Устройство бетонного пола в гараже: Бетонный пол в гараже своими руками

Содержание

Устройство пола в гараже: бетонный, керамзитобетонный в подвале

Сразу же после возведения каркаса гаража возникает другой насущный вопрос – каким должен быть пол. Он, как известно, должен сочетать следующие характеристики: быть твердым, влагостойким, стойким к механическим воздействиям. Первое, о чем вспоминаешь бетонный пол, но надо сказать, что такой вариант – не единственное решение проблемы.

Устройство пола в гараже начинают с подготовки основания. Если по проекту предусмотрен подвал, значит он должен быть заглублен в грунт порядка половины высоты этажа. Поэтому очевидно, что полы в подвале гаража производят по грунту.

Устройство основания по грунту

Грунт на глубину около 30 см выбирают по всему основанию гаража. Отсчетом служит уровень будущего пола, то есть нижний уровень стен. Углубление тщательно трамбуют, чтобы будущий бетонный пол не растрескался из-за просадки основания, и смазывают поверхность «коробки» жидкой глиной.

Затем идет черед песчаной подушки из песка и гравия. Ее толщина зависит от ряда факторов: вид грунта основания, степень их промерзания, уровня поднятия грунтовых вод и другого. Песчаную подушку так же уплотняют. Далее выполняют гидроизоляцию, например, уложить полимерную мембрану, рулонные материалы из битума, либо заливают всю поверхность горячим битумом. При незначительном подсосе грунтовых вод или, если их нет, можно ограничиться использованием в качестве подстилающего слоя простой полиэтиленовой пленки.

Оптимальным вариантом чернового пола  подвала считается железобетонный, то есть бетонный пол, усиленный металлической сеткой.

Чтобы избежать сырости, в подвале обязательно устройство вентиляции.

Подготовка существующего основания из бетона

После расширения трещины заполняются ремонтным составом из цементно-песчаного состава на базе напрягающего цемента или полимера. Соскребают или при помощи специальных средств вытравливают жирные пятна. Участки, которые ремонту не поддаются, полностью демонтируют и заново заливают стяжкой.

Основание должно быть совершенно ровным. Перепады, если они незначительны по высоте, снимают фрезерной машиной, более серьезные, от 3–5 см, выравниваются подбетонкой.

Устройство бетонного пола


Нередко хозяева гаражей довольствуются именно таким полом, вообще без какого-либо настила. Как же уложить его правильно, чтобы он выдержал сильные ударные нагрузки, воздействие бензина и масел и другого.

Закончив выполнение подосновы, набрасывают на поверхность сетку из металла и переходят к установке направляющих, необходимых для выравнивания пола. В этом качестве используют обрезную доску, уголок, металлические трубы, профиль или бруски. Установка направляющих возможна на специальные регулируемые штыри или на бетон. Следующим шагом при помощи лазерного или обычного уровня выравнивают их расположение по уровню пола. Следует учесть, что точность процесса выравнивания растет по мере увеличения длины уровня.

Направляющие перед укладкой смеси рекомендуется смазывать, чтобы можно было их в дальнейшем безболезненно извлечь из уже застывшей стяжки. Наиболее эффективным для этих целей считается отработанное машинное масло.

Учитывая, что покрытие должно воспринимать усиленные нагрузки, вместе с армирующей сеткой рекомендуется использовать для усиления арматурный каркас.

Бетонную смесь вкладывают на приготовленное основание особо осторожно. Так как горизонтальность направляющих не должна быть нарушена. Уплотнение и выравнивание смеси выполняют при помощи:

  • виброреек;
  • глубинных и поверхностных вибраторов;
  • правил по «жидким маякам».

Надо отметить, что строительный вибратор помогает также удалить из бетонной подушки воздух. Правило и полутерка используются для окончательного выравнивания стяжки. Опирая на направляющие, правило перемещают вдоль направляющих, начиная от дальней стены по направлению к входу гаража. Излишки бетона укладывают в образовавшиеся углубления.

Шлифование стяжки


Устройство нового пола из бетона после выравнивания не кончается. Уже на следующий день поверхность стяжки отшлифовывают. Для этого используется специальная строительная затирочная или заглаживающая машина. Эту операцию можно осуществить и вручную: в ручной шлифователь вставляют корундовые сетки и полностью затирают поверхность. Суть шлифовки в следующем:

  • удаляют хрупкий верхний слой, в котором содержатся тонко-дисперсные слабые частицы заполнителя,
  • устраняют неровности, бугорки и другие поверхностные дефекты.

Пол после затирки ежедневно (три дня) увлажняют, чтобы образовался более прочный цементный камень. В жаркую погоду рекомендуется после увлажнения накрывать стяжку полиэтиленовой пленкой.

Выполняя стяжку, нельзя забывать об необходимом уклоне в 1,5-2% по направлению сточной решетки или гаражных ворот.

Полы из керамзитобетона

Выполнить качественную стяжку и эффективно выровнять горизонтальную поверхность можно и при наличии существенных перепадов. Речь идет о керамзитобетонной стяжке.

Работы начинают с подготовки основы. Пол очищают от мусора, пыли, заделывают щели, углубления. Затем покрывают гидроизоляционным материалом: жидкой мастикой или уложенной внахлест полиэтиленовой пленкой. Проводя, проходящие по полу, убирают в гофру.

На необходимой высоте с помощью уровня, лазерного или водяного, делают метки.

Если для этого используется красящая нить, надо проследить, чтобы линии в углах соединились.

Выставления маяков. Затем, по линиям с шагом 50–60 см выставляют маяки, которые фиксируют густым раствором из цемента. Чтобы раствор схватился, достаточно суток, после чего работы продолжают.

Засыпка. Насыпав керамзит между направляющими рейками, его выравнивают при помощи мастерка или правила. Засыпка должна оказаться чуть ниже, чем верхний уровень маяков. Керамзит, слегка утрамбовывая, поливают «цементным молоком». Это не даст керамзиту «всплыть» во время устройства. Дают керамзитовому слою «отдых» на сутки.

Заливка. Цементно-песчаный раствор начинают заливать между соседними направляющими маяками. Поверхность выравнивают по правилу, одновременно разравнивая появившиеся лужи до полного исчезновения. Таким образом добиваются абсолютно ровной поверхности.

Маяки снимают через сутки, а получившиеся пустоты заполняют раствором. Примерно через час поверхность стяжки поливают цементной водой и затирают штукатурной теркой. В случае необходимости мелкие неровности перетирают с добавлением раствора.

Полученный пол имеет легкий вес, долговечен, огнеупорный, влагостойкий, экологически чистый, отличается хорошими звуко-, теплоизоляционными свойствами, стойкостью к грибкам и гниению.

Правда, толщина его несколько увеличивается, но для пола гаража, это все-таки не очень существенный недостаток.

Деревянный покрытие: насколько практично


Еще один вариант пола гаража – деревянный на лагах, к сожалению, недолговечный: на него воздействуют химические жидкости, шипованные шины и т. д. Однако благодаря экономичности, этот способ получил широкое распространение.

Существует несколько методов устройства полов по лагам:

  • в грунт на небольшие столбики из кирпича;
  • на столбики из бетона;
  • на черновой бетонный пол.

Учитывая, что в гараже необходима твердая основа, которая устоит под тяжестью настила, оборудования и машины и не просядет, традиционно выбирают бетонную.

И это только одна сторона вопроса. При укладке деревянных лаг на грунт даже при наличии гидроизоляции они быстро портятся и служат не более двух сезонов. Что же касается метода «столбиков», то довольно трудно установить их одинакового уровня.

Деревянное покрытие различают на однослойные и двухслойные. При желании получить утепленный пол прибегают к двойным конструкциям, которые позволяют укладывать теплоизоляционный слой, защищенный паро- и гидроизоляцией. Однако для гаража чаще укладывают однослойный – видимо, из-за экономии.

Хорошо просушенные, обработанные антисептиком лаги укладывают с шагом в 40 см гидроизоляционный слой. Начинают с маячных лаг, размещая их с частотой в 2 м, используя при установке уровень. Фиксируют лаги дюбелями с шагом 50 см.

Уложив аналогичным образом промежуточные лаги, полученный каркас закрепляют. Доски пола крепят перпендикулярно лагам, плотно фиксируя друг к другу при помощи гвоздей или саморезов.

© 2023 prestigpol.ru

Как залить пол в гараже бетоном: подготовка, стяжка и бетонирование

Содержание

  • 1 Плюсы и минусы
  • 2 Подготовка пола
  • 3 Приготовление бетонной смеси. Стяжка и бетонирование
  • 4 Упрочнение бетонного пола
  • 5 Заключение

Оставляя машину в гараже, мы рассчитываем на ее сохранность, однако не всегда придается должное внимание устройству гаражей. Думая о крепости и надежности стен этого помещения, не стоит забывать и о прочности полов, по которым будет въезжать и выезжать автомобиль. В случае, когда они выполнены некачественно, кроме проблемы постоянного загрязнения, можно столкнуться с трещинами, поскольку основание может попросту не выдерживать вес авто. Наиболее распространенным вариантом считаются бетонные полы – он не так хрупки как плиточные, которые, тем не менее, тоже иногда используются. Пол в гараже можно выполнить своими руками, но сперва рассмотрим его преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы

Первый и основной плюс бетонных полов – прочность материала и возможность выдерживать большие нагрузки. Вы без проблем сможете разместить на бетонной поверхности запчасти к автомобилю, коробки и рабочие инструменты, не боясь повредить ее. Даже если вдруг что-то и упадет – на полу это не отразится. Бетонный пол в гараже неприхотлив в обслуживании. Подобные покрытия достаточно долго служат, несмотря на частоту движения, что позволяет сэкономить временные и материальные ресурсы. Затеяв бетонирование пола в гараже, вы можете экспериментировать с дизайном: сегодня существует огромный выбор различных красителей, которые используются как на стадии замешивания, так и по готовому полу. К слову, текстура может тоже отличаться от стереотипной.

К недостаткам можно отнести твердость покрытия, поскольку есть вероятность ушибиться при падении. В связи с этим, следует быть внимательным, когда в гараж спускаются дети либо пожилые люди. Находясь в гараже долгое время, особенно в холодный сезон, вы можете промерзнуть по причине того, что бетонный пол не сохраняет тепло. Если в поры покрытия регулярно попадает вода, то как следствие может появиться плесень. Виной тому – восприимчивость материала к влаге. Если же влага замерзла в бетонном полу, то, в связи с ее расширением, он может быть попросту разрушен. Соответственно, бетонирование дает полам прочность, но требует гидроизоляции. Если немногочисленные недостатки вас не остановили и вы решили забетонировать пол в гараже, рассмотрим этапы работы с ним.

Вернуться к оглавлению

Подготовка пола

Обустройство смотровой ямы в гараже.

Прежде чем приступить к бетонированию, желательно выполнить подготовительные работы, к которым относятся:

  • обустройство смотровой ямы;
  • разметка уровня пола;
  • расчистка и утрамбовка грунта;
  • укладка подушки из песка;
  • работа с изоляционным слоем;
  • армировка;
  • расстановка направляющих;
  • залив стяжки;
  • работа с финишным покрытием.

Прежде всего, нужно решить, есть ли необходимость в смотровой яме. Если вы любите ремонтировать машину самостоятельно, то начинать работу нужно с выкапывания котлована, к каждому параметру которого нужно набросить по 50 см – они рассчитаны на кирпичную укладку и гидроизоляцию. Ширина котлована, как правило, составляет 75-80 см, глубина – рост владельца и добавочные 30 см, длина – на 1-1,5 м более длины автомобиля. Подготовив выемку, утрамбовываем грунт, выкладываем на ее низ рубероид (для гидроизоляции). Далее необходимо заливать пол тонким слоем бетона (7-10 см). Когда бетон на дне будущей смотровой ямы застынет, начинаем работу с кладкой.

Важно не забыть про следующий нюанс: внешний край должен оставаться на 5-7 см ниже уровня пола в гараже. Этот “зазор” нужен для укладки доски, затворяющей яму.

Разобравшись с кладкой, даем ей подсохнуть, и начинаем работу по гидроизоляции. Для этого обрабатываем поверхность кирпичной кладки грунтовкой глубокого проникновения, и когда она просохнет, обмазываем битумной мастикой.

Подушка из гравия для бетонного пола.

До начала непосредственной работы с полом требуется выполнить разметку уровня. Для это по периметру гаража следует проставить по 2 метки на каждой из стен и провести линию, которая в идеале должна сомкнуться с отклонением не больше чем 2 мм. Если линия пола неровная, ее необходимо выровнять. Разметка делается на 90-100 см выше линии основания. Выполнить разметку можно, используя лазерный либо длинный строительный уровень, гидроуровень.

После начнем обработку пола. Для этого удаляем 30-40 см грунта и укатываем оставшийся с помощью смеси глины и песка. Грунт для пола в гараже требует основательной утрамбовки. Если при перемещении по периметру на нем практически не заметны следы, значит уплотнение выполнено качественно. Далее следует сделать «подушку», состоящую из 10 см гравия, 10 см слоя песка и 5 см щебня фракции 40-50 мм, последнего слоя из тонкого песка. Подушка должна быть плотно утрамбована и покрыта слоем тощего (2-3 см) бетона.

Гидроизоляция аналогично выполняется своими руками, это поможет избавиться от проблем повышенной влажности. Она создается благодаря мастикам на основе битума, рубероиду, полиэтилену, жидкой резине, а также гидроизоляционным мембранам. Армирование пола обеспечивает его износостойкость и выполняется посредством сварки арматурных прутов 5 мм толщиной в металлическую сеть с ячейками (20х20 или 10х10 см). Сеть раскладывается на опорах высотой 1,5 – 2 см по всему периметру и помещается внутри стяжки.

Чтоб идеально выровнять пол в гараже, необходимо установить направляющие маяки. Небольшие металлические трубы (25 мм) могут быть использованы как направляющие и должны быть установлены на подпорки. Направляющие находятся в полутора метрах друг от друга и фиксируются цементно – песчаным раствором. Трубы маяков следует смазать маслом, чтоб облегчить их изъятие после заливки бетона.

Вернуться к оглавлению

Приготовление бетонной смеси. Стяжка и бетонирование

Когда пол подготовлен, приступаем к бетонной стяжке. Сколько составляющих смеси следует использовать, чтоб достигнуть желаемого результата? Для раствора используются сухой просеянный песок, цемент (обычно – марка 400), пластификатор и полипропиленовое волокно. Сперва смешиваются сухие компоненты (цемент, песок, фибра), в другой емкости – пластификатор и вода. На 50 кг цемента уходит, как правило, 190 г пластификатора.

Следующим шагом будет смешивание сухих и жидких элементов, причем сухие засыпаются постепенно, тщательно перемешиваясь, во избежание образования комков. Приготовив цементно – песчаную смесь консистенции густой сметаны, начинаем бетонировать. Для этого нужно залить смесь между направляющих. Эталонная толщина бетонного пола в гараже составляет 30-70 мм.

Заполнив поверхность бетоном, полностью даем ему время, чтоб просохнуть. В процессе просушки бетон ужимается, и это может стать причиной появления трещин. Во избежание таких неприятностей на 3-4 день рекомендуется разбросать по периметру опилки, смоченные водой. Через 10 дней опилки убирают, и бетон просыхает окончательно. На этом процесс бетонирования можно считать завершенным, но если вы хотите продлить срок служения своего покрытия, не лишним будет ознакомление с информацией об его упрочнении.

Вернуться к оглавлению

Упрочнение бетонного пола

Прежде всего, следует разобраться, что же представляет собой упрочнение, какие бонусы дает и как с ним работать. Упрочнительная пропитка – состав, который увеличивает твердость поверхности, дает ей служить сколько необходимо. Бетонный пол, который был обработан специальными пропитками, приобретает качества водонепроницаемости и влагоустойчивости, износостойкость, защиту от пылеобразования, а также помогает восстановить изношенное основание.

Работа пропитки заключается в устранении причины повреждения бетона – предрасположенности к пылеобразованию. Бетонные поверхности обрабатываются двумя технологиями – топпингом и с помощью укрепляющих смесей.

Эксплуатационные качества бетонного пола можно улучшить с помощью топпинга.

Топпинг – это многокомпонентная смесь-упрочнитель, состоящая из портландцемента, ингредиентами которого являются мелкофракционные наполнители и химдобавки, что делает поверхность менее пористой. Те самые мелкофракционные наполнители могут придавать поверхности любой оттенок: желтый, красный, коричневый, зеленый, черный. Топпинговое покрытие бывает трех видов:

  • кварцевое;
  • корундовое;
  • металлизированное.

Хорошей репутацией пользуются кварцевые, они же являются самыми доступными. В составе смеси есть кварцевый песок, проходящий определенную очистку и, если нужно, он может быть окрашен цветными пигментами. Данный вид топпинга улучшает показатели прочности поверхности до 1,5 раз.

Корундовый упрочнитель поднимает стойкость бетонного пола в 1,8 раз к механическим нагрузкам и защищает от истирания до 2 раз. Наполнителем топпинга является корундовая крошка, которая и защищает поверхность от истирания, а так же придает ей блеск. Третий вид топпинга – металлический, нужен на полах в помещениях, где присутствует постоянная сильная механическая нагрузка, например, от работы тяжелого оборудования.

Следует обратить внимание, что технология уплотнения топпингом, является сложной, для работы с ним нужны подготовка и специальное оборудование. Последствиями неправильной работы с топпингом станут трещины, истирание поверхностного слоя покрытия. Во избежание подобных проблем уплотнение пола желательно доверить специалистам.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Подводя итоги, скажем, что сделать качественный бетонный пол в гараже своими руками абсолютно реально, следует лишь правильно просчитать схему, отбить уровень и хорошо утрамбовать грунт. В этом случае не должно возникнуть проблем со стяжкой, и тем, сколько нужно бетона.

Напоследок останется лишь определиться с видом и маркой уплотнителя.

5 основных причин повреждения бетона, которые могут повредить полы в гараже

Бетон является одним из самых устойчивых и прочных доступных материалов, что делает его идеальным для мест с интенсивным движением и интенсивным использованием, таких как пол в гараже. Но это не совсем непроницаемо.

В этой статье мы расскажем вам о пяти причинах повреждения бетона, чтобы помочь вам избежать их и сохранить отличный вид вашего цемента на долгие годы.

Хотите узнать больше? Просто продолжайте читать!

1. Плохое смешивание

Плохая смесь бетона или неправильная процедура отверждения могут привести к катастрофе для пола в гараже.

Пыль приводит к тому, что бетон легко ломается и крошится, образуя тонны пыли – отсюда и название. Этот тип повреждения может привести к быстрому износу бетонного пола и потребует быстрого и профессионального вмешательства. Достаточно пыльный пол, вероятно, придется полностью загерметизировать!

2. Отсутствие армирования 

Бетонные полы армируются сталью или арматурой – это делает их более прочными и менее подверженными растрескиванию. Это также позволяет им удерживать больший вес.

Использование слишком малого количества арматуры или неправильного типа может привести к тому, что ваш пол провиснет, растрескается и рассыплется. Это также может оставить вас с неприглядным и опасным открытым металлом. Чтобы избежать этой проблемы, вам необходимо нанять профессиональную бригаду для заливки бетона в первую очередь, поскольку эту проблему практически невозможно исправить после заливки и отверждения цемента.

3. Цикл замерзания и оттаивания

Если вы живете в регионе с суровыми зимними погодными условиями, ваш цементный пол может несколько раз замерзать и оттаивать в течение сезона.

Поскольку голый бетон может впитывать влагу и удерживать ее, незавершенный пол с большей вероятностью растрескается из-за суровой зимней погоды. Бетонное покрытие – это решение! Эти промышленные герметики задерживают влагу, предотвращают замерзание и оттаивание и продлевают срок службы вашего пола.

4. Коррозия

В зависимости от химических веществ и растворов, с которыми он контактирует, ваш пол может начать подвергаться коррозии, особенно если он не был должным образом загерметизирован.

Дорожная соль, утечки жидкости из транспортных средств и обычные бытовые чистящие средства могут нанести ущерб. И чем дольше ваш цемент подвергается воздействию, тем более серьезной может стать коррозия. Если вы планируете использовать свой гараж для каких-либо ремонтных или механических работ или хранения транспортных средств, или если вы едете по соленым дорогам, коррозия может стать серьезной проблемой позже.

5. Перегрузка

Бетонные полы невероятно прочны, но у них есть ограничения по весу!

Вы можете рассчитать несущую способность вашего цементного пола перед парковкой или размещением на нем тяжелых предметов, просто чтобы убедиться, что вы не перегружаете его. И, если вы знаете, что будете использовать эту бетонную плиту для удержания крупногабаритных предметов, вы можете должным образом укрепить ее для увеличения веса в процессе установки.

Предотвратить повреждение бетона

Теперь, когда вы знаете немного больше об этих пяти источниках повреждения бетона, вы можете беспокоиться о том, защищен ли ваш пол. И если вы не уверены, то, вероятно, это не так!

Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать обо всех доступных системах покрытия и получить помощь в выборе того, что подходит именно вам. Вы также можете позвонить нам по телефону (937) 265-8519 – наш преданный персонал специалистов по бетону всегда готов помочь.

Влажный пол в гараже – Решения для влажного бетона

В гараже холодно и сыро? Не волнуйтесь, вы не одиноки! Клиенты постоянно обращаются к нам по поводу влажного пола в гараже, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам решить проблему и предотвратить ощущение влаги на полу, что может вызвать дальнейшие проблемы.

Почему пол в гараже влажный?

Чтобы решить проблему сырости, сначала нужно выяснить, почему ваш бетонный пол влажный.

Пол в гараже может быть мокрым по нескольким причинам. Наиболее распространенной является старомодная конденсация, иначе известная как потливость. Проблема также может быть вызвана плохо уложенным бетоном (влага под плитой). Есть простой тест, который вы можете выполнить, чтобы узнать, с чем вы имеете дело.

Если воздух влажный и теплый, а земля холодная, скорее всего, у вас образовался конденсат. Тем не менее, бетон является довольно пористым материалом, влага из земли может проникнуть в ваш бетонный пол. Изменение вашего окружения также может вызвать этот приток влаги; например, удаление большого растения или дерева из вашего сада, уровень воды в земле поднимется, поскольку кустарник больше не использует его.

Другая причина – отсутствие подкладочной мембраны или неправильный уровень влагозащитного слоя. В настоящее время в современных зданиях обычной практикой является установка подкладочной мембраны, но все же будет полезно проверить, не может ли это быть причиной сырости бетонного пола. Если влагонепроницаемый слой находится выше уровня пола, открытая кирпичная кладка, скорее всего, всегда будет влажной, что, следовательно, повлияет на уровень влажности вашего пола.

Как узнать, с какой проблемой я имею дело

Чтобы узнать, откуда берется сырость, можно провести простой тест. Очистите и почистите участок пола в гараже, чтобы он был полностью свободен от мусора, грязи и т. д. Теперь вырежьте небольшой квадрат из пластика (примерно 10 см в квадрате) и приклейте его скотчем к полу. Оставьте на ночь.

Утром пощупайте верхнюю часть пластика. Если верхняя часть пластика мокрая, а бетон под ней сухой, то у вас потеющий пол в гараже. Однако, если нижняя сторона пластика влажная, то, скорее всего, у вас проблема с влажностью под плитой.

Если у вас проблемы с конденсацией, попробуйте следующее:

  • Уменьшите влажность/сырость воздуха с помощью осушителя.
  • Повышение температуры воздуха в гараже
  • Изменить поверхность пола в гараже. Наше покрытие для гаража — идеальное решение
  • Проверить дверные уплотнители

Как сделать бетонные полы влагонепроницаемыми

В идеальном мире методы гидроизоляции следует применять на начальном этапе строительства гаража. Но, если эти методы не существуют или они каким-то образом не помогли, вот несколько идей, как решить проблему и повторно загерметизировать ваш влажный пол в гараже.

 

Влагонепроницаемые мембраны для бетона

Я знаю, что мы повторяемся, но влагонепроницаемая мембрана является одним из самых основных способов герметизации влажного пола. Вставленный между твердым ядром и бетонным полом, этот непроницаемый слой предотвратит повышение влажности. Если у вас есть бюджет, вам следует подумать о заливке нового бетонного пола.

Жидкая мембрана

Жидкая мембрана, как и мембрана выше, создаст защитный слой, который предотвратит попадание влаги на поверхность пола вашего гаража. Вместо того, чтобы вставлять лист между двумя слоями, вы красите жидкую мембрану прямо на пол, создавая непроницаемый барьер для влаги.

Эпоксидные напольные покрытия и герметики для бетона

Аналогично жидкой мембране, эпоксидное покрытие наносится на поверхность влажного пола в гараже, но требуется два слоя. Каждый слой должен иметь тонкое покрытие пленки, и после того, как два слоя высохнут, по поверхности можно будет ходить прямо, а также она может выдерживать легкое движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *