Арматура какая лучше: Сравнение композитной и металлической арматуры. Какая арматура лучше: стеклопластиковая или стальная?
Экспертное сравнение стеклопластиковой и металлической арматуры
Перед тем как приступать к сравнению данных материалов следует понимать, что стеклопластиковая (или же композитная арматура) представляет собой нити из стекловолокна, которые между собой соединены эпоксидкой, она же эпоксидная смола. Подобный стержень покрыт полимерами, а насечками-ребрами является обсыпка из кварца. Благодаря этому стеклопластиковая арматура отличается в лучшую сторону от металлической.
Основные особенности стеклопластиковой арматуры:
Принимая во внимание огромный ассортимент и колоссальное разнообразие продукции, не будем заострять внимание на цифрах. Данные, которые здесь приведены усредненные, составленные на основе анализа разных типов арматуры, что представляется наиболее объективным.
Прочность.
Когда просматриваешь данные приведенные изготовителями, видишь, что прочность композитного прутка приблизительно в четыре раза больше. Однако большая часть внимания уделяется понятию «растяжение». Так как ясно, что пластик в любом случае эластичнее, чем металл, возникает вопрос, а насколько он хорошо реагирует на сжатие, изгиб? А ведь данные показатели не менее важны, ведь от них зависит долговечность и прочность любой конструкции из бетона.
Так как стеклопластик не относится к анизотропным материалам, то «поведение» материала практически целиком зависит от того, куда направлен вектор приложенной силы – нагрузка. Но как же он будет реагировать при чрезмерном сжатии или боковом воздействии? Очень многие специалисты задаются этим и другими вопросами, однако не получают ответа на них от производителей.
Надежность конструкции.
Ее обеспечивают не только показатели самого материала, но и их качественная сцепка. Здесь металл выигрывает у пластика. Ведь специалистам давно известно, что при наличии дефектов бетон со стекловолокном практически разваливается на куски или дает очень большие трещины.
Экономичность использования композита.
Стекловолокно гораздо экономичнее металла. Это видно если обратиться к некоторым факторам:
- удобство транспортировки — композитные материалы можно перевозить на легковом автомобиле, в то время как металлические прутки только на грузовой. Тут все конечно зависит от длинны прутков и их количества, но при стандартной длине и небольшой закупке спокойно можно использовать «Газель» вместо грузовика.
- снижение затрат на транспортировку, легковая машина дешевле, чем использование грузовой.
- сама стоимость каждого композитного прутка ниже, чем металлического приблизительно в два раза.
Также в качестве одного из «плюсов» производители указывают, что композитное волокно можно использовать с меньшим сечением, чем металлическое. Однако все указанные преимущества лишь подчеркивают, что стекловолокно прочно на разрыв, что делает это преимущество несколько сомнительным.
Бесспорные «плюсы» не требующие каких-либо дополнений:
- стекловолокно очень устойчиво к коррозии;
- совершенно не проводит электрический ток.
Из вышесказанного следует, что композитное волокно лучше всего подойдет для использования там, где нужны диэлектрики, ценится небольшой вес, хорошая гибкость, инертность к большей части химических агрессивных соединений, требуется производить работы с радиоэлектронными устройствами (не прерывает электромагнитные волны в отличие от металлических прутков).
Основные и самые важные недостатки стекловолокна
Так как композитное волокно появилось не так давно, еще не до конца разработана нормативная база для этого материала, что приводит к разногласиям и проблемам при ее использовании, отсутствуют правила регламентирующие монтаж, какие-либо методики. Есть рекомендации от производителей, но так как у каждого они свои, не совсем понятно, являются ли они правильными и объективными.
Существенно различается и технология изготовления стекловолокна, что приводит к разнице в использовании и тому, что все нормативно-правовые документы строятся на результатах экспериментов проводимых производителями, что также не является объективным и универсальным, подходящим для продукции, изготовленной другим производителем. По этой причине, если что-то все-таки пойдет не так, отстоять этот вопрос в судебных инстанциях будет весьма сложно.
Единственное, в чем сходятся все производители композитных материалов, — их не стоит использовать в балках, перекрытиях, плитах перекрытия, так как данные конструкции требуют высокой прочности на изгиб.
Также стекловолокно менее устойчиво к влиянию высоких температур, чем металлические пруты, что сильно снижает количество областей применения. Еще одним существенным минусом является сложность монтажа, так как нет возможности при соединении прутов использовать сварку.
Из всего выше перечисленного следует, что композитную арматуру можно спокойно применять в тех элементах, где в качестве покрытия основы используется штукатурный состав, делается армирующий каркас.
Для того чтобы точно знать, как правильно произвести монтаж того или иного вида композитного материала, следует в обязательном порядке обратиться к независимому специалисту. Это необходимо, чтобы тот оценил и подобрал подходящий бетон для приготовления раствора, для наиболее безопасного и удобного использования, учитывая смещения почвы, скачки температуры и многое другое.
Итоги сравнения металлической и стеклопластиковой арматуры
Использовать в строительстве жилых зданий композитную арматуру можно лишь в виде дополнительного каркаса или не менее важных, но не являющихся несущими конструкциями. Целиком и полностью заменить каркас из металла она не сможет. Исходя из ее особенностей, безопаснее и целесообразнее стекловолокно использовать при строительстве нежилых объектов и вспомогательных построек.
Более конкретную информацию о характеристиках и использовании стекловолокна можно прочитать в СНиП от 2003 года за № 52-01. Там указаны общие правила ее использования.
Товары, которые были описаны в этой статье:
Арматура
Проволока вязальная
Какая арматура лучше — металлическая или стеклопластиковая
При строительстве фундамента, производится его обязательное армирование. Раньше, когда арматура выпускалась только из металла вопрос о ее выборе не стоял так остро. Достаточно было только рассчитать количество материала и выбрать подходящее сечение.
Сегодня, кроме металлической арматуры существует еще и стеклопластиковая. Поэтому у частных застройщиков появляется вопрос: Какая арматура лучше — металлическая или стеклопластиковая?
В этой статье попробуем в этом разобраться и проведем сравнение стеклопластиковой и металлической арматуры.
Стеклопластиковая арматура
По отношению к этому материалу есть стереотипы: пластик — значит хрупкий, горит и т.д. Однако если знать где она применяется, то мнение кардинально меняется. Сфера применения арматуры из стеклопластика:
- Возведение ЛЭП;
- Строительство и ремонт дорожного полотна;
- Возведение ограждающих опор и мостов;
- Строительство объектов химической промышленности;
- Объекты требующие отсутствия электромагнитного излучения;
- Несъемная опалубка и армирующие пояса зданий, в районах с высокой сейсмической активностью.
Видео: Композитная арматура — сравнение со стальной
Достоинства стеклопластиковой арматуры
Одним из преимуществ читается — небольшой вес. Ее вес в пять раз меньше по сравнению с классической арматурой из металла. Отсюда вытекает еще несколько плюсов, а именно: с ней становится легче не только работать, но и доставлять на площадку. Эта арматура выпускается в бухтах, поэтому для транспортировки не потребуется нанимать длинномер.
Не проводит электроток и не создает электромагнитных помех. Благодаря таким качествам стала широко применяться при обустройстве и реконструкции коммуникаций аэропортов и больниц.
Можно использовать в агрессивной среде: морская вода, щелочь, кислота. Устойчива к морозам, не теряет свойства даже при температуре минус 40º С.
Остальные достоинства:
- доступна любая длина стержня;
- высокая прочность на разрыв;
- не подвержена коррозии.
Недостатки
Несмотря на все свои плюсы, этот материал имеет и минусы. Из недостатков можно выделить:
Прут из стеклопластика изогнуть не получится. Если при строительстве есть необходимость в фигурном армировании лучше выбирать стальную арматуру;
Нельзя сваривать. Хотя лучший способ соединения считается связывание прутов арматуры, все же иногда возникает необходимость в электросварке;
Низкий показатель термостойкости. Стеклопластик выдерживает температуру до плюс 100º С, при температуре выше он начинает плавиться. Поэтому после пожара конструкция здания будет ненадежной.
Металлическая арматура
Классическая арматура из металла проверенна временем и в некоторых случаях просто незаменима. Сфера применения широка, вот только несколько пунктов где без нее не обойтись:
Конструкции из железобетона — не смотря на достоинства пластиковой арматуры, при армировании бетона используется металлическая, а стеклопластик играет вспомогательную роль;
Используется при строительстве конструкций гражданского и промышленного назначения, изготовление тяжелого бетона и монолитного фундамента также не обходится без нее;
Конструкции с повышенным поперечным сжатием.
Преимущества металлической арматуры
- Высокая прочность;
- Упругая, выдерживает высокие нагрузки на изгиб;
- Прут можно согнуть как угодно;
- Устойчива к внешнему воздействию.
Недостатки
- Основной недостаток — подверженность коррозии;
- Еще один значительный минус — большой вес;
- Длина прута фиксирована и не превышает 11,7 м.
Таблица сравнения стеклопластиковой арматуры с металлической
Подведем итоги
Нельзя дать однозначный ответ о том какая арматура лучше, металлическая или стеклопластиковая. Выбор будет зависеть от конструктивных особенностей здания и условий в которых оно будет эксплуатироваться. Специалисты рекомендуют использовать стеклопластик для армирования стен. Так же она подходит для создания армопояса.
В этом случае снижается нагрузка на фундамент. При монтаже фундамента выбор зависит от массы сооружения. Для тяжелых зданий от 2х этажей и выше лучше использовать металлическую арматуру, а для легкого строения подойдет и стеклопластиковая.
Не самый последний фактор который влияет на выбор — стоимость. Может показаться, что стеклопластиковый вариант стоит дороже, но это только на первый взгляд.
При равной прочности, стеклопластик имеет сечение меньше чем сталь. Таким образом получается, что стоимость равных по своим параметрам элементов будет примерно одинакова.
Посмотрите видео: арматура стеклопластиковая и металлическая сравнение
Отделка блок хаусом внутри дома
Предыдущая запись
Забор из горбыля своими руками
Следующая запись
Драйвер со сбалансированной арматуройи динамический драйвер, в чем реальная разница?
Во всех наушниках, вкладышах и динамиках для создания звука используется звуковой преобразователь или драйвер. Существует несколько различных типов драйверов, которые могут это сделать, но наиболее часто встречающиеся в ушных мониторах — это сбалансированные якорные и динамические драйверы. Читайте дальше, чтобы узнать разницу между сбалансированным якорным драйвером и динамическим драйвером.
Уравновешенный якорь (БА) состоит из катушки, намотанной на якорь. Эта катушка подвешена между двумя магнитами. Когда электрический ток проходит через катушку, его изменения вызывают колебания между магнитом и катушкой. Затем изменения в магнитном поле заставляют якорь вибрировать примерно тысячу раз в секунду. Диафрагма, соединенная с якорем, движется, создавая звуковые волны. Этот конкретный метод лучше всего подходит для определенных частотных диапазонов и может быть настроен для этого с помощью метода кроссовера. По сути, этот кроссовер разделяет звуковой сигнал на несколько частотных линий, и эти линии отправляются на несколько драйверов. Вот почему IEM, как правило, имеют несколько драйверов для увеличения их диапазона с точки зрения частотной характеристики.
BA называются «сбалансированными», потому что к якорю, когда он центрирован в магнитном поле, не прилагается результирующая сила. Из-за этого сбалансированная арматура лучше изолирует звук. Кроме того, этот тип конструкции требует меньше энергии, чем динамические драйверы.
Пример: Westone W30 имеет 3 драйвера со сбалансированным якорем. Доступно по номеру Audio46 и (используйте код скидки «majorhifi» , чтобы получить процент от вашего заказа, действуют ограничения) и Амазонка.
Напротив, динамические драйверы лучше охватывают весь частотный диапазон. Они построены со звуковой катушкой, прикрепленной к диафрагме. Когда ток проходит через драйвер, который вызывает вибрацию звуковой катушки между двумя магнитами, что приводит к движению диафрагмы и вуаля, звук. Воздух, проходящий через динамический драйвер, на самом деле обеспечивает лучшее воспроизведение басов и в целом обеспечивает более естественный и сплоченный звук.
Пример: Sennheiser IE 80 оснащен динамическим драйвером. Доступно Audio46 по адресу Amazon.
Итак, что все это значит для вашего уха (и вашего кошелька)?
Поскольку для сбалансированной арматуры требуется больше драйверов для лучшего воспроизведения различных частей частотного диапазона, эти IEM, как правило, дороже, чем динамические драйверы. БА также предлагают больше ясности в этом отношении. Тем не менее, они дают больше на высоких частотах. С другой стороны, динамикам не хватает первоначальных деталей, они представляют «более теплый» и более связный тон с лучшим охватом басов. Динамики также обычно больше, чем BA, поэтому ожидайте более крупных корпусов наушников. но вы не должны исключать получение лучшего из обоих миров. Есть модели, которые предлагают и то, и другое.
Надеемся, что наша статья «Сбалансированный драйвер арматуры против динамического драйвера» прояснила все ваши вопросы. Если нет, оставьте нам комментарий внизу.
Сравните рейтинг различных наушников, наушников-вкладышей и внутриканальных мониторов с помощью наших инструментов.
Обсудите это и многое другое на нашем форуме.
—
MAJORHIFI может получать комиссионные от розничных предложений.
Звуковая сцена! Соло | SoundStageSolo.com — Сбалансированная арматура: почему вы можете (или не хотите) их
- Детали org/Person»> Автор Брент Баттерворт
4 комментария
За исключением нескольких редких случаев, существует два разных типа драйверов для наушников: динамические драйверы и сбалансированные арматуры. Хотя отличные наушники были сделаны с любым типом драйвера и часто содержат оба типа, эти два драйвера сильно различаются по форме и характеристикам. Большинство энтузиастов наушников понимают концепцию динамических драйверов, которые в основном представляют собой просто миниатюрные версии обычных динамиков, но многие не понимают, как работают сбалансированные арматуры или каковы их преимущества и недостатки.
Хью Ноулз изобрел сбалансированную арматуру в 1955 году для обслуживания рынка слуховых аппаратов, и основанная им компания Knowles Electronics остается ведущим поставщиком. Чтобы углубиться в эту тему, я взял интервью у директора по развитию рынка Knowles Electronics Эндрю Беллавиа и старшего главного инженера Тома Миллера.
Во-первых, краткое руководство. В динамическом драйвере используется катушка провода (или звуковая катушка), намотанная на цилиндрический каркас, прикрепленный к диафрагме, и магнитный зазор, через который проходит катушка. Пропустите напряжение через катушку, и диафрагма будет двигаться вперед и назад, как у стандартного твитера или низкочастотного динамика. Драйвер со сбалансированным якорем работает по тому же принципу, но имеет язычок, проходящий через стационарную звуковую катушку и прикрепленный крошечным стержнем к диафрагме. Пропустите напряжение через катушку, катушка намагничивает язычок, и язычок вибрирует, что, в свою очередь, вызывает вибрацию диафрагмы.
Брент Баттерворт: В чем преимущество сбалансированной арматуры перед динамическим драйвером?
Эндрю Беллавиа: Основное отличие состоит в том, что катушка в уравновешенном якоре не движется. В динамическом драйвере катушка является частью движущейся массы, и в драйверах меньших размеров это накладывает ограничение на количество витков провода.
Эндрю Беллавиа
Том Миллер: Сбалансированные арматуры также намного меньше, чем динамические драйверы, поэтому их можно заправить в укромные уголки и закоулки. Это отлично подходит для настоящих беспроводных наушников, где так мало места для динамика, и даже может дать вам место для пары динамиков — низкочастотный динамик со сбалансированной арматурой и твитер, объединенные вместе, где вы можете разместить только один динамический динамик. Это особенно важно для проводных наушников, где нет электронного эквалайзера. С несколькими драйверами и кроссовером у вас больше возможностей для настройки. И у нас есть тысячи различных моделей с разным импедансом, из которых производители могут выбирать, поэтому часто для кроссовера требуется только один конденсатор.
ВЧ-динамики со сбалансированным якорем настолько малы, что их можно полностью опустить на ушной вкладыш, и чем ближе к уху вы находитесь, тем лучше воспроизводятся высокие частоты. Если вам нужно прикрепить драйвер к тонкой трубе, чтобы звук попал в ухо, как вы делаете с динамическими драйверами, воздух имеет инерцию, и он не так легко перемещается вперед и назад на высоких частотах.
Tom Miller
AB: Сбалансированная арматура быстрая и отзывчивая, так что вы получите каждый мельчайший аспект музыки. Мы всегда стремимся обеспечить хорошее и точное воспроизведение музыки.
BB: Какие технические проблемы возникают при использовании сбалансированной арматуры?
AB: Динамические драйверы, как правило, имеют большую диафрагму с большим ходом, поэтому они могут перемещать больше воздуха. Так что для тех, кто хочет приподнятый бас, динамический драйвер действительно может его дать. По этой причине динамические драйверы легче использовать в системах с активным шумоподавлением, потому что подавление происходит в основном в басах, и вам нужен этот сильный бас для противодействия входящему шуму. Хотя иногда наушники ANC сочетают в себе динамический драйвер со сбалансированной арматурой в гибридной конструкции.
TM: С самыми большими динамическими драйверами вам не нужно так сильно полагаться на плотное прилегание к ушному каналу, чтобы получить хорошие басы, а расположение наушников в ушном канале становится менее критичным для звука. качество. Это также позволяет им использовать вентиляционные отверстия для потребителей, которые считают полную окклюзию ушного канала неудобной, но без ущерба для басов. Но тогда длинный акустический путь от динамического драйвера к уху вредит воспроизведению высоких частот.
Когда вы переходите к более крупным динамическим драйверам, у вас может быть 50 витков провода, и поскольку круг, вокруг которого намотан провод, больше, катушка становится тяжелее. Затем, поскольку провод длиннее, вы должны использовать более толстый провод , чтобы сохранить импеданс одинаковым. Это заставляет массу увеличиваться пропорционально квадрату диаметра. Вы можете получить драйвер со слабым высокочастотным откликом. Но если вы соедините это со сбалансированной арматурой для высоких частот, это может быть здорово.
Кроме того, сбалансированные арматуры в значительной степени не поддаются термическому разрушению, потому что вы можете использовать провод большего размера без увеличения движущейся массы, а двигатель обеспечивает хороший теплоотвод для звуковой катушки. Клиенты спрашивают, какова мощность наших драйверов, а мы на самом деле не знаем! Но это в основном забота дизайнеров, потому что независимо от того, какой драйвер используется, производитель наушников собирается сделать наушники так, чтобы для конечного пользователя не было опасности перегрева.
BB: Сбалансированные арматуры развиваются, чтобы лучше соответствовать новым приложениям, таким как настоящие беспроводные наушники?
AB: Да, мы работаем по нескольким направлениям. Во-первых, мы получаем больше выходных данных для заданного размера. Это особенно важно для рынка слуховых аппаратов, потому что они могут сделать свою продукцию меньше и удобнее. Это также относится к настоящим беспроводным наушникам, одной из областей, где наши исследования в области слуховых аппаратов распространяются на потребительские наушники.
Мы также работаем над водонепроницаемыми конструкциями. У нас уже есть несколько моделей, которые поддерживают IPX7 [погружаются на глубину 1 м в течение 30 минут]. Мы также работаем над улучшенными драйверами для приложений IPX5 [способных противостоять струям воды]. Некоторые производители наушников определяют рейтинг IPX5 с помощью струи воды, распыляемой на тело, но некоторые компании хотят, чтобы их наушники можно было мыть под проточной водой, когда вода может попасть в сопло наушника. На данный момент я не знаю ни динамических драйверов, способных пережить это, ни сбалансированной арматуры, но мы над этим работаем.
BB: Я измерил множество наушников со сбалансированным якорем и почти всегда вижу сильное восходящее колебание импеданса выше 1 или 2 кГц. Является ли это проблемой при разработке наушников со сбалансированным каркасом?
ТМ: Это преимущество. Это катушка, намотанная на кусок металла, так что это индуктор, и импеданс увеличивается с частотой. Но акустический отклик не сильно падает с частотой, поэтому повышение импеданса делает его более эффективным и увеличивает срок службы батареи. Это также делает его особенно подходящим для использования с новыми энергоэффективными микросхемами усилителей класса D, выпущенными Qualcomm. Эти чипы не имеют фильтров, блокирующих ультразвуковой выход усилителя класса D. Поскольку наше устройство очень индуктивное, оно блокирует ультразвуковой выход, и вам не нужен внешний фильтр.
BB: Я знаю, что компания Knowles была основана для продажи слуховых аппаратов. Когда вы перешли на потребительские наушники?
AB: С этим связана интересная история. В 1990-х Карл Картрайт из Westone сотрудничал с Джерри Харви, который в то время работал с Van Halen. Основываясь на некоторых более ранних работах, они разработали наушники-вкладыши для профессиональных музыкантов, чтобы защитить их слух. Поскольку сбалансированная арматура представляет собой герметичную металлическую банку, она может обеспечить лучшую изоляцию, чем динамический драйвер, позади которого должно быть пространство. Из этих усилий выросло музыкальное подразделение Westone, Ultimate Ears и JH Audio.
Etymotic Research, основанная бывшим сотрудником Knowles, выпустила несколько потребительских наушников со сбалансированной арматурой, но они не были продуктами для массового рынка. Сбалансированные арматуры получили широкое распространение в потребительских товарах около 12 лет назад, когда Apple представила потребительские наушники с двойными сбалансированными арматурами. Вы все еще можете зайти на YouTube и увидеть, как Стив Джобс раскручивает их [прокрутить примерно через 1 минуту]. Они продавали эту модель около десяти лет, пока не появился разъем Lightning и не исчез разъем для наушников.
BB: Смогут ли когда-нибудь сбалансированные арматуры конкурировать в басах с 10-мм динамическим драйвером?
AB: Это зависит от того, что вам нужно. Наша новейшая сбалансированная арматура с двумя низкочастотными динамиками будет выдавать 120 дБ. Но его басовая характеристика отличается от динамики. Для меня динамика звучит мягче, теплее, полнее, но чуть менее точно. Люди, которым нужен такой басовый отклик, каждый раз будут стремиться к динамике. Но если вам нужен ровный, точный отклик вплоть до суббаса, для этого лучше подойдет сбалансированная арматура. У них более постепенный подъем баса по сравнению с динамическими драйверами.
Работая над кривой Хармана, Шон Олив и его команда обнаружили, что хуже всего звучат наушники со слишком высокими мидбасами. Таким образом, в AKG N5005 [считающихся наушниками, наиболее близкими к кривой Хармана] они использовали двойные низкочастотные и высокочастотные динамики со сбалансированной арматурой, а также динамический сабвуфер, чтобы добиться такого резкого подъема басов примерно от 200 Гц и ниже без это кровоточит в мидбасе.
TM: Вы бы никогда не сделали этого в наушниках Bluetooth, потому что вы могли бы иметь только один низкочастотный динамик и использовать эквалайзер для формирования басового отклика.
BB: Вызывает ли проблемы с частотной характеристикой установка твитера перед динамическим вуфером? В динамиках это обычно плохая идея.
TM: В наушниках почти все зазоры и трубки меньше длины волны звука, с которым вы имеете дело, поэтому вам просто нужно посмотреть на общее значение акустического импеданса. Твитер достаточно мал, чтобы не сильно затенять динамический драйвер. Но вы можете получить отсечку около 6 или 8 кГц, если звук твитера идет назад к камере перед низкочастотным динамиком. Это можно исправить, отрегулировав расположение порта твитера и форму камеры низкочастотного динамика. Мы часто видим, что заказчик делает первый прототип, а со второй попытки все сглаживается. Как и в случае с любым кроссовером, необходимо также убедиться, что вуфер и твитер не находятся в противофазе друг с другом в области кроссовера, что означает, что один драйвер давит, а другой тянет.
У нас есть автоматизированная система, в которой, когда мы придумываем новую модель, мы можем генерировать модель электрической цепи, которая имитирует акустический отклик системы. Производитель наушников может просто указать длину и диаметр трубки и предсказать, как поведет себя водитель в этой ситуации. Некоторые производители динамических драйверов также предлагают это, поэтому производители наушников могут моделировать гибридные конструкции.
AB: Мы часто работаем вместе с заказчиком по реализации. Это становится более распространенным с гибридами, потому что их интеграция для получения желаемой звуковой сигнатуры становится сложной задачей, поэтому мы будем работать с ними над расположением драйверов и импедансом. Мы сделали это для наушников Soundcore Liberty 2 Pro.
Никто не покупает громкоговоритель с одним драйвером — даже новая базовая модель Amazon Echo, анонсированная несколько дней назад, имеет вуферы и твитеры. Таким образом, несколько драйверов — отличный способ, и вы, вероятно, будете использовать для этого хотя бы один сбалансированный якорь. Даже одна сбалансированная арматура в сочетании с динамическим драйвером может сделать наушники с великолепным звучанием.
BB: Есть ли что-нибудь еще, что энтузиасты наушников должны знать о сбалансированных арматурах, которые сейчас и появятся в ближайшем будущем?
AB: Для настоящих беспроводных наушников размер и энергоэффективность сбалансированной арматуры является большим преимуществом. Компания Shanling недавно выпустила два настоящих беспроводных наушника, один с 6-миллиметровым динамиком, а другой с одним сбалансированным каркасом Knowles. Они опубликовали характеристики времени работы от батареи для обоих и получили шесть часов для динамического и семь для сбалансированного якоря. Эта разница в сроке службы батареи будет продолжать увеличиваться. Поскольку потребление тока DSP продолжает снижаться, процент тока, потребляемого драйвером, увеличивается; когда ток DSP снизится вдвое, сбалансированный якорь будет иметь двух- или трехчасовое преимущество.