Бетонирование полов в гараже: Как забетонировать пол в гараже

Содержание

Как забетонировать пол в гараже

Гараж — «жилище» автомобиля и второй дом для его владельца. Стены и крыша гаража защищают автомобиль от дождя и ветра, но к полу у владельца всегда повышенные требования, связанные:

  • с прочностью покрытия, из-за механического воздействия автомобиля, наличием в гараже тяжёлых предметов, канистр, колёс;
  • с инертностью к химическим соединениям, иногда бывают утечки тормозной жидкости или антифриза, при заливке или замене масел, переливании топлива из одной канистры в другую;
  • с влагостойкостью — заезжая в гараж во время дождя, автомобиль привозит достаточно много воды, кроме того, конденсат из автомобиля тоже попадает на пол.
Бетонный пол в гараже

Содержание

  1. Достоинства бетонирования
  2. Видео – Заливка пола в гараже
  3. Подготовка основания
  4. Гидроизоляция
  5. Теплоизоляция
  6. Армирование
  7. Бетонная смесь
  8. Видео – Заливка бетонной стяжки
  9. Зазор и угол наклона
  10. Бетонирование
  11. Защитное покрытие

Достоинства бетонирования

Как и у всех материалов, у бетонного пола есть свои недостатки. Основная проблема — это истирание верхнего слоя под механическим воздействием колёс автомобиля или ног его владельца. В результате образовывается неприятная серая пыль, которая хорошо ложится на поверхность кузова автомобиля, инструменты и поверхности, присутствующие в гараже. Бетон имеет свойство хорошо впитывать различные жидкости, и если при этом состав обладает неприятным запахом, это также становится проблемой. И ещё можно отметить трудоёмкость процесса бетонирования. Но у этого покрытия есть 3 преимущества, из-за которых бетон всегда будет лучшим вариантом для гаража:

  • долговечность,
  • прочность;
  • дешевизна.

Бороться с недостатками бетонного пола можно, и для этого есть эффективные средства, о которых пойдёт речь ниже.

Видео – Заливка пола в гараже

Подготовка основания

Выемка грунта – подготовка к заливке бетонного пола

Работы по изготовлению пола начинаются с подготовки основания для заливки. Соблюдая весь технологический процесс и не пренебрегая подготовкой основания, можно обустроить бетонный пол, который будет иметь хорошую теплоизоляцию. На такой пол не будут влиять сезонные колебания температур. Первым делом, по всему периметру гаража осуществляется выемка грунта на глубину от 0,6 до 1 м. На дно насыпают слой щебня высотой до полуметра, который тщательно утрамбовывается. Щебень нужен для отвода влаги от бетонного покрытия.

Щебневая подушка

На утрамбованный щебень ложится слой песка на высоту 15–20 см. Для уплотнения слоя песка и щебня, его аккуратно, без напора, поливают водой.

Засыпка и трамбование песка

Слоем песка достигается абсолютная горизонтальность пола и придаётся необходимый уклон. Мягкий слой песка даст возможность равномерно распределить нагрузку на опору, одновременно с минимальной усадкой. Согласно строительным нормам, уровень пола может не быть ровным, допускаются отклонения до 20 мм. Однако на этапе подготовки лучше добиться максимальной точности, что минимизирует погрешность на заключительной стадии. Выровнять поверхность песка можно с помощью направляющих одинаковой высоты.

Гидроизоляция

Гидроизоляция пола перед стяжкой

Про способность воды опускаться вниз знают все, но вода может подниматься и вверх за счёт капиллярного подъёма. Изолятором могут выступать стеклорубероид, толь, фольгоизол, гидроизол или полиэтиленовая плёнка толщиной 250–300 мкм. Полосы гидроизолятора стелятся на слой песка внахлёст, с напуском приблизительно 100–150 мм.

Стыки полотен лучше между собой проклеить строительным скотчем.

Укладка материала выполняется аккуратно, ровным слоем, чтобы не было вмятин и складок. Край полотна нужно запустить на стену, немного больше высоты будущего пола. Чтобы при укладке и заливке пола край гидроизоляционного материала не мешал и случайно не повредился, лучше его закрепить на стене гаража. Резать гидроизоляционный материал нельзя.

Гидроизоляционные материалы

Теплоизоляция

Утепление пола

Гараж не относится к отапливаемым строениям, и многие решат, что теплоизоляция – это то, на чём можно сэкономить. Однако есть один фактор в пользу теплоизоляции. В автомобиле поломки случаются в любое время года, а согреть промёрзший гараж зимой будет дороже, чем выполнить ремонт. Теплоизоляция даёт до 20% экономии затрат на энергию для обогрева. Для теплоизоляции пола применяют специальный материал — пенополистирол. Пластины, толщина которых около 20 мм, плотно укладывают на гидроизоляционный слой. Сверху слой укрывают плёнкой.

Теплоизоляция нужна для снижения теплопотерь и энергозатрат во время вынужденного и быстрого обогрева помещения гаража в холодное время года.

Армирование

Армированная сетка и установленные маяки

Учитывая, что автомобиль имеет немалый вес, перед заливкой необходимо провести армирование бетона. Для этого можно использовать специальную строительную сетку с ячейкой 100 х 100 мм или 150 х 150 мм, либо проволоку. Для армирования подойдёт проволока класса В-1 с диаметром сечения от 6 мм. Её нужно уложить и связать между собой так, чтобы получились ячейки. Полотна арматуры по высоте должны находиться на середине бетонного покрытия. Слишком низкое расположение армирующего слоя не даст нужной жёсткости бетону, слишком высокое может привести к выходу армирующей проволоки на поверхность. Добиться нужной высоты можно с помощью специальных фиксаторов. Если работы проводятся с максимальной экономией, используйте бетонные или кирпичные подпорки. На расстоянии полуметра друг от друга делаются небольшие бетонные кучки, на которых закрепляется армирующая сетка по уровню горизонта.

На фото видны подставки для армирующей сетки

Бетонная смесь

Приготовление бетонной смеси
Марка бетонаМассовый состав, Ц:П:Щ, кгОбъемный состав на 10 л цемента П/Щ, лКоличество бетона из 10 л цемента, л
1001 : 4,6 : 7,041/6178
1501 : 3,5 : 5,732/5064
2001 : 2,8 : 4,825/4254
2501 : 2,1 : 3,919/3443
3001 : 1,9 : 3,717/3241
4001 : 1,2 : 2,711/2431
4501 : 1,1 : 2,510/2229
Марка бетонаМассовый состав Ц:П:Щ, кгОбъемный состав на 10 литров цемента П/Щ, лКоличество бетона из 10 л цемента, л
1001 : 5,8 : 8,153/7190
1501 : 4,5 : 6,640/5873
2001 : 3,5 : 5,632/4962
2501 : 2,6 : 4,524/3950
3001 : 2,4 : 4,322/3747
4001 : 1,6 : 3,214/2836
4501 : 1,4 : 2,912/2532

Приготовление бетонной смеси — дело несложное, но нужно произвести правильные расчёты. Если бетонная смесь приготавливается на месте проведения работ, то участвуют всего три компонента: песок, вода и цемент. Все ингредиенты смешиваются с учётом определённых пропорций, в зависимости от марки цемента. Здесь нет одного подхода, каждый мастер, как и повар на кухне, опираясь на собственный опыт, делает раствор «по своему вкусу». Основа бетонной смеси — это цемент. Если, например, применяется цемент марки М400 или М500, то соотношение с песком будет 1:3. Существуют также варианты соотношения к песку 1:4 и 1:5, с использованием цемента марки М300.
Ввиду богатого выбора на рынке специальных сухих строительных смесей, их применение сейчас очень популярно. В этом случае никаких расчётов производить не надо, достаточно соблюдать напечатанные на упаковке указания к применению, смешать с водой и все — раствор готов.

Специалисты склоняются именно к выбору качественной сухой смеси, чем к смешиванию песка и цемента. Выбор сухой готовой смеси обусловлен уже проверенной рецептурой, а также наличием в ее составе фиброволокон и пластификаторов. Эти добавки увеличивают прочность бетонной поверхности и ее гладкость.

Чтобы бетонная смесь вобрала в себя дополнительные полимеры, нужно дать раствору время «подойти».

Как правильно сделать бетонТемпература воды и бетонной смеси

Видео – Заливка бетонной стяжки

Зазор и угол наклона

Направляющие (для заливки пола в гараже с учётом необходимого уклона) следует располагать по направлению к выездным воротам или сточному колодцу. Градиент уклона должен составлять 1,5 — 2% на 1 м. В качестве направляющих можно использовать ровные длинные деревянные брусья или металлические трубы прямоугольного сечения, которые после затвердевания бетона вытягивают, заполняя цементным раствором образовавшиеся канавки. Иногда направляющие выкладывают раствором, придавая им необходимую высоту и угол наклона будущей поверхности. При этом способе необходимо выдержать время их застывания, однако после заливки они останутся внутри, а пол будет выглядеть монолитным.

Обязательно перед началом бетонирования у стен гаража нужно оставить компенсационные зазоры, это особенно важно при небольшой площади покрытия. Для этого используются полосы пенополистирола. Толщины полосы в 50 мм вполне будет достаточным.

Бетонирование

Принцип выравнивания бетонной смеси

Работы по бетонированию проводятся чётко, в быстром темпе, так как раствор застывает в течение двух часов. В процессе бетонирования приготовленный раствор аккуратно выливают на приготовленную основу. Чтобы из бетона удалить ненужный воздух применяют глубинный вибратор, опуская его в разных местах, по шахматному принципу, до появления на поверхности раствора «цементного молока». Если глубинного вибратора нет, цементный раствор равномерно разравнивают лопатой, штыковые движения помогут воздуху быстрее выйти на поверхность. В зависимости от веса и характера предметов, которые будут в гараже, слой бетонного покрытия может быть от 40 до 80 мм.

Бетон необходимо выравнивать по верхним краям установленных направляющих.

Инструментом для выравнивания может служить длинная, чтобы уверенно ложилась на обе направляющие, ровная деревянная рейка. Поступательными движениями в сторону уклона нужно создать идеально ровное покрытие. В процессе выравнивания придется постоянно следить за появлением ямок или недостатков раствора, в случае их возникновения следует добавить раствор и выровнять поверхность снова. Чтобы не было наплывов, всю работу лучше выполнить за один подход, кроме того, монолитное основание даст дополнительную жёсткость покрытию. Застывание раствора произойдёт за 5 часов.

Каркас из арматуры поможет избежать растрескивания

Застывающее покрытие необходимо увлажнять каждые 10 часов.

Это нужно делать, потому что при затвердевании бетона с его поверхности происходит быстрое испарение воды. Слишком интенсивное испарение во время усадки бетона приводит к образованию трещин. Яркое солнце и сквозняки будут увеличивать скорость испарения влаги. Для замедления этого процесса и насыщения влагой, покрытие нужно поливать каждые 10 часов. Для этого можно использовать небольшую леечку.

Если же возможности для постоянного поддержания влажности бетона нет, можно воспользоваться специальным водоудерживающим материалом. Состав образует мембрану на поверхности бетона, которая запечатывает поры и не даёт воде испаряться быстро. Оптимальное время для нанесения материала от 2 до 5 часов после заливки, именно в это время происходит максимальный отток воды. Материал наносится тонким равномерным слоем с помощью валика или распылителя, в строгом соответствии с рекомендациями по расходу.

При высыхании бетонного пола нужно исключить попадание солнечных лучей и наличие сквозняков.

Когда защитный слой высохнет, всю поверхность нужно накрыть полиэтиленовой плёнкой. Плёнка защитит от попадания пыли, предотвратит случайное окрашивание и повреждение поверхности. Защищать бетонную поверхность нужно 7 дней. Общая продолжительность застывания может колебаться от 6–7 до 30 дней.

Бетонный пол

Защитное покрытие

На фото – покраска бетонного покрытияНанесение краски на бетонное основание

Когда бетонное покрытие полностью высохло и готово к эксплуатации, для увеличения срока службы пол можно покрасить. Окраска не только защитит верхний слой от агрессивных составов и абразивного износа, но и будет залогом чистоты гаража и гордости его владельца. Для окрашивания бетонного пола гаража применяют следующие виды красок и эмалей:

  • эпоксидные;
  • алкидные;
  • полиуретановые.

Эпоксидная краска двухкомпонентная. Перед применением эпоксидной краски её нужно подготовить: с особой тщательностью перемешать один компонент, а затем добавить второй. Краска обладает гидроизоляционными свойствами, невосприимчива к химическим составам и средам, не истирается. Основной недостаток — тяжело перекрасить в другой цвет. Алкидные составы продаются готовыми, но поверхность пола придётся грунтовать. Покрытие после высыхания получается очень надёжное, влагостойкое. В применении эпоксидная краска проста и полностью высыхает за 12–14 часов.

Эпоксидные двухкомпонентные составы

Полиуретановая эмаль также двухкомпонентная. К достоинствам эмали можно отнести: экологичность, высокие показатели химической устойчивости и механической прочности, после покраски образовывается гладкая глянцевая поверхность. Основной недостаток эмали — длительный период высыхания, почти 2 недели. Длительность высыхания обусловлена следующим: через 2 дня после нанесения поверхность высыхает и по ней можно ходить, через 7 дней покрытие приобретает максимальною механическую прочность, за 14 дней — химическую стойкость.

Один из вариантов покрытия в гараже. Плитка укладывается на забетонированный пол

Кроме покраски бетонный пол в гараже можно покрыть керамической, клинкерной, керамогранитной или другой плиткой. Покрытие будет надёжным, стойким к истиранию, морозоустойчивым и иметь достаточно презентабельный вид. К достоинствам такого покрытия можно отнести: простоту в обслуживании, влагостойкость, надёжность. Если бетонная поверхность неровная или имеет недостатки, их можно устранить с помощью плитки. В случае повреждения покрытия отдельные элементы можно легко заменить.

Напольные покрытия нового поколенияКак забетонировать пол в гараже

Бетонный пол в гараже, бетонирование пола в гараже

Чаще всего встречаются в гараже полы из бетона, так как  технология по их устройству очень проста и легко применима при подготовке основания для прочих напольных покрытий.

 

Готовим основание для бетонного пола

 

Рассмотрим два вида основания:

1. Основание на грунт. Перед тем как начать бетонирование, нужно обязательно утрамбовать грунт, чтобы в дальнейшем не пошли трещины из-за просадки основания. После того как грунт утрамбовали, необходимо уложить песчаную подушку, толщина которой зависит от вида основания, степени промерзания, а также уровня высоты грунтовых вод (в основном от 0,5 до 1 м). После укладки песчаной подушки также необходимо утрамбовать её.

2. На старое покрытие. Нужно очень тщательно подготовить основание. Если в старом бетонном покрытии имеются трещины, тогда их необходимо заполнить составом из цементно-песчаной смеси. Если имеются участки, которые не подлежат ремонту, их необходимо демонтировать и уложить на их место новый бетон. Небольшие перепады по высоте на некоторых участках старого основания необходимо снять при помощи фрезерной машины. Если же перепады превысят 3-5 см, нужно его выровнять с помощью подбетонки.

Для того чтобы защитить пол от воздействия грунтовой влаги, при укладке можно использовать рулонные гидроизоляционные материалы или полимерную мембрану. В случаях, когда влаги нет или её уровень не критичен для пола, вполне достаточно будет 1-2 слоев полиэтиленовой пленки.

 

Устройство опалубки при заливке бетонного пола в гараже

 

При строительстве объектов с большой площадью бетонные стяжки пола устраиваются специальными картами прямоугольной формы.

Размер таких прямоугольников зависит от площади пола, уложенного за одну рабочую смену. По контуру карты устраивается опалубка.

Как опалубку можно применять направляющие для виброрейки. Необходимо, чтобы линия опалубки как можно больше совпадала с рельефом деформационных швов, так как в основном такие швы – это места стыка свежего, уже схватившегося бетона.

 

Укладка арматуры в гаражный пол

 

Для закладки арматуры используется сетка из арматуры В-1, диаметр стержней которой составляет 5мм, а размер ячейки 150х150мм, либо 100х100мм.

Если пол в гараже будет подвергаться повышенным физическим и механическим нагрузкам (грузовые авто), тогда необходимо применить вместе с арматурной сеткой или же отдельно арматурный каркас.

Арматурный каркас изготавливается на месте из кусков арматуры диаметром от 8 до 16 мм.

Бетонируем пол в гараже

Бетонирование полов происходит после утрамбовки грунта, гидроизоляции, подготовки опалубки и укладки арматуры.

Как правило, бетонная смесь с подвижностью П2 соответствует осадке от 6 до 10см. Но применяются смеси и с другой подвижностью. Зависит это от способа укладки и скорости уплотнения. Если автобетономеситель сможет подъехать как можно ближе к месту строительства, то выгрузку бетона производят прямо на подготовленное основание. Когда работы ведутся не на первом этаже или же автобетономеситель не сможет подъехать вплотную, в таких случаях используется бетононасос.

Обработка бетонного пола в гараже при помощи виброрейки

Для вибромеханической обработки при помощи виброрейки необходимо установить направляющие на уровне нулевой отметки и точно их выставить по горизонтали, после чего на них монтируется виброрейка.

Бетон заливается на тщательно подготовленное основание и разравнивается с расчетом, чтобы уровень бетонной смеси был выше уровня виброрейки, так как под воздействием вибрации смесь оседает до необходимого уровня и разравнивается. Нужно следить при этом, чтобы виброрейка скользила по поверхности.

После того как бетонирование будет выполнено, следует дождаться полного высыхания материала – и все, ваш пол готов!

Полированный бетон или чешуйчатая эпоксидная смола для гаражных полов

Эпоксидная смола или полированный бетонный пол в гараже?

Когда вы пытаетесь выбрать между полированным бетоном и эпоксидной смолой для пола в гараже, стоит понять основные различия между прочностью и долговечностью обоих вариантов напольного покрытия, а также сравнить цены, чтобы вы могли принять обоснованное решение. о том, что лучше всего подходит для ваших нужд в гараже.

ИЮЛЬ 2022

Выбор между полированным бетоном и эпоксидными полами для гаража или жилой недвижимости обычно сводится к тому, как будет использоваться площадь и сколько владелец недвижимости хочет инвестировать (или что находится в рамках бюджета на пол и может быть потрачено). Конечно, полированный бетонный пол в гараже имеет преимущества перед эпоксидными полами, но для многих домовладельцев варианты использования в значительной степени определяют выбор напольного покрытия, который подходит потребителю.

Основные причины выбрать полированный бетон для полов в гараже

Если потенциальная экономия средств заставляет вас больше склоняться к полированным бетонным полам для вашего гаража, взгляните на то, как вы собираетесь использовать гараж, это следующий шаг в выборе между эпоксидным полом и полированным бетоном. в гараже, который будет подвергаться небольшому движению и минимальному использованию, которое не включает в себя ремонт автомобилей или парковку автомобилей старых моделей, газонокосилки или другой техники, из которой может происходить утечка газа, масла или других химикатов, вы можете смело выбирать полированные бетонные полы.

На самом деле, есть несколько причин, по которым лучше выбрать полированный бетонный пол в гараже, а не эпоксидное покрытие:

ПРИЧИНА 1: НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Полированный бетон обычно подходит только для жилых гаражей в новых строительных проектах. В проектах реконструкции ранее необработанные полы в гараже часто уже покрыты масляными пятнами или иным образом повреждены, что делает их непригодными для полировки. Поэтому при ремонте пола в гараже, выбирая между полированным бетоном и эпоксидной смолой, мы рекомендуем систему гаражного пола с чешуйчатой ​​эпоксидной смолой.

Если вы устанавливаете полированный бетонный пол в гараже в своем новом жилом доме, ваш строитель или генеральный подрядчик должен заранее спланировать эту установку. Защита бетонной плиты необходима для достижения превосходного полированного бетонного пола. Часто лучше укладывать полированный бетонный пол как можно раньше в проекте, а поскольку полировка бетона может выполняться, пока другие подрядчики продолжают работу в доме, полированный бетон, вероятно, более удобен, чем вы думаете. После того, как полировка бетона будет завершена, ваш пол можно легко покрыть защитной бумагой, пока ваш дом не будет готов к заселению.

ПРИЧИНА 2: ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ С АВТОМОБИЛЯМИ

Хотя полированные бетонные полы могут быть устойчивы к маслам и другим разливам, они не выдерживают многократного воздействия тормозной жидкости или трансмиссионного масла. Если вы механик-любитель, нет лучшей системы пола в гараже, чем чешуйчатый эпоксидный пол. Даже пролитая жидкость, которая остается на чешуйчатом эпоксидном полу в течение нескольких дней, не обесцветит и не повредит роскошный чешуйчатый эпоксидный пол.

ПРИЧИНА 3: ВАШ ГАРАЖ — ЭТО ЖИЛОЕ ПРОСТРАНСТВО

У нас много клиентов, которые используют свой гараж для парковки автомобилей, а также в качестве места для работы, развлечений или даже в качестве офиса. Если ваш гараж действительно является продолжением вашего дома, вы можете предпочесть внешний вид полированного бетонного пола чешуйчатой ​​эпоксидной системе.

Полированные бетонные полы обладают многими преимуществами, включая высокий уровень отражательной способности. Эта отражательная способность лучше продемонстрирует вашу коллекцию автомобилей, делая ваш гараж более открытым и естественным.

ПРИЧИНА 4: ВАШИ АВТОМОБИЛИ НОВЫЕ И В ХОРОШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Как обсуждалось выше, основная проблема с укладкой полированного бетонного пола в жилом гараже заключается в том, что воздействие автомобильных жидкостей, таких как моторное масло, может повредить ваш пол.

Если у вас есть новые автомобили или автомобили, которые вряд ли будут протекать, полированный бетонный пол может стать современной и привлекательной укладкой для вашей новой постройки.

ПРИЧИНА 5: ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ

В отличие от эпоксидного напольного покрытия, полированный бетонный пол не содержит продуктов на нефтяной основе. По этой причине полированный бетон является растущей тенденцией в жилищном строительстве. Полированный бетон является наиболее экологичным напольным покрытием. Если в ваш новый строительный проект входит забота об окружающей среде, идеальным решением будет полированный бетон.

Основные причины выбрать эпоксидные полы для гаража

Выбор между эпоксидными полами и полированными бетонными полами для вашего гаража может зависеть от того, для чего конкретно вы будете использовать свой гараж. Если вы механик, у вас есть автомобили старых моделей или вы ожидаете интенсивного использования опасных химикатов в своем гараже, где вероятны разливы, утечки или интенсивное движение и износ, чешуйчатый эпоксидный пол для вашего гаража потенциально является лучшим вариантом.

Владельцам жилых домов и предприятий следует рассмотреть возможность использования эпоксидных покрытий для полов в гаражах для интенсивного использования, где существует большая вероятность износа, вызванного работой оборудования или контактом с маслами, газом или другими потенциально опасными химическими веществами. Чешуйчатая эпоксидная смола создает химически стойкую поверхность, защищающую бетон от воздействия, в то время как полированный бетон не выдерживает подобных условий.

Есть несколько дополнительных причин для выбора эпоксидной смолы вместо полированного бетонного пола для вашего гаража:

Нужна дополнительная информация об эпоксидных полах в гараже?

На нашей странице Dallas эпоксидные полы для гаражей есть статьи, ресурсы и галереи, чтобы рассказать вам о продуктах, которые мы устанавливаем. Как всегда, позвоните нам для бесплатной консультации.

214-663-5848

Полы в гаражах – Бетонные науки

Перейти к содержимому

Полы в гараже Shane Clark

Подрядчик по укладке бетонного пола в гараже

Есть ли на полу вашего гаража трещины, ямки или другие структурные проблемы? Вы строите новый дом? Установка или модернизация бетонного пола в гараже может оказать положительное влияние на внешний вид, ощущение и функциональность вашего гаража. Наши специалисты по бетону в Миннеаполисе, штат Миннесота, довели процесс укладки пола в гараже до нуля, каждый раз получая высококачественные и прочные поверхности. Ищете еще больше защиты и индивидуальной настройки дизайна? Подумайте о том, чтобы добавить эпоксидное покрытие на бетонный пол, чтобы еще больше улучшить свой гараж. Вот некоторые преимущества, которые стоит доверить компании Concrete Science при проектировании вашего следующего жилого гаража в городах-побратимах:

  • Прочные и надежные поверхности
  • Выдерживает суровые погодные условия MN
  • Не требует особого ухода и легко чистится

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Модернизация пола гаража Идеально подходит для каждого дома

Дайте прохожим еще один повод восхищаться вашим жилым домом с бетонной подъездной дорожкой, которая улучшает внешний вид вашего дома. Наши профессиональные бетонщики в Миннеаполисе-Стрит. Пол придерживается самых высоких стандартов для каждого домовладельца, поставляя высококачественные бетонные подъездные пути, которые выдерживают испытание временем. Независимо от того, ищете ли вы традиционную бетонную подъездную дорожку или что-то более сложное с точки зрения дизайна, наши бетонщики Twin Cities помогут воплотить в жизнь ваш следующий проект бетонной подъездной дороги.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОЛА ГАРАЖА

Эпоксидное, полимочевинное и уретановое покрытие

Бетонный пол с покрытием исключительно прочен и защищает нижнюю поверхность от ударов, пятен и сколов. Эпоксидные полы красивы, индивидуальны и являются идеальным материалом для более художественного применения.

Протравка

Слегка протравленная (или пескоструйная) отделка достигается путем нанесения химического антипирена на свежезалитый бетон. На поверхность втирают соляную кислоту, чтобы придать бетону тонкий текстурированный вид. 9№ 0008

Морилка

Окрашивание — это способ добавить цвет бетонной поверхности. Готовый цвет может варьироваться от нежного до яркого, включая несколько оттенков, что делает окрашивание отличным вариантом для создания целостной схемы дизайна интерьера!

Полированная отделка

Оживите свои бетонные полы, заказав полированную отделку! Используя новейшее оборудование, наши монтажники отшлифуют пол вашего гаража до блеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *