Пол в гараже залить: Заливка бетонного пола в гараже своими руками: подробная инструкция
выбираем материал и делаем своими руками
Поскольку гараж – это особое техническое помещение, его обустройство должно отвечать определенным требованиям. Особое внимание уделяется полу, так как на него ложится максимальная нагрузка. В процессе эксплуатации именно эта часть гаража подвергается наибольшему механическому и химическому воздействию. Чтобы защитить ее от разрушений и деформации, необходимо качественно залить пол в гараже.
Содержание:
- Выбираем материал
- Подготовительные работы
- Инструкция по обустройству бетонного пола
- Укрепляем бетонный пол
Выбираем материал
Автомобилисты – народ умелый. Поэтому выполнить любую работу своими руками им вполне по силам. Обустройство пола в гараже не является исключением. Выбирая материал, следует помнить, что основными требованиями для пола в гараже являются:
- прочность;
- долговечность;
- безопасность;
- дешевизна.
Современный строительный рынок предлагает различные варианты покрытия: дерево, керамическая плитка, наливной пол.
Самым долговечным считается наливной пол. Производитель гарантирует срок его службы более 45 лет. Выпускается покрытие на цементной и полимерной основе. Оно позволяет получить идеально ровный бесшовный пол, который устойчив к истиранию, теплу и холоду, механическим и химическим повреждениям. Причем, чтобы выполнить работу, понадобится всего лишь несколько часов. Однако, при всех достоинствах, главным недостатком этого материала является его высокая стоимость.
Какое покрытие не было бы выбрано, лучшей основы, чем бетон, еще не придумано. Это классика жанра, которую несложно сделать своими руками. К тому же при обустройстве бетонного пола можно решить и задачу с обогревом помещения.
Подготовительные работы
Прежде чем приступать к работе, необходимо учесть некоторые моменты:
- уровень грунтовых вод;
- возможность подтопления;
- наклон участка.
Если эти факторы не отвечают строительным нормам, то необходимо устранить все препятствия. Иначе обустройство пола обернется выкинутыми на ветер деньгами.
В классическом варианте вся конструкция будет представлять собой «бутерброд». Основа – гравий и песок. На нее укладывается черновая бетонная стяжка, поверх которой ложится гидроизоляция, утеплитель и финишная стяжка. Такая многослойность обеспечит жесткость и прочность гаражному полу.
Очищаем поверхность будущего основания от рыхлой почвы, выравниваем и утрамбовываем образовавшуюся площадку. Вдоль стен через каждый метр устанавливаем деревянные столбики-маячки. Они будут контролировать высоту насыпаемого гравия и песка. Между полом и стенами необходимо оставить расстояние не менее 1 см, чтобы при усадке гаража и перепадах температур покрытие не растрескалось. Этот зазор заполняют утеплителем-пенополистиролом. Те мастера, которые выполняют работы своими руками, также знают что финишная стяжка должна быть сделана под уклоном в сторону выхода. Так обеспечивают возможность стока воды.
Инструкция по обустройству бетонного пола
- На подготовленное основание засыпаем гравий, в зависимости от качества грунта. Обычно хватает 30–45 см. Тщательно прессуем его.
- Поверх насыпаем слой песка толщиной до 10 см и снова хорошенько утрамбовываем.
- На «подушку» укладываем полиэтиленовую пленку или гидростеклоизол так, чтобы материал закрыл все основание. Полосы должны размещаться внахлест, перекрывая друг друга не менее, чем на 15 см. Места перекрытий склеиваются клеящей лентой.
По краям пленка должна заходить на стены выше предполагаемого уровня пола.
- Для укрепления конструкции укладываем арматурную сетку. Она предохранит бетон от растрескивания. Толщина арматуры зависит от заливаемой площади и желаемой прочности пола.
- Готовим раствор цемента и песка, с учетом марки цемента. Чтобы забетонировать промежутки между маячками,распределяем его деревянным правилом вправо и влево и утрамбовываем смесь. Это черновой пол.
- Удаляем все рейки и заливаем щели бетоном.
- Накрываем поверхность пленкой и оставляем на несколько недель. В течение этого времени увлажняем пол для лучшего «схватывания».
- Чтобы получить идеально ровное основание, делаем стяжку жидким раствором цемента толщиной в 2–3 см.
Завершающий этап – окраска. Но можно обойтись и специальным составом, который втирается в стяжку до ее застывания. Это позволит сделать поверхность более прочной.
Залить пол в гараже своими руками не так уж сложно, если знать некоторые нюансы. Высота готового покрытия составляет от 130 до 150 мм, где 100 мм – основа, а 30–50 мм приходится на финишную отделку.
Укрепляем бетонный пол
Бетон – это достаточно прочный материал. Однако, на него плохо действуют перепады температур. Колеса автомобиля также портят поверхность. А от масла, бензина и прочих химикатов на ней появляются пятна и грязь. Поэтому верхний слой бетонного пола необходимо тщательно обрабатывать, чтобы сделать его крепким и устойчивым к различного рода повреждениям. Однако эти работы следует выполнять не раньше чем через месяц после заливки.
Для предотвращения попадания пыли в микропоры бетона полы покрывают жидкими уплотнителями. Они проникают в слой бетона и герметизируют его. Но через пару лет потребуется новая обработка, так как действие пропитки не длится всю жизнь.
Еще один состав продлевающий срок службы бетонного пола – топлинг-система. Она представляет собой сухие смеси из цемента, пластификаторов, красящих пигментов и заполнителей. Этот состав не только повышает сопротивляемость покрытия различным воздействиям, но и придает нужный цвет полу. После затирки бетона смесь высыпается на поверхность и разравнивается по всей площади. Начинать следует возле стен, столбов, проемов. Защитное покрытие должно полностью смешаться с бетонным основанием. После этого нужно провести повторную затирку с помощью лопастной машины-вертолета. В итоге должна получиться ровная глянцевая поверхность.
Если сделать пол в гараже своими руками, это обойдется гораздо дешевле, чем работа профессионала. Но чтобы бетонное покрытие служило долго и надежно, важно правильно выполнить его обустройство.
Как залить пол в гараже
Как залить пол в гараже | СкололитНаши Менеджеры:
полы по типам
объектов
Наши Услуги
Новости
- Вконтакте
Заказать расчёт
Практически каждый владелец автомобиля, а соответственно и гаража, мечтает, чтобы в его гаражном помещении поверхность пола была исключительно ровной, долгие годы служила и в процессе эксплуатации оказывала должное сопротивление оказываемым нагрузкам.
Подготовка основы поверхности
Для начала нужно основательно подготовить рабочую поверхность гаража для дальнейших работ. Их объем и перечень может варьироваться в зависимости от предыдущего покрытия.
Работа с грунтом
Зная процедуру заливки пола, стоящего на грунте, можно заблаговременно создать оптимальные условия для заливки покрытия, которое прослужит долгие годы. В первую очередь снимается слой почвы глубиной до 30 см, после чего проводится отсыпка гравием средней фракции высотой в 15 см. С помощью ударной машинки поверхность разравнивается, а остаток засыпается смоченным кварцевым песком и утрамбовывается.
Высота подушки контролируется с помощью колышков, которые вбиваются в грунт. Дальнейшая работа с подушкой из кварца регулируется нулевым уровнем пола. После засыпки и утрамбовки колышки вынимаются.
Следующим этапом следует гидроизоляция. Рулонный гидроизолятор настилается с покрытием 10-15 см стены, а полосы укладываются внахлест на 10-15 см. При использовании полимерной пленки, ее стыки проклеиваются скотчем. Если же используется рубероид или другой аналогичный материал – швы заплавляются с помощью строительного фена.
В неотапливаемом гаражном помещении обустраивается демпферная зона и прокладывается специальная лента по периметру помещения.
Работа с бетонной основой
Наливные покрытия выполняются как с помощью статичной, так и плавающей стяжки. Какой из вариантов подойдет лучше определяется качеством и прочностью уже существующего покрытия. Крепкая поверхность без глубоких трещин и значительных дефектов обрабатывается таким образом:
- Незначительные углубления подвергаются зачистке, грунтовке и заполнению шпаклевкой.
- Трещины и дефекты необходимо расширить и заполнить цементным раствором.
- Провести детальную очистку и обеспыливание, обезжирить поверхность пола.
- Нанести укрепляющую грунтовку в несколько слоев.
- Провести двойную обработку грунтовкой глубокого проникновения.
- Промышленные полы
- Бетонная стяжка
- Полы для складов, ангаров, цехов
- Цены на монтаж полов
- Материалы для промышленных полов
- Устройство стяжек
- Оборудование
Далее следует залить толстую стяжку самовыравнивающейся смесью на цементной либо гипсовой основе. В случае, когда поверхность рыхлая либо разрушенная, рекомендуют ставить плавающую стяжку, а после заниматься настилом гидроизоляционного слоя.
Основной наливной и финальный слои
Для смеси, формирующей до 15 см слоя, армирующая сетка не нужна. Она применяется в случае толщины стяжки более 150 мм и занимает до половины обусловленной толщины наливного слоя.
Приобрести оборудование, рассчитать расход материала для заливки наливного пола, узнать цену на залив пола в гараж и заказать его вы можете у нас на сайте.
Полимерные наливные покрытия имеют важный нюанс. Для их заливки нужна идеальная основа. Перед нанесением финального слоя покрытия, поверхность шлифуется, а загрязнения и пыль удаляются.
Порядок действий тот же: заливка, выравнивание, удаление пузырьков. Если же слой очень тонкий, можно использовать кисть для нанесения состава. В таком случае работа займет больше времени, но качество будет порядком выше.
Галерея фото:
Цены на работы | Цены на материалы
Возможно Вас заинтересуют:
Как заполнить деформационные швы в полу гаража
Среди всех других полов и полов в доме пол в гараже может быть самым загруженным и загруженным. Помимо наших тяжелых автомобилей, которые часами едут или паркуются по нему, большинство этажей гаража также выдерживают громоздкое ремонтное оборудование, массивные шкафы с запасными частями, металлические электроинструменты и ящики для инструментов. А в наши дни некоторые гаражи даже мгновенно превращаются в комнаты отдыха, идеально подходящие для занятий спортом в помещении, репетиций групп и небольших вечеринок. Со всеми нагрузками и нагрузками, которым он подвергается, а также с экстремальными перепадами температур, вызванными резкими погодными условиями, бетонные полы в гараже подвержены трещинам и повреждениям, что также повреждает поверхность дорогостоящего эпоксидного покрытия. Чтобы предотвратить или, по крайней мере, уменьшить возникновение этих случаев растрескивания, могут пригодиться деформационные и деформационные швы.
Не просто глупые зазоры
Деформационные и компенсационные швы – это не просто результат небрежного выполнения строительных работ или ошибок в измерениях. Эти пробелы действительно должны быть там по существенным причинам.
Деформационные швы представляют собой глубокие V-образные канавки, проходящие через пол гаража. На первый взгляд они выглядят как линии, которые делят бетонную плиту на более мелкие плиты. Иногда называемые контрольными швами, некоторые компенсационные швы уже встроены при изготовлении бетонных плит, а некоторые сшиваются вручную, в зависимости от того, сколько швов необходимо для пола. Под воздействием экстремальных температур и вредных погодных условий, таких как дождь, снег или прямые солнечные лучи, бетонные плиты будут расширяться или сжиматься. Компоненты в плите будут оказывать сильное давление друг на друга, что в конечном итоге приведет к трещине. То же самое касается постоянного воздействия огромного веса на пол гаража. Поскольку деформационные швы технически являются самой тонкой частью бетонной плиты, они первыми разрушаются под давлением. Они «притягивают» трещину по своей линии вместо того, чтобы растрескивать другие области бетонной плиты.
Компенсационные швы, с другой стороны, представляют собой крошечные зазоры между двумя отдельными плитами или поверхностями из одного или другого материала. Они также называются изоляционными швами и обычно имеют ширину полдюйма. Бетонные плиты намеренно не размещаются рядом друг с другом, а компенсационные швы размещаются между ними в качестве резерва для расширения бетона, вызванного экстремальными погодными условиями.
Заполнение и покрытие зазоров
Никто не оставит пол гаража в виде голой мозаики из бетонных плит, поэтому отделочные работы, будь то покраска или эпоксидное покрытие, всегда необходимы. Но с деформационными и компенсационными швами нанесение финишного покрытия на пол гаража все равно сделает его похожим на голую мозаику из бетонных плит, только на этот раз с цветом. Большинство людей рассмотрит возможность заполнения этих швов перед нанесением эпоксидной смолы или краски для получения гладкой бесшовной отделки без вмятин и канавок. Хотя это хорошая идея, подрядчики по покрытию пола советуют использовать правильные материалы, чтобы гарантировать минимальное повреждение поверхности пола в гараже.
При расширении и сжатии бетонных плит в деформационных швах возникают небольшие смещения. Эти движения будут создавать трещины в деформационных суставах, что на самом деле является основной целью этих суставов. Теперь, если эти швы заполнены твердым материалом, таким как цемент, а затем покрыты эпоксидным покрытием или краской, это противоречит назначению компенсационных швов. Вместо этого твердая шпатлевка получит трещины, которые могут проникнуть до эпоксидного покрытия или лакокрасочного покрытия. Другие предлагают использовать латексный герметик или заполнитель трещин на водной основе. Это имеет эффект, противоположный цементу, что также не является хорошей идеей. Латексные герметики и заполнители трещин на водной основе слишком гибкие и мягкие, а также имеют тенденцию к усадке со временем. Это оставит углубления и небольшие бороздки на поверхности в долгосрочной перспективе.
Подрядчики по нанесению напольных покрытий рекомендуют использовать заполнители швов, которые при отверждении образуют прочное, но гибкое твердое вещество, такое как эпоксидный заполнитель со 100% содержанием твердых веществ или заполнитель из полимочевины со степенью удлинения не менее 50%. Хотя они немного дороги, эти наполнители поддаются шлифовке и легко наносятся между узкими швами. После высыхания они превращаются в твердое тело с минимальными выпуклостями и пузырьками. Твердые эпоксидные наполнители и наполнители на основе полимочевины также являются гибкими, поэтому они не растрескиваются, несмотря на многократное расширение и сжатие бетонных плит, которые они скрепляют. Это обеспечивает минимальную или даже нулевую вероятность появления трещин на эпоксидном покрытии или лакокрасочном покрытии пола гаража. Для усадочных швов, которые немного глубже, чем обычно, подрядчики по укладке полов предлагают использовать кварцевый песок или стержни из пенопласта. Эти материалы являются хорошей заменой наполнителей для глубоких и больших усадочных швов вместо использования слишком большого количества эпоксидного или полимочевинного наполнителя.
Перед нанесением эпоксидной или полимочевинной шпаклевки, как и при выполнении любых обычных работ по заполнению и нанесению покрытий, убедитесь, что компенсационные швы чистые и сухие. Следите за воздушными карманами или неровными поверхностями, которые могут образоваться во время нанесения; Вы можете использовать шпатель, чтобы лопнуть пузыри и выровнять поверхность. После отверждения шпаклевки рекомендуется зашлифовать шов заподлицо, чтобы обеспечить ровную бесшовную поверхность, подходящую для нанесения краски или эпоксидного покрытия.
Заполнить существующие швы в точке
Иногда полы в гараже, которые уже покрыты эпоксидным покрытием или краской, могут иметь видимые швы, особенно компенсационные швы. Эти незаполненные швы собирают много грязи, что затрудняет их очистку. Хуже того, это может привести к повреждению эпоксидного покрытия или лакокрасочного покрытия пола.
Нет необходимости удалять существующую отделку пола, чтобы просто заполнить эти швы, так как это будет стоить МНОГО денег! Подрядчики по укладке полов рекомендуют самовыравнивающиеся полиуретановые герметики или наполнители для швов. Это полиуретан со 100% твердым веществом, который имеет очень гладкую вязкость, но при отверждении превращается в губчатое, но гибкое твердое вещество. Эти наполнители являются самовыравнивающимися, поэтому нет необходимости использовать шпатели, чтобы выровнять конечный результат. Его медовая густота позволяет легко проникать в крошечные трещины, но не дает усадки при отверждении. Полиуретановые герметики и наполнители для швов недороги и долговечны, чтобы служить годами, несмотря на постоянное воздействие давления.
Перед шпатлевкой убедитесь, что поверхность и швы чистые и сухие. В отличие от компенсационных швов, не рекомендуется использовать кварцевый песок в качестве заполнителя компенсационных швов. Эти швы нуждаются в том, чтобы их наполнители были сжимаемыми, поэтому стержни из пеноматериала в порядке, а песок — нет. После нанесения наполнителей дайте им высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем ездить по ним.
«Соединить» все вместе…
Деформационные и деформационные швы являются важными элементами бетонного пола гаража, поскольку они предотвращают появление трещин в бетонных плитах и разрушение, вызванное экстремальными температурами и давлением. Уход за ними и управление ими не должно быть сложной и утомительной задачей. При обработке и покрытии правильными наполнителями и герметиками эти швы становятся очень прочными и прочными, поэтому они могут хорошо служить своей цели, то есть сделать весь бетонный пол гаража очень прочным и прочным.
1
АКЦИИ
Советы по устранению трещин и выбоин в бетонных полах гаражей
Популярная поговорка в бетонной промышленности гласит, что бетон дает две гарантии: во-первых, он затвердеет, во-вторых, он растрескается. Подрядчики могут подтвердить, что растрескивание и выкрашивание являются повседневными причинами жалоб в бетонной промышленности.
Если вы новичок в полировке бетона или ищете другую ценную услугу, которую можно было бы предложить своим клиентам, то ремонт трещин — это вариант, который вы, возможно, захотите изучить. Однако, прежде чем предлагать эту услугу, вы должны знать, как ремонтировать трещины и ямки в бетонных полах.
В этой статье мы выделили самое важное, что нужно знать о трещинах и ямках. Мы пролили свет на то, что такое трещины и ямки, какие существуют типы трещин и ямок, что их вызывает, как их ремонтировать, а также какое оборудование использовать для ремонта трещин и ямок в бетонных полах гаражей.
Какие существуют виды взлома?
Настоящие специалисты по бетону должны уметь сказать, какие виды трещин и ямок они видят. Таким образом, понимание различных типов трещин и ямок крайне необходимо при решении задач подготовки бетонного пола.
Трещины – это трещины или отверстия в поверхности бетонного пола. Они простираются от линии роста волос до нескольких дюймов в ширину. Ямы, с другой стороны, представляют собой случайные маленькие глубокие отверстия с зазубренными краями. Иногда ямки могут покрывать большие площади бетонного пола.
Существует три основных типа растрескивания, в том числе растрескивание при усадке, структурное растрескивание и растрескивание из-за трещин. Как подрядчик по декоративному бетону, вы должны знать, как устранить различные типы трещин.
Что вызывает растрескивание и точечную коррозию бетонного пола?
Существуют различные причины образования трещин на бетонных полах. Это может быть результатом одного или комбинации факторов, таких как термическое сжатие, усадка при высыхании и повышение давления в определенных точках.
Точечная коррозия, с другой стороны, может возникать в результате естественного старения, климатических условий, неправильного или неправильного использования. В некоторых случаях питтинг возникает из-за неправильной или неадекватной подготовки конечной основы, неподходящего смешивания и неправильного использования ускорителя.
Советы по ремонту трещин и выбоин на бетонном полу гаража
Независимо от причины образования трещин или выбоин, существует ряд советов, которые помогут вам избавиться от беспокойства при ремонте трещин и выбоин в бетонном полу. Ниже приведены несколько полезных советов по ремонту трещин и ям в бетонных полах гаража:
1. Очистка поверхности
Очистка пола гаража — это первый важный шаг. Тщательно очистите трещины и ямы, чтобы избавить их от грязи, мусора и отслоившихся кусков бетона. Небольшие трещины и ямки можно очистить щеткой или веником. Для больших трещин и ям подойдет крепкая метла.
Если вы предпочитаете, вы можете обрызгать бетонные трещины и ямы из шланга, чтобы вымыть оставшийся мусор, следя за тем, чтобы мусор не попал обратно в трещины и ямы. Идея состоит в том, чтобы иметь идеально чистую поверхность.
2. Устранение крупных дефектов пола
Заделка трещин и ям глубиной более ¼ дюйма. Вы можете использовать герметик или герметик для заполнения трещин и пенопластовый стержень для одиночных ям. Обязательно наклейте ленту на каждую сторону трещины или ямы перед заполнением, чтобы лишний наполнитель не растекался по полу гаража.
Вы можете использовать кисть для нанесения клея на стены трещин и ям. Используйте шпатель или кельму, чтобы разгладить заплату, а затем удалите ленту.
3. Нанесите выбранный полимер
При работе с небольшими трещинами и ямками (шириной менее 1/8 дюйма) рекомендуется использовать полимер полиуретан/полимочевина. Некоторые решения для пола требуют, чтобы вы предварительно пропитали пол водой, в то время как другие требуют, чтобы вы сначала нанесли слой грунтовки малярным валиком. Вы должны следовать рекомендациям производителя. Затем следует смешать раствор для шлифовки и вылить его прямо на бетонный пол.
Для больших поверхностей можно использовать скребок для пола. Для небольших поверхностей подойдет металлический шпатель. Вдавливайте и вытягивайте раствор для шлифовки с помощью скребка или металлического шпателя, пока не заполните все трещины и ямки. Обязательно сделайте несколько проходов под разными углами, чтобы обеспечить полное заполнение. Периодически проверяйте поверхность, чтобы увидеть, нужно ли наносить второй слой. Дайте полимеру время высохнуть или затвердеть.
4. Полировка бетона
После того, как полимер затвердеет, следует приступить к процессу полировки, чтобы добиться красивого полированного вида. На этом этапе вам понадобится промышленная шлифовальная машина для бетона, такая как многоплоскостная планетарная шлифовальная машина для бетонных полов Onfloor OF16S-L.
Чтобы начать процесс шлифования, прикрепите алмазный инструмент с металлической связкой зернистостью 40 к шлифовальному станку с планетарной головкой. Вы можете выбрать подходящий инструмент из числа алмазных инструментов Onfloor, предназначенных для этой задачи.
С помощью шлифовальной машины пройдите вперед и назад по бетонному полу гаража, чтобы выровнять его. Обязательно обработайте края комнаты. Используйте пылесос для удаления пыли с поверхности. Onfloor также предлагает различные пылесосы для сбора пыли, которые подходят для этой задачи.
После удаления пыли прикрепите к шлифовальному станку алмазный инструмент с металлической связкой зернистостью 80.