Детская для троих детей разного возраста и пола: Комната для 3 детей – 8 советов и фото интерьеров

Содержание

240+ (Фото) Для Двух И Более

Общая детская для двух разнополых детей станет любимой комнатой для сына и дочери. Обустроить детскую спальню самостоятельно не обращаясь к дизайнерам под силу каждому родителю. Необходимо внимательно подойти к решению вопросов планировки, зонирования и дизайна помещения.

Содержание:

  • Как разместить детей с разницей в возрасте?
  • Способы деления общего пространства на зоны
  • Для детей школьного возраста: обустраиваем рабочее пространство
  • Какие элементы использовать, чтобы разделить пространство?
  • Обустраиваем для учеников
  • Детская в хрущевке: как разместить детей в спальне 9-12 кв. м?
  • Как рационально распределить пространство?
Читайте также: Современный модный дизайн совмещенной ванной комнаты со стиральной машиной. ТОП-10 идей для экономии пространства + 50 ФОТО

Как разместить детей с разницей в возрасте?

Размещение разновозрастных детей в общей комнате предполагает одну особенность: необходимо учитывать потребности ребенка относительно его возраста. Например, младший ребенок еще ходит в детский сад, а его старший брат/сестра уже заканчивает школу. В таком случае выручает грамотное зонирование.

В первую очередь оцениваем площадь помещения. У детей в разном возрасте разные потребности, поэтому не рекомендуется делить комнату на общие зоны. Предоставьте каждому ребёнку своё личное пространство, пусть и небольшое.

Детская для двух разнополых детей

Читайте также: Современный дизайн прихожей в квартире и доме в 2019 году. ТОП-8 советов + 200 ФОТО

Способы деления общего пространства на зоны

Одним из вариантов для деления просторной комнаты станет перегородка, арка или штора из плотной ткани. Для небольшой детской используем открытые стеллажи, ширмы или разную отделку двух зон.

Совет

Обозначить границы личного пространства при помощи разной отделки или цвета можно, если разница в возрасте небольшая. В противном случае необходимо отделить ширмой хотя бы спальные места.

Для детей с большой разницей в возрасте

Большая разница в возрасте предполагает собой две основные группы.

1 группа: детский сад – начальная/ средняя школа

В таком случае оборудуем общую игровую зону, тем самым экономим пространство. Несомненно, планируем её с учётом возраста и интересов детей, чтобы у них была возможность играть в подвижные игры с игрушками, а также заниматься увлечениями (рисование, аппликации, лепка и тд).

Две рабочие зоны

Для школьника обустраиваем рабочую зону, для которой необходим стол, удобный стул и хорошее освещение. Большие шкафы можно заменить навесными открытыми полками или установить общий стеллаж. Таким образом, можем разместить в нем учебники и тетради старшего ребёнка, сказки и раскраски младшего.

Спальную зону также можно совместить. Обозначаем кровать каждого ребёнка дополнительными элементами, чтобы избежать конфликтов, уделить внимание обоим. Это может быть разное постельное бельё, цвет или форма кроватки.

В маленькой комнате можем поставить двухъярусную кровать или кровать-чердак. Если такой вариант не рассматривается, пространство сэкономят выдвижные ящики под кроватью или раскладные конструкции, которые в дневное время освободят значительную часть комнаты.

Символичная перегородка

Маленьким детям такие конструкции могут оказаться не под силу. Тогда младшему ребёнку выбираем кровать с учётом его роста, а старший вполне справится с раскладным вариантом, либо позовёт на помощь родителей.

2 группа: ученик начальных и старших классов

Игровую зону можем значительно уменьшить или вовсе исключить, так как оба ребёнка будут заняты уроками. Количество игрушек значительно сократится с началом занятий в школе, а освобожденное от игровой зоны пространство вполне подойдёт для подвижных игр.

Обязательно продумываем рабочую зону, на неё делаем большой упор. Каждому школьнику потребуется свой стандартный набор мебели:

  • стол;
  • удобное кресло или стул;
  • шкафчики для хранения канцелярии, книг, тетрадей.

Вариант для маленьких детей

Чтобы дети не отвлекались друг на друга во время занятий учебой, располагаем каждый стол отдельно, на расстоянии. Если нет такой возможности, выбираем столы с перегородкой-разделителем. Так как потребность в игровой зоне практически отпадает, столы можно разместить у окна.

Совет

Заранее продумываем освещение рабочего места, чтобы установить поблизости розетки. Лишние провода не вписываются в интерьер.

Для экономии пространства выбираем навесные открытые полки или стеллажи. Можно сделать один общий стеллаж с книгами, но при этом чётко разграничить пространство.

Спальные места также рекомендуется расположить на расстоянии, особенно для разнополых детей. Используем уже известные элементы для обособления спальной зоны:

  • перегородка;
  • арка;
  • шкаф;
  • ширма;
  • штора.

Хватит места и для друзей

Совместный или раздельный гардероб?

Несомненно, каждому ребенку будет приятно обзавестись собственным шкафом или полочками, чтобы складывать свои вещи отдельно. В условиях ограниченной площади гардеробную зону лучше совместить.

Для этого приобретаем один большой шкаф или комод, и поровну делим полки и шкафчики между детьми, чтобы никто не чувствовал себя обделенным.

Возможно, кто-то из детей захочет обозначить свою часть гардеробной, наклеить стикеры или плакаты. Не препятствуем подобным порывам, ведь при совмещенной гардеробной зоне каждому захочется чувствовать свои владения.

Продумываем высоту шкафа так, чтобы дети могли самостоятельно дотянуться до всех полок. В самые верхние шкафчики складываем вещи, которыми редко пользуемся. Помните, что корпусная мебель более эргономичная.

Отдельная игровая зона

Разделить небольшое пространство сложно, и чтобы не терять драгоценные сантиметры, используйте следующие варианты:

  • навесные полки, стеллажи;
  • выдвижные полки под кроватями;
  • угловые столы/шкафы;
  • раскладные кровати/диваны;
  • откидные столешницы и т. д.

Подберите шкафы с зеркалами на одной или нескольких дверцах. Таким образом, не придется отводить дополнительное место для зеркала, перед которым дети будут собираться, а комната визуально увеличится.

Если остаётся свободное пространство, оформляем его под зону отдыха. Достаточно поставить небольшой раскладной диван, игровую приставку или небольшой столик.

Прекрасная комната в светлых тонах

Читайте также: Выбираем плитку для маленькой ванной комнаты. Оптимальное сочетание стиля и дизайна, ТОП-10 решений + 150 ФОТО

Для детей школьного возраста: обустраиваем рабочее пространство

Школа – новый этап для детей, который предполагает подготовку комнаты. Для учебы и занятий придется выделить рабочую зону, а в идеале – две. Появляется потребность в увеличении места для хранения книг, тетрадей, школьной или спортивной формы.

Как создать отдельное рабочее пространство?

Желательно обеспечить каждого ребенка собственным столом. Это поможет избежать путаницы в вещах и возможных конфликтов.

В минималистичном стиле

Если расположить рабочие места детей на удаленном расстоянии, школьники легче сконцентрируются на работе, будут меньше отвлекаться друг на друга.

Игровой зоне в комнате школьников можно уделить меньше внимания, или вовсе ее исключить. Рисовать, заниматься лепкой или другими увлечениями можно за письменным столом, а дополнительное пространство сделает комнату свободнее и подойдет для активных игр.

Спальная и гардеробная

Стараемся располагать спальную зону вдали от окон и дверей, чтобы дети могли выспаться перед занятиями, а утреннее солнце или шум не потревожили сон.

Кровати можно поставить рядом, разделив их ширмой или комодом. Если разница в возрасте разнополых детей существенна, по возможности планируем спальные места на расстоянии.

Стильная комната, в ярких цветах

Гардеробную зону лучше всего совместить, выделив большой шкаф для детей. А вот шкафчики или полки для школьных принадлежностей делаем каждому индивидуально. Это могут быть выдвижные полки в столе, узкие односекционные шкафы, навесные полки или стеллажи.

Реально ли разместить троих детей?

Разместить троих детей в одной комнате – непростая задача, особенно при ограниченной площади.

Обустроить детскую для троих можно учитывая следующие рекомендации:

  • Стараемся освободить как можно больше пространства. Выручит компактная мебель, которая вмещает много вещей, при этом занимая не так много места.
  • Отделяем для ребенка его зону. Это необходимо для нормального развития, отдыха, игр, занятий.
  • Не заставляем комнату – пусть каждая вещь имеет свое предназначение. Переизбыток мебели, игрушек и ненужных вещей сделает комнату похожей на кладовую.

В классическом стиле

Зонирование детской для троих

Чтобы избежать конфликта, очень важно поровну распределить пространство. Так дети будут мирно уживаться, не завидуя друг другу.

Рассмотрим способы зонирования, которыми можно руководствоваться:

  • Обеспечиваем каждого ребенка индивидуальным пространством, в котором ему будет комфортно находиться. При этом отделенная площадь должна удовлетворять все потребности сына или дочери.
  • Планируем интерьер так, чтобы комната условно была разделена на спальную, игровую, рабочую, гардеробную зону.

При делении спальни учитываем следующие рекомендации:

Спальную зону разместите подальше от оконных и дверных проемов

  • Спальную зону размещаем подальше от оконных и дверных проемов. Яркий свет или шум будет мешать отдыху.
  • Игровую зону стараемся обеспечить всем необходимым: для подвижных игр понадобится дополнительное пространство, шведская стенка, а для занятий по интересам столик, дополнительные шкафчики.
  • Рабочую или учебную зону достаточно обеспечить столами, креслами, навесными полками для хранения книг, тетрадей и дополнительным освещением.
  • Гардеробную зону обустраиваем максимально эргономично.

Делить спальню на зоны – выгодное решение, если пространство ограничено. Большую комнату лучше разделить на индивидуальные зоны для каждого ребенка.

Обеспечьте каждого ребенка индивидуальным пространством

Как комбинировать и совмещать разные зоны?

В большинстве случаев некоторые зоны можно комбинировать. Это позволяет рационально использовать пространство и не перегружать интерьер.

Спальную зону можно объединить с гардеробной. Для этого используем эргономичные варианты:

  • кровать-чердак;
  • двухъярусную кровать со шкафом, поддерживающим второй ярус;
  • трехъярусную кровать, со встроенными поддерживающими шкафами для ярусов. Как правило, третье спальное место в таких кроватях обычно расположено перпендикулярно.
  • кровать с выдвижными ящиками для хранения.

Игровую зону можно объединить с пространством для отдыха. Также рассмотрите вариант исключить какую-нибудь зону. Если все дети школьного возраста, потребность в большой игровой зоне отпадает. Детям дошкольного возраста не понадобится рабочая зона для занятий.

Разделение с помощью цвета

Читайте также: Спальня с обоями двух цветов 210+ Фото: Идеи дизайна, которые никого не оставят равнодушным

Какие элементы использовать, чтобы разделить пространство?

Чтобы удобно расположить детей в одной комнате, необходимо разделить пространство. Способы зонирования будут напрямую зависеть от габаритов помещения.

Архитектурные элементы

К архитектурным элементам относятся перегородки, арки, подиумы. Делить комнату с их помощью возможно только в том случае, если площадь комнаты от 12 кв. м. Планировку спальни и расположение конструкций придется продумать еще на стадии ремонта, так как самостоятельно выполнить такие элементы не получится.

Самовольная перепланировка или изменение конструкций иногда требует согласования в определенных инстанциях. В противном случае вмешательство может повлечь за собой штрафы или трудности при продаже квартиры.

Продумываем небольшие ниши или сквозные отверстия в арке, чтобы облегчить интерьер. В них можно поместить книги, игрушки, другие вещи. Подиум оборудуем выдвижными ящиками, в которые складываем игрушки или вещи.

Выбор отделочных материалов

Общие рекомендации по подбору материалов:

  • Подбирая материалы для отделки комнаты, продумываем их текстуру, цвет, рисунок.
  • Оптимальное покрытие пола в детской – линолеум, паркет, ламинат. В небольших комнатах используем светлые и натуральные природные оттенки.
  • Потолок лучше всего выполнить в светлых тонах. В небольшой комнате его можно просто покрасить, так как конструкция натяжного потолка отнимет драгоценные сантиметры.
  • Не используем много цветов и оттенков в маленьком помещении, так как визуально оно будет восприниматься еще меньше.
  • Для рабочей зоны подойдут свежие природные цвета, для спальной – спокойные и приглушенные. Игровую зону оформляем яркими, солнечными, заряжающими энергией цветами.
  • Маленькое помещение можно выполнить в одном цвете, добавить колорита и разграничить пространство при помощи мебели, текстиля, освещения.

Продумайте текстуру, цвет, рисунок для комнаты

Оформляем с помощью осветительных приборов

При помощи света также можно добиться зонирования комнаты. Хорошо освещенное помещение визуально выглядит просторнее. Снабжаем комнату основным освещением, а для каждой зоны подбираем дополнительные осветительные приборы.

Спальные места дополняем приглушенными светильниками или лампами с регулируемой яркостью света. Учебную зону обязательно снабжаем ярким светом, каждому ребенку для занятий необходимо выделить настольную лампу.

Игровую зону можно оформить светодиодной лентой. Она бывает разных цветов и отлично разбавит интерьер.

Зонирование с помощью света

Подбираем мебель

Стандартный набор мебели для детской – это:

Он может пополняться новыми пунктами, однако, вместить в комнату двойной комплект для обоих детей становится проблематично.

В условиях экономии пространства к мебели для детской спальни предъявляют особые требования.

Выбираем кровать

Очень популярный вариант – двухъярусная кровать, а чаще всего ее аналог с перпендикулярным расположением лежачих мест. В качестве опоры верхнего спального места может служить шкаф, который одновременно поддерживает конструкцию и экономит пространство.

Учитывайте рост, весовую категорию ребенка и высоту потолка при выборе кровати. При сидячем положении на верхнем ярусе кровати расстояние от головы до потолка должно быть минимум 10 см.

Для более взрослых детей

Кровати также можно расположить в один ряд вдоль стены, а между ними устроить небольшую перегородку или приобрести кровать с готовой перегородкой у изголовья. Как правило, такие перегородки обычно имеют закругленную форму.

Рассматриваем раскладную мебель:

  • диван;
  • тахту;
  • кровати.

Современные модели и системы не затруднят ребенка школьного возраста самостоятельно разложить постель. Таким образом, дети обеспечены своим спальным местом, которое в сложенном виде не отнимает значительную площадь комнаты.

Также выручают выдвижные полки и ящики под кроватью. В них можно сложить постельное белье, пижамы, полотенца и т.д.

Подобный рисунок делает комнату уютнее

Читайте также: Современный дизайн обоев для кухни. Какие выбрать + Каталог Идей и 240 ФОТО

Обустраиваем для учеников

Избежать конфликта между учениками помогут следующие варианты:

  • Отдельные рабочие зоны, то есть два разных стола. Каждый юный школьник при таком раскладе имеет свой стол, свое рабочее пространство.
  • Один большой длинный стол, который станет общей рабочей зоной. Разделить его можно небольшой перегородкой или при помощи настольных органайзеров.
  • Трансформированный подоконник. Очень удобный вариант – укрепить и расширить подоконник, оборудовав его как стол для занятий. Однако следует учитывать размеры окна – подобное решение осуществимо только для больших габаритов.
  • Длинный стол вдоль стены. Он предполагает собой два полноценных рабочих места. Комфортные рабочие зоны, место для компьютера, полки для складирования всех принадлежностей и отсутствие конфликтов – явные преимущества длинной поверхности для работы.

Рабочее пространство необходимо тщательно освещать. Позаботьтесь о дополнительном искусственном освещении для каждого ученика, особенно если столы расположены вдали от окна. В качестве источников света используйте настольные лампы, светильники или точечную подсветку.

Вариант для большой комнаты

Мебель для хранения вещей: шкафы, стеллажи, полки

Отдельное преимущество стоит отдать эргономичным шкафам. Обращаем внимание на количество полок и отделов внутри шкафа, продумайте их количество заранее.

Следующие пункты помогут эргономично организовать пространство:

  • Используем углы в комнате, это полезное пространство, в которое впишутся угловые шкафы и полки.
  • По возможности вписываем полки, комоды или шкафы в нишу.
  • Навесные полки способны вместить много необходимых вещей, при этом выглядят они стильно и не перегружают интерьер. Этот принцип касается и стеллажей.
  • В ограниченном помещении рационально использовать шкаф-купе. Не придется оставлять много места, чтобы открыть его дверцы, а зеркала на передвижных профилях визуально расширят комнату.

Большие удобные кровати, которые точно понравятся малышам

Для детей можно приобрести один большой шкаф, но разделить его на две части. Так каждый ребенок получит свое личное место, научится самостоятельно ухаживать за вещами.

Обозначить разные половины можно при помощи интересных наклеек или стикеров, которые будут различаться по цвету, форме или персонажам из любимых мультфильмов.

Выбор кресел

Для работы отлично подойдет кресло на колесиках. Его удобно передвигать и регулировать по высоте и наклону спинки. Если окажется, что передвижное кресло слишком габаритное, можно выбрать обычный комфортный стул с учетом роста и габаритов ребенка.

Совет

Табуреты без спинки приобретать не стоит. Их удобно задвигать под стол для экономии пространства, но неудобный табурет только испортит осанку, нарушит правильное положение тела во время работы.

Это будет Вам интересно:

Дизайн детской комнаты с мягким диваном: Как и Куда лучше поставить?

Какая должна быть Детская комната (310+ Фото): Выбираем обои, пол, потолок, кроватку

Современные Шторы в детскую комнату для мальчиков и девочек: Красивые новинки (175+ Фото)

Стили комнат для подростков (175+ Фото) — Индивидуальные дизайны, с учетом всех потребностей

Обои в детскую комнату для мальчиков (+200 Фото): даем возможность ребенку самовыразиться

Дизайн детской комнаты для девочки: 150+Фото ярких и запоминающихся интерьеров

Читайте также: Поделки из природного материала своими руками в детский сад и школу (+180 Фото). Красивые и креативные идеи для детей

Детская в хрущевке: как разместить детей в спальне 9-12 кв.

м?

Квартиры-хрущевки характеризуются ограниченной площадью, все комнаты небольшого размера. Особенно остро эта проблема касается семей, которым необходимо обустроить детскую для двух разнополых детей. Даже для размещения стандартного набора мебели катастрофически не хватает места, а для детей хочется обеспечить комфортную обстановку для проживания.

Как оформить?

Правильная планировка визуально увеличит комнату. Воспользуемся следующими советами для оформления:

Удобные ящики для хранения вещей или игрушек

  • Не использовать темные цвета для отделки стен, потолка, пола.
  • Чтобы визуально вытянуть комнату в высоту, подбираем обои с вертикальной полоской, чтобы расширить комнату – с горизонтальной полоской.
  • Чтобы вытянуть комнату вдоль, укладываем паркетную доску или ламинат параллельно направлению стен, чтобы расширить комнату – укладываем радиально или перпендикулярно по отношению к длинным стенам.
  • Потолок с 3D рисунком «поднимет» комнату и добавит пространство. Рисунок облачного неба – отличный вариант для младших детей. Для старшего возраста подойдет более стильный и сдержанный вариант, а по периметру потолка можно пустить светодиодную полоску.
  • Не рекомендуется делить пространство при помощи цвета или отделки.
  • Не забываем о достаточном освещении. Способствуем проникновению дневного света: используем легкий тюль или жалюзи.
  • Подбираем наиболее эргономичную и компактную мебель, чаще всего это корпусная мебель.
  • Добавляем больше выдвижных ящиков, складывающихся конструкций.
  • Используем навесные полки и только открытые стеллажи.

Не используйте темные цвета для отделки стен, потолка, пола

Как увеличить?

В домах с квартирами-хрущевками чаще всего балконы отсутствуют, вместо них запроектированы лоджии, которые не выбиваются из общего фасада.

При распределении комнат на стадии ремонта, выбираем комнату с лоджией в качестве детской. Получив разрешение на перепланировку, увеличиваем пространство комнаты за счет сноса стены.

Если стена несущая, избавиться от нее получится только частично, поэтому воспользуемся одним из способов:

  • арка на месте стены, которая освободит пространство и будет поддерживать конструкцию;
  • снос оконного и дверного проема, стена остается на своем месте. Удобный и не затратный способ;
  • подоконник переоборудуем в столешницу, добавим навесные полки, а на лоджии сделаем игровую зону для детей.

Удобно для выполнения домашней работы

Если планируем подобную планировку, обязательно утепляем лоджию и производим ремонтные работы в полном объеме. Одну поперечную стену можно использовать для хранения игрушек – достаточно прибить широкие открытые полки.

Для взрослых детей на лоджии можно организовать учебную зону или место для отдыха.

Читайте также: Отделка балкона внутри своими руками (+240 Фото) вариантов интерьера. Советы экспертов

Как рационально распределить пространство?

При обустройстве комнаты для разнополых детей правильное зонирование стоит на первом месте и является основным ключом к успеху. Зонирование определяется несколькими параметрами: планировка, расстановка мебели, цветовое решение, организация освещения.

При помощи дополнительных сооружений и мебели

В качестве дополнительного сооружения выступает перегородка, ширма или стеллаж. Это лучший способ разделить комнату, однако, не всегда реализуемый в силу ограниченной площади.

Разделение на зоны с помощью стеллажа

Положение дверных и оконных проемов определяет планировку. Если входная дверь расположена напротив окна, есть два варианта расстановки мебели:

Тогда игровая или рабочая зоны располагаются у окна, а шкафы – вдоль свободной стены или в углах комнаты.

Можно отделить пространство при помощи подиума, чаще всего он используется для игровой или спальной зоны. Подиум не должен быть слишком высоким, чтобы избежать травм.

Дополнительное освещение

Освещение на самом деле играет огромную роль, с его помощью можно выделить существующие зоны и преобразить интерьер.

  • Обустройте основное освещение – это яркая люстра или лампа, которая будет освещать всю комнату, либо игровую зону.
  • Рабочие столы и прикроватные тумбы обеспечьте дополнительными источниками света.
  • Модный и современный вариант – точечная подсветка. Она используется в нишах, подиумах, подвесных полках и т.д.

Для творческих детей

Хорошо освещенное помещение всегда визуально выглядит просторнее, а детям необходимо достаточно света, чтобы не навредить здоровью, не испортить зрение. Для девочки и мальчика можно подобрать разные светильники интересной формы и различающиеся по цвету.

Продумываем расположение источников света заранее, чтобы обеспечить их розетками.

Делим пространство цветом

Очень популярный вариант. Часто мальчикам приписывают голубой, а девочкам розовый цвета. Удачное решение, если дети еще маленькие.

Совет

Для сына и дочки постарше необходимы другие цвета, и лучше исходить из их собственных предпочтений.

Используйте двухъярусную кровать

Деление цветом можно выполнить практически в любом элементе:

  • покрасить стены в каждой половине комнаты мальчика и девочки в разные цвета, или поклеить обои;
  • разделить по цвету кровати или постельное белье;
  • выполнить стены комнаты в одном цвете, а каждую зону выделить при помощи разных цветовых элементов;
  • подобрать мебель из цветного пластика, каждому ребенку его любимый цвет.

Несмотря на предпочтения детей, цвета не должны раздражать нервную систему и подавляюще действовать на психику. Выбираем светлые оттенки, либо яркие, но не кислотные цвета. Стараемся не использовать яркий красный в большом количестве, а также розовый, черный, темно-синий.

Детская комната должна быть яркой и расслаблять одновременно, так как спальня предполагает собой отдых.

Учитывайте предпочтения детей

Шторы

Разделить комнату шторой на две части – отличная идея, так как в основном штора имеет одни преимущества:

  • практически не занимает место;
  • легко монтируется и демонтируется;
  • не требует значительных материальных затрат;
  • является стильным элементом интерьера, который всегда можно убрать.

Шторой можно отделить как личное пространство каждого ребенка, так и какую-нибудь из зон, например, спальную или гардеробную. Для детей старшего возраста выбираем плотную однотонную ткань. Для маленьких деток подойдут японские шторы, тканевые жалюзи, нитяные шторы, которые могут быть с интересным рисунком.

Личное пространство плюс игровая зона

Используем шторы с утяжелителем в нижней части, чтобы придать им идеальную форму.

Фотообои

Фотообои набирают все большую популярность, и детские спальни не становятся исключением. Это отличный вариант в условиях ограниченного пространства. Если выбираем фотообои, соблюдаем следующие пункты:

  • Подбираем рисунок или изображение, которое увеличит и расширит комнату. Как правило, это изображения с дорогой, ведущей вдаль или пейзажем.
  • Все остальные стены в комнате должны быть однотонными, так как фотообои будут достаточно ярким акцентом.
  • Возле стены с фотообоями планируем игровую или спальную зону. Не стоит заставлять изображение шкафами или оборудовать учебную зону: интересная картинка будет отвлекать детей.

В детскую комнату выбираем более плотную основу для фотообоев, изображение на тонкой бумаге быстро придет в негодность. Заранее продумываем и обсуждаем изображение с детьми. В силу возраста и разного пола могут возникнуть разногласия, необходимо подобрать фотообои, которые понравятся обоим детям.

Дизайн детской комнаты

Выбираем дизайн для двух детей

9 Total Score

Обустраиваем детскую

Размещение детей в одной комнате научит их идти на компромисс и уважать друг друга. Несмотря на ограниченное пространство, каждый ребенок сможет уединиться в своей отдельной зоне. Грамотная планировка и дизайн превратят маленькую комнату в удобную, эргономичную и стильную спальню для детей. Ознакомившись с информацией, пожалуйста, оставьте в комментариях свои оценки с аргументацией. Они будут полезными для других читателей. Нам очень важно Ваше мнение. Благодарим за Ваше участие. Мы ценим каждый Ваш отзыв и потраченное время.

Актуальность информации

8.5

Доступность применения

8

Раскрытие темы

9

Достоверность информации

7.5

PROS

  • Дети учатся уживаться вместе, идти на компромисс
  • Брат и сестра больше времени проводят вместе, вдвоем интереснее играть
  • Дети могут помогать и присматривать друг за другом

CONS

  • Необходимость делить свою комнату с братом/сестрой
  • Личное пространство ребенка ограничено
  • Возможны конфликты и ссоры, когда никто не хочет уступить в бытовом вопросе

Add your review

нестандартные решения оформления комфортной детской (65 фото)

Детская комната должна соответствовать требованиям каждого ее обитателя. Учитывая, что жильцов будет трое, выполнить все их пожелания будет довольно сложно.

Главное – создать уютное и комфортное пространство для каждого ребенка.

Ставим задачи грамотно

Детская для троих детей должна стать просторным помещением, поэтому интеграция компактных решений будет оптимальным вариантом.

Каждому ребенку нужно предоставить личное пространство, при этом каждый предмет интерьера должен находиться на своем месте и выполнять функции, для которых он предназначен.

И главное – помещение должно быть уютным и комфортным.

Делим комнату

Самое важное разделить комнату на части, при этом важно учесть пожелания самих жильцов. В комнате обязательно будет часть, где будут расположены кровати (сальная зона), игровой участок и место для отдыха.

Желательно не делать визуальный раздел помещения явным, иначе будет создано несколько неуютных помещений.

Лучше использовать ширмы шторы либо экраны. Общие участки можно разделить при помощи мебели и отделки.

Отделочные работы

Если отделочные работы будут выполнены качественно, то детская комната для троих детей получится многофункциональной и эффективной.

Можно произвести визуальный раздел помещения и создать для каждого его обитателя собственное оформление.

Такое решение использовать рациональное, если на одного ребенка приходится, как минимум одна стена.

В случае, когда на поверхности одной стены придется размещать несколько зон такой вариант не подходит, так как дизайн будет перегружен, а свободная площадь существенно уменьшится.

Хорошую детскую нужно отделывать натуральными материалами. Поверхность пола можно покрыть паркетной доской, ламинатом либо линолеумом.

На поверхности стен выгодно размещается штукатурка и обои. Потолки лучше делать навесными либо подвесными. Их поверхность можно окрасить или побелить. Добавить изюминку можно при помощи декорирования помещения.

Оптимальные мебельные решения

Нужно комнату заполнить оптимальными мебельными решениями. Поэтому нужно хорошо подумать и подобрать мебель грамотно.

Можно просмотреть фото детских для троих детей у нас на сайте, и оценить все преимущества грамотной расстановки мебели в детской.

В первую очередь нужно подобрать кровать. Модель и габариты этого предмета зависят от площади помещения и варианта размещения.

Нужно расположить кровати так, чтобы каждый ребенок себя чувствовал комфортно.

Для небольших помещений хорошим вариантом станут выдвижные спальные места либо двухэтажные кровати. Отдельную кровать лучше предоставить самому старшему ребенку.

Для занятий детям понадобятся столы. Можно приобрести три отдельных стола и разместить их на максимальном расстоянии друг от друга. Шкаф лучше приобретать один большой, так как три маленьких шкафа займут много места.

Предметы освещения

Хорошая детская для троих разнополых детей должна быть хорошо освещена. Не стоит использовать центральное освещение – оно малоэффективно.

Лучше использовать точечные светильники и располагать их надо грамотно. В результате будет в комнате светло. Дизайнеры рекомендуют комбинировать центральное освещение и точечные светильники.

Натяжные потолки в детских комнатах смотрятся очень выгодно. В этих устройствах можно без проблем по всему периметру потолка разместить несколько рядов точечных светильников.

Стоит принимать во внимание, что вся площадь комнаты должна быть качественно освещена. Можно интегрировать в дизайн детской бра, настольные и напольные лампы, торшеры и всевозможные светильники.

Подбираем качественные аксессуары

В дизайн детской для троих детей можно интегрировать множество аксессуаров. Конечно, помещение должно сохранить уютную и комфортную атмосферу, потому аксессуаров не должно быть много.

Маленьким детям понравится декорирование игрушками, дети постарше оценят красочные плакаты, а школьники буду рады похвастаться наградами.

Качественное и стильное оформление детской комнаты достойно оценят дети.

Нужно давать жильцам комнаты корректировать дизайн помещения, но нужно учитывать, что должны быть удовлетворены потребности каждого ребенка. Удачных дизайнерских решений и комфортных детских комнат.

Фото детской комнаты для троих детей

Развитие гендерной идентичности у детей

Автор: Jason Rafferty MD, MPH, EdM, FAAP

Родители могут способствовать здоровому гендерному развитию детей многими способами. Это помогает понять гендерную идентичность и то, как она формируется.

В чем разница между гендером и полом?

Быть мальчиком или девочкой для большинства детей очень естественно. При рождении младенцам назначают мужчину или женщину в зависимости от физических характеристик. Имеется в виду «пол» или « присвоенный пол» ребенка. Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему ощущению людьми того, кто они есть, которое возникает в результате взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее, комбинация обоих или ни одного из них.

Самопознание гендерной идентичности развивается со временем почти так же, как физическое тело ребенка. Заявленная гендерная идентичность большинства детей совпадает с назначенным им полом (полом). Однако для некоторых детей соответствие между назначенным им полом и гендерной идентичностью не столь очевидно.

Как формируется гендерная идентичность у детей?

Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:

  • В возрасте около двух лет: Дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.

  • До своего третьего дня рождения: Большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.

  • К четырем годам: Большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности.

В течение этого же периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть делают «вещей, которые делают мальчики», или «вещей, которые делают девочки». Тем не менее, кросс-гендерные предпочтения и игры являются нормальной частью гендерного развития и исследования, независимо от их будущей гендерной идентичности. См. Сила игры – как развлечения и игры помогают детям развиваться .

Дело в том, что со временем у всех детей появляется более четкое представление о себе и своем поле. В любой момент исследования показывают, что дети, утверждающие гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же четко и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают такой же уровень поддержки, любви и социального признания.

Что могут сделать родители:

Всем детям нужна возможность исследовать разные гендерные роли и разные стили игры. Родители могут убедиться, что среда их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и поощряет возможности для всех. Вот некоторые идеи:

  • Детские книги или пазлы, изображающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, отцы-домохозяйки, работающие мамы, медсестры-мужчины и полицейские-женщины).

  • Широкий выбор игрушек для вашего ребенка, включая кукол, игрушечные транспортные средства, фигурки, кубики и т. д. секс и могут тяготеть к спорту и другим занятиям, связанным с их полом. Важно позволять детям делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других мероприятий, в которые они вовлечены. Также неплохо посоветоваться с ребенком, чтобы узнать об его предпочтениях и убедиться, что он чувствует себя вовлеченным, не дразня и не запугивая его. .

Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?

Помимо выбора игрушек, игр и занятий спортом, дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующими способами:

  • Одежда или прическа

  • Предпочтительное имя или прозвище

  • Социальное поведение, которое отражает различной степени агрессии, доминантности, зависимости и мягкости.

  • Манера и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.

  • Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым они решили подражать.

В то время как на гендерно-специфическое поведение ребенка (т. или что-то еще (например, гендерную идентичность) нельзя изменить.

Как со временем изменились гендерные стереотипы?

Наши ожидания относительно «что делают девочки» и «что делают мальчики» изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще интересуются темами, которые традиционно считались «мужскими». Есть много известных поваров-мужчин, художников и музыкантов — области, традиционно считающиеся «женскими». Со временем общество признало, что стереотипы о «мужских» и «женских» действиях и поведении неточны и ограничивают развитие ребенка. Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказывать, кем является ребенок на основе ранних предпочтений, не очень точна и может быть вредной, если она приводит к стыду или попыткам подавить его навыки, таланты и подлинное «я».

Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от того, что ожидает общество, он может подвергаться дискриминации и издевательствам. Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и желать защитить их от критики и изоляции. Вместо того, чтобы заставлять детей подчиняться этому давлению и ограничивать себя, родители могут сыграть важную роль в защите безопасных пространств, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо относиться к себе.

Если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не проявляет к нему интереса, например, у него все еще будет много других возможностей и областей, в которых он может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые могут не всегда соответствовать ожиданиям общества или вашим собственным ожиданиям, но они все равно будут источником настоящего и будущего успеха.

Помните


Гендерное развитие — нормальный процесс для всех детей. У некоторых детей будут проявляться вариации—подобные всем областям человеческого здоровья и поведения. Тем не менее, все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их становлению счастливыми и здоровыми взрослыми.

Дополнительная информация и ресурсы:


  • Гендерные диверс и трансгендерные дети

  • Воспитание Вы можете помочь своему ребенку избежать травли и бороться с ней

  • Обеспечение всестороннего ухода и поддержки для трансгендерных и гендерно-разных детей и подростков (политическое заявление AAP)

О докторе Рафферти


Джейсон Рафферти, MD, MPH, EdM, FAAP, выпускник резидентуры Triple Board, педиатр и детский психиатр в Центрах здоровья Thundermist, ориентированном на пациента медицинском доме в Роде Остров. Он специализируется на расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ подростками, а также на гендерном и сексуальном развитии, а также практикует в соответствующих специализированных клиниках в детской больнице Хасбро и больнице Эммы Пендлтон Брэдли. Доктор Рафферти является активным защитником в своем местном сообществе и на национальном уровне благодаря работе с Американской академией педиатрии по таким вопросам, как эмоциональное здоровье молодых мужчин, доступ к уходу за ЛГБТК-молодежи и предотвращение детской бездомности.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Гендерно-типическое игровое поведение дошкольников в возрасте 3,5 лет позволяет прогнозировать физическую агрессию в возрасте 13 лет

. 2018 май; 47(4):905-914.

doi: 10.1007/s10508-017-1005-6. Epub 2017 23 июня.

Карсон Т Ф Кунг 1 , Гу Ли 2 , Джин Голдинг 3 , Мелисса Хайнс 2

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии, Исследовательский центр гендерного развития, Кембриджский университет, Кембридж, CB2 3RQ, Великобритания.
    [email protected].
  • 2 Факультет психологии, Исследовательский центр гендерного развития, Кембриджский университет, Кембридж, CB2 3RQ, Великобритания.
  • 3 Центр здоровья детей и подростков, Школа социальной и общественной медицины Бристольского университета, Бристоль, Великобритания.
  • PMID: 28646480
  • PMCID: PMC5891550
  • DOI: 10.1007/с10508-017-1005-6

Бесплатная статья ЧВК

Karson TF Kung et al. Arch Sex Behav. 2018 май.

Бесплатная статья ЧВК

. 2018 май;47(4):905-914.

doi: 10.1007/s10508-017-1005-6. Epub 2017 23 июня.

Авторы

Карсон Т Ф Кунг 1 , Гу Ли 2 , Джин Голдинг 3 , Мелисса Хайнс 2

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии, Исследовательский центр гендерного развития, Кембриджский университет, Кембридж, CB2 3RQ, Великобритания. [email protected].
  • 2 Факультет психологии, Исследовательский центр гендерного развития, Кембриджский университет, Кембридж, CB2 3RQ, Великобритания.
  • 3 Центр здоровья детей и подростков, Школа социальной и общественной медицины Бристольского университета, Бристоль, Великобритания.
  • PMID: 28646480
  • PMCID: PMC5891550
  • DOI: 10.1007/с10508-017-1005-6

Абстрактный

Постоянно сообщалось о гендерных различиях в игровом поведении и физической агрессии. Теоретические взгляды на эволюционные, социальные и социально-когнитивные механизмы предполагают, что типично мужское игровое поведение в детстве усиливает последующую физическую агрессию. Однако доказательства, подтверждающие эти связи, ограничены. В настоящем исследовании изучалась связь между гендерным игровым поведением в раннем детстве и физической агрессией в раннем подростковом возрасте с использованием выборки, взятой из лонгитюдного популяционного исследования Avon Longitudinal Study of Parents and Children. На основе гендерного игрового поведения, измеренного с помощью Опросника дошкольной деятельности в возрасте 3,5 лет, выборки мужских (64 мальчика, 60 девочек), женских (80 мальчиков, 66 девочек) и случайно выбранных контрольных детей (55 мальчиков, 67 девочек) были набраны в возрасте 13 лет и прошли опросник агрессии Рейниша. После учета ряда социально-демографических переменных, материнских характеристик и поведенческих проблем, включая гиперактивность и проблемы с поведением в возрасте 3,5 лет, были обнаружены значительные групповые различия в физической агрессии в возрасте 13 лет среди детей, классифицированных как мужские, контрольные и женские в возрасте 3,5 лет. Дети мужского пола проявляли значительно большую физическую агрессию, чем дети из контрольной группы или дети женского пола, а дети из контрольной группы проявляли значительно большую физическую агрессию, чем дети женского пола.

Связь между гендерным игровым поведением и физической агрессией не зависела от пола. Полученные результаты свидетельствуют о том, что степень гендерно-типизированного игрового поведения в детстве независимо предсказывает степень физической агрессии в подростковом возрасте у мальчиков и девочек.

Ключевые слова: АЛЬСПАК; Подростковый возраст; Агрессия; Гендерная идентичность; Гендерная роль; Играть.

Цифры

Рис. 1

Групповые различия (М ± 1…

Рис. 1

Групповые различия (M ± 1 SE) в опроснике Reinisch Aggression Inventory (RAI) физическая агрессия…

Рисунок 1

Групповые различия (M ± 1 SE) в показателях физической агрессии Reinisch Aggression Inventory (RAI)

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Дошкольное игровое поведение, связанное с полом, предсказывает профессиональные интересы подростков: 10-летнее продольное исследование.

    Кунг КТФ. Кунг КТФ. Arch Sex Behav. 2021 Апрель; 50 (3): 843-851. doi: 10.1007/s10508-021-01976-z. Epub 2021 22 марта. Arch Sex Behav. 2021. PMID: 33751288 Бесплатная статья ЧВК.

  • Непрерывность полового поведения от дошкольного до подросткового возраста: лонгитюдное популяционное исследование мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 13 лет.

    Голомбок С., Раст Дж., Зервулис К., Голдинг Дж., Хайнс М. Голомбок С. и др. Arch Sex Behav. 2012 июнь;41(3):591-7. doi: 10.1007/s10508-011-9784-7. Epub 2011 17 июня. Arch Sex Behav. 2012. PMID: 21681691

  • Гендерное поведение с течением времени у детей лесбиянок, геев и гетеросексуалов.

    Goldberg AE, Garcia RL. Голдберг А.Е. и соавт. Джей Фам Психол. 2016 Окт; 30 (7): 854-865. doi: 10.1037/fam0000226. Epub 2016 14 июля. Джей Фам Психол. 2016. PMID: 27416364 Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь между типичным для пола поведением в возрасте 3,5 лет и уровнем и характером физической активности в возрасте 12 лет: долгосрочное исследование родителей и детей Avon.

    Маттокс С., Хайнс М., Несс А., Лири С., Гриффитс А., Тиллинг К., Блэр С.Н., Риддох С. Маттокс С. и др. Арч Дис Чайлд. 2010 июль; 95 (7): 509-12. doi: 10.1136/adc.2009.171918. Epub 2010 26 мая. Арч Дис Чайлд. 2010. PMID: 20504842

  • Гендерное поведение в детстве и эмоциональные проблемы или проблемы со сверстниками: проспективное когортное исследование.

    Уоррен А.С., Голдсмит К.А., Раймс К.А. Уоррен А.С. и соавт. J Детская психологическая психиатрия. 2019 авг; 60 (8): 888-896. doi: 10.1111/jcpp.13051. Epub 2019 25 марта. J Детская психологическая психиатрия. 2019. PMID: 30907437

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Вспомнил игровое поведение, связанное с полом в детстве, и текущие профессиональные интересы, связанные с полом, у студентов университетов: изучение посреднических ролей гендерной совместимости, одобрения цели и гибкости профессиональных стереотипов.

    Кунг КТФ. Кунг КТФ. Фронт Псих. 2022 6 июля; 13:927998. doi: 10.3389/fpsyg.2022.927998. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35874356 Бесплатная статья ЧВК.

  • Низкие перинатальные андрогены предсказывают возникновение гендерного несоответствия в детстве у мужчин.

    Ширази Т.Н., Селф Х., Розенфилд К.А., Давуд К., Веллинг М.Л.М., Карденас Р., Бейли Дж.М., Баласубраманиан Р., Делани А., Бридлав С.М., Путс Д.А. Ширази Т.Н. и соавт. Психологические науки. 2022 март; 33(3):343-353. дои: 10.1177/09567976211036075. Epub 2022 22 февраля. Психологические науки. 2022. PMID: 35191784

  • Положительное влияние просмотра просоциальных мультфильмов на агрессию у детей: потенциальная опосредующая роль агрессивной мотивации.

    Чжан Ц. Чжан К. Фронт Псих. 2021 22 декабря; 12:742568. doi: 10.3389/fpsyg.2021.742568. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 35069323 Бесплатная статья ЧВК.

  • Насколько велики гендерные различия в предпочтениях в отношении игрушек? Систематический обзор и метаанализ исследований предпочтений игрушек.

    Дэвис ДжТМ, Хайнс М. Дэвис ДжТМ и др. Arch Sex Behav. 2020 фев; 49 (2): 373-394. doi: 10.1007/s10508-019-01624-7. Epub 2020 27 января. Arch Sex Behav. 2020. PMID: 31989412 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Александр Г.М., Уилкокс Т., Вудс Р. Половые различия в визуальном интересе младенцев к игрушкам. Архивы сексуального поведения. 2009; 38: 427–433. дои: 10.1007/s10508-008-9430-1. — DOI — пабмед
    1. Алинк Л.Р., Месман Дж., Ван Зейл Дж., Столк М.Н., Юффер Ф., Кут Х.М., Ван Эйзендорн М.Х. Кривая агрессии в раннем детстве: развитие физической агрессии у детей в возрасте от 10 до 50 месяцев. Развитие ребенка. 2006;77:954–966. doi: 10.1111/j.1467-8624.2006.00912.x. — DOI — пабмед
    1. Арчер Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *