Бетонная площадка под автомобиль толщина пирога: Бетонная площадка под автомобиль толщина пирога
Бетонирование площадки под автомобиль: советы по устройству
Готовая поверхность
На каждом загородном участке обязательно отводится место для стоянки автотранспорта. Для того, чтобы защитить автомобиль и людей от воды и грязи, следует оборудовать специальное место. В этой статье мы расскажем, как правильно осуществить бетонирование площадки под автомобиль, чтобы получить прочное, долговечное, надежное и сухое основание.
Содержание статьи
- Виды площадок для автомобиля
- Изготовление бетонной парковки
- Инструменты, которые понадобятся для изготовления
- Выбор места, проведение замеров и расчет площади
- Подготовка поверхности
- Монтаж опалубки
- Армирование
- Заливка парковки
- Расчет цементного раствора
Виды площадок для автомобиля
Самые простые парковки — открытые. Выполняются приподнятой над поверхностью земли.
Для стоянки автомашины можно устроить следующие основания:
- Травяная.
Ее недостаток в том, что по истечении времени образуются колеи от колес машины, и от грязи вы не убережетесь.
Применение травы
- Из щебня. Еще одно незамысловатое покрытие. На слой песка толщиной 15 см укладывается подложка из геотекстиля, которая не дает щебенке вдавливаться в песок. На геотекстиль укладывается колотый щебень слоем также в 15 см. Все разравнивается и трамбуется. По периметру можно обложить ее бордюрным камнем.
Обустройство из гравия
- Парковка из тротуарной плитки. Хорошее решение для грунтов, подверженных пучению. Плитку укладывают на утрамбованное основание из смеси песка с цементом. Помимо функциональности, преимущество в том, что она может стать частью системы дорожек на участке, в случае выполнения покрытий из одного материала (как видно на фото).
Применение тротуарной плитки
- Эко-парковка. Интересный вариант, хорошо вписывающийся в ландшафтный дизайн.
Она имеет привлекательный внешний вид, и не мешает наслаждаться природой человеку, уставшему от асфальтобетонного засилья в городе. Устройство не слишком сложное: на гравийно-песчаную подушку укладывается геотекстиль, на который крепятся модули газонных решеток. В соты решетки засыпается грунт, заранее смешанный с семенами газонной травы.
Экопарковка
- Бетонная площадка под автомобиль. Она представляет собой парковку, выполненную из монолитного бетона. Этот вид является наиболее долговечным при правильном устройстве и использовании качественных материалов. Заливка является довольно экономичным и простым способом устройства парковки, технология бетонирования позволяет справиться с ней даже человеку, не имеющему строительного опыта. В результате выполнения своими руками работ по бетонированию, вы получите идеально ровную, чистую, сухую поверхность, которая не требует за собой ухода. Цена вопроса также позволяет остановиться на этом варианте.
Рассмотрим устройство места под автомобиль.
Изготовление бетонной парковки
Оптимальный вариант
Инструменты, которые понадобятся для изготовления
Выбор места, проведение замеров и расчет площади
Размеры напрямую зависят от количества транспортных единиц, которые будут на ней размещаться. Для одного автомобиля длиной не более 4 м, устраивается парковка шириной 2,5 и длиной 5 м.
Важно! Не следует делать бетонную парковку вплотную к имеющемуся фундаменту. Так как под воздействием температуры бетон расширяется, и это приведет к деформациям.
Необходимо сделать разметку территории, где будут проводиться работы. По углам требуется вбить колья, между которыми нужно протянуть шнур. Таким образом, обозначатся границы парковки.
Разметка участка
Подготовка поверхности
Следует удалить слой плодородного грунта (примерно в 20-25 см), чтобы в будущем гниющие под парковкой растения не ухудшали ее характеристики.
Подготовка основания
Важно! При проведении работ по подготовке основания, следует убедиться в отсутствии подземных коммуникаций.
Рекомендуется выполнять заливку под небольшим углом для стока воды. Основание тщательно выравнивается и трамбуется. Засыпается песчано-гравийная подушка.
Сначала укладывается песок слоем примерно в 10 см. Его следует выровнять, увлажнить и утрамбовать. Затем засыпается щебень. Толщина слоя зависит от предполагаемой нагрузки. В среднем обычно достаточно 10 см. Его также нужно увлажнить и хорошо утрамбовать.
Подготовка подушки
Монтаж опалубки
Перед тем, как выполнять заливку следует обязательно установить деревянную опалубку. Можно обойтись и без нее, использовав для придания парковке формы почву, однако опалубка позволит сделать более ровные очертания.
К тому же, нам требуется сделать возвышение над уровнем земли. Для изготовления опалубки используются доски или листы фанеры. Контролировать правильность установки, следует с помощью уровня.
Перед тем, как приступать к бетонированию, можно по периметру установить дренажные лотки для отвода воды.
Армирование
Бетонирование проводится с армированием металлическими прутками диаметром 10 мм. В местах пересечения, арматура перевязывается между собой с помощью проволоки. Сварку в данном случае использовать нельзя.
Арматура должна возвышаться над гравийным слоем, по крайне мере, на 2 см, для того чтобы она могла оказаться в теле бетонной стяжки. Для этого нужно использовать подпорки.
Теперь можно залить бетоном
Заливка парковки
Работы по бетонированию основания должны осуществляться в теплое время года, при температуре от +5 до +25 градусов.
Технология заливки:
Перед тем, как залить на расстоянии 1 м друг от друга устанавливаются маяки. Для этого следует использовать цементно-песчаные горки.
- Заливать раствор можно только после того, как застынут горки, на которых установлены маяки, иначе они могут быть сбиты.
- Горизонтальность установки маяков следует обязательно контролировать с помощью уровня.
- Чтобы забетонировать место, можно воспользоваться покупным раствором, однако, при наличии бетономешалки, его несложно приготовить своими силами.
- Толщина слоя бетона для стоянки автомобилей — 20-25 см.
- Начинаем готовить смесь.
Для этого понадобятся:
- Цемент. Понадобится цемент марки от М300. Его качество регламентируют ГОСТ 30515-2013 «Цементы», ГОСТ Р 57293-2016 «Цемент общестроительный», ГОСТ 25328-82 «Цемент для строительных растворов».
- Песок. Он должен соответствовать ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ».
- Щебень. Регламентируется ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ».
- Вода. Требования к ней указаны в ГОСТ 23732-2011 «Вода для бетонов и растворов».
Раствор замешивается в следующих пропорциях: песок — 3 части, цемент — 1 часть, гравий — 2 части. Это соотношение может меняться в зависимости он нагрузки, которое должно выдерживать основание.
Расчет цементного раствора
Объем раствора: | м3 | ||
Марка раствора: | М25М50М75М100 | ||
Итог: | |||
Цемент: | 0 | ||
Песок: | 0 | ||
Вода: | 0 |
Сначала во включенную бетономешалку заливается вода, после чего добавляются остальные ингредиенты. Перемешивается раствор в течение 15-20 минут. Затем производится заливка. Раствор выливается между маяками, и как можно быстрее ровняется с помощью правила.
Железобетонная площадка
- Уплотнить бетон можно с помощью глубинного вибратора.
- Для медленного высыхания следует поверхность накрыть полиэтиленом.
- В жаркое время ее требуется поливать водой.
- Неровности ликвидируются с помощью специальной терки.
- Эксплуатировать парковку по прямому назначению следует не ранее, чем через месяц после заливки.
- По периметру рекомендуется установить бордюры.
Если не получается осуществить заливку за один раз, и встает вопрос, как сделать бетонную площадку частями, то делать это нужно горизонтальными слоями. В этом случае, сводится к минимуму вероятность появления трещин.
Можно посмотреть видео в этой статье:
В дальнейшем можно заняться декорированием с помощью элементов ландшафтного дизайна. Для защиты автомобиля от осадков, можно установить навес. Чаще всего, для этих целей используется сотовый поликарбонат.
Навес для машины
Если встает вопрос, как сделать бетонную площадку для различного использования, то технология производства оснований из бетона для разных целей сходна. Различие может быть лишь в толщине площадки.
В статье мы рассмотрели, как правильно бетонировать площадку для стоянки автомобилей, основные этапы и аспекты ее устройства.
Бетонирование площадки под автомобиль: технология заливки
Специально оборудованное место для стоянки автотранспорта защищает автомобиль и его владельца от грязи и воды. Особенно в чистой и ровной парковке нуждаются хозяева загородных владений. Опытные дачники советуют сделать бетонирование площадки под автомобиль своими руками. Чтобы парковка получилась прочной и прослужила долго, нужно знать, как правильно осуществить работу по бетонированию.
Виды парковок
Открытый вид парковок на даче является самым простым в изготовлении. В качестве основания используют щебень, траву, тротуарную плитку и другие материалы. Популярные варианты:
- Из щебня. Покрытие состоит из трёх слоёв: песка, геотекстиля и щебня. Толщина пирога составляет от 30 до 35 см. Вначале укладывают 15-сантиметровый слой песка, затем геотекстиль и сверху насыпают 15 см колотого щебня.
Подложка из геотекстиля удерживает щебенку и не позволяет ей вдавливаться в песок. После укладки покрытие тщательно выравнивают и трамбуют.
- Травяная. Травяное покрытие не самое надёжное, так как на траве будут видны отпечатки колес машин. А в дождливую погоду появится грязь.
- Тротуарная плитка. Основание состоит из песка и цемента. Смесь тщательно утрамбовывают, а сверху укладывают плитку. Такую площадку под автомобиль делают, когда грунт на участке подвержен пучению.
- Эко-площадка. Вначале укладывают подушку из гравийно-песчаной смеси, затем геотекстиль. На готовую основу монтируют модульные решетки для газонов. В каждую ячейку модуля засыпают грунт с семенами газонной травы.
- Из бетона. Бетонирование — самый простой способ обустройства парковки. Благодаря бетонной заливке поверхность получается чистой и ровной.
Основные требования
Прежде чем приступить к работам, нужно учитывать основные требования, предъявляемые к парковкам. Их размер во дворе определяют в зависимости от количества автомобилей. Размещение транспорта должно быть свободным. Размер площадки для одного автомобиля:
- длина — 5 м;
- ширина — 3 м.
Место для стоянки оборудуют неподалеку от ворот или рядом с ними. Чтобы на парковке не застаивалась дождевая вода, участок не должен находиться в низине.
Основание укладывают под небольшим уклоном в 2−5°, тогда вода будет полностью стекать. Если по краям парковки установить желобки, дождевая вода будет стекать в нужном направлении.
Использование бетона
По сравнению с тротуарной брусчаткой, бетонирование участка является бюджетным вариантом при обустройстве стоянки. Поэтапный план работ:
- вначале выбирают и подготавливают участок под бетонирование, затем укладывают подушку;
- устанавливают маяки и опалубку;
- проводят металлическое армирование основы;
- готовят раствор, а затем его заливают.
Подготовка места и материала
Чтобы правильно залить площадку бетоном под машину, нужно подготовить площадку. Выбранный участок, который планируется бетонировать, отмечают колышками. Их вбивают по углам участка, а между ними протягивают шнур. Перед тем как забетонировать площадку под машину своими руками, следует тщательно выровнять участок. Иначе из-за небольших ямочек на поверхности структура стяжки постоянно будет нарушаться. И чтобы уложить стяжку, понадобится дополнительный материал, что приведет к лишним расходам. Из инструментов и материалов понадобятся следующие:
- морозоустойчивый цемент под маркой F200;
- вода и песок;
- металлопрофиль;
- арматура;
- доски;
- строительный уровень.
Участок очищают от травы и мусора, а землю тщательно утрамбовывают. Песчано-гравийную подушку создают до монтажа опалубки или после нее. Последовательность работ определяет мастер. Первым слоем засыпают песок, вторым — щебень. Каждый слой составляет 10 см.
Слои выравнивают, увлажняют и тщательно утрамбовывают. Чтобы обеспечить качественный сток воды, заливку участка делают под небольшим уклоном.
Конструкция опалубки и установка маячков
Установка опалубки необходима для придания стяжке необходимой формы, поскольку залить цементный раствор на плоской поверхности без этой конструкции невозможно. Чтобы раствор не растекся и надежно застыл, заливаемый участок огораживают деревянными стенками. Каждая из них закрепляется колышками. Оптимальная толщина бетона для площадки под машину составляет 15 см. В дополнительном укреплении опалубка нет необходимости, так как такой слой раствора большого давления на конструкцию не оказывает.
Маячки — это профиль из гипсокартона. Их прикрепляют на цементно-песчаный раствор, выложенный небольшими горками. Металлопрофиль вдавливают в эти горки. Во время работы используют уровень. Любая горизонтальная поверхность бетонируется с помощью маячков, удерживающих деревянные доски. Последовательность их установки:
- В каждом углу устанавливают круглые металлические штыри (прутья).
На них делают насечки.
- Затем на уровне насечек между штырями протягивают нитку. Каждое провязывание нити проверяют уровнем.
- Посреди натянутых нитей делают 2 поперечных ориентира.
- Маячки устанавливают в тех местах, где нити соприкасаются друг с другом.
- Расстояние между маячками должно составлять не менее 50 см.
Армирование фундамента
При обустройстве парковки под авто необходимо сделать армирование основы, так как с арматурой бетонная структура лучше укрепится. Это можно сделать двумя способами:
- Самый простой способ — приобрести в строительном магазине готовую решетку.
- Создать решетку самостоятельно путем обвязки металлических прутьев проволокой. Диаметр прутьев выбирают до 10 мм.
Из металлических прутьев создают подвижный каркас, укладывая их вдоль и поперек. Места пересечения обвязывают проволокой. Сварку при изготовлении каркаса не используют, иначе он станет неподвижным. А это приведет к деформации фундамента. Чтобы арматура попала внутрь бетонной стяжки, она должна располагаться на 2 см выше гравийного слоя. Для этого арматуру устанавливают на подпорки.
Замес и заливка раствора
К заливке бетонного раствора приступают сразу же после укладки арматуры. Раствор используют цементно-песчаный или со щебнем. Чтобы правильно рассчитать количество бетона, нужно соблюдать технологию заливки бетонной площадки:
- Раствор со щебнем. При приготовлении раствора необходимо соблюдать пропорции. Используют «Цемент общестроительный» ГОСТ Р 57293−2016, «Цемент для строительных растворов» ГОСТ 25328–82 . Цемент, щебень и песок в соотношении 1:3:2,5 засыпают в бетономешалку и перемешивают. Вначале вливают воду, затем добавляют смесь из компонентов. Смешивание проводят до образования однородной массы. Ее выкладывают на участок и выравнивают лопатой между маяками. Чтобы убрать лишний раствор, на маяки устанавливают рейку и протягивают ее вдоль всей поверхности. Поверхность должна быть идеально ровной, поэтому процедуру повторяют 2−3 раза.
- Цементно-песчаный раствор. В раствор щебень не добавляют, если его засыпали в подушку. Раствор делают из цемента и песка в соотношении 1:1. Песок используют крупный с минимальным содержанием глины. Компоненты засыпают в бетономешалку и разбавляют водой до получения однородной массы. Чтобы раствор полностью пропитал слой гравия, он не должен быть слишком густым.
Для создания стока воды во влажную смесь укладывают металлическую трубу. Когда раствор застынет, трубу вытягивают. Оставшийся от нее след будет служить водостоком. Забетонированный участок закрывают пленкой. Она защитит раствор от испарения влаги и дальнейшего растрескивания.
Если погода жаркая, то поверхность сбрызгивают водой. Зачистку верхнего слоя проводят через 3 дня, когда раствор полностью засохнет. Все образовавшиеся неровности и бугорки счищают шпателем.
ТРЕБОВАНИЯ К БЕТОННЫМ ПОЛАМ – Эксперты по автомобильным подъемникам
Какая толщина бетона необходима для установки автомобильного подъемника?
Если вы хотите по-настоящему поднять свой домашний гараж, нет ничего лучше установки автомобильного подъемника, который вызовет зависть у ваших друзей.
Вы обнаружите, что эффективность вашей мастерской резко возросла. Автомобильные подъемники дают вам доступ ко всему днищу вашего автомобиля и могут освободить ценное пространство в вашей домашней мастерской.
Хотя вы можете подумать, что установка автомобильного подъемника дома — это сложный проект, на самом деле это то, что вы действительно можете выполнить. Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают эксперты по автомобильным подъемникам: «Какая глубина бетонной плиты мне понадобится для безопасной установки автомобильного подъемника?»
Вот наши советы о том, как сделать вашу установку вдохновляющей.
Минимальная и рекомендуемая толщина бетонной плиты для автомобильных подъемников
Некоторые стандарты производителей для 2-стоечных и 4-стоечных подъемников требуют для безопасной установки железобетонной плиты толщиной не менее 4 дюймов.
Это минимум — однако, если вы устанавливаете новую плиту, было бы неплохо запланировать немного более глубокий бетон для еще большей прочности — мы рекомендуем бетон толщиной не менее 6 дюймов.
Как установить подъемник на старую или поврежденную плиту?
Если плита в вашей домашней мастерской недостаточно толстая, сильно изношена или повреждена, еще не все потеряно. Вы все еще можете установить автомобильный подъемник, изменив плиту несколькими способами.
В этом случае вы можете вырезать квадрат 4 фута x 4 фута из старой плиты и залить новый бетон на глубину от 10 до 12 дюймов (около 1 фута). Затем вы можете привязать эту новую секцию плиты обратно к существующей плите с помощью просверленной арматуры.
Теперь у вас есть идеальная глубина бетонной плиты в вашей мастерской, пришло время надежно закрепить на ней двух- или четырехстоечный подъемник.
Какой бы метод вы ни использовали, помните, что анкерные болты подъемника следует проверять ежедневно. Как и любое промышленное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, автомобильный подъемник обеспечит вам безопасную и надежную работу при правильном использовании и надлежащем обслуживании.
Основные требования к бетону:
Минимальная прочность бетона: 3 500 фунтов на квадратный дюйм
Минимальное старение новой бетонной плиты: 28 дней
Минимальная толщина бетонной плиты:
8 500 фунтов — 10 000 фунтов Лифты: 4 ″ Минимальная толщина
12 000 фунтов — 18 000 фунтов. Лифты: 6 ″ Минимальная толщина
44. ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать автомобильный подъемник на любую поверхность, кроме бетона, с соблюдением минимальной прочности на сжатие, износа, армирования и толщины, указанных в таблице выше. ВСЕ ЛИФТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ТОЛЬКО НА БЕТОН
НЕ устанавливайте автомобильный подъемник на компенсационные швы, на треснувший или дефектный бетон. Все анкеры диаметром 3/4 дюйма должны находиться на расстоянии не менее 8 дюймов от компенсационных швов, контрольных швов или других несоответствий в бетоне.
Необходимо соблюдать технические характеристики бетона. Невыполнение этого требования может привести к отказу автоматического подъемника, что может привести к травмам или смерти. Ко всем нашим автомобильным подъемникам прилагается руководство с техническими характеристиками пола и бетона. Соблюдение этих спецификаций обеспечит безопасную и успешную установку.
Если пол не соответствует этим минимальным ранее существовавшим требованиям к полу, предлагается построить плиту, как указано ниже в Рекомендациях по новой плите.
Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения образования трещин при изменении температуры или высыхании; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет). Температурные стержни располагаются под прямым углом к основным арматурным стержням.
Примечание 1: Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения растрескивания из-за изменения температуры или высыхания; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет). Температурные стержни располагаются под прямым углом к основным арматурным стержням.
Дополнительный слой 6 x 6 ‐ 10/10 WWF на середине высоты новой плиты рекомендуется в любом чрезвычайно жарком или холодном климате для предотвращения растрескивания из-за колебаний температуры и усадки. В местах расположения анкерных болтов держите сетку WWF только ниже уровня анкерного крепления, чтобы избежать помех при сверлении проволоки.
Примечание 2: Основной арматурой и низкотемпературной сталью должны быть деформированные стержни марки 60.
Примечание 3: Допуск на расстояние между стержнями в каждом направлении должен составлять указанное значение плюс или минус 1 дюйм. Кроме того, необходимо использовать количество баров, указанное в таблице.
Примечание 4: Габаритные размеры бетона и армирование показаны для основания с допустимой несущей способностью не менее 2000 фунтов/кв. футов (1 тонна на квадратный фут). Многие глины и почти все твердые глины, твердые глины, смеси песка и глины, сухие пески, крупнозернистые сухие пески, сухие смеси песка и ила, смеси песка и гравия и грунты гравийного типа соответствуют этой допустимой несущей способности или превышают ее. При возникновении вопросов относительно допустимой несущей способности фундаментного основания необходимо проконсультироваться с инженером по испытанию грунтов. Ситуации, когда допустимая несущая способность ниже этого значения, требуют особого внимания.
Новые бетонные плиты должны соответствовать указанным выше свойствам, прежде чем установка подъемника будет признана приемлемой. Новая плита должна быть полностью окружена существующим асфальтовым или бетонным полом. Документация по подтвержденной прочности должна быть получена от фирмы, которая поставляет бетонную смесь во время заливки. Эти новые бетонные плиты спроектированы как «автономные» и не учитывают вклад прочности окружающего бетона. Может оказаться желательным привязать и укрепить новую плиту к уже существующему окружающему полу. Следует проявлять осторожность, чтобы расположить любые арматурные стержни вдали от любых анкерных позиций конкретного подъемника.
Эти новые бетонные плиты не учитывают установки на втором этаже или установки на первом этаже с подвалом под ним. В этом случае лифт нельзя устанавливать без письменного разрешения архитектора здания.
Все анкеры диаметром 3/4 дюйма должны находиться на расстоянии не менее 6 дюймов от компенсационных швов, контрольных швов или других несоответствий в бетоне.
НИКОГДА не смешивайте бетон вручную.
Предоставлено Bendpak.com
Какая толщина бетона для автомобильного подъемника
Если вы ищете автомобильный подъемник или планируете установить его в своем гараже, важно знать, какой толщины бетон вам потребуется для установки. Также необходимо знать, что еще нужно сделать в этом процессе, чтобы вы могли обеспечить безопасность и целостность вашего нового напольного покрытия. В этой статье мы поговорим о том, какой толщины бетон вам нужен для автомобильного подъемника и сколько других работ необходимо выполнить, прежде чем можно будет приступить к установке.
Ваша местная бетонная компания может посоветовать вам, что необходимо сделать, чтобы плита под ней функционировала должным образом и была защищена от любых повреждений или проблем, которые могут возникнуть, если во время установки не будут предприняты определенные шаги. Это может включать в себя все: от добавления слоя гравия, чтобы убедиться, что бетон не оседает, тщательного выравнивания пола и проверки того, что на нем нет провалов или неровностей, а также обеспечения достаточного армирования.
Посмотрите наш выбор автомобильных подъемников для продажи здесь.
Какой толщины бетон для автомобильного подъемника?
Согласно большинству спецификаций пола и бетона, толщина плиты должна быть не менее 4 дюймов и выдерживать давление не менее 3000 фунтов на квадратный дюйм.
Дополнительные требования к бетону зависят от подъемника.
- Минимальная толщина 4″ оптимальна для автоподъемников грузоподъемностью 8 500–10 000 фунтов
- Минимальная толщина 6 дюймов лучше всего подходит для подъемников от 11 000 до 15 000 фунтов
- Для автомобильных подъемников весом более 16 000 фунтов требуется бетонная плита толщиной не менее 8 дюймов
Примечание. Приведенные выше рекомендации различаются в зависимости от производителя. Некоторые могут порекомендовать более толстый для указанного веса.
Типы бетонных плит
В настоящее время используются два типа бетонных плит. Традиционная плита на уровне (традиционный бетон) или бетонная плита с тросовым натяжением. Любой из них будет работать хорошо.
Смотрите нашу статью о том, сколько вы должны заплатить за автомобильный подъемник.
Традиционная бетонная плита
Традиционная плита на уровне грунта формируется путем заливки одного слоя на месте и выдержки перед добавлением веса или отделочными работами. Он отлично работает и является наиболее распространенным из двух.
Бетонная плита с последующим натяжением
Концертные плиты после натяжения популярны в засушливых районах, где почва имеет тенденцию сжиматься и образовывать трещины, оставляя пустоты под фундаментной плитой. Этот тип шлепка происходит почти так же, как и традиционная бетонная плита. Однако для этого типа бетонной плиты натяжные тросы зашнурованы в сетку поперек основания. Затем концы механически затягивают по мере схватывания нового бетона.
Бетон с системой пост-натяжения более жесткий, чем бетон без армирования. Это помогает плите сохранять свою структурную целостность при многочисленных погодных изменениях и постоянно оставаться на месте над иногда меняющимися пустотами грунта.
СВЯЗАННЫЕ: Автомобильные подъемники Dannmar для продажи
Если вы недавно купили новый дом, вот как определить, является ли ваша плита плитой с тросовым натяжением:
- Идентификационный штамп, выбитый на бетонном полу гаража.
Обычно размещается у края гаражных ворот
- Таблички из пластика или бумаги, крепящиеся к стене.
- Участки в виде небольших кругов шириной от 1 1/2″ до 3″, которые были залатаны за пределами области плиты
- Если видимых знаков нет, обратитесь к застройщику или в местный строительный отдел. В планах здания могут быть указаны более подробные сведения о бетонной плите.
- Если вы все еще не уверены, что плита оснащена тросовой системой с пост-натяжением, проверьте ее. Существуют компании, занимающиеся поиском кабелей после натяжения, которые используют георадар.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно определить расположение натяжных тросов. это поможет избежать их сверления и ослабления плиты.
5 основных советов по строительству хорошего бетонного пола в гараже для автоподъемника
Выяснение толщины бетона, необходимого для автоподъемника, а также других этапов монтажа может помочь обеспечить долговечность и безопасность ваша конкретная установка. Вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, прежде чем строить бетонную плиту:
Проведите исследование
Перед тем, как приступить к заливке бетона, лучше всего изучить напольное покрытие в гараже. Разные автомобильные подъемники требуют разных типов бетонных полов. Это означает, что толщина и прочность будут варьироваться от одной марки/модели к другой, а также в зависимости от типа конструкции, частью которой будет ваш новый автомобильный подъемник.
Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что вы знаете, какая толщина бетона вам нужна для автомобильного подъемника, чтобы вы могли тщательно спланировать каждый шаг, включая добавление
Спецификации бетона
Большинство спецификаций пола и бетона предписывают, что толщина плиты должна быть не менее 4 дюймов и выдерживать давление не менее 3000 фунтов на квадратный дюйм. Сначала вам следует проконсультироваться со строительным архитектором или дистрибьютором автомобильных подъемников, чтобы узнать минимальную и рекомендуемую толщину, которая наилучшим образом соответствует вашим конкретным потребностям. Имейте в виду, что толщина вашего бетона также будет зависеть от типа автомобильного подъемника. Например, 4-дюймового бетонного пола будет достаточно для двухстоечного подъемника, но недостаточно для стоечного подъемника с большей грузоподъемностью.
Добавьте слой гравия
Добавление гравия под ваш бетон не только поможет выровнять его и удостоверится, что в нем нет провалов или неровностей, но также гарантирует, что любое оседание произойдет на поверхности земли, а не внутри. Если вы пропустите этот шаг, это может привести к повреждению вашего автоподъемника с течением времени. На этом нельзя экономить, поэтому убедитесь, что вы добавили рекомендуемое количество гравия.
Перед укладкой бетона важно выровнять пол гаража и убедиться, что на нем нет ям и неровностей; в противном случае это может привести к растрескиванию ваших новых бетонных плит с течением времени. Перед заливкой бетона рекомендуется добавить и утрамбовать толстый слой гравия или камня, около четырех дюймов, чтобы убедиться, что земля под ним не сдвинется из-за веса, когда вы используете автомобильный подъемник.
Армирующие и компенсационные швы
В большинстве случаев рекомендуется также добавить слой армирования, чтобы бетонная плита могла выдержать вес и нагрузки, возникающие при работе автомобильных подъемников. Это включает в себя такие вещи, как арматура (стальные стержни, часто используемые в цементе или камне для прочности), а также проволочная сетка для создания железобетонной плиты, которая не будет легко трескаться под давлением. Также рассмотрите возможность включения компенсационного шва, который позволит бетону расширяться и сжиматься без образования трещин.
Затвердевание и отделка
Наконец, убедитесь, что вы даете бетону застыть и должным образом отделаны после заливки. Подождите не менее 28 дней, пока плита из бетонной смеси хорошо затвердеет. Это особенно важно, если вы добавляете к бетону слой армирования или компенсационных швов, так как вам потребуется больше времени, чтобы он высох и правильно отвердел, прежде чем положить какой-либо груз поверх него для безопасной и успешной установки.
Прочие требования
- Для правильной установки рекомендуется ровный пол. Небольшие отклонения в наклоне пола можно скорректировать с помощью соответствующей прокладки. Рассмотрите оценку площадки или вариант укладки бетонной плиты нового уровня, если пол имеет сомнительный уклон.
- Минимальное время старения новой бетонной плиты должно быть не менее 28 дней.
- Не устанавливайте подъемник на какую-либо поверхность, кроме бетона, который соответствует габаритным размерам бетона, прочности на сжатие, возрасту, армированию и толщине, как указано выше. Не устанавливайте на асфальтовую поверхность, так как она не будет держаться и может привести к несчастным случаям.
- НЕ устанавливайте подъемник на старую или поврежденную плиту или расширительный шов без предварительного ремонта.
- Установите подъемник на ровной поверхности для безопасной и надежной работы без риска поскользнуться или упасть.
- Никогда не устанавливайте лифт без предварительной консультации с архитектором здания, особенно если автомобильный подъемник устанавливается на втором этаже или на приподнятой поверхности.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать автоподъемник на открытом воздухе, не приняв во внимание меры по защите силового агрегата от неблагоприятных погодных условий.
- Должно быть достаточно места для безопасного и беспрепятственного управления подъемником.
- В зоне размещения лифта не должно быть препятствий наверху, таких как обогреватели, опоры зданий, электрические провода, двери, осветительные приборы и т. д.
- Визуально проверьте расположение подъемника на наличие трещин или повреждений бетона.
Как установить автоподъемник на старый или поврежденный бетонный пол гаража?
Если плита в вашем доме, вероятно, треснувшая или дефектная бетонная, недостаточно толстая или чрезмерно изношенная; не все потеряно. Установку автомобильного подъемника можно выполнить, заменив плиту несколькими способами.
В этой ситуации вы можете вырезать квадрат размером 1 м × 1 м из существующей плиты и залить новую бетонную плиту на глубину около 300 мм (около 1 фута). Затем вы можете использовать его для соединения этой уникальной части плиты с существующей бетонной плитой.
Если вы хотите спокойствия, вы можете использовать химические анкеры для усиления связи между старой и новой частями бетонной плиты, чтобы прикрепить автомобильный подъемник к плите. Теперь, когда вы как никогда полны решимости зайти так далеко, пришло время начать процесс установки. Вы уже определили оптимальную глубину бетонной плиты в своей мастерской? Бьюсь об заклад, вы уже сделали это.
Какой бы способ установки вы ни выбрали, помните, что анкерные болты на подъемнике нуждаются в регулярной проверке. Как и любое другое тяжелое промышленное оборудование, автомобильный подъемник обеспечивает безопасную и надежную работу при правильном использовании и обслуживании.
Вердикт
Несмотря на то, что правильная установка подъемника несложна, очень важно знать технические характеристики пола и бетона, прежде чем лезть под машину.
Всегда соблюдайте ограничения по весу автомобильного подъемника.