Стили в интерьере жилого дома: Стили в интерьере жилого дома, дом в стиле барокко

Содержание

Стили в интерьере жилого дома, дом в стиле барокко

Главная » Строительство и ремонт

На чтение 4 мин. Просмотров 456 Опубликовано

Содержание

  1. Исторические стилистики
  2. Этнические стилистики
  3. Современные стили

Людям, стоящим перед выбором стиля их будущего жилища, очень легко запутаться. Дело в том, что на данный момент существует очень много стилистик, которые идеально подходят для оформления интерьера и просторного загородного дома и обычной городской квартиры. Каждая из этих стилистик имеет свои нюансы и особенности. Давайте разберем самые распространенные стили оформления жилых домов.

Исторические стилистики

Все исторические стили объединяют определенные характеристики:

  1. Все эти стили очень роскошны, так как раньше они служили исключительно для оформления интерьеров аристократов.
  2. Подобные стилистики впишутся только в просторные помещения. В маленькой комнате с низким потолком барокко или рококо просто не будут смотреться.
  3. Традиционные способы декорирования: роскошные настенные росписи, огромные картины с классическими сюжетами, резная древесина, лепнина.

Существует четыре главных исторических стилистики – барокко, классицизм, ампир и рококо. Давайте подробнее разберем один из них, а именно барокко.

Барокко зародился в Италии 16 века и одним из его прародителей считается творец Микеланджело. Особенность барокко в его витиеватых узорах, которые присутствуют буквально везде. Кроме того, в барокко много позолоты, серебра, меди. Огромное внимание в барокко уделяется тканям. Дорогие шторы гармонично сочетаются с остальным текстилем в интерьере – обивкой на мебели, диванным подушками, балдахинами на кроватях. Барокко считается одним из самых дорогих стилей интерьеров домов, и при этом роскошь тут выставляется напоказ.

Дорогие тут даже отделочные материалы. Например, полы в интерьере барокко покрывает мрамор или гранит.

Этнические стилистики

Если вы хотите передать в интерьере вашего жилого дома культуру той или иной страны, то вам подойдет один из этнических стилей. В целом все стили из этой группы можно разбить на пять основных подгрупп: европейские, восточные, австралийские, африканские, южноамериканские стили. Каждую из подгрупп, соответственно можно разбить еще и на виды.

Объединяет все этностили тот факт, что для их оформления в доме используются в основном только натуральные природные материалы (или их качественные копии). Главные элементы декора в доме с этностилем – это, конечно же, предметы с национальным колоритом и у каждой страны они свои.

Яркий представитель группы этностилей – африканский стиль в интерьере жилого дома.

Характерные особенности африканской стилистики следующие:

  1. Цветовая гамма – исключительно земельная, достаточно приглушенная. Главные тона помещения – коричневый, кремовый и золотистый, ведь они, как нельзя лучше, передают дух диковинной Африки. В качестве цветовых акцентов можно использовать такие цвета, как темно-красный, апельсиновый и оливковый.
  2. Что касается материалов в интерьере, то они, как и было сказано выше, исключительно природные. Тут уместно использовать древесину, ротанг, керамику и кожу.
  3. В этом стиле обязательно выделяется одна стена без окон и дверей и на ней делается смысловой акцент. Такая стена может быть заполнена картинами, фотографиями, масками в африканской тематике или просто расписана африканскими мотивами.
  4. Конечно же, нельзя забывать при оформлении интерьера и про представителей африканской фауны. В качестве декора нужно использовать статуэтки различного размера с традиционными африканскими животными.

Современные стили

Современные стилистики в интерьере жилого дома наиболее актуальны. Все они очень своеобразны и не имеют общих черт. Каждый современный стиль уникален и неповторим. Очень часто такие стилистики бывают даже немного странными, но, несмотря на это, все они находят своих поклонников и последователей. Давайте рассмотрим самые основные виды современных стилистик для дома и, возможно, именно среди них вы найдете что-то свое.

  1. Минимализм – идеальная стилистика для любого помещения от самого миниатюрного до просторного. Минимализм подразумевает использование самых простых цветов, форм, параллельных линий. В этом стиле вы никогда не найдете ничего лишнего. Тут только самая необходимая мебель и практически отсутствует декор. Не нужно думать, что минималистичный интерьер – это матрас на полу и отсутствие иной мебели. Нет, в таком интерьере есть вся необходимая мебель, но она очень продумана и функциональна. Например, складная мебель впишется сюда идеально.

  2. Лофт – еще один интересный современный стиль для дома. В идеале для лофт используется не обычный дом, а помещение старой фабрики или завода. Но сейчас для подобной стилистики особым образом оформляют даже обычные квартиры, тщательно имитируя дизайн старых промышленных зданий. Характерные особенности лофта – это вентиляция, выставленная напоказ, трубы, всевозможные механизмы, лестницы, отсутствие какого-либо декора на окнах, обилие свободного пространства.

  3. Стиль китч в интерьере дома – это экстравагантность и эпатаж. В нем изобилует дешевый декор и странные предметы мебели, парадирующие искусство. Чтобы китч не стал показателем безвкусицы, его нужно оформлять очень аккуратно, балансируя на грани оригинальности и глупости.

Интерьер жилого дома. Планировка и стили интерьера. Растения в интерьере жилого дома

Оформление жилища – это один из древнейших видов деятельности человека. В доме мы проводим достаточно много времени, поэтому удобство, атмосфера и общее ощущение от интерьера важно для нашего самоощущения. Сегодня планировка и интерьер жилого дома – это сфера работы специально подготовленных людей: дизайнеров, архитекторов, декораторов. Расскажем о том, на каких принципах строится интерьер, какие стили декорирования существуют.

Понятие интерьера

Буквальный перевод слова «интерьер» с французского означает «внутренний». В это понятие сегодня включается не только декорирование, но и планировка, зонирование, разработка удобной расстановки мебели и предметов в соответствии с поведенческими сценариями человека. Когда возникает необходимость создать интерьер жилого дома, первое, что приходит в голову – это обратиться к специалистам. Оформлением жилого пространства занимаются дизайнеры, декораторы, иногда архитекторы. Но все же чаще люди занимаются оформлением своего дома самостоятельно, немного прислушиваясь к советам профессионалов. Поэтому нередко дизайн интерьера сводится к расстановке мебели и выбору цвета стен. А интерьер – это продуманная организация жизненного пространства, которая должна способствовать нормальной жизнедеятельности человека.

Принципы планировки интерьера

Создавая интерьер жилого дома, следует помнить о базовых принципах дизайна и планировки. В первую очередь помещение должно соответствовать требованиям эргономии и антропометрии. То есть должно подходить человеку по размеру, позволяя ему заниматься привычными видами деятельности, не затрачивая лишних ресурсов и не испытывая дискомфорта. Также любой дизайн держится «на трех китах»: польза, функция и красота. На протяжении долгой истории оформления случались периоды, когда во главу угла ставилась исключительно красота, например, в эпоху барокко, или только функциональность, например, в стиле минимализма. Но современный человек стремится к балансу эстетики и практичности, а также стремится соблюсти правило экологичности. Грамотное описание интерьера жилого дома часто упоминает о главных композиционных принципах, которые необходимо учитывать, оформляя жилище. Это целостность, гармония, баланс, наличие композиционного центра, акцентов и ритма. Любой интерьер складывается из трех групп элементов: строительная оболочка, т. е. стены, пол, потолок, окна; предметы, т.е. мебель, оборудование; функциональные процессы, т.е. все, что позволяет человеку совершать в помещении необходимые действия, а также формирует эмоции и атмосферу.

Зонирование помещения

Оформляя жилое пространство, необходимо еще на этапе проектирования продумать функциональные зоны. В его основу кладется три принципа:

— Возрастной. Отдельные пространства необходимы разным поколениям жильцов.

— Временной. Традиционно отделяют ночное и дневное времяпрепровождение.

— Функциональный. Помещение должно отвечать индивидуальным потребностям и образу жизни всех членов семьи.

Планировка дома должна определяться до начала работы над декором. Следует тщательно продумать места для сна, выделить общественные и хозяйственные зоны, продумать размещение коммуникаций и технического оборудования.

Свет в доме

Человек – существо солярное, и его настроение и самочувствие зависят от освещенности жилища, это следует помнить, создавая интерьер жилого дома. Освещение может быть естественным и искусственным. В первом случае речь идет об окнах. Если существует возможность, то лучше выбирать жилища с окнами, выходящими на разные стороны, и желательно, чтобы проемы были достаточно большими. Но в любом случае не удастся обойтись без искусственного освещения. Планируя его, нужно продумать различные световые сценарии, которые помогут жильцам комфортно жить и действовать. Традиционно существует общее, функциональное и акцентное освещение. Назначение общего света в комнате – поддержание достаточного уровня освещенности. Традиционно его источники располагаются на потолке, это может быть центральная люстра или несколько ламп по периметру потолка. Сегодня в современных интерьерах все чаще дизайнеры отказываются от центральной лампы, а предпочитают несколько светильников, поддерживающих общий уровень освещенности. Функциональные источники света устанавливаются над зонами, где жильцы будут выполнять какую-то деятельность: читать, готовить, работать. В таких местах обычно устанавливаются настольные или подвесные лампы, бра, торшеры, желательно с возможностью изменять угол падения луча. Акцентный свет призван выделять в интерьере какие-то его элементы, например, картины. Для этого используются небольшие лампы и споты.

Растения в интерьере жилого дома. Правила выбора, предпочтения

Немаловажную роль играют растения в интерьере жилого дома. Они создают уют, «оживляют» помещение, очищают воздух, наполняют его фитонцидами, а также могут зонировать его. Однако стоит помнить о нескольких, достаточно простых правилах. Растение должно гармонично вписываться по своему размеру в помещение, оно не должно захватывать все место, хотя и может выступать в роли акцента. Осторожно живые растения стоит располагать в спальнях и детских комнатах, помня, что ночью они поглощают кислород. Также стоит помнить, что флора требует ухода, и если к таковому хозяева не готовы, то можно обойтись искусственными копиями.

Расстановка мебели

Любые виды интерьера жилого дома невозможны без мебели. При планировании жилища нужно продумать расстановку предметов в соответствии с зонированием и потребностями людей. Не последнюю роль играет и эстетический фактор. Привычный всем способ распределения мебели вдоль стен не всегда удобен и продуктивен. При помощи мебели можно скорректировать форму комнаты, которую в идеале желательно приводить к квадрату. Главные правила расстановки сводятся к следующему:

— нужно соблюдать соразмерность и пропорциональность предметов;

— между предметами в помещении должно быть достаточно места для транзита, к шкафам и полкам должен быть обеспечен комфортный доступ;

— стоит выбрать главный предмет, например, диван, камин или стол, и вокруг него строить композицию комнаты. Не стоит бояться выносить предмет на середину комнаты, ведь усложнение маршрута движения может создать новые сценарии использования помещения. Перед расстановкой мебели нужно тщательно проанализировать образ жизни его владельцев и предусмотреть все возможные варианты действий, чтобы рассчитать пространство для каждой функции.

Цвет в интерьере

Создавая проект на тему «Интерьер жилого дома», нужно принять важные решения о цветовом наполнении помещения. Психологами доказано, что цвет оказывает большое влияние на настроение и самочувствие человека, это нужно учитывать при выборе колористических вариантов для квартиры. Также стоит помнить, что человек много времени будет проводить в данных помещениях, и ничто не должно его раздражать или угнетать. Существует правило, согласно которому не рекомендуется использовать более 3 цветов в одном помещении. 60% поверхностей должны быть окрашены в основной цвет, чаще всего в сдержанный и нейтральный. 30% поверхностей выполняются во втором цвете, он должен гармонировать с основным, но существенно отличаться от него. Самый простой способ — выбрать два тона, соседствующих в цветовом круге. 10% помещения оформляются контрастным по отношению ко второму колером. Например, шторы в интерьере жилого дома могут быть ярким акцентом, такие же функции могут выполнять диванные подушки или крупные предметы декора.

Стиль интерьера

Сегодня дизайнеры используют самые разные стили в интерьере жилого дома. Выбирая его, стоит оценить возможности помещения. Так, большая светлая комната идеально подойдет для классического стиля, а небольшую площадь можно увеличить, используя возможности хай-тека или минимализма. Также на выбор стиля, безусловно, влияют личные предпочтения владельцев, климат за окном, общая концепция дизайна и даже мода. Оформляя интерьер, не стоит всегда стремиться к созданию совершенной стилизации, все-таки дом должен отражать индивидуальность хозяев. Кроме того, сегодня актуальны не точные стилизации, а нюансные интерьеры, с легкими намеками на какой-то стиль. Эклектика – вот главный стиль, который доминирует в 21 веке.

Классика

Самый популярный стиль, в котором оформляется интерьер жилого дома – это классика. Приметами ее является тяготение к светлым тонам и традиционным материалам: дереву, камню. Классические интерьеры строятся по принципам симметрии, с четким выделением композиционного центра. Обычно по центру комнаты проходит незримая ось, относительно которой и создается гармоничная симметричная композиция. Для этого стиля характерно использование таких элементов, как лепнина, полуколонны, пилястры, розетки, дорогие ткани, мебель из массива ценных пород деревьев, паркет. Обычно классике свойственно использование большого количества декоративных элементов: ваз, картин, диванных подушек, подсвечников, светильников. Классика предполагает центральное освещение в виде люстры, чаще всего хрустальной, и нескольких дополнительных источников света.

Историзм

Классические стили в интерьере жилого дома подразделяются на несколько эпох, именуемых «большими стилями». Это классицизм, барокко, рококо и ампир. Самый роскошный и вычурный – это барокко, мы можем его видеть в королевских дворцах Людовика Четырнадцатого. Ему свойственно использование большого количества резных, золоченых деталей, бархата в обивке и портьерах, росписей. Более сдержанный и изысканный рококо, характерный для времен Людовика Пятнадцатого, отличается почти полным отсутствием прямых линий. В нем, как и во всех исторических стилях сохраняется тяготение к симметрии и использованию натуральных материалов. Классицизм – самый известный и популярный стиль в оформлении домов аристократии. Ему присуще стремление к лаконичности и строгости античных традиций. Вариантом классицизма стал имперский стиль – ампир, который отходит от канонических прямых и простых линий. Ампир – это роскошь и размах. Все исторические стили требуют помещений с высокими потолками и большими объемами.

Современность

Понятие «современный стиль» очень широко. Он имеет бесконечное количество вариаций, с этническими, историческими, функциональными оттенками. Но главное, современный интерьер жилого дома должен быть простым в уходе, удобным для жизни и соответствующим духу времени. Ему свойственен микс из предметов разной стилистики, характерны прямые линии, большое количество простых поверхностей, без рисунков и фактур. Также современный стиль предполагает минимум декора, который бы отнимал время на уход и перегружал интерьер. Помещения в этом стиле создаются для того, чтобы человек мог расслабиться и отдохнуть. Но интерьер должен быть максимально удобным, т.е. в нем должны быть учтены все функции. Поэтому в нем часто используются предметы-трансформеры, выполняющие несколько функций одновременно.

Минимализм

Разновидностью современного стиля является минимализм. Как уже понятно из названия, он стремится максимально удалить лишние предметы из помещения. В первую очередь, это касается предметов декора. Здесь не место коврам, люстрам, вазочкам. Минималистский интерьер жилого дома максимально использует все встроенное: технику, осветительные приборы. Многие предметы мебели «прячутся» в простые поверхности. Например, откидывающаяся кровать или стол – это популярный прием минимализма. Для этого стиля характерно и малое количество цветов, самыми популярными тонами являются белый, серый и черный. Для придания динамики интерьеру могут использоваться яркие акценты, например, желтое кресло в серой комнате.

Модерн

Всегда актуальный дизайн интерьера жилого дома – это стиль модерн или ар-нуво. Для него характерно большое количество изогнутых линий, растительных мотивов. Вершиной такого стиля являлись интерьеры А. Гауди и Ф. Шехтеля. Этот стиль – яростный противник симметрии, здесь не характерны прямые линии. Все строится на игре оттенков и нюансов. Этому стилю присуще использование большого количества деталей, орнаментов, обилие текстиля, в нем могут сочетаться элементы из других стилей, главное – это гармония и настроение. Решение в стиле модерн может быть ярким, с использованием смелых колористических решений, а может быть тонким, нюансным.

Этника

Дизайнеры нередко предлагают оформлять жилые помещения в этническом стиле. Преимущество этого стиля — в его бесконечном разнообразии. Это могут быть национальные варианты классики, например, английский или американский стиль. А также уютные варианты кантри, например, прованс, австрийское шале. Хотя чаще всего под этникой понимают интерьеры в духе Индии, Марокко, Мексики, Китая, Японии, Африки. Прелесть этнического стиля в том, что он позволяет создать яркий и индивидуальный образ. Для него характерно использование традиционных предметов определенной территории или страны.

Путеводитель по жилым стилям – UPWARD

20 октября 2020 г.

ДОМА НА ОДНУ СЕМЬЮ В США

Хотя Соединенные Штаты были основаны менее 250 лет назад, когда дело доходит до жилой архитектуры, существует множество стилей дизайна. В США наблюдается эволюция жилой архитектуры, начиная с домов в колониальном стиле, на которые сильно повлияли страны происхождения первых поселенцев, до современных домов, которые мы видим по всей стране сегодня. Иногда может быть трудно определить стиль дома из-за эклектичного дизайна или ремонта. Как правило, структурные и архитектурные элементы, такие как арки, колонны, слуховые окна, молдинги, крыши и окна, помогают подчеркнуть стиль дома. Чтобы помочь вам классифицировать наш дом, мы составили хронологический список популярных стилей домов в США ниже.

ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЛЫХ МОДЕЛЕЙ

  • Колониальный
  • Кейп-Код
  • Федеральный
  • Собачья рысь
  • Национальный
  • Викторианский
  • Королева Анна
  • Тюдор
  • Неоклассика
  • Прерийная школа
  • Средиземноморский/испанский
  • Бунгало мастера
  • Международный
  • Традиционное ранчо
  • Модерн середины века
  • А-образная рама
  • Сарай
  • Деконструктивизм

КОЛОНИАЛЬНЫЕ

(1625 – 1840)     (Возрождение 1880–1950)

Колониальные дома очень традиционные, формальные и, как правило, очень симметричные. Возможно, это самый популярный архитектурный стиль в Соединенных Штатах. Отражая традиции ранних английских и голландских поселенцев, они наиболее распространены на восточном и южном побережье.

Ключевыми характеристиками дома в колониальном стиле являются равномерно расположенные мансардные окна и колонны, простые двускатные или вальмовые крыши, повторяющиеся окна с двойными подвесами и обшивка вагонкой или гонт. Примерно с 1880 по 1950 год по всей стране начали появляться колониальное возрождение дома. Подкатегории колониальных домов включают голландский колониальный , французский колониальный , и испанский колониальный .

CAPE COD

(1690–1850)     (Возрождение 1930–1950)
9Дома 0002 Кейп-Код происходят из традиционных английских коттеджей и традиционно проектировались для суровых зим в Кейп-Код. Как правило, вы найдете эти дома на северо-востоке США, а также в Атлантической Канаде. Этот стиль имеет очень симметричный дизайн как снаружи, так и в плане этажа. Обычно вы найдете крутые крыши с боковыми фронтонами и небольшим выступом. Фасад с гонтовой обшивкой, остроконечными мансардными окнами, двойными окнами со ставнями и центральным входом читается как ритм. Зайдя внутрь, вы увидите простые украшения, низкие потолки и большое открытое пространство с центральным дымоходом в центре дома. Эти дома построены с использованием столбчатых и балочных методов строительства. Этот стиль пережил бум популярности в 19 веке.30-х-1950-х гг. Сегодня этот стиль стал синонимом пляжного стиля или дома отдыха.

FEDERAL

(1780 – 1820)

Во время революции стремление к независимости было сильным, и это можно увидеть в архитектурном стиле федеральных домов. Этот тип дома, также известный как стиль федералистов, стал очень популярным на всем Восточном побережье после провозглашения независимости. Этот стиль легко спутать с колониальной архитектурой из-за сильного влияния. Как правило, дома в федеральном стиле гораздо более богато украшены и проработаны в деталях, чем дома в колониальном стиле, и имеют закругленные или арочные окна. Внешний вид обычно имеет кирпичный фасад и двускатную или четырехскатную крышу. Нередки классические детали на вершине входной двери с формальными элементами, такими как фрамужное окно, боковые иллюминаторы и сложные портики. Эти дома чрезвычайно симметричны как снаружи, так и внутри, с центральным холлом или боковым холлом для узкорядных домов. В этих домах иногда есть круглые комнаты. Стиль федеральной архитектуры не ограничивается домами, его можно увидеть также в школах и церквях.

DOG-TROT

(~1800 – настоящее время)

Дом в стиле Dog-Trot, хотя и не распространен, уникален своей формой для создания архитектурного пассивного охлаждения. Дом Dog-Trot, также известный как Breezeway Houses, Dog-Runs или Possom-Trots, имеет неизвестное происхождение, но считается, что он возник на юго-востоке Соединенных Штатов где-то в 19 веке. Исторически эти дома были спроектированы как две бревенчатые хижины, соединенные проходом, и обе имели общую крышу. Проход, или открытое пространство между двумя конструкциями, позволял воздушным потокам пропускать прохладный наружный воздух, снижая внутреннюю температуру домов. До кондиционеров эта пассивная конструкция позволяла жильцам охлаждать свои жилые помещения в жарком южном климате. Как правило, эти дома одноэтажные с крыльцами во всю ширину, чтобы между двумя конструкциями оставалось пространство внутри и снаружи. Несмотря на то, что современные технологии позволили кондиционеру стать обычным бытовым инструментом, дизайнеры и домовладельцы продолжают строить дома и сегодня из-за их пассивного климатического дизайна и общего открытого пространства.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

(1880 – 1950)

Дома в национальном стиле можно охарактеризовать как функциональные и утилитарные. Этот стиль уходит корнями в архитектуру коренных народов, и его можно увидеть в форме и планировке домов. Во время появления американской железной дороги эти дома стали набирать популярность благодаря своей доступности и простоте строительства. Каждый регион по всей стране начал развивать свой национальный стиль, что означает, что иногда его может быть трудно отличить. Как правило, дома в национальном стиле имеют прямоугольную или квадратную форму с очень крутыми остроконечными или пирамидальными крышами. Внешний вид очень прост по дизайну и практически не имеет украшений. В плане эти дома очень узкие и обычно состоят из двух комнат в ширину и одной комнаты в глубину. Есть довольно много подмножеств домов в национальном стиле, в том числе семейство залов и гостиной и I-дом.

ВИКТОРИАНСКИЕ

(1840 – 1910)

Викторианские дома получили свое название от королевы Виктории и находятся в Великобритании, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Этот стиль глубоко укоренен во французской готике и романской архитектуре. В это время в мире наблюдался промышленный рост, и Америка увидела множество технологических достижений.

Это позволило викторианской архитектуре процветать благодаря массовым украшениям, таким как скобы, веретена и узорчатая черепица. Внешний вид — типичная деревянная обшивка и крутая наклонная мансардная крыша с узкими карнизами, множеством кронштейнов и круглыми карнизами наверху и в основании. Викторианские дома имеют очень различимые высокие и узкие окна и башни. Сегодня дизайнеры и строители часто заимствуют элементы оригинальной викторианской архитектуры, что приводит к эклектичным «неовикторианским» домам. Этот стиль включает в себя большое количество различных подмножеств, включая: готическое возрождение, итальянство, вторую империю, палку-Истлейк и народный викторианский стиль.

QUEEN ANNE

(1870 – 1910)

Хотя архитектура королевы Анны является подмножеством викторианского стиля, аспекты этого стиля отходят от традиционной викторианской эпохи и находятся под влиянием зарождающегося движения искусств и ремесел в Соединенных Штатах. . Первоначально созданная архитектором Ричардом Норманом Шоу, архитектура королевы Анны не была популяризирована в Соединенных Штатах, пока архитектор Генри Хобсон Ричардсон не начал проектировать эти дома на юге и западе после Гражданской войны. Эти дома напоминают сказки и, как правило, имеют башенные башни и купола с деревянной отделкой в ​​​​стиле имбирных пряников и узорами в виде рыбьей чешуи на фасаде. Они очень асимметричны, с крутыми остроконечными крышами и узкими окнами, часто с витражами. Как правило, экстерьер выполнен из камня, кирпича или дерева с большим количеством декоративной отделки и эклектичных деталей.

TUDOR

(1890 – 1940)

Дома эпохи Тюдоров получили свое название от династии Тюдоров в Англии в 1500-х годах, однако дома эпохи Тюдоров являются современным переосмыслением средневековых стилей и технически должны называться Возрождением Тюдоров или Средневековьем. Возрождение. Проектирование домов в стиле Тюдоров в Соединенных Штатах началось в 1890 году, но приобрело широкую популярность среди пригородов в 1920-х годах.

Первый этаж этих домов обычно выполнен из кирпича с искусным узором. На втором этаже всегда присутствует декоративная отделка, намекающая на средневековые строительные технологии, поверх лепнины, деревянного сайдинга или камня. Крыши всегда крутые, с одним или несколькими поперечными фронтонами, фахверковые. Внутри типичные элементы Тюдоров включают закругленные дверные проемы и большие каменные дымоходы. Эти дома из сборников рассказов очень причудливы, и их можно увидеть по всей стране.

НЕОКЛАССИЧЕСКИЙ

(1895 – 1955)

В конце 1800-х годов в США и Европе начали появляться неоклассические здания. Стиль берет свое начало от древнегреческой и римской классической архитектуры, которая спроектирована так, чтобы быть идеально пропорциональной, симметричной, сбалансированной и величественной. Неоклассические здания с очень внушительными фасадами легко узнать по крыльцу во всю высоту с классическими колоннами, поддерживающими нависающую крышу. Очень распространены сложные детали, в том числе зубчатая лепнина и полоса фриза под карнизами. Известными неоклассическими зданиями являются здание Капитолия США и Белый дом. Этот стиль встречается по всей стране в виде муниципальных зданий, президентских резиденций и плантаций.

PRAIRIE SCHOOL

(1900 – 1920)

В этом стиле использованы натуральные материалы, вдохновленные окружающим ландшафтом Среднего Запада США. Некоторые говорят, что это первый оригинальный американский архитектурный стиль, возглавивший движение известного архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Внешний вид характеризуется сдержанной орнаментикой, с полосами окон, расположенных горизонтальными полосами. Низкие шатры или плоские крыши, обычно выступающие в виде консолей по краям, очень характерны для домов в стиле прерий. Внутри планировка часто очень открытая, со свободными пространствами и множеством встроенных деревянных шкафов. Дома в стиле прерий стали очень популярными и вскоре превратились в более общие стили, включая американский Foursquare (также известный как Prairie Box) и стили ранчо.

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ / ИСПАНСКИЙ

(1910 – 1940)

Средиземноморский (также называемый испанским возрождением и испанской эклектикой) очень распространен на юго-западе США. Этот стиль стал очень популярным в 20-х годах, когда роскошь и культурная одержимость богатством превратились в бум вилл. Обычно он очень асимметричен, с боковыми или крестообразными крышами с низким скатом. Штукатурка и кровля из глиняной черепицы являются обычными наружными материалами. Характер стиля виллы может похвастаться арочными окнами и дверями, придающими этим домам ощущение внутренней и внешней среды и обеспечивающим перекрестную вентиляцию. Часто в этих домах есть дворовые пространства и кованые балконы.

CRAFTSMAN-BUNGALOW

(1905–1950)

Craftsman Bungalows (или калифорнийские бунгало) стали очень популярными на рубеже веков на западном побережье США. Под влиянием движения «Искусства и ремесла», которое объединило изобразительное искусство и мастерство, чтобы бросить вызов индустриализации, дома Craftsman Bungalow были заполнены внутренней отделкой из дерева, но при этом оставались доступными для среднего класса. Обычно они имеют низкие и широкие пропорции, с низкими двускатными крышами и коническими колоннами в виде пьедестала вдоль переднего крыльца. Декоративные балки и/или распорки часто можно увидеть под фронтонами для простого украшения.

INTERNATIONAL

(1920-1970)

Интернациональный стиль был разработан в Европе после Первой мировой войны и быстро распространился по всему миру. Этот стиль возник из модернизма и представил идею о том, что функциональные элементы внутри здания должны быть выставлены напоказ. Модульные прямоугольные формы, открытая структура и плоские поверхности являются типичными характеристиками этого стиля. В очень минималистском стиле очень отвергаются орнамент и цвет. Эти здания известны использованием стекла, стали и бетона и, как правило, имеют очень асимметричный дизайн фасада. Хотя эти дома очень распространены на восточном и западном побережье Соединенных Штатов, они придумали название «Интернациональный стиль» из-за того, что они приняты на всех обитаемых континентах. Архитектура в международном стиле стала символом современных достижений, где индустриализация означала экономическое богатство и политическую власть во всем мире.

ТРАДИЦИОННОЕ РАНЧО

(1930 – 1975)

Традиционное ранчо возникло на Западном побережье и в основном встречается в Калифорнии. Это типичная загородная семья, дом среднего класса. Эти дома обычно одноэтажные и имеют горизонтальную планировку. С очень простыми планами этажей они обычно имеют прямоугольную форму, а иногда имеют L- или U-образную форму. Традиционное ранчо почти всегда имеет шатровую или остроконечную крышу с нависающими карнизами и встроенный гараж. Этот дом с минимальными украшениями заимствовал черты испанских колониальных домов, прерий и домов ремесленников, создавая при этом скромный и доступный дом для американцев.

MID-CENTURY MODERN (MCM)

(1945–1980)

Mid-Century Modern дизайн включает в себя архитектуру, интерьеры, изделия, графику, мебель и многое другое. Движение, зародившееся в Соединенных Штатах, характеризуется современной эстетикой с чистыми и простыми линиями, практически без декоративных украшений и прозрачностью материалов. Этот стиль соответствовал многим концепциям международного стиля, но был строго американским, более гармоничным с природой и гораздо менее формальным. С архитектурной точки зрения эти дома были очень легкими из-за столбчатых и балочных конструкций. Как правило, под плоской или остроконечной крышей вы найдете большие окна, фрамуги и большие раздвижные стеклянные двери. Общий план этих домов очень открытый, с сильным акцентом на внутреннее и внешнее пространство.

A-FRAME

(1950 – 1975)

A-frame архитектура относится к зданию с крутой наклонной линией крыши, которая начинается у фундамента и встречается в самой высокой точке здания в форме буквы A Исторически эта форма здания использовалась по всему миру, от островов южной части Тихого океана до местной архитектуры Северной Америки. В 1950 году архитектор Эндрю Геллер построил современный каркасный дом на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, и популяризировал его среди американцев по всей стране как второй дом для отдыха. Его утилитарная треугольная форма позволяет создать очень доступную конструкцию здания, а также обеспечить эффективное отопление. Как правило, эти здания имеют 1,5-2 этажа жилой площади и очень открытую планировку этажей. На переднем и заднем фасадах современный А-образный каркас почти всегда имеет большие и широкие окна.

SHED

(1960 – 1985)

Стиль Shed соединил современную архитектуру с деревенским дизайном. Односкатная крыша относится к односкатной крыше. Однако этот стиль также включает здания с несколькими коробчатыми формами с односкатными крышами, обращенными в разные стороны. Дома-сараи могут быть одно- или двухэтажными конструкциями высотой и обычно имеют бесшовное пересечение крыши и стены без выступов. Снаружи часто покрывают сайдингом заподлицо, добавляя дизайну горизонтальный или вертикальный ритм. Здания в стиле сарая стали очень популярными на северо-западе Тихого океана из-за неотъемлемых преимуществ формы сарая, обеспечивающих пассивные солнечные элементы дизайна, такие как большие окна, выходящие на юг, и стены из тепловой массы.

ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ

(1990 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Деконструктивизм был движением постмодернистской архитектуры, возникшим в результате противопоставления движению русского конструктивизма во время Первой мировой войны, которое нарушило правила классической архитектуры. Этот стиль фрагментирует элементы построенного здания, чтобы создать непредсказуемый набор несвязанных форм, которые создают ощущение контролируемого хаоса. Деконструктивистское здание манипулирует структурой и оболочкой здания для создания непрямолинейных форм, которые в конечном итоге кажутся искаженными по сравнению с традиционными архитектурными формами. Внешний вид этих зданий часто гладкий по фактуре, но контрастный по форме. Обычно симметрия практически отсутствует. Выдающимися архитекторами, связанными с деконструктивизмом, являются Фрэнк Гери, Рем Колхас и Заха Хадид.

«Так же, как и в человеке, целостность является глубочайшим качеством в здании.» -Frank Lloyd Wright

Хотя Соединенные Штаты были основаны менее 250 лет назад, когда дело доходит до жилой архитектуры, существует множество стилей дизайна. В США наблюдается эволюция жилой архитектуры, начиная с домов в колониальном стиле, на которые сильно повлияли страны происхождения первых поселенцев, до современных домов, которые мы видим по всей стране сегодня. Иногда…

Программы зеленого строительства — это инициативы, которые устанавливают стандарты, помогающие владельцам, проектировщикам и консультантам по строительству создавать здоровые и высокоэффективные здания. Стандартизируя набор правил или требований, которые применяются не только во время строительства, но и на протяжении всего срока службы здания, программы «зеленого» строительства могут помочь обеспечить уровни подотчетности и целостности строительных проектов. Здания отвечают за…

ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ, ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ.

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Тема

Ваше сообщение

Жилой дизайн интерьера | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Студия дизайна Note использует стиль Swedish Grace для квартиры Habitat 100

    Местная фирма Note Design Studio провела капитальный ремонт квартиры 1920-х годов в Стокгольме, добавив звукопоглощающие мраморные полы, карнизы здания и изготовленную на заказ мебель. Еще

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Коллин Хили сочетает старое и новое для реконструкции исторического дома в округе Колумбия

    Colleen Healey Architecture реконструировала дом на радиальном участке, выходящем на Логан-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, сохранив исторические детали и обновив пространство для современной жизни. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Джулия ван Бёнинген добавляет винтовую лестницу в переоборудование голландского амбара

    Винтовая лестница из фанеры является украшением этого сарая с соломенной крышей в Гелдерланде, Нидерланды, который архитектурный дизайнер Джулия ван Бёнинген превратила в резиденцию. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • No Architecture вставляет «садовую глупость» в двухуровневую квартиру в Нью-Йорке

    Деревянные конструкции, поддерживающие сетчатые гамаки, возвышаются над двухэтажным интерьером этой квартиры в Вест-Виллидж в Нью-Йорке, спроектированной No Architecture. Еще

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Десять лаунж-зон с каминами, подвешенными к потолку

    Подвесные камины, которые используются в качестве центрального элемента современных, но уютных гостиных, находятся в центре внимания этого лукбука, в котором сочетаются загородные и городские дома. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Bosco Sodi представляет реконструированную токийскую резиденцию в качестве семейного дома и расширение Casa Wabi

    Studio Wasabi Architecture и Satoshi Kawakami Architects создали в Токио дом и художественную резиденцию для мексиканского художника Боско Соди, основателя художественного фонда Casa Wabi в Мексике. Подробнее

    Моника Мендал | | Оставить комментарий
  • Десять коттеджных интерьеров, предлагающих место для умиротворенных размышлений

    Отремонтированный дом в сельской местности Китая и переоборудованная конюшня на Ибице представлены в нашем последнем лукбуке, в котором собраны 10 интерьеров коттеджей, обещающих отдых и релаксацию. Еще

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Пентхаус с оборудованием DDG и IMG в манхэттенском небоскребе в стиле ар-деко

    Арочные проемы обрамляют вид на Нью-Йорк из трехэтажного пентхауса в жилой башне Carnegie Hill, спроектированной и разработанной американской компанией по недвижимости Джо Макмиллана DDG. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Td-Atelier и Endo Shorijo Design преображают интерьер традиционного дома матия в Киото

    Японские дизайнерские студии Td-Atelier и Endo Shorijo Design отреставрировали столетний таунхаус матия в Киото с минималистичными интерьерами, которые призваны подчеркнуть существующую архитектуру дома. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Brave New Eco применяет уютные цвета и материалы к «вечному дому» Мельбурна

    Древесина, терракота и насыщенные драгоценные тона украшают этот дом в Мельбурне, спроектированный австралийской студией Brave New Eco для семьи из пяти человек. Еще

    Наташа Леви | | Оставить комментарий
  • Мессана О’Рорк устанавливает мраморные ванные комнаты в нью-йоркской квартире основателей Malin + Goetz

    Нью-йоркская студия Messana O’Rorke расширила свое сотрудничество с брендом по уходу за кожей Malin + Goetz, спроектировав квартиру для его основателей в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, где особое внимание было уделено ванным комнатам. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Стефани Браун ремонтирует дом в Ванкувере, чтобы в нем было «меньше оформленных помещений»

    В этом доме в Ванкувере гости с открытой планировкой могут собираться вместе большой семьей. Дизайнер интерьеров Стефани Браун перестроила его с учетом требований развлечения. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Десять гостиных, оформленных в теплых нейтральных тонах для создания уютной атмосферы

    По мере того, как дни в северном полушарии становятся все темнее, наш последний лукбук освещает 10 гостиных, выполненных в теплых, но сдержанных цветовых палитрах, доказывая, что нейтральные цвета не обязательно должны быть больничными. Еще

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Studio MK27 сочетает в себе разные текстуры в интерьере квартиры в Сан-Паулу

    Пушистая обивка, кружевные шторы и тактильные коврики — все это в Flat #6, квартире в Сан-Паулу, спроектированной Studio MK27. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Десять спален со шкафами, замаскированными под стены

    В этом лукбуке собраны 10 спален, в которых архитекторы спроектировали незаметные встроенные шкафы, чтобы скрыть одежду и беспорядок, создав иллюзию цельной стены. Еще

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Норман Фостер создает угловой уголок в Мартас-Винъярд для «друзей семьи Фостер»

    Лауреат Притцкеровской премии архитектор Норман Фостер спроектировал Foster Retreat в Martha’s Vineyard как дом отдыха для своих друзей и членов Фонда Нормана Фостера, в котором установлена ​​мебель, разработанная архитектором для Каримоку. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Четыре дома с привидениями

    В честь Хэллоуина мы собрали четыре дома, в которых фотографы невольно запечатлели призрачных жителей. Подробнее

    Нат Баркер | | Оставить комментарий
  • Том Диксон обставляет пентхаусы в небоскребе Herzog & de Meuron на One Park Drive

    Исследовательская студия дизайна британского дизайнера Тома Диксона обставила интерьеры двух двухуровневых пентхаусов, которые Herzog & de Meuron построили в цилиндрическом небоскребе Canary Wharf. Еще

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Мелани Рейнс создает «странные и причудливые» интерьеры для резиденции в Остине

    Дизайнер интерьеров Мелани Рейнс применила свой опыт в сфере гостиничного дизайна, чтобы большие пространства этого семейного дома в Остине казались уютными, игривыми и «немного непочтительными». Подробнее

    Дэн Ховарт |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *