Как получить песочный цвет из колеров: Таблица смешивания цветов краски | Самоделки на все случаи жизни

Содержание

Таблица смешивания цветов краски | Самоделки на все случаи жизни

Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.

Особенности при работе с акриловыми красками

Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.

Смешивания цветов

Существуют некоторые правила при работе с акрилом:

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
  2. До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
  3. Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
  4. После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
  5. Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.

Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.

Какие расцветки необходимо приобрести

Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.

Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:

Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.

Таблица смешивания красок

Особенности смешивания

Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.

Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.

Есть 4 основных колера – белый, красный, синий и зеленый. С их помощью могут получиться множество других. Например, хаки можно получить, путем смешивания коричневого и зеленого. А получить коричневый цвет при смешивании, можно из красного и зеленого. Бежевый – взять коричневый и белый.

Работа с таблицей

Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.

Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.

Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Andrew Pugach

написание картин маслом, кофе, акварелью

Таблица смешивания цветов масляных красок

Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника!

Какие масляные краски нельзя смешивать?

Если, со смешивание красок таблица помогла Вам, то есть существует еще таблица, которая расскажет какие краски не желательно смешивать между собой. Почему? Да потому что это может привести к растрескиванию краски, потемнению или загрязнению цвета в масляной живописи. Надеюсь, таблица нежелательных смесей художественных масляных красок будет полезной для Вас!

Художник должен знать, как и какие цвета смешивать можно, а какие краски смешивать нельзя. Думаю, эта статья дает расширенные ответы на эти вопросы.

Похожие статьи: / Related posts:

Навигация по записям

Добавить комментарий

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что-то у меня не получается по вашей таблице получить золотой цвет. Жёлтый + капля красного или коричневого – у меня не выходит золотой!

Золотой цвет в масляной живописи (особенно для начинающих) является зачастую непонятным. Люди, теряются какие же краски смешивать, чтобы получился чистый золотой цвет. Золотой соединяет в себе охру, желтый и оттенки красного.
Очень важно на фоне чего находится золотой предмет в Вашей картине (от этого он играет в картине или нет), не забывайте о рефлексах, а так же высветление нужно делать за счет желтого, а не белила (чтобы цвет не становился грязным).
Это лично мой опыт, не берусь утверждать, что нужно делать только так!

Как получить цвет пепел розы?

Цвет пепел розы – одна из разновидностей розового.
Я вижу там ярко выраженный розовый и фиолетовый цвета, можно поэкспериментировать с добавлением коричневого.
Для высветления используйте белила, но будьте осторожны, так как такая смесь легко может превратится в грязь на палитре. Фиолетовый тоже лучше взять чистый (а не смешивать), от большого количества красок грязь зачастую неизбежна.

что делать чтобы масляные краски не смешивались при рисовании

Ольга, тут один ответ: чтобы краски не смешивались, нужно писать по-сухому.
Если Вы говорите о написании картины за один сеанс, то в таком случае нужна пастозность и конечно краска должна словно ложиться на нижний слой:
– чем больше кисть с краской будет ближе к параллели с холстом, тем легче краска ложиться.
– если кисть будет перпендикулярна к хосту, соответственно будет больше “тревожить” нижний слой и смешивать краски.

Скажите, нет ли у Вас информации какие масляные краски нельзя смешивать между собой?

Саша, для Вас дополнил статью, информацией о том какие краски нежелательно смешивать.

Андрей, благодарю за статью. Всегда пригодиться.

Юля, рад стараться для Вас!

Скажите, как получить цвет марсала при смешивании красок? Заранее благодарю.

Цвет марсала, по моему мнению – явно смесь краплака красного и коричневого марса, например.

Скажите , чтобы получить серебро на картине, что надо добавить? Я имею ввиду , на пример, серебренное ожерелье или серьги.

Серебро обычно рисуют серо-голубыми оттенками.
Но сложность не в цвете, а в рисовании металла. Серебро бликует и имеет контрастные рефлексы, берет на себя цвета окружающих предметов, так что тут важнее будет умение рисовать блестящий металл, чем просто единый цвет серебра.

Подскажите, пожалуйста, мне нужен цвет “малахит”. Какие цвета нужно смешать, чтобы получить его.

Думаю для цвета “малахит” подойдет бирюзовый + белила. Если рисовать сам минера то можно еще зеленый использовать.

Спасибо за статью

И Вам спасибо, Игорь Александрович!
Рад что мои статьи полезны.

Я недавно начала рисовать, от многих слышала что важно смешивать цвета, а не покупать оттенки. Эта таблица, для меня хорошая шпаргалка по смешиванию красок, буду развиваться в живописи маслом.

Спасибо Татьяна, пользуйтесь на здоровье!

Андрей, какие краткие и полезные комментарии. У меня тоже вопрос: как получить “перламутр” для облаков?)))

Благодарю Надежда)
Перламутровый цвет не однороден, в этом и таится ответ.
Я бы советовал нанести несколько мазков яркой краски (розовой, бирюзовый, желты) друг возле друга и объединить из флейцем или мягкой кистью. Так будет проще всего получить похожие цвета и не забывайте экспериментировать с красками и их смешиванием

Андрей, посмотрел вашу таблиц – спасибо, любопытно. А почему вы рекомендуете применять черный в процессе смешения цветов? – я слышал от авторитетных источников, что применение черного (как и чистых белил) в живописи не приемлемо. ?

Здравствуйте Тимофей.
Я отношусь к тем художникам, которые не используют черный цвет, для черного в своей в своей живописи, только смешивая краски получаю его.
В таблице приведены примеры как получать определенные цвета, а черный часто используется для концентрации цвета.
Использование черного цвета это вечный спор среди художников, кто-то использует, кто-то нет, я тоже считаю что, в природе нет чисто черного (как и белого) цвета, везде есть рефлексы и чистых цветов не найти, но главное конечный результат – картина
Также если смешать много красок, то получится грязь и всю смесь можно только выбросить, поэтому иногда нужно взять калю черного.

Получить пепел розы : это надо смешивать тёплый розовый цвет с белилами что бы он был не полу насыщенный и серый цвет совсем немного для придания пепла серости розового цвета

Всё о строительных красках
  • admin
  • 24-02-2015, 15:05
  • 23199

Представленная в рамках данной статьи таблица смешивания цветов красок, поможет вам добиться интересующих вас цветов, которые не предусматривает палитра цветов краски для стен в коллекциях производителей.

При этом стоит отметить, что вам не следует смешивать краски разных производителей или колеры для краски от разных компаний, так как их состав может сильно отличаться и это негативно скажется на результате смешивания.

Как получить самые распространенные цвета для красок?

Таблица смешивания цветов красок подразумевает, что вы будете смешивать компоненты в равных пропорциях, но всегда остается простор для экспериментов, так как иногда нужны более насыщенные цвета или цвета с отливом какого-либо цвета.

Вот основные способы получения самых распространенных цветов:

  • Абрикосовый цвет. Для получения данного цветового оттенка, вы должны смешать либо охру, белый и красный, либо коричневый, красный, желтый и белый;
  • Бежевый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать желтый, коричневый и белый;
  • Бирюзовый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать синий и зеленый цвета;
  • Горчичный цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать желтый, черный, красный и зеленый;
  • Зеленый оливковый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать зеленый и желтый цвета;
  • Зеленый хвойный цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать черный, желтый и зеленый цвета;
  • Золотой цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать либо красный с желтым, либо желтый с коричневым;
  • Коричневый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать зеленый и красный цвета.
  • Лимонный желтый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать зеленый, желтый и белый цвета;
  • Оранжевый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать между собой желтый и красный цвета;
  • Охра. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать коричневый и желтый цвета. В таблице смешивания цветов красок этот цвет используется для получения множества других;
  • Пурпурный цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать между собой красный, синий и желтый цвета;
  • Серый цвет. Для получения этого цвета вы должны смешать между собой белый и черный цвета;
  • Теплый серый цвет. Для получения этого цвета вы должны смешать между собой охру, а также серый цвет, или же все тот же серый цвет и умбру;
  • Холодный серый цвет. Для получения этого цвета вы должны смешать серый цвет с синим, или же с зеленым цветом, в зависимости от отлива, который вам требуется;
  • Табачный цвет. Чтобы получить данный цвет вам следует произвести смешивание сразу четырех цветов: красного, белого, зеленого и желтого;
  • Терракот. Чтобы получить данный цвет вам следует произвести смешивание коричневого и оранжевого цвета;
  • Фиолетовый цвет. Для получения этого цвета вам следует произвести смешивание красного и синего цветов;
  • Цвет хаки. Чтобы получить данный цвет, вам следует произвести смешивание зеленого и коричневого цвета;
  • Насыщенный черный цвет. Для получения этого цвета вы должны смешать зеленый, синий и красный цвета.

Что именно нужно смешивать для получения разных цветов?

Приведенная выше таблица смешивания цветов красок показывает, какие базовые цвета входят в состав того или иного цвета, но для выполнения смешивания вам еще необходимо знать, что именно для этого нужно.

Во-первых, вы можете смешивать между собой краски, которые изначально поставляются в определенном цвете.

Во-вторых, вы можете смешивать между собой колеры для водоэмульсионной белой основы.

В-третьих, для преобладания определенного компонента вам следует добавить одного цвета больше, чем других, но не более, чем на 10 процентов.

Правила смешивания красок для получения нужного цвета

Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

  1. Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать.
  2. Важно, чтобы краска не пересохла.
  3. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
  4. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
  5. Для распределения краски используют краешек кисточки.
  6. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
  7. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
  4. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  5. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  6. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  7. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  8. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Важное правило

Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.

Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

Используйте цветовой круг при смешивании красок, оживите свои творения!

Таблица смешивания красок позволяет из 3 базовых цветов создать огромную палитру ярких оттенков. Это очень увлекательно! Главное, правильно подбирать краски по таблице смешивания цветов.

Мастерская художника: уроки волшебства

1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.

2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.

3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.

4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).

5. 3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый. Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга.

Создаем новые цвета по таблице смешивания красок

Как мы уже знаем, есть всего 3 цвета, которые невозможно получить, смешивая другие. Зато из них можно создать все остальные оттенки. Эти волшебные цвета – красный, желтый и синий. Кстати, смешав их друг с другом в равных пропорциях, можно получить черный. Как создать все остальные оттенки палитры, смотрите по таблице:

Таблица смешивания цвета и цветовой круг используются не только в живописи, они просто незаменима при колеровке и смешивании декоративной штукатурки в строительстве, в парфюмерии и мыловарении, при окрашивании тканей, батике и т.д.

Цветовой спектр: раскрываем секреты радуги

Исаак Ньютон, пропустив свет через призму, получил разноцветный луч, названный спектром. Для удобства сочетания цветов непрерывную линию спектра со всеми ее переходными тонами превратили в круг. Как известно, в цветовом спектре выделяют три основных оттенка (красный, синий и желтый), при их попарном смешении друг с другом получается еще три вторичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый). Именно эти 6 оттенков образуют цветовой круг, и каждый из них имеет дополнительные цвета (сине- и красно-фиолетовый, желто-зеленый, пурпурный, красно- и желто-оранжевый, сине- и желто-зеленый). Ньютон, кстати, выделял 7 цветов, добавляя к спектру еще голубой, который, наравне с шестью основными, считается цветом радуги. Смешивая эти оттенки, делая их в разной степени темнее или светлее, можно получить полную гамму цветов.

Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.

Таблица цветового спектра

Цвета спектра называют хроматическими в противоположность ахроматическим (с лат. «без цвета»): белый, черный, серый. Порядок оттенков в спектре всегда неизменен, начинается с красного и заканчивается фиолетовым.

Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет (который, к слову, встречается крайне редко) считается нейтральным. Капля желтого делает его теплее, синего – охлаждает.

Цветовой круг крайне важен в работе дизайнера. С его помощью можно не только определить гармоничные цветовые сочетания, создать нужную атмосферу в помещении или привлекательный образ, но и повлиять на восприятие, умело подчеркнув яркость, чистоту, красоту цвета, усилить его интенсивность, добавив комплиментарных оттенков, уравновесить холодные тона теплыми и т. д. Этому волшебству не сложно научиться даже не будучи дизайнером, а применять можно не только в дизайне интерьера или одежды. С помощью цветового круга любой сможет создать гармонию в квартире, грамотно сочетать цвета в одежде, маникюре, макияже и т.д. Например, голубые глаза подчеркнет оранжево-коралловая помада или персиковые тени, а алое платье освежит зелено-бирюзовый шарф.

»

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый
Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый
Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный
Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Как получить бежевый цвет при смешивании красок — обзор методов

Оттенки бежевого широко используются в архитектуре, дизайне, живописи. Они считаются нейтральными, потому могут как «разбавить» слишком яркую палитру, сделать ее более приглушенной, так и подчеркнуть другой цвет.

Содержание:

  • Бежевый цвет – общая информация
  • Инструкция по получению бежевого цвета
  • Необходимые материалы
  • Выбор краски
  • Подготовка и основной процесс
  • Бежевый цвет из пластилина
  • Бежевый цвет для стен

Случается, что нужного колера нет в наличии, к тому же, беж не входит в основную гамму и редко продается в магазинах. Как получить бежевый цвет, отлично знают профессиональные художники. Для этого нужно смешать гуашь или другие краски в определенной комбинации.

к содержанию ↑

Бежевый, или беж – это светло-коричневый цвет с примесью кремового или желтоватого тона. Благодаря нейтральности и сочетаемости с огромным количеством оттенков, беж занимает особое место в палитре. Он часто служит фоном, но может и акцентировать внимание на различных элементах дизайна, покроя. Яркие цвета отлично раскрываются на бежевой основе, становятся глубже.

Согласно фэн-шуй, беж несет самую спокойную энергетику, признается воплощением стабильности, комфортной жизни. Он близок к тону кожи человека. Важно знать, что бежевый не является самостоятельным цветом в интерьере – его всегда надо умело сочетать с иными тонами, иначе все поверхности сольются.

В категории «беж» есть различные подтона и оттенки:

  • айвори, или слоновая кость;
  • песочный;
  • опаловый;
  • кремовый;
  • светлый кофейный;
  • светло-карамельный;
  • пшеничный.

Также есть таблицы, согласно которым все тона бежевого можно условно поделить на теплые (с отсветом коричневого) и холодные (с частичкой серого). Лучше всего беж сочетается с кофейными и коричневыми тонами, а также с синим, голубым, оливковым, салатовым, венге, бордовым, песчано-желтым, лавандовым, розовым.

к содержанию ↑

Инструкция по получению бежевого цвета

Чтобы сделать бежевый цвет самостоятельно, особых знаний не потребуется. Важно подготовить нужные краски и соблюдать простые советы.

Необходимые материалы

Беж получается при смешивании красок, поэтому для работы следует подготовить набор колеров разных оттенков. Также пригодится емкость для соединения пигментов, если готовая краска нужна в большом объеме, или палитра, если бежевый цвет необходим для рисования. Еще требуются кисти для взятия красок, покрытие для проверки готового тона материала.

Для изготовления бежевой краски используются разные техники смешивания цветов. Необходимо приготовить следующие красители:

  • белый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • красный;
  • зеленый.

к содержанию ↑

Выбор краски

Наиболее популярным материалом среди художников и новичков является гуашь. Она дает наиболее сочные, красивые тона, которые можно осветлить добавлением белого. Также для смешивания подойдет акварель, но делать из нее беж сложнее – готовый пигмент может получиться водянистым, слишком невзрачным.

Хороший результат дает соединение акриловых колеров, ряда строительных лакокрасочных материалов на водной основе. Получать нужный цвет можно даже путем смешивания мазков карандаша или кусочков пластилина – по желанию.

к содержанию ↑

Подготовка и основной процесс

Существует самый простой способ создания красивого бежевого оттенка краски. Для этого надо подготовить всего два колера – белый (белила) и коричневый. Следует взять немного коричневого, после добавлять в него белый до получения нужной краски. Обычно требуется 1 часть коричневого и 2-4 части белого. В готовую массу для увеличения контрастности можно капнуть немного желтого пигмента.

Поскольку существует множество оттенков бежевого, можно провести ряд экспериментов и получить краску иными способами:

  1. Смешать желтый, красный, коричневый и разбавить белым. Красного тона нужно совсем немного, он требуется для получения оранжевого при соединении с желтым. Наибольшая доля в данной комбинации приходится на белый и желтый.
  2. Перемешать желтый, розовый, белый. Розовый тон добавляют в малых количествах, иначе придется расходовать слишком много белил.
  3. Скомбинировать белую краску и золотистую охру (примерно 60 и 40 % соответственно). Для смягчения тона добавить капельку красного, для его «охлаждения» — немного зеленого.
  4. Объединить алый, голубой, желтый цвета, хорошо разбавить массу белилами. Также для придания «изюминки» в готовый цвет можно ввести немного золота. Такой метод позволяет получить натуральный телесный тон.

После изготовления краску следует сразу опробовать на полотне, после дождаться полного высыхания. Нередко беж меняет тон по мере сушки, и, возможно, придется делать его более светлым или темным. Для затемнения краски можно добавить черный или коричневый цвет. Важно, чтобы их количество было мизерным, иначе готовый тон станет грязно-серым.

к содержанию ↑

Бежевый цвет из пластилина

Пластилиновые фигурки тоже можно сделать разнообразными по цвету. Это достигается путем соединения различных оттенков этого материала. Берут бруски белого, розового или красного, желтого, оранжевого (кораллового) цветов. Темные тона соединяют между собой в равных пропорциях, а затем замешивают их с белым (надо всего 10-15 % остальных тонов и 85-90 % белого пластилина).

Процесс может занять много времени, потребует усидчивости, ведь материал придется замешивать очень тщательно. В итоге в нем не должно быть некрасивых прожилок, неравномерно окрашенных вкраплений. Можно немного подогреть пластилин, положив в пакет и в теплую воду, – так перемешивание станет более легким.

к содержанию ↑

Бежевый цвет для стен

Для стен используют различные типы красок. До начала ремонта важно уточнить свойства каждой и попробовать заколеровать ЛКМ в небольшом объеме. Далее следует рассчитать расход, чтобы приготовить всю порцию краски сразу. Дело в том, что повторно создать точно такой же оттенок бежевого будет сложно – придется обращаться к колористу.

Вот самые популярные краски для интерьера, которые легко смешиваются:

  1. Акриловые водно-дисперсионные. Выполнены на основе акрила, воды, дисперсии различных частиц. Являются экологичными, не имеют запаха, дают красивую матовую поверхность, эластичны, хорошо моются. Обычно реализуются в белом цвете, который можно колеровать на свое усмотрение. Как правило, к белой краске добавляют немного коричневого пигмента, получая беж.
  2. Алкидные. Позволяют создать покрытие высокой прочности, устойчивое к действию факторов окружающей среды. Алкидные краски водостойкие, имеют отличные декоративные свойства. Стены получатся глянцевыми, без разводов и дефектов. Обычно такие краски имеют готовый цвет, поэтому их придется смешивать между собой.
  3. Латексные водно-дисперсионные. Обладают всеми свойствами акриловых, только более прочные, красивые, зато стоят на порядок дороже. Легко колеруются в беж путем добавления готовых оттенков или смешивания пигментов.
  4. Силиконовые водно-дисперсионные. Высококачественные краски, могут скрыть дефекты стен, хорошо колеруются, невероятно прочные, отлично моются. Минус – высокая цена.

Бежевый тон актуален в любом интерьере – классика, кантри, минимализм, романтик и большинстве других. Сделать такой оттенок самостоятельно можно, тем более что благодаря экспериментам нередко получаются уникальные сочетания и оригинальные тона.

Color Me Boysen: как смешивать цвета для получения оттенка и тона

Первый видеоурок из серии Color Me Boysen посвящен Цветовому кругу с использованием красителей Boysen  (нажмите на ссылку). В этом видео ниже показано, как получить оттенок и тон с помощью красителей Boysen.

Что такое оттенок и тон

В теории цвета, оттенок — это когда вы добавляете белую краску в красители или готовую краску, чтобы уменьшить темноту. Если вы посмотрели первое видео по ссылке, указанной выше, то увидите, что можно придумать пастель этим методом.

Тон — это когда вы добавляете серый цвет в колоранты или готовую краску. Вы также можете добиться тона, одновременно подкрашивая и растушевывая.

Оттенок — это когда вы добавляете черную краску в колоранты или готовую краску для увеличения темноты.

Монохроматическая цветовая схема

Монохроматическая (также называемая тональной) цветовая схема является самой простой в использовании, когда вы впервые выполняете проект рисования своими руками дома.

Читать Выбор цветовых сочетаний для начинающих.

Все, что вам нужно сделать для монохроматической схемы, это выбрать цвет, который вам нравится, а затем использовать оттенки, тона или оттенки этого цвета. На изображении ниже показан пример палитры зеленого цвета.

Зеленая цветовая палитра

Когда вы используете в своем доме монохромную цветовую схему, создается атмосфера гармонии. Это цветовая схема, которая будет хороша для небольших пространств, поскольку она не нарушает поток, обычно создаваемый другим цветом.

3 совета по созданию великолепной монохроматической цветовой схемы в комнате

Никто не хочет иметь однообразный дом. Кто вообще хочет бла?

Существуют способы добиться великолепного внешнего вида с помощью монохроматической цветовой схемы.

Во-первых, используйте разные значения цвета. Значение — это светлота или темнота цвета. Другими словами, подбирайте разные оттенки, тона и оттенки к цвету, который вы выбрали для своего дома.

Во-вторых, добавьте текстуры и узоры, чтобы придать пространству глубину. Текстуры могут быть физическими или визуальными. Узоры — это повторяющиеся узоры, состоящие из линий, форм или текстур.

Прочтите книгу «7 элементов дизайна интерьера», чтобы узнать больше о текстурах и узорах.

В-третьих, если вы ремонтируете существующее пространство, ориентируйтесь на существующие текстуры и узоры, которые вы найдете в этом пространстве, например. от мебели, ткани, даже материальности от пола до потолка. Проще всего было бы выбрать доминирующий цвет из этих элементов, а затем расширить этот цвет, чтобы создать монохроматическую цветовую палитру.

Фото Вдохновение для монохроматической цветовой палитры

Зелень

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация, опубликованная Leaf Supply (@leaf_supply)

Это смесь различных оттенков зеленого. Этот холодный цвет делает комнату более спокойной и спокойной. Стены имеют желтоватый оттенок и выглядят теплее. Постельное белье цвета шалфея имеет серый оттенок, а некоторые подушки имеют более глубокий серый оттенок. Листья разных зеленых тонов, а их формы и узоры делают весь вид более интересным.

Комнатные растения делают пространство более естественным. Они также делают комнату более дружелюбной.

Читать Улучшите свое самочувствие с помощью биофильного дизайна. Такое пространство — то, что нужно большинству из нас в наше время.

Синий

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Soho Home (@sohohome)

Это синяя монохромная схема. Синий оттенок взят из ковра, который представляет собой сочетание синего и оранжевого цветов или дополнительную цветовую схему. Но вместо того, чтобы сделать комнату такой схемой, она использует монохроматическую цветовую схему на больших поверхностях, таких как сине-серая стена, стул, голубая кровать и серое одеяло.

Светло-коричневые

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация, опубликованная Анна Кв а р н с т р ö м (@annakvarnstrom)

Изучите эту бежевую красоту гостиной с ее мягкими белыми, кремовыми, бисквитными, песочными и верблюжьими цветами. Прекрасные мягкие текстуры дивана, коврика, искусственного меха, подушек, портьер, подвесной лампы и даже переплетения дверцы шкафа, а также гладкость деревянного пола и стеклянной столешницы добавляют глубины в космос. Эта монохромная цветовая схема состоит из светлых нейтральных тонов. Весь эффект теплый и привлекательный из-за различных цветовых значений и текстур.

Если вы хотите отремонтировать и перекрасить свой дом, монохроматическая цветовая схема подойдет вам легко. Просто зайдите на станцию ​​Mix and Match и посмотрите образцы. Используйте один цвет в качестве основы, а затем найдите его оттенки, тона или оттенки, которые вам нравятся.

Жителям НКР, Кавите, Лагуне, Булакане и Ризале: сначала позвоните, чтобы узнать, открыты ли дома или оборудование. Эти места могут быть закрыты из-за MECQ до 18 августа.0001

Узнайте, как добавить цвет к верхнему слою, такому как полиуретан, для создания тонированного герметика. Я также поделился, как смешать краситель с поликрилом, чтобы подкрасить герметик.

Можете ли вы добавить цвет к верхнему слою, такому как полиуретан для тонированного герметика? С таким количеством красок, пятен и герметиков на рынке сегодня вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему кто-то захочет создать свой собственный тонирующий верхний слой? Бывают случаи, когда вы можете захотеть создать собственный цвет герметика. Я делюсь всеми основами того, как создать цветной герметик и как я добавил краситель в Polycrylic, чтобы изменить цвет моего обеденного стола.

Идея этого поста началась с вопроса читателя. Некоторые из моих лучших постов в блоге основаны на ваших вопросах. Я подумал, что если один человек спрашивает, есть и другие, которые тоже хотят знать ответ! Этот вопрос также подтолкнул к идее давно назревавшего проекта.

Хотите знать, что за вопрос?

Содержание

Можно ли добавить меловую краску в полиуретан для создания тонированного верхнего слоя?

Нет, к полиуретану нельзя добавлять меловую краску или меловую краску, так как она не будет правильно смешиваться. Меловая краска не предназначена для смешивания с герметиком.

Раз уж я заговорил о красках для герметика своими руками, я решил ответить еще на несколько вопросов.

Можно ли смешивать латексную краску с полиуретаном для создания тонированного герметика?

Похоже, на этот вопрос нет прямого ответа. Это лучший ответ, который я смог найти в магазине за тысячу долларов. «Полиуретан можно смешивать с латексной краской для получения прочного, долговечного покрытия, которое не станет липким и липким во влажной летней погоде, как обычная латексная краска. Отделка будет того же цвета, что и латексная краска».

При этом похоже, что эта техника позволит создать более «стойкую краску», чем тонированный герметик.

Можно ли смешивать морилку с полиуретаном для получения цветного верхнего слоя?

Да! Одна важная вещь, которую следует учитывать; Если вы используете морилку на водной основе, обязательно используйте лак на водной основе, и наоборот. Как говорится, масло и вода не смешиваются.

Раскрытие информации; этот пост содержит партнерские ссылки. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не влияет на цену, которую вы платите. Это заявление о раскрытии информации относится к остальным ссылкам на Amazon в этом посте.  Подробнее на моей странице раскрытия информации.

Что можно смешать с закрепителем или верхним слоем, чтобы создать нужный цвет?

За исключением пятен и некоторых красок (предназначенных для смешивания с герметиком), краситель является предпочтительным продуктом для смешивания с верхним покрытием, поскольку он предназначен для смешивания с таким средством, как герметик.

Еще раз, обратите внимание на то, что говорится в инструкциях относительно того, какой ТИП герметика смешивать с ним. Конкретный краситель, который я использую (TransTint), говорит, что его нужно смешивать только с медиумами на водной основе или, в моем случае, с силером. Этот метод также известен как создание 9Финишный тонер 0105 или финишный тонер.

General Finishes предлагает отличное руководство по созданию индивидуального тонирующего тонера на масляной основе с верхним покрытием на масляной основе.

Говоря о создании «финишного тонера», это, по сути, то, что я собираюсь создать в этом проекте столовой.

Этот прекрасный обеденный стол стоит у нас уже около года. Мне понравился стиль, размер и винтажная атмосфера. Нам не понравились желтые оттенки. Мой муж постоянно напоминал мне о том, что он не «сочетается» с остальной частью дома.

Вы видите, что облицовка вокруг стола более желтая, чем остальная часть. Это одна вещь, которая сводила меня с ума.

Прежде чем я начал подкрашивать свой собственный герметик, я сначала слегка отшлифовал стол.

Поскольку этот стол не из массива дерева, я старался не шлифовать его слишком сильно.

Как смешать поликрил с красителем для создания тонированного верхнего слоя

  1. Наденьте перчатки (краска очень грязная и ее трудно смыть!)0162
  2. Продолжайте добавлять капли красителя до тех пор, пока не получите желаемый цвет
  3. Убедитесь, что тонированный полиакрил хорошо перемешан перед его нанесением

Как наносить тонированный поликрил

  1. Убедитесь, что тонированный медиум хорошо перемешан
  2. Окуните кисть или безворсовую ткань в раствор и нанесите на поверхность
  3. Используйте чистую безворсовую ткань или бумажное полотенце, чтобы вытереть излишки
  4. Повторно нанесите тонированный герметик и повторяйте шаги 2-3, пока не получите желаемую отделку.
  5. Следуйте инструкциям на герметике для определения времени высыхания

Вы можете видеть, где я нанес оттеночный верхний слой в левой части таблицы.

Почти готово! Эта техника будет отличной, если вы хотите затемнить кухонные шкафы или немного изменить оттенки.

Затемнение полутонов стола не изменило внешний вид, но помогло моему обеденному столу лучше сочетаться с остальным декором. И никаких больше желтизны!

Должен сказать, что теперь он больше похож на настоящий деревянный стол, чем на ДСП с шпоном!

Я дал вам несколько идей для будущих проектов? Мой разум уже занят другими проектами, в которых я могу использовать этот тонированный герметик своими руками!

До следующего раза…

Линдси**

Как сделать искусство из океанической смолы? Resin Beach Art- – ArtResin

Секрет создания красивого, реалистичного пляжного искусства заключается в подкрашивании эпоксидной смолы и фене: это простая техника, которая включает заливку слоев смолы различных оттенков синего, а затем нанесение слоя белого. которую проглаживают феном, чтобы создать эффект шнуровки, напоминающий морскую пену. Смола необходима для создания реалистичного изображения океана: ее прозрачность, консистенция и блеск воспроизводят внешний вид воды так, как вы просто не можете получить ее с помощью какого-либо другого материала.

Наложение различных оттенков тонированного материала ArtResin создает ощущение движения и глубины: красивая, глубокая синева океана контрастирует с белыми гребнями волн на фоне песчаного берега, а неотразимо блестящее покрытие ArtResin вызывает желание погрузиться в воду. 

Звоните ли вы Это океанское искусство, пляжное искусство или морской пейзаж, скорее всего, вы уже видели этот великолепный образ раньше и задавались вопросом, как это было сделано: художница Ребекка Бриансо заглянула в студию ArtResin, чтобы продемонстрировать, как легко создать свое собственное потрясающее искусство океана, даже для новичка!


Приступим. ..

Что вам понадобится:
  • ArtResin 0 16 эпоксидная смола
  • ResinTint жидкие красители
  • деревянная панель, круглая или квадратная
  • фен
  • нитриловые перчатки
  • пластиковый стакан для смешивания
  • маленькие пластиковые стаканчики и палочки для размешивания, в количестве, достаточном для каждого цвета используемого оттенка
  • зубочистка
  • кусок пластика для работы (отлично подойдет кусок виниловой занавески для душа)
  • пластиковые подставки для поддержки вашей работы (пирамиды художника или пластиковые стаканчики)
  • и Факел художника
  • пылезащитный чехол, достаточно большой, чтобы накрыть ваш предмет

Просмотрите наши аксессуары и инструменты для рисования из смолы.

1. Соберите свои материалы перед началом работы:

Соберите свои инструменты, чтобы все было под рукой перед началом работы, включая пылезащитный чехол.


Если вы хотите, чтобы края панели оставались чистыми, заклейте их малярным скотчем  , чтобы защитить их от брызг смолы.

Если вы хотите, чтобы смола стекала по бокам вашей панели, поддержите ее  на рабочей поверхности: нам нравится использовать пирамиды художника, пластиковые стаканчики или блоки Lego.

 

2. Подготовьте ArtResin And Tints:

Отмерьте равные объемные количества смолы и отвердителя и тщательно перемешайте в течение не менее 3 минут, очищая дно и стенки емкости для смешивания. Разделите смолу поровну по небольшим пластиковым стаканчикам, по одному на каждый цвет.

Хорошо встряхните флаконы ResinTint и используйте несколько капель для окрашивания каждой чашки смолы, хорошо перемешивая после каждого добавления. Не бойтесь смешивать и сочетать, чтобы получить цвета, которые вы хотите использовать. После смешивания краски  убедитесь, что смола сидит и загустевает в течение 15 минут, прежде чем приступить к созданию своего дизайна . Если вы попытаетесь залить сразу после смешивания, смола будет слишком жидкой: вы получите мутные цвета и можете потерять свой дизайн.

Для этого проекта мы подготовили 4 цвета:

 

  • светло-бирюзовый (используется всего несколько капель бирюзы и немного белого)
  • темно-бирюзовый (используйте несколько капель бирюзы для более глубокого цвета)
  • белый
  • песок (неоново-зеленый, неоново-розовый, неоново-желтый и белый, смешанные вместе)


ResinTint — это высоконасыщенный краситель на основе пигмента, поэтому всегда лучше начинать с меньшего количества, чем вам нужно, добавляя больше по мере необходимости. Никогда не добавляйте более 6% от общего объема смолы и отвердителя вместе взятых, иначе смола не затвердеет.

Проверьте прозрачность, используя палочку для смешивания, чтобы вытянуть немного окрашенной смолы вверх по стенке чашки: если оттенок слишком прозрачен, добавьте еще немного, пока вы не будете довольны тем, что видите.


 

3. Создайте свой пляж:

После того, как цветная смола осела и загустела, можно приступать к заливке.

Сначала начните с цвета песка, чтобы создать пляж.  Если вы используете круглую панель, нанесите песок на край, ближайший к вам, распределяя смолу по краям с помощью палочки от мороженого или пластикового ножа.

4. Создайте свой океан:

Далее мы начнем строить наш океан, начиная с темно-бирюзового цвета, который представляет самую глубокую и самую темную часть воды.

Нанесите темно-бирюзовый примерно на половину панели , начиная с дальнего конца (со стороны, противоположной песку). Используйте пластиковый нож, чтобы распределить его по сторонам.


 


Не стесняйтесь настраивать цвет по своему усмотрению:

 

  • Если вы хотите, чтобы цвет был немного темнее, добавьте больше бирюзы.
  • Если вы хотите увеличить непрозрачность, добавьте немного белого.

В этом случае Ребекка хотела получить более насыщенный цвет, поэтому добавила больше бирюзы для более глубокого и насыщенного образа. Экспериментируйте и получайте удовольствие!



Затем налейте светло-бирюзовый цвет: это будет представлять мелководье ближе к берегу.
Ребекка снова откорректировала цвет, добавив немного белого, чтобы повысить прозрачность и насыщенность. Помните, что нет неправильного или правильного — добавляйте и корректируйте, пока не увидите цвет, который вам нравится больше всего.


На оставшуюся часть холста нанесите светло-бирюзовый цвет.   Тщательно растушуйте места, где светло-бирюзовый встречается с темно-бирюзовым, чтобы получить красивый ровный переход между двумя цветами. Оставьте небольшое расстояние между песком и бирюзой вдоль береговой линии: вы не хотите, чтобы два цвета встретились, иначе вы получите мутный вид.

 

Смешайте линии темно-бирюзового цвета со светло-бирюзовым  для создания плавности, глубины и естественного цветового градиента.

5. Создайте свои волны:

Здесь происходит волшебство!

Слегка капните тонкой полоской белой смолы в промежуток между пляжем и океаном: 901:08 это в конечном итоге превратится в волны, разбивающиеся о береговую линию.   Начните с тонкой полоски — всегда можно добавить еще.



Добавьте вторую (или третью) линию белого цвета в любом другом месте вашего океана, которое вы считаете нужным.

6. Заставьте свои волны разбиться:

Теперь мы готовы к самой интересной части… с помощью фена надавливаем на белую смолу, создавая шнуровки и клетки, которые выглядят как гребни волны разбиваются о берег.

Начните с минимальной мощности фена, чтобы полностью контролировать движение и распространение волны. Направьте фен туда, куда вы хотите начать, на белую полосу между океаном и песком. Перемещайте фен вперед и назад, оставаясь близко к белому и толкая его внутрь и наружу, чтобы распределить его по синей смоле.  
💡СОВЕТ: Дайте смоле немного отстояться и загустеть перед заливкой, чтобы она лучше держала форму и не растворялась в синей смоле.

Перейдите ко второй волне: начните с самой низкой настройки, но, поскольку вокруг нее много синего пространства, вы можете настроить фен на более высокую настройку, чтобы немного увеличить распространение. Если ваша волна распространяется слишком тонко и исчезает, вы можете добавить немного больше белого и повторить попытку.




Зубочисткой проведите сквозь белую морскую пену
, увеличивая и удлиняя волну.

7. Зажгите горелку, накройте и подождите: 

Подожгите смолу, чтобы удалить оставшиеся пузырьки. Накройте его пылезащитным чехлом, например пластиковой сумкой или картонной коробкой, и дайте ему высохнуть.

Прочтите, как поджечь смолу!

И вуаля … ваша собственная красивая, единственная в своем роде, реалистичная сцена с воздуха на пляже!

На квадратной панели: 

Если вы используете квадратную панель для создания сцены на пляже, техника почти такая же. Не забудьте заклеить края вашего изделия малярной лентой, если у вашей панели края с выступами — лента предотвратит попадание смолы на края.



Нанесите смолу с оттенком песка в форме небольшой дуги в углу квадратной панели
: это станет вашим пляжем, и вы будете следовать этой изогнутой линии, создавая свой океан и волны.


Нанесите тёмно-бирюзовый цвет на противоположный угол квадратной панели , повторив ту же форму дуги, что и песок.




Налейте светло-бирюзовый цвет, чтобы заполнить оставшееся белое пространство,
оставляет брешь вдоль береговой линии.


Растушуйте линии темно-бирюзового цвета или втяните немного темно-бирюзового цвета в светло-бирюзовый с помощью инструмента для растушевки. Хорошо растушевывайте по той же линии дуги, что и пляж, для бесшовного и естественного цветового градиента.

Чтобы создать волны,  бросьте тонкую полоску белой смолы в промежуток между пляжем и океаном:  это в конечном итоге превратится в волну, разбивающуюся о береговую линию. Начните с тонкой полоски — вы всегда можете добавить еще.  

Добавьте вторую (или третью) строку белого цвета по своему желанию.

С помощью фена нанесите слой белой смолы вперед и назад, создавая эффект шнуровки, имитирующий морскую пену. Поскольку квадратная панель представляет собой более ограниченное пространство, убедитесь, что фен установлен на самую низкую температуру, чтобы предотвратить разбрызгивание смолы.

Сожгите пузыри со своей фигуры, накройте и ждите. На следующий день, когда смола высохнет на ощупь, снимите ленту.

После того, как вы освоите эту технику, вы можете даже расширить этот метод, добавив такие украшения, как ракушки, камни и песок: независимо от того, являетесь ли вы новичком в области смолы или опытным профессионалом, Создание собственного единственного в своем роде реалистичного изображения океана — это веселый и простой проект с великолепными результатами.

Вы создали свое собственное произведение искусства из смолы на берегу океана?


Мы будем рады услышать — дайте нам знать в комментариях ниже!


Искусство художницы Ребекки Бриансо было вдохновлено ее путешествием в Бразилию, где она вместе с местными морскими биологами собирала образцы мусора вдоль береговой линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *