Расстояние от жилого дома до детского сада: путь от дома до школы не должен превышать 500 метров » Интернет-газета Primeru.net

Нормы при строительстве жилого дома рядом с детским садом

Добрый день. Скажите пожалуйста, на каком расстоянии от детского сада разрешается строительство жилого десятиэтажного дома?

, Ирина, г. Искитим

жилье

Марат Семьянов

Юрист, г. Нижний Новгород

Ирина,

в соответствии с п.6.1.6 Свода правил (СП) 252.1325800.2016 Здания дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования расстояние от границ земельных участков отдельно стоящих дошкольных образовательных организаций, либо от окон жилых или общественных зданий с пристроенными (встроенными) в них помещениями дошкольной образовательной организации до соседних зданий (сооружений) должно составлять не менее 12 метров.

Похожие вопросы

Административное право

Можно ли открыть табачный магазин в жилом доме?

Можно ли открыть табачный магазин в жилом доме?

, вопрос №3478266, Павел, г. Братск

Предпринимательское право

Какой оквэд для строительства каркасных домов, бань, мангальных зон, беседок?

Какой оквэд для строительства каркасных домов,бань,мангальных зон,беседок?

, вопрос №3478117, Надежда, г. Санкт-Петербург

Трудовое право

Здравствуйте, может ли заведующий детским садом принимать на работу родную дочь- в должность воспитателя и своего мужа- в должность сторожа?

Здравствуйте,может ли заведующий детским садом принимать на работу родную дочь- в должность воспитателя и своего мужа- в должность сторожа? Смотрю по ответам и не пойму,заведующая не является муниципальным гос. служащим. Хотя она ведь распределяет премии, з/п дочь может ге работать а дни рабочие проставлены,муж может спокоцно спать дома в свою смену сторожа,а не на рабочем месте-это не явлчется коррупцией.Использовать денежные средства выделяемые для учреждения всвоих личных интересах.

?

, вопрос №3477506, Ольга, г. Иркутск

Исполнительное производство

Но на эту карту приходят детские пособия на двух детей

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, написала приставу заявления об остатке прожиточного минимума с зарплаты. Но на эту карту приходят детские пособия на двух детей. Смогут ли с детских списать деньги. Получаю на двух детей 100% пособие.

, вопрос №3475858, Екатерина, г. Москва

386 ₽

Земельное право

Указали, что по проекту планировки территории района города, утвержденного распоряжением администрации, участок частично расположен в зоне рекреации/лесопарк

Здравствуйте! Администрация отказала в заключении соглашения о перераспределении земель для того, чтобы образовался новый участок для строительства жилого дома. Указали, что по проекту планировки территории района города, утвержденного распоряжением администрации, участок частично расположен в зоне рекреации/лесопарк. При этом согласно правилам землепользования и застройки такой зоны рекреации на этом месте нет, а соседям согласовывали перераспределение. Отказали распоряжением. Что делать и куда обжаловать?

, вопрос №3474668, Иван, г. Москва

На каком расстоянии от забора детского сада, я могу построить гараж на своем участке?

Здравствуйте, хочу построить индивидуальный гараж на одну машину, участок межеваный и находится в 1.5 м. от забора детского сада, Администрация запрешает строительство гаража всвязи с тем что расстояние от забора детского сада должно быть 25 м. Законно это или нет?

, Андрей, г. Омск

межеваниерасстояние от гаражаАдминистрация в сельской школе

Анна Печенова

Юрист, г. Саратов

Добрый день, Андрей! Согласно СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений

6. 39*. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл.10*(15-25 м в зависимости от количества машин)

Администрация правомерно запрещает строительство гаража.

Похожие вопросы

Семейное право

Имеет ли права или долю на участок бывшая жена?

Мужу в первом браке давали участок. Потом в браке со мной через 10 лет мы построили на этом участке дом. Имеет ли права или долю на участок бывшая жена?

, вопрос №3478882, Светлана, г. Братск

Трудовое право

Что мне делать, как защитить свои права?

Здравствуйте. Ситуация такая. Работаю в детском саду воспитателем. Пришёл приказ, что младшие воспитатели теперь будут брать 3-4 дня без содержания, что дескать перерасход денег произошёл, что если они не будут так делать, может не хватить денег на зарплату в декабре. И получается так, что воспитатель теперь будет заменять один раз в неделю младшего, т. е. помимо своей работы делать и работу младшего воспитателя за БЕСПЛАТНО. Я с этим в корне не согласна, так как в группе у меня 18 детей ходит из них 2 с ОВЗ. Что мне делать, как защитить свои права?

, вопрос №3478866, Татьяна, г. Москва

Административное право

Сначала говорили от торца здания до забора учебного заведения, потом от двери магазина до забора, то от двери магазина до здания учебного заведения, так как правильно рассчитать расстояние?

На территории торгового помещения находится магазин табачной продукции, но за территорией торгового помещения через жилой двор находится учебное заведение. При задаче вопроса в роспотребнадзоре от куда измерять 100 метров, не дали четкой картины. Сначала говорили от торца здания до забора учебного заведения, потом от двери магазина до забора, то от двери магазина до здания учебного заведения, так как правильно рассчитать расстояние?

, вопрос №3478366, Даниил, г. Иркутск

Трудовое право

Скажите, пожалуйста, может ли музыкальный руководитель работать на 1, 5 ставки в одном детском саду и на 0, 5 ставки в другом детском саду

Добрый день. Скажите, пожалуйста, может ли музыкальный руководитель работать на 1,5 ставки в одном детском саду и на 0,5 ставки в другом детском саду. на какие статьи и нормативные документы ссылка. спасибо.

, вопрос №3477806, Майя, г. Арзамас

Земельное право

Могут ли меня обязать снести баню?

Здравствуйте.

Построили баню на участке более 10 лет назад. От забора отступили о.5 м. ( на месте старой бани).Сейчас сосед стал возражать против ее место положения. Законны ли его претензии. Могут ли меня обязать снести баню?

, вопрос №3477763, Елена, г. Иркутск

Сертификация положений о пожарной безопасности школьного здания (BCAL-5043) Дополнительные вопросы

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Сертификация положений о пожарной безопасности школьных зданий (BCAL-5043) Дополнительные вопросы

Подписывая Сертификацию положений о пожарной безопасности школьного здания (BCAL-5043), вы подтверждаете, что любые изменения в здании после первоначального утверждения пожарной безопасности школы были рассмотрены и одобрены начальником пожарной охраны штата или Бюро пожарных служб и что части здания, которые не были изменены, соответствуют действующим правилам для существующих школьных зданий. Прежде чем подписывать BCAL-5043, просмотрите следующие вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете некоторые применимые правила для существующих школьных зданий. Примечание: Это не полный список. По всем требованиям применимых правил для существующих школьных зданий обращайтесь в Бюро пожарных служб.

  1. Отделена ли часть здания, предназначенная для обслуживания детей, от остальной части здания 2-часовой противопожарной конструкцией? Если в том же здании, в котором размещается образовательное помещение*, имеются помещения других типов, то должно быть выполнено одно из следующих условий:
  • Смешанные помещения должны быть полностью разделены, как по горизонтали, так и по вертикали, 2-часовыми противопожарными перегородками или полами/потолком, или и тем, и другим.
  • Школа должна применять положения кодекса для более строгих требований к раздельному размещению ко всему учреждению.

*Образовательные занятия не включают следующее:

  • Дошкольное учреждение неполного или полного дня.
  • Детский центр.
  • Здание детского сада.
  • Здание, в котором одновременно размещается детский сад и детский сад, за исключением случаев, когда классы находятся в ведении школьной системы.

 

  1. Все ли комнаты должны быть обычно заняты детьми дошкольного возраста на первом или основном этажах? Правила пожарной безопасности для школ не разрешают помещения для дошкольников, детсадовцев или первоклассников выше или ниже этажа выхода.
     
  2. Имеются ли во всех комнатах площадью более 250 квадратных футов, которые используются для классных или других учебных целей или обычно предназначены для проживания студентов, по крайней мере, 1 наружное окно для аварийного спасения или вентиляции? Все ли такие окна обеспечивают минимальную чистую площадь проема 5,7 квадратных футов? ПРИМЕЧАНИЕ. Могут применяться некоторые исключения.
     
  3. Защищено ли здание утвержденной системой пожарной сигнализации? Ежегодно ли проводится техническое обслуживание пожарной сигнализации?
     
  4. Правильно ли отрегулированы механизмы самозакрывания на всех лестничных дверях для полного закрывания дверей без посторонней помощи?
     
  5. Все ли лестничные двери находятся в полностью закрытом положении или они закрываются автоматически и взаимосвязаны с пожарной сигнализацией?
     
  6. Все ли двери эвакуации, в том числе наружные двери, двери в отдельные классы, двери туалетов и т. д., оборудованы фурнитурой, для открывания которой требуется всего одно движение изнутри, даже если двери заперты? Используются ли скользящие засовы, крючки и проушины или другие дополнительные запорные механизмы на дверях, используемых учащимися?
     
  7. Все ли двери эвакуации открываются свободно без приложения чрезмерной силы? Запрещается запирать двери, перетаскивать двери или двери, которые трудно открыть иным образом, в средствах эвакуации.
     
  8. Имеются ли предметы мебели, тележки, детские кроватки и т. д. в каком-либо месте, которые могут упасть или легко столкнуться на требуемом пути движения для выхода из здания?
     
  9. Все ли выходы должным образом обозначены утвержденными знаками ВЫХОД?
     
  10. Имеются ли доски объявлений из пробки или ДВП? Если да, то были ли они покрыты для достижения минимально требуемых оценок класса III в помещениях и класса II в любой части путей эвакуации?
     
  11. Используют ли учителя текстиль, пластик или винил для покрытия складских и/или учебных материалов, для разделения областей использования программы или для покрытия досок объявлений? Если это так, пластик и винил должны быть удалены или проверены на соответствие требованиям NFPA-701, а текстиль должен быть удален или проверен на соответствие требованиям NFPA 701 или обработан одобренным антипиреном.
     
  12. Подвешивают ли учителя какие-либо произведения искусства или другие горючие, негорючие материалы или украшения к потолку или рядом с ним? Если это так, их необходимо удалить.
     
  13. Более 20% любой площади стены покрыто горючими, негорючими украшениями? Если это так, площадь стены, покрытая этими типами предметов, должна быть уменьшена до 20% или меньше.
     
  14. Имеются ли на стенах текстильные украшения (например, стеганые одеяла, тканевые драпировки и т. д.)? Если это так, текстильные украшения должны быть удалены или проверены на соответствие требованиям NFPA 701 или обработаны утвержденным антипиреном.
     
  15. Были ли какие-либо комнаты переоборудованы из прежнего использования в складские помещения? Если да, то соответствуют ли ограждения требованиям к огнестойкости стен, потолка и дверей?
     
  16. Имеются ли какие-либо отверстия в стенах или потолках кладовых или кладовых, в том числе вокруг любых труб, воздуховодов, трубопроводов или любых других объектов, которые проходят через стены или потолок таких помещений, которые не защищены должным образом от пожара? В этом случае они должны быть заполнены огнестойким или вспучивающимся герметиком с минимальной огнестойкостью 1 час или другим утвержденным огнезащитным материалом. Примечание: большинство огнезащитных пен не подходят для этой цели.
     
  17. Имеются ли самозакрывающиеся устройства на всех необходимых противопожарных дверях, например, дверях складских помещений, котельных, кладовых или других опасных зон? Если нет, их необходимо добавить.
     
  18. Правильно ли отрегулированы механизмы самозакрывания дверей во все складские и механические помещения, чтобы они полностью закрывались и запирались из любого открытого положения без посторонней помощи? Были ли удалены такие самозакрывающиеся устройства? Если они не работают должным образом или были удалены, их необходимо исправить или добавить.
     
  19. Имеются ли какие-либо незащищенные отверстия или проемы вокруг каких-либо труб, воздуховодов, кабелепроводов или любых других объектов, проходящих через стены или потолок котельных или других опасных помещений? Если это так, они должны быть заполнены огнестойким или вспучивающимся герметиком с минимальной огнестойкостью 1 час или другим утвержденным огнезащитным материалом. Примечание: большинство огнезащитных пен не подходят для этой цели.
     
  20. Имеются ли какие-либо горючие материалы (например, дерево, картон, пластик, резина, кожа, ткань, краски, напольные покрытия и т. д.), хранящиеся в печных или котельных или в любом другом помещении, в котором находится оборудование, работающее на топливе, например, — водонагреватель? Если это так, эти элементы должны быть удалены.
     
  21. Имеются ли легковоспламеняющиеся газы, бензин или работающее на бензине оборудование в помещениях котельных или на выходах? Если это так, эти элементы должны быть перемещены.
     
  22. Были ли котлы проверены квалифицированным инспектором по котлам? актуален ли акт освидетельствования котла? Если нет, то вы должны получить осмотр.
     
  23. Полностью ли закрываются и запираются двери котельных, котельных или водонагревательных комнат без посторонней помощи? Если нет, их необходимо исправить.
     
  24. Выполняется ли техническое обслуживание систем пожаротушения кухонной вытяжки два раза в год? Если нет, то его необходимо обслужить.
     
  25. Чисты ли фильтры, жироуловители или сама вытяжка от скопления жира? В противном случае эти элементы необходимо очистить.
     
  26. Имеются ли переносные огнетушители на каждом этаже; в помещении или непосредственно за его пределами, в котором находится оборудование, работающее на топливе; на любой кухне (жилой или коммерческой) или непосредственно за ее пределами и в пределах 75 футов от всех других точек в вашем здании? Если нет, их необходимо добавить.
     
  27. Помечены ли огнетушители текущим сервисным ярлыком квалифицированной фирмой по производству огнетушителей? Выполнил ли сервисный техник инициализацию тегов в соответствии с требованиями? В противном случае их необходимо обслужить и правильно пометить.
     
  28. Имеются ли открытые слоты автоматического выключателя (нет автоматического выключателя и нет или неутвержденная крышка над открытым слотом)? Если да, то их нужно исправить.
     
  29. Имеются ли в вашем здании какие-либо открытые электрические распределительные коробки, сращенные провода, незакрепленная или висящая проводка, незакрепленные или висящие крепления? Если это так, эти элементы должны быть отремонтированы.
     
  30. Используются ли в здании долговременные электрические удлинители? Если это так, их необходимо удалить.
     
  31. В ваших классах или офисных помещениях содержится больше материалов, чем необходимо для повседневной работы комнаты, в которой они находятся? Если это так, излишки ресурсных материалов должны быть удалены и помещены в утвержденный шкаф или в утвержденные складские помещения.
     
  32. Есть ли в здании сушилки для белья? Есть ли в сушилках металлический вентиль? Выведены ли они полностью наружу здания? Если нет, то вентиляционные отверстия должны быть исправлены.

 

  • Продление дома группы по уходу за взрослыми в приемных семьях
  • Обновление семейного дома для взрослых в приемных семьях
  • Объекты, работающие без лицензии
  • Получите лицензию в качестве группы по уходу за взрослыми
  • Получите лицензию семейного приюта для взрослых (6 или менее)
  • Получите лицензию семейного или группового детского дома
  • Получите лицензию детского центра

Определение мест остановки школьного автобуса

Главная страница > Выбор места остановки школьного автобуса >

Принятие решения о том, где будут размещены остановки школьного автобуса, требует баланса условий, которые были бы идеальными с реальными дорожными системами, погодой и рельефом местности. В этом обсуждении описываются идеальные характеристики, но эти характеристики редко встречаются на каждой остановке школьного автобуса. Директора по транспорту должны стремиться сделать все возможное для безопасности учащихся в условиях, далеких от идеальных.

Идеальной остановки школьного автобуса не существует, потому что невозможно устранить все потенциальные опасности, но инструкции и обучение по-прежнему необходимы для того, чтобы ответственные лица принимали самые безопасные и наиболее информированные решения при размещении остановок.
— Государственный директор школьного транспорта

Примечание о политике

Директора транспорта обычно имеют государственные и/или местные правила, которым необходимо следовать, прежде чем рассматривать специфические характеристики потенциального места остановки школьного автобуса. Государственная и местная политика могут влиять или диктовать процесс и окончательное размещение остановок школьных автобусов. Политика на уровне штата, часто предписываемая советами по образованию или законодательными собраниями штатов, как правило, касается только основных требований, таких как минимальное расстояние между остановками школьного автобуса. Такая базовая политика может быть представлена ​​в виде рекомендаций, а не требований. Подавляющее большинство решений о маршрутизации и размещении остановок принимается на уровне местного школьного округа.

Хотя некоторые округа не имеют нормативных актов на местном уровне и руководствуются исключительно существующими нормативными актами на уровне штата, другие округа используют широкий спектр политик. Некоторые школьные округа имеют очень формальные письменные правила, в то время как в других нет ничего «высеченного на камне», и решения принимаются исключительно по усмотрению директора школьного транспорта.

Окружные правила, касающиеся школьных автобусных остановок, могут касаться следующих вопросов:

  • Использование частных дорог и/или собственности
  • Особые указания для воспитанников детских садов, такие как встреча на пороге
  • Размещение остановок в углах или в середине блока
  • Размещение остановок на основных магистралях
  • Положения по обеспечению перевозки в опасных зонах в пределах «запрещенной для транспорта зоны»
  • Размещение остановок в тупиках и
  • Близость остановок к железнодорожным переездам

Округи сталкиваются с рядом деликатных политических вопросов и должны решить, какие обязанности несет школа, а какие – родители и другие лица, осуществляющие уход. Кроме того, эти обязанности должны быть дополнительно уточнены, чтобы отразить правила, когда учащиеся путешествуют между домом и остановкой школьного автобуса, а также во время ожидания автобуса. Большинство специалистов по школьному транспорту согласны с тем, что родители несут ответственность за присмотр за учениками в это время. Однако многие также признают, что это может быть нереалистичным ожиданием из-за графика работы, инвалидности или других обстоятельств. В некоторых случаях, возможно, придется сделать приспособления для этих ситуаций. Независимо от того, как будут разрешаться эти ситуации, жизненно важно четко сформулировать и сообщить ожидания относительно обязанностей родителей.

Характеристики со стороны улицы

Следующим шагом после соблюдения существующих правил является рассмотрение вариантов расположения остановки школьного автобуса. Невозможно обсуждать остановки школьных автобусов без обсуждения автобусных маршрутов. Ясно, что они тесно связаны, и характеристики одного имеют значение для другого. Например, если маршрут предполагает движение по оживленной дороге, и на этом участке маршрута обозначена остановка, учащимся, ожидающим на этой остановке, придется бороться с движением на этой дороге. Информация здесь будет представлена ​​с упором на остановку школьного автобуса, но с признанием того, что необходимо сбалансировать желаемые характеристики автобусной остановки с реальными возможностями маршрута школьного автобуса.

Характеристики улиц включают в себя условия на дороге, где школьный автобус останавливается для посадки и высадки учащихся. Чтобы обеспечить максимально безопасную среду для учащихся, чтобы они могли ходить между домом и остановкой школьного автобуса и ждать на остановке:

  • Выбирайте маршруты на улицах с меньшей интенсивностью движения и более низкой скоростью.
  • Минимизируйте или избегайте многополосных дорог, где пешеходы наиболее подвержены риску получения травм (Федеральное управление автомобильных дорог [FHWA], 2009 г.).
  • Выбирайте дороги с тротуарами или обозначенными пешеходными дорожками отдельно от проезжей части и движения транспорта. Если они недоступны, выберите дороги с достаточным пространством, чтобы пройти по проезжей части до остановки.
  • Избегайте или ограничивайте количество остановок, требующих от школьного автобуса поворота налево в любом месте маршрута.
  • Избегайте остановок, требующих резервного копирования. Если резервное копирование неизбежно, заберите студентов перед резервным копированием. Во время обратного пути во второй половине дня высаживайте студентов только после того, как они отойдут назад и будут в состоянии двигаться вперед.
  • Избегайте железнодорожных переездов вдоль автобусного маршрута. При невозможности объехать переезды должны быть предусмотрены указатели и ограждения железнодорожных переездов.
  • Выберите остановки, обеспечивающие достаточную видимость как для пешеходов, так и для водителей. Должно быть достаточное расстояние видимости, чтобы водители, водители автобусов и студенты, ожидающие на остановке, могли видеть друг друга. Не существует ни стандартизированных мер расстояния, обеспечивающих достаточную видимость, ни формул для расчета соответствующего расстояния видимости, но на расстояние видимости могут влиять следующие факторы:
    • Время восхода/захода солнца (старайтесь не размещать остановки там, где транспортные средства будут обращены к солнцу во время посадки или высадки).
    • Кривые и холмы
    • Деревья и другая растительность
    • Припаркованные на улице автомобили и приближающиеся транспортные средства
    • Снежные заносы от снегоочистителей

В районах, где недостаточное расстояние обзора может быть неизбежным, свяжитесь с местным транспортным управлением, чтобы при необходимости разместить предупреждающие знаки. В Руководстве по устройствам унифицированных правил дорожного движения (MUTCD), используемом дорожными инженерами, описывается использование знаков «Впереди автобусная остановка» в зависимости от расстояния видимости. По данным 2009 г.издание MUTCD, знак должен быть установлен перед местами, где остановившийся школьный автобус, забирающий или высаживающий пассажиров, не виден участникам дорожного движения на достаточном расстоянии. Транспортное управление может помочь определить, что считается «адекватным расстоянием» (FHWA, 2009).

Характеристики остановки школьного автобуса

В дополнение к уличным характеристикам, характеристики внеуличного расположения остановки школьного автобуса также имеют решающее значение для обеспечения безопасности учащихся во время транспортировки в школу. Этот раздел посвящен самой остановке школьного автобуса. Самые безопасные зоны для ожидания студентов и загрузки в автобус или из автобуса:

  • По возможности выбирайте «ближние» остановки.
    • Свести к минимуму необходимость перехода учащихся через дорогу от остановки до автобуса независимо от типа проезжей части.
    • Учащиеся не должны пересекать многополосные дороги, где все движение не контролируется наличием стопора школьного автобуса и мигалками.
  • Выбирайте места с достаточным освещением. Если учащиеся будут ждать в часы низкой освещенности, остановку следует по возможности расположить рядом с уличным фонарем или другим источником света.
  • Выбирайте места с достаточным пространством, чтобы учащиеся и родители могли ждать на расстоянии не менее 12 футов от проезжей части. Это расстояние рекомендуется на основе «правила 12 футов» для учащихся, приближающихся и выходящих из автобуса, включенных в Национальные спецификации и процедуры школьного транспорта 2005 г. , пересмотренное издание (Четырнадцатый национальный конгресс по школьному транспорту, 2005 г.). Однако некоторые специалисты по транспорту предположили, что расстояние должно отражать класс автобуса и различное расстояние видимости, предоставляемое каждым из них. Например, автобусы типа C имеют видимость на расстоянии 17 футов, поэтому рассмотрите подходящее расстояние для типа школьных автобусов, используемых в вашем округе.
  • Рассмотрите окружающую среду. Коммерческие предприятия и парки имеют свои преимущества и недостатки. Хотя они могут обеспечить безопасность, поскольку водители могут с большей вероятностью ожидать пешеходов в этих зонах, они также могут отвлекать детей от готовности к посадке, когда прибывает автобус.
  • Выберите места, обеспечивающие защиту от непогоды. В зависимости от географического региона:
    • Установите остановки, обеспечивающие тень без ущерба для видимости.
    • Избегайте мест, где снежные заносы ухудшают видимость или доступ к автобусу.
  • Определите политики для остановок в середине блока по сравнению с остановками в углу. Расположение остановки в середине квартала или на углу не оказывает такого же влияния на безопасность, как другие факторы, описанные здесь, но это политическое решение, которое необходимо принимать во внимание. В «Руководстве по расположению и проектированию автобусных остановок» Программы совместных исследований общественного транспорта описываются преимущества и недостатки остановок в середине, ближней и дальней части квартала, но в этом отчете, посвященном общественному транспорту, предполагается, что пешеходы переходят дорогу позади автобуса, в то время как студенты научили переходить дорогу перед автобусом. Остановки как в дальнем углу (угол за перекрестком), так и в ближнем углу (угол, расположенный перед перекрестком) могут влиять на расстояние видимости (Federal Transit Administration, 19).96).

    Государственные и местные правила различаются в отношении остановок на углу или перекрестке. Это различие связано с различным толкованием вопросов безопасности и их приоритетности, особенно в том, что касается видимости, условий движения и контроля встречного движения. Угловые остановки считаются предпочтительными, потому что они соответствуют ожиданиям водителей останавливаться на перекрестках. Они также предоставляют широкую область для сканирования трафика и студентов, минимизируют резервное копирование автобусов и создают более эффективные маршруты. Однако угловые остановки можно считать менее предпочтительными из-за невозможности легко контролировать всех приближающихся водителей. В некоторых штатах было отмечено, что если остановка школьного автобуса находится на перекрестке или углу, учащиеся должны загружаться и выгружаться на дальней стороне перекрестка, чтобы школьный автобус блокировал поперечное движение, а стопорный рычаг контролировал другие направления. Хотя у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, возможно, наиболее важным соображением является избегание размещения остановок школьного автобуса на оживленных перекрестках.

  • Учитывайте количество учащихся, которые будут пользоваться остановкой. В то время как присутствие нескольких учеников обеспечивает безопасность, слишком много учеников увеличивает вероятность поведенческих проблем.

В этом руководстве основное внимание уделяется предотвращению травм, связанных с дорожным движением, однако учащиеся, как и все члены сообщества, сталкиваются с другими рисками, такими как нападение или другие преступления. Многие транспортные правила касаются вопросов, не связанных с дорожным движением, таких как близость к винным магазинам, барам, развлечениям для взрослых, лицам, совершившим сексуальные преступления, и другим факторам, связанным с преступностью. Дополнительные сведения об этих факторах см. в разделе «Ресурсы».

Маршрут учащегося между домом и остановкой школьного автобуса

Большинство членов NAPT и NASDPTS, предоставивших отзывы, которые помогли дополнить это руководство, указали, что их политика, руководства или рекомендации на уровне округа по созданию остановок школьного автобуса так или иначе учитывали безопасность маршрута, по которому учащиеся путешествуют между порогом своего дома и автобусной остановкой. Наиболее часто упоминаемыми элементами были:

  • Наличие «безопасного» пути
  • Качество и тип дорожных переходов (в частности, количество полос движения и наличие органов управления движением на этих перекрестках)
  • Вблизи железнодорожных переездов
  • Ограничения скорости движения
  • пешком

Особое внимание уделялось роли родителей в обеспечении безопасности учащегося по пути на остановку или обратно, а также в ожидании на остановке.

Следующие факторы влияют на безопасность учащихся при движении между домом и остановкой школьного автобуса, и их следует учитывать в процессе размещения автобусной остановки:

  • Во многих школьных округах или штатах действуют правила, определяющие максимально допустимое расстояние между домом учащегося и остановкой школьного автобуса. Расстояние от дома до остановки:
    • Обычно составляет от одной до полутора миль
    • Иногда зависит от возраста гонщика
    • Увеличиваются в некоторых районах из-за экономических ограничений, влияющих на автобусное сообщение
    • Предполагается, что родители обеспечат безопасность ребенка между домом и остановкой школьного автобуса
    • Можно определить от центра проезжей части за пределами жилого дома до автобусной остановки, а не от входной двери жилого дома до остановки
    • Обычно утверждается школьным советом и следует правилам штата
    • .
    • Может быть определено путем изучения вопросов безопасности в каждом конкретном случае вместо использования определенного стандарта расстояния
  • Остановки школьных автобусов должны быть расположены таким образом, чтобы у учащихся и родителей было достаточно путей для ходьбы от дома. Хотя не всегда возможно обеспечить все эти функции, желательные пешеходные маршруты:
    • Свести к минимуму или избегать пересечения улиц
    • Иметь средства управления дорожным движением (знаки остановки или светофоры) для оказания помощи пешеходам, если пересечение улиц невозможно избежать
    • Иметь достаточное пространство для ходьбы, отделенное от движения транспорта (в идеале, тротуар или дорожка, отделенная от проезжей части)
    • Не требует ходьбы по высокоскоростным дорогам с интенсивным движением
    • Проходимы в снежную погоду

Специалисты по транспорту и родители могут использовать несколько ресурсов, чтобы оценить, насколько «проходим» конкретный маршрут из одного места в другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *