Какие окна для дачи в средней полосе: Какие окна для дачи в средней полосе. Какие окна лучше установить на даче: недорогие пластиковые или деревянные?

Какие окна поставить на даче

Дача думает, что она дом, и тоже хочет хороших окон. И это часто не радует пользователей, так как слишком тратится на дачу многие не хотят.
В результате вопрос: \»Как сэкономить при установке новых окон:\», — в отношении дачи обычно обостряется.

Дальше несколько доводов в пользу оптимального выбора окон для дачи — и нормальных, и не дорогих.
Какие такие окна подойдут для дачи наилучшим образом?

Своими руками — не лучший выход

Для тех, кто привык многое строить самостоятельно, разбирается в окнах, возникает соблазн изрядно сэкономить и установить окна своими руками. Т.е. вместо того, чтобы обратиться к установщикам, привлечь их для замера, заказа и последующей установки, — сделать все эти этапы работы самостоятельно Установить неплохие окна за половину обычной их цены.

Но это на самом деле тернистый путь, так как при установке окон обнаруживается много подводных камней, на которых можно споткнуться. Если, конечно, не имеется конкретного опыта их обходить.

Без знакомства с процессом замера, приобретения, доставки окон, и их монтажа можно легко сделать следующее:
— повредить пластик;
— повредить, разгерметизировать стеклопакет;
— установить раму с просадкой, так, что ее вообще поведет;
— не заделать щели (шов) герметично и надежно.
— и многое другое.
В общем в итоге \»окна для дачи своими рукам\» могут влететь в двойную цену. Кроме того — собственные нервы и силы неоценимы.

Поэтому экономия на бригаде опытных установщиков окон, хоть на даче, хоть для дома, не лучшее решение для тех, кто непосредственно с окнами будет работать впервые.

Экономить можно вместе с товаром из местной столярки

Самые дешевые оконные рамы те, которые делаются из сырой сосны в местном гараже. Возможно, что для некоторых дач и годятся рамы \»а ля прежние времена\»… Но стоит задуматься над тем, что буквально через год, с них начнет слазить краска, их покоробит, появятся щели. Управлять ими практически невозможно. Такие окна не сохраняют тепло.

В общем, подобные рамы сойдут только для летнего домика в лесу. Для зимнего проживания, для людных мест, они слишком холодные, неудобные, и без какой-либо эстетики.

Деревянные или пластиковые

Здесь \»деревянные\» подразумеваются окна высшего качества из ценных пород древесины. Их изготавливают производители с именем, а технология превращения древесины в нестареющий камень засекречена.

Как бы то ни было, но на деревянные окна, которые принято называть \»евро\», дают гарантию до 50 лет.
Стоят они гораздо дороже обычных пластиковых рам, подходят хорошо для деревянных здоровенных дорогих дач. Смотрятся солидно.
Комплектуются весьма качественными стеклопакетами и лучшей фурнитурой.

Пластиковые рамы скромнее по престижности. Но в определенной расцветке их трудно издали отличить и от деревянных. А по потребительским качествам они ничем не уступают. Уступают значительно только ценой.

Но важно выбрать качественный ПВХ, нужно приобретать окна у проверенного, именитого производителя, который явно дорожит репутацией. Приобретать напрямую, либо через установщиков-диллеров.

Выбор стеклопакетов и защиты окон

Со стеклопакетами проще, — для летней дачи не нужна повышенная теплозащищенность. Значит подойдет и однокамерный стеклопакет с обычными (не напыленными) стеклами. К летней даче можно смело отнести и загородные дома, которые зимой отапливаются только на уикенды.

Но если планируется топить круглый год, то для климата средней полосы и холоднее, нужно выбирать стеклопакеты с повышенной теплоизоляцией — двухкамерные с одним металлизированым (теплоотражающим) стеклом. Их стоимость окупится быстро на экономии энергии.

Но для дачи важна также защита окон.

  • Решетки — самый простой и дешевый способ защиты окон. Но они портят вид. Как на дом с улицы, так и изнутри дачи на белый свет.
  • Ставни — влетят в круглую сумму. Качественные современные ставни на дачные окна — наиболее надежная защита оставленного дома. Особенно если окна снабдить сигнализацией на вибрацию.
    Но все это дорого.
  • Ролеты (рольставни) состоят из множества пластин, накручиваются на барабан. Взломать их проще чем решетку и куда проще, чем ставни. Но зато дача будет похожа на торговый ларек, — подняты ролеты- опущены ролеты — подняты ролеты…. причем можно заказать и с электроприводом и управлять закрытием окон кнопками, а можно даже дистанционно, подъезжая….


Не нужно забывать, что окна бывают не только обычные распашные, но и раздвижные и др…

Причем раздвижные практически не сберегают тепло, но по оригинальности вполне станут изюминкой летнего домика.

Стеклопакеты для пластиковых окон

Почти 90% площади пластикового окна приходится на его стеклянную часть. Поэтому, от выбора стеклопакета во многом зависит уровень тепло и шумоизоляции окон ПВХ.

Отличие современных стеклопакетов от обычных стёкол советских времён заключается в наличии у них ряда конструктивных особенностей, благодаря которым окно меньше запотевает, лучше удерживает тепло внутри комнаты и защищает жильцов от уличного шума.

Стеклопакетом называют конструкцию, состоящую из нескольких стёкол, соединённых дистанционной рамкой. Пустоту между стёклами, называемой камерой, заполняют воздухом, а иногда инертными газами в целях повышения эффективности теплоизоляции.

Виды стеклопакетов для пластиковых окон

Два стекла формируют одну камеру, три стекла-двух камерный стеклопакет и т.д. Внутрь рамки помещают влагопоглощающий материал, который препятствует образованию конденсата с внутренней стороны стёкол.

В Европе самыми распространёнными считаются однокамерные стеклопакеты, что связано с благоприятными климатическими условиями. А вот жителям средней полосы России при заказе пластиковых окон лучше остановить свой выбор на двухкамерных стеклопакетах.

Две камеры обладают большим коэффициентом сопротивления теплопередачи (около 0,5 м2К/Вт), по сравнению с одной камерой (0,3 м2К/Вт). Существуют и трёхкамерные стеклопакеты, но их целесообразно устанавливать лишь в регионах с суровым климатом, а так же в местах, расположенных в непосредственной близости с шумными объектами, такими как автотрасса, железная дорога, аэропорт.

  1. И так, однокамерные стеклопакеты можно использовать в окнах, выходящих на застеклённый балкон, в помещениях технического назначения, а так же в южных регионах страны.
  2. Наиболее распространённый вид стеклопакетов, устанавливаемых в средней полосе России, это двухкамерные конструкции с толщиной стекла в 4 мм и шириной камер 12-8 мм. Конечно, их стоимость по сравнению с предыдущим аналогом, выше, однако дополнительные расходы быстро компенсируются экономией на оплате тарифов за отопление.
  3. Жителям серверных регионов страны, где зимой температура опускается ниже -40 С, лучше сразу заказывать стеклопакеты с тремя камерами. Следует помнить, что 4 стекла значительно увеличивают вес оконной конструкции, это обязательно нужно учитывать в процессе монтажа пластиковой рамы к стене, т.е. её крепление должно быть максимально надёжным.

Типы стёкол в окнах ПВХ

Что бы точнее ответить на вопрос, как выбрать стеклопакет для окон ПВХ, нужно ознакомиться с различными типами стёкол.

Чаще используют обычное флоат-стекло толщиной 4-6 мм, оно хорошо пропускает солнечный свет и защищает квартиру от холода и шума. Стёкла 5-6 мм можно устанавливать в шумных районах, а также на верхних этажах, где дуют сильные ветра.

Гораздо лучше с сохранением тепла справляются энергосберегающие (низкоэмиссионные) стёкла. Особые свойства они приобретают благодаря металлическому напылению, в частности за счёт обработки ионами серебра (

i-стёкла). Дополнительно уровень теплоизоляции энергосберегающих стеклопакетов повышают за счёт наполнения камер аргоном.


Для обеспечения защиты помещения и людей от интенсивных солнечных лучей используют стеклопакеты с тонированными стёклами. Это может быть особенно актуально для тех квартир, чьи окна выходят на южную сторону. Стёкла затемняют различными способами: тонировкой в массе, напылением, плёнкой.

Пластиковые окна с триплекс стеклом отличаются повышенной прочностью и шумоизоляцией. Технология триплекс заключается в склеивании нескольких стёкол в одно с применением специальной плёнки, которая улучшает прочностные характеристики и делает стеклопакет более безопасным в случае его повреждения.


На «опасных» производственных предприятиях, а так же в банковских учреждениях могут быть востребованы ПВХ окна с огнеупорными или ударостойкими стеклопакетами.

В продаже появились «умные стеклопакеты с грязеотталкивающим покрытием на стёклах. Установка пластиковых окон с подобными характеристиками позволяет экономить на мытье, что немало важно для высотных зданий.

От чего зависит цена стеклопакета?

  1. Количество и ширина камер. Ещё раз следует напомнить, что для большинства регионов России наиболее предпочтительно заказывать окна с двухкамерными стеклопакетами.
  2. Тип стекла. Конечно ударопрочные, огнестойкие или тонированные стёкла будут стоять дороже, но в некоторых случаях экономия вообще не уместна.
    Например, для жильцов с первых этажей желательно задуматься о безопасности своих квартир от проникновения злоумышленников, установив ПВХ окна со стеклопакетами триплекс.
  3. Газ, заполняющий камеры.

При выборе окон нужно учитывать предназначение помещения, которое планируется остеклить. Так для спальни важно создать теплую и тихую обстановку, а вот использовать утеплённые стеклопакеты для кухни может быть лишней тратой.

Вы можете заказать не дорогие пластиковые окна с двухкамерным стеклопакетом от производителя на сайте нашей компании «Светлые Окна» Что бы узнать цену остекления, воспользуйтесь онлайн калькулятором или оставьте заявку для обратного звонка.

Как определить, что вы тупица средней полосы

Эндрю Кларк

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 10 лет назад. Некоторая информация может быть уже неактуальна.

Каждый год в это время я посвящаю колонку одной из самых неприятных и опасных привычек вождения: медленному вождению по полосе обгона или ползанию по средней полосе трехполосной артерии.

Чем они опасны? Вы вынуждаете других водителей делать рискованные правые передачи. Если вы едете по средней полосе, вы блокируете полосу обгона дальнобойщиков. Почему расстраивает? Медленная езда по обгонной полосе забивает шоссе. Исследования показывают, что водители-улитки на полосах обгона и средних полосах тратят впустую треть пропускной способности шоссе в часы пик.

Как ни странно, эта практика противоречит как здравому смыслу, так и закону (две сущности, которые редко объединяются).

Левая полоса — это та, по которой вы проходите мимо. Правая полоса — это полоса «Если вы не проезжаете, оставайтесь здесь». Это одно из первых правил, которым вас учат при обучении вождению, сразу после «никого не задавить». В разделе 147 Закона о дорожном движении четко указано, что на шоссе с более чем двумя полосами движения в одном направлении медленное движение должно занимать правую полосу. Это закон.

Я пытался стимулировать аргументированную дискуссию на эту тему и выдвинул много конструктивных предложений по решению этой проблемы:

  • Крылатые ракеты обстреляли автомобили, которые едут со скоростью ниже разрешенной на полосе обгона.
  • Электросудорожная шоковая терапия.
  • Слабительные средства.

Почему-то ни одна из этих идей не прижилась у законодателей.

Я пришел к выводу, что причиной этого плохого поведения может быть принятие. Большинство идиотов средней полосы могут не знать, что у них есть проблема. Подобно наркоманам, алкоголикам и маркетологам, они могут быть в состоянии отрицания. Итак, я придумал викторину, похожую на те, что вы найдете в Интернете, вы знаете, типа «Есть ли у меня проблемы с алкоголем?» или «Должен ли я пойти в школу журналистики?» или «Чтобы поступить в школу журналистики, нужно ли мне иметь проблемы с алкоголем?»

Я прошу всех моих читателей пройти этот короткий тест и, если вы не пройдёте его, признать, что у вас есть проблема, и обратиться за помощью.

1. На трехполосной скоростной автомагистрали движение со скоростью 60 км/ч по средней полосе безопасно, потому что:

а) Я вижу другие машины, проносящиеся мимо меня с обеих сторон.

б) Меня, как и всех хороших канадцев, непреодолимо тянет к центру.

c) Если что-то пойдет не так, я могу резко рвануть в любую полосу.

2. Вы едете по четырехполосному шоссе. Две полосы в обе стороны. Это час пик. Правая полоса полностью открыта. Что вы делаете?

а) Я никуда не тороплюсь и люблю пейзажи. Я езжу с ограничением скорости по правому ряду.

б) Выхожу на среднюю полосу и снижаю скорость до 70 км/ч. Таким образом, другие водители могут обогнать меня по правому ряду — ну, «полосе преимущественного проезда».

c) Я сворачиваю туда-сюда между обеими полосами без сигнала. Таким образом, люди могут пройти мимо меня с любой стороны. Мне нравится давать людям выбор. Канадцы, в конце концов, известны своей вежливостью.

d) Выхожу на центральную полосу и еду в крейсерском режиме. Свет в полосе обгона намного лучше для экрана, когда я пишу текстовые сообщения.

3. Ехать на полосе обгона значительно ниже разрешенной скорости можно, потому что:

а) Наше общество слишком спешит. Нам нужно вернуться к более простому времени, когда люди наслаждались своей жизнью. Вы знаете, до того, как появились прививки от полиомиелита или пастеризованное молоко.

b) В Великобритании левая полоса — самая медленная.

c) Если я нахожусь на центральной полосе, мне не нужно делать спорадические проверки через левое плечо. Нет слепых зон, на которые стоит обратить внимание.

d) Мой Авалон имеет лучшую топливную экономичность на полосе обгона.

4. В средней полосе трехполосной артерии нельзя встретить следующих людей.

а) Любой человек старше 50 лет.

б) Шимпанзе.

c) Любой моложе 50 лет.

d) Шимпанзе старше 50 лет. , очень, ужасно боялся вождения.

б) Нет времени на вождение. Разговор с человеком, сидящим рядом со мной, отнимает всю мою умственную энергию.

c) Я ношу кепку за рулем. Достаточно сказано.

г) Моя проблема — твоя проблема. Мы все в этом вместе.

Ответы: Если вы ответили а), б), в) или г) на любой из этих вопросов, то вы дебил средней полосы и вам нужно взломать Закон о дорожном движении, сходите на обучение водителей, посмотрите внимательно в зеркале смотрите Drive Angry в цикле в течение 24 часов и, если эти меры не сработают, подумайте о том, чтобы похоронить себя заживо.

Помните: полоса обгона — ужасная вещь.

Следите за новостями Эндрю Кларка в Твиттере: @aclarkcomedy

Визуальный поиск — DMV Калифорнии

Дополнительные форматы

Сканирование

Сканирование окружающего пространства (непрерывное движение глаз) включает соблюдение безопасного расстояния вокруг автомобиля. Когда другой водитель совершает ошибку, вам нужно время, чтобы отреагировать. Дайте себе время на реакцию, оставив достаточно места со всех сторон автомобиля. Это пространство даст вам место для торможения или маневра в случае необходимости.

Знайте, что впереди

Чтобы избежать маневров в последнюю минуту, сканируйте дорогу за 10–15 секунд до вашего автомобиля, чтобы вы могли замечать опасности заранее. Постоянно смотреть на автомобиль или дорогу прямо перед вашим автомобилем опасно. Когда вы сканируете вперед, следите за транспортными средствами вокруг вас. Используйте свои зеркала. Знайте, что позади вас, чтобы вы могли подготовиться к тому, что впереди.

Знайте области вашего автомобиля. Зеленый — что впереди? Синий — это то, что на вашей стороне? Желтый — слепые зоны/без зон. Красный — это то, что позади вас?

Взгляните на сцену целиком. – Если вы посмотрите только на середину дороги, вы пропустите то, что происходит на обочине и позади вас. Сканирование поможет вам увидеть:

  • Автомобили, мотоциклы, велосипеды, пешеходов и животных, которые могут оказаться на дороге к тому моменту, когда вы доберетесь до них.
  • Знаки, предупреждающие о проблемах впереди.
  • Знаки, указывающие направление.

Перед перестроением посмотрите в зеркало заднего вида на наличие поблизости транспортных средств и через плечо, чтобы проверить наличие слепых зон (см. желтую область на изображении выше).

Заштрихованные области — ваши слепые зоны.

Следите за опасностями – Смотрите за транспортное средство впереди вас. Не развивайте «фиксированный взгляд». Посмотрите в зеркала заднего вида, чтобы знать положение транспортных средств рядом с вами. На трассе будьте готовы к изменениям условий движения. Следите за сигналами других водителей. Ожидайте слияния транспортных средств на съездах и развязках. Будьте готовы к резким изменениям дорожных условий и транспортного потока. Знайте, какие полосы свободны, чтобы при необходимости использовать их.

Не будь задницей!

Многие водители следуют слишком близко (задняя дверь) и не могут видеть вперед так далеко, как должны, потому что впереди идущее транспортное средство загораживает им обзор.

Если транспортное средство приближается к вам слишком близко, уберите ногу с педали акселератора. Это дает пространство между вами и транспортным средством впереди, без необходимости резко тормозить или сворачивать на другую полосу. Чтобы избежать отставания, используйте «правило трех секунд»: когда транспортное средство впереди вас проезжает определенную точку, например знак, считайте «тысяча один, тысяча два, тысяча три». Это занимает приблизительно 3 секунды. Если вы проходите ту же точку до того, как закончите считать, вы слишком внимательно следите.

Вы должны оставить больше места, когда::

  • Позади вас едет дальнобойщик. Оставьте дополнительное пространство впереди и не тормозите резко. Постепенно снижайте скорость или выезжайте на другую полосу, чтобы предотвратить столкновение с задним бортом!
  • Вождение по скользкой дороге.
  • Преследование мотоциклистов или велосипедистов по мокрым или обледенелым дорогам, металлическим поверхностям (например, решеткам мостов, железнодорожным путям и т. д.) и гравию. Мотоциклисты и велосипедисты могут легко упасть на эти поверхности.
  • Водитель позади вас хочет проехать. Оставьте место перед вашим автомобилем, чтобы у водителя было место, чтобы двигаться перед вами.
  • Буксировка прицепа или перевозка тяжелого груза. Дополнительный вес затрудняет остановку.
  • Следование за большими транспортными средствами, которые блокируют обзор впереди. Дополнительное пространство позволяет вам видеть вокруг транспортного средства.
  • Вы видите автобус, школьный автобус или транспортное средство с табличками на железнодорожном переезде. Эти транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.
  • Выезд на автостраду.

Знайте, что находится рядом с вами

В любое время, когда вы подходите к месту, где люди могут пересечься или введите свой путь или полоса движения пересекает другую, вы должны посмотреть на левую и правую стороны вашего автомобиля, чтобы убедиться, что никто не приближается. Всегда смотрите по сторонам от вашего автомобиля на перекрестках, пешеходных переходах и железнодорожных переездах.

На перекрестках:

  • Смотрите в обе стороны, даже если у других участников движения горит красный сигнал светофора или знак остановки.
    • Сначала посмотрите налево, так как автомобили, едущие слева, ближе к вам, чем автомобили, едущие справа.
    • Посмотрите направо.
    • Взгляните еще раз налево на случай, если вы не заметили пешехода, велосипедиста или транспортное средство.
  • Не полагайтесь на сигналы светофора. Некоторые водители не слушаются сигналов светофора. Прежде чем въехать на перекресток, посмотрите налево, направо и вперед на приближающийся транспорт.

Чтобы обеспечить достаточно места с каждой стороны вашего автомобиля:

  • Не оставайтесь в мертвой зоне другого водителя. Другой водитель может не видеть ваш автомобиль, изменить полосу движения и ударить вас.
  • Избегайте движения рядом с другими транспортными средствами на многополосных улицах с движением в противоположном направлении или без него. Другой водитель может перестроиться на вашей полосе или перестроиться, не глядя, и врезаться в вас. Двигайтесь впереди или позади другого транспортного средства.
  • Если это возможно и безопасно, уступайте место транспортным средствам, выезжающим на автомагистрали, даже если у вас есть преимущественное право проезда.
  • На выездах с автомагистралей не двигайтесь рядом с другими транспортными средствами. Водитель может решить внезапно съехать или свернуть на автостраду.
  • Обеспечьте расстояние между своим автомобилем и припаркованными автомобилями. Кто-то может выйти из-под них, дверь автомобиля может открыться, или автомобиль может внезапно выехать.
  • Будьте осторожны при движении рядом с мотоциклистами или велосипедистами. Всегда оставляйте достаточно места между вашим автомобилем и мотоциклистами или велосипедистами.

Знайте, что позади вас

Очень важно проверить, что позади вас, прежде чем вы:

  • Перестроиться. Оглянитесь через плечо, чтобы убедиться, что вы не мешаете транспортным средствам на той полосе, в которую вы хотите въехать.
  • Сбавь скорость. Быстро взгляните в свои зеркала. Кроме того, смотрите в зеркала, когда готовитесь свернуть на боковую дорогу или подъездную дорожку, а также когда останавливаетесь, чтобы въехать на парковочное место.
  • Спуск с длинного или крутого холма. Следите за большими транспортными средствами, потому что они могут очень быстро набирать скорость.
  • Резервное копирование. Резервное копирование всегда опасно, потому что трудно увидеть позади вашего автомобиля. Когда вы выезжаете с парковки задним ходом:
    • Прежде чем сесть, проверьте, что впереди и сзади автомобиля.
    • Знайте, где ваши дети. Перед началом движения убедитесь, что они находятся далеко от вашего автомобиля и находятся на виду.
    • Если поблизости находятся другие дети, убедитесь, что вы их видите, прежде чем отступить.
    • Не полагайтесь только на свои зеркала или только на то, чтобы смотреть в боковое окно.
    • Повернитесь и осмотрите свое правое и левое плечо, прежде чем начинать движение задним ходом. В качестве меры безопасности снова смотрите через правое и левое плечо при движении задним ходом.
    • Медленно назад, чтобы избежать столкновений.

Почаще проверяйте движение позади вас, чтобы знать, не едете ли вы сзади (другой водитель слишком близко следует за вами). Если вас преследуют, будьте осторожны! Медленно тормозите перед остановкой. Слегка нажмите на тормоз несколько раз, чтобы предупредить водителя, что вы замедляетесь. «Потеряйте» заднюю дверь, как только сможете. Смените полосу движения и позвольте водителю обогнать вас или снизьте скорость, чтобы между вами и автомобилем впереди вас было достаточно места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *