Черные обои в зале фото в квартире: Черные обои для стен в интерьере, комбинирование черных и белых обоев, комната с черными стенами

Содержание

Черные обои в квартире (76 фото)

1

Зал в черно-белом стиле


2

Обои на стену в спальню


3

Комбинирование обоев в гостиной


4

Гостиная в черных тонах


5

Зал в черно-белом стиле


6

Черная стена в интерьере


7

Интерьер с комбинированными обоями


8

Черные обои в зал


9

Обои для спальни дизайн


10

Бордовые шторы в интерьере спальни


11

Темные обои в квартире


12

Черно белая спальня


13

Интерьер зала


14

Спальня в темных тонах


15

Гостиная в стиле Модерн


16

Гостиная в черном цвете


17

Люстра Rumba 1051.9 Chrome


18

Черно бежевая спальня


19

Гостиная в черно белом стиле


20

Черная стена в интерьере


21

Красивое сочетание обоев в чёрно белых тонах


22

Черная стена в спальне


23

Современный интерьер


24

Обои для гостиной


25

Комбинированные обои для зала


26

Отделка комнаты в стиле Минимализм


27

Тотал Блэк комната интерьер


28

Комната в стиле тотал Блэк


29

Комбинированные обои для зала


30

Обои в интерьере квартиры


31

Комната Минимализм


32

Черно белая спальня


33

Готический стиль в интерьере


34

Черные обои в спальне


35

Два вида обоев в спальне


36

Черно белая мебель в интерьере


37

Темные обои в интерьере спальни


38

Спальня в темных тонах


39

Темные обои в интерьере


40

Стильный интерьер


41

Спальня в стиле арт деко с белой мебелью


42

Черно белая спальня


43

Черный цвет в интерьере


44

Черно белая спальня


45

Черно белая спальня


46

Черная комната


47

Интерьер в темных тонах


48

Комната в стиле тотал Блэк 9квт


49

Черная стена в спальне


50

Спальня хайтек в белых тонах


51

Обои с орнаментом в интерьере спальни


52

Спальня в лесных тонах


53

Тотал Блэк комната


54

Тотал Блэк интерьер


55

Тотал Блэк комната


56

Черные обои в интерьере


57

Чёрно-белый интерьер гостиной


58

Черная спальня


59

Черные обои в спальне


60

Комбинированные обои для гостиной в бежевых тонах


61

Гостиная в темном стиле


62

Чёрные обои на стену


63

Черно белая спальня


64

Темные обои в интерьере


65

Черный диван в интерьере гостиной


66

Комната в темно синих тонах


67

Фотообои в спальне напротив кровати


68

Отделка комнаты


69

Гостиная в темных ь ОАХ


70

Хай тек интерьер


71

Кухня тотал Блэк


72

Декор спальни с тёмными обоями


73

Ар деко спальня темная


74

Черно фиолетовая спальня


75

Черно белая спальня


76

Дизайн комнаты с черными обоями

Search — Remove Shortcode

Поиск материала

Поиск — Комментарии

Подробности

Черные обои – довольно смелое решение для внутренней отделки. При большом количестве этого цвета в интерьере человек может почувствовать угнетенность, напряженность и скованность.

Естественно, что об ощущении уюта при таком раскладе не может идти и речи. Но, если разбавить черный цвет обоев в дизайне комнаты белыми элементами, например шторами и мебелью, то получится очень стильный вариант даже для спальни.

Еще одно неординарное решение – покрыть одну из стен черными обоями с имитацией кирпича. В комнате сразу появиться некий урбанистический шарм, особенно если напольное покрытие сделать под светлое дерево и добавить белые цвета в интерьер.

Сочетание белых и черных вертикальных полос на обоях сделают комнату визуально выше и придадут даже самому современному интерьеру налет классичности, особенно если добавить мебель в тон.

Рисунок розовых цветов на черных обоях уберет из комнаты мрачность, такой вариант отлично подойдет для интерьера в восточном стиле.

Еще один вариант классического сочетания черного и белого – черные обои с графичным изображением белых цветов, смотрится стильно и современно.  

Читайте также:

 

 

Добавить комментарий

Строительная техника

Токарно-винторезные станки: особенности,преимущества,область применения

Токарно-винторезный станок — это режущее устройств…

Особенности моек высокого давления

Мойки высокого давления предназначены для очистки…

Особенности моек высокого давления

Прежде чем купить мойку высокого давления, нужно в…

Как выбрать шлифовальные круги для болгарки

Болгарка — это угловое шлифовальное устройство, по.

..

Популярное на сайте

Снимайте квартиру правильно и с выгодой

Чтобы снять квартиру в Могилеве без посредников и…

20 главных правил фен-шуй для дома

Древнекитайская техника фен-шуй утверждает, что пр…

Топ-20 лучших скульптур мира

В современном мире представлено огромное количеств…

Красивый ремонт в зале фото.

Делать ремонт в зале — дело серьезное, особенно ес. ..

Имитация кирпичной стены своими руками (50 фото, видео)

Декоративное оформление помещений производится мно…

Как нарисовать интерьер комнаты (17 фото)

У вас хорошее воображение? Прекрасно. Однако часто…

Семь лучших книг по строительству

Семь лучших книг по строительству 1. Как построить…

Стили интерьера ресторана (Топ-10)

Современный ресторан представляет собой заведение. ..

Красивый тюль фото

Подобрать тюль иногда довольно сложно, ведь соврем…

Как дешево сделать косметический ремонт в квартире

«Да чтоб в твоей квартире ремонт не кончался!» — б…

Мансардный этаж. Интерьер (55 реальных фото)

Помните симпатичного Карлсона, который живет на кр…

Спрос на сотовый поликарбонат в Кемерово растет

В 2002 году сотовый поликарбонат завезли в Россию. ..

Последние комментарии:

Интерьер квартиры фотоагента Ли Гросса на Манхэттене

Усаженная деревьями улица Перри в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.

Ли Гросс: новаторский фотоагент

Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидящая на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 1969 год, цвет 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но в конце концов он это сделал — нам это понравилось»

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Новый тип агента фотографов, Гросс был пионером в практике назначения известных фотографов для съемки изображений «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-ми и 1980-ми годами, чтобы задокументировать создание эпопей, включая Апокалипсис сегодня , Кабаре , Ребёнок Розмари и Кто боится Вирджинии Вульф? . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появились на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Time и другие. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.

Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родив детей, когда ей было 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.

Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально предназначенная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.

Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, не согласился. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.

Квартира в Вест-Виллидж с видом

‘[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«У нас были два условия: свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».

Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек.0013 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.

Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство» Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.

Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.

Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.

Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над такими фильмами, как «Кабаре », «», где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для « All That Jazz ». Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года. 0003

Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.

Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Прихожая со стеной, увешанной разными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker сделана Обри Шварцем».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0013 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в пузыре: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом». Похоже, я случайно произвел впечатление на мистера Бертона, потому что случайно прочитал роман валлийского писателя, которым он восхищался, Гвина Томаса». обложек исторических журналов Lee Gross Associates с изображением икон голливудского кинематографа.

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Обои: 73 из лучших, которые можно купить сейчас

Rachel Whiting

Я люблю обои и без проблем использую их повсюду. Как и в случае с цветом, узор — это то, что люди иногда боятся использовать, но если вы беспокоитесь, что вам надоест яркий узор, вы можете использовать его только в местах, через которые вы проходите, а не в комнатах, в которых вы проводите больше времени. При правильном использовании обои не должны быть настолько к лицу, что вы устанете от них больше, чем от своего мужа или других сильных элементов в доме. Марта Армитаж, восьмидесятилетний дизайнер обоев, считает, что они должны отходить на второй план и просто служить холстом для картин, мебели и общего шума жизни. Это может показаться странным, так как можно было бы подумать, что она хотела бы, чтобы они были главным событием, но она права, и узорчатая бумага намного лучше смотрится на заднем плане. Ошибочно думать, что на обои нельзя ставить картинки.

Если вы не готовы оклеить обоями всю гостиную, начните с маленьких комнат. Узор на самом деле может сделать маленькое пространство больше, а не гнетущим; ваш взгляд проходит сквозь него, а не останавливается ровно, как в случае с окрашенной стеной. Здорово придать маленькой ванной веселье потрясающих обоев. Однажды я делал детскую ванную комнату в «Воздушных шарах» Шумахера, которые можно приобрести в Turnell & Gigon, и это было абсолютным наслаждением.

Американцы действительно печатают лучшие обои; есть что-то в их обильном нанесении чернил, что делает дизайн богатым. Twigs — это бренд из Лос-Анджелеса, принадлежащий Артуру Атасу — это настоящая жемчужина, которую в Англии продает Саймон Плейл. Цвета Артура сложны и сенсационны. Его дизайн «Фуксия», о котором я упоминал ранее, просто невероятен.

Когда дело доходит до поклейки обоев, необходимо учитывать несколько деталей. Убедитесь, что он повешен правильно: если у вас есть рисунок, направление которого отдаленно неоднозначно, поговорите со своей вешалкой для обоев (это не то, что можно сделать своими руками) — я зашел в спальню, чтобы найти ветки фуксии, бросающие вызов гравитации. а этого никто не хочет. Если у вас есть узор, на который влияет то, где он срезан вверху, стоит указать и на это — вам не нужны обезглавленные фигуры на карнизе. Американские газеты почти всегда нужно подрезать, поэтому перед заказом обсудите это со своей вешалкой; это не так уж сложно, но они любят в отчаянии вскидывать руки.

Крейг Фордхэм

Я люблю использовать мелкий шрифт на задней стенке книжного шкафа или в небольших комнатах. «Французская плитка» из ассортимента Jasper Майкла С. Смита, доступная на Jamb, идеальна. У Роберта Кайма есть пара рисунков, похожих на форзацы, «Базилика» и «Гайя», которые я использовал в прихожих, а Хинсон делает черную звезду на белом под названием «Ли», которая висит в моей крошечной гримерке.

Однажды я покрыл спальню ‘Madras Violet’ от Cole & Son. Просматривая архив House & Garden, я нашел прихожую в загородном доме, спроектированную Джоном Фаулером, оклеенную в том же стиле. С каменными плитами на полу и довольно серьезным антиквариатом на стенах, цветочная бумага убрала духоту из этого конкретного английского загородного дома пятидесятых годов и заставила меня понять, насколько ошибкой было классифицировать цветы для спален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *