Расстояние от жилого дома до стоянки: Расстояние от парковки до жилого дома \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
Расстояние стоянок до жилых домов. Расстояние от автостоянки до жилого дома
Вопрос
Здравствуйте! Не могу найти нормы санитарные и не только, как близко может располагаться автостоянка транспортных средств к участку и жилому дому в посёлке? Хотят раскатать вдоль нашего забора городскую автостоянку.
Ответ
Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения автомобилей установлены п.11.25 «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820). Например, Гаражи и открытые стоянки для хранения легковых автомобилей вместимостью более 300 машино-мест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов.
Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Смежные вопросы:
-
Здравствуйте! Если среднесписочная численность работников организации 44 человека, должны ли мы выделять квоту для трудоустройства инвалидов?
✒ Работодатель обязан принимать на работу инвалидов в рамках квот, установленных в соответствии…… -
Здравствуйте! В жилом доме г. Серпухова расположено кафе-бар, в котором ежедневно не только до 23-00 но и позже очень громко играет музыка. Жалобы жильцов дома на владельцев кафе не…… -
Использование личного транспорта при УСН
✒ Налоговый кодекс устанавливает, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов) (подп. 11 п.…… -
Добрый день Подскажите, пожалуйста, планируем организовать место для курения сотрудников на улице. В какой отдаленности от здания оно должно быть размещено? Спасибо
✒ Чтобы оборудовать место для курения, нужно……
12.07.2015
Вопрос о минимально допустимом расстоянии от парковки до жилого дома беспокоит в первую очередь житель новых районов с плотной застройкой. Иногда автомобильные стоянки размещают вплотную к домам. В итоге жильцам приходится каждое утро держать форточки закрытыми либо наслаждаться запахом выхлопных газов. Естественно, они начинают интересоваться законностью таких парковок и выясняют, что они незаконны.
Минимальное расстояние от наружных стен жилых домов до парковок регламентируется СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Это актуализированная редакция старого советского СНИП 2.07.01-89.
Согласно п. 11.25 этого документа, стоянки и гаражи для постоянного хранения автомобилей должны располагаться на определенном расстоянии от жилых домов, детских садов и учреждений здравоохранения.
К таблице следует дать ряд пояснений:
- Знаком «*» отмечены расстояния, которые зависят от огнестойкости гаражей. При размещении сооружений 3, 4 и 5 класса огнестойкости минимальное расстояние увеличивается до трех метров;
- Аббревиатура «Согл.» означает, что размещение стоянок следует согласовывать с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора;
- Расстояние для жилых домов измеряется от окон, а для школ, детских садов и проч. — от границы территории учреждения.
Таким образом, минимальное расстояние от стены дома до стоянки автомобилей — 10 метров. Кроме того, не допускается парковка автомобилей на прилегающих к дому тротуарах и участках дороги. В соответствии с приложением «Противопожарная безопасность» при проектировании территории необходимо обеспечить возможность проезда пожарных машин на расстояние 5…8 метров при высоте здания до 10 этажей и 8…10 метров при высоте здания более 10 этажей.
На практике эту норму часто нарушают и паркуют автомобили практически у стен домов. Иногда это оправданно, поскольку в старых дворах не предусмотрено место для парковки автомобилей, но в принципе любой склочный человек может «вцепиться» в это нарушение и создать владельцу автомобиля массу проблем.Не менее 10 м. до фасада дома — требование для стоянок машин. Вы же просто ставите машину как житель этого дома — в этом случае санпин не применяется. Вправе ставить на любом расстоянии от дома.
Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Таблица 4.4.1
Расстояния от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки
Объекты, до которых исчисляется расстояние Расстояние, м
автостоянки (открытые площадки, паркинги) и наземные гаражи-стоянки вместимостью, машино-мест
10 и менее 11-50 51-100 101-300 свыше 300
Фасады жилых домов и торцы с окнами 10 15 25 35 50
Торцы жилых домов без окон 10 10 15 25 35
Школы, детские учреждения, ПТУ, техникумы, площадки отдыха, игр и спорта 25 50 50 50 50
Лечебные учреждения стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки) 25 50 * * *
18. 1. Расстояния от наземных гаражей-стоянок и автостоянок принимаются до границ участков школ, детских учреждений, лечебно-профилактических учреждений стационарного типа, объектов социального назначения, площадок отдыха, детских игровых площадок .
18.2. Для наземных гаражей-стоянок со сплошным стеновым ограждением указанных в таблице, расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в них открывающихся окон, а также въездов-выездов, ориентированных в сторону жилых домов, территорий ЛПУ стационарного типа, объектов социального обеспечения, детских дошкольных учреждений , школ и других учебных заведений.
18.3. На придомовой территории допускается размещение открытых автостоянок (паркингов), вместимостью — до 50 машино-мест и гаражей-стоянок и паркингов со сплошным стеновым ограждением для хранения автомобилей вместимостью до 100 машино-мест, при соблюдении нормативных требований обеспеченности придомовых территорий элементами благоустройства по площади и наименованиям.
18. 4. Выезды-въезды из гаражей, расположенных на территории жилой застройки, вместимостью свыше 100 машино-мест, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам.
18.5. Наземные гаражи-стоянки вместимостью свыше 500 машино-мест следует размещать на территориях промышленных, коммунально-складских зон и территориях санитарно-защитных зон.
18.6. Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется только расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, фасадов жилых домов, площадок отдыха и др. оно должно составлять не менее 15 м.
18.7. Расстояние от проездов автотранспорта из гаражей всех типов и открытых автостоянок до нормируемых объектов должно быть не менее 7 м.
18.8. Вентвыбросы от подземных гаражей-стоянок, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания.
18.9. На эксплуатируемой кровле подземного гаража-стоянки допускается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и др. сооружения, на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов, при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу.
18.10. Размеры территории наземного гаража-стоянки должны соответствовать габаритам застройки, для исключения использования прилегающей территории под автостоянку.
18.11. От наземных гаражей-стоянок устанавливается санитарный разрыв с озеленением территории, прилегающей к объектам нормирования.
18.12. Расстояние от территорий подземных гаражей- стоянок не лимитируется.
18.13. Требования, отнесенные к подземным гаражам, распространяются на размещение обвалованных гаражей-стоянок.
Расстояние от автомобильной стоянки до жилого многоквартирного дома регламентируется нормативным документом СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
В п. 2.9* этого СНиП говорится, что «для подъезда к группам жилых зданий… следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм.
В 6.39* указывается, что расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл. 10*.
Примечания*:
1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
2. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
3. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10* расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
4. Гаражи и открытые стоянки для хранений легковых автомобилей вместимостью более 300 машиномест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов. Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
6. В одноэтажных гаражах боксового типа, принадлежащих гражданам, допускается устройство погребов.
Кроме того в п.2 Приложения 1 «Противопожарные требования» указывается, что при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включительно и 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.
Таким образом, подытоживая вышеизложенные выдержки из СНиП 2.07.01-89*, можно определиться с расстоянием от открытой придомовой автомобильной стоянки до окон жилого дома. Оно должно быть не менее 10 метров при числе легковых автомобилей 10 и менее, а при количестве 10-50 автомашин – не менее 15 метров. Парковка автомобилей на придомовом тротуаре запрещается, так это зона проезда пожарных машин.
Сразу поясню. Что верные только 2 первых ответа в опросе. Третье и шестое по меньшей мере не правильно, но еще хоть как то терпимо. Четвертый же и пятый ответы явное хамство и не уважение к соседям. ..
Расстояние от стоянки до жилого дома — можно ли ставить машины под окнами
Главная » Жалобы и вопросы
Расстояние от стоянки до жилого дома – можно ли ставить машины под окнами Вопрос о минимально допустимом расстоянии от парковки до жилого дома беспокоит в первую очередь житель новых районов с плотной застройкой. Иногда автомобильные стоянки размещают вплотную к домам. В итоге жильцам приходится каждое утро держать форточки закрытыми либо наслаждаться запахом выхлопных газов. Естественно, они начинают интересоваться законностью таких парковок и выясняют, что они незаконны.
Минимальное расстояние от наружных стен жилых домов до парковок регламентируется СП 42. 13330. 2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Это актуализированная редакция старого советского СНИП 2. 07. 01-89. Согласно п.
11. 25 этого документа, стоянки и гаражи для постоянного хранения автомобилей должны располагаться на определенном расстоянии от жилых домов, детских садов и учреждений здравоохранения. Минимальные расстояния приведены в таблице: Тип здания, до которого определяется расстояние Расстояние, метров до гаражей и открытых стоянок при количестве хранимых автомобилей до СТО при количестве постов менее 10 от 11 до 50 от 51 до 100 от 101 до 300 до 10 от 11
Жилые дома 10* 15 25 35 15 25
Торцы жилых домов без окон 10* 10* 15 25 15 25
Общественные здания 10* 10* 15 25 15 20
Школы и детские сады 15 25 25 50 50 согл
Больницы 25 50 согл согл 50 согл
К таблице следует дать ряд пояснений: Знаком «*» отмечены расстояния, которые зависят от огнестойкости гаражей. При размещении сооружений 3, 4 и 5 класса огнестойкости минимальное расстояние увеличивается до трех метров;
Аббревиатура «Согл. » означает, что размещение стоянок следует согласовывать с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора;
Расстояние для жилых домов измеряется от окон, а для школ, детских садов и проч. – от границы территории учреждения. Таким образом, минимальное расстояние от стены дома до стоянки автомобилей – 10 метров. Кроме того, не допускается парковка автомобилей на прилегающих к дому тротуарах и участках дороги.
В соответствии с приложением «Противопожарная безопасность» при проектировании территории необходимо обеспечить возможность проезда пожарных машин на расстояние 5…8 метров при высоте здания до 10 этажей и 8…10 метров при высоте здания более 10 этажей. Проблема не решена! Ночью дворовое пространство внутри всё заполнено разными чужими автомашинами и идёт нехватка парковочных мест на придомовой территории. Машины ставят кругом и около подъездов входной группы закрывая проход жильцам дома и собственникам жилья и ставят близко к окнам собственников жилья мешая жильцам первых этажей то есть авто располагают ближе установленных правил меньше десяти метров.
В данное время двор заполняется на 150 единиц авто и уже некуда ставить постоянно перекрываются подъездные входа на крыльцо и другие проблемы постоянных сходов снега с скатной крыши нашего двора имеют место быть неблагоприятные условия проживания предлагаю решить проблему с благоустройством машиномест с парковочными дополнительными местами за нашим домом напротив офисов начиная с торца дома 128/1 проспект октября вдоль проезжей части дороги на 20 мест увеличить. Парковка во дворах. Парковочные места на придомовой территории – это. Этому, ведь выделяемые при этом газовые выхлопы и излишний шум противоречат нормам и правилам парковки на придомовой территории многоквартирного дома.
Закон об обустройство стоянки во дворе многоквартирного дома. Для начала необходимо решить, где во дворе будет организована стоянка для машин. Она не должна препятствовать передвигаться пешеходам и автотранспортным средствам. Также она не должна мешать людям, проживающих на первых этажах.
Именно поэтому предусмотрены следующие нормы: стоянку для машин необходимо располагать минимум в десяти метрах от окон домов; В данное время вот именно этот пункт не соблюдается то автомашины необходимо располагать минимум в десяти метрах от окон домов; Поэтому прошу померить сколько метров от автомашин расположенно мое окно на первом этаже и принять меры к устранению нарушения с другими вариантами парковки во дворе и за двором. Также есть проблема входа в подъезд жилого дома так как около крыльца всегда стоит автомашина если проблема если не будет решатся могу предоставить фотографии проблемы в вечернее и ночное время с уважением Бикбулатов Эдуард Фидаевич город Уфа 450098 проспект октября 128/1-11 мой сотовый 89872488800– эдуард бикбулатов
10-5.
1704 Стандарты жилых парковок.(а) Жилые помещения: требуются парковочные места для автомобилей.
(1) Односемейные жилые дома. Жилые дома на одну семью в любом в жилой зоне должны быть предусмотрены два (2) парковочных места в частный закрытый гараж. Существующие разрешенные два (2) автомобиля закрыты частный гараж, пристроенный к жилому дому, должен быть считается удовлетворяющим этому требованию, если размеры парковочного места различаться не более чем на один фут в ширину и один фут в глубину, и/или размеры гаражных ворот различаются не более чем на шесть (6) дюймов в высота и один фут в ширину, из требований к размерам указанный в этом разделе.
а. Аренда парковочных мест запрещена. Нет места для парковки требуемые положениями настоящего пункта, сдаются в аренду, сданы в аренду или иным образом переданы или использованы любым лицом, не являющимся арендатор в одноквартирном доме.
(2) Многоквартирные дома. Многоквартирные дома на р. на одном участке должно быть не менее двух (2) парковочных мест для каждого жилая единица, из которых не менее одной комнаты в жилой единице находиться в закрытом частном или общем гараже.
а. Кондоминиумы. Несмотря на вышеизложенное, кондоминиумы должны обеспечить не менее двух (2) парковочных мест для каждой жилой единицы в закрытом частном или общем гараже.
б. Гостевые парковочные места. Все многоквартирные дома на участки шириной пятьдесят (50) футов и более должны обеспечивать следующее: количество гостевых парковочных мест вне улицы в дополнение к количество парковочных мест для жителей:
2-3 жилища | 1 место для посетителей |
4-6 квартир | 2 места для посетителей |
7-10 жилищ | 3 места для посетителей |
11 + жилые помещения | 1 место на каждые 3 квартиры |
1. Любое дробное требование, равное или превышающее половину (1/2) гостевого парковочного места толкуется как требование за общее количество парковочных мест для посетителей.
2. Парковочные места для посетителей должны быть сгруппированы в месте, удобны для посетителей и должны быть доступны в любое время. Места для парковки посетителей не должны располагаться на охраняемой территории. частный или общий гараж, для которого требуется ключ, телефонная трубка или другое электрическое или механическое устройство для получения доступа к таким пространства.
3. В проектах кондоминиума ассоциация в любое время после владельцы взяли на себя управление ассоциацией, могут арендовать или арендовать таких гостевых парковочных мест владельцу помещения или назначить такое места в качестве гостевой парковки.
в. Аренда парковочных мест запрещена. Нет места для парковки требуемые положениями настоящего пункта, сдаются в аренду, переданы в аренду или иным образом переданы в пользование любому лицу, не являющемуся арендатор в жилом комплексе.
д. Неудачи. Нет парковочных мест для посетителей или открытая обязательная парковка пространство должно вторгаться в требуемый передний отступ или в требуемый отступ внешней стороны в случае углового участка.
(3) Парки мобильных домов. Парки передвижных домов должны иметь один парковочное место для каждого передвижного дома, расположенное рядом или легко доступны для каждого мобильного дома.
(4) Жилье для пожилых людей.
а. Жилье для пожилых людей разработка. Жилищные комплексы для пожилых людей должны обеспечивать минимум одно крытое помещение на квартиру с одной спальней и одно крытое пространство плюс 0,5 крытых или открытых мест на две (2) спальни единица. Одно место для посетителей на каждые пять (5) квартир должно быть предоставил.
1. Для квартир с двумя спальнями может быть два (2) парковочных места в тандеме. считается эквивалентом и альтернативой минимальному требование 1,5 мест на две (2) спальни.
2. Общие требования к парковке для застройки, утвержденной в соответствии с настоящим подраздел может быть сокращен не более чем на 0,2 места на единицу ограничено для домохозяйств с низким или средним доходом, при условии, что в ни в коем случае не должно быть менее одного крытого помещения на единицу.
б. Жилье для пожилых групп. А не менее 0,5 крытого пространства на единицу и одно место для посетителей на должны быть предоставлены каждые пять (5) единиц.
в. Дом-интернат для престарелых и реабилитационных учреждений. Минимум один должно быть предоставлено место на три (3) кровати.
(б) Жилой сектор: подходы к подъездным путям, подъездные пути и парковка. колодки.
(1) Материалы для проездов и парковочных площадок.
а. Все подъездные пути и парковочные площадки должны быть изготовлены из портленда. цементобетон не менее трех с половиной (3-1/2) дюймов толстый или аналогичный.
1. Несмотря на вышеизложенное, использование проницаемых материалов, таких как блок газона, полосы травы между бетонными полосами, кирпич, камень и аналогичные материалы могут быть одобрены в соответствии с административным дизайном Проверка (в соответствии с разделом 10-5.2500), при условии, что подъездная определяется как безопасный и что доступны альтернативные пути в дом, обеспечивающий безопасный доступ для инвалидов. Мягкие материалы, такие поскольку травяные полосы не должны использоваться там, где уклон проезжей части превышает пять (5%) процентов или на общих проездах, разделяемых двумя соседними много. Системы орошения должны быть необходимы там, где использование травы разрешенный.
б. Все новые подъезды к жилым домам и парковочные площадки должны иметь не менее чем пятнадцать (15%) процентов от общей площади проезда/парковки облицованный кирпичом, открытым заполнителем и/или другим подобным декоративный архитектурный материал.
1. Зона Р-1А. Несмотря на вышеизложенное, в зоне Р-1А не менее двадцать пять (25%) процентов от общей площади проезда/парковки должны быть облицованы кирпичом, открытым заполнителем и/или другим сопоставимый декоративный архитектурный материал.
(2) Максимальный класс. Нет Подъезд к парковке во дворе должен иметь уклон более пятнадцати (15%) процентов. Примечание: дополнительное здание и Требования инженерного отдела распространяются на подъезд дизайн.
(3) Доступ к лотам. Все проезды, обеспечивающие доступ к гаражи в жилой зоне должны находиться на одном участке с жилой застройки, за исключением того, что Комиссия по планированию, Обзор проекта Комиссии по планированию в соответствии с положениями Раздел 10-5. 2502 может одобрить общие сервитуты, предназначенные для подъезд автомобилей к гаражам.
(4) Ширина проездов и проездов.
а. Подъездные пути использовались для обслуживания не более одного дома на одну семью. должна быть не менее девяти (9) футов и не более двадцати (20) футов в ширину для двух (2) автомобильных гаражей и максимум двадцать восемь (28) футов для трех (3) гаражей. В тех случаях, когда существующий доступ к подъездной дороге между стеной здания и собственностью строка меньше девяти (9) футов в ширину, такой доступ может быть продолжаться при условии, что любые новые разработки не затрагивают ширины проезжей части, установленной настоящим разделом.
б. Подъездные пути, обслуживающие два (2) жилых дома, но не более двенадцати (12) Жилые единицы должны иметь высоту не менее одиннадцати (11) футов и максимум двадцать восемь (28) футов в ширину.
в. Подъездные пути, обслуживающие тринадцать (13) и более жилых единиц, должны быть минимум двадцать (20) футов в ширину при использовании для выхода и подъезд или две (2) подъездные пути, каждая не менее одиннадцати (11) футов по ширине, должны быть предусмотрены там, где один проезд используется только для въезд, а другая дорога используется только для выезда.
д. Ширина подъезда к проезжей части должна соответствовать ширине проезжей части. дорога.
(5) Выступы на подъездные пути.
а. Выступы, такие как карнизы, карнизы, пояса, подоконники, полезности метровые коробки, дымоходы каминов и любые другие архитектурные функция, не должны выступать более чем на шесть (6) дюймов в любую проезжей части, если только они не находятся более чем на восьмидесяти восьми (88) дюймах выше поверхность проезжей части.
б. Взрослое дерево (диаметр ствола не менее шести (6) дюймов) может быть разрешено выступать в требуемую минимальную ширину проезжей части или подход к подъездной дорожке не более чем на один фут для подъездной дороги, обслуживающей для односемейного проживания или максимум на два (2) фута для подъездной путь, обслуживающий два (2) или более жилых дома, при условии Административная проверка проекта (в соответствии с Разделом 10-5. 2500) или при условии рассмотрения проекта Комиссией по планированию (в соответствии с разделом 10-5.2502) в сочетании с проектом, на который распространяется иное Обзор проекта комиссии по планированию.
(6) Запрет новых подъездов к участкам, обслуживаемым переулки. Запрещены новые подходы к проезжей части вдоль Фасад улицы для участков в зоне Р-1, имеющих выход в переулок на ул. следующие блоки (см. иллюстрацию ниже):
а. Авеню А между авеню Саут-Каталина и Тихоокеанским побережьем. Шоссе.
б. Авеню B между Южной Каталина-авеню и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
в. Авеню C между Южной Каталина-авеню и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
д. Авеню D между Южной Каталина-авеню и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
е. Авеню E между Южной Каталина-авеню и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
ф. Авеню F между авеню Саут-Каталина и Тихоокеанским побережьем. Шоссе.
г. Авеню G между авеню Саут-Каталина и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ РАЗДЕЛА 10-5.1704(b)(6)
Зоны, где запрещены новые подходы к подъездным путям вдоль Фасад улицы
(обозначено заштрихованной областью)
(7) Охрана уличной парковки. Подъездные пути, обслуживающие новые застройка должна быть рассчитана и расположена таким образом, чтобы предотвратить чистую потерю парковочные места на улице в максимально возможной степени, т. определяется городом. Для реализации этого условия утверждения может включать, но не ограничиваться этим, требуемый доступ из существующих переулков или ограничение размера и количества бордюров.
(8) Бордюрные вырезы.
а. Никакая новая обрезка бордюра не разрешается, кроме как в связи с одобренные подъездные пути, которые обеспечивают прямой доступ к гаражу или для доступ к общественным пешеходным дорожкам, утвержденным городом.
б. Бордюры должны быть восстановлены, а проезжие части убраны. с новым жилым строительством или кумулятивными надстройками более чем 500 квадратных футов, где существующий бордюр не обеспечивает прямой доступ к гаражу.
в. Допускается не более одного среза бордюра на жилом участке. по тому же фасаду улицы.
(с) Жилая: проектирование внеуличных парковок, закрытых частных гаражи и общие гаражи.
(1) Размер парковочного места. Каждое жилое парковочное место должно иметь минимальную четкую размерность девять (9) футов в ширину и девятнадцать (19) футов в длину, за исключением допустимых выступов, как предоставлены в этом подразделе.
(2) Гаражные ворота.
а. Односемейные жилые дома. Двери закрытых частных гаражей для жилых домов на одну семью должно быть не менее восьми (8) футов в ширина каждого отдельного парковочного места и не менее шестнадцати (16) футов в ширину для стандартного гаража на две машины.
б. Многоквартирные дома. Двери закрытых частных гаражей или общие гаражи для всех многоквартирных жилых домов должны быть минимум девять (9) футов в ширину для одного парковочного места, и минимум шестнадцать (16) футов в ширину для стандартного двух (2) автомобиля гараж.
(3) Вертикальный просвет для гаражей. Вертикальный зазор для любой вход в гараж или любое препятствие наверху в пределах любого Тип гаража должен быть не менее восьмидесяти восьми (88) дюймов. Шкафы для хранения над капотом могут вторгаться в необходимую парковку пространство при расположении на высоте не менее четырех (4) футов над полом, и выступающие не более чем на четыре (4) фута в требуемые девятнадцать (19) глубина парковочного места в футах.
(4) Гаражные проемы с видом на улицу и открытая парковка с видом на улицу пространства.
а. Односемейные жилые дома. Гаражные ворота не открываются перед улица должна быть ближе девятнадцати (19) футов к границе участка примыкающих к этой улице, за исключением случаев, предусмотренных для односемейных жилые дома на наклонных участках в соответствии с предоставлением модификации в соответствии с разделом 10-5.2508 или в соответствии с подраздел в настоящего подраздела. В гаражах на три машины не должно быть проемы гаражных ворот, выходящие на улицу, примыкающую к фасаду дома линия на передней половине (1/2) лота, за исключением случаев, когда все соблюдаются следующие стандарты:
1. Ширина участка перед гаражом не менее пятидесяти пяти (55) футов;
2. По крайней мере, одна гаражная дверь должна быть утоплена как минимум на пять (5) футов за другую дверь гаража; и
3. Проницаемые материалы должны использоваться, по крайней мере, на части подъездная дорога, обеспечивающая доступ к встроенному гаражному пространству.
б. Многоквартирные дома. Для любого многоквартирного дома застройка в любой зоне, кроме угловых участков, без гаражных ворот открытие или открытая парковка, кроме места для посетителей, должны быть обращены улица, примыкающая к передней линии участка, если только такой гараж или открытое парковочное место находится на задней половине (1/2) участка. На угловой участок, без открывания гаражных ворот для закрытого частного гаража или открытое парковочное место, отличное от места для посетителей, должно быть ближе чем девятнадцать (19) футов к передней или боковой линии собственности, примыкающей улице, за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом (c)(4)(c) настоящего раздел. На угловом участке закрытые общие гаражи с использованием общий вход и/или выход может совпадать с требуемыми фронтом и боком неудачи.
в. Угловые участки шириной менее сорока четырех футов. Жилая застройка на угловых участках шириной менее чем сорок четыре (44) фута освобождаются от требования девятнадцать (19) отступ ног для гаражных проемов, обращенных в сторону граница участка, примыкающая к ул.
(5) Резервная зона. Каждое необходимое парковочное место должно быть обеспечено резервную зону с минимальной чистой глубиной в двадцать пять (25) футов, части которого могут включать улицу. Минимальная ширина резервная зона должна быть не менее девяти (9) футов для одного парковочного места и не менее ширины проема гаражных ворот для многоместного гаража.
а. С целью сохранения взрослого дерева (диаметр ствола a минимум шесть (6) дюймов) или избегая других препятствий, резервная зона для парковочного места может быть изменена до предела указанный на следующем рисунке, административный дизайн Проверка (в соответствии с Разделом 10-5. 2500) или Комиссией по планированию Обзор проекта (в соответствии с Разделом 10-5.2502) в сочетании с в противном случае проект подлежит рассмотрению Комиссией по планированию.
(6) Общие гаражи.
а. Подземные общие гаражи могут быть построены с любой задней стороны. линия собственности или боковая граница собственности, но не должны вторгаться в передний откат. Где находится гараж сбоку или сзади недостатком, крыша подземного гаража не должна выступать больше чем на три (3) фута выше существующей отметки.
б. Для всех обычных гаражей без колонн, стен и т.п. препятствие должно вторгаться в необходимое парковочное место или резервную пространство, за исключением водопроводных линий, воздуховодов, трубопроводов и других аналогичное оборудование, расположенное вдоль стены или потолка спереди конец парковочного места может вторгаться восемнадцать (18) дюймов вглубь требуется восемьдесят восемь (88) дюймов в высоту и тридцать шесть (36) дюймов в требуемые девятнадцать (19) длина парковочного места в футах.
в. Для всех обычных гаражей, колонн, стен или других препятствия должны быть удалены на минимальное чистое расстояние в два (2) футов от линии необходимого резервного пространства (таким образом, давая парковка на девяносто (90°) градусов на расстоянии двадцати семи (27) футов для одного загруженного прохода и расстояния в двадцать девять (29) футов расстояние для прохода с двойной загрузкой).
д. Для всех общих гаражей, где парковочные места расположены в девяносто (90°) градусов, два (2) фута должны быть добавлены к требуемая минимальная ширина торцевого парковочного места, примыкающего к ограждению, стену или другое препятствие. Для параллельной парковки, концевые места перпендикулярно стене или зданию, должна иметь минимальную глубину тридцать (30) футов.
(§ 1 Приказ 2905 с.с., эфф. 5 августа 2003 г.; как изменены §§ 6-9, Приказ. 2918 с.с., эфф. 21 октября 2003 г., § 6 Приказ. 2937 с.с., эфф. 6 апреля 2006 г., § 5 Приказ. 2985 с.с., эфф. 16 июня, 2006 г. и § 5 Постановления. 3007 с.с., эфф. 11 июня 2008 г.)
Жилое использование | |
---|---|
Artist Live/Work Space | 1 на |
Дом престарелых | 0,25 парковочных места на единицу |
Отель типа «постель и завтрак» | 1 место + 1 на номер |
Жилой блок, вспомогательный, пристроенный или отдельный | 1 на |
Многоквартирный дом | Студии, апартаменты повышенной комфортности и апартаменты с одной спальней: 1,2 на Квартиры с двумя спальнями: 1,7 за номер Квартиры с тремя и более спальнями: 2 по номеру В CBD-1 и CBD-2, 1 на |
Жилой дом на одну семью | 2 шт. , кроме CBD-1 и CBD-2 1 шт. |
Жилой дом на две семьи | 2 на 1 день, кроме CBD-1 и CBD-2 1 на 9 дней0005 |
Жилой дом, Таунхаус | 2 шт., кроме CBD-1 и CBD-2 1 шт. |
Групповой дом, большой и малый | 2 места плюс 1 место на каждых трех проживающих сверх 6. |
Отдельное жилое помещение | 0,5 парковочных места на жилую единицу |
Использование в культурных, рекреационных и развлекательных целях | |
Художественная галерея/студия | 1 за 1000 sf GFA + 1 за каждого артиста, занимающего сайт на постоянной основе |
Боулинг | 4 на дорожку |
Лодж или частный клуб | 3 на 1000 футов GFA |
Объект культуры | 3 на 1000 футов GFA |
Поле для вождения | 2 на тройник |
Выставочный комплекс | По решению городского совета на основе требований для наиболее схожих видов использования, содержащихся в настоящем документе |
Поле для гольфа | 50 парковочных мест на каждые 9 лунок + 1 на 2-х сотрудников |
Клуб здоровья/фитнеса | 5 на 1000 футов GFA |
Развлечение и отдых в помещении (если не указано иное) | 4 на 1000 футов GFA |
Крытый маркер для пейнтбола | 1 на игрока при максимальной загрузке + 1 на сотрудника в смену Парковочные места для зрителей, если предусмотрены места для зрителей, определяются городским советом |
Уличные развлечения | 4 на 1000 футов GFA |
Отдых на свежем воздухе | 4 на 1000 футов GFA |
Парк, микрорайон | Нет (за исключением случаев, когда это может потребоваться для других целей лота) |
Театр | 1 на 4 места |
Государственное и институциональное использование | |
Колледж/университет | 1 на учащегося, исходя из расчетной мощности |
Монастырь/Монастырь | 1 на 1000 футов GFA |
Приют для бездомных | 1 на каждого сотрудника |
Больница | 1 на 2 койки + 2 места на каждых 3 сотрудников |
Библиотека | 2,5 на 1000 футов GFA |
Дом престарелых | 0,25 на кровать |
Офис, Правительство | 4 на 1000 футов GFA |
Место поклонения | 1 на 3 места исходя из максимальной вместимости основного места отправления культа |
Почтовое отделение | 3 на 1000 футов GFA |
Объект коммунального обслуживания | По решению городского совета на основе требований для наиболее схожих видов использования, содержащихся в настоящем документе В районах CBD-1 и CBD-2 не менее 1 на 2 сотрудников + достаточное количество помещений для обслуживания посетителей, как определено городским советом. |
Школа, Частный интернат | 1 на преподавателей и сотрудников + 1 на 4 студентов, исходя из проектной мощности |
Школа, Специализированное учебное заведение | 1 на 2 преподавателей и сотрудников + 1 на студента, исходя из номинальной проектной мощности |
Школа, начальная (начальная и неполная средняя) | 1,5 на класс |
Школа, Средняя (Средняя школа) | 1 на 4 учащихся, исходя из проектной мощности |
Использование в розничной торговле и сфере услуг | |
Использование для взрослых | 6 на 1000 футов GFA |
Банк | 4 на 1000 квадратных футов GFA + 5 мест стекирования на полосу для въезда и банкомат, если таких полос 3 или меньше, или 4 места для стекирования на полосу для въезда и банкомат, если таких полос 4 или более |
Магазин ковров | 3 на 1000 квадратных футов GFA |
Автомойка, Автоматическая | 2 на отсек + 10 мест для штабелирования на отсек |
Автомойка, ручная/ручная мойка | 1 на 2 отсека + 2 места для штабелирования на отсек Если сотрудники управляют транспортным средством в и из отсека и моют транспортное средство в отсеке (ручная мойка), штабелирование не требуется, но количество требуемых парковочных мест увеличивается на 1 на отсек |
Кофейная или чайная комната | 5 на 1000 футов GFA |
Детский сад | 3,5 на 1000 квадратных футов GFA |
Автовокзал, за исключением специально перечисленных в другом месте | 5 мест штабелирования на каждую въездную полосу обслуживания |
Супермаркет электроники | 3 на 1000 квадратных футов GFA |
Финансовое учреждение | 4 на 1000 футов GFA |
Магазин мебели | 3 на 1000 квадратных футов GFA |
Автозаправочная станция (с розничной продажей товаров, кроме автомобильного топлива, или без нее) | 1 на отсек обслуживания + 4 на 1000 кв. футов GFA, при условии, что количество требуемых мест может быть уменьшено на количество топливных насосов, к которым можно получить доступ в любой момент времени |
Теплица/питомник растений | 1 на 1000 кв. футов GFA + 3 на 1000 кв. футов наружной торговой площади |
Крупная розничная торговля и сервис | 3 на 1000 кв. футов GFA + 3 на 1000 кв. футов наружной торговой площади |
Центр обустройства дома | 3 на 1000 кв. футов GFA + 4 на 1000 кв. футов наружной торговой площади |
Отель/Мотель | 1 на номер В ЦБР-1 и ЦБР-2, по 1 на 4 комнаты |
Питомник | 1 на 1000 футов GFA |
Прачечная | 2 на 1000 футов GFA |
Развлекательная программа | 10 на 1000 футов GFA |
Организация по продаже медицинского каннабиса | 3 на 1000 GFA |
Аренда автомобилей | 3 на 1000 футов GFA |
Продажа и лизинг автомобилей | 3 на 1000 квадратных футов GFA (необходимые парковочные места не должны использоваться для демонстрации или хранения транспортных средств для продажи или аренды) |
Обслуживание и ремонт автомобилей, крупный или незначительный | 2 на сервисный отсек + 2 на 1000 футов GFA |
Открытый торговый зал, постоянный | 2 на 1000 квадратных футов наружной торговой площади |
Ломбард | 4 на 1000 футов GFA |
Учреждение персональных услуг | 3 на 1000 футов GFA |
Рекреационная организация по продаже каннабиса | 4 на 1000 футов GFA |
Средства ухода за домашними животными | 3 на 1000 GFA |
Ресторан | 10 на 1000 квадратных футов GFA + 15 мест для штабелирования на каждую полосу для проезда |
Ресторан, только на вынос | 4 на 1000 кв. футов GFA + 15 мест для штабелирования на проезд |
Розничные продажи | 4 на 1000 футов GFA |
Торговый центр | 4 на 1000 квадратных футов GFA, за исключением того, что дополнительные парковки должны быть предоставлены для конкретных целей, требующих более 4 на 1000 квадратных футов GFA (например, площадь в торговом центре, занятая рестораном, должна обеспечивать 10 на 1000 квадратных футов GFA вместо из 4 на 1000 GFA.) |
Тату-салон | 4 на 1000 футов GFA |
Таверна/Бар | 10 на 1000 футов GFA |
Промышленное и офисное использование | |
Свалка | 0,5 на сотрудника + 1 на 5000 кв. футов GFA |
Производство, легкая и тяжелая промышленность | См. раздел 17.24.110 |
Центр выращивания медицинской конопли | 1 на 1000 GFA |
Медицинские/стоматологические клиники | 4 на 1000 футов GFA |
Микропивоварня | 1 на 1000 квадратных футов GFA + 10 на 1000 квадратных футов GFA для таверны общей площади |
Мини-склад | 1 на 10 единиц хранения |
Офис, бизнес или профессионал (кроме медицины/стоматологии) | 3 на 1000 футов GFA |
Центр профессионального обучения | Административные объекты площадью 70 000 квадратных футов или менее: 3 на 1000 квадратных футов GFA Административные объекты площадью 70 000 квадратных футов и более: 2,5 на 1000 квадратных футов GFA Учебные помещения площадью 500 000 квадратных футов или менее: 0,7 на 1000 квадратных футов GFA Учебные помещения площадью 500 000 квадратных футов и более: 0,55 на 1000 квадратных футов GFA |
Использование в исследованиях и разработках | 4 на 1000 футов GFA |
Ветеринарное бюро/Ветеринарная больница | 4 на 1000 футов GFA |
Склад/распределение | См.
|