Барокко санкт петербург: Архитектура Санкт-Петербурга эпохи барокко
Архитектура Санкт-Петербурга эпохи барокко
Архитектура Санкт-Петербурга эпохи бароккоРеклама
Реклама
50973
2 22878
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/kontsertyi-na-kryishe/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/kontsertyi-na-kryishe/» data-featured-path=»/spb/best/»> 1
6713
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/luchshie-kontsertyi-festivali-spb/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/luchshie-kontsertyi-festivali-spb/» data-featured-path=»/spb/best/»>Дворец Меншикова
Фото: shutterstock.com
Зимний дворец
Фото: shutterstock. com
Никольский морской собор
Фото: shutterstock.comКонстантиновский дворец
Фото: shutterstock.com
Смольный собор
Фото: shutterstock.com
Петровские ворота Петропавловской крепости
Фото: shutterstock.com
Большой Екатерининский дворец
Фото: shutterstock.com
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.
Самые интересные события в городе.
Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.
Посмотреть
Эрмитаж (Зимний дворец, Главный музейный комплекс) 0+
Величественный и просторный Зимний дворец претерпел множество перестроек со времён своего рождения в 1754 году. Над проектом здания по приказу Елизаветы I трудился Франческо Растрелли.
По задумке архитектора сооружение представляло собой замкнутое каре с большим двором, попасть в который можно было с юга через арки. Главные помещения второго этажа — парадная лестница, тронный зал, церковь и театр расположены так, чтобы окна парадных залов выходили на набережную, а жилые — на юг и восток. Третий этаж располагал комнатами для придворных, а пространство первого этажа отошло для кухни и хозяйственных помещений. Фасад Зимнего дворца складывается из четырёх частей, у каждой из которых свои особенности, однако композиция здания гармонична. Сегодня Зимний дворец входит в состав музея Государственный Эрмитаж. пл. Дворцовая, д. 2 Кикины палаты
Кирпично-белый дом Александра Кикина — сподвижника Петра I — отличается сдержанностью в использовании декоративных элементов (один из признаков «петровского» барокко). Яркий фасад симметричного здания на первом этаже украшают одинарные пилястры, на втором — парные. Окна, выходящие на Неву, обрамляют фигурные наличники. В XIX веке палаты перестраивали, у главного корпуса появились два симметричных помещения. После Великой Отечественной войны палаты реставрировала архитектор Ирина Бенуа, представительница знаменитой династии художников.
ул. Ставропольская, д. 9Дворец Меншикова
Ещё одним примером архитектуры барокко является Меншиковский дворец, возведённый в 1714 году. Над роскошным зданием трудились зодчие Джованни Фонтана и Готфрид Шедель. Самая высокая в своё время каменная постройка в городе тянулась от Большой до Малой Невы. Во дворце на Васильевском острове часто устраивали торжества: например, праздновали свадьбу царевич Алексей и принцесса Шарлотта София. Парадные черты заметны и в экстерьере дворца. Светло-жёлтые стены фасада украшают ризалиты и фронтоны с золочёнными коронами и вензелями, белые пилястры с каменными капителями и аттиком. В специальной ложе над портиком играл оркестр, встречающий гостей.
Смольный собор 0+
Собор, возведённый по проекту Франческо Растрелли, признан шедевром мировой архитектуры. Монастырский комплекс лазурного цвета в стиле барокко оформлен колоннами, фронтонами, волютами и карнизами. Все декоративные детали создают удивительную игру теней и света. Здание симметрично и имеет форму равноконечного креста: пятиглавый собор окружают монастырские кельи. После отставки Растрелли в 1763 году над убранством собора трудились архитекторы Юрий Фельтен и Василий Стасов. Даже те, кто не испытывал приязни к стилю барокко, признавали, что Смольный собор — образец изящества и совершенства пропорций.
пл. Растрелли, д. 1Екатерининский дворец
Ещё одно здание в «петровском манире» находится в Царском селе и украшает его уже 300 лет. Большой Царскосельский дворец в 1910 году был переименован в Екатерининский. Первоначально он представлял собой скромное двухэтажное здание, построенное в 1724 году немецким зодчим Иоганном Браунштейном. Современники называли постройку «каменные палаты». Когда хозяйкой дворца стала Елизавета I, она решила изменить архитектуру поместья и пригласила для этого архитекторов Михаила Земцова, Доменико Трезини и Франческо Растрелли. К 1756 году работы были закончены и перед императрицей предстал истинный пример стиля барокко. Фасад украшали белоснежные колонны, орнамент отливал золотом, лепнина, фигуры атлантов, пятиглавая церковь дворца — каждая деталь отличалась роскошью и торжественностью.
г. Пушкин, ул. Садовая, д. 7Летний дворец Петра I
Эта резиденция Петра Великого и его семьи сохранилась до наших дней практически в идеальном состоянии. Один из старейших дворцов Петербурга возводили с 1710 по 1714 годы. Шедевр своего времени, Летний дворец отражает основные черты петровского барокко: строгая симметрия, оконные проёмы с обрамлением, использование разных цветов. Стены — светло-жёлтые, позолоченные оконные переплёты, тёмно-розовые барельефы и красная кирпичная крыша с флюгером в виде фигуры Георгия Победоносца. Цветовую гамму усиливают зелень Летнего сада, свинцовые воды Невы и Фонтанки, белоснежность мраморных скульптур. Во дворце Пётр I проводил последние годы жизни.
наб. Кутузова, д. 2Строгановский дворец (Русский музей) 0+
Каждый прохожий замедлит шаг, проходя мимо этого здания, чтобы рассмотреть шедевральную работу придворного зодчего Франческо Растрелли. Он возводил дворец на набережной Мойки с 1753 по 1754 год. Украшением здания стал фронтон с гербом династии Строгановых. Главный корпус здания в виде буквы «Г» выходит на набережную реки Мойки и Невский проспект, поэтому архитектор максимально украсил фасады дворца. Основными элементами декора стали колонны, маскароны и картуши. Первый этаж — для прислуги — Растрелли оформил рустом. Фасад второго и третьего этажей (с графскими апартаментами) украшен колоннами и богатой скульптурной отделкой. Окна обрамлены наличниками с барочным мотивом. В 1790 году здание реконструировалось по проекту архитектора Андрея Воронихина.
просп. Невский, д. 17Петровские ворота Петропавловской крепости
Главный вход в крепость построен в виде триумфальной арки. Возведение ворот проходило с 1708 по 1717 год под руководством известного зодчего Доменико Трезини. Парадность постройке придают скульптуры в нишах арки: греческая богиня Афина в образах Полиады и Паллады. Первая статуя со змеёй и зеркалом в руках, вторая — в воинских доспехах. Над воротами «парит» двуглавый орёл — свинцовая скульптура французского мастера Франсуа Вассу. Украшает арку аттик с барельефом. Ворота являются наглядным примером стиля барокко.
Петропавловская крепость, д. 3Константиновский дворец 0+
«Русский Версаль» в Стрельне принадлежал царской семье до 1917 года. Пётр Великий лично заложил первый камень в фундамент дворца в 1710 году. Большой Стрельнинский дворец переименовали в Константиновский, когда Павел I подарил роскошную усадьбу сыну Константину. Проектировал дворец итальянец Николо Микетти, затем за работу над дворцово-парковым ансамблем взялся Карло Растрелли. После пожара во дворце в 1803 году для реставрации царских покоев пригласили множество архитекторов, среди которых были Андрей Воронихин, Андрей Штакеншнейдер и Луиджи Руска. Сегодня композиция дворца удивит даже самого искушённого гостя. С каждой стороны света здание выглядит по-разному. При въезде ко дворцу главным элементом на фасаде кажется центральная тройная арка, украшенная бельведером.
пос. Стрельна, Берёзовая аллея, д. 3Николо-Богоявленский Морской собор
Собор, возведённый в 1762 году, стал архитектурным памятником елизаветинского барокко в церковной архитектуре. Пышные формы, декор фасадов, контрастное цветовое решение, пять куполов с кружевными крестами — всё это отличительные черты Николо-Богоявленского Морского собора. Фасад также украшают лепнина, горельефы с ангельскими ликами, а парадные колонны составляют портик. Украшением колокольни является высокий шпиль. Особенность этой постройки в том, что за свою почти трёхсотлетнюю историю собор сохранил первозданный облик.
пл. Никольская, д. 1/3Дворец Белосельских-Белозерских
Дворец на Невском проспекте представляет собой уникальную постройку второй половины XVIII века. По приказу княгини Белосельской-Белозерской архитекторы Жан-Франсуа Тома де Томон и Фёдор Демерцов построили трёхэтажное здание в классическом стиле. В середине XIX века главным архитектором здания в стиле необарокко выступил Андрей Иванович Штакеншнейдер. Под его руководством до неузнаваемости изменился фасад дворца, построены флигели во внутреннем дворе, обновились внутренние интерьеры. Архитектор использовал главные приёмы барокко: многоцветность, пышные наличники на нестандартных окнах, ажурные решётки балконов, фигуры атлантов и сложный ритм колонн.
просп. Невский, д. 41Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Петербург эпохи барокко. Эпоха барокко в Санкт-Петербурге.
Барокко как стиль европейского искусства и архитектуры зародился в XVII—XVIII веках.
В начале, барокко нес оскорбительный оттенок, подразумевая абсурд и нелепицу, однако, он превратился в одно из фундаментальных течений, образовав целую эпоху. По своей природе, стиль барокко перенял немало из Ренессанса и предшествующей эпохи маньеризма, малоизвестной в Санкт-Петербурге
Эпоха барокко в Санкт-Петербурге приходится на время царствования императрицы Елизаветы, и потому, этот период часто упоминается как Елизаветинское барокко.
Барокко отражает торжественность, фундаментальност
Здания Петербурга в стиле барокко
Воронцовский дворец
Строился как загородная усадьба по проекту Растрелли с 1749-1757 гг.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 1-3.
Строгановский дворец
Многие историки утверждают, что на медальоне Строгановского дворца изображен портрет не графа Строганова, а архитектора Ф.Б. Растрелли. Над главным входом расположен герб Строгановых: два соболя, стоящие на задних лапах, держат щит. Щит также украшен символами Сибири.
Адрес: Невский проспект, 17
Зимний дворец
Шестая версия дворца спроектирована Ф.Б. Растрелли, 1754-1762 гг. Длина здания – 210 метров, ширина — 175 метров. В Зимнем дворце более тысячи комнат.
Адрес: Дворцовая наб., 32
Государственный Эрмитаж
Музейный комплекс, расположенный в 5 зданиях вдоль Невы. Комплекс выполнен в едином стиле с использованием зеленого цвета в качестве фона.
Адрес: Дворцовая пл., 2
Шуваловский дворец
Архитектор – С.И. Чевакинский, 1753-1755. Построен для президента Академии художеств И.И. Шувалова. Во дворце была представлена его личная коллекция картин. В народе дворец назывался генерал-прокурор
Адрес: Набережная Реки Фонтанки, 21
Шереметьевский дворец
Архитектор С.И. Чевакинский, 1750-1755 гг. После революции во дворце жили художники и писатели.
Адрес: Набережная реки Фонтанки, 34
- Почему вам стоит обратиться к нам
Поделиться. Twitter Facebook Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr Email
Предыдущая статьяПетербург эпохи классицизма
Следующая статья Необычные дома Санкт-Петербурга
Музыкантов | St Pete Baroque
DANIEL URBANOWICZ
Художественный руководитель
Baroque Violin/Viola d’Amore/Viola
Будучи музыкантом исторического перформанса, Дэн был приглашенным артистом Colorado Chamber Players, где его композиция «La Folia» премьера для двух альтов д’амур состоялась в 2019 году. Кроме того, Дэн выступал в Летнем институте барокко Tafelmusik, Пикколо Сполето, Колледже Чарльстона, а также в качестве приглашенного лектора/солиста в Университете Огасты. Помимо причудливых усилий, Дэн в настоящее время является альтистом в Сарасотском оркестре. Урбанович регулярно выступает с Симфоническим оркестром Джексонвилля и Оркестром Флориды. Дэн играл с New World Symphony в Карнеги-холле, Бостонским филармоническим оркестром, Атлантическим симфоническим оркестром, Галфшор-оперой, Кантонским симфоническим оркестром, оркестром Firelands и Плимутским филармоническим оркестром. Урбанович был главным альтистом Симфонического оркестра Августы, Шарлоттсвилльской оперы, оперы Галфшор, Шлезвиг-Гольштейнского музыкального фестиваля в Германии, Тихоокеанского музыкального фестиваля в Японии и фестивального оркестра музыкальной школы Чатокуа. Среди его основных учителей Марта Кац и Джеффри Ирвин. Г-н Урбанович играет на альте Роберта Клеменса 2017 года выпуска. Виола д’амур Урбановича относится к 19 веку. го века и неизвестного происхождения. Урбанович имеет степень магистра Музыкальной консерватории Новой Англии и степень бакалавра Кливлендского института музыки.
САНДРА ДЕЛЬ СИД-ДЭВИС
Барочная флейта/блокфлейта
Любой, кто знаком с Сандрой дель Сид-Дэвис, которая в этом сезоне присоединилась к TFO на флейте/пикколо, знает, что ее страсть к музыке и жизни намного превосходит ее крошечные размеры. пикколо. И это, безусловно, проявляется в этих вопросах и ответах, которые напоминают дружескую беседу за кусочком шоколадного торта.
Предыстория: выросла в Фэрфаксе, штат Вирджиния, получила степень бакалавра музыки в консерватории Пибоди, а затем степень магистра в Северо-Западном университете. С 2008 года она была частью Филармонического оркестра Орландо, где она была признанной солисткой. Другой профессиональный опыт включает фестивальный оркестр Баха, симфонический оркестр Бреварда и Washington Bach Consort.
Как вы выбрали флейту/пикколо?
Я начал играть на скрипке, когда мне было 4 года, и на фортепиано, когда мне было 7 лет. И вот, когда мне было 8 лет, я шел в школу, когда внезапно меня осенило, что пришло время освоить новый инструмент. Я очень тщательно все обдумал и остановил свой выбор на пикколо, потому что это был самый маленький инструмент и, следовательно, самый симпатичный. Это означало, что я должен был научиться играть на флейте, что меня вполне устраивало. В конце концов, все, кого я знал, кто играл на флейте, были либо гламурными старшеклассниками, либо ангельскими детьми, которые приплыли и сыграли немного Глюка во всех этих летних институтах Сузуки, в которые я ходил, пока таскался за Вивальди и Блохом. Итак, после года уговоров с родителями и демонтажа проволочной стойки, чтобы я мог притворяться, что играю на флейте, я наконец-то получил ее! А остальное уже история…
Что вас увлекает помимо музыки?
Вера и семья точно. Люди, я очень люблю людей. А потом обязательно смотреть элитную гимнастику и гимнастику NCAA! Серьезно, я одержим, потому что мне никогда не приходилось этим заниматься. Фигурное катание, гастрономия (я просто люблю поесть) и панды (плюс любые другие милые животные).
Опишите музыкальный опыт, изменивший вашу жизнь.
Это сложный вопрос, потому что я чувствую, что существует постоянная симбиотическая связь между музыкой, которую я слушаю, и тем, что происходит в моей жизни. Например, несколько лет назад я переживал сложный жизненный период и услышал эту невероятно трогательную и простую мелодию на флейте, которая звучала на моем компьютере. В нем было выражено все, что было в моем сердце. Поэтому я сразу же посмотрел и увидел, что это первая часть Концерта для флейты Роуз. Я чувствовал себя так далеко от создания музыки такого калибра, поэтому я просто произнес эту маленькую тихую молитву о том, что хочу играть эту музыку. Как-то. А дальше жизнь продолжалась. Четыре месяца спустя я переписывался с дирижером, который сказал: «Эй, я думал о том, чтобы в следующем сезоне исполнить музыку Кристофера Роуза. Как бы вы отнеслись к тому, чтобы сыграть его концерт для флейты?» Бум! Я не мог в это поверить. Это остается и по сей день самым органичным художественным процессом, который у меня когда-либо был с музыкальным произведением. Теперь всякий раз, когда я слушаю его, я наполняюсь благодарностью и покоем.
Что самое неловкое случалось с тобой на сцене?
О боже. В прошлом сезоне TFO исполнял Симфонию № 2 Малера, а я в то время жил в Орландо. Я ушел около 4 на концерт, который начался в 7:30, и прекрасно проводил время, пока крупная автомобильная авария не вызвала 90-минутную задержку. Мне оставалось только позвонить менеджеру по персоналу и объяснить, что я обязательно опоздаю на концерт. Так что, пока я застрял на I-4, катастрофируя как зрелый взрослый, остальная часть секции флейты TFO изо всех сил старалась прикрыть мою партию, пока я не прибыл. В этот момент было решено, что я выйду на сцену вместе с сопрано во время третьей части (вы знаете, как приглашенный артист, которым я не был!). Именно это мы и сделали, и я сел, как будто ничего не произошло, и начал играть оставшуюся часть симфонии. И это забавно, потому что эта пьеса настолько затронула всех музыкантов, что несколько членов TFO позже сказали, что понятия не имеют, что произошло!
Что вас больше всего волнует во Флоридском оркестре, особенно в его 50 сезоне?
Качество оркестра. В этом году мы исполняем много сложной музыки, с которой оркестры меньшего размера не справились бы. Это определенно повод для праздника!
Чем бы ты удивил людей?
Я познакомилась со своим мужем Дэном, болтаясь на высоте 30 футов в местном скалодроме. Это было весело. Наша история была похожа на одну из тех дрянных романтических комедий, которые вы видите на канале Hallmark. Не хватало только идеально ровных белых зубов. Звучит совершенно отвратительно, но это действительно наша история!
САРА ШЕЛЛМАН
Барочная скрипка
Сара Шеллман в настоящее время является солисткой второй скрипки Оркестра Флориды; она присоединилась к ансамблю в качестве скрипачки в 2002 году. В последний раз она выступала в качестве солистки в серии TFO Masterworks в марте 2011 года, исполнив скрипичный концерт Томаса Адеса «Concentric Paths». Она также участвовала в программах серии «Кофе», исполняя песни «Зима» и «Весна» из оперы Вивальди «Времена года» и Концерт Баха для двух скрипок ре минор с Нэнси Чанг.
Летом Шеллман выступает в составе оркестра на Фестивале современной музыки Cabrillo (Санта-Крус, Калифорния). Она выступает за исполнение произведений живыми композиторами, а также за расширение разнообразия, справедливости и инициатив по включению в классическую музыкальную профессию.
Шеллман окончил Музыкальную консерваторию Оберлина в 1998 году со степенью бакалавра музыки и Университет Хьюстона в 2000 году со степенью магистра музыки. Живя в Хьюстоне, она играла в Houston Grand Opera, Houston Ballet и как внештатный музыкант. Помимо работы на современной скрипке, она также выступала с несколькими ансамблями старинной музыки в качестве скрипачки, альтистки и меццо-сопрано.
ЮАНЬ-ЮАНЬ ВАНГ
Скрипка в стиле барокко
Юань-Юань Ван выступает с Оркестром Флориды в качестве штатного первого скрипача. Она часто выступает с Симфоническим оркестром Индианаполиса, Симфоническим оркестром Северной Каролины и Балтиморским симфоническим оркестром.
Ван Юань-Юань имеет степень доктора музыки по игре на скрипке в Музыкальной школе Джейкобса Университета Индианы в Блумингтоне, а также степень магистра музыки по игре на скрипке. Она получила степень бакалавра музыки в Институте Пибоди при Университете Джона Хопкинса. Среди ее основных учителей были Алекс Керр, Марк Каплан, Пол Бисс, Мартин Бивер, Миша Розенкер, Кенг-Юэн Ценг и Джон Мрилл. До приезда в Соединенные Штаты из Китая для поступления в среднюю школу она посещала Центральную музыкальную консерваторию в Пекине и Уханьскую консерваторию.
Активный солист, камерный музыкант и педагог, Юань-Юань Ван также выступал на концертах, сотрудничая с ведущими музыкантами Оркестра Флориды, Симфонического оркестра Северной Каролины и артистами факультета Музыкальной школы Джейкобса Университета Индианы.
СКОТТ КЛУКСДАХЛ
Виолончель
Виолончелист Скотт Клуксдал почти четыре десятилетия выступал в качестве камерного музыканта, солиста и солиста в США, Европе, Израиле, Центральной и Южной Америке.
После смелой нью-йоркской дебютной программы передовых современных произведений в концертном зале Carnegie’s Weill Recital Hall журнал Strings назвал Скотта Клуксдала «просто превосходным виолончелистом, играющим с непревзойденной технической легкостью, прекрасным звуком, абсолютной убежденностью, авторитетом и преданностью делу». музыка.» Преданность Скотта Клуксдала произведениям современных композиторов широко известна, и он известен своей тесной связью с Николя Бакри, Ричардом Бродхедом, Дэвидом Дель Тредичи, Робертом Хелпсом, Гюнтером Шуллером, Августой Рид Томас и Ричардом Верником, произведения которых он заказал. , изучили и записали. Он также сотрудничал с Бенджамином К. С. Бойлом, Тамаром Дизендраком, Филипом Лассером, Эриком Мо, Лаурой Элиз Швендингер и Скоттом Уилером, а также тесно сотрудничал с американскими легендами Леонардом Бернштейном, Эллиоттом Картером, Эндрю Инбри, Дональдом Мартино и Ральфом Шейпи. В качестве солиста виолончели с Бостонским поп-оркестром Клуксдал исполнил премьеру «Вокализа для виолончели с оркестром» Филипа Лассера в Симфоническом зале, и он сделал известные записи произведений многих этих композиторов на CRI, Centaur, Triton, Pierian, Nimbus, Crystal и Этикетки Олбани.
Скотт Клуксдал представил свой сольный дебют с Симфоническим оркестром Сан-Франциско, и с тех пор он исполнил широкий спектр репертуара своего инструмента по всей территории Соединенных Штатов и в крупных музыкальных центрах Нью-Йорка, Бостона, Чикаго, Кливленда, Филадельфии. , Питтсбург, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Клуксдал был услышан в залах Элис Талли Линкольн-центра, Концертном зале Меркин, Кеннеди-центре, сериале Дамы Майры Хесс, коллекции Филлипса и музыкальном фестивале в Тэнглвуде, и продолжает исполнять полный цикл сюит Баха для виолончель, особенно на фестивалях Баха в Орегоне и Филадельфии. Он был частым приглашенным камерным исполнителем в Обществе камерной музыки Martha’s Vineyard, Music from Salem, музыкальном фестивале Killington, Craftsbury Chamber Players, Lancaster Music Festival и Центре камерной музыки Apple Hill. Скотт Клуксдаль был одним из основателей Lions Gate Trio в течение двух десятилетий. Он также выступал в качестве виолончелиста Струнного квартета Вероники и был приглашенным артистом с многочисленными ансамблями, включая Струнные квартеты DaPonte, Miami и Pacifica.
Скотт Клуксдал является профессором виолончели в Университете Южной Флориды, где он является заслуженным ученым Теодора и Венетт Аскоунс-Эшфорд, а также проводил мастер-классы в таких учреждениях, как Музыкальная школа Истмана, Университет Индианы, Бостонская консерватория. , Северо-Западный университет и Музыкальная консерватория Сан-Франциско. Летом он преподает на Международных летних фестивалях Бранкалеони и Международных летних фестивалях ARIA, а также на семинаре по виолончели на ферме Браун в Салеме, Нью-Йорк. Приверженность г-на Клуксдала преподаванию побудила известную виолончелистку Зару Нельсову отметить: «Редко можно найти виолончелиста, который одинаково хорошо чувствует себя как концертирующий артист, так и великий педагог. На мой взгляд, у Скотта Клаксдала один из величайших талантов своего поколения».
БРЕНТ ДУГЛАС
Клавесин
Дуглас – разносторонний дирижер и пианист с опытом работы в оркестровом, хоровом и оперном репертуаре. Этим летом он был дирижером Венского летнего музыкального фестиваля. Летом или в 2022 году он выступит в Средиземноморской оперной студии и фестивале (Сицилия), где будет помощником дирижера оперы «Богема». Он также появится в Париже в 2021 году, дирижируя оперой Пуленка «Глория». Он был дирижером на Восточном музыкальном фестивале в 2019 году.где он учился у Джерарда Шварца. Дебютировал в качестве оперного дирижера в лирической опере Дюссельдорфа (Германия) в 2017 году, где дирижировал оперой «Волшебная флейта» на первом представлении труппы. В настоящее время он является дирижером оркестра Эккердского колледжа и хора Эккердского колледжа. Он играет на фортепиано и челесте в оркестре Флориды с 2013 года и является участником трио кларнета оркестра Флориды. Он регулярно исполняет камерную музыку и работает педагогом по вокалу на фестивале Savanna Voice. Он получил степень магистра дирижирования в Университете Южной Флориды, где учился у доктора Уильяма Видрича и доктора Джеймса Басса. Он продолжил свое обучение на мастер-классах с Майклом Фрэнсисом (Флоридский оркестр), Кеннетом Кислером (Международный мастер-класс в Берлине), Гарольдом Фарберманом (Летний институт дирижирования Барда), Дайаной Уиттри (Beyond the Baton) и доктором Рональдом Портным (Южная Каролина). Дирижерский институт). «Creative Loafing Magazine of Tampa Bay — Классический музыкант 2016 года»
МАЙКЛ АМОС
Барочная виолончель
Виолончелист Майкл Амос в настоящее время проживает в Тампе, Флорида, где он получил степень бакалавра и магистра музыки в области исполнения на виолончели в Университете Южной Флориды, где он учился под руководством виолончелиста. Скотт Клаксдаль.
Заядлый исполнитель камерной музыки, Майкл играет с Fifth Avenue Chamber Players и The Bach Ensemble, которые расположены в Неаполе, Флорида. Кроме того, в последние годы Майкл посещал фестиваль камерной музыки Apple Hill в Кине, штат Нью-Гэмпшир, и фестиваль камерной музыки Green Mountain в Берлингтоне, штат Вермонт, где он был представлен как начинающий артист.
Как активный исполнитель в районе Тампа-Бэй, Майкл выступал солистом как с Master Chorale of Tampa Bay на живых концертах, так и на их последнем альбоме «Light of the Midnight Sun». В настоящее время Майкл играет с Оркестром Флориды, Оркестром Сарасоты, Opera Tampa и другими оркестрами по всему штату.
Бернини и шедевры римского барокко из Палаццо Киджи в Ариччи
Эта выставка, предоставленная из коллекции княжеской семьи Киджи, посвящена творчеству Джован Лоренцо Бернини (159 г.8-1680) и блеск периода римского барокко (ок. 1600-1700). Работая на пап и принцев, Бернини был одним из самых ярких светил в истории искусства, создавая театральную скульптуру, живопись, декоративно-прикладное искусство и архитектуру. Его замечательная универсальность и дальновидность помогли преобразовать город Рим в начале 1600-х годов, а его художественный дух вдохновил десятки художников при его жизни. На выставке представлены работы не только самого Бернини, воплощающего барочные идеалы напряженной драмы, смелого воображения, эмоциональной вовлеченности и активации пространства зрителя, но и десятков его коллег-художников. Представлено более 40 великолепных полотен таких художников, как Пьетро да Кортона (1596-1669), Маттиа Прети (1613-1699), Жак Стелла (1596-1657), Сальваторе Роза (1615-1673) и Джованни Баттиста Гаулли (1639-1709), эта выставка освещает влияние Бернини на протяжении всего периода барокко. Бернини и римское барокко прославляет великие традиции исторической живописи, а также портреты, пейзажи и религиозные произведения. Эти редкие картины, гравюры и предметы декоративно-прикладного искусства олицетворяют конечную цель того периода — возвысить зрителя как разум, так и душу и полностью вовлечь его в само искусство.
Бернини и римское барокко представляет редкие частные шедевры семьи Киджи. Римский княжеский клан сиенского происхождения, они собрали впечатляющую коллекцию произведений искусства в своем дворце в Аричче, к югу от Рима. В семье чрезвычайно богатых банкиров, получивших аристократические титулы и земли, были кардиналы и папа. Известность чиги подпитывала их культурные амбиции; они заказывали и собирали картины, скульптуры и здания у лучших художников того времени, в конечном итоге став одними из главных покровителей искусства в Риме в 1600-х годах.
Отражая художественную энергию, которая пульсировала по всей Европе и вдохновляла архитекторов, художников и градостроителей по всему миру, Бернини и римское барокко воплощает великолепие и новаторство, которые превратили Рим в столицу мира искусства на века вперед.
Бернини и римское барокко: шедевры из Палаццо Киджи в Ариччиа организован Glocal Project Consulting и организован организацией International Arts & Artists, Вашингтон, округ Колумбия.
Это стало возможным благодаря Обществу Маргарет Ачесон Стюарт; штат Флорида, Государственный департамент, Отдел искусств и культуры, Совет Флориды по искусству и культуре и Национальный фонд искусств; Пенни и Джефф Виник; Фонд Сиббри; и друзья Бернини.
Друзья Бернини:
Жаклин и Уильям Браун | Мария и Джордж Кантонис | Сью Энн Кэри | Доктор Димити и Марк Карлсон | Хиллари Конус | Джерри и Аллен Дэвидсон | Читрани и доктор Роберт Л. Драпкин | Барбара Гентнер-Мориц | Эмили и Джеймс Гиллеспи | Эмили и доктор Фред Гуртман | Хелен Хамерофф и Франц Кристенсен | Сьюзен и Мак Хикс | Мишель Кидвелл-Гилберт и доктор Гордон Гилберт | Камилла Килгро | Марианна и Марк Махаффи | Мэри Энн и Брюс Марджер | Патти и Ирвин Новак | Рита и Стивен Питерс | Фонд Раймунда | Патрисия и Деннис Руппель | Доктор Джон Э.