным и актуальным, независимо от того, какие модные тенденции господствуют на данный момент. Кирпичный коттедж может иметь любую площадь и дизайн, но при этом всегда остается удобным как для одного человека, так и для большой семьи.
Преимущества кирпичных домов
Несмотря на высокую стоимость и большие трудозатраты, строительство кирпичных домов имеет множество преимуществ, среди которых:
- большой срок эксплуатации,
- отсутствие архитектурных ограничений,
- свобода воплощения дизайнерских задумок,
- презентабельность.
Все эти преимущества обусловлены тем, что разрабатывая проекты коттеджей и осуществляя строительство домов из кирпича, мы прибегаем к использованию высококачественных материалов. Оптимальный размер и форма кирпича дают свободу реализации типовых и авангардных проектов, что позволяет возводить дома любой конфигурации. При этом они имеют идеально гладкие и ровные стены, которые можно отделывать по своему усмотрению – под классику, хай-тек или деревенский стиль. В любом случае дом будет выглядеть статусно и дорого в течение долгих лет.
Этапы строительства кирпичных домов
Прежде чем приступить к строительству такого жилья, нужно выбрать подходящий проект. Так клиент получает возможность выбрать тот вариант, который соответствует его предпочтениям и бюджету. После этого дом из кирпича «под ключ» строится в несколько этапов:
- строительство фундамента,
- возведение и утепление стен и крыши,
- монтаж инженерных коммуникаций,
- внешняя и внутренняя отделка.
Изучив наши проекты и цены, а после оформив заказ, клиенты получают готовый дом из кирпича, готовый к заселению. Им остается лишь продумать интерьер помещений.
Проекты домов от компании «СВОД-СТРОЙ»
На протяжении 20 лет компания «СВОД-СТРОЙ» предоставляет услуги проектирования и строительства кирпичных коттеджей по традиционным и инновационным технологиям. Наша команда состоит из квалифицированных архитекторов, проектировщиков и строителей, имеющих большой опыт в жилом строительстве. В каталоге нашего сайта представлены классические и оригинальные готовые проекты домов из кирпича, которые можно реализовать в соответствии с особенностями местности и пожеланиями клиента. Здесь можно изучить более 70 типовых проектов разной этажности, площадь которых составляет 65-390 кв. м.
Мы готовы по выгодной цене построить дом из кирпича «под ключ», предоставив вам возможность вносить изменения в его площадь или планировку. Все изменения вносятся под руководством проектировщиков и архитекторов. Мы предоставляем полный комплекс услуг, включая разработку проекта, строительные и отделочные работы, проводку инженерных коммуникаций.
Компания «СВОД-СТРОЙ» давно специализируется на загородном строительстве коттеджей из кирпича, что позволило нам усовершенствовать каждый аспект своей деятельности. Мы гарантируем не только доступные цены на услуги, но и первоклассный сервис. Сотрудничая с нами, можно рассчитывать на:
- соблюдение сроков строительства,
- поставку высококачественных материалов,
- полное сопровождение.
Обратитесь к консультанту нашей компании и получите больше информации о проектах и ценах на строительство домов из кирпича.
Вопросы и Ответы
Срок строительства дома колеблется от одного до пяти месяцев. Примеры готовых проектов можно посмотреть на странице ПОРТФОЛИО.
Предусмотрена поэтапная оплата только при заключении Договора. Подробные условия на странице ЭТАПЫ РАБОТ.
Наша компания предоставляет гарантию на все выполненные работы сроком в 10 лет. Подробнее о гарантиях на странице ГАРАНТИИ.
Доставка необходимых стройматериалов и домокомплектов включена в стоимость изделия. Погрузка и разгрузка строительных материалов и инвентаря осуществляется нашими сотрудниками.
Заказать кирпичный дом
Есть проект? Предложим наилучшие условия!
Указать ссылку на проект
Прикрепить файл с проектом
Ваше имя
ТелефонКомментарий
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.Проекты кирпичных домов с террасой — строительство под ключ 🏠
Строй-Дизайн / Проекты домов / Дома из кирпича / Проекты кирпичных домов с террасой
Самым надёжным стройматериалом для строительства индивидуального жилья в нынешнее время считается кирпич. Он позволяет осуществить самые непредсказуемые идеи. Дома, построенные из кирпича, выделяются длительным сроком эксплуатации, и прослужат не одному поколению владельцев. На нашем сайте возможно найти готовые проекты домов из кирпича, в т.ч. с террасой. У нас возможно посмотреть фотографии домов, эскизные чертежи и прочую документацию по данным проектам. А также можно получить информацию не только о проектах, но и о стройматериалах, включая кирпич.
Особенности домов из кирпича с террасой
В нынешнем строительстве применяются разные стройматериалы, имеющие огромное количество частных преимуществ. Однако, кирпичные дома с террасой, как и раньше популярны и актуальны. Данной популярности есть реальное основание. Кирпич имеет большое количество достоинств, среди которых присутствуют следующие плюсы при возведении коттеджа из кирпича:
- Способность возведения домов с различными видами архитектуры. Архитектурные специалисты обожают этот строительный материал, так как, обладая малыми размерами, кирпич предоставляет возможность в оформлении очень непростых конструкций, делая нестандартные стены, арки, разнообразные перегородки и прочие строительные компоненты здания.
- Довольно приличные свойства прочности. Эта характеристика кирпича является важнейшим моментом при выборе строительного материала, так как она определяет продолжительность эксплуатации коттеджа. В действительности кирпич признаётся самым долговечным стройматериалом. И он способен выдерживать различные природные условия, сохраняться в прекрасном состоянии длительное время, даря тепло и уют владельцам дома с террасой. Кирпич является основным стройматериалом для строительства не только частных домов. Из него производят возведение и многоэтажек, и различных хозяйственных помещений, подбирая материал повышенной прочности.
- Кирпич считается довольно чистым стройматериалом в плане экологии, так как, его основным компонентом является глина и песок. Кроме прочего, кирпич прекрасно пропускает воздух. А это фактически в полном объеме убирает возможность возникновения плесени либо грибка.
- Дома, возведённые из кирпича, отличаются прекрасной теплоизоляцией, что делает жилище уютным и комфортным. Они морозоустойчивые, и с лёгкостью переносят большие температурные колебания.
- Кирпичные дома с террасой выглядят очень эстетично и презентабельно. Они не требуют дополнительной облицовки, и прекрасно выглядят на любом ландшафте. А цветовая гамма кирпича настолько разнообразна, что удовлетворит самого предвзятого эстета.
- Пожаробезопасность и приличная шумовая изоляция кирпича делают его просто идеальным строительным материалом.
Отрицательной стороной при возведении кирпичного дома считается продолжительность его постройки, и это ведёт к излишним расходам, и отсрочке ввода в эксплуатацию. Однако, учитывая качество строения, данный отрицательный момент не считается довольно существенным.
Строительство домов с террасой
Решив построить дом из кирпича с террасой под ключ, остаётся принять решение о количестве этажей. Всё чаще, застройщики заказывают дома в два этажа, что экономит место на участке, предоставляя значительную жилую площадь. Они обладают различной конфигурацией, и наша компания предлагает, как стандартные, так и эксклюзивные проектные решения, удовлетворяя потребности всех будущих жильцов дома.
Дом с террасой подойдёт практически каждой семье, но в больше степени довольными останутся пожилые пары, а также семьи, у которых есть много детей. Терраса будет прекрасной территорией для семейных посиделок либо приёма гостей. А также, здесь возможно устраивать детские игры всей семьёй. Террасу возможно соорудить как открытой, так и закрытой, и применять, как добавленную жилую площадь. Можно обустроить под кухонное или хозяйственное помещение, или как территорию для отдыха. Зачастую террасу совмещают с мангалом, либо бассейном. Данная зона террасы обычно устраивается со стороны хозяйственных помещений.
Работаем: | с 1997 года |
Построено домов: | 879 |
Сделано ремонтов: | 718 |
Гарантия на работу: | от 5 лет. |
Стоимость работ: | жестко фиксируется |
Контроль качества: | работаем по ГОСТу |
Technische Zeichnung Stock Vektor Art und mehr Bilder von Baugewerbe — Baugewerbe, Design, Fotografie
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Beschreibung
Vorderansicht
Signature
24,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfasst unsere Standardlizenz.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Branislav
Maximale Größe: 2434 x 2418 Pixel (20,61 x 20,47 см) — 300 DPI — RGB
.
Категория:График | Baugewerbe
suchbegriffe
- Baugewerbe Grafiken,
- Design Grafiken,
- Fotografie Grafiken,
- Gebäudefront Grafiken,
- Horizontal Grafiken,
- Idee Grafiken,
- Konzepte Grafiken,
- Kunst, Kultur und Unterhaltung Grafiken,
- Lageplan Grafiken,
- Natur Grafiken,
- Niemand Grafiken,
- Technische Zeichnung Grafiken,
- Vorderansicht Grafiken,
- Wohnhaus Grafiken,
- Ziegelbau Grafiken,
Alle anzeigen
Kategorien
- Natur und Landschaften
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Baugewerbe-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Grafiken und Vektoren an.
Завершение строительства кирпичного загородного дома Мис ван дер Роэ | Особенности
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Есть небольшие проблемы, которые беспокоят нас не меньше, чем интригуют, ответы на которые приводят только к более серьезным вопросам.
Кирпичный загородный дом Миса ван дер Роэ, задуманный в 1923 или 1924 году, является ранним произведением, которое предвосхищает его более поздние работы, представляя идеи об архитектурных формах и конструкциях, которые в то время считались дальновидными. Хотя на самом деле он так и не был построен, Загородный дом очень хорошо известен — его часто воспроизводили, что помогло создать его репутацию. Почти все, что осталось сейчас, — это пара рисунков углем — трехмерный набросок и план этажа.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Больше всего внимания привлек план этажа. Он отражает эстетические интересы того времени, кубистские представления о пространстве и является самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла. Самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла.
Изображение имеет краткий, сложный смысл идеограммы, открывающей мир. Он появляется на обложке третьего издания Современная архитектура Уильяма Кертиса с 1900 года служит воротами в тему. Однако отчеты о проекте отрывочны. Возможно, это была только концептуальная работа на бумаге, но есть некоторые свидетельства того, что Мис когда-то планировал построить ее для себя. Оба рисунка широко распространялись по всей Европе на модернистских выставках, а затем и в США.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Проект был шагом на пути к цели Миса «привести природу, дома и людей в высшее единство»*. Он нарушил условность упорядоченных, закрытых коробок для жизни. Как он говорит:
В плане этого дома, я отказался от привычной концепции замкнутых комнат и стремился к ряду пространственных эффектов, а не к ряду отдельных комнат Стена теряет свой ограждающий характер и служит лишь членению домашнего организма**
Организм есть термин столь же двусмысленный, сколь и звучный. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделения от экстерьера, как это происходит в его барселонском павильоне, построенном несколькими годами позже. Влияние Фрэнка Ллойда Райта очевидно и было подтверждено
Он использует традиционный кирпичный материал, и примерно через сорок лет Вернер Блазер под руководством Миса нарисовал план этажа, показывающий размещение каждого кирпича и общий вид. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделение от экстерьера курсовой работы. Как пишет Блазер в своей книге
Этого не может быть, учитывая первый черновой рисунок. Но, как предполагают Клейнман и Дьюзер, рисунок и комментарий Блейзера образуют утверждение, которое спустя долгое время после того, как его репутация прочно утвердилась, помогло прояснить и закрепить метод Миса для критиков и историков.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Я предполагаю, что в моей модели (на фото выше) под консольными частями крыши есть внутренние дворики. Две параллельные стены в самой большой комнате, близкие друг к другу, ближе к верху, скорее всего, ограничивают лестницу на верхний этаж.
