Что такое среда жизни: Cреды жизни — урок. Биология, 11 класс.
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА — Независимая экологическая экспертиза
Версия для печати
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Среда обитания, окружающая современного человека, включает в себя природную среду, искусственную среду, созданную человеком и социальную среду.
Каждый день, живя в городе, прогуливаясь, работая, обучаясь, человек удовлетворяет широчайший круг потребностей. В системе потребностей человека (биологических, психологических, этнических, социальных, трудовых, экономических) можно выделить потребности связанные с экологией среды обитания. Среди них — комфорт и безопасность природной среды, экологически комфортное жилище, обеспеченность источниками информации (произведениями искусства, привлекательными ландшафтами) и другие.
Естественные или биологические потребности — это группа потребностей, обеспечивающая возможность физического существования человека в условиях комфортной среды, — это потребность в пространстве, хорошем воздухе, воде и т. д., наличие подходящей, привычной для человека среды. Экологизация биологических потребностей связана с необходимостью создания экологичной, чистой городской среды и поддержание хорошего состояния естественной и искусственной природы в городе. Но в современных больших городах вряд ли можно говорить о наличии достаточного объема и качества нужной каждому человеку среды.
По мере роста промышленного производства выпускалось все больше разнообразных изделий и товаров, и вместе с тем резко возрастали загрязнения среды. Окружающая человека городская среда не соответствовала нужным человеку исторически сложившимся сенсорным воздействиям: города без каких-либо признаков красоты, трущобы, грязь, стандартные серые дома, загрязненный воздух, резкий шум и т.д.
Но все же, можно уверенно констатировать, что в результате индустриализации и стихийной урбанизации окружающая человека среда постепенно стала «агрессивной» для органов чувств, эволюционно приспособленных за многие миллионы лет к естественной природной среде. По существу, человек сравнительно недавно оказался в городской среде. Естественно, за это время основные механизмы восприятия не смогли приспособиться к измененной визуальной среде и изменениям в воздухе, воде, почве. Это не прошло бесследно: известно, что люди, живущие в загрязненных районах города более склонны к различным заболеваниям. Наиболее часто распространены сердечно-сосудистые и эндокринные расстройства, но встречается весь комплекс разнообразных заболеваний, причиной которых является общее понижение иммунитета.
В связи с резкими изменениями в природной среде возникло много исследований, направленных на изучение состояния окружающей среды и состояния здоровья жителей в конкретной стране, городе, районе. Но, как правило, забывается, что городской житель большую часть времени проводит в помещениях (до 90 % времени) и качество окружающей среды внутри различных построек и сооружений оказывается более важным для здоровья и благополучия человека. Концентрация загрязняющих веществ внутри помещений часто оказывается значительно больше, чем в наружном воздухе.
Житель современного города больше всего видит плоские поверхности — фасады зданий, площади, улицы и прямые углы — пересечения этих плоскостей. В природе же плоскости, соединенные прямыми углами, встречаются очень редко. В квартирах и офисах идет продолжение подобных пейзажей, что не может не сказаться на настроении и самочувствии постоянно находящихся там людей.
С. А. Савина.
4 среды обитания живых организмов их характеристика (общая таблица)
Первой средой обитания организмов была вода. Именно в ней зародилась жизнь. С историческим развитием многие организмы начали заселять наземно-воздушную среду Земли. В результате появились земные растения и животные, которые эволюционировали, адаптируясь и привыкая к новым условиям существования. В течение жизни организмов на земле поверхностные слои литосферы постепенно превращались в почву, по словам ВернадскогоВ.И., «биокосное тело планеты» — вещество, которое возникло в ходе совместной деятельности живых организмов и их среды обитания. Биокосные тела — это природные минеральные соединения, обработанные благодаря жизнедеятельности растительных и животных организмов.
Водные и наземные организмы начали заселять почву, создавая особый комплекс ее обитателей. Вероятно параллельно протекало формирование паразитов и симбионтов, средой жизни которых в воде, на суше и в почве стали другие организмы — хозяева и сожители. На текущий момент выделяются 4 среды обитания организмов: водная, наземно-воздушная, почва и живые организмы.
4 среды обитания живых организмов таблица
4 среды обитания |
Характеристика |
Адаптации организмов к среде |
Примеры организмов |
Водная среда |
Высокая плотность, теплопроводность, прозрачность, сильные перепады давления, слабая аэрация, освещенность убывает с глубиной, относительно однородная (гомогенная) в пространстве и стабильная во времени |
Обтекаемая, продолговатая форма тела, плавучесть, наличие слизистых покровов, развитие воздухоносных полостей, осморегуляция |
Мелкие растения и животные, медузы, водоросли, активные пловцы -рыбы, дельфины, тюлени. |
|
Обилие света и кислорода, низкая плотность воздуха, резкие колебания температуры, высокая подвижность атмосферы, дефицит влаги, гетерогенная. Наиболее сложная как по свойствам, так и по разнообразию в пространстве |
Выработка опорного скелета, механизмов терморегуляции, экономного расходования воды, высокая эффективность окислительно-восстановительных процессов, развиты органы усвоения атмосферного кислорода |
Наземные растения, животные, простейшие, бактерии, грибы |
Почвенная среда обитания |
Дефицит или полное отсутствие света, высокая плотность, недостаток или избыток влаги, недостаток кислорода, сравнительно высокое содержание углекислого газа, рыхлая структура субстрата, заполненная смесью газов и водой. Создана живыми организмами |
Вальковатая форма тела, малые размеры, прочные покровы тела, кожное дыхание, редукция органов зрения, у некоторых имеется копательный аппарат, развита мускулатура |
Бактерии, грибы, черви, жуки, муравьи, простейшие, личинки насекомых, другие членистоногие, некоторые крупные животные (крот, землеройка) |
Организменная |
Наличие легкоусвояемой пищи, постоянство температурного, осмотического, солевого режимов, отсутствие угрозы высыхания, защищенность от врагов, нехватка кислорода, ограниченность жизненного пространства |
Упрощение всех систем органов, редукция некоторых из них, появление органов прикрепления, высокая плодовитость, сложные циклы развития со сменой одного или нескольких хозяев |
Паразиты — вши, блохи, гельминты, грибок, простейшие и бактерии, симбионты — бактерии |
Среды обитания организмов характеристика, факторы
_______________
Источник информации:
1. ЭКОЛОГИЯ / С.В.Алексеев, Спб. — 1997.
2. Общая экология (в схемах и в таблицах)/ Бексеитов Т.К., Павлодар — 2004.
3. Конспект лекций «ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ»/ Андреев М.В. — 2002
Жилая среда Определение | Law Insider
означает Систему полномочий и Систему подрядчика. «Информация» имеет значение, указанное в разделе 84 Закона о свободе информации.
означает в совокупности платформу, среду и условия, на которых, или в которых Программное обеспечение предполагается установить и использовать, как указано в Техническом задании, включая такие структурные, функциональные и другие особенности, условия и компоненты, такие как аппаратное обеспечение, операционное программное обеспечение, системная архитектура и конфигурация.
означает сеть передачи данных/оборудование и помещение Заказчика.
означает логическую группу виртуальных или физических компьютеров, включенных в Облачную среду, к которой Клиенту будет предоставлен доступ и возможность использовать приобретенное(ые) Облачное(ые) приложение(я) в производстве и для его общих маркетинговых целей.
означает воздух, землю и воду или любую их комбинацию или часть провинции Онтарио; («природная среда»)
означает сбор проб окружающей среды (например, воздуха, воды, растительности, почвы, мазков) в месте, указанном Агентством, и в непосредственной близости от него с целью помочь Агентству сделать выводы о отсутствие незаявленного ядерного материала или ядерной деятельности в указанном месте.
означает ситуацию, в которой издевательства среди учащихся являются достаточно серьезными или широко распространенными, чтобы изменить условия школьного климата;
означает воздух в помещении, окружающий воздух, поверхностные воды, подземные воды, питьевую воду, поверхность земли, подземные слои и природные ресурсы, такие как водно-болотные угодья, флора и фауна.
означает использование физических или химических средств для удаления, инактивации или уничтожения переносимых кровью патогенов на поверхности или предмете до такой степени, что патогены больше не способны передавать инфекционные частицы, а поверхность или предмет становятся безопасными для обращения , использования или утилизации.
означает сбор проб окружающей среды (например, воздуха, воды, растительности, почвы, мазков) в ряде мест, указанных Агентством, с целью помочь Агентству сделать выводы об отсутствии незаявленного ядерного материала или ядерная деятельность на обширной территории.
означает объект, на котором владелец или оператор занимается или будет обрабатывать, хранить или удалять опасные отходы рекультивации. Площадка по обращению с рекультивированными отходами не является объектом, на который распространяются корректирующие действия в соответствии с § 264.101 настоящего постановления, но на него распространяются требования к корректирующим действиям, если площадка расположена на таком объекте.
означает любое одушевленное существо, не являющееся человеком, наделенное силой произвольного действия.
означает, что SAP предоставила средства центра обработки данных, серверы, сетевое оборудование, операционные системы и механизмы хранения данных, выбранные и используемые SAP для предоставления услуг HEC для Заказчика, и включает производственную вычислительную среду (PRD) и любую другая Вычислительная среда, используемая в непроизводственных целях (НЕ-PRD), как согласовано в Форме заказа.
(LRE) означает, что в максимально возможной степени дети с ограниченными возможностями, в том числе дети в государственных или частных учреждениях или других учреждениях по уходу, получают образование вместе с детьми, не являющимися инвалидами, и что специальные классы, отдельное обучение или иное устранение детей-инвалидов из обычной образовательной среды происходит только тогда, когда характер или тяжесть инвалидности таковы, что образование в обычных классах с использованием дополнительных средств и услуг не может быть достигнуто удовлетворительно. (от 34 CFR 300.114 до 34 CFR 300.120)
означает поверхностные воды штата, используемые растениями и животными, не считающимися патогенами, переносчиками патогенов или промежуточными хозяевами патогенов для человека или домашнего скота и растений.
означает систематический контроль за образованием, сбором, распределением, сбытом, разделением источников, хранением, транспортировкой, переработкой, рекуперацией, размещением и обработкой опасных отходов.
означает исследование существующих и прошлых видов использования площадки с целью выявления всех потенциальных проблемных зон на площадке, на которых вещества могли быть выброшены в окружающую среду.
означает, согласно определению в NCGS 130A, статья 9, предприятие по сбору, хранению, обработке, обработке, рециркуляции, рекуперации или удалению опасных отходов.
означает ресурс, для которого установлено ограничение на количество часов работы, установленное федеральным, региональным или другим государственным органом, что значительно ограничивает его доступность на временной или долгосрочной основе. Это включает в себя ресурс, который ограничен государственным органом для работы только во время объявленных аварийных ситуаций с пропускной способностью PJM.
означает внутреннюю жилую площадь жилой единицы, включая подвалы и чердаки, но не включает гараж или любую вспомогательную постройку.
или «ПЭО» означает первоначальную экологическую экспертизу для Проекта, включая любые ее обновления, подготовленные и представленные Заемщиком и одобренные АБР;
означает котлован глубже своей ширины, в который поступают сточные воды из септического резервуара и из которого сточные воды просачиваются из структурных внутренних полостей в окружающий грунт через дно и отверстия в стенках котлована.
означает чужеродный вид, интродукция которого наносит или может причинить экономический или экологический ущерб или вред здоровью человека.
(«CEV») означает подземное помещение, отличное от Центрального офисного здания, которое контролируется Sprint и которое подходит для размещения телекоммуникационного оборудования при контролируемой температуре и влажности.
«Оценка этапа I», как описано и соответствует критериям ASTM, плюс проверка на содержание радона и асбеста.
означает любой инвазивный, запрещенный исследования и зависит от основных взаимосвязей физических наук, как так и живые существа. Как представление содержания, так и развитие навыков процесса будет критическим компонентом этого курса.
Просто заявил: Биология изучает жизнь!
будут рассмотрены следующие темы:
1) Лаборатория Навыки
2) Жизнь Процессы
3) Классификация
4) Биохимия
5) Клетки
6) Клеточные Процессы
7) Экология
8) Человек Влияние на планету
9) Генетика
10) Репродукция и разработка
11) Эволюция
12) Человек Корпус
Необходимые материалы для ежедневного курса:
· 2 дюйма Подшивка: со следующими разделами
1. класс работа
3. лабораторные работы
4. тесты/викторины
· карандаши, ручки, маркер, цветные карандаши
Учебники:
· Студенты несут ответственность за свой учебник.
· Учебники не должно быть никаких надписей или повреждений.
· Учебники можно оставить дома для домашнего задания и справок.
Ожидания в классе:
1. Учащиеся будут внимательно относиться ко всем вопросам, мыслям, комментариям и мнениям, высказанным в школьный класс.
2. Учащиеся будут подготовлены ежедневно с материалами и выполненными заданиями.
3. Студенты несут ответственность за получение и выполнение любых заданий, пропущенных из-за отсутствия.
4. Еда и напитки не допускаются в лаборатория
5. Ячейка Телефоны будут размещены в специально отведенных для этого кабинетах во время занятий
6. Все Действуют правила школьного округа Западного Вавилона; обратитесь к справочнику для учащихся.
Домашнее/классное задание:
· Ты сможешь получать домашнее задание в начале каждой недели
· Все Домашние и классные задания нужно сдавать вовремя. Поздняя домашняя работа не принято.
· Если вы отсутствуете на уроке, все пропущенные домашние задания должны быть сданы в тот же день. вы вернетесь.
· Все назначения HW будут следовать перевернутому классная модель. (см. ниже)
FLIPped Classroom («вовлечение учащихся в процесс»)*
· Перевернутый класс — это модель, в которой типичные элементы лекций и домашних заданий курса меняются местами. Идея перевернутого класса опирается на такие понятия, как активное обучение, вовлеченность студентов и вовлеченность студентов.
· Короткие видеолекции просматриваются студентами на делаются домашние и управляемые заметки; компонент домашнего задания.
· Время занятий отводится практическим упражнениям, лаборатории, обсуждения, подкрепление и обогащение. Значение перевернутого класса находится в перепрофилирование классного времени в мастерскую, где учащиеся могут узнать о содержание лекций, проверить свои навыки в применении знаний и взаимодействовать с одним другой в практической деятельности.
· Во время занятий инструкторы выполняют функции тренеров или консультантов, поощряя студентов в индивидуальном исследовании и совместная работа
Лаборатории:
· Штат Нью-Йорк требует минимум 30 часов/1200 протокол лабораторной работы должен быть выполнен.
· Все лабораторные работы должны быть завершены успешно для того, чтобы студент сдал экзамен регентс.
· В рамках этого требования требуется четыре лабораторные работы должны быть завершены, чтобы иметь право участвовать на экзамене Риджентс в конце курса.
· Все выполнено лабораторные исследования будут храниться у миссис Прицци. Отдельная лаборатория папка необходима для официальной документации выполненных лабораторных работ в для сдачи регентского экзамена. Папка и лабораторные отчеты не должны взято из научной лаборатории.
Викторины и тесты :
· Все будут объявлены тесты.
· Все тесты будут в формате регента, чтобы ознакомить студентов с регентским экзамен.
· Викторины могут быть объявлены или не объявлены.
Проекты:
· 1 проект будет назначаться на каждый квартал
· Проекты будут учитываться как тестовая оценка
Общая разбивка оценок:
1. тесты – 40%
2. викторины – 20%
3. лабораторные работы – 20%
4. домашнее/классное задание – 20%
HW/Labs/Classwork Grade:
1. 100 = задание выполнено вовремя
2. 90 = задание неполное; необходимо заполнить и отправить повторно
3. 80 = задание задерживается
4. 70 = задание задерживается и не завершено; должен заполнить и отправить повторно
5. 0 = задание не представлено
Регенты:
· Этот класс завершается экзаменом регентов 9 июня.0005
Доп. помощь:
· Доп. помощь доступна после школы, среда, 2 часа в кабинете 310.
· Пожалуйста поговорите с миссис Прицци, чтобы запланировать дополнительное время.
Веб-сайт: (сайт Google г-жи Прицци)
· Домашние задания
· Видео домашних заданий
· Сроки оплаты
· Слова викторины
· Конспекты лекций в Power Point
Классная комната процедуры по прибытии:
1. входить класс вовремя
2. войти если поздно
3. износ ID
4. клетка телефон выключен и помещен в шкафчик
5. сдать задания, подлежащие оплате
6.