Расстояние от кладбища до жилых домов: СанПиН 1600-77 Санитарные правила устройства и содержания кладбищ

Содержание

СанПиН 1600-77 Санитарные правила устройства и содержания кладбищ

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Главного государственного

санитарного врача СССР

А. И. Заиченко

10 февраля 1977 г.

№ 1600-77

Санитарные правила
устройства и содержания кладбищ*

1. Отвод участка под кладбище и его устройство

1.1. Согласно Строительным нормам и правилам (СНи П П-60-75) «Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов» кладбища и крематории должны размещаться в пригородной зоне города или другого населенного пункта, на расстоянии не менее 300 метров от жилых и общественных зданий и зоны отдыха (п. 6.30 и таблица № 31).

1.2. Площадь участка, отводимого под кладбище, рассчитывается исходя из норм СНиП П-60-75 (табл. № 31) — 0,01 га на 1000 человек (на первую очередь и на расчетный срок).

1. 3. Отвод земельного уч астка под кладбище, проекты устройства новых кладбищ, расширения и реконструкции действующих — подлежат согласованию с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.

1.4. Месторасположение кладбищенского участка и его размеры предусматриваются в проекте планировки и застройки населенного пункта с учетом возможности использования территории кладбища после его закрытия под устройство парка или сада для общественного использования населением. При отсутствии проекта планировки и застройки участок для кладбища отводится с учетом местных условий при соблюдении указанного в п. 1.1. разрыва от жилой застройки.

_____________

* В настоящ ие сан итарны е правила включены также сан итарны е тр ебо ван ия по захоронению , эксгумации и перевозке трупов умерших и оста нков умерших.

1.5. В сельских населенных пунктах, где источником водоснабжения являются коло дцы, каптажи и другие устройства для децентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, при расположении кладбища выше по потоку грунтовых вод, питаю щих эти источники, размер санитарно-защитной зоны между кладбищем и населенным пунктом при санитарно-гигиеническом обосновании может быть у величен до 500 метров.

В сельских населенных пунктах, пользующихся колодцами и другими источниками грунтовых вод, при расположении кладбищ ниже по грунтовому потоку санитарно-защитная зона между кладбищем и населенным пунктом может быть уменьшена до 100 метров.

На территории санитарно-защитной зоны от проектируемых и действующих кладбищ запрещается строительство жилых и общественных зданий.

1.6. Прокладка городской (поселковой) сети централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения по территории кладбища запрещается. Кладбище должно иметь самостоятельную систему водоснабжения для поливочных целей.

1.7. Не разрешается устройство кладбищ на территориях:

первого и второго поясов зон санитарной охраны источников водоснабжения, минеральных источников, первой и второй зоны округа санитарной охраны курорта ;

с выходами на поверхность закарстованных, сильно тре щиноватых пород и в местах выклинивания водоносных гори зонто в;

на берегах морей, озер, рек и других открытых водоемов, используемых населением для хо зяйственно-бытовых нужд, купания и других культурно-оздоровительных целей.

1.8. Участок, отводимый под кладбище, должен удовлетворять следующим требованиям:

а) иметь уклон в противоположную сторону от населенного пункта и открытых водоемов, используемых для хозяйственно-бытовых целей ;

б) не быть подверженным оползням и обвалам;

в) не затопляться при паводках:

г) грунтовые воды на участке должны быть не менее чем в двух метрах от поверхности поч вы при наиболее высоком их стоянии.

Примеч ан ие: при отсутств ии участков , удовлетворяю щих этому тр ебованию , отвод имый под кладби ще у часток должен дрениро ваться

д) иметь сухую пористую почну (песчаную, супесчаную, слабогли нистую и т.п.), обеспечивающую достаточную воздухопроницаемость и быстрое просыхание. Необходимо избегать участко в торфянистых и с тяжелым и глинами ;

е) иметь удобные, благоустроенные, озелененные подъезды.

1.9. При определении размера участка под кладбище следует исходить из установленного Строительными нормами и правилами (глава П-60-75) нормат ива 0,01 га на 1000 человек. Общую площадь мест захоронения следует принимать из расчета 65-70% от общей площади кладби ща.

1.10. Устройство кладбища должно осуществляться по утвержденному в установленном порядке проекту, в котором, в частности, должно быть предусмотрено:

а) выделение участков (кварталов) для захоронения и очередность их использования;

б) направление, размеры и благоустройство проездов и пешеходных дорожек ;

в ) ра зме щен ие и характер зеленых насаждений;

г) строительство необходимых для правильного функционирования кладбища зданий и сооружений (контора, сторожка, водопровод, специальное здание для предпохоронного сохранения трупов с траурным залом, цветочный магазин, общест венные туалеты, ограждение и др.).

д) озеленение кладбища (создание защитных посадок по периметру кладбища и декоративных насаждений по основным аллеям и местам захоронения с учетом обеспечения достаточного проветривания и инсоляции).

Площадь зеленых насаждений должна составлять не менее 20% общей площади кладбища.

При устройстве сельского кладбища обя зательно выполнение требований подпунктов «а», «б», «в», «д», а также подпункта «г» в части строительства общественного туалета и ограждения территории кладби ща.

1.11. Территория кладбища должна быть огорожена по периметру и спланирова на таким образом, чтобы обеспечить быстрое удаление поверхностных вод.

1.12. Перед въездом на кладбище в городах, промышленных центрах и других крупных населенных пунктах должны предусматриваться площадка для стоянки автомобильного транспорта.

2. Эксплуатация и содержа ние кладбищ.
Захоронение и перевоз ка трупов умерших

2. 1. Ввод кладбища в эксплуатацию производится по согласованию с местными органами санитарно-эпидемиологической службы.

2.2. Захоронение произ водится в отдельных могилах на каждого умершего. На каждую могилу отводит ся участок 5 кв. м. Расстояние между могилами по длинным сторонам должно быть не менее 1 метра, по коротким — не менее 0,5 метра.

2.3. Длина могилы должна быть не менее 2 метров, ширина — 1 метр, глубина — 1,5 метра с учетом местных почвенно-климатических условий. При захоронении умерших детей размеры могил могут быть соответственно уменьшены. От дна могилы до уровня стояния грунто вых вод должно быть не менее 0,5 м. Над каждой могилой должна быть земляная насыпь высотой 0,5 м от поверхности земли или надмогильная плита. Насыпь должна выступать за края могилы для защиты ее от поверхностных вод. Ограждение могил нежелательно.

Примечания. 1. При захоро нении тела умершего в сидячем положении слой земли над трупом, считая с надмогильной насыпью , должен быть не менее 1 метра.

2. В городах, имеющих крематор ий , на кладби щах , в случаях необход имости , должны предусматриваться места для захорон ения урн в спе циальных нишах в огр аде кладбища из расчета 1-1 ,2 кв. м на од ну урну , а для захоронения урн в земле — 2 кв. м.

3. Захоронение трупов умерших в семейных склепах нежелательно. В отдельных случаях, ког да по местным тради циям допускается устройство семейных склепов, захоронение умерших должно произво диться в металлических (оцинкованных) , гермет ично запаянных гробах.

2.4. Устройство братских могил, как правило, не разрешается. В исключительных случаях захоронение в братских могилах может быть допущено по согласованию с местными органами санитарно-эпидемиологической службы при соблюдении следующих правил:

а) расстояние между гробами в братских могилах должно быть не менее 0,5 м;

б) при захоронении в два ряда верхний ряд должен отстоять от нижнего не менее чем на 0,5 м;

в) гробы верхнего ряда должны быть расположены над промежутками между гробами нижнего ряда;

г) глубина братских могил при захоронении в два ряда должна быть не менее 2,5 м и дно могилы выше уровня стояния грунтовых вод — не менее чем на 0,5 м.

2.5. Захоронение производится при предъявлении соответствующего документа из местного ЗАГСа.

2.6. Перевозка или переноска умерших к местам захоронения совершается, как правило, в гробах.

Примеч ан ие: при захоронении трупов умерших в сидячем положении переноска их к месту погребения совершается на спе циальных носилках , а перевозка трупов вдали от предпол агаем ых мест погребения - в гробах.

2.7. Процесс погребения умерших в лечебных учреждениях или поступивших в патолого-анатомическое отделение для вскрытия (в том числе погибших в результате несчастных случаев) совершается, как правило, непосредственно из патолого-анатомического отделения, без завоза тела умершего домой.

Примечания: 1. В случае смерти , последовавшей в лечебном учреждении, труп умершего из патолого-анатомического отделен ия может по желанию родственников завоз иться (не более чем на одни сутки) домой для прощания с покойным. В этих случаях труп должен быть предварительно забальзамирован (формалин , спирт и другие в ещества, пр игодные для этой ц ел и) и охлажден. Охлаждение, по возможности , целесообр азно продолжить и в домашних условиях.

2. Перевоз трупа ум ершего должен производиться в гробу , на дно которого необходимо положить ве щества , хорошо вп итываю щие влагу (сухие опилки, мелкая деревянная стружка , торф и др.).

3. Запрещается завозить трупы умерш их домой, если причиной смерти явил ись особо о пасные инфек ции (чума , холера , натуральная оспа , сибирска я язва) , а также когда условия за прещения устанавливаются патолого-анатомами (сильное разлож ение трупа , смерть, последовавшая в р езультате тра нспортных аварий и др.).

4. Порядок погр ебения умерш их от особо опасных инфекц ий о пределяется специальными прав илами Мини стерства здравоохранения СССР.

2.8. Захоронение умерших производится не ранее , чем через 24 часа после наступления смерти.

Примечан ие: Захоронение умерших допускается и в более ран ние сроки, если труп подвергся патолого-аиатомическому вскрытию или судебно-медицинскому исследованию.

2.9. Перевозка трупов умерших к месту погребения (в случаях, когда смерть последовала не по месту жительства покойного) разрешается любыми транспортными средствами (железнодорожный, авиационный, автомобильный и др.) по получении специального разрешения на перевоз от соответствующего транспортного ведомства.

Для оформления перевозки трупа умершего с места, где последовала смерть к месту погребения в другом районе или городе страны, необходимо получить справку-разрешение на перевоз от местной санитарно-эпидемиологической стан ции (по месту смерти ) по предъявлении заключения лечебного учреж дения о причине смерти.

2.10. Перед перевозкой труп должен быть забальзамирован для длительного хране ния. От момента наступления смерти до погребения в этих случаях должно пройти не более пяти суток.

2.11. При перевозке умершего железнодорожным или ав иационным транспортом тру п должен быть помещен в оцинкованный, герметично запаянный гроб, изнутри заполненный ве ществом, впитываю щим влагу. М еталлический гроб помешается в деревянный, плотно сколоченный ящик для транспортирования в багажном отделении.

2.12. При перевозке трупов умерших от особо опасных инфекций не ра зрешается открывать гроб для прощания.

2.13. Для ускорения процессов разложения и минерализации захоронение трупов умерших целесообра зно прои зводить в деревян ных гробах, за исключением случаев, связанных с перевозкой и пере захоро нением трупов и останков умерших.

2.14. Перезахоронение останков умерших допускается не ранее одного года с момента погребения в песчаных грунтах и не ранее трех лет в сырых грунтах, где процессы разложения и минерализации замедлены. Эксгумацию (извлечение) останков из могилы желательно производить в зимнее (холодное) время года, днем, в присутствии представителей органов коммунального хозяйства, милиции и местного учреждения санитарно-эпидемиологической службы.

Разрешение на извлечение останков из могилы и перенос их на другое место захоронения оформляется исполкомами местных Совето в депутатов трудящихся.

Районная санитарно-эпидемиологическая станция дает заключение о возможности эксгумации останков по предъявлении соответствующих документов, разрешаю щих эксгумацию и перевоз останков на другое место захоронения, и справки лечебного учреждения о причине смерти эксгумируемого.

Перевоз останков осуществляется с соблюдением требований, изложенных в пп. 2.9 и 2.11 настоящих правил.

Примеч ание. Исключение из вышеуказанных прав ил допускается в особых случаях, в частности, когда эксгума ция останков производится по требованию следственных органов и прокуратуры и др.

2.15. Могила после извлечения останков должна быть немедленно засыпана и поверхность почвы спланирована.

2.16. Извлечение останков умершего и з братской могилы для перезахоронения не ра зрешается . Исключение может быть допущено лишь в случаях извлечения для перезахоронения останков всех захороненных в братской могиле по согласованию с местным и учреж дениями санитарно-эпидемиологической службы.

2.17. Территория кладбища (проезды, дорожки, другие места общественного пользования) должна регулярно поливаться в летнее время, посыпаться песком зимой, регулярно убираться (очищаться от мусора и опавших листьев), а зеленые насаждения поддерживаться в хорошем состоянии.

Мог илы должны содержаться в порядке (исправление провалов почвы, подсыпка грунта, озеленение и т. п.).

2.18. Использование закрытого кладбища или отдельного участка на действующем кладбище для вторичного погребения может быть допущено не ранее, чем чер ез 20 лет посл е последнего захоронения (кладбищенский период).

Примеча ние. В отдельных случаях , если кладбище размещено в благоприятных почвенных условиях , этот срок по согласованию с местными учреждения ми санитарно-эпидемиологической службы может быть уменьшен до 15 лет.

Вопрос об использовании закрытого кладбища для вторичного погребения должен быть согласован с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.

2.19. Территория ликвидируемого кладбища (по истечении кладбищенского периода) должна использоваться в качестве зе леного массива для общественного пользования. Ликвидация могил в этом случае, как правило, производится без вскрытия останков захороненных, путем снятия надгробий.

В отдельных случаях, по прошествии полного кладбищенского периода, территория ликвидируемого кладбища по согласованию с местным и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы может быть использована для других целей.

В случае необходимости ликвидации действующего кладбища необходимо вскрытие всех останков и перезахоронение их на другое кладбище, с соблюдением правил по эксгумации и перезахоронению, изложенных в настоящем документе.

2.20. Ответственность за выполнение настоящих правил возлагается на органы, в ведении которых находятся кладбища.

2.21. Настоящие санитарные правила уст ройства и содержания к ладбищ изданы взамен отмененных «Санитарных правил устройства и содержания кладбищ» № 343-60.

Каким должно быть расстояние от забора кладбища до забора СНТ и какой должен быть забор в СНТ?

Добрый день. Рядом с нашем СНТ находится кладбище. Какое расстояние от забора кладбища до забора СНТ и какой должен быть забор в СНТ глухой или сетка рабица. Спасибо.

, Александр, г. Москва

Светлана Горбушина

Юрист, г. Оренбург

Так в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» указывается, что для кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью от 20 до 40 га санитарно-защитная зона – расстояние до жилых домов должно быть не менее 500 метров. Для кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью менее 20 га –300 м., а закрытые кладбища и мемориальные комплексы, кладбища с погребением после кремации, колумбарии, сельские кладбища –50 м.     При этом в СНиП 2.07.01-89*. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», указывается, что расстояния от стен жилых домов до кладбища традиционного захоронения и после кремации (смешанного типа) следует принимать  не менее 300 метров. Кладбища для погребения после кремации не менее 100 метров. 

В настоящее время действует СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих(дачных)объединений граждан, здания и сооружения» 6.2 По периметру индивидуальных садовых, дачных участков рекомендуется устраивать сетчатое ограждение. По обоюдному письменному согласию владельцев соседних участков (согласованному правлением садоводческого, дачного объединения) возможно устройство ограждений других типов.Допускается по решению общего собрания членов садоводческого, дачного объединения устройство глухих ограждений со стороны улиц и проездов.

Похожие вопросы

Земельное право

Возможно ли и каким образом пресечь незаконное использование зем

Добрый день. Вопрос- к юристу какого направления обратиться по следующему вопросу. Соседний участок на территории СНТ используется как пункт приема металлолома. Возможно ли и каким образом пресечь незаконное использование зем.участка. мешают всем соседям — шум, грязь, крысы

, вопрос №3591388, Роман, г. Москва

Трудовое право

Или направить почтой работнику трудовой договор, где будет указан конкретный период?

Какие действия должны быть от работодателя, если суд признал договор ГПХ трудовым договором? Выиграли суд о взыскании заработной платы, отпускных и т.д., + признание договора трудовым. Подскажите пожалуйста, какие действия должны быть от Ответчика (работодателя) при признании договора трудовым? Он обязан направить сведения в ПФР о том, что данный период является трудовым? Или направить почтой работнику трудовой договор, где будет указан конкретный период? Суть в том, что исполнительный лист суд выдал, на взыскание заработной платы и т. д., что же касается пункта признания договора трудовым, непонятно, как работодатель должен исполнить решение суда.

, вопрос №3590292, Андрей, г. Ростов-на-Дону

Трудовое право

Или ответ на запрос должна предоставлять сама организация, а не физ лицо?

Здравствуйте! В праве ли адвокат сделать адвокатский запрос физическому лицу, работающему в частной (не государственной) организации, «для сбора доказательной базы» (с его слов) без ведома руководства физического лица? И какими должны быть действия физ лица, если всё же адвокат сделает адвокатский запрос его руководству? Имеет ли право в таком случае физ лицо по своему желанию предоставлять или не предоставлять информацию адвокату? Или ответ на запрос должна предоставлять сама организация, а не физ лицо? В адвокатском запросе обращение к физическому лицу. Заранее спасибо всем ответившим!

, вопрос №3590157, Светлана, г. Москва

Автомобильное право

12.15 КоАП РФ за обгон «паровозом», был назначен штраф

Здравствуйте. Мою знакомую привлекли к административной ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ, лишили в/у на год. Ранее ее привлекали по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ за обгон «паровозом», был назначен штраф. На этот раз она не успела закончить обгон до знака и разметки 1.11, ей не дал закончить маневр автомобиль, который увеличил скорость. По встречной полосе ехал автомобиль ДПС ГИБДД, они заметили издалека нарушение, развернулись и поехали в обратном направлении за ней. На самом видео не видно ни номер автомобиля, ни саму разметку. Схема нарушения была составлена в ее отсутствие позже, когда ей уже выдали на руки протокол. Сама схема отображает неверную картину правонарушения, она нарисована так, будто автомобиль выехал на полосу предназначенную для встречного движения, пересекая разметку 1.11 и заканчивает маневр так же пересекая данную разметку. Таким образом, сама схема отображает искаженные факты. Кроме того, в протоколе не было указано, как доказательство, видео, которое появилось в деле на CD диске. В рапорте так же нет описания на какое устройство велась видеозапись. Кроме того, адвокат, который представлял ее интересы сообщил суду, что инспектор ГИБДД должен был применить п. 9.1(1) ПДД РФ, а не п. 1.3 ПДД РФ. Свидетеля изначально не внесли в протокол. О нем заявили в ходе суда. Он был допрошен дистанционно, так как находился в другом городе. Его показания суд неверно истолковал. Еще секретарь суда вела протокол судебного заседания, хотя по КоАП РФ его вести не должны. Подскажите пожалуйста, есть ли хоть какие-то шансы оспорить постановление суда в данной ситуации?

, вопрос №3589997, Евгения, г. Москва

Материнский капитал

Как использовать маткап и кто должен будет оформлять сделку с недвижимостью, муж или жена?

Здравствуйте. Вопрос такой. Хотим купить квартиру с использованием материнского капитала, ребенку менее 3-х лет. Как использовать маткап и кто должен будет оформлять сделку с недвижимостью, муж или жена?

, вопрос №3589728, Артемий, г. Екатеринбург

Информация для местных советов здравоохранения о домашних захоронениях и «зеленых» захоронениях

Домашние захоронения не запрещены законодательством штата, но семья умершего должна сначала получить письменное разрешение от местного BOH и местного органа управления.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Фон

В последние годы в Массачусетсе возрос интерес к домашним и зеленым захоронениям. Домашнее захоронение означает захоронение человека в частном жилом доме, который не является утвержденным кладбищем. Домашние захоронения не запрещены законодательством штата, но семья умершего должна сначала получить письменное разрешение от местного BOH и местного органа власти. Домашнее захоронение возможно только в том случае, если имущество находится в собственности семьи усопшего. Наконец, тем, кто совершает домашнее захоронение, необходимо будет отметить захоронение в акте на то имущество, где захоронено тело, прежде чем имущество может быть передано, поскольку домашнее захоронение, вероятно, будет рассматриваться как обременение земли.

Домашнее захоронение также может быть зеленым захоронением. «Зеленое» захоронение или естественное захоронение — это метод окончательного захоронения тела с меньшим воздействием на окружающую среду, чем при традиционном захоронении. Как правило, зеленое захоронение означает, что тело не забальзамировано, для изготовления гроба не используется металл или твердая древесина, не используется гравийная подкладка или хранилище, а также используется низкопрофильный надгробный указатель или вообще не используется надгробный знак.

Вероятность попадания бактерий, вирусов и других микроорганизмов из человеческих останков в грунтовые воды и заражения других людей, по-видимому, является самой серьезной проблемой общественного здравоохранения, связанной с зелеными захоронениями. Исследования показывают, что, хотя микроорганизмы могут оставаться жизнеспособными и транспортабельными в течение многих лет после захоронения, в конечном итоге они ослабляются почвой и теряют жизнеспособность. Однако тот факт, что эти организмы могут оставаться жизнеспособными в течение некоторого времени, подчеркивает важность размещения захоронений в гидрогеологически подходящих районах.

Текущие государственные требования к захоронению

Общий закон штата Массачусетс (MGL), глава 114, раздел 35 указывает, что если имущество не было одобрено для захоронения до 1908 года, то это земля, расположенная таким образом, что поверхностные воды или грунтовые стоки попадают в пруд, ручей, колодец, фильтрующую галерею, систему общественного водоснабжения. , или источник притока не могут быть использованы для целей захоронения, если MassDEP не дал письменного одобрения плана.

MGL Глава 258, Закон штата Массачусетс о защите рек и 310 CMR 10.58 ограничивает разрешенную деятельность в пределах 200 футов от рек, что распространяется на размещение и использование участков для захоронения.

Массачусетские правила питьевой воды 310 CMR 22.21: Захоронения должны быть запрещены в Зоне I всех систем общественного водоснабжения (PWS).

Положение о питьевой воде штата Массачусетс 310 CMR 22.20B требует, чтобы захоронения не проводились на высоте 100 футов от отметки прилива общественного источника воды или притока, если это не разрешено в письменной форме затрагиваемым PWS. )(b)(6) запрещает удаление вскрышных грунтов в пределах 4 фута от исторически высокого уровня грунтовых вод, за исключением случаев, когда грунты повторно отлагаются в течение 45 дней после его удаления для достижения сортности, превышающей 4 фута над историческим максимумом. водяной знак.

Что следует учитывать местному BOH при проверке зеленого захоронения?

Департамент охраны окружающей среды штата Массачусетс MassDEP рекомендует местным BOH рассмотреть возможность разработки инструкций и процесса утверждения для этих типов захоронений. Несколько городов в Массачусетсе уже разрешают зеленые захоронения. Местным BOH следует рассмотреть возможность включения следующего в процесс местного руководства/утверждения .

  1. Оценка местных подзаконных актов и правил. В других местных подзаконных актах или правилах, помимо правил Совета здравоохранения, могут быть более строгие условия захоронения. Например, во многих городах действуют подзаконные акты или положения о защите водоснабжения (см. 310 CMR 22.20C), которые запрещают строительство новых человеческих кладбищ, мавзолеев, кладбищ домашних животных в зоне A (400 футов от общественного резервуара с питьевой водой, 200 футов от притоков). Инициатор кладбища также должен рассмотреть предложенное место в местной комиссии по охране природы, чтобы обеспечить защиту от поверхностных вод, требуемую Законом о защите водно-болотных угодий .
     
  2. Включение государственных требований к захоронению.
     
  3. Представление плана объекта. Требуется план участка, на котором указан участок захоронения по отношению к границам собственности.   Расстояние до всех водно-болотных угодий, прудов, рек, ручьев, стоков, а также частных и общественных колодцев в непосредственной близости также должно быть указано на плане участка.
     
  4. Геологическая оценка. Геологическая оценка должна быть выполнена в пределах размеров участка захоронения, чтобы определить: Дополнительные критерии, которые следует учитывать:
    1. расчетный сезонный высокий уровень грунтовых вод (ПСВУ)
    2. описание профиля почвы до глубины 4 фута
    3. изменчивость почвы
    4. глубина до коренной породы
      Рекомендуется использовать сертифицированного оценщика почвы, чтобы обеспечить согласованность при определении места. Тело должно быть покрыто не менее 3 футов почвы. Дно котлована должно поддерживать расстояние не менее 3 футов от естественного грунта над ESHWT.
    5. Участок не должен находиться в зоне скорости FEMA или зоне затопления 100 или 500 лет, чтобы гарантировать, что тело не будет затапливаться на регулярной основе.
    6. Наклон не должен превышать 3:1. Отклонение может быть предоставлено при условии, что реализован удовлетворительный метод стабилизации откоса. Это гарантировало бы, что тело не будет подвергаться эрозии склона.
       
  5. Серьезное патогенное заболевание. Дополнительное внимание следует уделить останкам людей, о которых известно, что они погибли от серьезного патогенного заболевания, включая высокоинфекционные бактериальные и вирусные заболевания и заболевания, передающиеся прионами. Зеленое захоронение этих инфекционных больных не должно быть разрешено до решения местного BOH.
     
  6. Требования к отступлению. Управление исследований и стандартов MassDEP рекомендует следующие недостатки между зелеными могильниками и частными колодцами.

    Расстояние отступа (футы) Рекомендации для зеленых захоронений от частных колодцев
    Тип учреждения Расстояние отступа (футы)
    Одна могила 300
    Семейный могильник 300
    Естественные зеленые захоронения с плотностью захоронения > 50 захоронений на акр 750
    Гибридные зеленые могильники, являющиеся частью обычного кладбища 750

    Эти расстояния отступа предназначены для применения в широком диапазоне гидрогеологических условий в штате Массачусетс. BOH может допустить отклонение от этих неудач, если будет проведено подробное гидрогеологическое исследование, которое продемонстрирует, что место захоронения не представляет угрозы для источника питьевой воды.

  7. Количество захоронений на могильнике: В руководстве должно быть определено минимальное и максимальное количество индивидуальных захоронений, которые будут разрешены на могильнике. Более подробное гидрогеологическое исследование и план долгосрочного мониторинга следует рассмотреть для участков, которые предполагается принять для большого количества зеленых захоронений.
     
  8. Положения об отклонениях. В связи с тем, что смягчающие обстоятельства, связанные со смертью (смертями), могут потребовать отклонения от местной процедуры утверждения время от времени, руководящие принципы должны предусматривать предоставление отклонений (или отказов) от процесса утверждения. Ситуации, которые могут оправдать отклонение, должны быть изложены в разделе отклонения.

    Местное отклонение должно предоставляться только в том случае, если все требования штата по размещению все еще выполняются.

 

Какие шаги рекомендуются для включения как государственной, так и местной проверки?

Когда Правление получит необходимую информацию, процесс утверждения должен быть следующим:

  1. Правление рассмотрит представление и примет решение.
  2. В случае одобрения владелец подаст копию плана участка в качестве приложения к акту на собственность и зарегистрирует его в Реестре сделок.
  3. Департамент здравоохранения предоставит письменное разрешение на создание семейного захоронения.
  4. После того, как местный совет здравоохранения утвердит место захоронения, запрос следует направить в соответствующий региональный офис DEP для рассмотрения и утверждения в соответствии с главой 114 MGL, раздел 35, даже если предложение соответствует всем требованиям штата по размещению. .

Дополнительные ресурсы

Помогите нам улучшить Mass.

gov своими отзывами Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, посетите страницу «Контакты и сервисный центр MassDEP». Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, посетите страницу «Контакты и сервисный центр MassDEP».

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, посетите страницу «Контакты и сервисный центр MassDEP».

Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.

Если вам нужна помощь, посетите страницу «Контакты и сервисный центр MassDEP».

Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.

Обратная связь

Вопросы для рассмотрения при подготовке к распоряжению умершими

Свидетельства о смерти

Чтобы облегчить процесс выдачи свидетельства о смерти в Массачусетсе, физическое лицо должно быть либо распорядителем похорон, зарегистрированным в Совете по регистрации бальзамировщиков и распорядителей похорон (Совет), распорядителем похорон или бальзамировщиком, имеющим лицензию другого органа штата, с которым Совет заключило взаимное соглашение в рамках M.G.L. в. 112, с. 85A или «другое уполномоченное лицо» или «другое назначенное лицо». «Другое уполномоченное лицо» или «другое назначенное лицо» означает члена семьи, друга или другого знакомого, который безвозмездно оформляет свидетельство о смерти и готовит его. Содействие выдаче свидетельства о смерти за компенсацию лицом, не являющимся зарегистрированным распорядителем похорон, представляет собой нелицензированную практику распорядителя похорон в соответствии с правилами Совета по номеру 239.CMR 3.01 и подлежит штрафным санкциям.

Перед тем, как перевезти умершего человека, представитель семьи должен получить документацию от выдающего свидетельство врача или практикующей медсестры. Полученный документ будет отличаться в зависимости от того, использует ли орган по сертификации онлайн-систему электронной регистрации смерти (EDRS) или процесс подтверждения вручную по факсу. В большинстве случаев представитель семьи получает рабочий лист сертификатора от автономного сертификатора или форму аттестационной копии от онлайн-сертификатора, но это может несколько отличаться в зависимости от практики и учреждения. Если для первоначального перемещения останков используется форма заявления зарегистрированной медсестры о смерти (R-312), свидетельство о смерти все равно должно быть получено от лица, выдавшего сертификат. Уполномоченный семьи будет затем работать с городским или городским клерком в сообществе, где произошла смерть, чтобы заполнить онлайн-запись о смерти, предоставив секретарю рабочий лист удостоверяющего, бланк заявления медсестры и заполненный рабочий лист информатора, который предоставит юридическую информацию. и личные данные об умершем. Городской или городской клерк вводит информацию в EDRS и передает электронную запись агенту по похоронам для проверки до выдачи разрешения на захоронение.

В сентябре 2014 года Управление записи актов гражданского состояния штата Массачусетс внедрило онлайн-систему свидетельств о смерти и разрешений на погребение .   Лицо, решившее принять меры для окончательного захоронения тела, несет те же обязанности и обязанности, что и распорядитель похорон, включая своевременную отчетность и подачу свидетельств о смерти и разрешений. Для получения дополнительной информации о процессе выдачи свидетельства о смерти посетите VIP-систему электронной регистрации смерти (EDRS).

Разрешения на распоряжение («разрешения на захоронение»)

Чтобы получить разрешение на захоронение, физическое лицо должно быть распорядителем похорон, зарегистрированным в Совете, распорядителем похорон или бальзамировщиком, имеющим лицензию другого государственного органа, с которым Совет заключил взаимное соглашение в соответствии с M.G.L. в. 112, с. 85A или член семьи, друг или другой знакомый, получивший разрешение на захоронение без компенсации. Получение разрешения на погребение за компенсацию представляет собой нелицензированную практику организации похорон в соответствии с правилами Совета на 239.CMR 3.01. Когда это возможно, лица, не являющиеся распорядителями похорон и получающие разрешение на захоронение для окончательного захоронения тела, должны до наступления смерти уведомить агента по похоронам города или поселка о том, что будет запрошено разрешение на захоронение.

Разрешение на погребение выдается местным отделом здравоохранения или его агентом (часто городским писарем) в городе, где произошла смерть, даже если кремация или захоронение будут проводиться в другом городе. Полная запись о смерти с формой Заявления о смерти зарегистрированной медсестры, где это применимо, должны быть представлены похоронному агенту до выдачи разрешения (M.G.L. c.114, s.45). Уполномоченный семьи будет работать с городским или городским клерком в сообществе, где произошла смерть, чтобы заполнить электронную запись о смерти для подачи агенту по похоронам. Как можно скорее (желательно в течение 36 часов после смерти) необходимо получить разрешение на захоронение. Как только электронная запись о смерти будет передана похоронному агенту, представитель семьи может получить разрешение при условии, что запись и план размещения будут одобрены похоронным агентом. После захоронения или кремации лицо, ответственное за кладбище или крематорий, подписывает разрешение на захоронение и возвращает его в выдавший его муниципалитет.

Транспорт

Для перевозки тела физическое лицо должно быть либо распорядителем похорон, зарегистрированным в Совете, либо распорядителем похорон, имеющим лицензию другого государственного органа, с которым Совет заключил взаимное соглашение в соответствии с M. G.L. в. 112, § 85A, или член семьи, друг или другой знакомый, который перевозит тело без компенсации. Перевозка тела за компенсацию представляет собой нелицензированную практику организации похорон в соответствии с уставом и правилами Совета M.G.L. в. 112 § 82 и 239CMR 3.01.

Лица, которые не являются гробовщиками и будут перевозить тело, должны учитывать длину ящика при выборе транспортного средства для перевозки, чтобы гарантировать сохранение достоинства тела в любое время.

Законно перевозить тело в пределах одного и того же города (например, из бостонской больницы в дом в Бостоне) после получения свидетельства о смерти, но до получения разрешения на захоронение. Однако перед транспортировкой тела через город или черту города необходимо получить разрешение на захоронение. Если смерть наступает в Массачусетсе, но семьи желают перевезти тело в другой штат для утилизации, семьям следует обратиться в органы здравоохранения тех штатов, через которые тело будет проходить, для получения конкретных требований.

Подготовка кузова

Время является очевидным ограничением при подготовке тела к погребению. В домах престарелых и больницах часто требуется немедленное удаление тела, даже посреди ночи. Важно планировать заранее, когда это возможно.

Меры здравого смысла по предотвращению распространения инфекции среди лиц, нуждающихся в уходе и другой помощи перед смертью, должны применяться и после смерти. К таким мерам относятся хорошая гигиена, недопущение прямого контакта с биологическими жидкостями и, самое главное, тщательное мытье рук.

Человеческое тело быстро разлагается после смерти. Необходимо позаботиться о том, чтобы тело было как можно более прохладным, чтобы замедлить разложение, которое приводит к появлению неприятных запахов и утечке биологических жидкостей из отверстий тела. Человеческое тело может находиться в прохладном помещении не менее 24 часов, прежде чем начнется разложение. Отопление в помещении следует выключать зимой, а летом включать кондиционер. При необходимости вместо холодильника можно использовать лед.

Инфекции передаются от человека к человеку при кашле, чихании, зараженных руках, интимном контакте или при контакте с зараженными выделениями, кровью или биологическими жидкостями. Таким образом, многие инфекции вряд ли будут передаваться после смерти, если биологические жидкости, содержащие инфекционный агент, не вступают в контакт с живыми людьми таким образом, что инфекция может передаваться.

Некоторые инфекции протекают бессимптомно (без признаков или симптомов у инфицированного человека), особенно инфекции, распространяющиеся через кровь или другие биологические жидкости. Поскольку у людей могут быть инфекции, передающиеся через кровь, без диагноза или без их ведома, вся кровь и другие биологические жидкости, независимо от источника, должны считаться инфицированными и способными передавать инфекцию. Барьеры, такие как резиновые перчатки, защитная одежда и средства защиты глаз, следует использовать, когда возможен контакт с кровью или другими потенциально опасными инфекционными материалами. В целом, любой подход, предотвращающий контакт с кровью и биологическими жидкостями, предотвращает передачу инфекции. На самом деле контакт с неповрежденной кожей редко приводит к заражению, поэтому мытье рук является важным способом ограничения риска заражения.

Следует избегать загрязнения окружающей среды или материалов биологическими жидкостями. С загрязненным оборудованием, простынями, одеждой и т. д. следует обращаться так, как если бы они были при уходе за живым больным человеком. Одноразовые материалы должны быть упакованы в пакеты из герметичного пластика и выброшены в мусор. Многоразовые материалы должны быть продезинфицированы. Полстакана бытового отбеливателя на галлон воды — эффективное дезинфицирующее средство.

Кремация

Для кремации требуется дополнительная справка от судебно-медицинского эксперта о том, что они осмотрели тело и что нет необходимости в дальнейшем осмотре или судебном расследовании по этому поводу (M. G.L. c.114, s.44). Такое разрешение предназначено для защиты доказательств, касающихся умершего, потому что после кремации тела все доказательства возможного преступления уничтожаются. Некоторые крематории будут держать тело в холодильнике в течение всего или части этого периода, если у них есть место. Крематорий организует для медицинского эксперта осмотр тела и выдачу сертификата кремации. Если смерть не была связана с инфекционным заболеванием, кремация не может быть произведена ранее, чем через 48 часов после смерти.

Кремация должна проводиться в учреждении с подзаконными актами и правилами, утвержденными Департаментом общественного здравоохранения в соответствии с M.G.L. Глава 114, Раздел 9, и разрешение на контроль загрязнения воздуха, выданное Департаментом охраны окружающей среды штата Массачусетс в соответствии с 310 CMR 7.00 .  Нет ограничений на захоронение праха после кремации. Однако до рассредоточения кремированных останков необходимо получить разрешение от землевладельца или соответствующего органа (например, муниципального правительства для городских земель или Департамента охраны природы и отдыха для государственного парка и т. д.)

Захоронения

Перед захоронением не требуется выдерживать тело какое-то время. Похороны могут состояться, как только будет выдано разрешение и готово кладбище. Похороны должны проходить на муниципальном или частном кладбище, утвержденном местным управлением здравоохранения. Если кремированные останки должны быть захоронены на кладбище, на кладбище должно быть предоставлено разрешение на захоронение. Если требуется второе разрешение на захоронение, следует связаться с местными юрисдикциями.    В случае насильственной или необъяснимой смерти тело должно быть передано судебно-медицинскому эксперту или коронеру и может содержаться под стражей несколько дней до выяснения причины смерти.

Контейнеры/Внешние контейнеры для захоронения

M.G.L. Глава 114, раздел 44A, требует, чтобы тело было помещено в «подходящий сосуд» для кремации. Тело должно быть помещено в жесткий контейнер, выстланный пластиковой пленкой, чтобы предотвратить утечку биологических жидкостей. Использование простого закрытого ящика позволяет проявить достоинство всем, кто занимается обращением с телом и его перемещением, независимо от его окончательного расположения. Простой контейнер, часто сделанный из прочного картона, предназначенный для уничтожения во время кремации и часто называемый «альтернативным контейнером», можно получить в крематории или у распорядителя похорон. Дополнительные сведения о вариантах, которые потребители могут выбрать при выборе ритуальных услуг, см. в Правилах похорон Федеральной торговой комиссии (FTC).

На большинстве кладбищ контейнер должен быть помещен в бетонную могилу, чтобы предотвратить проседание грунта. Их можно купить на некоторых кладбищах или в похоронном бюро. На большинстве кладбищ не разрешается вскрывать или закапывать могилы никому, кроме собственного персонала.

«Зеленое» захоронение

«Зеленое» захоронение или естественное захоронение — это метод окончательного захоронения тела с меньшим воздействием на окружающую среду, чем при традиционном захоронении. Как правило, зеленое захоронение означает, что тело не бальзамировано, для изготовления гроба не используется металл или твердая древесина, а также не используется могильный вкладыш или хранилище. На могиле может быть низкопрофильная надгробная плита или вообще отсутствовать надгробная плита. В Массачусетсе нет закона, непосредственно касающегося зеленых захоронений, но любой, кто заинтересован в зеленых захоронениях, должен помнить об определенных соображениях. Во-первых, нет закона, требующего бальзамирования тела, но следует знать, что разложение начинается быстро. Тело можно хранить в течение ограниченного периода времени, и такие меры, как включение кондиционера или хранение сухого льда в комнате, могут помочь подавить разложение на некоторое время. Во-вторых, люди, заинтересованные в зеленом захоронении, по-прежнему должны получить разрешение на захоронение в своем городе. Наконец, в Массачусетсе нет стандартов для зеленых захоронений и исключительно зеленых кладбищ в штате пока не существует. Поэтому всем, кто интересуется зелеными захоронениями, следует напрямую поговорить с кладбищем о проведении зеленых захоронений. На кладбищах могут быть свои требования к захоронениям, включая использование надгробий.

Захоронение в море

Захоронение в море регулируется 40 CFR § 229.1 в федеральных водах и Главы 38 MGL, Раздел 14 в водах штата. Согласно федеральным правилам, человеческие останки или останки, перевозимые на американских судах или самолетах, вылетающих из портов США, могут быть захоронены в море. Человеческие останки должны быть подготовлены к захоронению в море в соответствии с принятой практикой и любыми требованиями, установленными ВМС США, Береговой охраной США или другими гражданскими властями, на которые возложена эта ответственность.

Для не кремированных останков захоронение должно происходить на расстоянии не менее 3 морских миль от суши и на глубине не менее 600 футов.  В Массачусетсе соблюдение этого требования к глубине обычно означает, что захоронение должно происходить на расстоянии от 25 до 75 миль офшор. Тело также должно быть утяжелено, чтобы тонуть быстро и навсегда. Для кремированных останков требования по глубине отсутствуют, но пепел должен рассеиваться не менее чем в 3 морских милях от берега. Разборные цветы и венки также могут быть разбросаны там, где происходит окончательное решение.

Обо всех захоронениях, происходящих в федеральных водах, необходимо сообщать соответствующему региональному администратору Агентства по охране окружающей среды в регионе, из которого судно с останками отбыло в течение 30 дней после захоронения. Массачусетс находится в регионе 1, и вы можете обратиться к координатору EPA по вопросам захоронения в море с дополнительными вопросами. Отчет должен включать имя умершего, дату захоронения, тип останков, широту и долготу места захоронения, расстояние от земли, глубину воды (для не кремированных останков), а также имя/контактную информацию распорядителя похорон или лицо, ответственное за захоронение.

Захоронения во внутренних водах регулируются Законом о чистой воде и требуют разрешения от соответствующих местных и государственных органов. Этот закон был призван защитить водные пути от загрязнения, а кремированные останки человека, как правило, не способствуют загрязнению и не представляют опасности для здоровья. В некоторых водах могут существовать местные запреты на разбрасывание человеческих останков.

Под M.G.L. Глава 38, раздел 14, судмедэксперт должен осмотреть тело и определить причину и способ смерти любого лица, предназначенного для кремации или захоронения в море. Эксперт не разрешает кремацию или захоронение в море до тех пор, пока он не удостоверится, что нет необходимости в дальнейшем осмотре или судебном расследовании смерти.

Те, кто желает, чтобы морские захоронения были выполнены ВМС США или Береговой охраной США, должны предоставить этим организациям дополнительные документы. Чтобы иметь право на участие, умерший должен быть действующим военнослужащим силовых структур на момент смерти, пенсионером или ветераном, уволенным с честью, иждивенцем члена семьи действительного военнослужащего, пенсионером или ветераном силовых структур, или гражданский морской персонал США из Военного командования морских перевозок. Военно-морской флот принимает на утилизацию как останки, так и тела в гробах, но Береговая охрана принимает только кремированные останки.

Домашние захоронения

Домашние захоронения, то есть захоронение человека в частной жилой собственности, не являющейся утвержденным кладбищем, прямо не запрещены законом, но есть много важных   вопросов, которые необходимо решить, прежде чем рассматривать это. Во-первых, если ваша собственность еще не была одобрена для использования в качестве захоронения, вы должны получить письменное разрешение от местного совета здравоохранения по месту нахождения земли. 1  После получения письменного разрешения от местного управления здравоохранения те, кто хочет похоронить человека на своей территории, также должны получить разрешение местного городского управления. 2  Исключением является требование о разрешении BOH и города в случаях, когда тело временно хранится на частной территории в гробнице, которая определяется как приемное хранилище, предназначенное для временного хранения гроба. тело, которое не подлежит немедленному погребению 3 , в этом случае такого разрешения не требуется. 4  Кроме того, поскольку любой участок земли, выделенный и предназначенный для окончательного захоронения останков умершего человека, считается кладбищем согласно M.G.L. Глава 114, раздел 1, использование частной жилой земли для захоронения тела потребует, чтобы земля, на которой будет захоронено тело, была определена и использовалась в качестве кладбища, а владелец земли должен был соблюдать требования по созданию кладбища. корпорация. В дополнение к получению необходимых местных разрешений те, кто хочет устроить домашнее захоронение, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. Если рассматриваемое имущество не было одобрено для захоронения до 1908, земля, расположенная таким образом, что поверхностные воды или грунтовые стоки впадают в пруд, ручей, колодец, фильтрующую галерею, водопровод или приток, не может использоваться для целей захоронения, если Департамент охраны окружающей среды не дал письменного одобрения плана. . 5   Наконец, тем, кто совершает домашнее захоронение, необходимо будет отметить захоронение в акте на то имущество, где захоронено тело, прежде чем имущество может быть передано, поскольку домашнее захоронение, вероятно, будет рассматриваться как обременение земли. . 6

Массачусетс Общие законы гл. 114, §34 (2013).
2 Mass. Общие законы гл. 114, §34 (2013).
3 Mass. Общие законы гл. 114, §1 (2013 г.).
4 Mass. Общие законы гл. 114, §34 (2013).
5 Mass. Общие законы гл. 114, §35 (2013 г.).
6 Mass. Общие законы гл. 184, §21 (2013 г.).

Требования к раскопкам

Эксгумация (удаление захороненного тела) без надлежащего разрешения является преступлением в соответствии с законодательством штата Массачусетс, наказуемым до 4000 долларов или двумя с половиной годами тюремного заключения. 7  Для эксгумации тела лицо, требующее вывоза, должно получить разрешение на вывоз от города, в котором находится тело, подлежащее эксгумации. Это требование также распространяется на любое перемещение человеческих останков в пределах кладбища.   После вывоза тела суперинтендант или другое должностное лицо, ответственное за кладбище, должно «отметить в талоне, сопровождающем разрешение, факт вывоза и дату».   Кроме того, суперинтендант должен вести учет вывоза, включая любые сведения в разрешении на вывоз относительно службы умершего в качестве ветерана и местонахождения могилы 8 . В ситуациях, когда Департамент определил, что тело стало представлять угрозу для здоровья населения, а владелец собственности не решил проблему в соответствии с требованиями Департамента, суд может распорядиться о том, чтобы владелец земли удалил тело. в подходящее место за счет собственника 9 .

7  Масс. Общие законы гл. 272, §71 (2013 г.).
8 Массовое общее право гл. 114, §47 (2013 г.).
9 Массовое общее право гл. 114, §431 (2013 г.).

Донорство органов и тела

Лица, желающие стать донорами органов, должны получить донорскую карту в Регистре транспортных средств, которая после подписания и заверения прикрепляется к водительскому удостоверению человека. Лица, желающие стать донорами тела, должны связаться с медицинской или стоматологической школой и узнать об их программе донорства. В Массачусетсе донорство должно быть организовано донором лично перед смертью. Существуют некоторые ограничения на прием тел в школы. Важно составить альтернативный план на случай, если школа не сможет принять тело.

Ссылки

Департамент общественного звена штата Массачусетс
Реестр жизненно важных записей и статистики
150 MT Vernon St, 1-й этаж
Dorchester, MA 02125-3105
(617) 740-2600

Funersert Almeral Alliance Alliance Alserists ServiceStts MassachuseStts. и Центральный Массачусетс)
66 Marlborough Street
Boston, MA 02116
(617) 859-7990

Союз потребителей похоронных услуг Западного Массачусетса
Почтовый ящик 994
Гринфилд, Массачусетс 01302
(413) 774-2320

Funeral Consumers Alliance
33 Patchen Road
So.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *