Проект дома 100 на 100: Проекты домов до 100 м²

Проект 100-9,9х11-АР — Дома на печи

Распродажа!

Количество товара Проект 100-9,9х11-АР

Категорий: Проекты двухэтажных домов, Проекты домов, Проекты домов от 125 м2, Проекты домов с 4 комнатами, Проекты домов с антресолью, Проекты домов с котельной, Проекты домов с террасой, Проекты домов со вторым светом

  • Описание

    Описание товара

    ОБЪЕМНО ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
    1. Постройка имеет два этажа.
    2. На первом этаже запроектированы: прихожая, холл, гостиная, кухня (эл. плита),
    санузел, парная, 2 спальни, чулан, санузел, дровня, терраса.
    3. На втором этаже запроектированы комната, балкон и чердачное помещение.

    КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ
    1. Проектируемый объект представляет собой постройку из газосиликатных
    блоков.
    2. Пространственная жесткость и устойчивость постройки обеспечивается
    совместной работой наружных и внутренних несущих стен.


    3. Наружные несущие стены одноквартирного жилого дома выполнены из
    газосиликатных блоков толщиной 300мм с утеплением каменной ватой толщиной
    50мм. Внутренние несущие стены – из керамического кирпича 120мм.
    4. Дымоходы выкладывать из глиняного полнотелого одинарного кирпича марки
    125/25-ГОСТ 8426-75 на цементно-песчаном растворе марки М50.
    5. Перекрытия:
    – по деревянным балкам 50х150 мм;
    – монолитные толщиной 120 мм из бетона класса С20/25.
    6. Крыша выполнена по деревянным стропильным ногам. В качестве утеплителя
    применены плиты минераловатные.
    Толщина утеплителя 300мм. В качестве кровельного материала используется
    металлочерепица.
    7. Фундамент из блоков ФБС по СТБ 1076-97 серия Б1.016.1-1 вып. 1.98

    НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА
    1. Окна ПВХ трехкамерные.
    2. Наружные двери ПВХ двухкамерные.
    3. Фасад выполнен цементно-песчаной штукатуркой.

    ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
    1. Водоснабжение проектируемого жилого дома будет осуществляться от

    скважины, расположенной на участке.
    2. Выпуск бытовой канализации от жилого дома будет осуществляться в
    запроектированный на участке септик.
    3. Отопление дома будет осуществляться при помощи твердотопливной печи и
    электрических радиаторов отопления.
    4. Электроснабжение и электроосвещение проектируемого жилого дома будут
    выполнены в соответствии с архитектурно-строительными решениями и
    техническими условиями, получаемыми заказчиком в РЭСе (районных электросетях),
    обслуживающем данную территорию.

    МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    1. Вредные выбросы в канализацию отсутствуют. Вредные вещества в процессе
    эксплуатации обьекта в окружающую среду не выделяются, отрицательное
    воздействие на состояние воздушного бассейна не оказывается.
    2. Отработанные материалы собираются в специальные контейнеры с крышками и

    полиэтиленовым вкладышем, которые освобождаются по мере заполнения на 2/3
    объема в контейнер для мусора, установленный на участке, и временно хранится
    до вывоза спецавтотранспортом по договорам. Для вывоза ТБО необходимо
    заключить договор с подрядной организацией занимающейся данным видом работ.
    Рекомендуется раздельный сбор и вывоз мусора.
    Данный объект является экологически чистым.

Другие проекты

    Акция

    Проект 135 12,6х10,7
    Проекты домов, Проекты одноэтажных домов, Проекты домов от 125 м2, Проекты домов с 3 комнатами, Проекты домов с антресолью, Проекты домов с котельной, Проекты домов с террасой, Проекты домов со вторым светом

    Купить

    Акция

    Проект 124 8,7х8,7 – Н
    Проекты домов, Проекты двухэтажных домов, Проекты домов до 125 м2, Проекты домов с 3 комнатами, Проекты домов с котельной, Проекты домов с навесом, Проекты домов с террасой, Проекты домов со вторым светом

    Купить

    Акция

    Проект 100(Z)-9,9х11-АР
    Проекты домов, Проекты двухэтажных домов, Проекты домов от 125 м2, Проекты домов с 4 комнатами, Проекты домов с антресолью, Проекты домов с котельной, Проекты домов с террасой, Проекты домов со вторым светом

    Купить

Имя:

Телефон:

Проект дома из бруса №100 7х8 от строительной компании БрусПрофСтрой в Москве

Получить полный каталог
  • БрусПрофСтрой
  • org/ListItem»> Проекты домов из бруса
  • Проект дома из бруса №100 7х8

Стоимость фундамента не входит в цену базовой комплектации, указанной на сайте. Мы делаем ленточный и свайно-винтовой фундамент, расчет цены выполняется индивидуально под каждый проект.

При устройстве свайно-винтового фундамента делается дополнительно двойная обвязка из бруса, которая не входит в стоимость базовой комплектации.

Цена брус 150х150от 616000 ₽

Площадь111 кв. м

Цена проф.брус 145х145от 782000 ₽

Размер дома7х8 м

Цена проф.брус 145х195от 1003000 ₽


Базовая комплектация дома из бруса включает:

1. Стены и перекрытия.
• Наружные системы дома, выполнены из бруса сечением 150х150 мм или 150х200 мм, либо профилированный брус того же сечения.
• Фронтоны крыши выполнены из обрезной доски толщиной 25мм, 2-ой этаж — каркасная мансарда

• Капитальные внутренние стены — брус, сечением 100х150 мм 1-й сорт. 
• Соединение бруса (продольное/перпендикулярное) в теплый угол («ласточкин хвост»).
• Крепление бруса на деревянных нагелях в шахматном порядке.
• Между брусом укладывается межвенцевой джутовый утеплитель.
• Перекрытия 1, 2 этажей — брус 100х150 мм.
• Черновой пол 1-го этажа сплошной из обрезной доски 25 мм.
• Антисептирование обвязочного бруса и балок 1-го этажа с четырех сторон.
• Высота потолков 1-го этажа= 2,5 м.
• Высота потолков 2-го этажа= 2,5 м (каркасная мансарда).
(Опционно): Антисептирование всего материала.
2. Кровельная система.
• Стропильная система из доски 50х150 мм.
• Обрешетка крыши из обрезной доски 25х150 мм.
• Ширина карниза выноса крыши (софит) не менее 500 мм.
• Временная кровля рубероидом.
(Опционно): Покрытие металлочерепицей, водосточная система.
3. Сборка.
• Разгрузочные работы. 
• Сборку осуществляют высококлассные специалисты (строго РФ). 

Дома из бруса

7 X 8

110 кв.м.

Эконом-класса

Полутораэтажный

С террасой

С балконом

С парной

Похожие проекты:

Программа жилищного правосудия — Женский центр в центре города

Программа жилищного правосудия

пилотный проект 100

Программа жилищного правосудия (пилотный проект 100) — одна из новейших программ DWC, запущенная в октябре 2019 г. Управление обслуживания бездомных Анджелеса (LAHSA), партнеры Enterprise Community Partners и другие партнеры в сфере обслуживания бездомных.

Эта новаторская программа направлена ​​на предоставление учитывающих культурные особенности услуг 100 бездомным женщинам, проживающим в Скид-Роу, которые долгое время были бездомными и исторически недостаточно охвачены традиционными жилищными программами.

Женщины, размещенные в рамках Программы жилищной справедливости, имеют доступ к различным комплексным вспомогательным услугам, в том числе:

  • Специалисты по жилищным вопросам для помощи в поиске и удержании жилья.
  • Равные специалисты с жизненным опытом и знанием ресурсов сообщества.
  • Координаторы по трудоустройству для устранения препятствий на пути к оплачиваемой работе.
  • Клиницисты для оказания эмоциональной поддержки с учетом травм и культурных особенностей в индивидуальных и групповых условиях.

Чтобы просмотреть полное руководство и узнать больше о реализации, свяжитесь с нами по адресу [email protected]!

Справочная информация

Программа жилищной справедливости направлена ​​на выполнение рекомендаций Специального комитета LAHSA по делам чернокожих, ставших бездомными,

и Специального комитета LAHSA по женщинам, ставшим бездомными.

Вместе эти отчеты показали, что политика в области образования, жилья, здравоохранения и занятости с течением времени привела к глубокому неравенству, расовому неравенству и системному расизму среди бездомных. По этой причине Программа жилищной справедливости была разработана для улучшения существующих моделей обслуживания, чтобы быстро и на постоянной основе разместить 100 наиболее уязвимых жителей Скид-Роу. DWC и Программа жилищной справедливости отпраздновали свои первые три переезда в мае 2020 года при особой поддержке комиссаров LAHSA Сары Дюссо, Жаклин Ваггонер и Венди Грюэл.

 

ВОЗДЕЙСТВИЕ В 2020 ГОДУ

Женщины, получившие жилье

Женщины, зарегистрированные

0 %

Коэффициент удержания жилья

«Нельзя отрицать влияние институционального и структурного расизма на образование, уголовное правосудие, жилье, занятость, здравоохранение и доступ к возможностям: бездомность — это побочный продукт расизма в Америке».

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ LAHSA ПО БЕЗДОМНЫМ ЧЕРНЫМ ЛЮДЯМ

Insights

  • Чернокожие и афроамериканцы чаще, чем их белые коллеги, становятся бездомными. Подсчет бездомных LAHSA в Большом Лос-Анджелесе за 2020 год показал, что они составляют непропорциональные 33,7% бездомного населения региона по сравнению с их долей в 7,9% в общей численности населения округа.
  • Эта тенденция затрагивает и бездомных женщин. В оценке потребностей женщин города Лос-Анджелес DWC 2019 чернокожие женщины составили 28,7% респондентов в округе Лос-Анджелес и 390,7% жителей Skid Row, идентифицирующих себя как женщин.
  • Увеличение числа бездомных непропорционально сильно затронуло женщин. Подсчет бездомных за 2020 год зафиксировал рост бездомных женщин на 16% по сравнению с 2019 годом, так что теперь женщины составляют почти одну треть (или 32,4%) бездомного населения округа Лос-Анджелес.
  • Бездомные женщины также особенно уязвимы перед различными формами гендерного и межличностного насилия. 60% женщин, опрошенных нами в 2019 г.Оценка потребностей сообщила о насилии в прошлом году.

Узнать больше

Отчет и рекомендации Специального комитета LAHSA по делам женщин и бездомных

щелкните здесь

Отчет и рекомендации Специального комитета LAHSA по проблемам чернокожих, ставших бездомными

щелкните здесь

Флаер программы жилищного правосудия Центра женщин в центре города

нажмите здесь

DWC 2019 Оценка потребностей женщин города Лос-Анджелес

нажмите здесь

Поддержка

Узнайте больше о том, как вы и ваша организация можете поддержать женщин, участвующих в Программе жилищного правосудия.

Завершение проекта 100% в округе знаменует собой новую эру в оказании помощи нуждающимся

Когда в прошлом месяце она узнала, что Наблюдательный совет округа Сан-Диего проголосовал за прекращение проекта 100%, программы, которая почти четверть века якобы занималась прополкой на мошеннические заявки на получение общественных пособий Рейнита Джонсон мгновенно отреагировала:

Она плакала.

Двадцать лет назад, будучи матерью-одиночкой четверых детей, спасаясь от оскорбительных семейных отношений, Джонсон подверглась главной особенности Проекта 100%: необъявленному обыску дома следователем правоохранительных органов в поисках доказательств попытки обмана округа. социальное обеспечение, продовольственные талоны и другие программы пособий.

Критики уже давно говорят, что программа была унизительной и агрессивной, и вместо того, чтобы выявлять мошенничество, на самом деле была направлена ​​на то, чтобы удержать нуждающихся людей и семьи от поиска пособий.

«Я там даже больше не живу», — сказала Джонсон в интервью из своего дома в Боулдере, штат Колорадо. уехала из округа — все еще может физически расстроить желудок.

«Меня пытали с помощью P100», — сказала она, используя сокращенное название программы. «Я сочувствовал тысячам детей и семей, которые не получили помощи, не получили той помощи, в которой они нуждались. “

Не требовалось ни ордера на обыск, ни надзора со стороны судьи, ни подозрений в каких-либо правонарушениях. В течение почти 25 лет, начиная с 1997 года, когда программа была открыта при сомнительных обстоятельствах, акт подачи заявления на получение государственных пособий во втором по численности населения округе штата вызывал необъявленный обыск дома.

На округ дважды подавали в суд из-за программы, яростно боролись за ее защиту — и дважды выиграли дело.

Графство также стремилось экспортировать идею. В период с 2005 по 2010 год в законодательный орган штата было внесено не менее пяти законопроектов, направленных на то, чтобы сделать посещения на дому обязательным требованием для получения общественных пособий в штате. Согласно законодательным документам, три из них были явно поддержаны тогдашним окружным прокурором Бонни Думанис и ее офисом. Никто никогда не выходил из законодательного комитета.

Когда исследование, проведенное в 2014 году, показало, что округ завышал цифры, показывающие, сколько случаев мошенничества было выявлено с помощью программы, и что это стоило округу больше, чем то, что она якобы предотвращала, должностные лица округа внесли несколько изменений и сохранили программа еще на семь лет.

Приверженность округа Сан-Диего программе была в буквальном смысле единственной: из всех 3006 округов в Соединенных Штатах только Сан-Диего ввел неисключительную политику обыска жилья для претендентов на пособия. Округ Лос-Анджелес попробовал аналогичную программу, но отказался от нее в 2008 году после того, как пришел к выводу, что она неэффективна.

Потребовалось изменение баланса сил в наблюдательном совете — три новых наблюдателя, все демократы, получившие места на двух последних выборах, теперь составляют большинство — чтобы отменить программу.

«Это был вопиющий пример того, как округ изо всех сил пытался отказать в предоставлении услуг и запугать людей», — сказала супервайзер Терра Лоусон-Ремер, новый член правления, предложившая отменить программу вместе с супервайзером Норой. Варгас. «Это была настоящая уголовная ответственность за бедность».

Хотя официальные лица округа в течение многих лет заявляли, что программа эффективно борется с мошенничеством и экономит средства, в 2014 году в отчете юриста проекта Public Interest Law Project было показано, что программа неэффективна с точки зрения затрат и гораздо меньше спасает округ в предотвращении мошеннических пособий, чем в средняя стоимость его администрирования составляет 1,6 миллиона долларов.

На протяжении десятилетий Project 100% служил для защитников социальных услуг символом нежелания округа упростить доступ к общественным пособиям, таким как CalWORKS и программа продовольственной поддержки CalFresh. Еще в 2018 году округ занимал четвертое место по количеству отказов в выплате средств CalWORKS в штате.

Его тихая кончина, наступившая поздно на заседании правления 6 апреля, сигнализирует о фундаментальном изменении в подходе правительства округа к работающим беднякам и беднякам региона, сказала Лоусон-Ремер.

«В течение десятилетий у нас было правительство округа, которое было сосредоточено на том, чтобы сделать как можно меньше для стольких жителей Сан-Диего», — сказала она. «Сейчас мы находимся в другом моменте. Это только начало очень фундаментальной переориентации».

Работа для бездействующих следователей

Проект 100% начался в 1997 году под руководством тогдашнего окружного прокурора Пола Пфингста, в то время, когда нагрузка на следователей по вопросам социального обеспечения фактически сократилась за три года. Это снижение было связано с улучшением состояния экономики, меньшим количеством безработных и радикальными законами о реформе социального обеспечения, которые вступили в силу в 1996 году. отчет по закону проект . В этом отчете были проанализированы собственные данные округа о почти 15-летних обысках домов.

Раньше округ проводил обыски дома только в том случае, если в заявлении, поданном кем-либо, было подозрение в мошенничестве. К 1997 году количество обращений к следователям окружного прокурора сократилось до одного в день на следователя, в результате чего многие из 28 следователей, занимающихся мошенничеством, бездействовали.

Именно тогда, согласно протоколу заседания окружного прокурора в феврале 1997 года, цитируемому в отчете, следователю по имени Фрэнк Рид пришла в голову идея. Рейд отметил, что ежемесячно подается от 1500 до 1800 заявок на государственную помощь. Исследователь мог обрабатывать четыре направления в день или 2400 в месяц.

Согласно отчету, если все новые заявки отправлялись следователям по мошенничеству, в системе было достаточно резервов для их обработки. «Группа подумала, что предложение Фрэнка было отличной идеей, поэтому Фрэнк получит историческую информацию и обработает цифры», — говорится в официальном протоколе встречи, выдержки из которого приведены в отчете.

Через четыре месяца начались первые поиски.

Следователи могут появиться в любое время с 8:00 до 17:00. Если заявителя не было дома, следователи оставляли записку с номером телефона, по которому можно было позвонить. Согласно исследованию Open Society, если никого не было дома во второй раз, приложение закрывалось и сообщалось как «отказ от сотрудничества» или «невозможно найти клиента». А затем снова начался процесс подачи заявления путем посещения офиса социального обеспечения.

У следователей были широкие полномочия, когда дело касалось обысков и выводов, которые они делали. Они осмотрели весь дом, обыскивая ящики, шкафы, холодильники и аптечки в поисках доказательств того, что человек не имеет права на льготы. Хотя заявитель мог отказаться от такой «проходки», ему об этом не сообщалось, и отказ почти всегда приводил к отклонению заявки, согласно решениям суда по двум искам, оспаривающим «Проект 100%.

Обыски были направлены на проверку определенной информации о праве на участие, которую заявитель предоставил при первоначальном посещении отдела пособий по пособиям — что они проживали по указанному адресу, были родителем-одиночкой, имели несовершеннолетних детей и так далее. Но если следователь пришел к выводу, что кто-то не соответствует требованиям, от него не требовалось документировать почему, или давать человеку возможность объяснить или даже рассказать ему, согласно отчету.

«Они могли называть мошенничеством все, что хотели, без всякой ответственности», — сказала Хильда Чан, которая провела исследование и написала отчет за 2014 год, а сейчас работает юристом в районе залива. В отчет вошли показания дюжины человек, прошедших обыск.

Одна женщина заявила, что ее заявление было отклонено, потому что у нее была пара рабочих ботинок, а это свидетельствовало о том, что у нее есть доход от работы. Женщина, которая сбежала от жестокого мужа, взяв с собой дочь и лишь немного имущества, и жила со своей матерью. Она сказала, что ее заявление было отклонено, потому что следователь посчитал, что у них недостаточно вещей, чтобы показать, что они там проживали.

Чан сказал, что исследование показало, что заявки были отклонены из-за лишней зубной щетки — следователи насчитали пять в доме с четырьмя людьми. Боксеры, найденные в ящиках у незамужней женщины, или футболка оверсайз также стали причиной отказа.

Примерно 20 лет спустя 63-летний Джонсон, недавно ушедший на пенсию после карьеры в сфере продаж и маркетинга в авиационной отрасли, а теперь работающий исследователем, живо вспомнил обыски дома. Она и четверо ее детей должны были вместе сидеть в гостиной, пока следователь обыскивал дома. Это тот же метод, который использует полиция, когда выдает ордер на обыск в связи с уголовным расследованием.

Это было унизительно, сказала она. И так же плохо было беспокойство, вызванное ожиданием. Поскольку заявителям никогда не сообщали, когда начнется обыск, но они знали, что отсутствие дома поставит под угрозу заявление на получение необходимых им пособий, она сказала, что она и другие чувствовали себя в ловушке.

«Каждая мать, которая нуждалась в помощи для своих детей, находилась в таком же положении, — сказал Джонсон. «Тогда вы редко использовали это слово, но сейчас оно есть: карантин. Тебя поместили на карантин».

Джонсон был одним из предполагаемых 9000 человек в год, подвергшихся обыску дома в эпоху Проекта 100%. В течение многих лет округ утверждал, что у него 25-процентный показатель успеха в предотвращении мошенничества.

Но это было неправильно. Исследование Чана в 2013 году показало, что это число было преувеличено, потому что окружная прокуратура объединяла различные причины, по которым заявление было отклонено, и связывала все с проектом 100%.

Итак, кто-то, кто добровольно отозвал заявку, или кто не был дома во время двух посещений, или кто был признан неприемлемым по причинам, не связанным с поиском в рамках Проекта 100%, или кто просто был признан не соответствующим требованиям приемлемости в ходе обычного процесса подачи заявки. — в течение многих лет все они были объединены в одну кучу как Проект 100%, успешно обнаруживающий мошенничество. Цифра 25% неоднократно упоминалась в законопроектах, направленных на расширение программы на весь штат.

Когда в 2014 году Чан указал на это представителям окружных социальных служб, они не стали это оспаривать и согласились, что цифры были увеличены, и программа выглядела более эффективной, чем была на самом деле.

— Какая ирония, — сказал Чан. «Тот самый правоохранительный орган, который был там, чтобы поймать мошенничество, совершал мошенничество все эти годы».

Округ внес некоторые коррективы после отчета, переведя следователей из окружной прокуратуры в Департамент службы поддержки детей и изменив способ сбора и представления данных. По данным округа, к 2017 году вместо 25-процентного уровня обнаружения мошенничества Project 100% выявлял мошенничество всего в 6 процентах случаев.

Юридические проблемы

Позже Джонсон восемь лет работал в массовой группе Supportive Parents Information Network или SPIN, состоящей из людей, получающих государственную помощь, и защитников, которые работали над прекращением программы. Несмотря на их усилия и два судебных процесса, программа продолжалась.

В 2000 году Американский союз гражданских свобод в Сан-Диего подал коллективный иск в федеральный суд, утверждая, что обыски нарушают конституцию против необоснованных обысков. Но иск в конечном итоге провалился, когда 9Окружной апелляционный суд постановил, что следователи Проекта 100% проводили «домашние визиты», а не обыски, как это определено Четвертой поправкой.

Один из судей, выразивший несогласие, назвал «Проект 100%» «нападением на бедняков нашей страны».

ACLU снова попытался в 2018 году, на этот раз подав иск в суд штата и утверждая, что Проект 100% нарушил правила штата, запрещающие отказ в государственных льготах по признаку расы или пола, потому что политика несоразмерно затронула цветных людей и женщин.

В иске говорилось, что около 50 процентов получателей программы CalWORKS были латиноамериканцами и 14 процентов чернокожими, в то время как в то время 33 процента населения округа составляли латиноамериканцы и 5,5 процента чернокожие. Женщины составляли 73 процента зачисленных в CalWORKS, составляя 39 процентов населения в целом.

И снова костюм провалился. Округ утверждал, что неправильно сравнивать состав получателей с общим населением округа, но вместо этого влияние политики нужно сравнивать только с людьми, которые подверглись обыску. Поскольку все заявители подверглись обыску, заявление о том, что одна группа пострадала, не может быть обоснованным. Суды согласились.

Джонатан Марковиц, юрист ACLU в Сан-Диего, который работал над судебным процессом 2018 года и в течение многих лет участвовал в борьбе за отмену программы, сказал, что на протяжении многих лет чиновники округа принимали программу без особого рвения. «Я никогда не разговаривал ни с кем, кто сказал бы, что это невероятно ценная программа, которая предотвратила мошенничество», — сказал он.

Вместо этого Проект 100% был в значительной степени продуктом своего времени, введенным вслед за масштабной реформой социального обеспечения в 1996 году, когда правительства по всей стране заняли более жесткую позицию в отношении программ социальных пособий, сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *