Полы в гараже из подручных средств: Дешевый пол в гараже своими руками

варианты покрытия, напольное, как сделать, бетонный, заливка, краска, полимерное покрытие

После того как вы построите гараж, возникает необходимость создания пола, и тут человек сталкивается с проблемой выбора покрытия. Наличие большого количества материалов и технологий позволяет создавать в гараже различные напольные покрытия и каждое из них имеет свои преимущества и недостатки.

Требования к полу в гараже

На поверхность пола в гараже оказываются значительные физические нагрузки, кроме этого, на него могут действовать агрессивные вещества, горюче-смазочные материалы, поэтому к покрытию выдвигаются особые требования по прочности, износоустойчивости и долговечности.

Качественное напольное покрытие для гаража должно соответствовать следующим требованиям:

  • высокая устойчивость к механическим повреждениям, если это не соблюдается, то от веса автомобиля, неправильно сделанный пол начнет очень быстро разрушаться;
  • устойчивость к негативному воздействию горюче-смазочных материалов и других агрессивных веществ, так как в гараже есть большая вероятность того, что они периодически будут попадать на пол;
  • пожаробезопасность, поэтому если вы решите делать деревянное покрытие, то все материалы необходимо хорошо пропитать антипиренами;
  • влагостойкость, так как осенью и зимой, после заезда машины в гараж, на пол попадает много влаги, которая будет оказывать свое негативнее воздействие.

При выборе материалов для создания пола в гараже, обязательно необходимо учитывать описанные требования, иначе уже в скором времени неправильно выполненное покрытие начнет повреждаться, и вам придется проводить его ремонт или делать замену, а это не только дополнительный труд, время, но и средства.

Виды

При выборе напольного покрытия в гараже, нельзя ошибиться и многие автолюбители теряются среди большого количества вариантов. Чтобы проще было совершить правильный выбор, надо разобраться, какие есть основные виды напольных покрытий для гаража.

Бетонный пол

Бетон является традиционным и бюджетным материалом для указанного помещения, это обусловлено тем, что он выдерживает высокие нагрузки, имеет большой срок службы и невысокую стоимость. Если на полу образовались трещины или сколы, то их можно легко устранить своими руками.

Недостатком такого покрытия является выделение большого количества пыли и при попадании на него масла, бензина, грязи, они быстро впитываются и на поверхности остаются разводы. Чтобы устранить эти недостатки, достаточно покрыть бетонный пол в гараже лаком или краской

[stextbox id=»3_na_zam»]Бетонный пол в гараже может служить как самостоятельное покрытие или быть в качестве основы для монтажа других финишных материалов.[/stextbox]

Окрашенное бетонное покрытие

Чтобы получить качественный бетонный пол, его достаточно окрасить, это позволит увеличить прочность, износостойкость и долговечность такого покрытия, избежать повышенного пылеобразования. Это простой и дешевый способ усовершенствования бетонного пола, поэтому он часто используется в гараже, все работы по покраске можно выполнять самостоятельно при помощи валика или кисти.

Наливные полы

В этом случае основой служит бетонная стяжка, которая сверху покрывается двухкомпонентным составом, состоящим из смолы и отвердителя. Данный материал, после смешивания наносится на готовое основание и получается ровная, прочная и долговечная поверхность.

[stextbox id=»2_znat»]Для того чтобы наливной пол полностью проявил свои характеристики и преимущества, его толщина должна составляет не меньше 5 мм.
[/stextbox]

Данный вариант позволяет получать не только идеально ровное покрытие, оно может быть разных цветов и рисунков, выглядит красиво как в матовом, так и глянцевом варианте.

Керамическая плитка

Для получения прочного и красивого покрытия, пол в гараже можно выложить керамической плиткой. Здесь нельзя использовать те материалы, которые применяются в жилых помещениях, так как под нагрузкой они очень быстро покроются трещинами, начнут отслаиваться.

Для гаража подойдут такие материалы:

  • керамогранит, который имеет достаточную толщину и прочность, он состоит из глины и гранитной крошки и по виду напоминает натуральный камень;
  • клинкерная плитка, благодаря обжигу при высокой температуре, она имеет высокую прочность, морозостойкость и долговечность;
  • напольная плитка для наружных работ также подойдет для обустройства пола в гараже.

ПВХ-плиты

Такое покрытие состоит из отдельных модулей, при изготовлении которых используется прочный поливинилхлорид, который устойчив к химическому воздействию различных веществ. Данный материал может использоваться не только в гараже, но и на улице, так как имеет высокую морозоустойчивость, не боится влаги, хорошо поглощает удары и вибрации. ПВХ-плиты просто укладываются при помощи специальных замков, поэтому их монтаж проводится очень быстро. При необходимости, такое покрытие можно быстро разобрать и уложить в другом месте.

Деревянный пол

Если вы хотите сделать экологически чистый пол, то можно постелить деревянное покрытие. Деревянный пол не создает пыли, не выделяет вредных веществ, его легко ремонтировать и он имеет невысокую стоимость.

Как недостаток такого покрытия, стоит отметить его высокую пожароопасность, поэтому все элементы перед монтажом надо обработать антипиренами.

Так как в гараже такое покрытие будет часто намокать, то срок службы досок составляет порядка 4-5 лет. Но портится не все покрытие, а только некоторые доски, которые вы можете быстро и просто заменить.

Устройство пола в гараже

Подготовка основания

В качестве основы для пола выступает утрамбованный слой гравия, толщиной 10 см, а потом слой песка, толщиной 5 см. Для трамбовки пола можно использовать специальные машины или делать это при помощи подручных средств.

Гидроизоляция

Обязательно выполняется гидроизоляция поверхности, это можно сделать при помощи рубероида или полиэтиленовой пленки. При желании утеплить пол, сверху укладывают слой теплоизолирующего материала, обычно это пенополистирол высокой плотности.

Усиление армированием

Для того чтобы создать прочное основание, необходимо провести его армирование при помощи металлической сетки с размером ячейки 10х10см, при этом она укладывается на подставки, чтобы не доставала до основания минимум 5 мм. После выполнения указанных работ,  в гараже проводится заливка пола бетоном.

Делаем уклон

При обустройстве бетонного пола в гараже, обязательно делается уклон в сторону въезда или в сторону сливной ямы, если такая имеется, он должен составлять 1-2%, то есть уменьшаться на 1-2 см на каждый метр.

Наличие уклона является обязательным условием, так как в зимнее время, после заезда в гараж автомобиля, на пол попадает много снега, который будет таять, и удаляться из гаража.

Компенсационный шов

Не забудьте оставить компенсационные зазоры возле стен и других неподвижных предметов. Для создания зазоров, можно использовать специальную ленту, профиль или полосу шириной 0,5 см.

Установка маяков

Если вы делаете заливку пола впервые, то для получения ровной поверхности, лучше установить маяки, специалисты могут заливать и без маяков. Их устанавливают перед тем, как залить бетон.

В качестве маяков лучше всего использовать металлический профиль, который укладывают на основание при помощи алебастра, так как он быстро застывает и надежно его фиксирует. Профили выравниваются с учетом необходимого уклона.

Расстояние между маяками должно быть на 20-25 см меньше ширины правила. После заливки пола, через сутки маяки удаляются, а их места заливают бетоном и выравнивают.

Заливка бетона

Можно приобрести уже готовый бетон, а можно его приготовить и самостоятельно. В зависимости от марки цемента, его соотношение с песком будет разным. Чаще всего для пола в гараже используют цемент М 400, поэтому его соотношение с песком будет 1:3.

Чтобы получить ровное основание, в качестве лицевой стяжки можно использовать самовыравнивающие смеси, толщина такого слоя порядка 2-3 см.

[stextbox id=»3_na_zam»]Для того чтобы качественно приготовить бетон, необходимо использовать низкооборотные бетономешалки.[/stextbox]

Бетон надо залить за один раз, при этом время между заливками должно составлять не более 30-40 минут, поэтому для выполнения таких работ лучше взять помощника, так вы сможете получить монолитную поверхность, что положительно скажется на таких ее характеристиках как прочность, износостойкость и долговечность.

После заливки стяжки, на протяжении 7-10 дней ее надо дважды в день увлажнять, это не даст возможности неравномерному высыханию поверхности, на ней не будут образовываться трещины.

Уже через 6-7 дней такой пол можно использовать, но полное его застывание произойдет только через 28-30 дней.

Нанесение полимерного покрытия

После того как пол высохнет, в качестве его дополнительного покрытия используется полиуретановая грунтовка и полиуретановая двухкомпонентная краска, можно для этого использовать и эпоксидную краску.

Перед нанесением эпоксидной краски, рекомендуется покрыть пол эпоксидной грунтовкой, которая может быть как основанием для краски, так и самостоятельным покрытием.

Краска и грунтовка наносятся при помощи кисти или валика и равномерно распространяются по поверхности пола.

Если используется эпоксидная краска, то уже через день пол можно эксплуатировать, для высыхания полиуретановых составов понадобится несколько дней.

Подведение итогов

Сделать пол в гараже несложно, вы должны определиться с типом покрытия, приобрести все необходимые материалы и выполнять работы по их укладке в соответствии с разработанными технологиями.

Выполняя все работы самостоятельно, вы сможете создать прочное и надежное покрытие и при этом потратить минимум средств.

Полезное видео

В видео рассказывается о том, как сделать прочный и ровный эпоксидный пол в гараже. Рассматриваемая система доказала свою эффективность на сотнях объектов по всему миру.

Как недорого сделать пол в гараже — ВикиСтрой

Требования к полу и приемлемые типы его устройства

По действующей эксплуатационной нагрузке гаражный пол занимает промежуточное звено между обычным бытовым и дорожным покрытиями. Можно выделить три основных фактора риска, действующих относительно пола в гараже:

  • Нагрузка от транспорта и гаражного оборудования.
  • Ударные воздействия, например, от упавшего инструмента и запчастей.
  • Химическое воздействие от автомобильных технологических жидкостей.
  • Как видите, в сравнении с дорожным полотном гаражный пол не испытывает разве что атмосферных и погодных воздействий. По этой причине применение таких материалов как асфальтобетон не только нецелесообразно, но порой даже нежелательно. Из наиболее пригодных систем устройства можно назвать три:

  • Бетонная стяжка.
  • Деревянный настил.
  • Гравийная насыпь или брусчатка.
  • Прежде чем разобраться с преимуществами и недостатками каждой системы, а также определить наиболее выгодную для своего гаража, заострите внимание на экономическом аспекте. Глупо надеяться, что за копейки удастся устроить пол беспрецедентной надёжности, в то же время мы не станем сегодня рассматривать такие варианты как шлифованный мозаичный или наливной полимерный пол. Некоторых затрат на покупку материалов избежать никак нельзя, однако в конечном итоге всё зависит от предусмотрительности мастера и правильности исполнения работ по устройству выбранного типа пола.

    Стяжка и её обработка

    Заливку пола бетоном в большинстве случаев можно назвать оптимальным вариантом. В основном по той причине, что наиболее часто никакую стяжку заливать не приходится: во многих гаражах пол по умолчанию делается бетонным и нуждается только в устранении таких недостатков, как кривизна и пылетворность.

    Если гараж находится на стадии проектирования или строительства, бетонный пол в большинстве случаев оказывается самым дешёвым решением. Его заливку обычно выполняют одновременно с фундаментом или окладом смотровой ямы. Достаточно только предварительно смонтировать опалубку и использовать самое простое армирование. Поскольку вся плита пола находится в помещении, а значит, не испытывает нагрева от солнца и не подвержена существенным температурным деформациям, установка компенсационных швов не обязательна. С другой стороны, поскольку в гараже имеется возможность (а иногда и необходимость) выполнить подсыпку до оптимального уровня, толщина самой стяжки может быть совсем небольшой — около 5 см, то есть, по сути, только верхний и нижний защитный слой бетона.

    При средней площади гаража в 30 м2 на производство бетонных работ потребуется всего 1,5–2 м3 смеси, то есть весь объём бетона по силам приготовить самому с использованием взятой в аренду бетономешалки.

    Бетонный пол в гараже — классический вариант устройства. Даже при условии, что имеющаяся стяжка уже эксплуатируется более 15–20 лет, она, скорее всего, полностью соответствует техническим требованиям. Вложения нужны в двух случаях:

    1. Для исправления разуклонки. Чтобы нивелировать крупные ямы, в которых способна скапливаться вода, достаточно залить пол самым дешёвым составом самовыравнивающейся стяжки. Это также дополнительно укрепит поверхность, но только если толщина слоя не будет меньше допустимой согласно инструкции.

    2. Чтобы устранить пыление. Практически любой бетонный пол понемногу стирается, образуя множество мелкой пыли, от которой не спасает даже влажная уборка. Предупредить такое явление можно шлифовкой верхнего слоя (8–10 мм), либо железнением, либо грунтованием с последующим окрашиванием.

    Обратите внимание, что, если пол заливался нивелирующей стяжкой, использовать эпоксидные грунтовки и полиуретановую краску нет нужды, будет достаточно пропитки универсальной акриловой эмульсией и покрытия алкидной эмалью в несколько слоёв.

    Допустимо ли устройство деревянного пола

    Теперь рассмотрим более экзотические варианты устройства пола в гараже и начнём с дощатого настила. Такой системе часто отдают предпочтение из-за теплосберегающих свойств. Автолюбители, подолгу находящиеся под днищем своего железного коня, хорошо знают разницу в том, на каком полу приходится работать — бетонном или деревянном.

    По сути своей, идея устройства деревянного пола во многом видится выигрышной. Отпадает необходимость в грязных бетонных работах, процесс можно разделить на несколько этапов, чтобы работать в удобное время. Но поскольку древесина имеет меньшую долговечность в сравнении с минеральными материалами, для такого пола возникает дополнительный ряд вредных воздействий:

    • Органическое поражение древесины.
    • Усушка и расхлябывание настила со временем.
    • Нагрузка от транспорта и оборудования.

    Примечательно, что некоторые факторы являются взаимопересекающимися. Однако за счёт небольших доработок стандартную конструкцию пола на лагах можно сделать вполне пригодной для гаражных условий. Первое — качественная стабилизация древесины: минеральная пропитка огне-биозащитой или вываривание в отработанном масле. Такой обработке подвергаются лаги и тыльная сторона досок, идущих на настил.

    Второе изменение — заполнение пустот под полом сухой утрамбованной смесью. Для этого в котловане гаража необходимо устроить гидроизоляцию, например, расстелить на утрамбованной песчаной насыпи полиэтиленовую плёнку в два слоя, тщательно проклеив стыки с перехлёстом. После этого монтируется система лаг, их направляют поперёк линии въезда, опирая на выступы фундамента и края обклада смотровой ямы. Перед укладкой дощатого настила всё пространство между лагами плотно заполняется смесью сухого песка с пушонкой в отношении 10:1, наполнитель трамбуется слоями по 30–35 мм.

    Использовать шпунтованную доску необязательно, но сплачивание должно быть очень тщательным. Чтобы от колебаний пола из-под настила не выдувало пыль, сверху лаги и наполнитель укрывают одним слоем плёнки.

    Насыпной пол

    Очевидно, что затраты на устройство пола должны быть сопоставимы с интенсивностью его эксплуатации. Так, если гараж используется исключительно как место хранения транспорта и никак более, то ни бетонный, ни деревянный пол не оправдывают затраченных средств и времени. А вот обычная гравийная насыпь — ещё как оправдывает.

    Ничего хитрого в такой системе нет, но нужно защитить пол от подпитки влагой из почвы. С этой целью ведётся выемка грунта по всей площади гаража и устройство глиняного замка толщиной не менее 25 см. То есть на дно насыпается сухая измельчённая глина, которая замешивается с водой и толчётся ногами. Обычно весь процесс разделяют на 2–3 этапа: сначала замешивают и дают 1–2 суток для набухания, затем добавляют воды или сухой глины для приведения консистенции к норме. На заключительном этапе поверхность несколько раз размывают с добавлением новых порций более жидкой глины, которой заполняются трещины, образованные в процессе усушки.

    Поверх замка устраивают тщательно утрамбованную насыпь из песка и гравия. Чтобы упредить продавливание между слоями, их разделяют геотекстилем. Важно, чтобы насыпь была утрамбована действительно качественно, а верхние 8–10 см выполнялись гравием смешанной фракции. Иначе пол придётся часто ремонтировать, выравнивая образующуюся колею.

    Плиточный и мощёный пол

    Наконец, рассмотрим достаточно бюджетный вариант устройства пола, при котором обеспечивается более-менее приемлемый вид и сохраняется возможность работать в гараже с удобством. Речь пойдёт об укладке тротуарной плитки и прочих материалов, пригодных для мощения.

    В этой системе устройства пола наибольшее внимание уделяется подсыпке. Она должна выполняться отсевом гранитной крошки или доменного шлака, желательно просеянным и равномерной фракции.

    Таких жёстких требований, как при уличной укладке, не предъявляется, ведь структура не подвержена интенсивному вымыванию. Будет достаточно слоя в 10–12 см, насыпанного в 3 захода с попеременным ручным трамбованием. Каждый слой нужно также выравнивать правилом, попутно задавая разуклонку для отведения стекающей с автомобиля воды.

    В качестве финишного покрытия можно использовать что угодно, начиная с неликвидного кирпича и заканчивая обычной тротуарной плиткой. Предпочтение лучше отдавать крупноформатным материалам, например, бетонной плитке размерами 30х30 см. Так и работа пойдёт быстрее, и перекладку в дальнейшем будет выполнить проще. И не забывайте о промётке: по окончании укладки на пол нужно высыпать смесь мелкого песка и цемента марки 300 в равных пропорциях, а затем тщательно размести её, добиваясь заполнения всех щелей и стыков.

    рмнт.ру

    самодельное взрывное устройство | оружие

    самодельное взрывное устройство

    Смотреть все СМИ

    Похожие темы:
    бомба

    См. весь связанный контент →

    самодельное взрывное устройство (СВУ) , самодельная бомба, изготовленная из компонентов военного или невоенного назначения, которая часто используется партизанами, повстанцами и другими негосударственными субъектами в качестве грубого, но эффективного оружия против обычных вооруженных сил. сила. При использовании в качестве придорожных бомб самодельные взрывные устройства могут блокировать линии связи, нарушать движение транспорта, а также повреждать или уничтожать транспортные средства. Иногда входы или целые строения заминированы СВУ, чтобы убить или ранить любого (например, отряд солдат), входящего в помещение. Более крупные СВУ на транспортных средствах (автомобильные или грузовые бомбы) использовались для уничтожения целых объектов, таких как казармы морской пехоты США и французских десантников во время взрывов казарм в Бейруте 1983. Самодельные взрывные устройства были преобладающим оружием повстанцев в войне в Ираке и войне в Афганистане, и из-за их низкой стоимости, простоты использования и высокой эффективности они будут по-прежнему предпочтительным оружием партизан и повстанцев для ближайшее будущее.

    Компоненты

    В принципе, все СВУ состоят из инициирующего механизма, детонатора, заряда взрывчатого вещества и корпуса или набора снарядов (таких как шарикоподшипники или гвозди), которые при детонации образуют летальные осколки. На практике СВУ могут быть изготовлены из самых разных предметов и материалов, включая артиллерийские или минометные снаряды, авиабомбы, определенные типы удобрений, тротил и другие взрывчатые вещества. СВУ могут также содержать радиологические, химические или биологические компоненты для усиления их смертоносного и психологического воздействия. Самодельные взрывные устройства, предназначенные для уничтожения или ранения личного состава, могут быть такими же грубыми, как самодельные бомбы (металлическая труба, заполненная взрывчатым веществом и запаянная с обоих концов), хотя зачастую они более сложны. Установленные на транспортных средствах СВУ, предназначенные для разрушения зданий, могут содержать большое количество взрывчатых веществ для повышения их разрушительной способности. Самодельные взрывные устройства, предназначенные для уничтожения транспортных средств, могут быть весьма сложными, особенно если цель бронирована. Например, некоторые СВУ имеют кумулятивные боеголовки, которые при детонации создают потоки расплавленного металла, способные пробить броню. В Ираке некоторые группы шиитских ополченцев использовали снаряды взрывного действия (EFP) — чрезвычайно смертоносную форму кумулятивного заряда, поставляемого Ираном, — для уничтожения даже самых тяжелобронированных транспортных средств, таких как танки M1 Abrams.

    Повстанцы использовали самые разные инициирующие системы для запуска взрывов. Такие системы делятся на две основные категории: инициируемые командой и инициируемые автономно. Инициируемые командой СВУ детонируют в результате взаимодействия человека со спусковым механизмом. Как правило, приемник взрывчатого вещества вызывает детонацию, когда электронный импульс отправляется по проводной цепи или по беспроводному сигналу. Типичными примерами инициаторов команд являются сотовые телефоны, пейджеры, беспроводные телефоны, автоматические открыватели гаражных ворот, автомобильные сигнализации, беспроводные дверные звонки и игрушки с дистанционным управлением. Автономно инициируемые СВУ детонируют автоматически без вмешательства человека. Типичными примерами таких инициаторов являются растяжки, нажимные пластины, которые активируют пусковой механизм, когда на них помещается определенный вес, инфракрасные системы, которые активируют пусковой механизм, когда транспортное средство прерывает контакт луча с приемником, и магнитные детонаторы, которые активируют пусковой механизм. вызванные изменениями в магнитном поле (например, когда мимо проезжает транспортное средство).

    Тактическое использование

    СВУ доказали свою эффективность на практике. Они несут ответственность за тысячи смертей военных и гражданских лиц в войнах в Ираке и Афганистане, где повстанцы проявили себя особенно искусными в сокрытии СВУ за счет искусной установки и эффективной маскировки. Например, самодельные взрывные устройства были замаскированы под мусор или уличные бордюры; они были размещены за ограждениями, в тушах животных и внутри водопропускных труб; и они были врыты в землю и закопаны. Для обнаружения и уничтожения скрытых СВУ армия США разработала тяжелобронированное инженерное оборудование, которое может вести разведку, а затем дистанционно взрывать любые обнаруженные устройства. Армия США и Корпус морской пехоты также приняли на вооружение К-9.подразделения с собаками для обнаружения взрывчатых веществ на поле боя. Специалисты по обезвреживанию боеприпасов (EOD) обезвреживают или уничтожают СВУ с помощью различных средств, включая использование роботизированных наземных транспортных средств и взрывчатых веществ.

    Посмотрите, как углеродные наночастицы, нарисованные на шпинате, могут предупредить власти о потенциальной бомбе специально разработанные машины с противоминной защитой и защитой от засад (MRAP). Однако повстанцы противостояли этим улучшениям, производя более мощные бомбы. Поэтому технологические инновации для противодействия СВУ также были сосредоточены на прерывании сигналов, приводящих в действие устройства. Различные устройства глушения, такие как американская система Warlock, были установлены в транспортных средствах для прерывания сигналов запуска беспроводной сети. Такие системы эффективны, но в ответ повстанцы во многих районах просто вернулись к использованию проводных систем инициирования, которые не полагаются на беспроводные сигналы. Поскольку поле боя постоянно меняется, необходимо разработать меры противодействия с использованием различных технологий, хотя трудно противостоять СВУ только с помощью технологических средств. Полностью эффективные меры противодействия должны также быть нацелены на социальную сеть, которая обеспечивает существование СВУ, например, на людей, которые финансируют устройства, на тех, кто их создает, на тех, кто их позиционирует, и даже на тех, кто выступает в качестве наблюдателей, то есть на всех людей, которые проводить вспомогательные мероприятия до фактического взрыва устройств.

    Питер Мансур

    Преимущества гаражных полов: зачем вам новый пол

    У вас есть гараж? Если да, то используете ли вы его для парковки автомобиля или это скорее складское помещение? Если это последнее, то вы упускаете некоторые большие преимущества гаражного пола! Новый пол может превратить ваш гараж в функциональное пространство, которым вы сможете гордиться. В этом сообщении блога мы обсудим десять причин, по которым вам нужно установить новый пол в гараже сегодня!

    1. Пол в гараже защитит ваш автомобиль от утечек масла и других жидкостей  :

    В автомобилях нередко возникают утечки, будь то утечка масла или жидкости другого типа. Эти утечки могут нанести серьезный ущерб полу вашего гаража, если их не убрать немедленно. Пол гаража хорошего качества сможет противостоять этим жидкостям и защитить ваши инвестиции.

    2. Пол в гараже сделает ваш гараж более изысканным и профессиональным:

    Если вы ведете бизнес вне гаража, первое впечатление — это все. Наличие чистого и ухоженного пола в гараже может создать впечатление, что вы профессионал, серьезно относящийся к своей работе. Это может иметь большое значение для завоевания потенциальных клиентов или клиентов.

    3. Пол в гараже может увеличить стоимость вашего дома:

    Если вы когда-либо планируете продать свой дом, пол в гараже может увеличить стоимость при перепродаже. Это связано с тем, что потенциальные покупатели увидят в этом дополнительный бонус, поскольку им не придется беспокоиться об установке самостоятельно. Кроме того, у них будет на одну проблему меньше, когда придет время въезжать.

    4. Пол в гараже облегчит уборку в вашем гараже :

    Никто не любит мыть грязный пол в гараже. Но если у вас установлен качественный пол, поддерживать его в чистоте будет намного проще. Самое главное, будет легче подметать и вытирать любые пролитые жидкости. Это означает, что вам не придется тратить столько времени на уборку, и вы можете использовать это время для других дел.

    5. Пол в гараже может обеспечить дополнительную изоляцию:

    Если ваш гараж пристроен к дому, хороший пол в гараже может обеспечить дополнительную изоляцию. Это потому, что это поможет предотвратить попадание холодного воздуха в ваш дом зимой. Летом это также поможет сохранить прохладу в вашем гараже, отражая тепло.

    6. Пол в гараже может сделать ваш гараж более безопасным:

    Если у вас в гараже бетонный пол, он может быть довольно опасным. Это потому, что он может быть очень скользким, когда он мокрый, и вы можете упасть. Пол гаража хорошего качества обеспечит большее сцепление с дорогой и будет намного безопаснее ходить.

    7. Пол в гараже снижает уровень шума:

    Если в вашем гараже много инструментов и оборудования, может быть довольно шумно. Это может стать серьезной проблемой, если вы живете в городе или у вас есть близкие соседи. Хороший пол в гараже поможет уменьшить шумовое загрязнение, поглощая часть звуков.

    8. Пол в гараже может сделать ваш гараж более комфортным:

    Если вы проводите много времени, работая в своем гараже, вы хотите, чтобы он был максимально комфортным. Это означает, что пол должен быть не слишком твердым и не слишком холодным. Хороший пол в гараже обеспечит удобную поверхность для работы и даже поможет снизить усталость.

    9. Пол в гараже защитит ваши вещи от влаги:

    Если у вас в гараже хранятся ценные вещи, вам нужно защитить их от влаги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *