Расстояние от жилого дома до автостоянки: Расстояние от парковки до жилого дома \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
: Жилищно-коммунальное хозяйство :: BlogStroiki
Расстояние от автомобильной стоянки до жилого многоквартирного дома регламентируется нормативным документом СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
В п. 2.9* этого СНиП говорится, что «для подъезда к группам жилых зданий… следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм.
В 6.39* указывается, что расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл.
Таблица 10*
Здания, до которых определяется расстояние |
Расстояние, м |
|||||
от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей |
от станций технического обслуживания при числе постов |
|||||
10 и менее |
11-50 |
51-100 |
101-300 |
10 и менее |
11-30 |
|
Жилые дома |
10** |
15 |
25 |
35 |
15 |
25 |
В том числе торцы жилых домов без окон |
10** |
10** |
15 |
25 |
15 |
25 |
Общественные здания |
10** |
10** |
15 |
25 |
15 |
20 |
Общеобразовательные школы и детские дошкольные учреждения |
15 |
25 |
25 |
50 |
50 |
* |
Лечебные учреждения со стационаром |
25 |
50 |
* |
* |
50 |
* |
* Определяется по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора. |
||||||
** Для зданий гаражей III-V степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее12 м. |
1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
2. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
3. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10* расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
4. Гаражи и открытые стоянки для хранений легковых автомобилей вместимостью более 300 машиномест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов.
5. Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные в табл. 10* расстояния допускается принимать по интерполяции.
6. В одноэтажных гаражах боксового типа, принадлежащих гражданам, допускается устройство погребов.
Кроме того в п.2 Приложения 1 «Противопожарные требования» указывается, что при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 мдля зданий до 10 этажей включительно и 8-10 мдля зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.
Таким образом, подытоживая вышеизложенные выдержки из СНиП 2.07.01-89*, можно определиться с расстоянием от открытой придомовой автомобильной стоянки до окон жилого дома. Оно должно быть не менее10 метровпри числе легковых автомобилей 10 и менее, а при количестве 10-50 автомашин – не менее15 метров. Парковка автомобилей на придомовом тротуаре запрещается, так это зона проезда пожарных машин.
Можно ли установить газовую колонку в ванной? Если можно, какие требования нужно учесть? Если нет, какие документы это запрещают? СНиП 2.04.08-87* не действует, а в СНиП 42-01-2002 об этом конкретно не сказано?
Вы – правы СНиП 2.04.08-87* «Газоснабжение» отменен новым нормативным документом СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы». Однако если в СНиП 2.04.08-87*, конкретно говорится (п.6.37*), что установка водонагревателей, отопительных котлов и отопительных аппаратов в ванных комнатах не допускае…
Минимальные расстояния до границы соседнего садового участка по санитарно-бытовым условиям должен стоять дачный дом без прописки.
Расстояния от жилых строений и хозяйственных построек на соседних садовых участках не зависимо от того с пропиской или без оной будут эксплуатировать его владельцы регламентируются нормативным документом СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан. Здания и…
Оформление документов на строительство дома можно ли оформить после постройки?
Строительство новых зданий, а также проведение других строительных работ осуществляются на основании соответствующей разрешительной документации. Вопросы, касающиеся строительной деятельности, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Фе. ..
Best what you want to know about drug. YUBY
0 DgrBEFF
Отпраздновать День Рождения
0 OlegSuptin
Уход за зубами
0 chm2016Автобетоносмесители Shacman в Перми
0 axied11
Кто пользовался онлайн обменниками
2 babyback
Во дворе не хватает парковочных мест.
Что делать?Как в Москве, так и в других крупных городах припарковать машину во дворе многоэтажного дома удается далеко не всем и не всегда. Практика показывает, что решить вопрос с автопарковкой – достаточно сложная задача. Юристы рассказывают, что делать, если не хватает парковочных мест и куда в этом случае обращаться владельцам квартир.
В соответствии с санитарными и строительными правилами при проектировании дворовых территорий жилой застройки выделяют гостевую парковку и автостоянку. Автостоянка – это огороженная территория для длительного хранения автомобилей, которая не может находиться ближе 25-35 метров от жилых домов. Гостевая парковка – это те самые карманы во дворах, где можно ненадолго оставить свою машину
При этом в современных стандартах проектирования дворов не предусмотрено количество парковочных мест, равное количеству квартир. Пользоваться парковочным местом могут все жильцы дома, а вот огораживать место под индивидуальную парковку запрещено, отмечает юрист Екатерина Машкова. Более того, согласно п. 4 ст. 37 Жилищного кодекса РФ, собственники квартир многоквартирных домов (МКД) не вправе приватизировать свою долю в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
Расположение и количество парковочных мест определяется при проектировании нового дома и потом закрепляется на соответствующих планах. Поменять их можно, приложив усилия, и для этого не всегда потребуется жаловаться депутатам и мэру. Наиболее распространенный вариант решения вопросов с парковкой – обустройство общего паркинга на придомовой территории и во дворе многоквартирного дома.
«Для этого необходимо решение общего собрания жильцов, при этом нужно руководствоваться требованиями градостроительных правил, согласно которым от регулярной парковки требуется выдержать расстояние минимум 10 м до жилого здания. Но часто таких мест уже не хватает и хочется оборудовать парковку на прилегающей городской земле», – отмечает доцент кафедры ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве РФ Юлия Грызенкова.
Если предстоят общественные слушания, то каждый гражданин вправе внести свои предложения. Приоритет – коллективным обращениям, которые показывают, что проблема затрагивает не только одного человека. Если же таких слушаний нет, то целесообразно направлять обращения в префектуру или мэрию, причем у коллективных обращений от жителей или общего собрания жильцов приоритетность выше.
В случае оборудования парковки общего пользования вдоль дороги, изменения условий парковки с бесплатной на платную, установки знаков, регламентирующих парковку, остановку или только посадку-высадку пассажиров, обращаться следует в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и ГИБДД. В соответствии с российским законодательством такие парковки вполне могут быть оборудованы и внесены в список общедоступных, а жильцы могут получить разрешение на парковку, которое будет действовать и на соседних улицах. Для новоселов часто это наиболее актуально, так как в целях повышения популярности платного паркинга рядом с домом установлены знаки «Остановка запрещена», но их вполне можно заменить на менее строгие, рассказывает Грызенкова.
Куда обращаться?
В соответствии с ЖК РФ земельный участок, на котором расположен МКД с прилегающей территорией, необходимой для его эксплуатации, принадлежит собственникам помещений этого дома на праве общей долевой собственности. Общее собрание собственников МКД вправе принять решение о пределах использования земельного участка, на котором расположен МКД, в том числе введение ограничений пользования им.
Данная норма предусматривает совместное использование земельного участка, на котором расположен дом. По общему праву парковочные места на придомовой территории не подлежат закреплению за конкретным владельцем. В текущий момент отсутствуют обязательные нормы обеспеченности жильцов МКД парковочными местами.
«В случае, когда парковочных мест на придомовой территории недостаточно, собственники вправе парковаться на парковке, организованной органами государственной и муниципальной власти. В случае отсутствия такой жильцы могут обратиться в органы государственной и муниципальной власти с соответствующим предложением. Надо понимать, что при обращении в местную администрацию никто индивидуальное парковочное место собственнику не предоставит. Поэтому обратиться можно с заявлением об организации общей парковки на муниципальной земле», – говорит Михаил Паюшин, управляющий партнер юридической компании Freeviser.
«Для обращения в администрацию сначала все-таки придется проделать ряд действий, чтобы обращаться к чиновникам во всеоружии. Проверьте на публичной кадастровой карте, к какому виду разрешенного использования относится выбранный вами для парковки участок и кто является его правообладателем», – говорит юрист Евгения Нестяк.
Если все в порядке с участком, то дальше проводят собрание всех собственников дома или нескольких домов для голосования. За парковку должно проголосовать 2\3 собственников. Если это случилось, то собственники пишут заявление в администрацию с просьбой включить двор в программу благоустройства, в результате которой у них появятся парковочные места. По срокам исполнения сказать сложно, все зависит от комплексной программы по благоустройству района. И когда конкретно до вашего двора дойдет очередь, неизвестно, может пройти и 2-3 года.
«После организации парковки надо проследить, чтобы ее поставили на кадастровый учет, иначе через несколько лет ее снесут и высадят сад на радость соседям, которые были против парковки. И помните, даже если лично вы «пробивали» парковку, у вас нет приоритетного права на машиноместо, только если все собственники не заключили соглашение о правилах пользования этой территорией», – продолжает Нестяк.
Есть еще вариант организовать парковку за собственный счет. Но и для этого потребуется определить правовой статус выбранного участка, общее собрание всех собственников, разрешение администрации, проектная документация, согласование проектной документации с администрацией и еще много согласований для строительства. Выбор подрядчиков и финансирование. После строительства парковки ее обязательно надо будет поставить на кадастровый учет и включить в общедомовое имущество, заключает юрист.
Из судебной практики
Если решить проблему с общедомовой автостоянкой через местную администрацию не получается, то следует обращаться в суд. «Закрепление в ст. 36 ЖК РФ права собственников жилого помещения на пользование общим имуществом МКД не предполагает безусловного права на постоянное использование определенного места во дворе для парковки автомобиля. В то же время практика знает примеры вынесения судами решений, обязывающих те или иные организации обеспечить обустройство площадок для стоянки транспортных средств», – рассказывает ведущий юрист Европейской Юридической Службы Юрий Телегин.
Так, например, решением от 28 сентября 2016 г. Яковлевского районного суда Белгородской области частично удовлетворен иск прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения «Город Строитель» о понуждении к совершению действий. Было вынесено решение обязать администрацию городского поселения «Город Строитель» осуществить благоустройство придомовой территории МКД в части обустройства площадки для временной стоянки транспортных средств. При этом в качестве одного из оснований для иска прокурор указывал на недостаточность парковочных мест во дворе МКД.
Интересно, что суд в решении сослался на действовавшее на тот момент Постановление Государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 (ред. от 27.12.2010) «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10». П. 2.3 указанного СанПиНа устанавливал, что отводимый под строительство жилого здания земельный участок должен предусматривать возможность организации придомовой территории с четким функциональным зонированием и размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, гостевых стоянок автотранспорта, зеленых насаждений. С 1 марта 2021 г. данный СанПиН утратил силу.
Однако сохраняет свою силу СП 42.13330.2016, утвержденный Приказом Минстроя России от 30.12.2016. П. 5.1 этих правил устанавливает, что жилые зоны необходимо предусматривать в целях создания для населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания. В жилых зонах размещаются, в частности, гаражи (гаражи-стоянки) и стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
«Таким образом, в качестве одного из способов защиты своих законных интересов можно назвать обращение в прокуратуру с просьбой подать исковое заявление о защите прав и законных интересов неопределенного круга лиц в части создания удобной, здоровой и безопасной среды проживания», – резюмирует Телегин.
Проектирование парковочных сооружений – Трансформация транспорта
Парковочные сооружения будущегоВнедрение беспилотных автомобилей транспортные средства будут играть ключевую роль в изменении городской мобильности и землепользования. структур, так как количество автомобилей и спрос на парковку значительно снизятся в городов и мегаполисов. Беспилотные автомобили будут иметь серию последствия не только для наших улиц, общественного пространства и транспортных систем, но также на парковочных сооружениях и площадках.
Беспилотные автомобили могут преобразовывать парковочные конструкции и площади в зависимости от количества транспортных средств, которые могут быть хранится в единой структуре, значительно увеличится. Эффективное использование пространство может привести к уменьшению размеров парковочных строений и площадей, а также к освобождению городских космос. Существующие здания могут быть преобразованы с течением времени для различных целей, поэтому проектирование зданий, рассчитанных на будущее, становится необходимым, так как гаражи могут быть легко преобразованы в жилые, торговые или офисные здания, если соответствующий дизайн, такой как высота потолка, горизонтальные ненаклонные плиты пола, сетка колонн, качество света и т. д. устанавливается заранее.
Нам нужно спроектировать сегодняшний парковочные конструкции для эффективного размещения как традиционных, управляемых человеком, так и Таким образом, беспилотные транспортные средства делают переход максимально простым и менее затратным. возможный. Беспилотные автомобили, скорее всего, скоро заполнят наши гаражи, однако, прежде чем это может произойти, мы пройдем через переходную фазу во время что оба типа транспортных средств должны будут сосуществовать. Почти любая обычная парковка структура может использоваться беспилотными транспортными средствами, однако хорошо спроектированная структура который принимает во внимание это возможное изменение, окажется наиболее экономичное и эффективное решение. Соображения по дизайну, которые необходимо принять во внимание во внимание многочисленные, включая архитектуру, конструкции, механические и электрические системы и т. д. В этой статье мы сосредоточимся на двух основных архитектурах конструктивные особенности, сетка колонн и вертикальная циркуляция, и представьте поэтапная эволюция парковочных структур в городах.
Изменения в парковочных местах и парковочные проходыДля беспилотных транспортных средств потребуются другие парковочные места и геометрия проходов, что позволит повысить общую эффективность парковки. Вместимость парковки будет увеличиваться по мере уменьшения размера киосков из-за того, что беспилотные автомобили можно ставить ближе друг к другу, поскольку пассажиры, скорее всего, будут высаживаться в специально отведенных местах высадки за пределами парковки. Кроме того, высокоточные маневры беспилотных транспортных средств позволят сузить проходы для парковки до минимума. Ожидается, что это повысит эффективность примерно на 25%.
Изменения в сетке парковкиСетка колонн обычно имеет размер в зависимости от размера киоска и ширины циркуляционного прохода. Большая часть парковки конструкции имеют чистое расстояние между колоннами около 7,5 м (2,5 м на транспортное средство), где могут поместиться 3 транспортных средства, управляемых людьми. Кроме того, циркуляционные проходы обычно имеют ширину около 5,5-6,5 метров. Предлагаемая нами сетка предназначены для повышения эффективности парковочных сооружений при использовании беспилотные автомобили. Недостатком является то, что предлагаемая сетка может оказаться менее эффективен для парковки транспортных средств, управляемых людьми, в краткосрочной перспективе, однако, будет оказаться очень эффективными в долгосрочной перспективе, как только структура парковки полностью используется беспилотными транспортными средствами. Предлагаемая сетка предназначена для работы как наибольшее количество припаркованных беспилотных транспортных средств, так и наибольшее количество припаркованных транспортных средств, управляемых людьми. Идеальная сетка для парковки 4 беспилотных автомобилей и 3 управляемых человеком автомобиля представляет собой сетку, поддерживающую четкое расстояние между колонны 8,4 м – сетка примерно 8,8 м. При этом необходимая площадь поверхности для одно парковочное место в парковочной структуре составляет от 35 до 40 кв. Ожидается, что предлагаемая сеть удвоит эффективность, в результате чего соотношение площадь поверхности на одно транспортное средство сократится примерно до 20 кв. транспортные средства.
Прямоугольная сетка 15 на 8,8 м Изменения вертикальной циркуляции пандусыСуществуют различные типы вертикальных циркуляционных пандусов в парковочных сооружениях. При проектировании конструкций парковки для транспортных средств без водителя выбор поворотов типа пандуса имеет решающее значение для обеспечения перспективной конструкции парковки. Проанализировав различные варианты, размещение пандуса вне конструкции оказалось более эффективным как в пространстве, так и во времени. Расположение пандуса за пределами здания также упрощает повторное использование конструкции. Поскольку конструкция парковки превращается в полностью автономный гараж для транспортных средств, потребность в пространстве значительно уменьшится, как утверждалось ранее, поэтому пандус должен соединяться с этажами парковки только на средних уровнях, поскольку нижние и верхние этажи будут использоваться для разных целей. . Это даст возможность снести пандус на верхних уровнях. В случае, если вся конструкция парковки должна быть преобразована для другого использования, пандус может быть полностью снесен без какого-либо особого воздействия на конструкцию здания или может использоваться для движения пешеходов, поэтому его уклон должен быть соответствующим. По этой причине рекомендуется избегать размещения основных вертикальных циркуляционных пандусов внутри здания, так как это усложнит повторное использование здания и в конечном итоге сэкономит значительную сумму денег.
Этап №1: Традиционная структура парковкиЭтап №2: Один этаж парковки предназначен для беспилотных транспортных средств/два этажа парковки освобождены для других функцийЭтап №3: Два этажа парковки предназначены для беспилотных транспортных средств/три этажа парковки освобождены для других функцийЭтап №4: Полностью конструкция парковки, модернизированная для выполнения других функций Воображаемая поэтапная эволюция городские парковочные сооруженияОжидается, что городское пространство будет постепенно освобождается от парковочных сооружений в результате:
• Более эффективное проектирование парковочные конструкции, способные вместить больше транспортных средств в каждой этаж
• Хранение беспилотных автомобилей в отдаленных парковочных сооружениях и зонах в нерабочее время
• Сокращение количества транспортных средств по мере уменьшения количества автомобилей
Парковочные сооружения могут превратились в доступные жилые дома, принимая во внимание глобальное увеличение спрос на жилье и огромное преимущество уплотнения центра города для предотвращение разрастания городов. Уплотнение и диверсификация землепользования в городах ядра обеспечивают людям лучший доступ к жилью и другим повседневным потребностям и услуги. Трансформация парковочных конструкций будет происходить в три Основные этапы: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный.
В краткосрочной перспективе в городских районах будут циркулировать как беспилотные, так и управляемые людьми транспортные средства, поэтому некоторые этажи парковочных сооружений будут отведены для беспилотных транспортных средств, вмещающих большее количество транспортных средств из-за их более высокой эффективности.
Первый этап 2019–2025 гг.В среднесрочной перспективе, а также по мере увеличения количества беспилотных транспортных средств и уменьшения количества частных транспортных средств некоторые этажи будут повторно использоваться для других целей.
Второй этап 2025 – 2035В долгосрочной перспективе, при полностью беспилотном сценарии, большая часть парковочных сооружений будет модернизирована для выполнения других функций, и лишь некоторые из них будут использоваться в качестве краткосрочных парковок в центре города.
Третий этап 2035Автономные транспортные средства CAV
Как правильно парковаться в Сан-Франциско
SFMTA.com/ParkLegally
Максимум 72 часа
18 дюймов или меньше от бордюра
Лицом к потоку транспорта
Обуздайте свои шины
Проверьте свои бамперы
Проверка знаков
Не парковаться в одном и том же месте в разрешенных зонах
Парковка разрешена после подметания
Следить за зонами эвакуации
Подъездные пути, тротуары и пешеходные переходы
Следить за пешеходными переходами
Таблички для инвалидов
Разрешения и подметание улиц
Мы в SFMTA хотят помочь всем в парке Сан-Франциско на законных основаниях, и мы знаем, что чтение знаков — это полдела. Следуйте этим дополнительным советам, чтобы быть уверенным, что вас не забанят:
Максимум 72 часаПри отсутствии других размещенных ограничений, таких как зоны разрешения на парковку в жилых помещениях (RPP), подметание улиц, счетчики или установленные ограничения по времени, пассажирскому транспортному средству или мотоциклу обычного размера разрешается парковаться на одном месте до 72 часов. без штрафа за сверхурочную парковку. Транспортным средствам, припаркованным дольше 72 часов, может быть выдано предупреждение в виде уведомления о маркировке, прикрепленного к лобовому стеклу транспортного средства, и одно или несколько его колес могут быть маркированы одновременно. Наличие текущей (или временной) наклейки RPP для той же зоны RPP или отображаемой таблички DP не освобождает от этого ограничения сверхурочной работы.
Чтобы избежать штрафа за парковку сверхурочно или чтобы избежать штрафа и буксировки, транспортное средство необходимо переместить в другое место, например, за угол, через улицу или в соседний квартал. Вы не должны просто объехать и вернуться на одно и то же место парковки.
Если вы не вернетесь, чтобы переместить отмеченное транспортное средство к дате и времени, указанным в уведомлении о маркировке, транспортное средство может быть отбуксировано за то, что оно было припарковано сверхурочно, когда сотрудник правоохранительных органов SFMTA вернется на ранее отмеченное место. Уведомление о маркировке, обнаруженное пропавшим без вести на транспортном средстве, работающем сверхурочно, не влияет на право сотрудника правоохранительных органов буксировать, когда сотрудник возвращается в отмеченное место.
Это ограничение на сверхурочную парковку обычно применяется SFMTA в результате одной или нескольких первоначальных жалоб от жителей, которые беспокоятся о хранении или оставлении транспортных средств в их районе. SFMTA требует, чтобы жители ждали примерно 72 часа, прежде чем жаловаться на хранящееся или брошенное транспортное средство — политика, которая, как правило, помогает предотвратить притеснения или злоупотребления программой сверхурочной парковки. Тем не менее, нет 72-часового (или 3-дневного) периода ожидания, прежде чем 72-часовое уведомление о маркировке может быть законно прикреплено к транспортному средству, указанному в жалобе жителя.
Транспортные средства, обнаруженные припаркованными на общественных улицах без действующей регистрации DMV (т. е. с истекшим сроком регистрации более шести месяцев и без действующего Уведомления о продаже дилера или бумажной таблички), или припаркованные в опасном месте, препятствующем движению или доступу к одной или нескольким подъездным путям, или которые явно отключены и не работают, могут быть немедленно отбуксированы, независимо от того, было ли им выдано уведомление о маркировке за 72 часа.
18 дюймов от бордюра
При параллельной парковке (боком автомобиля к бордюру) убедитесь, что ваши колеса находятся в пределах 18 дюймов от бордюра.
Лицом к потоку транспорта
Не паркуйтесь против потока транспорта. Ваш автомобиль должен стоять лицом в направлении движения транспорта, даже если он припаркован законно.
Остановите свои шины на холмах
Когда вы паркуетесь (уклон 3% или более), наклоните передние колеса так, чтобы в случае удара вашего автомобиля или отказа его тормозов он скатился бы в бордюр, а не в трафик.
- На наклонной дороге поверните колеса, чтобы автомобиль не выкатился на улицу. Установите стояночный тормоз.
- Направляясь вниз по склону, поверните передние колеса на бордюр или в сторону обочины. Установите стояночный тормоз.
- Направляясь в гору, отверните передние колеса от бордюра и дайте автомобилю откатиться на несколько дюймов назад. Колесо должно мягко касаться бордюра. Установите стояночный тормоз.
- Направляясь вверх или вниз по склону, когда нет бордюра, поверните колеса так, чтобы автомобиль откатился от центра дороги, если у вас отказали тормоза.
- Всегда устанавливайте стояночный тормоз и оставляйте автомобиль на передаче или в положении «парковка» или «P».
Вы можете подтвердить уровень своей улицы, зайдя на карту уровня улицы Департамента общественных работ (DPW). Карта дорожного покрытия DPW
Проверьте передний и задний бамперы, чтобы убедиться, что они не заходят на проезжую часть, пешеходный переход или цветную зону.
Проверить наличие признаков
Всегда проверяйте время парковки и подметания улиц. Посмотрите на 100 футов в обоих направлениях в поисках любого знака. Пожалуйста, позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о поврежденных, недостающих или отсутствующих знаках парковки.
Не паркуйтесь в одном и том же месте в разрешенных зонах
В разрешенных зонах вы должны переместить свое транспортное средство по истечении установленного срока (обычно от 1 до 2 часов), если у вас нет разрешения. Закон требует, чтобы вы отошли на один квартал или, по крайней мере, на одну десятую (1/10) мили — около 500 футов. Не разъезжайте, а затем паркуйтесь в том же квартале, иначе вас могут оштрафовать!
Нужно разрешение? A, Z или любая буква между ними, вот информация о разрешениях на парковку для жилых помещений
Парковка разрешена после подметания
Подметание улиц делает их чистыми, а ссылки на подметание улиц отговаривают владельцев транспортных средств от блокирования подметания улиц путь грузовика. После того, как подметальная машина подметет обочину, вы можете припарковать свой автомобиль там, даже если объявленные часы подметания еще не истекли.
Информация о подметании улиц Департамента общественных работ
Некоторые зоны парковки становятся зонами эвакуации в часы работы. Проверьте лицевую панель счетчика и вывешенные знаки на наличие ограничений на буксировку.
ПРОЕЗДНЫЕ ДОРОЖКИ, ТРУЗУУРЫ И ХОЛМЫ
Не блокируйте проезжие части и пешеходные переходы. Подъездная дорога начинается у «бордюра», где бордюр начинает спускаться вниз к уровню улицы. Жильцы могут парковаться перед собственными подъездами, если в здании, которое обслуживает подъезд, 1-2 единицы и номерной знак транспортного средства зарегистрирован на адрес здания (разрешение не требуется). Тем не менее, запрещено парковаться на любых обозначенных или немаркированных пешеходных переходах. Никогда не блокируйте неработающие бордюры, расположенные внутри пешеходных переходов или рядом с ними.
- Не паркуйтесь на тротуарах. Наказание за тротуар может быть вынесено, даже если пешеходная дорожка частично свободна или если транспортное средство припарковано поперек проезжей части. Сюда входят мотоциклы и велосипеды, которые мешают пешеходным дорожкам.
- Бордюрные колеса при парковке на возвышенности любого ощутимого уклона. При парковке лицом в гору поверните рулевое колесо в сторону улицы. При парковке лицом вниз по улице поверните рулевое колесо в сторону тротуара. Мы также рекомендуем парковаться так, чтобы колеса вашего автомобиля упирались в бордюр, чтобы он не катился.
Подъездная дорога начинается в верхней части наклонных краев или «бордюра». Некоторые подъездные пути могут иметь красные кончики — красная окраска бордюра на срезах бордюра и прилегающем к нему пространстве. Парковка на красной полосе или в пределах срезанных бордюров может привести к штрафу и/или эвакуации вашего автомобиля.
Парковка на собственной подъездной дорожке- Вы можете парковаться на собственной подъездной дорожке, если ни одна часть вашего автомобиля не выступает за тротуар или в требуемый уклон.
- Поэтому, пожалуйста, не паркуйтесь на тротуаре или в пределах необходимого уклона. Департамент планирования Сан-Франциско предоставляет дополнительную информацию, включая список распространенных нарушений правил планирования. Нарушения Кодекса планирования Сан-Франциско
- Вы можете проверить ширину своего тротуара, перейдя на карту уровня улицы Сан-Франциско (DPW). Карта уровней улиц DPW
- Следуйте инструкциям DPW, введя название улицы, ограничения/(перекресток), номер раскладки, номер блока или номер участка блока.
- Нажмите поиск.
- В разделе «Результаты ключевой карты» нажмите «Оценка».
- Разрешите браузеру открывать карту.
- На карте вы найдете ширину тротуара, указанную в футах, вместе с символом футов (‘). Например, 15 футов соответствует 15 футам.
- Для получения дополнительных ответов обращайтесь в DPW по телефону: (415) 554-6920
- Жильцы могут заблокировать собственный проезд, припарковавшись параллельно бордюру или улице, только если номерной знак транспортного средства зарегистрирован по адресу здания и если в здании две или меньше квартир.
Следите за пешеходными переходами
Парковка на любых пешеходных переходах с разметкой или без нее запрещена. Никогда не блокируйте пандусы, расположенные внутри пешеходных переходов или рядом с ними. Оставьте не менее трех (3) футов свободного пространства между пандусом и вашим автомобилем.
Таблички для инвалидов
С правильно размещенной табличкой или номерным знаком для инвалидов (в том числе выданным другим штатом или страной) вы можете парковаться в любой из следующих зон, если человек кому выдана табличка, перевозится:
- Синие зоны
- Общие парковочные зоны без оплаты
- Зеленые зоны
- Вид на жительство Парковочные места
- Зоны с установленными ограничениями по времени ( например, часовая зона в деловом районе)
Тем не менее, табличка для инвалидов не позволяет парковаться в следующие часы и места:
- Запрет на парковку, запрет на остановку или другие красные зоны
- В часы уборки улиц
- В часы загрузки коммерческих объектов (обратите внимание на знаки, желтый бордюр или желтые или красные счетчики)
- В установленные часы посадки пассажиров (ищите знаки или белый бордюр)
- В течение объявленных часов эвакуации пригородных поездов (проверьте наличие знаков эвакуации в пределах 100 футов в обоих направлениях от парковочного места)
- Более 72 часов в любом пространстве.
Знак инвалида НЕ освобождает транспортное средство от всех других правил и ограничений в отношении штрафов и/или буксировки.
РАЗРЕШЕНИЯ И ПОДМЕТКА УЛИЦ- В зонах с временными ограничениями не паркуйтесь в одном и том же месте или на одной стороне улицы. После того, как вы переместите свой автомобиль, мы рекомендуем припарковаться в другом квартале. Закон требует, чтобы вы отошли на один квартал или по крайней мере на одну десятую мили от первого зарегистрированного места парковки вашего автомобиля. Это гарантирует, что сотрудник службы парковки не оштрафует вас за несоблюдение ограничения по времени.
- Всегда проверяйте наличие знаков парковки и подметания улиц. Посмотрите на 100 футов в обоих направлениях на наличие знаков парковки и проверьте бордюр, чтобы увидеть, есть ли цветная маркировка бордюра. В часы подметания улиц вы не можете парковаться до тех пор, пока улица не будет подметена физически. Пожалуйста, позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о поврежденных, недостающих или отсутствующих знаках парковки.
Некоторые методы парковки совершенно законны, просто не очень приятны. Вы можете не получить штраф за парковку бампер к бамперу, но вы можете быть добры к своим соседям, используя следующие практические правила:
- Не позволяйте своим бамперам соприкасаться. Оставьте не менее 18 дюймов пространства между автомобилями при параллельной парковке, чтобы ваши соседи могли получить доступ к своим багажникам или уехать, не врезаясь в ваш автомобиль.
- Сообщить о выцветших цветах бордюра. Если бордюр выцвел, транспортные средства не будут штрафоваться за нарушение цвета бордюра. Помогите нам сохранить цвета яркими и актуальными, позвонив по номеру 311.
- Максимальная доступность. В местах, где нет мест, отмеченных окрашенными линиями, тяните как можно ближе к транспортным средствам впереди или позади вас, оставляя достаточно места для их выезда.