Расположение септика на участке санитарные нормы беларусь: Где по нормам можно ставить септик и баню, чтобы не ссориться с соседями
Где по нормам можно ставить септик и баню, чтобы не ссориться с соседями
Где по нормам можно ставить септик и баню, чтобы не ссориться с соседями
03.04.2017/ Polly / Последние Новости
Способов испортить отношения с соседом в частном секторе очень много, и с ними большинство домовладельцев знакомы. Самые изощренные — ночной Лепс и утренняя мотокоса. Но в этой статье мы будем говорить о менее очевидных, но прописанных в законах способах. Например, о нарушениях норм планировки и застройки: достаточно будет построить дом на расстоянии менее трех метров от линии забора, и ваш сосед уже будет вправе устроить вам скандал.Расположение домаБелорусские нормы планировки жилой усадебной застройки регламентируют не только расположение и размеры строений на участке — даже деревья следует высаживать с оглядкой на них.
— Распланировать участок и строения на нем нужно так, чтобы потом не пришлось платить штрафы за самовольно построенные гаражи и бани или, что еще хуже, судиться с соседом, — объясняет нормы планировки и застройки руководитель проектной компании «Аверса-Групп», архитектор Антон Гарустович. — Участок можно условно разделить на жилую и хозяйственную зоны. В жилую зону входят собственно дом, палисадник, двор перед домом и часть сада. В хозяйственную — часть двора с хозяйственными постройками, гараж, баня, теплицы, сад и огород.
В любом населенном пункте существует своя линия застройки (ее называют еще красной линией), которой необходимо придерживаться — расстояние от улицы до дома должно быть минимум 5−6 метров, от забора соседних участков — 3 метра. Расстояние считается до выступающей части здания: эркера, крыльца, террасы или навеса.
Зонировать участок нужно так, чтобы иметь возможность использовать по максимуму южную его часть. Дом лучше всего располагать с северной стороны участка, чтобы окна гостиной, кухни, детской, спальни выходили на юг. Его нужно ставить в самом выигрышном месте. Увы, не всегда это возможно по нормам.
Иногда и рельеф участка не позволяет поставить дом по нормам. Но если в линии застройки, где предписано ставить дом, — низина, там скапливается вода, то дом можно передвинуть. При обосновании вам могут пойти навстречу и разрешить посадить дом на участке так, как вам удобно.
Также при посадке дома на участке нужно помнить и о пожарных нормах. Между соседствующими зданиями нужно соблюдать противопожарные разрывы (кратчайшее расстояние между наружными стенами или другими конструкциями зданий).
Для деревянных домов этот разрыв должен быть не менее 15 метров (согласно ТКП 45−2.02−242−2011). Впрочем, при проведении определенных компенсационных мероприятий можно отойти от этих норм и откорректировать проект так, чтобы его приняли в эксплуатацию.
Регламентирована и высота частного дома: согласно примечанию 2 СТБ 2331−2015, высота здания — разность отметок поверхности проезжей части ближайшего к зданию проезда и пола верхнего этажа, не считая технического, — должна быть не больше 7 метров. Все, что выше, относится к строениям другого класса ответственности, для узаконивания потребуется проведение экспертизы проекта. Впрочем, обычно мало кто выходит за эти рамки, так как такая высота позволяет построить полноценный двухэтажный дом с цокольным этажом.
Размеры строящегося (реконструируемого) дома, а также капитальных хозяйственных построек не должны превышать проектные на 10−15 см по длине и ширине и на 5−10 см по высоте.
Если раньше самовольно построенные строения достаточно просто можно было узаконить, уплатив штраф, то теперь в этом плане законодательство стало более жестким. Во-первых, выросли штрафные санкции, а во-вторых, процедура ввода в эксплуатацию усложнилась. Лучше сделать все по закону, имея на руках согласованный проект дома.
В хозяйственной зоне участка размещаются хозпостройки: бани, беседки, перголы, гаражи, навесы, водоемы. Для расположения этих объектов на участке также существуют нормы и правила.
Строения, относящиеся к хозпостройкам, должны размещаться не ближе метра от забора. Однако если на соседнем участке уже есть сарай или баня, то в этом случае расстояние между зданиями должно составлять 6 метров. В то же время при взаимном согласии с соседями эти постройки можно сблокировать.
При получении разрешительных документов на строительство все постройки на участке, даже те, которые появятся лишь в отдаленной перспективе, следует внести в проект. Привязку их все равно делает архитектор, который делает схему генерального плана. Все постройки внесены в базу, и он видит, где и на каком расстоянии можно построить.
При этом нужно помнить, что пруд или бассейн должен быть на расстоянии от забора не менее 3 метров, вольер с домашними животными — 4 м, площадки временного складирования строительных материалов (высотой складирования не более 3 м) — на расстоянии не менее 1 м. Автонавес размещается с отступом 1 метр от границы участка. Нюанс: если навес примыкает к дому, то формально он является его частью, поэтому от забора он должен находиться на расстоянии 3 м (согласно ТКП 45−3.01−117−2008).
На участке может быть только один жилой дом. Такие популярные гостевые дома узаконить теперь не получится. Однако при желании такое строение можно согласовать как нежилое — хозблок.
На приусадебных участках более 10 соток допускается размещение хозяйственных построек и сооружений с рекомендуемой общей площадью:
- сарай для содержания скота и птицы — 45 м
- сарай для хранения хозяйственного инвентаря и топлива — 15 м²;
- хозяйственный навес — 15 м²;
- гараж — 25 м²;
- баня — 12 м²;
- теплица — 20 м²;
- погреб — 10 м²;
- летний душ — 6 м².
Если площадь земельного участка меньше 6 соток, устанавливается возможность строительства хозяйственных построек общей площадью до 50 м² (всего на хозяйственные постройки), а площадью 6 соток и более — от 100 до 200 м².
Нормы регламентируют и высоту хозпостроек. Если вы ставите, допустим, баню в метре от забора, то высота в коньке не должна превышать 5 метров. Если отодвинуть строение на метр от забора, то высоту в коньке можно увеличить еще на 0,5 метра. Максимум, что можно построить, — 7 метров в коньке при условии, что вы отступите 5 метров от забора. При такой высоте в коньке можно уже запланировать мансардный этаж над баней.
В пределах одного земельного участка противопожарные разрывы между жилым домом и хозяйственными постройками не нормируется, следовательно, на своем участке хозпостройку можно ставить где угодно, только не ближе 1 метра от забора и 6 метров от окон соседского дома. Ну и соблюдать элементарные правила пожарной безопасности. Например, логично будет укомплектовать барбекю искроуловителем. Но важно знать, что расстояние между постройками на своем участке иногда учитывается, например, при подсчете площади противопожарного отсека.
О водеНе допускается организация поверхностного стока и водоотвода с приусадебного участка в сторону соседнего участка. При необходимости устройства водоотводящих каналов их следует размещать на расстоянии не менее 0,5 м от границ соседнего (смежного) участка либо в бетонных лотках по границе участка.
При расположении хозяйственных построек на минимальном нормативном расстоянии от установленной границы или жилого дома и хозпостроек соседей нужно обеспечить водоотведение с кровли таким образом, чтобы сток дождевой воды не попадал на соседний участок.
Теперь по посадкам. Высокорослые плодовые деревья (яблоня, груша, черешня и т.п.) не стоит высаживать ближе трех метров от границы с соседями, среднерослые плодовые деревья (вишня, слива, алыча, облепиха, калина и т.п.) — ближе двух, ягодные и декоративные кустарники — на расстоянии одного метра. Если удастся договориться с соседом, вместо смежного забора можно высаживать зеленую изгородь.
В зоне 1 метра до границы участка можно высаживать газон и цветочные растения.
Забор выше двух метров по закону нельзя ставить. Фото сайта polosatiy-lev.ru
Высота заборов тоже нормируется — до двух метров от уровня земли. Она не должна превышать установленные нормы более чем на 0,05 м. А вот степень светопрозрачности заборов может быть любой — от 0 до 100%. Однако между приквартирными участками жилого дома, состоящего из двух и более квартир, ограждение должно иметь высоту не более 1,2 м от уровня земли напротив фасада с окнами смежной квартиры (квартир) и не более 1,7 м — при их отсутствии. Степень светопрозрачности ограждения — от 50 до 100% по всей высоте (если иное не согласовано в установленном законодательством порядке собственниками, совладельцами смежных квартир). Кроме этого, необходимо обеспечивать зону не менее 1 метра для обслуживания фасадов и крыши части дома смежной квартиры.
Требования к расположению объектов относительно септика
При планировке и застройке участка необходимо учитывать и санитарно-гигиенические требования. Если дом не подключен к центральной канализации, на участке сооружается автономная: септик, накопительная герметическая емкость, реже — выгребная яма. Расстояния до очистного сооружения — 5 м от дома, 5 м от дороги, от деревьев — 3 м, от источника питьевой воды (колодца) 50 метров, скважины — 25, от ручья или реки — 10 м, от водохранилища — 30 м, от границы участка — 3 м. При планировании участка стоит продумать сразу, где будет находиться септик, а где скважина. Желательно, чтобы септик был ниже по рельефу. К нему нужно предусмотреть подъезд ассенизаторской машины.
— С соседями не надо ссориться, — говорит Антон Гарустович. — В США, когда в районе появляется новенький, все идут с ним знакомиться. Это очень полезное знакомство — соседи расскажут про нюансы этой местности, в какие службы и к кому обратиться при определенных вопросах. И это абсолютно нормально — дружить с соседями.
К сожалению, есть люди, которые не понимают ценность добрососедства или не умеют договариваться. В моей практике немало таких примеров. Был случай, когда два соседа начали строить свои дома ближе чем 3 м от забора. И тут же начали жаловаться друг на друга. Один писал, что его затеняют, второй — что ему шум мешает, не давали таким образом друг другу продолжать строительство. И в итоге были и проверки, и экспертизы. Но нарушение обоюдное, были оба не правы. А могли бы дать друг другу сразу согласие и не мучиться. Психология соседских отношений иногда работает странным образом. Люди думают, что если у соседа гараж построен не по нормам, так и я могу нарушить. Потом такие дела доходят до прокуратуры.
Очень часто проблемы возникают с водоотведением. Типичная ситуация, когда каждый решает только свою проблему: один сосед свой участок поднимет, и вода идет на смежный участок. Но практика показывает, что если договориться с соседями, то гораздо дешевле сделать общую дренажную систему для нескольких участков. Ведь земляные работы по подъему уровня участка, насыпные грунты дороже получаются.
Установка границ — важный момент в разрешении земельных споров. Бывали такие случаи, когда люди жили годами и не подозревали, что захватили часть соседней территории. А потом соседи продали дом и уехали. Новые владельцы, перемерив участок, вдруг выясняют, что часть вашего сарая — на их территории. Так что один раз установите границу и живите спокойно. Будьте внимательны при оформлении документов и облагораживании территории своего участка.
И еще один совет. Чтобы все сделать по закону и избежать проблем с соседями, мы рекомендуем обращаться к профессионалам в этой сфере — за помощью и консультацией.
Читать полностью: https://realty.tut.by/news/building/537414.html
Как правильно расположить септик на участке: санитарные нормы расположения септика
На смену выгребным ямам, которые долгое время были единственной альтернативой центральной канализации, все чаще приходят станции накопления и очистки сточных вод – септики. Современные устройства позволяют не только эффективно утилизировать сточные воды, но и экономить на поливе, так как очищенная вода часто используется в технических целях. Между тем, септик ставят на расстоянии, установленном санитарными нормами и правилами, при этом проект локальной канализации должен быть одобрен санэппидстанцией.
Какие документы регламентируют установку септиков
Септик – устройство, используемое для утилизации нечистот, доставляющих немало хлопот. Речь идет преимущественно о вреде, который несут сточные воды окружающей среде, особенно если к их утилизации подошли формально. Важно сократить до минимума риск попадания нечистот в колодец или открытый грунт. Нельзя устанавливать септик в понравившемся месте, проект монтажа должен быть составлен предварительно и утвержден санслужбой. При его составлении надо тщательно изучить положения следующих нормативных актов:
- СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 – документ, утвержденный постановлением главного санитарного врача еще в 2007 г. В числе прочих рассматриваются вопросы санохраны источников водоснабжения.
- СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03, предусматривающий создание санзон возле объектов, от состояния которых зависит уровень экологической безопасности.
- СНиП 2.04.03-85 – раздел, составители которого рассмотрели целесообразность согласования проекта локальной канализации с проектами водоснабжения.
- СанПин 2.1.5.980-00 – требования охраны грунтовых вод.
- СНиП 30-02-97, нормы и правила, связанные с планировкой и застройкой дачных и садовых товариществ.
- ФЗ №52, регламентирующий санитарно-эпидемиологические вопросы и обеспечивающий безопасность населения, проживающего рядом с «опасными» объектами.
При разработке санитарных и строительных норм эксперты выполнили расчеты, позволившие определить расстояние колодца до септика, удаленность от артезианской скважины и других гидротехнических сооружений, обеспечивающих подачу воды. Учли специалисты также удаленность утилизатора до жилых домов и подсобных помещений. Не стоит также забывать о фруктовых деревьях и безопасности соседей, которых не должны беспокоить сторонние запахи, которые может выделять септик, установленный с нарушением правил. Разобраться в хитросплетениях этого пикантного вопроса сложно, и лучше в этом случае обратиться за помощью к специалистам, которые без проблем составят схему расположения септика на участке.
Расстояние септика до соседнего участка
При проектировании системы утилизации стоков важно учесть все факторы, способные повлиять на эффективность работы септика. На эффективность работы септика оказывает влияние рельеф местности, для правильного выбора устройства необходимо учесть состав грунта, уровень залегания грунтовых вод и глубину промерзания, отличную для каждого региона. Многие считают, что гарантией безопасности является максимальная удаленность септика от систем водозабора, сада, огорода и жилых помещений, но в данном случае такое правило не работает, и вот почему:
- В большинстве случаев речь идет о загородных участках, площадь которых не позволяет установить утилизатор на рекомендованном удалении от объектов.
- Часто приходится иметь дело с проблемными участками, имеющими характерные особенности рельефа с уклонами и возвышениями. На участке со склоном гарантией безопасности является установка ЛОС в низшей точке участка.
- При высоком залегании грунтовых вод проблемы могут возникнуть, если установить станцию очистки выше водоносного слоя, что может привести к его загрязнению.
Еще на стадии проектирования септика не стоит забывать о том, что по соседству находятся другие участки, а поэтому придется учесть и интересы соседей. Поэтому, согласно существующим нормам, септик должен находиться на расстоянии 5 метров от ИЖС соседей. Чтобы избежать болезни, падеж животных, расстояние до соседней хозпостройки, используемой для их содержания, не должно быть меньше 4 метров. Расстояние от локальной системы до растений, в зависимости от их высоты, составляет 1-4 метра.
Что касается расстояния до соседского забора, то это вопрос спорный, и даже специалисты не всегда могут дать на него правильный ответ. Считается, что септик должен располагаться от ограждения на расстоянии 2 метра, но это касается лишь случаев, если за забором нет жилых, хозяйственных построек, водозабора и других коммуникаций. Расчет расстояний до станции очистки стоков в этом случае ведется не от забора, а от самих объектов.
Расположение септика и скважины на участке
Решив вопрос с соседями, придется подумать также о собственной безопасности, особенно если на участке оборудована артезианская скважина, обеспечивающая подачу питьевой воды. Важно создать санзону, что позволит обезопасить источник в случае разрыва труб или разгерметизации, чтобы не допустить попадания в водозабор нечистот. Для этого от источника водоснабжения септик устанавливают на расстоянии:
- 20 м, если участок находится на глинистой почве;
- 35 м, если септик устанавливается на суглинке;
- 50 м на песке и супеси.
Несложно заметить, что речь в данном случае идет о больших расстояниях, а это означает, что установить септик можно далеко не на каждом участке, так как площади для этого может быть недостаточно. В этом случае специалисты не рекомендуют нарушать законные требования, лучше отказаться от затеи установки ЛОС, отдав предпочтение другому варианту решения вопроса утилизации сточных вод. В связи с этим, хотим дать полезный совет – чтобы организовать правильное расположение септика на участке, закажите профессиональный анализ состава почвы.
Питьевая вода подается в жилое помещение и хозпостройки по системе трубопроводов, по трубам также отводятся сточные воды. Поэтому важно обеспечить нужное расстояние между канализационными и водопроводными трубами. Согласно положениям СНиП СНиПом 2.07.01-89, между ними должно быть не менее 40 см, а пересекаться они должны под углом 90°, при этом подающая труба должна быть выше выходящей на 40 см. В случае использования полимерных труб предполагается дополнительное использование защитных кожухов.
Другие требования к расположению септика
В большинстве случаев проблем с соседями не возникает, но не стоит забывать об окружающих. Неприятные запахи нечистот часто доставляют массу неприятных моментов прохожим, особенно если утилизатор вынужденно устанавливается недалеко от тротуара и проезжей части, к тому же многие участки находятся вблизи водоемов, загрязнение которых – это уже проблема глобальная. Поэтому стоит учитывать и другие санитарные нормы правильного расположения септика на участке:
- санитарная зона перед водохранилищем захватывает расстояние в 30 метров;
- минимальное расстояние до ручья или реки составляет 10 метров;
- если утилизатор стоков находится со стороны проезжей части, располагать септик можно на расстоянии свыше 5 метров от дороги;
- располагать септик перед газовой трубой нужно на расстоянии 5 метров и более.
Многие владельцы ИЖС, расположенных на участке малой площади, к сожалению, сталкиваются с проблемой нехватки площади довольно часто, но в некоторых случаях проблему можно решить еще на стадии проектирования. В этом случае достаточно расположить септик для частного дома на схеме так, чтобы он находился на стороне, противоположной месту размещения источника питьевой воды. Если сделать это невозможно, можно принять меры по гидроизоляции почвы с использованием глины и некоторых гидроизоляционных материалов.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству очистки стоков будут ниже, если использовать утилизатор меньшей производительности. Если ни один из предложенных способов не способен исправить ситуацию, специалисты рекомендуют заменить септик на его аналог – биологический фильтр. Очистка в нем происходит быстрей, при этом работают устройства этого класса гораздо эффективней. Соответственно, расстояния до соседних с утилизатором объектов сокращается существенно.
Почему выбирают септики компании «Септик Топас Плюс»
Продажей, монтажом и обслуживанием станций очистки стоков в Москве и Московской области занимаются многие предприятия и организации, но особого внимания заслуживают устройства компании Септик Топас Плюс. Мы соблюдаем все санитарные нормы расположения септика на участке, предлагаем широкий ассортимент септиков известных российских производителей – Топас, Юнилос Астра, Евролос, Термит, Тверь, Диамант, Эргобокс, Дочиста, Терра, Биозон и Коловеси.
Все устройства сертифицированы, а подтверждением качества продукции является трехлетняя гарантия. Помимо этого мы предлагаем заработать другим, так как в компании разработан ряд выгодных предложений для партнеров. Все работы выполняются в полном объеме «под ключ», а в штате только подготовленные специалисты с большим практическим опытом.
Расположение бани на участке: нормы, правила
Правильное расположение бани на участке – непростой вопрос, особенно если сначала построили дом, а уже потом принялись искать подходящее место для банной постройки. Наши предки все делали наоборот, заранее планируя, где будет находиться эта важная для всех обитателей дома постройка. При расположении брусовой бани нужно руководствоваться не только соображениями комфорта, но и действующими санитарными нормами.
Где построить баню? Основные рекомендации
Банный домик чаще всего устанавливают в глубине сада, расстояние до соседнего участка должно составлять не менее 2,5 м, до дома – не менее 10 м. Оптимальный вариант – строительство возле естественного водоема, но такое встречается достаточно редко. Однако рядом с баней можно своими руками оборудовать пруд или построить бассейн, в который будет приятно окунуться после жаркой парной.
Можно назвать несколько основных строительных рекомендаций:
- Оптимальный вариант для расположения бани – возвышенное место, это позволит оборудовать отвод воды по канализационным трубам к септику самотеком. Также ее можно установить на склоне. В любом случае баню нужно загородить от посторонних глаз кустарником или другой густой растительностью, чтобы не мешать соседям во время отдыха.
- Вход лучше всего делать с южной стороны. Она быстрее прогревается солнцем, перед входом будет меньше снежных сугробов зимой.
- Окна лучше делать с южной и западной стороны: в комнате отдыха будет больше света, и в ней всегда будет приятно находиться.
- Желательно располагать баню так, чтобы можно было видеть вход из дома и контролировать процесс топки. Если из-за этого не получается повернуть вход к югу, лучше выбрать безопасность и расположить постройку входом к дому.
Традиционные бани по-черному устанавливают не ближе 12 метров к другим постройкам из-за их высокой пожароопасности. Недымная баня по-белому безопаснее, но ее тоже лучше устанавливать поодаль от жилых строений. В некоторых случаях баню и дом можно совместить для экономии места на участке, но нужно позаботиться о правильной гидроизоляции обоих сооружений. Повышенная влажность опасна для деревянного дома, поэтому лучше выбрать сухую финскую сауну.
Санитарные требования к расположению бани
Чтобы избежать возможных конфликтов с соседями, необходимо обращать внимание не только на комфорт, но и на санитарные требования к установке банного домика. Действуют следующие нормативы:
- Баня строится не ближе чем в 6 метрах от любых хозяйственных построек из-за высокой пожароопасности. Это касается не только ваших, но и соседских сооружений, поэтому лучше не ставить ее близко к забору. Случайная искра может привести к серьезному пожару.
- Расстояние от бани до колодца или другого источника воды должно составлять не менее 8 м. Если поблизости располагается естественный или искусственный водоем, нельзя допустить проникновения в него сточных вод. Для этого канализационная сточная труба выводится в противоположном направлении.
- Расстояние от домика до туалета также должно составлять минимум 8 м. Чтобы соблюсти все эти требования, приходится заранее проводить санитарное планирование участка.
Если постройка расположена неправильно, сосед может начать конфликт и потребовать снести или переместить незаконное строение. Если нормы действительно нарушены, суд примет его сторону, что приведет к значительным ненужным затратам.
Бани из бруса Каркасные бани
Ознакомьтесь с примерами проектов бань из бруса из нашего каталога. Срок строительства — от 10 дней.
Бесплатная доставка домокомплектов до КАД и МКАД. Даем гарантию на работы.
Ознакомьтесь с примерами проектов каркасных бань из нашего каталога. Срок строительства — от 15 дней.
Бесплатная доставка домокомплектов до КАД и МКАД. Даем гарантию на работы.
Также рекомендуем прочитать другие наши статьи
разрешений, лицензий и отчетов | SCDHEC
Если вы устанавливаете, чистите или ремонтируете септические системы или вывозите и утилизируете сточные воды из септических систем и переносных туалетов, вы должны иметь лицензию DHEC и ежегодно продлевать вашу лицензию.
Форма заявки
Загрузите и заполните форму заявки на получение лицензии на строительство или очистку систем канализации и автономных туалетов. Если вы подаете заявку на получение лицензии на установку септической системы, обратитесь в местный офис DHEC по охране окружающей среды, чтобы организовать тестирование.
Лицензионные сборы
Лицензии и ежегодные сборы за продление для монтажников систем канализации и насосов / самосвалов перечислены ниже:
- Лицензия на строительство — 100 долларов США
- Лицензия на уборку — 100 $
- Лицензия на строительство и очистку — 150 долларов США
- Лицензия генерального подрядчика — $ 200
Вы должны платить эти сборы каждый год, чтобы продлить лицензию. Если мы не получим ваш платеж в установленный срок, с вас будет взиматься штраф за просрочку платежа.
Срок действия вашей лицензии на работу с септическими системами или вывозом сточных вод истечет, если вы не уплатите пошлины за продление и штрафы за просрочку платежа в течение 90 дней с даты истечения срока продления.
Экзамены установщика и генерального подрядчика
В первый раз, когда вы подаете заявку на получение лицензии на строительство систем септики и / или удаления сточных вод или лицензию главного подрядчика, вы должны сдать экзамен, который проверяет ваше понимание Правил 61-56. Чтобы пройти, вы должны набрать не менее 80%. Если вы не пройдете этот тест, вы можете пройти его повторно через 30 дней.Если вы не сдадите второй раз, вы можете подождать 60 дней и пересдать экзамен в третий раз. После того, как вам будет предоставлена лицензия, вам не придется повторно проходить тест, если вы заплатите ежегодный сбор за продление лицензии и предоставите всю необходимую документацию. Если вы позволите истечь сроку действия лицензии, вам придется повторить процесс новой лицензии с самого начала.
Другие требования к лицензии
- Осмотр транспортных средств: DHEC имеет право проверять все транспортные средства, используемые для перекачивания и вывоза сточных вод.Вы должны постоянно обновлять инвентарный список транспортных средств и хранить его в DHEC.
- Список сооружений для удаления сточных вод. Требуется: вы должны предоставить список сооружений для удаления сточных вод, которые вы собираетесь использовать, вместе с письменным разрешением этих предприятий.
- Необходимая запись действий: Для каждого транспортного средства вы должны вести журнал (запись) каждой перекачиваемой и сбросной нагрузки. Вы должны предоставить DHEC этот отчет о деятельности по запросу.
Лицензии подрядчика септических систем утверждены этими правилами:
- Установщик уровня 1
- Может устанавливать все жилые системы с гравитационной подачей и заливной крышкой.
- Необходимо получать 8-часовые курсы повышения квалификации каждые 2 года. *
- Может проводить самопроверку установленных ими систем по указанию Департамента.
- Установщик Tier 2
- Можно установить все системы уровня 1 в дополнение к системам, для которых требуются насосы, жироуловители, водостоки, надземные системы инфильтрации, насыпные системы и все коммерческие системы.
- Должен получать 12-часовой курс непрерывного образования каждые 2 года.*
- Может проводить самопроверку установленных ими систем по указанию Департамента.
- Установщик уровня 3
- Можно установить все системы уровня 1 и 2 в дополнение к Стандартным 610, специализированным местным системам очистки сточных вод.
- Должен получать 18 часов непрерывного образования каждые 2 года. *
- Может выполнять самопроверку установленных ими систем.
- Должен быть залоговым и застрахованным.
- Должен активно устанавливаться в Южной Каролине в течение 3 лет без ожидающих или предшествующих дисциплинарных или принудительных мер, касающихся систем сточных вод на объекте, ИЛИ активно устанавливаться за пределами штата в течение 5 лет без ожидающих или предшествующих дисциплинарных или принудительных мер, касающихся систем сточных вод на месте.
* Отсроченное внедрение единиц непрерывного образования (CEU)
Будет отложена на 3 года после 28 мая 2021 года реализация требования о подразделении непрерывного образования. После внедрения CEU необходимо будет заполнять каждые 2 года и подавать вместе с продлением лицензии. Список утвержденных курсов будет предоставлен Департаментом ближе к дате внедрения.
Переход на многоуровневую лицензию
Начиная с 28 мая 2021 г., все установщики, имеющие в настоящее время лицензию в качестве главных подрядчиков Департамента, станут установщиками Уровня 3.Установщики, которые имеют лицензию, но не являются основными подрядчиками, станут установщиками Уровня 2. Все установщики, которые станут установщиками Уровня 2 и планируют установить Стандарт 610, Специализированные локальные системы сточных вод, будут иметь 30-дневный период, начиная с 28 мая 2021 года, для получения лицензии Уровня 3. В течение этого периода они могут продолжать установку инженерных систем, работая над выполнением требований, необходимых для получения лицензии уровня 3. После 28 июня 2021 г. любой установщик, не получивший лицензию уровня 3, больше не сможет устанавливать Стандарт 610, специализированные системы водоотведения на месте.
Лицензионные сборы
Лицензии и ежегодные сборы за продление для монтажников систем канализации и насосов / самосвалов перечислены ниже:
- Установщик:
- Уровень 1 — 100 долларов США
- Уровень 2 — 100 долларов США
- Tier 3 — 200 долларов США
- Pumper / Hauler:
Вы должны платить эти сборы каждый год, чтобы продлить лицензию. Если мы не получим ваш платеж в установленный срок, с вас будет взиматься штраф за просрочку платежа.Срок действия вашей лицензии на работу с септическими системами или вывозом сточных вод истечет, если вы не уплатите пошлины за продление и штрафы за просрочку платежа в течение 90 дней после установленной даты продления.
Экзамен
В первый раз, когда вы подаете заявку на лицензию на работу с септическими системами и / или канализацией, вы должны сдать экзамен, который проверяет ваше понимание Правил 61-56. Чтобы пройти, вы должны набрать не менее 80%. Если вы не пройдете этот тест, вы можете пройти его повторно через 30 дней. Если вы не сдадите второй раз, вы можете подождать 60 дней и пересдать экзамен в третий раз.После того, как вам будет предоставлена лицензия, вам не придется повторно проходить тест, если вы заплатите ежегодный сбор за продление лицензии и предоставите всю необходимую документацию. Если вы позволите истечь сроку действия лицензии, вам придется повторить процесс новой лицензии с самого начала.
Другие требования к лицензии
- Осмотр транспортных средств: DHEC имеет право проверять все транспортные средства, используемые для перекачивания и вывоза сточных вод. Вы должны постоянно обновлять инвентарный список транспортных средств и хранить его в DHEC.
- Список очистных сооружений Требуется: Вы должны предоставить список очистных сооружений, которые вы собираетесь использовать, вместе с письменным разрешением этих предприятий.
- Необходимая запись действий: Для каждого транспортного средства вы должны вести журнал (запись) каждой перекачки и утилизации. Вы должны предоставить DHEC этот отчет о деятельности по запросу.
Подключение к общественной канализации
Утвержденная зона обслуживания канализации
Зона обслуживания канализации, утвержденная
Щелкните карту, чтобы загрузить PDF
Чтобы соединить сооружение с канализационной системой, оно должно быть расположено в пределах разрешенной зоны обслуживания канализации, а общественная канализация должна считаться доступной для собственности.2 июля 1979 года Наблюдательный совет принял следующую формулировку, чтобы прояснить политику Совета по расширению услуг канализации:
«Очертание границы зоны обслуживания канализации должно включать в себя непосредственно прилегающую зону, которая может обслуживаться минимально допустимыми линиями силы тяжести, установленными в соответствии с обычной инженерной практикой, что приведет к наиболее безопасным и наиболее экономичным операциям и кроме того, любое продолжение канализационной линии через водосборный водораздел утвержденной зоны обслуживания канализации не должно превышать расстояние 400 футов или глубину люка 12 футов без одобрения Наблюдательного совета.«
Посмотреть заявление о политике в отношении удаления сточных вод.
Ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности в отношении ГИС и картографических служб.
За пределами утвержденной зоны обслуживания канализации?
Для обслуживания кого-либо за пределами утвержденной зоны обслуживания канализации (ASSA) и за пределами 400 футов с общественной канализацией потребуется расширение ASSA по законным причинам, таким как проблемы со здоровьем населения и окружающей среды. Расширение ASSA должно быть одобрено Наблюдательным советом.Процесс расширения начинается с Департамента планирования и зонирования в сотрудничестве с Управлением сточных вод.
Чтобы запросить расширение общественной канализации за пределами утвержденной зоны обслуживания канализации, обратитесь в Департамент планирования и зонирования по телефону 703-324-1380, TTY 711 .
Вопросы о зоне обслуживания канализации округа Фэрфакс?
Позвоните в отдел планирования и мониторинга сточных вод по телефону 703-324-5030, TTY 711 .
Наличие общественной канализации
Наличие общественной канализации
Хозяйственный сток должен отводиться из здания самотеком в бытовую канализацию там, где есть общественная канализация.В соответствии со статьей 6 главы 65 Кодекса округа Фэйрфакс, касающейся подключений к системе санитарной канализации, магистраль санитарной канализации считается доступной, если магистраль находится в пределах расстояний, указанных ниже:- Для жилых домов на одну и две семьи: в пределах 300 футов от строения.
- Все остальные обитатели: в пределах 500 футов от строения.
Насосные канализационные системы будут разрешены только в исключительных случаях, когда будет доказано, что гравитационное присоединение к канализационной системе технически невозможно.
Любое расширение общественной канализации должно производиться за счет собственника обслуживаемого помещения.
Санитарно-исполнительная информация
бытовых систем очистки сточных вод — Медицинский округ округа Логан
Программные услуги:
Медицинский округ округа Логан (LCHD) выдает разрешения на использование частных канализационных систем, которые очищают менее 1000 галлонов сточных вод в день.
Административный кодекс штата Огайо 3701-29 устанавливает минимальные стандарты для всех систем очистки бытовых сточных вод (HSTS) в Огайо.Этот общегосударственный кодекс заменил все местные правила по очистке сточных вод округа и вступил в силу 1 января 2015 года.
Программа эксплуатации и технического обслуживания (O&M):
Медицинские округа обязаны проводить программы эксплуатации и обслуживания сточных вод (O&M) для мониторинга условий эксплуатации всех частных канализационных систем в пределах их юрисдикции. LCHD находится в процессе реализации программы O&M для округа Логан, начиная с двухлетнего периода оценки.Все существующие HSTS должны иметь разрешения на работу с возобновляемыми источниками энергии. Существующие канализационные системы будут классифицироваться в соответствии с факторами риска, такими как возраст системы, сложность из-за механических компонентов и риски для здоровья населения, чтобы определить, будет ли выдано разрешение на эксплуатацию на 1 год, 5 лет или 10 лет.
Департамент здравоохранения штата Огайо (ODH) начал проводить обследования местных медицинских округов, чтобы определить степень их соответствия требованиям кодекса канализации. Целью программы ODH является предотвращение загрязнения окружающей среды путем ремонта или замены вышедших из строя канализационных систем.Канализационные системы, которые не создают неудобств для здоровья населения, не потребуется улучшать, за исключением добавления недостающих инспекционных стояков на септических резервуарах, распределительных коробках и плит для отвода сточных вод, которые оставляют собственность, поскольку все это помогает контролировать надлежащую работу канализация.
Для домохозяйств, отвечающих финансовым требованиям, предоставляются гранты Агентства по охране окружающей среды штата Огайо на оплату работ по ремонту вышедших из строя канализационных систем или подключению собственности с вышедшими из строя системами к коммунальной канализации.Таблицы приложений и рекомендаций по бедности размещены на веб-сайте LCHD по адресу loganhealth.org.
Было создано трехуровневое подразделение каждой канализационной системы в округе для выдачи разрешений на возобновляемые операции. Ежегодные разрешения на эксплуатацию потребуются для каждой системы, которая использует механические компоненты, такие как насосы и воздуходувки, состоит только из сборного резервуара или имеет неизвестную или запрещенную конструкцию. Разрешения на эксплуатацию с ограничением в пять (5) лет потребуются для систем, которые используют сброс сточных вод вне партии (водостоки с чистой водной завесой не облагаются налогом).При этом сроки соответствуют пяти (5) годам, установленным в требуемых разрешениях Национальной системы устранения выбросов загрязняющих веществ (NPDES), уже введенных в действие Агентством по охране окружающей среды штата Огайо для всех сточных вод, сбрасываемых в воды штата. Все другие системы, которые обрабатывают сточные воды на участке, будут иметь максимально допустимый период обновления в десять (10) лет.
В соответствии с пересмотренным Регламентом 26 округа Логан заявки на получение разрешения на эксплуатацию начали рассылаться по почте после 1 января 2019 года всем владельцам частных канализационных систем, установленных до 1 января 2015 года.Разрешения на эксплуатацию систем, установленных после даты принятия нового государственного кодекса канализации, будут действовать до истечения срока их действия. Неуплата сбора за разрешение на эксплуатацию в размере 50 долларов приведет к штрафу в размере 25% за просрочку платежа, а все неуплаченные сборы могут быть включены в налог владельца собственности.
Отдел гигиены окружающей среды продолжает, при участии заинтересованных сторон, разработать процесс оценки и график поэтапного внедрения управленческой части программы ЭиТО.После начального периода оценки и выдачи разрешений на эксплуатацию в течение срока действия разрешения на эксплуатацию потребуется проверка. Сборные резервуары и септики, у которых осталось менее половины их емкости по жидкости, необходимо будет откачать во время их проверки, чтобы продлить разрешение на эксплуатацию. Осмотр может быть проведен специалистом по септическому насосу, поставщиком услуг или установщиком канализационной системы, даже домовладельцем после надлежащего обучения. Если система не будет проверена, LCHD проведет проверку за 50 долларов, но не предоставит никаких услуг или ремонта.Штраф за просрочку платежа в размере 25% и возможный отчисление в счет налога на имущество также применяются к начисленным сборам LCHD O&M.
Средства, имеющиеся в наличии на неисправность бытовых систем очистки сточных вод
Медицинский округ округа Логан подал заявку и получил грант в размере 150 000 долларов от Ссудного фонда по борьбе с загрязнением воды Агентства по охране окружающей среды штата Огайо, чтобы помочь домовладельцам с низким и средним доходом отремонтировать и заменить вышедшие из строя домашние системы очистки сточных вод. В зависимости от дохода семьи и количества жителей домовладельцы с неисправными системами канализации могут претендовать на 50, 85 и даже 100 процентов стоимости ремонта, замены домашней канализации или подключения к канализационной системе.
Нормы и правила:
Формы и информация:
Почвовед, отвечающий критериям, установленным Правилом OAC 3701-29-07 для выполнения почвенных работ в Огайо:
Список дизайнеров :
Дополнительные ресурсы:
Альтернативные технологии:
Построенные водно-болотные угодья
В попытке продвинуть инновационную технологию очистки сточных вод и предоставить домовладельцам больше возможностей, с 1994 года в округе Логан были разрешены на экспериментальной основе некоторые экспериментальные системы, такие как CONSTRUCTED WETLANDS.
Построенные водно-болотные угодья представляют собой клумбы водостойких растений, пропитанные сточными водами и покрытые мульчирующим материалом. Корневая система этих растений поддерживает уровень кислорода в насыщенной зоне, что позволяет значительно лучше «очищать» сточные воды.
Такие системы, как построенные водно-болотные угодья, привлекательны для домовладельцев из-за их низких требований к обслуживанию и отсутствия механических устройств.
Септический резервуар Аль-Габави
Описание проекта
Предоставление кредита в размере до 30 миллионов евро для финансирования строительства нового водоочистного сооружения производительностью 24 750 м3 / день для замены и перемещения существующего сооружения, в настоящее время совмещенного с очистными сооружениями Айн-Газаль (AGTP), а также -летний поэтапный период эксплуатации для обеспечения устойчивости инвестиций.Новый объект будет расположен в Аль-Габави и будет обслуживать около 5,5 миллионов человек, в том числе 600 000 сирийцев в Аммане и его окрестностях.
Цели проекта
Несмотря на значительное увеличение капиталовложений (в основном финансируемых международными финансовыми организациями), 20 процентов населения в Аммане и Зарка не подключены к основной канализационной системе, что создает существенную потребность в экономичном и устойчивом решении для сбора, обработки и утилизации индивидуальные отходы септика эффективно.Проект заменит существующий и в настоящее время не отвечающий требованиям объект в Айн-Газале. Управление водоснабжения Иордании (WAJ) построит новый специальный септик для очистки сточных вод в более удаленном месте Аль-Габави (эта сделка), а затем выведет из эксплуатации септик-резервуар на AGTP (вывод из эксплуатации будет проводиться в рамках отдельного проекта) .
Переходное воздействие
Оценка ETI: ноль
Система MR3 Банка предназначена для поддержки устойчивости услуг муниципальной инфраструктуры путем финансирования критически важных инвестиций в принимающих общинах, сопровождаемых целевыми элементами реформирования сектора, направленными на повышение устойчивости финансирования после инвестирования, повышение подотчетности с помощью формализованных показателей эффективности или контрактов на оказание услуг и увеличение частных участие сектора, где это возможно.Воздействие на переходный процесс в первую очередь основано на повышении устойчивости за счет расширения или реабилитации активов и конкретных мер по снижению затрат / увеличению доходов, которые способствуют финансовой устойчивости операций. Кроме того, Framework поддерживает хорошо управляемое качество за счет введения более высоких стандартов мониторинга качества обслуживания.
Проект поддержит устойчивость Иордании к кризису с беженцами, предоставив дополнительную инфраструктуру для снижения экологических рисков, увеличения доступа и возможностей услуг и увеличения количества очищенных сточных вод.Это необходимо из-за концентрации беженцев и увеличения нагрузки на существующую инфраструктуру сточных вод в этом районе. Это соответствует амбициям Организации Объединенных Наций по улучшению общественного здравоохранения, всеобщему доступу к чистой воде и санитарии и содействию более ответственному потреблению и производству в соответствии с ЦУР 3, 6 и 12. Проект также поддерживает WAJ, чтобы продолжить использование частных сектора в сфере водоснабжения и водоотведения посредством поэтапной двухлетней передачи на аутсорсинг операций и технического обслуживания установок предварительной очистки частному сектору.Частный сектор обеспечит структурированное и расширенное оперативное обучение для управления объектом на постоянной основе и в соответствии с требуемыми правилами, гарантируя, что выгода от инвестиций будет реализована в долгосрочной перспективе.
Информация о клиенте
СУВЕРЕН ИОРДАНИИ
Финансовая сводка ЕБРР
30 000 000,00 евро
Общая стоимость проекта
60 000 000 евро.00
Дополнительность
ЕБРР предлагает срок, превышающий среднерыночный, и необходим для структурирования проекта, а также для предоставления экспертных знаний и международных закупок, а также передовой экологической и социальной практики.
Сводка по экологическим и социальным вопросам
Категория A (2014 ESP). Проект включает строительство новой станции очистки сточных вод (КОС) на окраине Аммана для очистки сточных вод, собираемых в тех частях Аммана, которые не подключены к канализационной сети.Первоначально проект был отнесен к категории B согласно ESP 2014 года. Во время технико-экономического обоснования проекта было определено, что КОС будет превышать пороговое значение для очистных сооружений категории А (мощность превышает 150 000 эквивалента населения). В результате Проект был изменен на категорию А и подлежал комплексной оценке экологического и социального воздействия (ОВОСиСС), информация о которой будет раскрыта в течение как минимум 120 дней. ОВОСиСС была опубликована 19 ноября 2020 года. Эта ОВОСиСС также поддержала процесс выдачи разрешений, и теперь было выдано экологическое разрешение.
Сточные воды собираются танкерами из отдельных септических резервуаров в районах Аммана и прилегающих территорий, где нет канализации, и в настоящее время транспортируются на пункт разгрузки танкеров на AGTP. Этот объект связан с различными неприятными воздействиями, включая шум, запах и воздействие дорожного движения, что отрицательно сказывается на близлежащих населенных пунктах. После технико-экономического обоснования было принято решение закрыть существующий объект и установить новую очистную станцию для очистки сточных вод вдали от жилых районов и рядом с полигоном твердых бытовых отходов Аль-Габави.Это закрытие также снизит давление (органическую нагрузку) на существующую очистную станцию Ас Самра, которая обрабатывает сточные воды с АГТУ.
Хотя проект связан с различными преимуществами, в частности, на площадке AGTP, его разработка и эксплуатация могут привести к экологическим и социальным воздействиям. Они были учтены в ОВОСиСС, разработанной для Проекта, как часть более широкого технико-экономического обоснования, и были определены соответствующие меры по смягчению последствий, включая План действий по охране окружающей среды и безопасности для структурирования проекта в соответствии со стандартами ЕБРР по охране окружающей среды.Консультант по реализации проекта будет поддерживать проект, чтобы обеспечить соблюдение высоких экологических и технических стандартов и поддержку реализации ESAP.
Стандартные воздействия строительства, включая риски для здоровья и безопасности, будут контролироваться с помощью стандартных мер по смягчению. Проект расположен в удаленном районе, и воздействия на местные сообщества не ожидается. Об этом свидетельствует социальный опрос, который включал взаимодействие с заинтересованными сторонами. Биоразнообразие на территории ограничено, и уязвимости не выявлены.Участок проекта находится на государственной земле, землепользователей нет. Несмотря на то, что он расположен рядом с большой действующей свалкой (проект ЕБРР), значительных кумулятивных воздействий не ожидается. В рамках проекта будет принята формальная система управления экологией и безопасностью как для строительства, так и для эксплуатации, включая текущие испытания поступающих и очищенных сточных вод. Проект должен будет соответствовать трудовым требованиям ЕБРР на всех этапах проекта.
Станция очистки сточных вод будет использовать традиционный процесс обработки ила с использованием активного ила с использованием аэробного сбраживания и будет обрабатывать сточные воды в соответствии со стандартами ЕС для городских сточных вод, а также стандартами Иордании.В рамках проекта были рассмотрены различные варианты утилизации и / или повторного использования очищенных сточных вод. Предпочтительным вариантом является повторное использование для орошения ландшафтов и сельского хозяйства в поддержку местных фермеров. Следовательно, процесс и требования к инфраструктуре еще предстоит определить, и поэтому текущий вариант по умолчанию — сброс в близлежащий вади, который в конечном итоге впадает в реку Зарка и плотину Короля Талала. Очищенные сточные воды в дальнейшем будут соответствовать иорданским стандартам для орошения, а также новым требованиям ЕС в отношении повторного использования воды.
В рамках проекта будет образовываться осадок, который будет сушиться и храниться на месте (мощность 7 лет). На данном этапе нет национальной стратегии удаления и повторного использования осадка в Иордании, а удаление осадка является проблемой, с которой сталкиваются все очистные сооружения. Тем не менее, при поддержке различных агентств проводится исследование по управлению осадком и разработка стратегии, и при необходимости проект будет согласован с любой такой стратегией. Текущие варианты включают вывоз на свалку (проект расположен рядом со свалкой), повторное использование в сельском хозяйстве / улучшении почвы и сжигание (например, производство цемента).Ил будет высушен и стабилизирован, и ожидается, что он будет пригоден для сельскохозяйственных целей, с соответствующим тестированием качества в соответствии с требованиями стандартов Иордании и ЕС.
Проект прошел оценку парниковых газов (ПГ). Проект приводит к увеличению (42 тыс. Т CO2-экв. / Год) общих выбросов парниковых газов после закрытия существующего объекта. Это в основном связано с созданием новых очистных сооружений, а не с текущими очистками на AGTP и на крупных очистных сооружениях Ас-Самра.В рамках проекта будет проведена инвентаризация парниковых газов и будут изыскиваться меры по сокращению выбросов. Большинство выбросов связано с процессом очистки.
ОВОСиСС включает план взаимодействия с заинтересованными сторонами и механизм рассмотрения жалоб. Консультации физических лиц с заинтересованными сторонами проводились во время ОВОСиСС и процесса выдачи разрешений и проинформированы об ОВОСиСС. Эти встречи также сопровождались социальным опросом и интервью с другими заинтересованными сторонами. Ключевой проблемой был кумулятивный эффект от множества существующих и потенциально будущих проектов в этом районе.Проект признал эти опасения и будет внедрять меры по интеграции и выгоде сообществ, включая предоставление очищенных сточных вод для целей орошения. ОВОСиСС была обнародована в ноябре 2020 года. Из-за Covid-19 были приняты альтернативные подходы к консультациям, включая виртуальное общественное собрание, на котором присутствовали члены местных сообществ.
Техническое сотрудничество и грантовое финансирование
Этап реализации:
Надзор и реализация, Экологическая и социальная поддержка, а также поддержка в области здравоохранения и безопасности для оказания помощи WAJ в надзоре, охране труда и технике безопасности и реализации ESAP.Закупки продолжаются.
Варианты обработки осадка Соответствие : соответствие национальной стратегии. Скоро.
Контактная информация компании
Sultan Mashaqbah
[email protected]
+962 6 5652265
http://mwi.gov.jo/Intro/Pages/default.aspx
K. Hussein St. 34, Амман, Иордания
Обзор реализации
PSD, последнее обновление
11 февраля 2021 г.
Понимание перехода
Дополнительную информацию о подходе ЕБРР к оценке воздействия на переходный процесс можно найти здесь.
Возможности для бизнеса
Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.
По вопросам деловых возможностей с ЕБРР (не связанных с закупками) обращайтесь:
Тел .: +44 20 7338 7168
Эл. Почта: [email protected]
Информацию о проектах в государственном секторе можно найти на сайте закупок ЕБРР:
Тел .: +44 20 7338 6794
Эл. Почта: [email protected]
Общие справки
Конкретные запросы можно сделать, используя форму запросов ЕБРР.
Экологическая и социальная политика (ESP)
ESP и связанные с ним Требования к эффективности определяют способы, которыми ЕБРР выполняет свои обязательства по содействию «экологически безопасному и устойчивому развитию». ESP и PR включают специальные положения для клиентов по соблюдению применимых требований национального законодательства об общественной информации и консультациях, а также о создании механизма рассмотрения жалоб для получения и содействия разрешению озабоченностей и жалоб заинтересованных сторон, в частности, в отношении окружающей среды и социальная эффективность клиента и проекта.В соответствии с характером и масштабом экологических и социальных рисков и воздействий проекта, ЕБРР дополнительно требует от своих клиентов раскрывать информацию, в зависимости от обстоятельств, о рисках и воздействиях, связанных с проектами, или проводить конструктивные консультации с заинтересованными сторонами, а также учитывать их Обратная связь.
Более подробная информация о практике ЕБРР в этом отношении изложена в ESP.
Целостность и соответствие
Офис директора по соблюдению нормативных требований (OCCO) ЕБРР способствует добросовестному управлению и обеспечивает применение высочайших стандартов добросовестности ко всей деятельности Банка в соответствии с передовой международной практикой.Комплексная проверка добросовестности проводится в отношении всех клиентов Банка, чтобы гарантировать, что проекты не представляют для Банка неприемлемых рисков целостности или репутации. Банк считает, что выявление и решение проблем на этапах утверждения оценки проекта является наиболее эффективным средством обеспечения целостности операций Банка. OCCO играет ключевую роль в этих усилиях по защите, а также помогает отслеживать риски целостности в проектах после инвестирования.
OCCO также отвечает за расследование утверждений о мошенничестве, коррупции и неправомерных действиях в проектах, финансируемых ЕБРР.Любое лицо, как в Банке, так и за его пределами, подозревающее в мошенничестве или коррупции, должно направить письменный отчет директору по соблюдению нормативных требований по электронной почте на адрес [email protected]. Все указанные вопросы будут переданы OCCO для принятия последующих мер. Все сообщения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Отчеты можно составлять на любом языке Банка или страны операций Банка. Предоставленная информация должна быть добросовестной.
Политика доступа к информации (AIP)
AIP определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций после его вступления в силу 1 января 2020 года.Посетите страницу «Политика доступа к информации», чтобы узнать, какая информация доступна на веб-сайте ЕБРР.
Конкретные запросы информации можно сделать, используя форму запросов ЕБРР.
Независимый механизм подотчетности по проектам (IPAM)
Если усилия Клиента или Банка по решению экологических, социальных или публичных проблем раскрытия информации не увенчались успехом (например, через механизм рассмотрения жалоб Клиента на уровне проекта или через прямое взаимодействие с руководством Банка), отдельные лица и организации могут попытаться решить свои проблемы через Независимый механизм подотчетности проекта (IPAM).
IPAM независимо рассматривает проблемы проекта, которые, как считается, причинили (или могут причинить) вред. Целью Механизма является: поддержка диалога между заинтересованными сторонами Проекта для решения экологических, социальных и публичных проблем раскрытия информации; для определения того, соблюдает ли Банк Экологическую и социальную политику или положения Политики доступа к информации, касающиеся конкретных проектов; и, где это применимо, для устранения любого существующего несоблюдения этих политик, одновременно предотвращая несоблюдение Банком в будущем.
Посетите веб-страницу Независимого механизма подотчетности по проектам, чтобы узнать больше о IPAM и ее мандате; как подать Запрос на рассмотрение; или свяжитесь с IPAM по электронной почте [email protected], чтобы получить рекомендации и дополнительную информацию о IPAM и о том, как отправить запрос.
Расширение санитарной канализации | MSD
К середине 1980-х годов в обществе сложилось общее мнение о том, что система канализационной канализации на уровне округа лучше всего подходит для окружающей среды, экономического развития и качества жизни.Задача заключалась в том, чтобы исправить ошибки прошлого путем устранения существующих небольших очистных сооружений и систем септических резервуаров, а также путем создания канализационных сетей для новых разработок. Строительство шло стремительно.
В районе Северного графства MSD завершила строительство на сумму более 26 миллионов долларов и ликвидировала к концу 1996 года 29 небольших очистных сооружений. Кроме того, более 3000 владельцев недвижимости в районах, ранее обслуживаемых септическими резервуарами, смогли получить MSD. канализационные услуги общей стоимостью около 18 миллионов долларов.
В районе Понд-Крик к концу 1996 года были завершены проекты на сумму более 16 миллионов долларов, в результате чего к концу 1996 года было ликвидировано 12 небольших очистных сооружений. В рамках плана действий MSD поглотила старый район строительства канализационных сетей Poplar Level Road — последний из специальные районы, образованные в 1960-х годах для канализации пригородов. В будущем планировалось ликвидировать еще более десятка небольших заводов и обеспечить канализацию более чем 1800 домов на септических резервуарах.
В юго-западном округе Джефферсон, где вызовы старому плану Западного округа задержали расширение канализации почти на два десятилетия, в начале 1990-х годов произошла перемена в настроениях.Владельцы бизнеса начали призывать жителей поддержать кампанию по строительству канализационных сетей — и жители, уставшие от проблем, связанных со старением септиков и дренажных ям, начали реагировать. MSD разделила планы расширения на соседние проекты, выдала гарантированные максимальные оценки и предоставила владельцам недвижимости возможность проголосовать. К концу 1996 года более двух десятков крупных канализационных сооружений планировалось и строилось по обеим сторонам шоссе Дикси. В конечном итоге проекты будут обслуживать более 8000 клиентов.
В районе Флойдс-Форк, где с 80-х годов прошлого века процветала новая застройка, разрабатывались планы строительства небольших «субрегиональных» заводов для обслуживания новых жилых и коммерческих районов.
Геология округа Джефферсон широко варьировалась от известняка или сланцевой породы до глины или песчаной земли. Установка новых канализационных сетей в этом разнообразном ландшафте создает множество проблем. Слева экскаватор с гигантским отбойным молотком пробивает себе путь через известняковую породу в восточном округе Джефферсон.Справа рабочий туннель под межштатной автомагистралью 265 на юго-востоке округа Джефферсон.MSD Фотографии Мартина Э. Бимера
В рамках плана действий компания MSD приобрела завод и канализационную систему Джефферсонтауна в 1990 году, а затем начала модернизацию завода в соответствии с новыми экологическими стандартами. Система окажется очень проблематичной для MSD; в сырую погоду ливневые воды, попадающие в канализационные сети, увеличивают поток более чем в пять раз. Планируется провести масштабные работы по герметизации протекающих старых труб и устранению неправильного подключения ливневой воды к канализации.
Следующим крупным расширением было строительство завода Cedar Creek к югу от района Fern Creek. Строительство завода было завершено летом 1995 года, и на его сети основных канализационных сетей шла работа. В конечном итоге завод ликвидирует девять небольших очистных сооружений, ликвидирует многие системы септических резервуаров и обеспечит канализационные услуги в одном из самых быстрорастущих районов округа.
Еще одно крупное расширение было почти готово к строительству в конце 1996 года — завод Floyds Fork и его сеть основных линий в восточной части округа Джефферсон.На территории завода на восточной стороне Флойдс Форк к северу от межштатной автомагистрали 64 находился большой природный парк, находившийся в ведении округа Джефферсон. Завод ликвидирует несколько небольших очистных сооружений, одновременно обслуживая еще один из самых быстрорастущих районов округа.
Мидл-Форк Беарграсс-Крик, который простирается через парк Чероки и на восток до Анкориджа, достиг в 1994 году важной вехи: его последняя небольшая очистная установка в поместье Фоксборо была закрыта. Небольшие растения распространились в бассейне Мидл-Форк после того, как министерство здравоохранения запретило там септики с 1959 года; заводы считались временными мерами, позволяющими продолжить разработку до тех пор, пока линии MSD не будут продлены для обслуживания территории.
По мере того, как канализационная система расширялась все дальше и дальше в пригород, MSD планировала встречи с общественностью, чтобы объяснить свои планы, ответить на вопросы и собрать идеи от пострадавших. Большое общественное собрание было запланировано в зале финансового суда округа Джефферсон (справа), чтобы объяснить альтернативы для участка для предлагаемой очистной установки Floyds Fork; Встреча помогла Правлению MSD определиться с окончательным местом проведения. Более типичными были встречи, подобные показанному слева, где владельцы собственности могли найти подробные ответы на свои вопросы.MSD Фотографии Мартина Э. Бимера
Across County Lines
Начало 1990-х принесло MSD первые конкретные шаги по предоставлению услуг в соседних графствах. Первыми должны были быть обслужены относительно небольшие участки прямо через границу округа, где септики и плохо функционирующие коллекторы могли повлиять на потоки, впадающие в округ Джефферсон.
Вскоре было заключено межлокальное соглашение с правительством округа Олдхэм о предоставлении более обширных услуг. В середине 1996 года было достигнуто соглашение о предоставлении MSD услуг в городе Крествуд в округе Олдхэм.Crestwood должна была построить канализационную систему, а затем передать ее MSD для эксплуатации и технического обслуживания. Сточные воды должны были очищаться на заводе MSD в Hite Creek.
Также в середине 1996 года MSD утвердила поправку к плану действий Понд-Крик, чтобы включить территории, обслуживаемые 12 небольшими очистными сооружениями в округе Буллит. Исследование, направленное на ликвидацию этих заводов с помощью программы расширения MSD, должно было быть завершено в 1998 году, и MSD вела переговоры с должностными лицами округа Буллит о решении связанных с этим проблем.
История MSD продолжается — очистные сооружения закрыты в рамках программы расширения MSD
Как анализ затрат развенчивает мифы о санитарии в контейнерах | EY
Достижение цели ООН в области устойчивого развития (ЦУР) по обеспечению справедливой санитарии для всех к 2030 году зависит от масштабирования новых моделей, которые охватят людей и места, недоступные для обычной канализации. Уже хорошо известно, что CBS технически более осуществимо, чем канализация, для быстрого обеспечения безопасного водоотведения в труднодоступных местах, таких как городские трущобы.
Благодаря этому сравнительному анализу затрат теперь также ясно, что CBS более рентабельна, чем традиционные методы предоставления услуг. Наше исследование развеивает миф о том, что сопоставимые модели CBS дороже в реализации и обслуживании, чем безопасные канализационные системы, септики и туалеты с выгребной ямой. Многие в этом секторе считают, что демонстрация этого имеет решающее значение для ободрения:
1. Правительства и муниципальные органы власти должны создать условия для процветания моделей CBS и ликвидировать пробелы в городской санитарии
Для этого требуются политические и нормативные рамки, поддерживающие распространение КОС в качестве важного компонента общегородских смешанных подходов к обеспечению санитарии. 9 Сюда входят нормативно-правовые акты, обеспечивающие обеспечение безопасных санитарных условий для бедных и маргинализированных сообществ, а также создание и поддержку рынков для повторного использования отходов. Властям также следует рассмотреть возможность установления государственно-частного партнерства с поставщиками услуг CBS. Помогая обеспечить более надежные потоки доходов и снизить затраты на привлечение капитала и клиентов, такое партнерство может значительно улучшить возможности поставщиков CBS по масштабированию и достижению дополнительной экономии.Это потребует от правительств адаптации своих инвестиционных структур в соответствии с требованиями CBS о движении денежных средств.
2.
Правительства и инвесторы должны увеличить инвестиции в CBS и разработать инновационные формы финансирования для его поддержкиМежду новой идеей и проверенной концепцией лежит «драконья яма» тестирования, повторения и проверки бизнес-модели — процесс, который может занять значительное время и требует доступа к соответствующим инвестициям. Чтобы помочь существующим предприятиям CBS в расширении и стимулировать появление большего числа компаний, требуется более смешанное финансирование и инновационные финансовые инструменты, специально разработанные для решения этих проблем.Это означает инструменты, ориентированные на конечные результаты, которые стимулируют межсекторальное сотрудничество, подчеркивают социальное воздействие над финансовой отдачей и уделяют особое внимание ускорению прогресса в достижении Цели устойчивого развития (ЦУР 6) по обеспечению равноправного доступа к санитарии для всех к 2030 году.
3. СПМ по дезагрегированию критериев безопасного управления санитарией для дальнейшего стимулирования инвестиций в общие модели CBS
Как описано ранее, обозначение СПМ наивысшего уровня санитарии — безопасное управление — в настоящее время требует гигиенического отделения экскрементов от контакта с людьми, безопасной обработки или удаления отходов, а также того, чтобы санитарное сооружение не использовалось более чем одним домохозяйством.В настоящее время требование соответствовать всем трем этим критериям означает, что общие модели CBS могут быть классифицированы только как ограниченные, несмотря на их высокие стандарты гигиены и обращения с отходами.
Разделение этих критериев JMP поддержит четкое признание того, что общие модели CBS, по сути, безопасно управляются по нескольким измерениям. Это поддержит дальнейшие инвестиции в эти модели, а также в услуги CBS на уровне домашних хозяйств, которые уже классифицируются как безопасные. Это важно, поскольку общие модели CBS часто используются в сообществах с самым низким доходом и могут быть единственным жизнеспособным средством для значительного повышения безопасности и качества санитарных услуг в этих местах.
4. Коммунальные предприятия и другие поставщики услуг санитарии должны разработать более надежные, сопоставимые и прозрачные данные о системных затратах и воздействии санитарии на климат
В частности, что касается различных процессов обработки отходов и вариантов повторного использования, доступ к текущим данным необходим для информирования об инвестициях в интеллектуальную санитарию, а также для развития государственно-частного партнерства. Данные о стоимости системы и воздействии на климат должны быть внесены в проект CACTUS для поддержки решений об инвестициях в санитарию и дальнейшего анализа.
Как было сказано в начале этой статьи, пандемия COVID-19 является ярким напоминанием о критической важности безопасной санитарии. Сегодня в этой базовой потребности все еще отказывают 4,2 миллиарда человек, и ее отсутствие является основной причиной сотен тысяч предотвратимых смертей каждый год. Создание условий для подлинного процветания CBS необходимо для удовлетворения этой потребности по доступной цене и для значимого прогресса в обеспечении доступа к безопасной санитарии для всех и везде.
5 фактов о санитарии в Беларуси
Беларусь, постсоветское государство, которое семь десятилетий было конгломератом Советского Союза, рано начала индустриализацию, в результате чего большая часть ее промышленной базы сегодня устарела и неэффективна. Страна в значительной степени зависит от России в экономическом отношении, поскольку между двумя странами существует множество договоров, а большая часть санитарии и инфраструктуры остается неизменной с начала 20 века. В результате большая часть страны осталась без безопасной санитарии и современных удобств, что привело к снижению уровня жизни.Оглядываясь на историю санитарии Беларуси, можно увидеть высокое содержание химикатов в воде, плохие системы управления отходами и плохую стабильность потока воды. Однако на горизонте планируются крупномасштабные проекты, направленные на повышение качества, безопасности и эффективности санитарной инфраструктуры Беларуси.
5 фактов о канализации в Беларуси
- Текущий статус: Хотя Беларусь находится в трудном положении по сравнению со своими западноевропейскими соседями, по сравнению с некоторыми из своих восточных коллег, Беларусь входит в первую треть стран в Индексе человеческого развития по показателям «качества жизни».Кроме того, по сравнению с некоторыми из своих менее развитых соседей на востоке Беларусь занимает третье место среди стран по экологической устойчивости, в которой также учитываются санитария в Беларуси. В отчете ООН по водным ресурсам говорится, что 95% населения имеют доступ к безопасным источникам питьевой воды, 86% страны имеют безопасную очистку сточных вод и 81% страны имеют доступ к безопасным санитарным услугам. Хотя эти цифры могут показаться относительно высокими, они критически низки по сравнению с западноевропейскими странами.Например, у западного соседа Беларуси, Польши, 100% населения страны имеет доступ к питьевой воде, а 93% страны имеют доступ к санитарным услугам.
- Доступ к чистой воде — постоянная проблема: Согласно исследованию питьевой воды в Беларуси, качество питьевой воды является одной из наиболее серьезных экологических проблем для Беларуси. Множественные вспышки болезней можно объяснить плохим доступом к чистой воде. Например, в 1997 году из-за плохого качества питьевой воды произошла небольшая вспышка асептического менингита, охватившая 400 человек.Другие вспышки заболеваний, связанные с плохим качеством воды, включают вирусный гепатит и метгемоглобинемию у младенцев. Эти факторы значительно снизили качество жизни тех в Беларуси, кто не мог полагаться на безопасную воду для питья.
- Беларусь — страна, «богатая водой»: Хотя известно, что на территории Беларуси отсутствует элементарная санитария, в стране имеется много естественных и доступных водных ресурсов. В Беларуси много водных экосистем, включая реки, озера, водохранилища и пруды.Исторической трудностью для Беларуси было превратить эти источники чистой воды в питьевую воду, пригодную для использования ее гражданами.
- «Программа чистой воды»: В настоящее время предпринимаются масштабные усилия по преобразованию важнейших коммунальных служб страны. При поддержке Всемирного банка и Европейского инвестиционного банка Беларусь модернизирует существующую критически важную инфраструктуру с целью модернизации. Всемирный банк надеется, что помимо модернизации старой инфраструктуры, его инвестиции не только обеспечат более качественные услуги, но и будут стоить меньше.Планировалось, что благодаря этой программе 324 000 граждан Беларуси будут иметь более качественную питьевую воду и более чистую окружающую среду. Посредством модернизации существующих систем реформы не только принесут более чистую воду, но и приведут к столь необходимой модернизации стареющих служб по обращению с твердыми отходами в Беларуси. Новые свалки и водоочистные сооружения откроют новую эру усилий по охране окружающей среды, а также повысят уровень жизни.
- Качество жизни повысилось: В июне 2020 года, после завершения субсидированной «Программы чистой воды», количество людей, получивших доступ к качественной воде и ее очистке, выросло с 324 000 в 2019 году до ошеломляющих 611 766 человек. на момент завершения проекта.Мало того, что большее количество людей получили пользу от повышения качества воды и очистки, 47 520 человек получили доступ к значительно улучшенным санитарным услугам через 32 недавно построенных коммунальных центра и 154 километра трубопроводов, которые были заменены. В дополнение к новым изменениям, вызванным масштабной инициативой, инициированной Всемирным банком, ощутимые изменения в качестве жизни были замечены по всей стране. В городе Березино жители отметили более чистый воздух и более чистую воду в реке Березина, которая пересекает город.Все это произошло из-за замененной водоочистной станции. Жители другого провинциального городка Смолевичи заметили, что обесцвечивание в их источниках воды почти полностью исчезло. Эти заметные улучшения в области санитарии в Беларуси имеют жизненно важное значение для повышения уровня жизни в стране и вывода людей из бедности.
Хотя Беларусь все еще отстает от многих своих более развитых западных соседей, обширные международные усилия признали необходимость для Беларуси иметь доступ к безопасной питьевой воде.Недавние усилия по решению проблем санитарии в Беларуси, а также другой инфраструктуры, связанной с водой, имеют жизненно важное значение для понимания ее развития как суверенного государства в 21 веке.