Бетонирование стоянок: ✅ Бетонирование площадки под автомобиль 🚕 на даче — цена работ под ключ за м²
Бетонирование площадки под автомобиль своими руками
При благоустройстве придомовой территории частного дома встает вопрос о формировании парковочного места для машины. Самым доступным, недорогим и быстрым решением станет бетонирование площадки под автомобиль.
Формирование парковочного места.Содержание
- 1 Виды площадок для автомобиля
- 2 Изготовление бетонной парковки
- 2.1 Инструменты, которые понадобятся для изготовления
- 2.2 Выбор места, проведение замеров и расчет площади
- 2.3 Подготовка поверхности
- 2.4 Монтаж опалубки
- 2.5 Армирование
- 2.6 Заливка парковки
- 3 Расчет цементного раствора
Виды площадок для автомобиля
Парковочные места своими руками могут быть устроены из различных материалов, они бывают:
- щебневые или гравийные;
- газонные;
- экотекстильные;
- плиточные;
- бетонные.
Щебень, гравий или гальку можно брать среднефракционными. Главное — чтобы камешки не застревали в протекторах шин. Сооружаются такие парковки достаточно просто: на размеченную под авто территорию засыпается песчаное основание высотой 15 см, сверху настилается геотекстиль. На материал укладывается щебневая насыпь, высота слоя должна составлять не менее 15 см, после чего эта «подушка» разравнивается и утрамбовывается. Паркинг готов, для обозначения его границ можно обложить насыпь бортиками из кирпича или бордюрного камня. Щебень желательно брать колотый.
Газонные парковки для авто отличаются своей незамысловатостью: машину просто ставят на траву, место стоянки можно также разметить бортиками из старых покрышек.
Экотекстиль
будет выглядеть эстетичнее газонной травы, на которой со временем образуются колеи от колес. Устройство такой парковки тоже простое: на размеченном участке укладывается песчано-гравийная смесь общей высотой слоя 15-20 см, застилается геотекстилем, сверху крепятся газонные соты. В эти формы нужно только засыпать землю вперемешку с семенами газона.
Парковку из тротуарной плитки
соорудить сложнее, чем предыдущие типы стоянок, однако трудоемкость процесса окупается прочностью стоянки и увеличенным сроком службы площадки. Плитка укладывается на сухую цементно-песчаную смесь, предварительно уплотненную, границы огораживаются бордюрами. Эстетичный вид такой автомобильной стоянки может испортить только прорастающая в межплиточных швах трава.Бетонная площадка под автомашину считается самой сложной в сооружении среди вышеперечисленных видов стоянок, но ее надежность и долговечность того стоят. Монолитное основание, залитое своими руками по правильной технологии, прослужит дольше остальных стоянок.
Изготовление бетонной парковки
Площадка из бетона устраивается в несколько этапов:
- Подготовительные работы.
- Устройство дна под площадку.
- Сооружение опалубки.
- Армирование.
- Приготовление раствора и заливка.
Для сооружения парковки необходимо знать вес автомобиля, чтобы создать бетонную конструкцию с необходимой марочной прочностью. Она нужна для того, чтобы монолитное основание выдержало распределение нагрузки от машины.
Инструменты, которые понадобятся для изготовления
В набор инструментов для сооружения бетонной стоянки входят:
- доски или металлические листы для опалубки;
- профили из металла для сооружения маяков;
- строительный уровень;
- колышки и веревка для разметки;
- емкость для раствора;
- лопата, арматура;
- стальная проволока.
Цемент лучше всего брать марки М500 с морозостойкими добавками, песок — речной средней фракции; вода должна быть чистой без примесей. Наличие бетономешалки ускорит процесс создания стоянки.
Выбор места, проведение замеров и расчет площади
Место под парковку нужно подбирать, исходя из критерия доступности. Желательно использовать для площадки часть территории подъезда к дому перед воротами или во дворе.
Размер будущей стоянки будет зависеть от количества паркующихся машин. Например, под машину длиной до 4 м оптимальными габаритами площадки станут 2,5х5 м. Нужно помнить, что примыкание стоянки вплотную к фундаменту дома нежелательно, т. к. соединение отмостки и бетонной парковки может привести к деформации построек вследствие расширения бетонной конструкции из-за воздействия температурных перепадов.
Проведение замеров.После определения места под стоянку необходимо разметить участок. Для этого по углам вбиваются колышки, между которыми натягивается веревка, — так обозначаются границы заливаемого основания.
Подготовка поверхности
После разметки со стройплощадки удаляются мусор, сорная трава. Затем снимается слой грунта на глубину не менее 20 см. Выемка земли необходима для удаления корневищ сорной травы, которая может впоследствии загнивать и разрушать бетонную конструкцию.
После подготовки небольшого котлована можно приступить к устройству песчаной подушки:
- На дно насыпается песок с толщиной слоя 10-15 см. Его следует выровнять, слегка увлажнить и плотно утрамбовать.
- Поверх песчаного слоя укладывается щебень средней фракции, толщина щебневой подсыпки должна составлять не менее 10 см. Она также выравнивается, увлажняется и тщательно утрамбовывается.
На щебень рекомендуется настилать слой геотекстиля или агроволокна — материал будет выполнять сдерживающую функцию и не даст расползтись подушке под тяжестью бетонного раствора.
Для того чтобы атмосферные осадки и вода после помывки машины не задерживались на бетонной площадке, ее рекомендуется формировать с небольшим уклоном и предусмотреть место для слива.
Монтаж опалубки
Перед заливкой стоянки требуется смонтировать съемную опалубочную конструкцию — она способствует формированию ровных краев площадки. Для этого ограждения устанавливаются под прямым углом в котлован. Скрепить их можно между собой с помощью гвоздей или саморезов.
В качестве опалубки используются обрезные доски, толстая фанера, металлические листы. Можно также устроить монтаж несъемной опалубки из бордюрного камня, установив его по периметру площадки на краях котлована. Однако в этом случае под бортики тоже понадобится подсыпка основания, поскольку площадка должна возвышаться над поверхностью земли.
После устройства опалубки рекомендуется установить маяки — с их помощью будет отслеживаться ровность заливки бетонной массы. В качестве маяков используется металлопрофиль, нарезанный на необходимое количество штырей. На маяках нарезаются насечки, по которым можно ориентироваться для выравнивания поверхности.
Крепление штырей производится на горки из песчано-цементной смеси в пропорции 4:1 (песок-цемент), приготовленной в растворе. Между маяками протягивается шнур, который закрепляется по размеченным насечкам, проверять ровность рекомендуется с помощью уровня. Шаг между маяками должен составлять не более 0,5 м.
Армирование
Для усиления прочности бетона необходимо его армирование. Процесс заключается в укладке арматурного каркаса на песчано-щебневую подушку в 1-2 слоя.
Каркас выполняется в виде решетки из арматурных прутков диаметром 8-10 мм, скрепленных между собой проволокой. Соединять прутки желательно вязкой, сварка запрещена из-за повышенной жесткости сетки: в случае полной фиксации прутков арматурный каркас лишается подвижности и может привести к деформации бетонного покрытия.Заливка парковки
По окончании подготовительных работ производится заливка бетонной массы. Заливать площадку нужно за 1 раз, поэтому замешивать раствор необходимо в таком объеме, который будет выработан сразу. Толщина бетонного слоя должна составлять от 20 до 25 см.
Стандартная смесь для заливки площадки должна содержать:
- песок речной — 3 части;
- цемент М500 — 1 часть;
- щебень средней фракции — 2 части.
Воду добавляют в количестве, необходимом для замешивания густого раствора, но не больше половины от объема вяжущего материала.
После заливки поверхность следует оставить на 2 суток до отвердевания, предварительно проколов в нескольких местах, чтобы выпустить воздух из массы. Тогда же желательно прирезать площадку, оставив пазы в нескольких местах, — это необходимо для предотвращения деформации постройки вследствие расширения бетона из-за температурного перепада. По истечении 2 суток можно зашлифовать поверхность, подровняв ее при необходимости.
Конструкцию рекомендуется укрыть пленкой и увлажнять 3-5 раз в день для того, чтобы бетон быстрее схватился и застыл, в течение недели. Полное застывание произойдет через месяц, тогда же бетон наберет марочную прочность и будет пригоден для эксплуатации.
Расчет цементного раствора
Некоторые строители полагают, что щебень можно не добавлять, если он уже был насыпан на песчаную подушку в качестве основания. Тогда для приготовления бетонной массы достаточно использовать песок с цементом, рассчитав состав смеси в пропорции 1:1, и разводить ее водой до образования однородной массы средней вязкости. Густота массы должна быть такой, чтобы она смогла просочиться через щебневый слой.
Правильное бетонирование площадки под автомобиль своими руками: технология, пошаговая инструкция
При благоустройстве придомовой территории частного дома встает вопрос о формировании парковочного места для машины. Самым доступным, недорогим и быстрым решением станет бетонирование площадки под автомобиль.
Формирование парковочного места.
Виды площадок для автомобиля
Содержание статьи:
- 1 Виды площадок для автомобиля
- 2 Изготовление бетонной парковки
- 2.1 Инструменты, которые понадобятся для изготовления
- 2.
- 2.3 Подготовка поверхности
- 2.4 Монтаж опалубки
- 2.5 Армирование
- 2.6 Заливка парковки
- 3 Расчет цементного раствора
Парковочные места своими руками могут быть устроены из различных материалов, они бывают:
щебневые или гравийные;
газонные;
экотекстильные;
плиточные;
бетонные.
Щебень, гравий или гальку можно брать среднефракционными. Главное — чтобы камешки не застревали в протекторах шин. Сооружаются такие парковки достаточно просто: на размеченную под авто территорию засыпается песчаное основание высотой 15 см, сверху настилается геотекстиль. На материал укладывается щебневая насыпь, высота слоя должна составлять не менее 15 см, после чего эта «подушка» разравнивается и утрамбовывается. Паркинг готов, для обозначения его границ можно обложить насыпь бортиками из кирпича или бордюрного камня. Щебень желательно брать колотый.
Газонные парковки для авто отличаются своей незамысловатостью: машину просто ставят на траву, место стоянки можно также разметить бортиками из старых покрышек.
Экотекстиль будет выглядеть эстетичнее газонной травы, на которой со временем образуются колеи от колес. Устройство такой парковки тоже простое: на размеченном участке укладывается песчано-гравийная смесь общей высотой слоя 15-20 см, застилается геотекстилем, сверху крепятся газонные соты. В эти формы нужно только засыпать землю вперемешку с семенами газона. Периодически проливая грунтовую засыпку, можно получить веселую стоянку с аккуратно размеченной решеткой из газонной травы.
Парковку из тротуарной плитки соорудить сложнее, чем предыдущие типы стоянок, однако трудоемкость процесса окупается прочностью стоянки и увеличенным сроком службы площадки. Плитка укладывается на сухую цементно-песчаную смесь, предварительно уплотненную, границы огораживаются бордюрами. Эстетичный вид такой автомобильной стоянки может испортить только прорастающая в межплиточных швах трава.
Бетонная площадка под автомашину считается самой сложной в сооружении среди вышеперечисленных видов стоянок, но ее надежность и долговечность того стоят.
Монолитное основание, залитое своими руками по правильной технологии, прослужит дольше остальных стоянок.
Изготовление бетонной парковки
Площадка из бетона устраивается в несколько этапов:
Изготовление парковки из бетона.
- Подготовительные работы.
Устройство дна под площадку.
Сооружение опалубки.
Армирование.
Приготовление раствора и заливка.
Для сооружения парковки необходимо знать вес автомобиля, чтобы создать бетонную конструкцию с необходимой марочной прочностью. Она нужна для того, чтобы монолитное основание выдержало распределение нагрузки от машины.
Инструменты, которые понадобятся для изготовления
В набор инструментов для сооружения бетонной стоянки входят:
доски или металлические листы для опалубки;
профили из металла для сооружения маяков;
строительный уровень;
колышки и веревка для разметки;
емкость для раствора;
лопата, арматура;
стальная проволока.
Цемент лучше всего брать марки М500 с морозостойкими добавками, песок — речной средней фракции; вода должна быть чистой без примесей. Наличие бетономешалки ускорит процесс создания стоянки.
Выбор места, проведение замеров и расчет площади
Место под парковку нужно подбирать, исходя из критерия доступности. Желательно использовать для площадки часть территории подъезда к дому перед воротами или во дворе.
Размер будущей стоянки будет зависеть от количества паркующихся машин. Например, под машину длиной до 4 м оптимальными габаритами площадки станут 2,5х5 м. Нужно помнить, что примыкание стоянки вплотную к фундаменту дома нежелательно, т. к. соединение отмостки и бетонной парковки может привести к деформации построек вследствие расширения бетонной конструкции из-за воздействия температурных перепадов.
Проведение замеров.
После определения места под стоянку необходимо разметить участок. Для этого по углам вбиваются колышки, между которыми натягивается веревка, — так обозначаются границы заливаемого основания.
Подготовка поверхности
После разметки со стройплощадки удаляются мусор, сорная трава. Затем снимается слой грунта на глубину не менее 20 см. Выемка земли необходима для удаления корневищ сорной травы, которая может впоследствии загнивать и разрушать бетонную конструкцию.
После подготовки небольшого котлована можно приступить к устройству песчаной подушки:
- На дно насыпается песок с толщиной слоя 10-15 см. Его следует выровнять, слегка увлажнить и плотно утрамбовать.
Поверх песчаного слоя укладывается щебень средней фракции, толщина щебневой подсыпки должна составлять не менее 10 см. Она также выравнивается, увлажняется и тщательно утрамбовывается.
На щебень рекомендуется настилать слой геотекстиля или агроволокна — материал будет выполнять сдерживающую функцию и не даст расползтись подушке под тяжестью бетонного раствора.
Для того чтобы атмосферные осадки и вода после помывки машины не задерживались на бетонной площадке, ее рекомендуется формировать с небольшим уклоном и предусмотреть место для слива.
Монтаж опалубки
Перед заливкой стоянки требуется смонтировать съемную опалубочную конструкцию — она способствует формированию ровных краев площадки. Для этого ограждения устанавливаются под прямым углом в котлован. Скрепить их можно между собой с помощью гвоздей или саморезов.
В качестве опалубки используются обрезные доски, толстая фанера, металлические листы. Можно также устроить монтаж несъемной опалубки из бордюрного камня, установив его по периметру площадки на краях котлована. Однако в этом случае под бортики тоже понадобится подсыпка основания, поскольку площадка должна возвышаться над поверхностью земли.
Монтаж опалубки.
После устройства опалубки рекомендуется установить маяки — с их помощью будет отслеживаться ровность заливки бетонной массы. В качестве маяков используется металлопрофиль, нарезанный на необходимое количество штырей. На маяках нарезаются насечки, по которым можно ориентироваться для выравнивания поверхности.
Крепление штырей производится на горки из песчано-цементной смеси в пропорции 4:1 (песок-цемент), приготовленной в растворе. Между маяками протягивается шнур, который закрепляется по размеченным насечкам, проверять ровность рекомендуется с помощью уровня. Шаг между маяками должен составлять не более 0,5 м.
Армирование
Для усиления прочности бетона необходимо его армирование. Процесс заключается в укладке арматурного каркаса на песчано-щебневую подушку в 1-2 слоя.
Каркас выполняется в виде решетки из арматурных прутков диаметром 8-10 мм, скрепленных между собой проволокой. Соединять прутки желательно вязкой, сварка запрещена из-за повышенной жесткости сетки: в случае полной фиксации прутков арматурный каркас лишается подвижности и может привести к деформации бетонного покрытия.
Заливка парковки
По окончании подготовительных работ производится заливка бетонной массы. Заливать площадку нужно за 1 раз, поэтому замешивать раствор необходимо в таком объеме, который будет выработан сразу. Толщина бетонного слоя должна составлять от 20 до 25 см.
Стандартная смесь для заливки площадки должна содержать:
песок речной — 3 части;
цемент М500 — 1 часть;
щебень средней фракции — 2 части.
Воду добавляют в количестве, необходимом для замешивания густого раствора, но не больше половины от объема вяжущего материала.
После заливки поверхность следует оставить на 2 суток до отвердевания, предварительно проколов в нескольких местах, чтобы выпустить воздух из массы. Тогда же желательно прирезать площадку, оставив пазы в нескольких местах, — это необходимо для предотвращения деформации постройки вследствие расширения бетона из-за температурного перепада. По истечении 2 суток можно зашлифовать поверхность, подровняв ее при необходимости.
Конструкцию рекомендуется укрыть пленкой и увлажнять 3-5 раз в день для того, чтобы бетон быстрее схватился и застыл, в течение недели. Полное застывание произойдет через месяц, тогда же бетон наберет марочную прочность и будет пригоден для эксплуатации.
Расчет цементного раствора
Некоторые строители полагают, что щебень можно не добавлять, если он уже был насыпан на песчаную подушку в качестве основания. Тогда для приготовления бетонной массы достаточно использовать песок с цементом, рассчитав состав смеси в пропорции 1:1, и разводить ее водой до образования однородной массы средней вязкости. Густота массы должна быть такой, чтобы она смогла просочиться через щебневый слой.
Источник
Сколько стоит бетонная парковка?
При сравнении строительных материалов возникает соблазн исключить более дорогой элемент, чтобы удовлетворить потребности бюджета, и выбрать более дешевый элемент. Но когда дело доходит до выбора бетона для вашей парковки, «хорошее вложение» — это лучшая фраза, чем «самый дорогой».
Бетон чрезвычайно прочен и может служить в два раза дольше, чем асфальт. Он также более сопоставим по цене с асфальтом, чем раньше. Даже если вы понимаете, что бетон — это лучшая долгосрочная инвестиция, вам все равно нужно знать, сколько он стоит. Давайте сломаем это.
Стоимость за квадратный фут
В зависимости от спецификаций вашего проекта бетонная парковка может стоить от 4 до 7 долларов за квадратный фут. Обычно в эту цену входит стоимость материалов и работ.
Стоимость парковочного места
Вы также можете оценить стоимость своего проекта по количеству парковочных мест, а не по площади. Для небольших проектов лот с шестью местами будет стоить от 5 000 до 14 000 долларов. С другой стороны, лот из 200 позиций будет варьироваться от 174 000 до 49 долларов.0,000.
Соображения о стоимости бетонной парковки
При рассмотрении стоимости бетонной парковки необходимо учитывать не только стоимость труда и материалов. Вот некоторые другие факторы, которые следует принимать во внимание, задавая себе вопросы. сколько будет стоить ваша бетонная автостоянка:
Расходы на техническое обслуживание: При рассмотрении стоимости вашей автостоянки вам необходимо учитывать стоимость ежегодного обслуживания. Со временем затраты на техническое обслуживание бетона минимальны, в то время как асфальтированные парковки необходимо обновлять каждые несколько лет и полностью обновлять каждые десять лет. Бетону требуется лишь герметизация швов и/или поверхностей, а также ежегодная очистка. Это приводит к низким затратам на техническое обслуживание и малому количеству перерывов в работе. Если вы посмотрите на срок службы парковки более 20 лет, затраты на содержание асфальтированной площадки могут составлять до 80% от первоначальной стоимости строительства. В некоторых проектах асфальт за 20 лет оказался в два раза дороже бетона.
Объем работ: Перекрытие существующего участка может быть намного дешевле, чем строительство новой парковки, в большинстве случаев вы можете использовать предыдущие инвестиции. Тротуары, требования доступности ADA также должны быть учтены.
Размер партии: Стоимость квадратного фута обычно ниже для больших площадей из-за эффективности работы бригады.
Количество необходимых фаз : количество фаз, необходимых для проекта, повлияет на стоимость. Если вы можете обойтись парой дней ограниченного доступа, вы сможете снизить стоимость.
Местонахождение: Стоимость материалов зависит от того, где вы находитесь, не только от штата к штату, но и от города к городу.
Расстояние : Расстояние между поставщиком и местоположением влияет на стоимость.
Транспорт : Тип ожидаемого трафика будет влиять на толщину бетонной плиты. Вам понадобится более толстый бетон только в районах с интенсивным движением грузовиков.
Требования к дренажу : Каждый муниципалитет имеет свои требования к дренажу и удерживанию.
Безопасность и комфорт покупателя: Бетонная отделка легкой щеткой обеспечивает нескользящую поверхность для пешеходов на весь срок службы. Даже дети знают, что в жаркий летний день лучше идти по бетонному тротуару, чем по горячему асфальту.
Затраты на уборку: Пешеходы могут подобрать кусочки асфальта и проследить их по бизнесу, но это не относится к бетонной парковке.
Требования к освещению: Количество осветительных приборов и мощность ламп уменьшены для естественного отражения бетонного покрытия; это может привести к значительной экономии средств с течением времени. Яркая отражающая бетонная поверхность создает ощущение безопасности. Выделите свой бизнес, привлеките внимание людей.
Время строительства: Бетонные покрытия могут быть введены в эксплуатацию в течение нескольких дней, сроки строительства при укладке нескольких слоев асфальтового покрытия могут быть больше – бордюрные работы по выравниванию тротуаров увеличивают временные затраты на доступ к вашему бизнесу.
Когда вы начинаете свой проект мощения, вместо того, чтобы спрашивать себя: «Сколько стоит бетонная парковка?» спросите себя: «Сколько стоит бетонная парковка ?» Затем, когда пришло время приступить к работе, просмотрите наш сайт, чтобы найти подходящего конкретного подрядчика для работы.
Мощение парковки: бетон или асфальт
Прочтите о причинах, по которым бетон является приемлемым вариантом для мощения парковки поверх асфальта.
30 апреля 2020 г.
Маккенна Моралез
«Бетон — это адская отрасль, частью которой нужно быть», — говорит Дилан Милис из Milis Flatwork. «Независимо от того, что это такое, первое, что видит любой, кто въезжает в заведение, — это его парковка. Я всегда говорю: «Никогда не судите о книге по обложке», но первое впечатление — это все».
На июльской конференции National Ready-Mix Милис был приглашен выступить с докладом о том, что бетон является жизнеспособным вариантом для мощения парковок.
В своем программном выступлении он коснулся того, как использование бетона для парковок, перекрытий и новых строительных блоков является эффективным и экономичным вариантом.
«Никто там [на юге Соединенных Штатов] не использует бетон для парковок, — говорит Миллис. «Есть целый Северный рынок, который кто-то должен взять и начать этим заниматься».
В настоящее время только 8% наземных парковок имеют бетонное покрытие. Как правило, подрядчики выбирают покрытие парковок асфальтом из-за более быстрого времени монтажа и меньших затрат. Однако асфальт требует значительного ухода. Учитывая небольшое количество бетонных площадок, это означает, что в течение следующего года необходимо будет заменить более 6000 квадратных миль наземных парковок.
«Причина, по которой их так мало, заключается в отсутствии людей, которые хотят этим заниматься», — говорит Милис. «Сейчас ведется много бетонных работ с коммерческими зданиями, фундаментами, тротуарами и другими жилыми районами. Есть много работы, которую люди на самом деле не имели возможности изучить, потому что они все время заняты. Зачем вообще смотреть на другие рынки?»
Бетонные участки пожинают плоды
Парковки, вымощенные бетоном, могут изменить правила игры в отрасли. Милис объясняет, что асфальт может быть конкурентоспособным из-за его низкой цены, поэтому кажется целесообразным заменять его каждые 10-15 лет.
В то же время бетон требует меньшего ухода – требуется только герметизация швов и ежегодная очистка. Кроме того, он лучше подходит для более теплого климата, что потенциально может принести пользу югу. Милис объясняет, что асфальт имеет тенденцию размягчаться в сильную жару, а тротуар может стать слишком горячим, чтобы до него можно было дотронуться. Кроме того, этот материал может снизить затраты на охлаждение соседних зданий, поскольку он может оставаться на 10 градусов холоднее, чем асфальт. Бетон также способен оставаться прохладным и с меньшей вероятностью трескается в более теплую погоду.
«Бетон — это то, что нужно, я бы не стал продавать что-то, если бы думал, что это менее качественный продукт», — говорит Милис. «Бетон — такой жизнеспособный вариант, потому что он практически не требует обслуживания. Вам не нужно постоянно его запечатывать или перекрашивать. Как только вы зальете бетон, он будет стоять 40 лет». «Бетон — это то, что нужно, я бы не стал продавать что-то, если бы думал, что это менее качественный продукт», — говорит Дилан Милис из Milis Flatwork.
Бетон также выглядит более полированным, лучше отражая свет. Это позволяет компаниям устанавливать меньше освещения, так как бетонные парковки остаются яркими ночью. Предприятия могут отказаться от трех из 10 осветительных приборов на своих участках и по-прежнему иметь такое же количество света, как в отличие от использования асфальта, потенциально экономя деньги и потребление энергии. Кроме того, бетон имеет больше вариантов дизайна и может конструктивно удерживать себя.
«Он [бетон] самонесущий, тогда как асфальт опирается на основание. Если основа влажная, насыщенная или сделана плохо, она быстрее испортится», — объясняет Милис. «Бетон может поддерживать свою собственную прочность — и создавать свою собственную прочность. Это более тяжелая работа, и она длится дольше».
У асфальта есть проблемы, которых нет у бетона, говорит Милис.
Например, дренаж, погода и мягкое основание могут сыграть отрицательную роль, когда речь идет об асфальтном проекте. Дренаж может ослабить основание участка, в то время как мягкий грунт может быстро привести к трещинам или выбоинам, которые необходимо будет заполнить раньше, чем планировалось. Между тем, непредвиденная погода может оказать сильное влияние на укладку асфальта, потенциально разрушая стабилизированное основание и вызывая значительные задержки.
«Исходя из моего опыта строительства парковок, люди просто предполагают, что бетон будет дорогим. Большинство людей знают, что бетон лучше асфальта, но причина, по которой они не рассматривают его, заключается в том, что они думают, что это супер дорого», — говорит Милис. «Мы смогли значительно сократить этот ценовой разрыв».
Спецификации также могут быть неверно истолкованы инженерами, в результате чего люди предпочитают асфальт бетону из-за высоких цен. Милис объясняет, что часто, когда владельцу бизнеса предлагают варианты бетона и асфальта для парковки, в плане спецификации описывается проект покрытия для тяжелых условий эксплуатации, например шоссе, для бетона по сравнению с простым асфальтовым участком.
Открытие линий связи
«Трудно сравнивать яблоки с яблоками, когда действительно сравниваешь асфальт для тяжелых условий эксплуатации и парковку для легких автомобилей. Иногда инженеры не имеют должным образом подкрепленных планов проекта. Последние 50 лет они копируют и вставляют одни и те же конкретные детали», — говорит Милис.
Очень важно обсудить, какой материал использовать, так как это лицо бизнеса, объясняет Милис. Бетон и асфальт конкурентоспособны по стоимости, и большинство владельцев бизнеса не знают об этом. Просто общая информация о двух продуктах может иметь значение.
«Вы должны сообщить владельцу, что это конкурентоспособно по цене и что вы получаете лучший продукт [с бетоном], который служит дольше», — говорит Милис. «В долгосрочной перспективе расходы на содержание будут меньше. Первоначальные затраты на бетон будут выше, но если принять это во внимание, вы получите более или менее ту же или близкую к той же цене».
При сравнении затрат на установку и затрат на техническое обслуживание асфальтированных площадок в течение как минимум двух десятилетий бетон значительно дешевле. В целом, сохранение асфальта может составлять 80% затрат на строительство, в то время как затраты на содержание бетона практически равны нулю. Требуется только герметизация швов и ежегодная очистка.
«Не имея возможности поговорить об этом, владелец недвижимости или арендатор просто уйдет с мыслью, что бетон в два раза дороже. Всего за 15 % вы получите продукт, который прослужит в два раза дольше и не требует обслуживания. Вот почему обсуждение так важно», — объясняет Милис.
CIM объявляет о выпуске бетономешалки Extreme Duty для ежегодного аукциона World of Concrete 2023
Emerson выпускает аккумуляторный инструмент для заправки труб
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
A Впервые за 13 лет: проекты PCA Снижение спроса на цемент
Прогноз потребления цемента на осень 2022 года Ассоциацией портландцементов показывает снижение спроса на цемент на 3,5% — первое за 13 лет, но ожидается, что рост возобновится в 2024 году и не только.
Укладка бетона в холодную погоду
Советы по укладке качественного бетона в холодную погоду.
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
A Впервые за 13 лет: проекты PCA Снижение спроса на цемент
Прогноз потребления цемента на осень 2022 года Ассоциацией портландцементов показывает снижение спроса на цемент на 3,5% — первое за 13 лет, но ожидается, что рост возобновится в 2024 году и не только.
С легкостью укладывайте бетон в холодную погоду
Советы, которым нужно следовать, чтобы успешно укладывать качественный бетон в холодную погоду.
Что ожидать от новейших решений Vanguard Power Solutions на WOC
Briggs and Stratton представит на выставке World of Concrete портфель решений по энергетике, включая новые готовые варианты электрификации.
Экономический отчет: активность растет, строительный сектор стабилен
Лидеры строительной отрасли сообщают о стабильной активности в ноябре. Медленные поставки и ценообразование остаются проблемой, в то время как труд улучшился. Уже второй месяц остается дефицит бетона.
Станок для шлифовки и полировки бетона DiamaPro Systems ROG-60
Станок для шлифовки и полировки DP-ROG-60 был разработан специально для подрядчиков, занимающихся подготовкой и полировкой бетона.
Профилактическое обслуживание бетонного покрытия: что это такое и что предотвращает?
Что такое профилактическое обслуживание бетонного покрытия и какие меры необходимо предотвратить?
Как оценить прочность бетона на месте
Подрядчики должны знать, как правильно оценить прочность бетона на месте, чтобы они могли определить подходящее время для снятия опалубки, обратной засыпки или открытия дорожного покрытия для движения транспорта.
AquaShield Гидроизоляционная обработка бетонной поверхности
AquaShield компании Ameripolish придает водоотталкивающие свойства любой бетонной поверхности, предотвращая появление пятен и повреждений.