Стены и зоны, которые они обозначают, создают ощущение внутренней вовлеченности, более плотной, более замкнутой, более четкой в компактных комнатах справа, которые открываются через узкую среднюю секцию к остальной части дома и за его пределы. Мало что соответствует чему-либо, и в общем плане есть энергия, которая никогда не оседает. Но план не хаотичен. Скорее, он демонстрирует точную асимметричную логику, в которой контроль никогда не теряется. Именно внешние стены, которые не пересекаются в общей точке, придают дому большую энергию и предполагают расширение, которое теоретически, поскольку их линии проходят к краям рисунка и смотрят дальше, может быть бесконечным. План представляет собой картину разума, утверждающего себя, открывающегося Вселенной.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Хотя трехмерный рисунок является лишь предварительным наброском, здесь нет места для деревьев или других элементов ландшафта, которые нарушали бы горизонтальный характер дома. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
На практике, с удаленными ограждениями и барьерами, дизайн поощряет открытый образ жизни, полную видимость и возможность общего взаимодействия между жителями. Комнаты справа могут быть подсобными помещениями или, если речь идет о привилегиях, жилыми помещениями для прислуги. Или они могут предоставить владельцу рабочее пространство, удаленное от остального дома для концентрации. Узкая средняя секция может быть библиотекой или повседневным кабинетом. Комнаты слева позволяют проводить более формальные общественные мероприятия, обедать и собираться. На втором этаже, поскольку он был отдельным и уединенным, могли быть спальни и другие комнаты для отдыха и уединения.
Однако единственные указания, которые Мис написал на плане этажа, — это общие обозначения «жилая площадь» и «служебное помещение».Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Однако исследовать здание с практической точки зрения — значит заблудиться или столкнуться с загадками. Неясно, что находится спереди или сзади, или где главный вход, если он есть, или как дом может сообщаться с остальным миром, поскольку эти различия были отброшены в более крупную схему. Однако такие различия могут не иметь значения или даже не иметь смысла в загородном доме, и, возможно, Мис хотел дом, который сохранял бы открытость обстановки и отсутствие ориентации, избегая при этом обычных формальностей входа и выхода. В фасаде нет явной претензии, если мы сможем ее найти. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
Внешние стены интригуют. Единственный способ пройти через три внешние области, которые они создают, — это пройти через дом. Кроме того, они осуществляют полное господство над поместьем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они означали бы три отдельных ярда, хотя для каких целей я не могу представить, и я не уверен, что Мис предназначал их для разных целей. Они обеспечивают разделение, но не функциональное определение.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Чертежи являются лишь первоначальными набросками, и если бы дом был построен, в них были бы внесены изменения. Однако я не знаю, как можно было бы провести пересмотр без ущерба для общей концепции и эффекта. Внешние стены, какими бы длинными практически они ни были, жизненно важны, но и наиболее проблематичны. Или, может быть, это единственный концепт. Если мы гипотетически предположим, что Мис действительно построил дом для себя, нам пришлось бы исследовать его жизнь и ум, чтобы привести здание в окончательный вид.
Трехмерный эскиз имеет широкую перспективу с низким горизонтом и точками схода далеко от видимой плоскости изображения; Я предполагаю, что придал зданию горизонтальный вид, которого хотел Мис. Верхняя комната справа особенно трудно читаема. Эскиз также не соответствует плану этажа во всех аспектах. Возможно, он был нарисован до плана этажа, и нет уверенности, что сам Мис вообще нарисовал его. При построении модели я придерживался плана стен и проемов на первом этаже и использовал эскиз для общего вида. Я хотел сохранить горизонтальность, поэтому оставил стены низкими. Я думаю, это был просторный дом.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Нет плана второго этажа или вида на остальную часть здания. Думая об этом этаже в обычных терминах, я столкнулся со всевозможными проблемами и почувствовал себя нарушением. Поэтому вместо этого я следовал рекомендациям по дизайну, возможно концепции, а не использованию, предложенным двумя рисунками: конструктивно стены обеспечивают точки опоры для усиленной плиты, которая образует основание пола, хотя я не уверен, что мой проект конструктивно звук. Однако в то время возникли сомнения в структурной целостности здания, как показано на рисунке. Второй этаж должен находиться в границах первого и не выходить за его пределы. Как и первый, он должен состоять из отдельно стоящих стен и проемов от пола до потолка. Он должен обеспечивать несколько отверстий для света и обзора различной ширины и сохранять динамику открытой конструкции. Какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они обоснованными и жизненно важными
Опять же, на первом этаже почти ничего не выровнено, кроме внешней стены наверху со стеной дома за большим патио. Это усиливает влияние расширяющихся стен на общую энергию плана. В моем дизайне второго этажа я сделал заднюю стену задней комнаты на втором этаже выровненной с нижней внешней стеной по той же причине.
Я также добавил эту комнату, чтобы придать полу некоторую ширину, чтобы лучше заполнить и интегрировать все здание, а не иметь узкий изолированный этаж поверх первого. Я решил, что ни формально, ни практически не имеет смысла иметь окна в задней части этажа, выходящие на больший пролет крыши, хотя я вижу альтернативы моему размещению.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Ограждение должно напоминать и дополнять первый этаж, иметь некоторую сложность, но не повторять его формы. Мой второй этаж, как видно из изображения сверху, имеет сложную форму, которая повторяет его длину и обеспечивает компенсирующее разнообразие. То, что он установлен под прямым углом к первому, отражает крестообразную форму внешних стен, усиливая их влияние и добавляя еще одну степень напряжения.
На первом этаже есть перекрывающиеся квадраты и прямоугольники, они предложены, но не полностью определены. Их можно изучить, их пропорции и отношения, чтобы найти закономерность, которая, однажды понятая, может дать ключ ко второй.
Я сделал лишь пробную попытку, но безрезультатно. У меня нет никаких оснований для этого, но для того, чтобы поддерживать открытые отношения с внешним миром, я решил, что будет дверь или двери на полу и непрерывное пространство для прогулок на крыше вокруг экстерьера.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Окно или дверь не отмечены на исходном плане этажа или на чертеже Блейзера для проема рядом с наружной стеной, показанного выше, поэтому я оставил это пространство открытым, чтобы обеспечить проникновение внутрь и обеспечить защищенный вход. Возможный план второго этажа:
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Черные плитки обозначают вход лестницы на второй этаж. Как и на плане первого этажа, двери и окна не размещены.
Я не уверен, что все понял правильно, и мне любопытно, как другие могут достроить дом. Как могут быть разрешены противоречия между проектированием и строительством; как его мысли об открытом образе жизни могли бы подойти его современному обществу или жизни тех, кто, как он представлял, будет жить там в будущем; какой может быть такая жизнь на самом деле и стоит ли она того; какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они действительными и жизненно важными; что теперь архитекторы могут взять из дома; что бы они отвергли и почему; каковы их собственные предположения, когда они разрабатывают, и имеют ли они обоснованность или жизнеспособность — все эти вопросы остаются открытыми и остаются нерешенными.
Более ранняя, более умозрительная версия этого эссе появилась в блоге автора под названием «Мис ван дер Роэ: Кирпичная вилла».
Конечные примечания:
*Wolf Tegethoff, Mies van der Rohe: The Villas and Country Houses (MIT Press)
**Jean-Louis Cohen, и Francis van 12yl Mies 90 der Rohe 90 der Rohe
***Кент Кляйнман и Лесли Ван Дузер, Мис ван дер Роэ, Крефельдские виллы (Princeton Architectural Press)
Другие источники:
Тошимаса Сугимото, факультет архитектуры Университета Хиросимы, сделал 3D-модель дома в САПР с другой интерпретацией, которую можно найти здесь.
Алекс Мэймайнд ссылается на рисунки Миса и другие, связанные с ним, в «5 проектах: Интервью 5 — Алекс Мэймайнд» , в его предложении создать публичное художественное учреждение.
Франц Шульце и Эдвард Виндхорст, Мис ван дер Роэ: критическая биография (University of Chicago Press) предоставили многие фактические данные.