Расстояние от жилого дома до автобусной остановки – СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Поправкой, с Изменением N 1)

СНИП 2.01.07-89 | НАДЗОР-ИНФО: Сообщество экспертов России

Скажите, пожалуйста, чем отличается СНИП 2.01.07-85 от СНИП 2.01.07-89.
Удалось отыскать только СНИП 2.01.07-85, вообще существует ли СНИП 2.01.07-89?

Комментарии:

Файлы 0
НазваниеДата загрузкиКто загрузил

У меня в НОрме CS СНИПа 2.01.07-89 — нет, и никакой информации по нему.

1.Питание светильников стационарного освещения в котельной вы-полнить с напряжением не выше 42В, для ручных светильников – не выше 12В. Основание: п.3 ППБ 01-03; п.14.16 СНиП II-35-76*.
Год постройки котельной- 1983, СО-3а, кат.-Г, размеры в плане 2мх4мх3м, блочного исполнения. По проекту в котельной предусмотрено общее рабочее и аварийное освещение на напряжение сети 380/220 В, а также ремонтное освещение на напряжение сети 12В. Для чего производить замену питания электроосвещения?

2. Представить проектные решения по конструктивному исполнению легкосбрасываемых конструкций (по факту двойное остекление). п.3 ППБ 01-03; п.3.16* СНиП II-35-76*.
По проекту в оборудовании топочного котла в верхней части предусмотрен взрывной клапан, площадью 0,33 м.кв.Двойное остекление только во входной двери площадью 0,5 м.кв в котельной блочного исполнения (топливо-природный газ).
3. Фасады зданий общежитий и жилых домов окрасить составами для усиления пожаробезопасности. Основание: п.3 ППБ 01-03, п. 4.2.3.12 Постановления Госстроя РФ от 27.10.03 года №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
Правомочно ли применение данного постановления органами ГПН. Выдержки из постановления «…..Государственный контроль за соблюдением всеми участниками жилищных отношений настоящих Правил осуществляется Государственной жилищной инспекцией Российской Федерации*(3).
Здания 5-СО, 2-х этажные, 1983 г. постройки.

Спасибо, коллеги

Скажите, пожалуйста, по СНиПУ 2.07.01-89 какое расстояние должно быть от жилого дома до автобусной остановки, которую хотят установить прямо под окнами жилого дома? Заранее большое спасибо.

16.03.2010 13:04 в ответ на #8497

Таня! А самой СНиП посмотреть не хочется??
2.9*. Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также
сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не
более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при
периметральной застройке — не более 180 м. Примыкания проездов к
проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения
допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков.
При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее

20 м.

16.03.2010 13:34 в ответ на #8497

В СНиПе 2.07.01-89 я так и не нашел точного ответа по вашему вопросу.
А вот: Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 (ред. от 18.07.2000) <Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997 N 1302). Автобусные остановки. 4.6. Выбор местоположения автобусных остановок производится владельцами автобусов в соответствии с действующими нормативными документами. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения максимального удобства пассажиров, необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение автобусных остановок согласовывается с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города (района), органами Государственной автомобильной инспекции и утверждается органами исполнительной власти соответствующей территории. Обустройство автобусных остановок в городах осуществляется коммунальными, а на автомобильных дорогах — дорожными организациями в соответствии с действующими нормативными документами -… при этом в Консультанте Плюс нет ссылок на эти документы

16.03.2010 13:42 в ответ на #8497

Вот ещё нашел! На http://np-press.ru/news/1853.html
Спасите нас от шума! — Я проживаю в ЮВР, дом №48. Прямо под нашими окнами находится конечная остановка автобусов. Представляете, какой тут шум и смрад? На каком все-таки расстоянии должна находиться автобусная остановка от жилого многоквартирного дома? От редакции: если речь идет об остановочных пунктах автобусов и трамваев, то, согласно СНиП 2.07.01-89* <Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений>, п. 6.29, расстояние до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта должно быть не более 500 м.
Если же речь идет об отстойно-разворотных площадках общественного транспорта, то, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, таковые относятся к классу V. Санитарно-защитная зона в этом случае должна быть не менее 50 метров от жилых помещений.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,на каком расстоянии от фасада здания можно ставить легковой автомобиль? Возник конфликтный вопрос.

Здравствуйте.
Соседи вырыли выгребную яму на расстоянии 1.5 метра от водопроводной стальной трубы диаметром 20 мм. Подскажите пожалуйста оговорены ли в СНиП 2.01.07-89 нормы касательно строительства выгребной ямы? И на сколько правомерны действия соседей?

Помогите ! Дом стоит на трассе которая идет по городу и у калитке поставили остановку , а теперь при ремонте хотят установить парпапет и закрывают ворота , а у меня и легковая и грузовая машина во дворе. Что можно предпринять. И каковы мои шансы на успех?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, указываются ли в СНиП правила закрепления дверей в комнатах общежития: во внутрь или наружу, в соответствии в нормами противопожарной безопасности? Возник спорный вопрос.

здравствуйте! подскажите пожалуйста обязателен ли в соответствии со СНиП 2.01.07-89 проезд к отдельностоящему зданию одноэтажной застройки заканчиваться разворотной площадкой для машин скорой помощи и т.д. просто возник спорный вопрос т.к. мой дом крайний на улице и за ним на короткой стороне участка есть такая площадка,но горсовет выделил участок еще одному застройщику за моим домом. новый застройщик поставил забор огородив свой участок в виде сапога симитировав за моим домом проезд шириной 8,4м имеющий боковой уклон около15 градусов, в результате чего мой дом обьезжается с трех сторон на расстоянии менее 2,5 м от окон спален.решение о продлении улицы к новому участку,об изменении красной линии застройки и о создании тупикового проезда не принималось.есть ответы от архитектуры и горсовета на руках.размер моего участка 20х50 метров.объезд планируется по длинной стороне улицы.на короткой стороне есть разворотная площадка а с задней стороны моего участка симитирован тупиковый проезд.

как произвести расчет по приложению 7 в снип 2.01.07-89. пожалуйста подскажите!!

Перенесли автобусную остановку без видимых на то причин и установили в трех метрах от калитки в частный дом, не оборудовав площадку и бордюры. Поставили лишь подобие сарая. Автобусы останавливаются напротив калитки и ворот. Иной раз нет возможности ни въехать домой не выехать. Что можно предпринять и имеются какие нибудь нормы? город Иркутск.

На каком расстоянии от красной линии частного дома можно построить остановку общественного транспорта?

На каком расстоянии от красной линии частного дома можно построить остановку общественного транспорта

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста срочно!!!!! На каком расстоянии от красной линии частного дома можно построить остановку общественного транспорта? Не учитывая мнения жильцов остановку ставят напротив дома. Дом двухквартирный и перекрыли вход с одной стороны. Мы же в свою очередь планировали ставить гараж и остановка, а точнее ее клумбы(по проекту) мешают.

Здравствуйте! У меня такая проблема, возле частного дома стоит автобусная остановка, от забора 1 метр, от дома 5 метров, стоит на месте где должна быть сточная канава для прохождения сточных вод в момент дождей и таинья снега от застоя воды. Постоянно шум, мусор. Подскажите пожалуйста какие расстояния должны быть в таком случае от частного дома до автобусной остановке? на какие документы ссылаться? Кроме того остановка железная стоит под ЛЭП 04 Кв не заземлена, при сырой погоде создаётся магнитное поле, моё мнение, потому что при грозе молнии бьют именно в этот объект либо рядом, я уже обращал внимание на местные власти, но все игра в бомбинтон не кому нет дела. Прошу помочь! Хочу до стучаться до властей, чтоб с демонтировали автобусную остановку и перенесли в более продуманное место. Помогите! что делать? С уважением, заранее спасибо. Евгений

здравствуйте.Мне нужно очень срочно!!! напротив дома буквально в метрах двух , а то и меньше от забора устанавливают автобусную остановку не учитывая наше мнение ,тем самым они полностью закроют нам въезд во двор.Подскажите пожалуйсто каким должно быть расстояние от красной линии частного дома до остановки

Здравствуйте! Прошу помогите!!! Напротив нашего дома, в 3-х метрах от входа в подъезд оборудовали остановку общественного транспорта и тем самым абсолютно лишили нас парковочных мест, которых и без того не хватает и вообще подъехать к дому невозможно. Как добиться переноса остановки? И как обязать администрацию организовать парковочные места?

Здравствуйте! Я проживаю в СНТ, в черте города. У меня такая проблема, возле частного дома поставили автобусную остановку, от забора 1 метр, от дома 9 метров, стоит на месте где должна быть сточная канава для прохождения сточных вод в момент дождей и когда тает снег. Постоянно шум, мусор, пыль закрывает весь участок!!! Подскажите пожалуйста какие расстояния должны быть в таком случае от частного дома до автобусной остановки? На какие документы ссылаться? Я уже обращал внимание местных властей, но всё бес толку, ссылаются на решение садоводов, которое якобы было. Точное знаю такого решения не было. Прошу помочь! Хочу до стучаться до властей, чтобы демонтировали автобусную остановку и перенесли в более продуманное место. Помогите! Что делать? С уважением, Игорь Иванович. Благодарю всех ответивших!

Устанавливают остановку автобусов и маршрутных такси ближе 20 м.

(Свод правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений») в этом документе уже отсутствует норма, устанавливающая расстояние от остановки до жилого дома 20 метров

СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» не нормируют расстояние между остановочными пунктами и жилыми зданиями Поэтому расстояние может быть и меньше 20 метров Поэтому остановить строительство остановки на том основании что расстояние меньше 20 метров у вас не получится. Что касается возможного шума и загазованности, то здесь нужно действовать по факту, если будет шум и загазованность. Тогда нужно писать жалобу в Роспотребнадзор.

Дело № 2-745/2015

Мотивированное

решение

изготовлено в полном объеме 10 июля 2015 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ярославль «07» июля 2015 года

Ярославский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Патрунова С.Н.,

при секретаре Креталовой А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Луковкиной В. И. к Департаменту дорожного хозяйства Ярославской области о демонтаже остановочного пункта общественного транспорта,

, Суд соглашается с доводами представителя третьего лица о том, что СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», как в них указано, распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включает основные требования к их планировке и застройке.

Во-вторых, суд соглашается с доводами представителя третьего лица о том, что СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» не нормируют расстояние между остановочными пунктами и жилыми зданиями.

6. Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения


6.26. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 чел/м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел/м2- для скоростного транспорта.

6.27. Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.

Примечания:

1. В центральных районах крупных и крупнейших городов при ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети допускается предусматривать внеуличные участки трамвайных линий в тоннелях мелкого заложения или на эстакадах.

2. В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.

3. Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед/ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения — 40 км/ч.

6.28. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, в пределах 1,5 — 2,5 км/км2.

В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 км/км2.

6.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м.

В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах — не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта — не более 800 м от главного входа.

В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.

Примечание. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних — до 800 м.

6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 — 600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев — 800 — 1200 м, метрополитена 1000 — 2000 м, электрифицированных железных дорог — 1500 — 2000 м.

6.31. В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта. Коммуникационные элементы пересадочных узлов, разгрузочные площадки перед станциями метрополитена и другими объектами массового посещения следует проектировать из условий обеспечения расчетной плотности движения потоков, чел/м2 , не более: 1,0 — при одностороннем движении; 0,8 — при встречном движении; 0,5 — при устройстве распределительных площадок в местах пересечения и 0,3 — в центральных и конечных пересадочных узлах на линиях скоростного внеуличного транспорта.

6.32. Вдоль линий метрополитена мелкого заложения следует предусматривать техническую зону шириной, как правило, 40 м, в которой до окончания строительства метрополитена не допускается посадка деревьев, а возведение капитальных зданий, сооружений и размещение подземных инженерных сетей допускаются по согласованию с организацией, проектирующей метрополитен.

Каким должно быть максимальное расстояние между остановками автобуса в населенном пункте?

Нет таких нормативов.

Стараюсь ходить пешком и потому знаю примерное расстояние между остановками если пойдёт дождь… 600 метров. 900 метров …

максимальное — какое угодно. у нас есть маршруты, проходящие от одного жилого массива до другого километров пять без остановок (нечего там на трассе делать!)

Ну километра четыре между остановками у нас в городе точно есть.

6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 — 600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев — 800 — 1200 м, метрополитена 1000 — 2000 м, электрифицированных железных дорог — 1500 — 2000 м. СНиП 2.07.01-89 : 6. Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *