Какой бетон нужен для пола в гараже: Бетон для пола в гараже: марка, состав и пропорции

Содержание

Какой марке отдать предпочтение при выборе бетона для заливки пола в гараже

Трудно представить гараж с земельным полом, засыпанный гравием. Качественное покрытие – это залог чистоты и комфорта, а также обеспечение отсутствия проблем при поиске упавших мелких деталей. Оптимальное решение – добавить цементную стяжку под напольное покрытие.


Отсюда появляется вопрос: «Какой бетон нужен для пола в гараже?». Ответ на него можно найти в нашей статье.

Требования к стяжке

Даже самый маленький автомобиль имеет приличный вес, а пол в гараже должен без проблем его выдержать. Также покрытие не должно портиться при падении тяжёлых металлических предметов с острыми углами. Исходя из этого следует сделать выводы, какие требования должна выполнять качественная стяжка пока:

  • Поверхность должна быть ровной и прочной.
  • Хорошая стойкость к перепадам температур, а также к природным осадкам.
  • Должна быть обеспечена противоударность.

Правильно выбранная марка бетона для пола в гараже – залог долгой эксплуатации помещения для хранения и ремонта авто. Кроме того, такое строение всегда стоит дороже, его легко продать, сдать в аренду, эксплуатировать в качестве мастерской.

Какой нужен бетон для полов?

Многие автовладельцы при постройке гаража задаются вопросом: «Какой бетон использовать для пола?». Выбирая качественный материал, следует помнить, основной запрос – прочность.

Для такого дела максимально подходят марки: М100, М150, М200.

  • Марка 100 всегда считалась идеальным сырьём под основание фундамента.
  • Марка 150 хорошо выдерживает вес небольших легковых авто, характеризуется маленькой стоимостью.
  • Оптимальным вариантом принято считать марку 200 – она не боится массы грузовика, а также подойдёт для строительства бокса с интенсивной нагрузкой.
  • Марка 300 характеризуется устойчивостью к переменным условиям.
  • Марку 350 или 400 целесообразно использовать для формирования основания пола, который будет иметь постоянные серьёзные нагрузки в виде станков и ремонтного оборудования.

Для получения точного ответа на то, какая марка бетона подойдет лучше всего, определитесь с основными требованиями к будущей конструкции. Окончательный выбор материала будет зависеть от предполагаемых нагрузок, степени ответственности, советов строителей. Важно учесть наличие арматуры, технологию заливки, конструкцию основания. И не стоит забывать про верное соотношение воды, песка и щебня в бетоне.

Сейчас новые методики предполагают использование керамзита или гранита вместо щебёнки.


Это существенно повышает крепость будущего пола. Если совершать грубые ошибки, не соблюдать технологическую последовательность – самый качественный цемент будет бесполезен. 

Марка бетона для заливки пола в гараже не будет иметь особого значения, если работа велась в холод, раствор мешался лопатой, а все компоненты добавлялись на глаз. Даже тщательное перемешивание и точная установка маячков даст свои ощутимые плоды.

Марка бетона для пола: мудрое приобретение

Вам необходима качественная, соответствующая марка бетона для стяжки пола в гараже?

У Вас не будет проблем и лишних трат, если Вы доверитесь нам! Бетонный завод «ПБД» гарантирует:

  • Широкий ассортимент и низкую стоимость.
  • Высококачественную продукцию.
  • Строгое соблюдение стандартов.
  • Помощь с доставкой.
  • Строительные консультации.

Какой бетон выбрать для заливки пола гаража

Содержание страницы

  • Какой маркой бетона залить пол в гараже?
    • Какая марка бетона подойдет для подготовительных работ?
    • Какой марки бетон нужен для фундамента гаража?
  • Покупать бетон или замешивать самому?

Бетон очень востребован в строительстве. Из него делают фундаменты, стены, сяжки, дороги и многое другое. Этот материал практичен:

  • Прочная бетонная смесь. Это важно – легковой автомобиль в среднем весит 3,5 тонны. Необходимо выбирать крепкий материал, так как пол постоянно будет испытывать нагрузки.
  • Конструкции из бетона долговечны. Срок их службы 50-100 лет.

Но чтобы бетонный пол в гараже прожил долго, нужно правильно подобрать марку. И мы вам в этом поможем.

Ищете, где заказать бетон в Москве с доставкой?
Автор данной статьи рекомендует вам посмотреть тут: https://www.rkbeton.ru/

Для фундамента и пола гаража обычно используют крепкие марки М200 — М400. Марку обозначают буквой «М» с числовым индексом. Цифра значит какую нагрузку в килограммах может выдержать 1 квадратный сантиметр материала. Если говорить проще цифра — это прочность.

Какая марка бетона подойдет для подготовительных работ?

Чтобы выровнять поверхность основания под фундамент гаража и укрепить его используют М100.

Подушку можно залить более прочным бетоном М150. Он используется как в подготовительных работах, так и в заливке ленточных фундаментов и постройке легких сооружений.

Какой марки бетон нужен для фундамента гаража?

Каждая марка обладает своими особенностями и подходит для конкретных целей. Выбирая бетон, учитывайте вес автомобиля:

  • Смесь М150 – дешевый вариант. Его показатели прочности, влаго- и морозостойкости невелики. Если гараж не отапливается, то этот бетон будет поглощать влагу. Любой упавший инструмент оставит на полу сколы. А в северной части России из-за сильных морозов этот бетон будет трескаться. Но если добавить фиброволокно, то эту марку можно использовать под легковой автомобиль до 1 тонны.

Состав на 1 кубический метр:

  1. Цемент 230 кг;
  2. Песок 750 кг;
  3. Щебень 1100 кг;
  4. Вода 150 л;
  5. Пластификатор 2,5 кг;
  6. Фиброволокно 0,9 – 1,5.
  • М200. Срок службы материала этой марки составляет 5-10 лет, так что пол придется менять по истечению срока.
    Бетон М200 хорошо выдерживает статические нагрузки, но не так устойчив к динамическим. Тем не менее может быть использован под легковой транспорт и внедорожники за счет оптимального соотношения цены и качества.

Состав на 1 м3:

  1. Цемент 267 кг;
  2. Промытый песок 850 кг;
  3. Щебень средней фракции 1030 кг;
  4. Пластификатор 4,5 – 4,8 кг;
  • Растворы М250-М350. Это оптимальный вариант для пола в гараже. Эти бетоны влагостойки, морозоустойчивы и прочны. Отлично переносят динамические нагрузки. Материал подходит под тяжелый транспорт: грузовики, автобусы, автобетономешалки.

Чтобы улучшить характеристики смесей, в состав добавляют различные добавки: пластификаторы (улучшают текучесть), армирующие добавки, присадки.

Обычно самостоятельно изготавливают раствор, если нужно залить небольшой участок. Для сложных работ, где требуется много материала, лучше заказать бетон с доставкой по Москве от производителя.

По технологии фундамент нужно заливать за один раз, не прерывая процесс. Самостоятельно изготовить такое количество смеси очень трудно.

Плюсы покупки бетона у изготовителя:

  1. Экономит время. Нет необходимости самому замешивать растворю.
  2. Сразу можно заказать необходимое количество материала. Мы рекомендуем заказывать чуть больше, чем в расчетах проекта. Так как бетон дает усадку.
  3. Надежные поставщики предоставляют сертификаты соответствия марки к каждой отгружаемой марке.
  4. Выбор марок бетона. У хорошего производителя есть весь ассортимент бетонов по ГОСТ и еще возможность изготовления по индивидуальному рецепту заказчика.

Просмотров: 138

Какой бетон PSI для пола в гараже? (Узнайте сейчас!) – Модернизированный дом

Пол в гараже подвергается сильному износу на протяжении всего срока службы, поскольку по нему ежедневно проезжает тяжелая техника и транспортные средства. Выбор правильного PSI для бетонного пола гаража важен для поддержки прочного и долговечного пола. С правильным PSI для пола в гараже вы сможете максимально эффективно использовать новую бетонную поверхность.

Для внутренних помещений, таких как полы на уровне земли и полы в гаражах, рассмотрите бетон с прочностью от 2500 до 4500 фунтов на квадратный дюйм. В большинстве случаев полы в гаражах с интенсивным использованием должны иметь прочность не менее 4500 фунтов на квадратный дюйм. Эта бетонная смесь не только прослужит долгие годы, но и будет достаточно прочной, чтобы выдерживать тяжелые машины и транспортные средства.

Вам понадобится бетонная смесь с меньшим количеством воды и большим количеством бетона и песка при смешивании цемента. Эта комбинация может помочь создать прочный и долговечный бетон. Хотя цены варьируются по всей стране, рассчитывайте заплатить около 5 долларов за квадратный фут за материалы и работу. Стандартный гараж на две машины площадью 400 квадратных футов будет стоить около 2000 долларов.

Вам нужны бетонные, кирпичные или каменные профи?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Какой бетон PSI следует использовать для пола в гараже?

Внутренние полы и полы в гаражах могут различаться в зависимости от требуемой минимальной прочности. Обычно для плитных проектов требуется не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм, но большинство домовладельцев предпочитают использовать около 4500 фунтов на квадратный дюйм для полов в своих гаражах. 4500 фунтов на квадратный дюйм выдержит большее воздействие и будет более долговечным для ежедневного износа тяжелой техники и транспортных средств.

Что такое PSI?

PSI — это показатель прочности бетона, который измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Это измерение показывает, сколько фунтов направленной вниз силы и сжатия бетон поглотит до того, как бетон будет поврежден. Более высокий PSI означает, что бетонная смесь прочнее, но обычно и дороже. Бетон с более высоким PSI также более прочен и обычно служит дольше, что потребует менее дорогостоящего ремонта в течение всего срока службы гаражного пола.

В чем разница между бетоном 3000 PSI и 4000 PSI?

Обычно в жилищном строительстве используется бетон 3000 PSI. Бетон 4000 фунтов на квадратный дюйм используется только для тяжелых плит перекрытий или мест с интенсивным движением. В то время как 3000 фунтов на квадратный дюйм следует использовать в жилых домах, 4000 фунтов на квадратный дюйм обычно используется на складах или бетонных основаниях, предназначенных для поддержки большой нагрузки. Разница между бетоном 3000 PSI и 4000 PSI обычно связана с соотношением воды к бетону или воды к песку при смешивании бетона.

Как определяется PSI в бетоне?

PSI — это показатель того, какое давление на квадратный дюйм может выдержать бетон. Прочность обратно пропорциональна соотношению воды и цемента, используемого для смешивания бетона. Чем больше воды вы добавляете в бетон, тем слабее становится бетонная смесь. Однако использование меньшего количества воды в бетонной смеси сделает бетон прочнее. Для особо прочного бетона в смесь обычно добавляют больше цемента и меньше песка.

Какой толщины должна быть плита пола гаража?

В сочетании с правильным бетоном PSI определение правильной толщины плиты вашего гаража поможет определить, какой вес вы сможете выдержать на бетоне. Для стандартного пола гаража большинство людей используют толщину 6 дюймов. Однако разные нагрузки будут влиять на толщину основания. Например:

  • Легкие грузы, такие как легковой автомобиль или грузовик, могут располагаться на плите толщиной около четырех дюймов.
  • Средние грузы, способные выдержать несколько транспортных средств среднего размера или тяжелый грузовик, должны располагаться на бетонной плите толщиной не менее 6 дюймов.
  • Тяжелые нагрузки, такие как повторяющиеся движения, интенсивное движение или тяжелые транспортные средства, должны располагаться на очень толстой бетонной плите. Использование бетонной плиты толщиной не менее 6-8 дюймов в сочетании с надлежащим герметиком поможет предотвратить появление трещин и сколов в бетоне.

Сколько будет стоить гаражная плита?

Заливка новой гаражной плиты в вашем доме – большие затраты. Тем не менее, гаражная плита — отличный способ увеличить общую стоимость вашего дома и дать вам неограниченное использование. Стоимость гаражной плиты складывается из двух факторов: стоимости материалов и стоимости рабочей силы.

Стоимость бетона

В стоимость бетона для плитного перекрытия в вашем гараже будет включен материал и доставка материала. Обычно бетонная плита площадью 400 квадратных футов размером с гараж на две машины будет стоить около 600 долларов. Чтобы рассчитать, сколько будет стоить ваша бетонная плита, обязательно учтите от 1,46 до 1,59 долларов за квадратный фут.

Стоимость рабочей силы

Во-вторых, затраты на рабочую силу будут учитываться в общей цене на новый бетонный пол. Установка плиты площадью 400 квадратных футов займет около 13 часов. Цена на работу будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете. В большинстве районов страны рабочая сила будет стоить около 2 долларов за квадратный фут. В Атланте рабочая сила стоит в среднем 1,57 доллара, но, например, в Сан-Франциско рабочая сила может стоить более 2,32 доллара за квадратный фут.

Вам нужны бетонные, кирпичные или каменные профи?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Связанные вопросы

Придаст ли покрытие моему гаражному полу дополнительную прочность?

Добавление эпоксидного покрытия к полу гаража имеет ряд преимуществ, в том числе повышенную долговечность и прочность. Когда вы добавляете эпоксидную смолу на свой пол, вы можете увеличить вес, который может выдержать бетонный пол. С некоторыми видами эпоксидной смолы можно увеличить прочность с 3000 фунтов на квадратный дюйм до 10000 фунтов на квадратный дюйм, используя простое эпоксидное покрытие.

Дешевле ли самому заливать бетон?

Самостоятельная установка нового бетонного пола в гараже может стать отличным способом сэкономить деньги. Смешивание собственного цемента — лучший способ сэкономить несколько долларов на вашем следующем проекте по благоустройству дома. Мешки с бетоном регулярно продаются в магазине товаров для дома, и обычно для создания жидкого цемента требуется немного воды. Вам нужно будет создать раму с деревянными опорами и купить некоторые основные инструменты, но многие сообразительные домовладельцы могут самостоятельно залить бетон для плиты или пола в гараже.

Недавно опубликовано

ссылка на ковер какого цвета подойдет к бежевому дивану?

Какой цвет коврика подойдет к бежевому дивану?

Легче сказать, чем сделать, чтобы ковер сочетался с бежевым диваном. Последнее, что вы хотите сделать, это получить ковер, который конфликтует с вашим бежевым диваном и разрушает атмосферу комнаты. Итак, какого цвета ковер…

Продолжить чтение

ссылка на Какой цвет сочетается с декором из розового золота?

Какой цвет сочетается с декором из розового золота?

Когда вы думаете о металлике в домашнем дизайне, на ум, скорее всего, приходят такие вещи, как хром, матовый никель, латунь и золото. Но розовое золото — популярное дополнение к домашнему декору, оно делает большой…

Продолжить чтение

Самые популярные посты

Лучшие полы в гараже | Как заливать более прочные бетонные плиты без трещин


Уильям Д. Палмер-младший и Пол Ньюман

Плиты для гаража выдерживают большие нагрузки. Они должны поддерживать тяжелые автомобили и грузовики и противостоять льду, грязи, соленой воде, антиобледенителям, бензину, моторному маслу, антифризу и другим загрязнениям. Кроме того, поскольку гаражи отапливаются лишь немногие, они должны выдерживать условия замерзания/оттаивания. Но гаражная плита, которая была тщательно спланирована, уложена и отверждена, без проблем прослужит долгие годы без трещин в любом климате, даже в самых суровых условиях. Коммерческие подрядчики по бетону выполняют такую ​​работу каждый день; с вниманием к деталям и высоким стандартам качества.

Чтобы полы в гараже были лучше, начните с Good Base

Не беспокойтесь о несущей способности вашего грунта. Даже бедные почвы, такие как ил и мягкая глина, имеют допустимое давление почвы около 400 фунтов на квадратный фут (psf). Плита толщиной 6 дюймов весит всего около 75 фунтов на квадратный фут, а динамические нагрузки — все, что не является частью самого здания, включая транспортные средства — обычно не превышают 50 фунтов на квадратный фут в гараже. Это означает, что грунт под типичной гаражной плитой должен выдерживать только 125 фунтов на квадратный фут.

Способность основания обеспечивать постоянную поддержку гораздо важнее несущей способности. Если одна часть осядет больше, чем другая, плита согнется и может треснуть. Чтобы избежать этой проблемы, вам нужно знать, какие области были вырезаны и заполнены, а затем вам нужно убедиться, что заполненные области были хорошо уплотнены. Любой грунт, который был нарушен во время раскопок, также должен быть уплотнен. Имейте в виду, что трудно добиться хорошего уплотнения почвы, если она слишком сухая или слишком влажная. Чтобы проверить влажность, сожмите горсть земли. Если вы можете выжать воду, она слишком влажная, а если она разваливается, когда вы разжимаете ладонь, она слишком сухая. Если он держит форму, то все в порядке.

Самый безопасный способ – снять верхний слой почвы и положить на ненарушенный грунт минимум 4-дюймовый слой уплотняемого гравия или щебня в качестве основания. Используйте немытый материал, который имеет верхний размер 11/4 дюйма и включает меньшие размеры вплоть до мелких частиц; неправильные формы и размеры хорошо смыкаются при уплотнении. Гравий или камень обеспечивают слой для установки трубопровода и труб под плитой, позволяют воде и радону выходить, а также помогают поддерживать одинаковую толщину плиты, что экономит деньги на бетоне. Это также помогает распределить нагрузку по нижележащему грунту, чтобы плита поддерживалась более равномерно. Кроме того, его легко компактировать и сортировать вручную.

Вероятно, самая сложная почва, с которой вам придется иметь дело, — это экспансивная глина, которая набухает при намокании и сжимается при высыхании, и ее трудно уплотнить. Лучше всего удалить эту глину и заменить ее уплотняемой насыпью. Если это нецелесообразно, вам следует проконсультироваться с инженером по фундаменту. В некоторых случаях инженер может порекомендовать конструкционные плиты или плиты с пост-напряжением, которые не опираются на грунт в качестве несущей конструкции.

Установка пароизоляции для улучшения качества пола в гараже

Согласно большинству строительных норм и правил, неотапливаемый отдельно стоящий гараж не требует пароизоляции, но это не значит, что ее не нужно устанавливать. Влага в земле может впитаться за счет капиллярного действия, а водяной пар всегда присутствует под плитами; любой воздух в основании почти всегда имеет 100-процентную относительную влажность. Без пароизоляции влага будет проходить сквозь бетон и конденсироваться под чем-либо, что хранится на поверхности плиты, оставляя характерные темные пятна. В крайних случаях плита даже «потеет». Если плита когда-либо была покрыта настилом или финишным покрытием, влага могла вызвать расслоение. Пароизоляция – дешевая страховка.

Несмотря на то, что полипропилен толщиной 6 мил удовлетворяет требованиям IRC, пароизоляционные материалы толщиной 10 мил или более, разработанные специально для использования под плитами, менее подвержены проколам или износу. Некоторые примеры: VaporBlock (www.vaporblock.com), Stego Wrap (www.stegoindustries.com), Griffolyn (www.reefindustries.com) и Perminator (www.wrmeadows.com).

Пароизоляционный слой следует укладывать поверх основания, непосредственно под бетон. Если вы устанавливаете жесткий пенопласт под плиту, положите пароизоляцию поверх пенопласта.

Не укладывайте промокательный слой из песка или гравия поверх пароизоляции. Было время, когда эта практика рекомендовалась для уменьшения скручивания плиты, но если вы используете подходящую бетонную смесь с низким содержанием воды, промокательный слой не нужен. На самом деле он может задерживать влагу, которая затем будет продолжать подниматься сквозь плиту.

Швы пароизоляции должны перекрываться не менее чем на 6 дюймов и быть заклеены лентой. Чтобы бетон не продавливал в них и не порвал материал во время укладки, старайтесь ориентировать швы так, чтобы они были параллельны направлению укладки бетона.

Не добавляйте воду в смесь

IRC требует, чтобы плиты были изготовлены из бетона с прочностью на сжатие от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от климата. ACI идет дальше и рекомендует бетон с давлением 4500 фунтов на квадратный дюйм для гаражей в северной части страны. Чтобы достичь этой прочности, водоцементное отношение должно поддерживаться на уровне 0,5 или меньше, как правило, около 5-дюймовой осадки бетона. Поскольку эта смесь немного сухая и жесткая, возникает соблазн добавить воды, чтобы облегчить укладку бетона. Но будьте осторожны: между конечной прочностью бетона на сжатие и количеством воды, используемой в смеси, существует обратная зависимость: чем выше водоцементное отношение, тем ниже прочность. Лучший способ получить бетон, который достаточно хорошо течет, чтобы затвердеть в формах и вокруг арматуры, — это использовать сильнодействующий понизитель воды или суперпластификатор.
Суперпластификаторы работают, раздвигая зерна цемента, благодаря чему смесь течет легче.

Чтобы полы в гараже выглядели лучше, используйте воздухововлекающий бетон.

Большинство гаражных полов не изготавливаются из воздухововлекающего бетона, поскольку отделочникам не нравится его липкая консистенция. Тем не менее, этот тип бетона необходим в любом климате с отрицательными температурами. Вовлеченный воздух достигается путем добавления мылоподобной смеси, которая вспенивается, образуя миллиарды микроскопических пузырьков воздуха. Эти пузырьки уменьшают внутреннее давление в бетоне, создавая крошечные камеры, в которые вода расширяется при замерзании. Без воздухововлечения бетон, подвергающийся воздействию циклов замораживания-оттаивания, будет отслаиваться или отслаиваться на поверхности и в конечном итоге может разрушиться.

Необходимое количество вовлеченного воздуха зависит от максимального размера заполнителя; меньше воздуха требуется с более крупным заполнителем. Климат также имеет значение, хотя на юге США есть лишь несколько регионов, которые не входят в зоны умеренного и сильного выветривания ACI (см. карту на стр. 26). Например, для заполнителя размером 3/4 дюйма ACI рекомендует 5-процентное вовлечение воздуха в умеренных регионах и 7 процентов в тяжелых регионах.

Откуда вы знаете, что получаете бетон с правильным соотношением воды и цемента, прочностью и содержанием воздуха? Если вы не научитесь проводить некоторые тесты или не наймете компанию по тестированию, вам придется доверять поставщику готовых миксов. Вы можете проверить паспорт партии, но лучшей гарантией являются хорошие отношения с производителем бетона. Четко определите, чего вы хотите и для чего будет использоваться бетон, и компания соответствующим образом скорректирует смесь.

Изолировать плиту

Все плиты в той или иной степени оседают, тогда как фундаментные стены и колонны обычно более устойчивы. Плиты также сжимаются по мере высыхания и продолжают расширяться и сжиматься при изменении температуры. Использование изоляционных швов по периметру плиты и вокруг любых отверстий позволяет ей двигаться независимо и помогает предотвратить появление трещин.

Изоляционные швы должны быть изготовлены из материалов толщиной 1/2 дюйма, таких как пропитанные асфальтом древесноволокнистые плиты, неопрен и даже пробка. Некоторые строители используют уплотнение подоконника для создания изоляционных швов, но этот материал имеет толщину всего 1/4 дюйма. Хотя это может служить разрывом связи, это может не создать достаточно большого зазора, чтобы обеспечить дифференциальное движение между плитой и стенами фундамента. Независимо от материала, который вы используете, стык должен быть установлен на надлежащем уровне и иметь ширину не меньше толщины плиты, чтобы плита не прилегала частично к стенам.

Действительно ли необходима проволочная сетка?

Большинство гаражных плит имеют закладную стальную арматуру. Эта сталь редко служит конструкционным целям; вместо этого он предназначен для предотвращения расширения небольших трещин в плите. Тем не менее, при хорошем однородном основании, бетонной смеси с низкой усадкой и правильном расстоянии между швами плита вряд ли будет иметь много проблем со случайным растрескиванием, даже без арматуры, сварной проволочной сетки или армирующей сетки. По этой причине все больше подрядчиков заливают свои гаражные плиты без стали.

Если вы все-таки используете сталь, используйте плоские листы, а не рулоны сетки, с которыми трудно обращаться и их практически невозможно сгладить. Для большинства гаражных плит сетка из арматурных стержней № 3 с шагом 18 дюймов по центру в каждом направлении обеспечивает лучшее армирование, чем сетка, и ее легче устанавливать. Используйте арматуру с проволочной сеткой, чтобы усилить части плиты, которые особенно уязвимы для растрескивания. Например, мы рекомендуем разместить пару стержней № 3 длиной 4 фута по диагонали через входящие углы.

Арматурная сталь не принесет много пользы, если она не центрирована вертикально в плите. Это можно сделать, подвесив сетку или арматуру на куски бетонного кирпича или на небольшие опоры (стулья) во время заливки. Зацепление и вытягивание незакрепленной сетки неэффективно, потому что по сетке снова ходят и возвращаются на дно бетона. Некоторые подрядчики даже устанавливают двойной слой сетки; нижний слой поддерживает второй слой и удерживает его выше в плите.

Использование армирующего волокна для улучшения качества пола в гараже

При цене около 8 долларов за кубический ярд армирование волокном является относительно недорогим способом улучшить поверхность плиты и добавить дополнительную ударопрочность и сопротивление истиранию. Волокна мало что сделают для предотвращения растрескивания при усадке (типичные случайные трещины, которые образуются в плите по мере ее высыхания), но они могут быть очень эффективными для уменьшения трещин, вызванных пластической усадкой, или растрескивания (сеть мелко расположенных, очень тонких трещин). трещины на бетонной поверхности). Изготовленные из полипропилена или нейлона, эти волокна смешиваются с бетоном перед укладкой и улучшают сцепление смеси.

Имейте в виду, что армирование волокном может повлиять на способ укладки и отделки бетона; осадка немного уменьшается, и иногда необходимо использовать виброрейку для заглубления волокон. Если стирание выполняется вручную, готовая поверхность иногда может выглядеть немного шероховатой, но это быстро стирается при движении.

Сроки отделки

Укладка бетона в течение 90 минут после того, как он покинет завод готовых смесей.

      • Стяжка сразу после распределения и уплотнения бетона.
      • Затирка или затирка как можно скорее после стяжки и до появления стравливающей воды.
      • Позволить всей отработанной воде подняться на поверхность и испариться; бетон должен быть достаточно затвердевшим, чтобы следы были глубиной 1/4 дюйма или меньше.
      • Обрежьте бетон и при необходимости вырежьте инструментальные швы (не требуется, если швы распиливаются).
      • Залейте бетон раствором, чтобы залить заполнитель, удалить дефекты и закрепить поверхность.
      • Мастерок для создания твердой плоской поверхности.
      • Распиливание швов пилой с ранним входом в течение одного-четырех часов.
      • Выпиливание швов традиционной мокрой пилой через 4-12 часов (как только можно будет пилить бетон без разрыхления заполнителя).

Не начинайте отделку слишком рано

Несмотря на то, что воздухововлекающий бетон не будет сильно просачиваться, не следует затирать поверхность затирочной машиной до тех пор, пока не испарится выделяющаяся вода, а бетон не наберет достаточную прочность для проведения отделочных работ. . Если сточные воды все еще присутствуют, затирка втирает их в поверхность бетона, создавая мягкий верхний слой, склонный к пылению, образованию накипи и образованию трещин. Используйте метод отпечатка пальца; отпечаток большого пальца размером 1/4 дюйма означает, что бетон достаточно готов для начала окончательной отделки.

( См. «Время отделки» слева. )

Вырезанные компенсационные швы

По мере высыхания бетон дает усадку и растрескивается. Усадочные швы, или контрольные швы, создают в плите слабые места, которые помогают ей трескаться там, где вы хотите, и по прямым линиям.

Для того, чтобы получить усадку, чтобы активировать деформационный шов должным образом, глубина шва должна быть равна одной четверти толщины плиты. Расстояние между деформационными швами в футах должно быть в два-три раза больше толщины плиты в дюймах. Это означает, что плита толщиной 5 дюймов должна иметь контрольные швы глубиной 11/4 дюйма, расположенные на расстоянии от 10 до 15 футов (немного ближе для более влажного бетона). Панели, образованные этими контрольными стыками, должны быть как можно ближе к квадрату, насколько это позволяют условия.

Некоторые подрядчики используют пластиковые застежки-молнии для создания компенсационных швов, но трудно снять «застежку-молнию» на полосе, не создавая грубого шва. Соединения, выполненные вручную, часто недостаточно глубоки, чтобы быть эффективными, поэтому мы рекомендуем контрольные соединения с распилом. Они более глубокие и последовательные, что снижает вероятность случайного взлома. Пилы для сухой резки с ранним входом лучше, чем обычные пилы с водяным охлаждением, потому что их можно использовать в течение одного-двух часов после отделки, до того, как появятся усадочные трещины.

Правильно вылечить поверхность

Если дать поверхности высохнуть слишком быстро, плита сожмется и треснет, как лужа высохшей грязи. Цемент не может гидратироваться без воды, поэтому сухая поверхность создаст слабый слой в том самом месте, где вы хотите, чтобы бетон был наиболее прочным. Плохо отвержденные поверхности заканчиваются трещинами и пылью, а вся плита может загнуться вверх по краям, если верхняя часть сохнет быстрее, чем нижняя.

Один из способов предотвратить это — распылить на поверхность мембранообразующий отвердитель (или отвердитель и герметик). Это создаст тонкую непроницаемую мембрану, которая задержит собственную влагу плиты и предотвратит преждевременное высыхание. Некоторые составы могут быть окрашены белым пигментом, чтобы было легче увидеть, где они были распылены.

Отвердители могут мешать адгезии, поэтому, если на плиту будет наноситься какое-либо покрытие, лучшим вариантом может быть использование полиэтиленовой пленки или отверждающих матов. Поли недорог, но может оставить пятнистые следы на полу.

Покрытия для полимеризации, такие как HydraCure S16 (www.pna-inc.com), обеспечивают надежную полимеризацию и более ровный внешний вид. S16 — это одноразовый продукт, но многоразовые одеяла, которые можно споласкивать и хранить, также доступны от HydraCure и других производителей. Лечебные одеяла для холодной погоды обычно утеплены, а иногда даже обогреваются; они часто доступны для аренды. Закрепите полиэтилен или одеяла по краям, чтобы их не унесло ветром.

Детали плиты без трещин


1. Ненарушенный грунт. Удалите проблемные почвы, такие как экспансивная глина или органика, и замените их уплотненной насыпью.
2. Засыпка из песка и гравия, уплотненная слоями от 4 до 6 дюймов.

3. Уплотненное основание толщиной не менее 4 дюймов из немытого щебня или гравия.

4. Для излучающей плиты установите изоляцию из жесткого пенополистирола толщиной от 1 до 2 дюймов, а затем пароизоляцию. Усильте плиту сварной проволочной арматурой 6×6 W2,9xW2,9, расположенной вертикально по центру плиты и прерванной в местах стыков. Поддерживайте провод во время укладки бетона; не зацепиться за место.

5. Пластиковый пароизоляционный слой толщиной 10 мил (мин.), швы перекрываются на 6 дюймов и заклеиваются лентой.

6. Минимум 4-дюймовая плита (5 дюймов для тяжелых грузовиков), бетон 3500 фунтов на кв.

7. Используйте воздухововлекающий бетон с низким содержанием воды (от 5% до 7% воздухововлечения) в холодном климате и заполнитель размером 11/4 дюйма (верхний размер).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *