Ивановский цирк расположение мест на арене: Ивановский Государственный Цирк — официальный сайт
История Ивановского цирка — официальный сайт
В 1929 году с образованием Ивановской промышленной области Иваново-Вознесенск стал столицей одного из крупнейших экономических регионов СССР. В связи с этим, резко возрасли темпы строительства жилых и общественных зданий. Начало 30-х годов ознаменовалось закладкой по решению облисполкома двух крупнейших общественных сооружений в формах авангардной архитектуры, на противоположных берегах реки Уводь — театра драмы и цирка.
Авторами проекта первого советского государственного цирка были выпускники инженерно-строительного факультета ИВПИ — архитектор С.А.Минофьев и инженер Б.В.Лопатин. В мае 1931 года был опубликован проект самого крупного в те годы здания цирка в СССР на три тысячи мест, где предполагалась небывалая по оригинальности конструкция полусферического купола из 32-х деревянных полуарок. Диаметр купола был 50, а его высота — 25 метров.
Возведение здания проводилось очень быстрыми темпами. В центре будущей арены была установлена деревянная башня, на верхнем настиле которой располагался металлический цилиндр с песком.
Открытие первого советского ивановского государственного цирка состоялось 28 сентября 1933 года. Зрительный зал с ареной могли легко трансформироваться в зал со сценой-эстрадой. В этом здании периодически проходили и различные общественно-политические мероприятия тех лет.
За долгие годы работы деревянного цирка на его арене выступили многие знаменитые артисты — комики И.С. Радунский и И.О.Вильтазак (дуэт «Бим-Бом»), дрессировщики Дуровы, Б.А.Эдер, Н.П.Гладильщиков, Н.А.Никитин, а также династия Запашных. В нашем городе выступал известный иллюзионист Эмиль Кио.
Немало веселых минут жителям Иванововской области доставили клоуны Олег Попов, Карандаш, Василий Лазаренко, Акрам Юсупов.
В годы войны здесь функционировала конно-акробатическая студия под руководством А.Александрова-Сержа. Здесь же создавали свои номера Вальтер Запашный, а также Валентин и Виктор Эдеры, артисты Волжанские, Владимир Теплов и другие.
Весной 1975 года в Ивановском деревянном цирке прошло последнее представление. Горсовет принял решение о сносе здания. Этот цирк использовался без единого капитального ремонта. Описание цирка и анализ его уникальных конструкций вошли в многотомное издание «Всеобщей истории архитектуры» и во все учебники для архитектурных и строительных ВУЗов. Макет старого цирка сейчас хранится в Московском музее архитектуры и экспонировался он в 1981 году на Международной выставке «Москва-Париж». К 1975-му году техническое состояние здания было вполне удовлетворительным. Но по решению Первого секретаря Ивановского обкома КПСС В.
В следующем году коллектив СМУ-9 приступил к сооружению нового здания цирка по типовому проекту. Местные архитекторы внесли в него некоторые изменения и сделали привязку к местности. Ряд заказов по изготовлению отделочных материалов был размещен на местных предприятиях. Покрытие купола выполнило Ивановское станкостроительное объединение (ныне — Завод тяжелого станкостроения — ИЗТС), возглавляемое в те годы Владимиром Кабаидзе. Облицовочные панели изготовило объединение «Ивановомебель», ковер для арены — Комбинат искусственной подошвы.
Первым директором старого цирка с 1939 г. был Трифонов В.Г., затем с 1950 г. по 1951 г. Бушель М.И., с 1954 г. по 1975 г. Никитин А.Н.. В новом цирке директорами были: с 1981 г. по 1986 г. Лейцингер Ф.Ф., с 1986 г. по 1989 г. Красножён С.В., с 1989 г. по 1990 г. Голубев Л.Н., с июля по декабрь 1990 г. Запашный М.М., с 1990 г. по 1995 г. Буренко А.М., с 1995 г. по 2003 г. Юдин А.М., с 2003 г. по 2006 г. Епифанов А.Л., с 2006 г. по 2014 г. Шатиров А.И. С 2014 г. и по настоящее время директором цирка является Заслуженный работник культуры РФ Наумов Н.Н.
30 октября 2015 года Ивановский цирк открылся после реконструкции. После переоснащения и реконструкции Ивановский цирк стал одним из самых современных цирков в России. На торжественное открытие цирка приехали Министр культуры РФ Владимир Мединский, народный артист СССР Иосиф Кобзон, губернатор Ивановской области Коньков П.А., генеральный директор ФКП «Росгосцирк» Гаглоев В.Ч. и другие почетные гости.
Сейчас Ивановский государственный цирк носит имя династии земляков-канатоходовцев Волжанских.
Так же вы можете ознакомится со статьей история цирка.
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс.

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Ивановский государственный цирк имени В.

Путешествия Статьи » Путешествия » Ивановский государственный цирк имени В. А. Волжанского описание и фото — Россия — Золотое кольцо: Иваново
Ивановский государственный цирк им. Волжанский описание и фото — Россия — Золотое кольцо: Иваново
1′ viewBox=’0 0 68 48′><path d=’M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z’ fill=’#f00′></path><path d=’M 45,24 27,14 27,34′ fill=’#fff’></path></svg></button></a>» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Ivanovo State Circus named after V. A. Volzhansky description and photo — Russia — Golden Ring: Ivanovo»> Ивановский государственный цирк им. В.А. Волжанский описание и фото — Россия — Золотое кольцо: Иваново. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов. Фото и описание Ивановский государственный цирк им. Авторами проекта первого цирка советского государства были выпускники Института политических наук — архитектор С.А. Минофьев и инженер Б.В. Лопатин. Цирк был рассчитан на 3 тысячи мест, предполагалась оригинальная конструкция полусферического купола, состоящего из тридцати двух деревянных полуарок. Купол имел высоту 25 м и диаметр 50 м. Здание возводилось ускоренными темпами. В центре будущей арены установили деревянную башню, на ее верхней палубе находился металлический цилиндр, наполненный песком. Здесь крепились верхние полуарочные концы. Сборка купола была завершена зимой 1932 года. Позже его обложили сначала доской, затем жестью. Когда центральная точка была удалена, вершина купола просела всего на 25 миллиметров. Это свидетельствует о точности инженерного расчета, выполненного Б.В. Лопатиным. Первый советский цирк в Иваново был открыт 28 сентября 1933 года. На арене этого цирка выступали многие знаменитости — юмористы И.О. Вилтазак и И.С. Радунский (дуэт «Бим-Бом»), династия Запашных, тренеры Дуров, Н.П. Гладильщиков, Б.А. Эдер, Н.А. Никитин. Здесь также выступал известный иллюзионист Эмиль Кио. На протяжении многих лет Ивановский цирк был базой для постановки новых спектаклей, здесь репетировали номера, покорившие своей необычностью зрителей всего мира. В годы войны здесь действовала конно-акробатическая студия, которой руководил А. Александров-Сергей. Здесь создавали свои неповторимые номера Вальтер Запашный, Виктор и Валентин Эдер, художники Волжанский, В. Теплов и многие другие. Весной 1975 года в старом деревянном здании цирка состоялось последнее представление. Описание уникального сооружения этого цирка вошло в многотомное издание «Всеобщая история архитектуры», а также во все учебники по архитектуре и строительству для строительных вузов. Макет здания старого ивановского цирка ныне хранится в Московском музее архитектуры, в 1981 был показан на международной выставке Москва-Париж. И даже к 1975 году техническое состояние цирка было удовлетворительным. Тем не менее, уникальное здание было взорвано в 1977 году. Такое решение первого секретаря обкома со стороны специалистов-архитекторов и краеведов вызвало огромный протест. Но их голос не был решающим, и город лишился своего уникального архитектурного памятника. В 1978 году СМУ-9 приступило к строительству нового здания цирка, построенного по типовому проекту. В него были внесены лишь незначительные изменения местными архитекторами и сделана привязка к местности. Первый директор нового цирка — А. Буренко, достопочтенный. работник культуры РСФСР, второй — А. Юдин. Сегодня Ивановский цирк носит имя основателя волжанской династии канатоходцев. Сегодня Ивановский цирк всегда предлагает своим зрителям интересные и захватывающие цирковые программы, среди номеров которых — воздушный балет на канате Геворг Хачатрян и его дочь Элиза, Диана Ведяшкина с дрессированными кроличьими таксами, «Отважные пожарные» (акробатическая труппа под руководством А. Комиссарова), каскадерские трюки Марио Сибалоса, буйволы Серго и Ларисы Самхарадзе из цирка Мерденова, дрессированные хорьки, шоу «маленьких людей» и другие. Рекомендуем также прочитать описание и фото Богоявленского Елоховского собора — Россия — Москва: Москва Тема: Ивановский государственный цирк имени В. А. Волжанского описание и фото — Россия — Золотое кольцо: Иваново . |
История циркового искусства. Часть IV. Цирк в Российской империи
Считается, что цирк в России берет свое начало в 11 веке, когда бродячие комические менестрели (скоморохи) выступали на площадях и театрализовали спортивные соревнования. На этих открытых праздниках всегда присутствовали фокусники, акробаты, канатоходцы, жонглеры, дрессировщики и музыканты. На одной из фресок Софийского собора в Киеве историки обнаружили довольно подробное изображение скачек, выступлений эквилибристов и турнира по кулачным боям. Известно, что бродячие комические менестрели были «официально» включены в «Гроб, предназначенный для увеселения» при Императорском дворе за участие в представлениях во время различных мероприятий. В 1619 г., Григорий Иванов, уроженец Рязани, был приглашен ко двору царя Михаила Федоровича с прирученным львом. Тем не менее в 1648 году все бродячие комические менестрели попали в немилость к царю и подверглись гонениям: их музыкальные инструменты и другие атрибуты были конфискованы и сожжены; их обвиняли в колдовстве и связях со зловещими силами.
Петр I любил цирк. Об этом свидетельствуют его путевые очерки 1697 и 1717 годов. Благодаря политике Петра Великого в России гастролирует большое количество иностранных артистов. В то время в Европе активно развивались школы верховой езды, поэтому программа цирковых представлений в Российской империи обязательно включала конную акробатику. Более того, неизменной популярностью пользовались жонглеры, силачи, а также чревовещатели и глотатели огня.
В первой половине 19 века, при царе Николае I, русское цирковое искусство развивалось довольно быстро. Государственный стимул пробудил интерес европейских цирковых артистов к гастролям в России. Иностранные труппы организовали строительство стационарных цирков в Москве и Петербурге. Жак Турниар возглавил самую первую цирковую труппу, приехавшую в Россию в 1825 году. Он организовал поездку в Петербург и приступил к строительству там здания цирка. Деревянное здание было открыто 11 декабря 1827 года. Здание было снесено в 1877 году после возведения каменного корпуса. Каэтано Чинизелли проявлял в то время большую активность. Чинизелли удалось уговорить императора предоставить участок под застройку в центре города, на набережной Фонтанки. Цирк Чинизелли имел королевскую ложу и 1500 мест, 50 из которых находились в партере, остальные — в верхних галереях. Цирк пользовался огромным успехом. Билеты в ложи купить было непросто — они были раскуплены на год вперед. По сей день в этом здании размещается действующий цирк Санкт-Петербурга. В 2015 году здание Фонтанки не только реконструировали по последней «цирковой моде», но и вернули ему имя своего итальянского основателя.
До второй половины XIX века большинство цирковых антрепренеров и артистов были иностранцами. В 1849 году в Петербурге открылся Государственный Императорский цирк с особым отделением для подготовки русских цирковых артистов. Развернутая пантомима или немое шоу военно-патриотического характера к концу николаевского царствования стали основным жанром цирка. Царь Николай лично занимался режиссурой, инсценировал батальные сцены и своеобразные номера, в которых сам принимал участие: показывал, как правильно изображать офицеров, держать орудия наготове и маршировать в ногу.
Братья Аким, Дмитрий и Петр Никитины, сыновья бывшего крепостного крестьянина, основали первый цирк. Свой творческий путь они начали как артисты, выступая на улицах под музыку шарманки, которую играл их отец. В 1873 году они открыли в Пензе небольшой оседлый цирк (Ледовый дворец). Позже семья открыла цирк в Саратове (1876 г.) и во многих других губернских городах. С 1911 года Никитины поселились в Москве в собственном каменном доме на Большой Садовой улице. Аким был ведущим комиком, выступал в роли клоуна и играл на различных музыкальных инструментах. Петр поражал зрителей своей физической силой и ловкостью, а старший, Дмитрий, был клоуном. Русские артисты были единственными артистами в их цирке, что было важным условием для братьев. Семья Никитиных, как и другие цирки России того времени, образовала цирковую династию.
Братья Владимир (1863-1934) и Анатолий (1864-1916) Дуровы известны как основатели династии, более полутора веков радовавшей публику своими выступлениями. Стремясь к театрализации своих номеров и отказываясь показывать изощренную выучку, Владимир Дуров показывал удивительные трюки с животными.
Слонёнок крутил рукоятку шарманки, морской лев играл на дудке, ещё один бил в барабан, третий — хлопал хлопушками. Пеликан играл на цитерне; другой пеликан выдавал себя за Айседору Дункан. Бык ехал на лошади и северном олене. За одним столом мирно уживались кошка, собака, свинья, кролик и лиса. Владимир Дуров разработал особый вид клоунады с участием животных.
В семье Никитиных также работал замечательный клоун и акробат Виталий Лазаренко. С Никитиными начинали и Иван Поддубный, многократный чемпион мира по борьбе и непревзойденный силач, и его ученик, тоже чемпион мира Иван Заикин. Свое мастерство продемонстрировали искусные жонглеры Ксения и Михаил Пащенко. Братья Никитины подчеркнули, что российские артисты должны быть одеты в традиционные национальные костюмы. Наездницы и наездницы должны были быть одеты в русские сарафаны. Их цирк участвовал в коронационных мероприятиях Николая II. Во время коронации Николая II в 189 г.6 Никитины построили на Ходынском поле цирк с конюшней на сто лошадей.
Альберт Саламонский возвел первое каменное здание цирка на Цветном бульваре (открыт 20.10.1880 г.), позже к нему были пристроены каменные конюшни и оборудован бассейн для аквакад. Постепенно цирковые представления трансформировались в коллективный концерт, составленный из не связанных друг с другом номеров. До появления цирка на Цветном бульваре представления ставились исключительно для взрослой публики. Цирк Саламонского первым организовал для детей утренники, воскресные шоу и рождественские праздничные представления для детей, с которых каждый ребенок возвращался с подарком.
К 90-м годам 19 века в Российской империи действовало более пятидесяти цирков и столько же цирковых балаганов.
Отличительной чертой того периода было то, что цирки принадлежали частным владельцам — предпринимателям, многие из которых не имели никакого отношения к искусству. Импресарио и sprechstahlmeisters обеспечили художественное руководство. В цирках практически не было постановщиков, поэтому популярность цирков, а, следовательно, и доходность, почти полностью зависели от таланта и творческой проницательности артистов, и многие из них действительно поддерживали высокий художественный уровень циркового искусства.
В 1919 году цирки Саламонского и Никитиных были национализированы, художественным руководителем обоих цирков был назначен Вильямс Труцци*. В 1920-е годы он нанимал поэтов, декораторов и художников, режиссеров и хореографов. Все это поднимает уровень цирковых представлений. Получив мощную поддержку, цирк стал развиваться не только как часть индустрии развлечений, но и как вид искусства.